Российские законы

Постановление Администрации города Рязани от 02.12.2002 N 4522 “О комиссии по чрезвычайным ситуациям города Рязани“ (вместе с “Положением...“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Рязани от 10.02.2003 N 510

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2002 г. N 4522

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА РЯЗАНИ

С целью качественного управления системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в городе и в связи с кадровыми изменениями постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям города Рязани в новой редакции согласно Приложению 1.

2. Утвердить изменения в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям города Рязани согласно Приложениям 2 и 3.

3. Считать утратившим силу постановления администрации города от 21.02.1997 N 374; от 16.01.2001 N 130; от 21.06.2002 N 2143; от 05.09.2002 N 3327.

4.
Довести настоящее постановление до всего состава комиссии по чрезвычайным ситуациям города согласно Приложению 2.

Глава Администрации

города Рязани

П.Д.МАМАТОВ

Приложение N 1

к Постановлению главы

Администрации г. Рязани

от 2 декабря 2002 г. N 4522

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА РЯЗАНИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям города (далее - КЧС) является координирующим органом:

1.1.1 городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций (ЧС), а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС.

1.1.2 органов местного самоуправления, общественных объединений по формированию реализации государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности.

1.2. КЧС является постоянно действующим органом управления администрации города.

1.3. КЧС осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации - начальника гражданской обороны города.

1.4. Правовые основы деятельности КЧС составляют: Конституция РФ, Федеральный закон “О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера“, Федеральный закон “О пожарной безопасности“, Постановление Правительства РФ “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС“, другие законы и нормативные правовые акты РФ области и города.

1.5. Деятельность КЧС финансируется из бюджета города, уровень ее материального и технического обеспечения определяется администрацией города.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КЧС

2.1. Основными задачами КЧС являются:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;

- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов
управления;

- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;

- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно - технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;

- взаимодействие с другими комиссиями, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;

- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений городского звена РСЧС к действиям в ЧС;

- разработка мер по обеспечению реализации государственной политики в области пожарной безопасности;

- координация деятельности органов местного самоуправления, общественных объединений в области пожарной безопасности;

- формирование предложений по реализации системы общегосударственных мер, направленных на борьбу с пожарами;

- рассмотрение и подготовка предложений по совершенствованию нормативных актов по вопросам пожарной безопасности и анализ практики их применения.

2.2. КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;

- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от
ЧС;

- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС;

- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации города проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической обстановки;

- контролирует деятельность городского звена РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;

- участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;

- осуществляет контроль за организацией защиты продовольствия, пищевого сырья, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения;

- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС;

- рассматривает относящиеся к ее компетенции вопросы, вносит в установленном порядке главе администрации города предложения по перечню предприятий, организаций и других объектов города, производственные характеристики которых обусловливают создание пожарной охраны, содержащейся за счет собственных средств данных предприятий, организаций и объектов;

- изучает причины и условия возникновения пожаров на территории города и разрабатывает предложения по их устранению;

- организует разработку проектов городских программ, планов и мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, обеспечивает контроль за их исполнением;

- сотрудничает с международными организациями, участвует в проводимых заседаниях, совещаниях, семинарах по вопросам пожарной безопасности, изучает и распространяет передовой опыт в этой области;

- заслушивает на своих заседаниях по пожарной безопасности руководителей объектов экономики города.

2.3. КЧС имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и природной среды, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями независимо от их форм собственности на
территории города;

- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в городское звено РСЧС, к выполнению аварийно - спасательных и других неотложных работ;

- определять в зонах ЧС режимы функционирования городского звена территориальной подсистемы РСЧС;

- приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории города, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС;

- привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов;

- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;

- рассматривать ходатайства руководителей (председателей КЧС) предприятий и организаций по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда города.

2.4. На председателя КЧС возлагается:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов;

- обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС;

- введение режимов функционирования городского звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;

- координация деятельности взаимодействующих КЧС;

- организация оповещения органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС об угрозе или возникновении ЧС, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;

- организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;

- распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;

- организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки.

III. СОСТАВ КЧС ГОРОДА

3.1.
КЧС возглавляется первым заместителем главы администрации города.

3.2. В состав КЧС входят руководители структурных подразделений аппарата главы администрации города, органов управления и других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.

3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе администрации, председателю КЧС для принятия решения на ликвидацию ЧС, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами городского звена РСЧС и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, при КЧС создаются оперативные группы.

3.4. В ЧС местного масштаба для руководства АСДНР - КЧС направляет свою оперативную группу, которая осуществляет свою деятельность под руководством председателя КЧС.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС ГОРОДА

4.1. Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.

4.2. Работа КЧС организуется по годовым планам работы. Плановые заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.

4.3. Заседания КЧС администрации города оформляются протоколами.

4.4. Для подготовки заседаний КЧС города, доведения до исполнителей ее решений и контроля за ходом реализации принятых решений, обеспечения председателя КЧС и его заместителей оперативной информацией в составе КЧС города на постоянной основе создается рабочая группа (штаб) комиссии.

4.5. Положение о КЧС и ее состав утверждаются постановлением главы администрации города.

4.6. Формализованные документы председателя КЧС (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются управлением по делам ГО и ЧС города (УГОЧС).

4.7. Справочный материал для работы КЧС разрабатывается каждым членом комиссии по своим направлениям, ответственным должностным лицом за порядок оформления справочного материала и перечня вопросов, входящих в него, является начальник
УГОЧС - заместитель председателя КЧС.

V. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ В РЕЖИМАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Персональный состав КЧС определяется решением (распоряжением) главы администрации города.

Члены КЧС осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя комиссии.

Правовые основы деятельности членов КЧС, как и комиссии в целом, составляют:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон “О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера“;

- Федеральный закон “О пожарной безопасности“;

- Постановление Правительства Российской Федерации “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“;

- нормативные акты главы администрации области и города;

- другие законы и нормативные правовые акты РФ, законы и нормативные правовые акты города.

Члены КЧС обязаны:

а) в режиме повседневной деятельности - при нормальной производственно - промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), пожарной обстановке, отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий:

- организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;

- участвовать в разработке и реализации целевых и научно - технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в ЧС;

- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС;

- совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;

- принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения города способам защиты и действиям в ЧС;

- принимать меры к созданию и восполнению подчиненными
(подведомственными) организациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;

б) в режиме повышенной готовности - при ухудшении производственно - промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической, гидрометеорологической и пожарной обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС:

- приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание КЧС;

- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС (производственно - промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;

- осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;

- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;

в) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС:

- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание КЧС, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;

- быть готовым к докладу председателя комиссии предложений по:

- организации защиты населения;

- необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС;

- организации ликвидации ЧС;

- определению границ зоны ЧС;

- организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС;

- осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.;

- организации связи с оперативными группами в районе ЧС; организовать
сбор и обобщение данных об обстановке в зоне деятельности оперативных групп, передавать информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществлять контроль за выполнением приказов и распоряжений;

г) при убытии в отпуск, командировку, на лечение и т.д.:

- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);

- информировать ответственного секретаря КЧС о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядке его оповещения;

д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:

- информировать ответственного секретаря КЧС о необходимости внесения изменений в схему оповещения.

VI. ЗАДАЧИ ЧЛЕНОВ КЧС ГОРОДА

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Председатель КЧС города:

С получением информации от оперативного дежурного УГОЧС города принимает решение на сбор КЧС и после анализа полученных данных определяет, что необходимо сделать немедленно, и отдает указание начальнику УГОЧС города на подготовку предварительного распоряжения, в котором указывается:

- какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии;

- кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.

Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:

- порядок сбора данных и доклада по ним;

- доклады должностных лиц о состоянии сил, средств и органов управлений и предложения для принятия решения;

- подготовку распоряжений и доведение их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и завершения планирования мероприятий, подготовку населения и представления их в вышестоящие органы управления.

Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы УГОЧС города для:

- уточнения достоверности поступивших данных обстановки из района аварии;

- сбора данных, обобщения, анализа и прогнозирования реально складывающейся обстановки в районе аварии;

- подготовки докладов руководству области по возникшей аварии;

- сбора и подготовки экстренной информации для руководства

города;

- подготовки места работы подвижного пункта управления и основного
состава оперативной группы КЧС города.

На основе уяснения задачи и расчета времени председатель комиссии по ЧС, после сбора членов КЧС города, ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей.

При постановке задач членам комиссий председатель указывает:

- порядок разработки обращения к населению по поводу аварии, его согласования и передачи по средствам массовой информации;

- состав оперативных групп КЧС и УГОЧС города, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;

- порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;

- определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок;

- разработку и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости);

- организацию питания и обеспечения одеждой эвакуированного населения;

- порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии:

- режим работы комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей.

Основными способами доведения задач до подчиненных являются:

- отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем КЧС города путем вызова подчиненных начальников на пункт управления или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на пункты управления подчиненных органов;

- передача распоряжений по техническим средствам связи через членов КЧС и личный состав УГОЧС города;

- отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления.

Заместитель председателя КЧС города:

- организует работы по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС;

- в зависимости от масштабов ЧС координирует работы по ее ликвидации или принимает руководство работами на себя;

- организует работы по привлечению общественных организаций и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

- проводит расследование причин аварий, катастроф и определение размера причиненного ущерба.

Заместитель председателя КЧС города (начальник УГОЧС города):

- разрабатывает предложения в решения председателя КЧС города по организации защиты населения и проведение аварийно - спасательных и других неотложных работ;

- готовит донесения и распоряжения;

- доводит распоряжения до исполнителей;

- организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;

- организует развертывание работы в подчиненных органах управления;

- готовит и высылает оперативные группы УГОЧС и КЧС города;

- при необходимости, по решению председателя КЧС города, непосредственно руководит мероприятиями по защите населения и ликвидации аварии в зоне ЧС;

- при возникновении ЧС территориального масштаба (или по указанию председателя КЧС города) развертывает и организует работу оперативного штаба ликвидации ЧС.

Начальник управления здравоохранения администрации города:

- организует и контролирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС;

- координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны ЧС;

- обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств;

- организует сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших;

- руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из зоны ЧС.

Начальник отдела милиции общественной безопасности города:

- организует охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС;

- обеспечивает предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

- обеспечивает общественный порядок при эвакуации населения;

- руководит деятельностью подведомственных органов;

- обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу.

Начальник финансово - казначейского управления города:

- обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации ЧС (в порядке, установленном главой администрации города), по оказанию помощи пострадавшему населению;

- участвует в проведении оценки ущерба при ЧС и представлении данных администрации города;

- организует контроль расходования денежных средств по назначению при ЧС.

Начальник управления потребительского рынка города:

- организует всестороннее обеспечение пострадавшего населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости, бесперебойное снабжение аварийно - восстановительных формирований.

Начальник управления ЖКХ и транспорта города:

- организует оценку обстановки и влияние ее на работу объектов жилищно - коммунального хозяйства;

- участвует в мероприятиях по эвакуации населения из районов ЧС в безопасные места;

- принимает экстренные меры по защите населения от последствий ЧС, обеспечивает население основными видами материальных средств;

- организует работы по оказанию помощи предприятиям, оказавшимся в районе ЧС;

- проводит расчеты ущерба.

Начальник 3-го отряда УГПС МЧС по охране города Рязани:

- организует тушение пожаров и связанных с ними первоочередных аварийно - спасательных работ.

Директор технического центра ОАО “Электросвязь“:

- организует обеспечение устойчивой связью органы управления, осуществляющие ликвидацию ЧС;

- контролирует поддержание в постоянной готовности средств оповещения и связи.

Начальник областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды:

- организует проведение гидрометеорологического прогноза;

- организует проведение, оценку радиоактивного загрязнения окружающей среды.

Главный врач городского Центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора:

- оценивает и прогнозирует санитарно - эпидемиологическую обстановку в районе аварии;

- проводит санитарно - технические и противоэпидемиологические мероприятия в зоне аварии;

- организует и осуществляет оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения;

- определяет сроки и порядок санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий в местах ЧС и массовых инфекционных заболеваний.

Начальник отдела по охране окружающей среды и природных ресурсов города:

- обеспечивает контроль экологической обстановки в районе аварии;

- организует руководство работами по ликвидации экологических последствий аварии:

- организует контроль за безопасной эксплуатацией гидротехнических сооружений водохранилищ и накопителей;

- принимает меры по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий наводнений и обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод на реках в городской черте;

- готовит данные об уровнях загрязнения окружающей среды и природных ресурсов.

Основной состав оперативной группы КЧС (УГОЧС города) организует:

- уточнение достоверности поступивших данных обстановки из района аварии;

- сбор данных, обобщение, анализ и прогнозирование реально складывающейся обстановки в районе аварии;

- оказание помощи оперативным группам, КЧС объектов экономики в организации работ по ликвидации последствий аварии;

- подготовку докладов руководству города по возникшей аварии;

- подготовку предложений для главы администрации (председателя КЧС) города на использование сил городского звена ТП РСЧС при организации ликвидации последствий аварии;

- сбор и подготовку экстренной информации для руководства города;

- подготовку проектов приказов, распоряжений и указаний главы администрации (председателя КЧС) города по организации действий органов управления и сил при ликвидации последствий аварий;

- поддержание постоянного взаимодействия с военным командованием Рязанского гарнизона;

- подготовку предложений главе администрации (председателю КЧС) города по привлечению войск Рязанского гарнизона для работ по ликвидации последствий;

- взаимодействие и распределение усилий по ликвидации последствий аварийных ситуаций между силами городского звена ТП РСЧС и воинскими частями;

- подготовку предложений по режимам пребывания людей и их доступа в зону;

- осуществление контроля за доведением и выполнением приказов, указаний и распоряжений руководства города;

- обеспечение связи главе администрации (председателю КЧС) города с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий аварий;

- осуществление дополнительной разведки очагов радиационного заражения;

- ведение учета выполненных работ и материальных затрат по ликвидации последствий аварий;

- круглосуточное дежурство на подвижном пункте управления оперативной группы.

Приложение N 2

к Постановлению главы

Администрации г. Рязани

от 2 декабря 2002 г. N 4522

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. РЯЗАНИ

Председатель Комиссии:

Мужихов - первый заместитель главы администрации по

Николай Васильевич городскому хозяйству

Заместители председателя комиссии:

Кукушкин - заместитель главы администрации по

Александр Николаевич экономике и финансам

Никифоров - начальник управления по делам ГО и ЧС

Олег Михайлович города

Члены Комиссии:

Репьева - начальник управления потребительского рынка

Ольга Андреевна

Астафьева - начальник управления жилищно -

Надежда Алексеевна коммунального хозяйства и транспорта -

начальник коммунально - технической службы

Кожевников Владимир - заместитель начальника управления жилищно -

Степанович коммунального хозяйства и транспорта -

начальник отдела транспорта, начальник

автотранспортной службы

Савичев - начальник управления энерговодоснабжения и

Андрей Владимирович связи - начальник службы энергетики

Сакс - начальник управления здравоохранения города

Леонид Александрович - начальник медицинской службы

Храпов - директор технического центра ОАО

Сергей Анатольевич “Электросвязь“ - начальник службы

оповещения и связи

Семенов - начальник управления городского

Сергей Николаевич строительства - заместитель главы

администрации

Лукашенок - начальник 3-го отряда ГПС по охране города

Сергей Николаевич - начальник противопожарной службы

Карпов - начальник финансово - казначейского

Юрий Борисович управления города

Шестопалов - начальник отдела милиции общественной

Андрей Александрович безопасности

Корчагин - начальник оперативного отдела управления

Юрий Николаевич жилищно - коммунального хозяйства и

транспорта

Никонов - генеральный директор МУП ПО “Водоканал“

Александр Николаевич

Жулидов - генеральный директор ОАО “Рязаньгоргаз“

Валерий Николаевич

Степанушкин - директор МУП “Рязанские городские

Вячеслав Васильевич распределительные электрические сети“

Цуканов - главный инженер МУП “Рязанское

Анатолий Петрович муниципальное предприятие тепловых сетей“

Максимов - главный врач городского центра

Евгений Алексеевич Госсанэпиднадзора

Болюк - начальник областного центра по

Татьяна Николаевна гидрометеорологии и мониторингу окружающей

среды и природных ресурсов

Протасенко - военный комендант города

Александр Яковлевич

Ризатдинов - начальник отдела охраны окружающей среды и

Артур Мусович природных ресурсов комитета по земельным

ресурсам и землеустройству

Ответственные секретари:

Тюрина - помощник первого заместителя главы

Татьяна Петровна администрации по городскому хозяйству

Федченков Владимир - заместитель начальника 3-го отряда ГПС по

Николаевич охране города

Четвертаков - помощник начальника управления по ЧС

Аркадий Анатольевич управления по делам ГО и ЧС г. Рязани

Приложение N 3

к Постановлению главы

Администрации г. Рязани

от 2 декабря 2002 г. N 4522

СОСТАВЫ ОПЕРАТИВНЫХ ГРУПП КОМИССИИ

ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. РЯЗАНИ

1. При авариях и катастрофах на железнодорожном транспорте

1. Кукушкин - заместитель главы администрации по

Александр Николаевич экономике и финансам - заместитель

председателя КЧС

2. Никифоров - начальник управления по делам ГО и ЧС -

“ Олег Михайлович заместитель председателя КЧС

3. Шестопалов - начальник отдела милиции общественной

Андрей Александрович безопасности

4. Сакс - начальник управления здравоохранения

Леонид Александрович города - начальник медицинской службы

5. Корчагин - заместитель начальника управления ЖКХ и

Юрий Николаевич транспорта - начальник оперативного

отдела

6. Кожевников Владимир - начальник отдела транспорта управления

Степанович ЖКХ и транспорта - начальник

автотранспортной службы

7. Семенов - начальник управления городского

Сергей Николаевич строительства - заместитель главы

администрации города

8. Лукашенок - начальник 3-го отряда ГПС по охране

Сергей Николаевич города - начальник противопожарной

службы

9. Представитель отделения железной дороги

2. При производственных авариях на объектах экономики,

использующих в своем производстве аварийно - химические опасные

вещества (АХОВ)

1. Кукушкин - заместитель главы администрации по

Александр Николаевич экономике и финансам - заместитель

председателя КЧС

2. Никифоров - начальник управления по делам ГО и ЧС

Олег Михайлович города - заместитель председателя КЧС

3. Шестопалов - начальник отдела милиции общественной

Андрей Александрович безопасности

4. Сакс - начальник управления здравоохранения

Леонид Александрович города - начальник медицинской службы

5. Кожевников Владимир - начальник отдела транспорта управления

Степанович ЖКХ и транспорта - начальник

автотранспортной службы

6. Ризатдинов - начальник отдела охраны окружающей среды

Артур Мусович и природных ресурсов

7. Лукашенок - начальник 3-го отряда ГПС по охране

Сергей Николаевич города - начальник противопожарной

службы

8. Корчагин - заместитель начальника управления ЖКХ и

Юрий Николаевич транспорта - начальник оперативного

отдела

9. Руководитель химически опасного объекта экономики

3. При взрывах, пожарах на взрыво - пожароопасных объектах

экономики

1. Кукушкин - заместитель главы администрации по

Александр Николаевич экономике и финансам - заместитель

председателя КЧС

2. Никифоров - начальник управления по делам ГО и ЧС

Олег Михайлович города - заместитель председателя КЧС

3. Шестопалов - начальник отдела милиции общественной

Андрей Александрович безопасности

4. Сакс - начальник управления здравоохранения

Леонид Александрович города - начальник медицинской службы

5. Корчагин - заместитель начальника управления ЖКХ и

Юрий Николаевич транспорта - начальник оперативного

отдела

6. Савичев - начальник управления энерговодоснабжения

Андрей Владимирович и связи - начальник службы энергетики

7. Лукашенок - начальник 3-го отряда ГПС по охране

Сергей Николаевич города - начальник противопожарной

службы

8. Ризатдинов - начальник отдела охраны окружающей среды

Артур Мусович и природных ресурсов

9. Руководитель объекта экономики

4. При авариях на коммунально - энергетических сетях

1. Савичев - начальник управления энерговодоснабжения

Андрей Владимирович и связи - начальник службы энергетики

2. Никифоров - начальник управления по делам ГО и ЧС

Олег Михайлович города - заместитель председателя КЧС

3. Шестопалов - начальник отдела милиции общественной

Андрей Александрович безопасности

4. Сакс - начальник управления здравоохранения

Леонид Александрович города - начальник медицинской службы

5. Корчагин - заместитель начальника управления ЖКХ и

Юрий Николаевич транспорта - начальник оперативного

отдела

6. Степанушкин - директор МУП “Рязанские городские

Вячеслав Васильевич распределительные электрические сети“

7. Никонов - генеральный директор МУП ПО “Водоканал“

Александр Николаевич

8. Цуканов - главный инженер МУП “Рязанское

Анатолий Петрович муниципальное предприятие тепловых

сетей“

9. Жулидов - генеральный директор ОАО “Рязаньгоргаз“

Валерий Николаевич

5. При стихийных бедствиях: паводки, снежные заносы и др.

1. Кукушкин - заместитель главы администрации по

Александр Николаевич экономике и финансам - заместитель

председателя КЧС

2. Никифоров - начальник управления по делам ГО и ЧС

Олег Михайлович города - заместитель председателя КЧС

3. Шестопалов - начальник отдела милиции общественной

Андрей Александрович безопасности

4. Максимов - главный врач городского центра

Евгений Алексеевич госсанэпиднадзора

5. Корчагин - заместитель начальника управления ЖКХ и

Юрий Николаевич транспорта - начальник оперативного

отдела

6. Кожевников Владимир - начальник отдела транспорта управления

Степанович ЖКХ и транспорта - начальник

автотранспортной службы

7. Степанушкин - директор МУП “Рязанские городские

Вячеслав Васильевич распределительные электрические сети“

8. Никонов - генеральный директор МУП ПО “Водоканал“

Александр Николаевич

9. Цуканов - главный инженер МУП “Рязанское

Анатолий Петрович муниципальное предприятие тепловых

сетей“

10. Астафьева - начальник управления жилищно -

Надежда Алексеевна коммунального хозяйства и транспорта -

начальник коммунально - технической

службы

11. Жулидов - генеральный директор ОАО “Рязаньгоргаз“

Валерий Николаевич

6. При пожарах на объектах экономики, культурно - социального

назначения и жилого фонда города

1. Лукашенок - начальник 3-го отряда ГПС по охране

Сергей Николаевич города - начальник противопожарной

службы

2. Никифоров - начальник управления по делам ГО и ЧС

Олег Михайлович города - заместитель председателя КЧС

3. Шестопалов - начальник отдела милиции общественной

Андрей Александрович безопасности

4. Сакс - начальник управления здравоохранения

Леонид Александрович города - начальник медицинской службы

5. Корчагин - заместитель начальника управления ЖКХ и

Юрий Николаевич транспорта - начальник оперативного

отдела

6. Савичев - начальник управления энерговодоснабжения

Андрей Владимирович и связи - начальник службы энергетики

7. Астафьева - начальник управления жилищно -

Надежда Алексеевна коммунального хозяйства и транспорта

8. Федченков Владимир - заместитель начальника 3-го отряда ГПС

Николаевич по охране города

9. Ризатдинов - начальник отдела охраны окружающей среды

Артур Мусович и природных ресурсов

10. Руководитель объекта экономики