Российские законы

Постановление Администрации Белокалитвинского района от 14.10.2010 N 1067 “Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011-2013 годы“

Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2010 г. N 1067

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2011-2013 ГОДЫ“

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“, Областным законом от 26.12.2006 N 425-ЗС “О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав“, в целях повышения эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и постановлением Администрации Белокалитвинского района от 30 декабря 2008 N 1203 “О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных
целевых программ, их формировании и реализации, Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и Порядке формирования, утверждения и реализации инвестиционной программы Белокалитвинского района“ постановляю:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011-2013 годы“ (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2011.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Белокалитвинского района по социальным вопросам О.Э. Каюдина.

Глава района

А.П.ОВЧАРОВ

Приложение

к постановлению

Администрации

Белокалитвинского района

от 14.10.2010 N 1067

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2011-2013 ГОДЫ“

Паспорт Программы

Наименование Программы:

“Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011-2013 годы“ (далее - Программа).

Основание для разработки Программы:

Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“, Областной закон от 26.12.2006 N 425-ЗС “О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав“.

Муниципальный заказчик Программы:

Администрация Белокалитвинского района.

Разработчик программы:

Администрация Белокалитвинского района.

Основная цель Программы:

Создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с детьми, которые находятся в социально опасном положении для профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Белокалитвинском районе.

Основные задачи Программы:

1. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.

2. Обеспечение защиты прав законных интересов несовершеннолетних.

3. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

Сроки реализации Программы:

2011-2013 годы.

Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий:

Паспорт Программы.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые показатели.

Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы с
разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.

Раздел 4. Нормативное обеспечение.

Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее реализации.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации муниципальной долгосрочной целевой программы.

Исполнители Программы:

- муниципальная межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Белокалитвинского района (далее - КДН и ЗП);

- отдел образования Администрации Белокалитвинского района (далее - отдел образования);

- органы опеки и попечительства;

- Управление социальной защиты населения Администрации Белокалитвинского района (далее - УСЗН);

- Отдел внутренних дел по Белокалитвинскому району (далее - ОВД);

- Федеральное бюджетное учреждение “Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 13 Главного управления Федеральной службы исполнения наказания России по Ростовской области“ (далее - УИИ);

- муниципальное учреждение здравоохранения “Центральная районная больница“ Белокалитвинского района (далее - МУЗ “ЦРБ“);

- государственное учреждение Центр занятости населения Белокалитвинского района (далее - ГУ ЦЗН);

- отдел культуры Администрации Белокалитвинского района (далее - отдел культуры);

- комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации Белокалитвинского района (далее - комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи);

- учреждения, создаваемые для осуществления отдельных функций по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Объемы и источники финансирования Программы:

Источниками финансирования мероприятий Программы является бюджет Белокалитвинского района. Всего на реализацию Программы требуется 1213,8 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 404,6 тыс. руб., 2012 год - 404,6 тыс. руб., 2013 год - 404,6 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

Создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с детьми “группы риска“ в Белокалитвинском районе.

Снижение роста правонарушений, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.

Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению
социально-педагогических мероприятий, акций.

Улучшение взаимодействия всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Повышение эффективности социально-реабилитационной работы с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, и членами их семей.

Система организации контроля за исполнением Программы:

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется на основании отчетов исполнителей о ходе выполнения программных мероприятий и заслушивания на заседаниях муниципальной межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Белокалитвинского района.

Раздел 1

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Необходимость подготовки и последующей реализации данной Программы вызвана тем, что при снижении подростковой преступности на территории Белокалитвинского района за 6 месяцев 2010 года на 20% (2010 год - 24 преступления, 2009 год - 30 преступлений) удельный ее вес от общего числа преступлений по ОВД составил за 6 месяцев 2010 года 7,1% (2009 год - 7,0%). Это на 0,1% больше по сравнению с ее удельным весом за аналогичный период прошлого года, что говорит о недостаточной профилактике. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними в смешанных группах, по итогам 6 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличилось на 22,2% (2010 год - 11 преступлений, 2009 год - 9 преступлений), в группах число несовершеннолетних также увеличилось на 33,3% (2010 год - 4, 2009 год - 3).

Ослабевает нравственный и воспитательный потенциал семьи, снижается ответственность родителей за содержание и воспитание детей. Детская безнадзорность является прямым следствием кризиса семьи и воспитательных институтов общества, поскольку большинство безнадзорных детей потеряли семейные и родственные связи, оказались брошенными родителями или самовольно ушли из семей, не обеспечивающих минимально необходимые условия для жизнедеятельности и полноценного развития ребенка,
допускается жестокое обращение с детьми.

Вызывает тревогу и состояние здоровья детей.

Не уменьшается количество неблагополучных семей, родителей, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих обязанности по воспитанию детей. Обстановка в семьях, где родители злоупотребляют алкоголем, не занимаются воспитанием детей, не обеспечивают надлежащего контроля за их поведением, способствует вовлечению несовершеннолетних в противоправную деятельность. 37,2% преступлений совершаются несовершеннолетними в то время, когда их поведение должны контролировать родители или лица, их заменяющие.

Исходя из анализа складывающейся ситуации, прогноза ее развития на ближайшую перспективу становится очевидной необходимость принятия муниципальной долгосрочной целевой программы “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011-2013 годы“.

Настоящая Программа подготовлена на основе предложений органов исполнительной власти Белокалитвинского района.

Программа носит межведомственный характер, направлена на координацию действий ее участников, призвана способствовать проведению единой стратегии в данном направлении.

Раздел 2

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,

А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Основными целями Программы являются создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с детьми, которые находятся в социально опасном положении, для профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Белокалитвинском районе, совершенствование деятельности органов и учреждений системы профилактики по предупреждению безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, повышение эффективности межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики по профилактике детского и семейного неблагополучия.

Основные задачи Программы:

1. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение профилактической, охранно-защитной и коррекционно-реабилитационной практики.

2. Осуществление контроля за соблюдением прав детей, обеспечение представительства интересов безнадзорных детей в образовании и других учреждениях социальной сферы, административных органах.

3. Координация деятельности всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (по закону “Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“).

4. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении, фактов неисполнения
или ненадлежащего исполнения обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних родителями или иными лицами, на которых возложены эти обязанности, принятие по данным фактам мер в соответствии с действующим законодательством.

5. Обеспечение социально-правовой защиты детей и подростков, их полноценного физического, психического и интеллектуального развития.

6. Организация социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении.

7. Выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

8. Организация трудовой и досуговой занятости несовершеннолетних.

9. Выявление причин и условий, способствующих противоправному поведению несовершеннолетних, подготовка и реализация предложений по их устранению.

10. Профилактика употребления несовершеннолетними алкогольных напитков, наркотических и психоактивных средств.

11. Пропаганда семейных традиций, семейного благополучия, семейных ценностей.

12. Улучшение здоровья детей “группы риска“.

Сроки реализации муниципальной долгосрочной целевой программы - 2011-2013 годы.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2011-2013 ГОДЫ“

----T-----------------------------T------------T----------T----T----T----¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Базовый ¦2011¦2012¦2013¦

¦п/п¦ ¦ измерения ¦показатель¦год ¦год ¦год ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 года ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+----------+----+----+----+

¦1. ¦Снижение уровня преступности ¦количество ¦ 83 ¦ 75
¦ 72 ¦ 69 ¦

¦ ¦среди несовершеннолетних ¦преступлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+----------+----+----+----+

¦2. ¦Создание временных рабочих ¦человек ¦ - ¦100 ¦100 ¦100 ¦

¦ ¦мест для несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+----------+----+----+----+

¦3. ¦Организация лагеря труда ¦единиц ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ ¦и отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------+------------+----------+----+----+-----

Раздел 3

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

В ТОМ ЧИСЛЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ,

ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

----T-----------------T---------T-----------T----------T------------------------¬

¦ N ¦ Раздел ¦Срок ¦Исполнители¦Источник ¦ Стоимость, тыс. руб. ¦

¦п/п¦ ¦исполне- ¦ ¦финансиро-+------------------------+

¦ ¦ ¦ния ¦ ¦вания ¦ годы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦всего ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦ 1. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ¦

+---T-----------------T---------T-----------T----------T-----T-----T-----T------+

¦1. ¦Анализ состояния ¦ежегодно ¦КДН и ЗП, ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы по профи- ¦январь ¦отдел обра-¦вание не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лактике безнад- ¦ ¦зования, ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зорности и право-¦ ¦УСЗН, ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушений несо- ¦ ¦МУЗ “ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦2. ¦Раннее выявление ¦постоянно¦ОВД, отдел ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорных, ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беспризорных ¦ ¦ния, УСЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, а также ¦ ¦МУЗ “ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦них, склонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦3. ¦Организация и ¦постоянно¦отдел ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение расши-¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ренного монито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ринга по выявле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нию детей и под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ростков “группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риска“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦4. ¦Создание банка ¦постоянно¦КДН и ЗП, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных детей ¦ ¦ОВД, адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“группы риска“: ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушителей,¦ ¦городских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беспризорных и ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорных ¦ ¦поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, нуждающих-¦ ¦УСЗН, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ся в социальной ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи и медико- ¦ ¦ния, МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологической ¦ ¦“ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦5. ¦Устройство без- ¦постоянно¦органы ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзорных детей и¦ ¦опеки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, оставшихся¦ ¦попечитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦без попечения ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦6. ¦Выявление несо- ¦постоянно¦ОВД, отдел ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вершеннолетних, ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказавшихся в ¦ ¦ния, УСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказание им всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видов помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦7. ¦Организация ¦постоянно¦отдел обра-¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянно дейст- ¦ ¦зования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вующего лектория ¦ ¦ОВД, УСЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в образовательных¦ ¦МУЗ “ЦРБ“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях по ¦ ¦УИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основам правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаний для уча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щихся, профилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тике правонаруше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦8. ¦Продолжение вне- ¦постоянно¦отдел ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дрения в образо- ¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вательных учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дениях программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦9. ¦Проведение анке- ¦ежегодно ¦отдел ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тирования, тести-¦ ¦образования¦вание не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рования учащихся ¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для составления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦статуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦10.¦Социально-психо- ¦постоянно¦отдел обра-¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦логическое анке- ¦ ¦зования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тирование учащих-¦ ¦МУЗ “ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ся школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦11.¦Проведение спе- ¦постоянно¦ОВД, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦циализированных ¦ ¦субъекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ ¦профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рейдов по преду- ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преждению безнад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зорности детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семейного небла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦12.¦Выявление несо- ¦постоянно¦ОВД, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вершеннолетних ¦ ¦субъекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушителей,¦ ¦профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест концентрации¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с антиобществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной направленно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стью, взрослых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, вовлекающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦них в противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правную деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦13.¦Проведение межве-¦ежегодно ¦согласно ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домственной опе- ¦июнь- ¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рации “Подростоꓦсентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦14.¦Создание времен- ¦ежегодно ¦ГУ ЦЗН, ¦местный ¦290,6¦290,6¦290,6¦871,8 ¦

¦ ¦ных рабочих мест ¦ ¦отдел ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для несовершенно-¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦15.¦Организация лаге-¦ежегодно ¦ГУ ЦЗН, ¦местный ¦114,0¦114,0¦114,0¦342,0 ¦

¦ ¦ря труда и отды- ¦ ¦отдел ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ха, обеспечение ¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доставки детей к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местам временной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовой занято- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦16.¦Освещение меро- ¦постоянно¦отдел обра-¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приятий по профи-¦ ¦зования, ¦вание не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лактике безнад- ¦ ¦ОВД, УСЗН, ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зорности, право- ¦ ¦МУЗ “ЦРБ“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушений, пьян- ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ства и наркомании¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди несовершен-¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нолетних в СМИ ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦делам моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦17.¦Создание отряда ¦2011 год ¦комитет по ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦волонтеров для ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения инди- ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видуальной профи-¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лактической рабо-¦ ¦делам моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ты с несовершен- ¦ ¦дежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нолетними, состо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ящими на учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в органах внут- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ренних дел и КДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦ 2. Профилактика наркомании, алкоголизма среди несовершеннолетних ¦

+---T-----------------T---------T-----------T----------T-----T-----T-----T------+

¦1. ¦Организация рабо-¦постоянно¦ОВД, МУЗ ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ты по выявлению ¦ ¦“ЦРБ“, ¦вание не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолет- ¦ ¦отдел ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦них, употребляю- ¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щих наркотики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психотропные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одурманивающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вещества и алко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦голь, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взрослых, вовле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кающих их в упот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребление наркоти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ческих средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦2. ¦Организация ¦постоянно¦отдел обра-¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и проведение в ¦ ¦зования, ¦вание не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ОВД, УСЗН, ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях заня-¦ ¦МУЗ “ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тий по правовой и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противонаркотиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ской пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦3. ¦Выявление детей ¦постоянно¦МУЗ “ЦРБ“ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦склонных к упот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реблению наркоти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ческих средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦токсических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ, алкоголя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медосмотров в об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦4. ¦Организация ¦ежегодно ¦комитет по ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месячника по ¦июнь ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействию ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиками ¦ ¦делам моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дежи, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦5. ¦Организация акции¦ежегодно ¦комитет по ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Я выбираю спорт ¦июнь ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦как альтернативу ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пагубным привыч- ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кам!“ ¦ ¦делам моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дежи, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦6. ¦Продолжение ¦постоянно¦отдел ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внедрения в обще-¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------“--------+---------+-----------+----------+-----+-----+-----+------+

¦7. ¦Публикация в СМИ ¦постоянно¦комитет по ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов о про-¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦