Российские законы

Распоряжение Мэра г. Шахты от 04.12.2000 N 2945 “О создании подвижного пункта управления (ППУ) Мэра города для управления и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС)“

МЭР ГОРОДА ШАХТЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 декабря 2000 г. N 2945

О СОЗДАНИИ ПОДВИЖНОГО ПУНКТА УПРАВЛЕНИЯ (ППУ)

МЭРА ГОРОДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ЧС)

На основании распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области N 200 от 21 июля 1993 г. и в целях оперативного управления мероприятиями ГО в чрезвычайных ситуациях:

1. Создать ППУ Мэра города для выполнения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) на базе Управления по делам ГО и ЧС города, УВД, городского узла связи, противопожарной службы, Управления здравоохранения, службы энергетики, ж/д станции Шахтная, ОАО “Ростовуголь“ с привлечением специалистов от других организаций и предприятий (приложение N 1).

2. Руководителям организаций и предприятий:

- до 30.11.2000 г.
своими приказами уточнить состав и обязанности оперативных групп во главе с одним из заместителей, автомобили, укомплектованность их водителями и радистами из расчета круглосуточной работы;

- до 1.12.2000 г. представить в Управление по делам ГО и ЧС города копии приказов;

- до 1.12.2000 г. внести изменения и дополнения в планы ГО и инструкции дежурных и диспетчеров (общий сигнал - “Сбор ППУ“).

3. Установить место сбора ППУ на площадке перед фасадом пожарной части N 31 по ул. Ленина, 60.

4. Сроки готовности ППУ: днем - 30 мин., ночью - 1 час.

5. Предоставить право подниматься по тревоге и вызывать состав ППУ по сигналу “Сбор ППУ“:

- председателю комиссии по ЧС;

- начальнику Управления по делам ГО и ЧС города.

6. Службы города, представители организаций и учреждений вызываются по необходимости, в зависимости от характера ЧС.

7. Распоряжение Главы Администрации г. Шахты N 2705 от 29.10.99 г. “О создании подвижного пункта управления (ППУ) Главы Администрации города для управления и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС)“ считать утратившим силу.

8. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на начальника Управления по делам ГО и ЧС г. Шахты полковника Суслика В.Ф.

Первый заместитель Мэра

И.М.БОГДАНОВ

Распоряжение вносит

ГО и ЧС

Приложение N 1

к распоряжению

Мэра города

от 4.12.2000 N 2945

СОСТАВ ППУ

1. Группа управления.

1. Начальник ППУ - Мэр города или его заместитель.

2. Заместитель начальника ППУ - начальник Управления по делам ГО и ЧС города или его заместитель.

2. Оперативные группы.

1. Управление по делам ГО и ЧС.

2. УВД.

3. Управление здравоохранения.

4. Противопожарная служба.

5. ОАО “Ростовуголь“.

6. ШГУЭС.

3. Группа связи.

1. Начальник группы - 1 чел. (Управление по делам ГО и ЧС).

2. Радисты экипажей:

- УВД;

- противопожарная служба;

- управление здравоохранения;

- ШГУЭС;

- ОАО “Ростовуголь“.

4.
Группа обеспечения.

1. Разведзвено от ШахтНИУИ (командир - 1, разведчик - дозиметрист - 1, химик-разведчик - 1).

2. Отделение охраны общественного порядка от УВД (патруль - 2, водитель - 1).

3. Подвижной пункт питания - управление торговли (2 человека).

5. Техника.

1. Машина начальника ППУ - 1 (автобус от автобазы N 4).

2. Патрульная машина с громкоговорящей связью - 1 (от УВД города).

3. Санитарная машина со средствами связи - 1 (от Управления здравоохранения).

4. Пожарная машина со средствами связи - 1 (от противопожарной службы).

5. Разведмашина со средствами связи - 1 (от ОАО “Ростовуголь“).

6. Автомобиль со средствами связи от УВД города.

7. Автомобиль со средствами связи от ШГУЭС (иметь второй комплект р/ст. “Алтай“, два телефонных аппарата, 1,5 км телефонного провода).

8. Автомобиль со средствами связи от Управления по делам ГО и ЧС города.

9. Автобус от Управления по делам ГО и ЧС города (укомплектованный столами и стульями для работы в полевых условиях).

10. Автобус от автоколонны 1422 (с мягкими сиденьями для отдыха л/с ППУ).

11. Передвижная электростанция (1 шт. - ТЭПТС-1, 1 шт. - ТЭПТС-2) для освещения места работ в ночное время.

И. о. управляющего делами

Т.Г.ЖИГУНОВА