Российские законы

Постановление Администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 08.07.2009 N 346 “Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Сасовского муниципального района на очередной финансовый год“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2009 г. N 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Сасовской районной Думы N 11 издано 20.02.2008, а не 20.08.2008.

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 12 Положения о бюджетном процессе муниципального образования - Сасовский муниципальный район, утвержденного решением Сасовской районной Думы N 94 от 20.12.2007 (в ред. решений N 11 от 20.08.2008 и N 81 от 19.11.2008), постановляю:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район согласно приложению 1.

2. Финансовому управлению
муниципального образования - Сасовский муниципальный район (Ф.Ф.Симашев) обеспечить организацию составления проекта бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район.

3. Рекомендовать главам сельских поселений Сасовского муниципального района организовать работу по составлению проекта бюджета поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район по экономическому развитию, торговле и социальным вопросам (О.В.Шмелькова).

Глава района

А.П.АНОХИН

Приложение 1

к Постановлению

главы района

от 8 июля 2009 г. N 346

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Проект местного бюджета Сасовского муниципального района на очередной финансовый год (далее - проект местного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, “Положением о бюджетном процессе муниципального образования - Сасовский муниципальный район“, бюджетной и налоговой политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:

субъекты бюджетного планирования - администрация муниципального образования - Сасовский муниципальный район, органы местной администрации, Сасовская районная Дума;

понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, Законе Рязанской области “О бюджетном процессе в Рязанской области“ и “Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Сасовский муниципальный район“.

3. Администрация муниципального образования - Сасовский муниципальный район при составлении проекта местного бюджета в установленные настоящим постановлением сроки:

а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Сасовский муниципальный
район на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет среднесрочный финансовый план муниципального образования - Сасовский муниципальный район;

в) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования - Сасовский муниципальный район по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

г) рассматривает и утверждает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета, денежного содержания муниципальных служащих на очередной финансовый год и плановый период;

д) утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, и вносит в них изменения;

е) одобряет проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для внесения в Сасовскую районную Думу;

ж) организует работу по подготовке соглашений по передаче полномочий.

4. При формировании проекта местного бюджета финансовое управление:

а) организует разработку проекта местного бюджета;

б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений экономического отдела администрации по формированию налоговой политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район и представляет его в установленном порядке для рассмотрения в администрацию муниципального образования - Сасовский муниципальный район;

в) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

г) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования - Сасовский муниципальный район;

д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;

е) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Сасовского
муниципального района;

ж) представляет в администрацию муниципального образования - Сасовский муниципальный район предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями органов местного самоуправления проект распределения бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

з) составляет проект местного бюджета, в том числе определяет основные характеристики местного бюджета, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;

и) разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования - Сасовский муниципальный район на основе представленных материалов и информации;

к) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета по субъектам бюджетного планирования (включая предельные объемы бюджетных ассигнований инвестиционного характера);

л) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок;

м) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета объемные показатели прогноза поступлений доходов местного бюджета и источников финансирования местного бюджета по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации;

н) направляет в органы местного самоуправления поселений исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов, в том числе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 18 Закона Рязанской области “О межбюджетных отношениях в Рязанской области“;

о) устанавливает перечень и сроки представления в финансово-казначейское управление администрации Сасовского муниципального района субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта местного бюджета и материалов к нему;

п) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования - Сасовский муниципальный район, проект программы муниципальных гарантий муниципального образования -
Сасовский муниципальный район, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

р) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;

с) составляет и представляет в установленном порядке в администрацию муниципального образования - Сасовский муниципальный район проект решения о бюджете Сасовского муниципального района на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Сасовскую районную Думу одновременно с указанным проектом.

5. Экономический отдел администрации Сасовского муниципального района при составлении проекта местного бюджета:

а) направляет в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район:

предложения по формированию налоговой политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район для включения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

оценку потерь местного бюджета и бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района от предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году и на очередной финансовый год;

информацию об исполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории муниципального образования - Сасовский муниципальный район, иную информацию, предусмотренную Положением о бюджетном процессе муниципального образования - Сасовский муниципальный район;

б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год;

в) представляет в администрацию и финансовое управление администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования - Сасовский муниципальный район за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

г) рассматривает и при необходимости вносит
в администрацию Сасовского муниципального района предложения о внесении изменений в решения Сасовской районной Думы о налогах и сборах в части полномочий, касающихся отдела;

д) формирует перечень долгосрочных, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ и осуществляет методологическое руководство их разработкой;

е) рассматривает совместно с финансовым управлением представленные субъектами бюджетного планирования проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств местного бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода.

6. При составлении проекта местного бюджета:

а) комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами разрабатывает и представляет для рассмотрения в администрацию муниципального образования - Сасовский муниципальный район:

прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

проект решения об утверждении программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

б) отдел капитального строительства и архитектуры определяет перечень объектов и объем бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году в соответствии с действующими долгосрочными и муниципальными целевыми программами муниципального образования - Сасовский муниципальный район и объемом принимаемых обязательств на очередной финансовый год;

в) управделами администрации Сасовского муниципального района представляет в финансовое управление данные:

о планируемых изменениях в структуре и численности органов местного самоуправления и органов местной администрации на очередной финансовый год;

г) экономический отдел разрабатывает и представляет в финансовое управление:

прогнозные данные о росте тарифов на коммунальные услуги для населения и бюджетных учреждений на очередной финансовый год;

предварительные расчеты разницы между экономически обоснованными тарифами организаций, оказывающих услуги по водоснабжению, водоотведению, утилизации (захоронению) ТБО, и утвержденными органами местного самоуправления Сасовского муниципального района в разрезе поселений на очередной финансовый год;

д) управление сельского хозяйства направляет в финансовое управление объемы прогнозируемых к возврату средств областного и
местного бюджетов, предоставленных на возвратной основе.

7. Субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают и представляют в установленном администрацией Сасовского муниципального района порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;

б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, и представляют их в финансовое управление администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район;

в) представляют в финансовое управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в экономический отдел администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных, муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ и бюджетных инвестиций из местного бюджета;

г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом определенных экономическим отделом администрации предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и муниципальных целевых программ);

д) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);

е) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию действующих долгосрочных, муниципальных
целевых программ и ведомственных целевых программ;

ж) составляют отчеты о реализации долгосрочных, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные и муниципальные целевые программы;

з) представляют в финансовое управление и экономический отдел администрации Сасовского муниципального района предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район;

и) представляют в финансовое управление и экономический отдел администрации Сасовского муниципального района исходные данные для расчетов и расчетов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящим в состав муниципального района;

к) представляют в финансовое управление предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год;

л) подготавливают в соответствии с решениями органов местного самоуправления другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.

8. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств местного бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.

9. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, являющиеся органами местной администрации, представляют в финансово-казначейское управление объемные показатели прогноза поступлений в местный и консолидированный бюджеты Сасовского муниципального района в разрезе поселений, администрируемых доходных источников по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации, их расчеты с обоснованиями, ожидаемого исполнения за текущий финансовый год, другие аналитические материалы, необходимые для составления прогноза.

10. Для подготовки расчетов доходной части проектов консолидированного бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район и бюджета Сасовского муниципального района, а также ожидаемых поступлениях за текущий
год предлагается представить в финансовое управление и экономический отдел администрации Сасовского муниципального района:

а) главным администраторам доходов местного бюджета, являющимся территориальными органами федеральных органов государственной власти по Сасовскому муниципальному району - объемные показатели прогноза поступлений в местный и консолидированный бюджеты Сасовского муниципального района в разрезе поселений, администрируемых доходных источников по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации, с расчетами и обоснованиями, ожидаемого исполнения за текущий финансовый год;

б) МИФНС России N 4 по Рязанской области:

данные о поступлении в местные бюджеты в очередном году и плановом периоде доходов в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Рязанской области;

объемные показатели прогноза поступлений в доход консолидированного бюджета Сасовского муниципального района в разрезе поселений администрируемых доходов (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) в очередном финансовом году, с расчетами и обоснованиями, сведения об ожидаемом поступлении в текущем финансовом году;

другие сведения, необходимые для составления прогноза доходной части консолидированного бюджета Сасовского муниципального района;

в) территориальному межрайонному отделу N 5 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога в разрезе поселений Сасовского муниципального района в очередном финансовом году и ожидаемой налогооблагаемой базе в текущем финансовом году;

д) отделу N 2 Сбора и обработки статистической информации в Сасовском районе - необходимую статистическую информацию в разрезе поселений Сасовского муниципального района (по согласованию).

11. Составление проекта местного бюджета включает в себя три этапа. Конкретные мероприятия, сроки их проведения, ответственные исполнители установлены настоящим постановлением.

12. На первом этапе составления проекта местного бюджета осуществляется сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами
и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств местного бюджета, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год, основные характеристики местного бюджета.

13. На втором этапе составления проекта местного бюджета разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год, формируются проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, прогноз консолидированного бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район на очередной финансовый год либо среднесрочный финансовый план, а также документы, материалы, подлежащие внесению в Сасовскую районную Думу одновременно с проектом решения о местном бюджете в соответствии со статьей 17 положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район.

Разработка прогноза поступлений доходов местного бюджета осуществляется по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации с учетом норм, установленных положением о бюджетном процессе муниципального образования - Сасовский муниципальный район, сведений и расчетов, необходимых для составления прогноза поступлений доходов, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Разработка общего объема расходов местного бюджета осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок соответствующих расходов местного бюджета и обоснований бюджетных ассигнований.

Планирование объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета бюджетам поселений, осуществляется в соответствии с нормативами их распределения, установленными Сасовской районной Думой.

Дефицит (профицит) местного бюджета определяется расчетным путем с учетом требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В проекте решения о местном бюджете отражаются показатели и сведения, установленные статьей 16 положения о бюджетном процессе.

14. На третьем этапе составления проекта местного бюджета администрация Сасовского муниципального района рассматривает и одобряет проект решения о местном бюджете, а также документы, материалы, подлежащие внесению в Сасовскую районную Думу одновременно с проектом решения о местном бюджете в соответствии со статьей 17 положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район.

В срок, установленный статьей 17 положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район, глава района вносит проект решения о местном бюджете в Сасовскую районную Думу.