Российские законы

Постановление Главы муниципального образования - Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 30.07.2009 N 62 “О комиссии при администрации Пронского городского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов“ (вместе с “Порядком работы комиссии...“)

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ПРОНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2009 г. N 62

О КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОНСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со статьей 10 Закона Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ “О муниципальной службе в Рязанской области“ постановляю:

1. Создать комиссию при администрации Пронского городского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению N 1.

2. Установить, что Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности
муниципальной службы в администрации Пронского городского поселения.

3. Утвердить порядок работы Комиссии согласно приложению N 2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -

Пронское городское поселение

В.А.РАДЬКО

Приложение N 1

к Постановлению

главы муниципального образования -

Пронское городское поселение

от 30 июля 2009 г. N 62

СОСТАВ

КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОНСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Радько Виктор Александрович - глава администрации Пронского городского поселения, председатель комиссии

2. Светова Татьяна Васильевна - специалист администрации Пронского городского поселения, секретарь комиссии

3. Першина Вера Ивановна - специалист 1 категории администрации Пронского городского поселения

4. Малышкина Татьяна Владимировна - специалист 1 категории администрации Пронского городского поселения

5. Швецова Вера Михайловна - председатель Совета депутатов Пронского городского поселения (по согласованию)

Приложение N 2

к Постановлению

главы муниципального образования -

Пронское городское поселение

от 30 июля 2009 г. N 62

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии администрации Пронского городского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия). Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих (далее - муниципальный служащий), замещающих должности муниципальной службы в администрации Пронского городского поселения.

2. Основаниями для проведения заседаний Комиссии являются:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 11 Закона Рязанской области от 17 октября 2007 года N 136-ОЗ “О муниципальной
службе в Рязанской области“;

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде, в ней должны быть отражены следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество муниципального служащего и замещаемая им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

4. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. По решению председателя Комиссии срок проверки информации и материалов может быть продлен до двух месяцев.

В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии в лице главы администрации Пронского городского поселения принимает меры по предотвращению конфликта интересов (усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов или иные меры).

7. По устному запросу председателя Комиссии специалист
администрации, на которого возложены обязанности по ведению личных дел и кадровой работе, представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведений от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

8. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом и не принимать участия в рассмотрении указанных вопросов.

11. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На нем может также присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель.

Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.

На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам повестки дня заседания.

Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте
“а“ пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению.

В этом случае главе администрации рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести с муниципальными служащими работу по разъяснению необходимости соблюдения ими требований к служебному поведению.

15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте “б“ пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которые приводят или могут привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, который приводит или может привести к конфликту интересов.

В этом случае главе администрации предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

17. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

18. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

19. Член
Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

20. Копии решения Комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляются главе администрации, муниципальному служащему, а также (по решению Комиссии) иным заинтересованным лицам.

21. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в десятидневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

22. В случае установления обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанностей, сообщать главе администрации о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта. Глава администрации после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законом.

23. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

24. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

25. Документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на секретаря Комиссии.