Российские законы

Постановление Администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2183 “Об утверждении Порядка распространения социальной рекламы на территории города Рязани“

Начало действия документа - 28.05.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в “Рязанских ведомостях“ - 28.05.2011).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2011 г. N 2183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РЯЗАНИ

Руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, решением Рязанской городской Думы от 27.08.2009 N 480-I “Об утверждении Правил размещения объектов
наружной рекламы и информации в городе Рязани“, статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Утвердить Порядок распространения социальной рекламы на территории города Рязани согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу пункт 4 Постановления администрации города Рязани от 05.11.2009 N 8113 “О реализации Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Рязани, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 27 августа 2009 года N 480-I“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете “Рязанские ведомости“.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

В.Е.АРТЕМОВ

Приложение

к Постановлению

администрации города Рязани

от 20 мая 2011 г. N 2183

ПОРЯДОК

РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РЯЗАНИ

1. Настоящий Порядок распространения социальной рекламы на территории города Рязани (далее - Порядок) регламентирует распространение социальной рекламы на территории города Рязани.

2. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

3. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.

4. В случае распространения социальной рекламы рекламодателя - администрации города Рязани рекламораспространители не позднее одного месяца с момента получения разрешения на установку рекламной конструкции обязаны заключить договор с администрацией города Рязани на распространение социальной рекламы по форме согласно
Приложению к настоящему Порядку. При этом договор на распространение социальной рекламы заключается на срок действия разрешения на установку рекламной конструкции и распространение социальной рекламы рекламораспространителем осуществляется на безвозмездной основе.

5. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций).

6. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

8. Распространение социальной рекламы на территории города Рязани администрацией города Рязани осуществляется в соответствии с тематическим планом социальной рекламы, который утверждается на каждый календарный год постановлением администрации города Рязани.

Приложение

к Порядку

от __________ 2011 г. N __

ДОГОВОР

на распространение социальной

рекламы на территории города Рязани

г. Рязань ____________ 20__ г.

Администрация города Рязани в лице ________________________________,

действующего на основании _________________, именуемая в дальнейшем

“Администрация“, с одной стороны, и ________________________________,

действующий на основании _________________, именуемый в дальнейшем

“Рекламораспространитель“, именуемые в дальнейшем “Стороны“, заключили

настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Рекламораспространитель обязуется распространять социальную

рекламу путем размещения предоставленного Администрацией рекламного

материала, содержащего социальную рекламу, на принадлежащей ему рекламной

конструкции, находящейся по адресу:

__________________________________________________________________________,

параметры ________________________________________________________________.

1.2. Размещение рекламного материала, содержащего социальную рекламу,

на рекламной конструкции Рекламораспространителем осуществляется по

письменному обращению Администрации на срок, указанный в таком обращении.

2. Срок Договора

Договор вступает в силу с _____________ и действует _______________.

3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Размещение рекламного материала, содержащего социальную рекламу,

на рекламной конструкции Рекламораспространителем осуществляется на

безвозмездной основе.

3.2. В случае заключения договора на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции N ___ от ______ с Администрацией,

Рекламораспространитель на период распространения социальной рекламы

освобождается от платы по договору, за исключением цены за право заключения

договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая

оплачивается Рекламораспространителем в полном объеме.

Уменьшение платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции, за исключением цены за право заключения договора на установку

и эксплуатацию рекламной конструкции, за период распространения социальной

рекламы производится на основании подписанного акта об оказанных услугах по

распространению социальной рекламы на территории города Рязани и

оформляется дополнительным соглашением к договору на установку и

эксплуатацию рекламной конструкции.

4.
Права и обязанности Сторон

4.1. Администрация имеет право:

4.1.1. Требовать досрочного расторжения настоящего Договора в случае нарушения Рекламораспространителем условий Договора.

4.1.2. Осуществлять контроль за распространением социальной рекламы в период действия настоящего Договора.

4.1.3. Требовать от Рекламораспространителя устранения ненадлежащего состояния рекламного материала, содержащего социальную рекламу, возникшего в процессе его размещения.

4.1.4. Если причиной ненадлежащего состояния рекламного материала, содержащего социальную рекламу, является некачественный монтаж Рекламораспространителем, Администрация вправе потребовать от Рекламораспространителя изготовление рекламного материала, содержащего социальную рекламу, за свой счет.

4.2. Администрация обязана:

4.2.1. Предоставить Рекламораспространителю рекламный материал, содержащий социальную рекламу.

4.2.2. Подписать представленный Рекламораспространителем акт об оказанных услугах по распространению социальной рекламы и вернуть один экземпляр Рекламораспространителю не позднее 5 рабочих дней с даты его представления либо, в случае наличия претензий к Рекламораспространителю, в указанный в настоящем пункте срок направить в письменном виде Рекламораспространителю мотивированный отказ от подписания акта об оказанных услугах по распространению социальной рекламы.

4.2.3. В случае обнаружения ненадлежащего состояния рекламного материала, содержащего социальную рекламу, выдать Рекламораспространителю соответствующее уведомление.

4.3. Рекламораспространитель имеет право:

4.3.1. Приступать к распространению социальной рекламы на рекламной конструкции, указанной в п. 1.1 настоящего Договора, только после его заключения.

4.4. Рекламораспространитель обязан:

4.4.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.

4.4.2. Осуществить монтаж рекламного материала, содержащего социальную рекламу, за свой счет на вышеуказанной рекламной конструкции.

4.4.3. Осуществить демонтаж рекламного материала, содержащего социальную рекламу, за свой счет на вышеуказанной рекламной конструкции в течение 3 дней после даты окончания распространения социальной рекламы.

4.4.4. В течение 5 дней с момента размещения рекламного материала, содержащего социальную рекламу, представить в Администрацию отчет о его монтаже с приложением фотоотчета.

4.4.5. Обеспечить соблюдение надлежащего состояния рекламного материала, содержащего социальную рекламу, при
монтаже и в течение всего срока его размещения. Под надлежащим состоянием понимается такое состояние рекламного материала, при котором содержащаяся на нем информация может восприниматься потребителями рекламы в полном объеме.

4.4.6. В случае обнаружения ненадлежащего состояния смонтированного рекламного материала, содержащего социальную рекламу, обеспечить устранение недостатков в течение 2 рабочих дней.

4.4.7. Уведомлять Администрацию о ненадлежащем состоянии рекламного материала, передаваемого для распространения социальной рекламы.

4.4.8. Обеспечить предусмотренную проектом рекламной конструкции подсветку информационного поля в темное время суток, эксплуатировать световую рекламу в строгом соответствии с нормами и предписаниями соответствующих уполномоченных служб (организаций), соблюдать установленный режим эксплуатации.

4.4.9. Передать Администрации на основе акта приема-передачи в течение 3 дней после срока демонтажа, указанного в п. 4.4.3 настоящего Договора, оставшийся после размещения рекламный материал, содержащий социальную рекламу.

5. Ответственность Сторон

За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок приемки оказанных услуг

6.1. Акт об оказанных услугах по распространению социальной рекламы на территории города Рязани направляется Рекламораспространителем Администрации в течение 3 рабочих дней после срока демонтажа, предусмотренного п. 4.4.3 настоящего Договора.

6.2. Акт об оказанных услугах по распространению социальной рекламы на территории города Рязани подписывается и возвращается Администрацией Рекламораспространителю не позднее 5 рабочих дней с даты его представления.

6.3. В случае наличия претензий к Рекламораспространителю Администрация вправе в указанный в настоящем пункте срок направить Рекламораспространителю мотивированный отказ от подписания акта об оказанных услугах по распространению социальной рекламы на территории города Рязани. При этом Стороны согласовывают порядок устранения обоснованных недостатков в срок не более 7 дней.

7. Заключительные положения

7.1. Все вопросы, прямо не оговоренные настоящим Договором, решаются сторонами
на основании действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов органов местного самоуправления.

7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых обладает одинаковой юридической силой, по одному для каждой из Сторон.

8. Реквизиты Сторон:

9. Подписи Сторон:

Подпись _______________ М.П. Подпись ________________ М.П.