Российские законы

Постановление Главы администрации г. Новошахтинска от 06.03.2003 N 347 “Об утверждении Порядка осуществления деятельности по доставке неопознанных, невостребованных трупов в городской морг“

Утратил силу в связи с принятием постановления Мэра г. Новошахтинска от24.03.2008 N 353.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2003 г. N 347

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТАВКЕ НЕОПОЗНАННЫХ,

НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ТРУПОВ В ГОРОДСКОЙ МОРГ

Во исполнение постановления Главы Администрации г. Новошахтинска от 30.01.2003 г. N 149 “О выделении средств из местного бюджета Муниципальному предприятию коммунальных услуг“ постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления деятельности по доставке неопознанных, невостребованных трупов в городской морг.

2. Начальнику отдела внутренних дел города (Матлаеву Н.Г.) обеспечивать присутствие сотрудника милиции во время исполнения доставки.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Живчина Ю.И.

Глава Администрации

(Мэр) города

В.А.СОЛНЦЕВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы Администрации города

от
06.03.2003 N 347

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДОСТАВКЕ НЕОПОЗНАННЫХ, НЕВОСТРЕБОВАННЫХ

ТРУПОВ В ГОРОДСКОЙ МОРГ

Настоящий порядок вводится в целях регулирования деятельности Муниципального предприятия коммунальных услуг (специализированного бюро по вопросам похоронного дела) и целесообразного использования бюджетных средств по доставке неопознанных, невостребованных трупов, обнаруженных на территории г. Новошахтинска, в морг.

Муниципальное предприятие коммунальных услуг (Сухоносов С.Н.) по требованию представителей органов внутренних дел, установивших факт отсутствия у умершего супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего, а также в случаях невозможности установления личности умершего, обеспечивает предоставление автотранспорта и персонала для транспортировки тела с места проживания (обнаружения) в городской морг.

Вынос и погрузка в автомашину тела умершего на дому, на улице, в ином месте осуществляется специализированной службой только в присутствии и с разрешения сотрудника милиции.

Факт исполнения доставки подтверждается справкой специализированного бюро с указанием Ф.И.О. умершего, адреса проживания, места обнаружения, даты доставки в морг с отметкой представителя органов внутренних дел и работника Судебной Медицинской Экспертизы.

Себестоимость услуг одной доставки формируется в пределах сумм, по калькуляции себестоимости одной доставки неопознанного, невостребованного трупа в городской морг в соответствии с прилагаемой формой.

Возмещение затрат Муниципальному предприятию коммунальных услуг осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет предприятия на основании:

- акта формы N 2 на выполненные работы;

- счета-фактуры.

Управляющий делами

Администрации города

В.Г.ШЕВЕЛЕВ

Приложение

к Порядку осуществления

деятельности по доставке

неопознанных трупов в

городской морг

КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОЙ ДОСТАВКИ

НЕОПОЗНАННОГО, НЕВОСТРЕБОВАННОГО ТРУПА

В ГОРОДСКОЙ МОРГ

-----T-------------------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Статьи расходов ¦Сумма,руб.¦

¦п/п ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦1. ¦Затраты по заработной плате ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦1.1.¦Оплата труда водителя ¦ ¦

¦ ¦ - часовая тарифная ставка 7-95х1,5 ч ¦ 11-93 ¦

¦ ¦ - доплата за классность 15% ¦ 1-79 ¦

¦ ¦ - прочие доплаты ¦ 1-36 ¦

¦ ¦ - премия ¦ 7-54 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦1.2.¦Оплата труда рабочего рит. услуг (договорная) ¦100=122-62¦

¦ ¦2 единицы х 50 руб. ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦2. ¦Резерв отпусков 8,3% ¦ 10-18 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦3. ¦Отчисления на социальные нужды 35,9% ¦ 47-67 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦4. ¦Общественные расходы 45,8% от ФОТ ¦ 56-16 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦5. ¦Амортизация автомобиля ¦ 16-26 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦6. ¦Бензин: 100 км - 19,3 л ¦ ¦

¦ ¦ 25 км х 1,5 ч. = 37,5 км ¦ ¦

¦ ¦ 37,5 км х 19,3 : 100 = 7,2 л х 10 ¦ 72-00 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦7. ¦Моторное масло ¦ ¦

¦ ¦ 2,2 л х 7,2 л : 100 = 0,16 л х 50% = 0,08 л ¦ 2-80 ¦

¦ ¦ 0,08 л х 35 = ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦8. ¦Трансмиссионные масла ¦ ¦

¦ ¦ 0,2 л х 7,2 л : 100 = 0,01 л х 50% = 0,007 л ¦ 0-28 ¦

¦ ¦ 0,007 л х 40 = ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦9. ¦Рукавицы (прорезиновые, резиновые или х/б) ¦ ¦

¦ ¦ 2 пары х 20 = ¦ 40-00 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦10. ¦Использование резинового костюма ¦ ¦

¦ ¦(2 компл. на 50 доставок) ¦ ¦

¦ ¦250 руб. х 2 компл. : 50 дост. ¦ 10-00 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦11. ¦Спец. одежда х/б (2 компл. на 50 доставок) ¦ ¦

¦ ¦180 руб. х 2 компл. : 50 дост. ¦ 7-20 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦12. ¦Спец. обувь ¦ ¦

¦ ¦- сапоги (2 пары на 50 доставок) ¦ ¦

¦ ¦85 руб. х 2 : 50 дост. ¦ 3-40 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦13. ¦Пленка полиэтиленовая (1,25 м на 1 доставку) ¦ ¦

¦ ¦1,25 х
15 ¦ 18-75 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦14. ¦Мешок патологоанатомический ¦ 205 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦15. ¦Хлоромин (50 г на 1 обработку) 0,05 кг х 100 руб.¦ 5-00 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦16. ¦Стиральный порошок (200 г на 1 обработку) ¦ ¦

¦ ¦0,2 х 30 руб. ¦ 6-00 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦17. ¦Мыло (100 г) ¦ 6-00 ¦

+----+-------------------------------------------------+----------+

¦ ¦Всего затрат: ¦ 629-32 ¦

L----+-------------------------------------------------+-----------

Управляющий делами

Администрации города

В.Г.ШЕВЕЛЕВ