Российские законы

Распоряжение Администрации РО от 13.04.2005 N 183 “Об оказании адресной социальной помощи малоимущим жителям области в апреле 2005 года“

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 апреля 2005 г. N 183

ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2005 ГОДА

В соответствии с постановлением Администрации области от 24.01.2005 N 16 “О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области“:

1. Выделить в апреле 2005 года средства, предусмотренные Областным законом от 14.12.2004 N 211-ЗС “Об областном бюджете на 2005 год“ на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 8059,0 тыс. рублей согласно приложению.

2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить финансирование адресных социальных пособий на счет министерства труда и социального развития области.

3. Министерству труда и социального развития области (Васильева А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой адресных социальных пособий.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.

Глава Администрации



(Губернатор) области

В.Ф.ЧУБ

Распоряжение вносит

министерство труда

и социального развития

области

Приложение

к распоряжению

Администрации области

от 13.04.2005 N 183



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ

В АПРЕЛЕ 2005 ГОДА

-----T--------------------------------------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦

¦п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 1 ¦г. Азов ¦ 147,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 174,1 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 3 ¦г. Волгодонск ¦ 285,8 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 4 ¦г. Гуково ¦ 136,8 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 5 ¦г. Донецк ¦ 104,3 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 6 ¦г. Зверево ¦ 52,3 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 7 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 162,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 8 ¦г. Новочеркасск ¦ 489,9 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 9 ¦г. Новошахтинск ¦ 215,3 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 10 ¦г. Таганрог ¦ 562,3 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 11 ¦г. Шахты ¦ 448,6 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 12 ¦Ворошиловский ¦ 320,9 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 13 ¦Железнодорожный ¦ 180,8 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 14 ¦Кировский ¦ 110,5 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 15 ¦Ленинский ¦ 150,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 16 ¦Октябрьский ¦ 245,8 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 17 ¦Первомайский ¦ 280,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 18 ¦Пролетарский ¦ 230,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 19 ¦Советский ¦ 180,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 20 ¦Азовский район ¦ 171,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 21 ¦Аксайский район ¦ 172,7 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 22 ¦Багаевский район ¦ 63,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 23 ¦Белокалитвинский район ¦ 219,1 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 24 ¦Боковский район ¦ 40,4 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 25 ¦Верхнедонской район ¦ 45,8 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 26 ¦Веселовский район ¦ 46,5 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 27 ¦Волгодонской район ¦ 60,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 28 ¦Дубовский район ¦ 45,6 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 29 ¦Егорлыкский район ¦ 61,3 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 30 ¦Заветинский район ¦ 31,6 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 31 ¦Зерноградский район ¦ 128,4 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 32 ¦Зимовниковский район ¦ 73,6 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 33 ¦Кагальницкий район ¦ 52,8 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 34 ¦Каменский район ¦ 83,8 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 35 ¦Кашарский район ¦ 52,4 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 36 ¦Константиновский район ¦ 62,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 37 ¦Красносулинский район ¦ 161,1 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 38 ¦Куйбышевский район ¦ 25,9 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 39 ¦Мартыновский район ¦ 67,7 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 40 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 76,2 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 41 ¦Миллеровский район ¦ 135,5 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 42 ¦Милютинский район ¦ 28,9 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 43 ¦Морозовский район ¦ 80,8 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 44 ¦Мясниковский район ¦ 62,9 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 45 ¦Неклиновский район ¦ 146,8 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 46 ¦Обливский район ¦ 31,9 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 47 ¦Октябрьский район ¦ 142,2 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 48 ¦Орловский район ¦ 77,7 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 49 ¦Песчанокопский район ¦ 59,2 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 50 ¦Пролетарский район ¦ 59,3 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 51 ¦Ремонтненский район ¦ 44,4 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 52 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 52,3 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 53 ¦Сальский район ¦ 203,4 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 104,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 55 ¦Советский район ¦ 19,8 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 60,3 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 82,3 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 59,6 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 59 ¦Целинский район ¦ 64,2 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 71,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 70,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 65,0 ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ ¦Министерство труда и социального развития ¦ 120,2 ¦

¦ ¦области ¦ ¦

+----+--------------------------------------------+-------------------------+

¦ ¦Всего ¦ 8059,0 ¦

L----+--------------------------------------------+--------------------------

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В.ПАВЛЯТЕНКО