Российские законы

Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 27.04.1998 N 735 “О создании специальной комиссии по реализации решений Арбитражного суда по ликвидации юридических лиц при администрации города Южно-Сахалинска и об утверждении Положения и Порядка работы специальной ликвидационной комиссии“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Мэра города Южно-Сахалинска от 31.03.1999 N 555.

МЭР ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 1998 г. N 735

О СОЗДАНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМИССИИ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНОГО СУДА

ПО ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДКА РАБОТЫ

СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Руководствуясь п. 2 ст. 61 ГК РФ, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, письмом губернатора Сахалинской области от 06.01.98 N 1-23, постановляю:

1. Создать специальную комиссию по реализации решений Арбитражного суда по ликвидации юридических лиц при администрации г. Южно-Сахалинска в составе:

Председатель комиссии - первый вице-мэр г.

Южно-Сахалинска Разин

Георгий Валентинович

Зам. председателя комиссии - вице-мэр г.

Южно-Сахалинска, Выголов

Юрий Федорович

Ответственный секретарь - Ремига Татьяна

Ивановна (на

освобожденной основе)

Члены комиссии (с правом отвлечения от основной должности):

- зам. начальника юридического отдела Бочкарникова Татьяна Васильевна;

- главный экономист отдела по регистрации предприятий и предпринимателей Кравцова Людмила Леонидовна;

- ст. инспектор ликвидации юридических лиц Комитета по экономике Романова Любовь Алексеевна;

- главный экономист отдела планирования государственных доходов Канева Наталья Александровна;

- главный специалист отдела администрации регистра Сахалинского областного Комитета госстатистики Рыбакова Ирина Брониславовна;

- главный уполномоченный отделения Пенсионного Фонда России по г. Южно-Сахалинску Сахарук Андрей Александрович;

- юрисконсульт Сахалинского территориального Фонда медицинского страхования Поважук Лидия Ивановна;

- главный специалист по исполнению законодательства Южно-Сахалинского модельного Центра занятости населения Качина Эмма Дмитриевна;

- начальник отдела правового обеспечения регионального отделения Фонда социального страхования Переломова Лариса Васильевна.

2. Утвердить Порядок проведения спецпроцедур по реализации решений Арбитражного суда по ликвидации юридических лиц при администрации г. Южно-Сахалинска (прилагается).

3. Утвердить Положение о специальной комиссии по реализации решений Арбитражного суда по ликвидации юридических лиц при Администрации г. Южно-Сахалинска (прилагается).

4. Постановление мэра г. Южно-Сахалинска от 05.03.98 N 368 “О создании специальной комиссии
по реализации решений Арбитражного суда по ликвидации юридических лиц при Администрации г. Южно-Сахалинска“ и об утверждении Положения и Порядка работы специальной ликвидационной комиссии считать утратившим силу.

------------------------------------

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Мэра г. Южно-Сахалинска имеет название “О внесении изменений в постановление мэра N 181 от 06.02.98 “О создании специальной комиссии по реализации решений Арбитражного суда по ликвидации юридических лиц при администрации г. Южно-Сахалинска“ и об утверждении Положения и Порядка работы специальной ликвидационной комиссии“.

------------------------------------

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра, председателя Комитета по экономике Разина Г.В.

Мэр г. Южно-Сахалинска

Ф.И.Сидоренко

Утверждено

постановлением

мэра г. Южно-Сахалинска

от 27.04.98 N 735

ПОЛОЖЕНИЕ

О СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМИССИИ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНОГО СУДА

ПО ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано для исполнения решений Арбитражного суда Сахалинской области, письма администрации Сахалинской области N 1-23 от 06.01.98 “Об образовании ликвидационных комиссий при администрациях районов области и города Южно-Сахалинска“.

1.2. Правовую основу деятельности спецкомиссии составляют постановление мэра г. Южно-Сахалинска N 79 от 19.01.98 “О порядке прохождения документов юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации“, постановление мэра г. Южно-Сахалинска N 368 от 05.03.98 “О создании специальной комиссии по реализации решений Арбитражного суда по ликвидации юридических лиц при администрации г. Южно-Сахалинска“, постановление мэра г. Южно-Сахалинска N 368 от 05.03.98 “О внесении изменений в постановление мэра N 181 от 06.02.98 “О создании специальной комиссии по реализации решений Арбитражного суда по ликвидации юридических лиц при администрации г. Южно-Сахалинска“, иные нормативно-правовые акты РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления, касающиеся урегулирования вопросов ликвидации юридических лиц.

------------------------------------

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Мэра г. Южно-Сахалинска от
05.03.98 N 368 приводится дважды с двумя разными названиями.

------------------------------------

2. Правовой статус спецкомиссии

2.1. Специальной комиссии наделяются права в части осуществления ликвидации юридических лиц.

2.2. Численность и состав комиссии определяется постановлением мэра г. Южно-Сахалинска N 368 от 05.03.98 “О внесении изменений в постановление мэра N 181 от 06.02.98 “О создании специальной комиссии по реализации решений Арбитражного суда по ликвидации юридических лиц при администрации г. Южно-Сахалинска“.

2.3. Руководство спецкомиссией осуществляет председатель. В период отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

2.4. Обновление состава спецкомиссии осуществляется по постановлению мэра в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение членами комиссии своих обязанностей, либо по мере необходимости с их заменой.

2.5. Обращения, запросы и протоколы заседаний спецкомиссии подписываются председателем комиссии и секретарем. Все материалы о деятельности комиссии хранятся в делах комиссии.

3. Задачи спецкомиссии

3.1. Проведение спецпроцедур по ликвидации юридических лиц и исключения ликвидированных предприятий из государственного реестра органами государственной налоговой инспекции.

4. Функции спецкомиссии

4.1. Помещает в газете “Южно-Сахалинск“ публикацию Реестра юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации по решению Арбитражного суда для снятия с учета.

4.2. Согласовывает справку документальной проверки Государственной налоговой инспекции по г. Южно-Сахалинску о соблюдении установленного Порядка исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

4.3. Спецкомиссия подготавливает материалы о ликвидации юридических лиц и передает их на рассмотрение заседания комиссии, которая созывается не реже 1 раза в месяц.

5. Права и обязанности комиссии

5.1. Комиссия обязана выполнять поставленные перед ней задачи и в интересах жителей города способствовать большей эффективности в деятельности органов местного самоуправления.

5.2. Комиссия обязана выполнять свои обязанности в соответствии с Порядком проведения спецпроцедур по ликвидации юридических лиц
в целях исключения ликвидируемых предприятий из Государственного реестра.

5.3. Комиссия имеет право:

5.3.1. Запрашивать документы и другую информацию, необходимую для работы спецкомиссии от налоговой инспекции по г. Южно-Сахалинску, банков, обслуживающих юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации, от управления отделения пенсионного фонда, от Сахалинского территориального фонда медицинского страхования, Центра занятости населения г. Южно-Сахалинска, областного комитета госстатистики, Фонда социального страхования.

5.3.2. Заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения налоговой инспекции. При этом спецкомиссия заблаговременно извещает соответствующие органы о предстоящем рассмотрении вопросов.

5.3.3. Вносить на рассмотрение заседания спецкомиссии предложения о выводе ликвидируемых предприятий из состава учредителей, других юридических лиц и изъятия внесенных в уставной капитал имущества и денежных средств.

6. Права и обязанности членов комиссии

6.1. Члены комиссии имеют право голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссией.

6.2. Члены комиссии вправе вносить любые вопросы и предложения для рассмотрения на комиссии.

6.3. Члены комиссии вправе участвовать в обсуждении и принятии решений комиссией, в их реализации и контроле за выполнением.

6.4. Члены комиссии обязаны:

6.4.1. Участвовать в деятельности комиссии, не допускать пропусков ее заседаний без уважительных причин.

6.4.2. Выполнять поручения комиссии и ее председателя. По решению комиссии информировать о своей деятельности в ее составе.

6.4.3. Содействовать реализации решений комиссии.

7. Порядок работы спецкомиссии

7.1. Спецкомиссия работает в соответствии с “Порядком проведения спецпроцедур по реализации решения Арбитражного суда по ликвидации юридических лиц при администрации г. Южно-Сахалинска“, утвержденным постановлением мэра N ___ от ____ .

7.2. Заседания комиссии созываются председателем комиссии по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.

7.3. Подготовка вопросов, выносимых на заседание комиссии, осуществляется членами комиссии.

7.4. На заседании комиссии принимаются решения. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее
половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов от списочного состава членов комиссии и подписываются председателем (или его заместителем) и секретарем.

7.5. Работой комиссии руководит председатель, который:

- созывает заседания комиссии;

- дает поручения членам комиссии;

- председательствует на заседаниях комиссии;

- информирует членов комиссии о выполнении решений комиссии и рассмотрении ее рекомендаций.

7.6. Ответственный секретарь:

- обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами для заседания комиссии;

- вызывает членов комиссии для выполнения поручений комиссии;

- приглашает для участия в заседаниях спецкомиссии представителей налоговой инспекции, фондов, областного комитета госстатистики, Арбитражного суда.

7.7. Секретарь комиссии:

- ведет протоколы заседаний и делопроизводство комиссии, следит за своевременным направлением заинтересованным лицам решений спецкомиссии и выполняет другие возложенные на него обязанности.

8. Реорганизация и ликвидация спецкомиссии

8.1. Спецкомиссия создается постановлением мэра г. Южно-Сахалинска.

8.2. В своей деятельности спецкомиссия подчиняется мэру г. Южно-Сахалинска.

8.3. Реорганизация и ликвидация спецкомиссии производится по решению мэра в установленном законом порядке.

Председатель спецкомиссии

Г.В.Разин

Утверждено

постановлением

мэра г. Южно-Сахалинска

от 27.04.98 N 735

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦПРОЦЕДУР

ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНОГО СУДА

ПО ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В соответствии с п. 1 ст. 62 ГК РФ учредители юридического лица или орган, принявший решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц.

На основании постановления мэра N 79 от 19.01.98 “О Порядке прохождения документов юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации“ отдел регистрации предприятий и предпринимателей г. Южно-Сахалинска после получения списков с городской налоговой инспекции, готовит приказы о включении юридического лица в “Реестр“ юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации по решению Арбитражного суда, либо “Реестр“, находящихся в процессе ликвидации по решению учредителей.

Государственная налоговая инспекция по г. Южно-Сахалинску после получения решений Арбитражного суда о ликвидации хозяйствующего субъекта
(юридического лица) направляет списки юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации:

- специальной ликвидационной комиссии, созданной администрацией г. Южно-Сахалинска;

- областному Комитету государственной статистики;

- Пенсионному фонду;

- Фонду обязательного медицинского страхования;

- Модельному Центру занятости;

- Фонду социального страхования.

Специальная ликвидационная комиссия при получении приказа отдела регистрации предприятий и предпринимателей администрации города “О внесении в Реестр юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации по решению Арбитражного суда“ и копии решения Арбитражного суда проводит следующие процедуры:

1. Помещает в газете “Южно-Сахалинск“ Реестр юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации по решению Арбитражного суда.

Срок ликвидации не может быть менее 2 месяцев с момента публикации о ликвидации. Также публикует сообщение о признании штампов, печатей ликвидируемых предприятий недействительными.

2. Согласовывает справку документальной проверки Государственной налоговой инспекции по г. Южно-Сахалинску о соблюдении установленного Порядка исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

Представители Фонда (члены специальной комиссии по постановлению мэра N 368 от 05.03.98) в 5-дневный срок готовят справку в Государственную налоговую инспекцию по г. Южно-Сахалинску о снятии с учета предприятий, включенных в “Реестр“, показывая соответствующую задолженность перед соответствующими Фондами по каждому юридическому лицу.

Областной комитет Государственной статистики представляет в Государственную налоговую инспекцию по г. Южно-Сахалинску письменное сообщение о принятии к сведению “Реестр“ юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации по решению Арбитражного суда.

Государственная налоговая инспекция по г. Южно-Сахалинску готовит на заседание спецкомиссии ликвидационный баланс по каждому юридическому лицу, на основании справки проведенной ею проверки и сведений по задолженности перед соответствующими фондами.

По истечению 2-месячного срока со дня публикации “Реестра“ в газете “Южно-Сахалинск“ созывается заседание спецкомиссии, на котором рассматривается представленный Государственной налоговой инспекции по г.
Южно-Сахалинску ликвидационный баланс по каждому юридическому лицу, заслушивается информация о расчетных счетах, доводится до сведения членов спецкомиссии списки предприятий, учредителем которых является ликвидируемое предприятие. На основании представленных данных спецкомиссия принимает решение:

- об утверждении ликвидационного баланса;

- о закрытии расчетных счетов ликвидируемых предприятий;

- о внесении изменений в учредительные документы юридического лица в связи с выводом ликвидируемого предприятия из состава учредителей, либо о ликвидации дочернего предприятия, если обособленное предприятие является единственным учредителем;

- об изъятии внесенных в уставной капитал другими юридическими лицами средств;

- об исключении из Единого Государственного Реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);

- об исключении ликвидируемого предприятия из Государственного Реестра предприятий.

Председатель спецкомиссии

Г.В.Разин