Российские законы

Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 15.01.2002 N 58 “Об утверждении временной Инструкции по заполнению паспорта автобусных, таксомоторных маршрутов транспорта общего пользования“

МЭР ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2002 г. N 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

ПАСПОРТА АВТОБУСНЫХ, ТАКСОМОТОРНЫХ МАРШРУТОВ

ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей“, Федеральным законом “О лицензировании отдельных видов деятельности“, Федеральным законом “О безопасности дорожного движения“, статьями 784, 786, 789, 790 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Сахалинской области “Об общих принципах организации местного самоуправления в Сахалинской области“, статьей 37 Устава города Южно-Сахалинска постановляю:

1. Утвердить временную Инструкцию по заполнению паспорта автобусных, таксомоторных маршрутов транспорта общего пользования (Прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете “Южно-Сахалинск“.

3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на вице-мэра города Южно-Сахалинска Верещагина В.П.

Мэр г. Южно-Сахалинска

Ф.И.Сидоренко

Приложение

к постановлению

мэра г. Южно-Сахалинска

от 15.12.2002 N 58

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПАСПОРТА

АВТОБУСНЫХ, ТАКСОМОТОРНЫХ МАРШРУТОВ

ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Порядок открытия, организации и закрытия автобусных, таксомоторных маршрутов, утверждения паспорта маршрута производится в соответствии с приказами Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 “Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте“, от 06.01.1984 N АВ-14/12 “Об утверждении и практическом использовании Руководства по составлению рациональных схем автобусных маршрутов в городах“, от 24.12.1987 N 176 “Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР“, приказами Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 (Об утверждении “Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами“), от 09.03.1999 N 27 (Об утверждении “Положения безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов“), ГОСТом 27815-88 (Правила ЕЭК ООН N 36) “Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции“, ГОСТом 25869-90 “Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций“, ГОСТом 28345-89 (Правила ЕЭК ООН N 52) “Единообразные предписания, касающиеся конструкции маломестных транспортных средств общего пользования“, “Методическими рекомендациями по определению для целей планирования потребностей территории в автобусах для городских и пригородных перевозок“ Минтранса РФ от 14.12.1993, “Методологическим положением по статистике“ Госкомстата РФ от 1996 г., протоколом заседания коллегии Минтранса РФ от 04.07.2001 N 7 (“Об основных направлениях по стабилизации работы и реформирования системы городского пассажирского транспорта Российской Федерации“), совместным приказом Министерства внутренних дел РФ, Министерства транспорта РФ от 25.02.1993 N 77/17 “О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения“, статьями 784, 786, 789, 790 Гражданского кодекса Российской
Федерации, Прейскурантом N 13-02-01 “Единые тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом“, постановлениями мэра г. Южно-Сахалинска от 23.04.1998 N 712 “О мерах по стабилизации работы пассажирского автотранспорта общего пользования в городе Южно-Сахалинске“, от 05.07.2000 N 1129 “Об утверждении Инструкции о правилах пользования пассажирским автотранспортом общего пользования“, настоящей “Временной Инструкцией по заполнению паспорта автобусных, таксомоторных маршрутов транспорта общего пользования“ и другими нормативными правовыми актами в части, не противоречащей действующему законодательству. Рациональная маршрутная сеть города должна обеспечивать сокращение затрат времени населения на передвижения и эффективное использование схем движения маршрутизированного транспорта, обеспечивающих улучшение технико - экономических показателей работы автобусов. При разработке схем маршрутов учитывается, как правило, что нормативно - допустимое время подхода пассажиров от микрорайона к автобусной остановке составляет 8 - 10 минут (500 - 800 м); норма наполнения пассажирами салона автобуса для городских маршрутов не более 5 - 6 пасс/кв. м, для пригородных - 3 - 4 пасс/кв. м.

2. Паспорт автобусного маршрута является основным документом, характеризующим: маршрут, наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояния между ними, стоимость проезда, состояние дороги, а также работу автобусов на маршруте с момента его открытия. Заказчик перевозок определяет и утверждает перевозчику (“Оператору“) основные технико - эксплуатационные и экономические показатели, характеризующие систему работы пассажирского транспорта - маршруты, скорости сообщения, интервалы движения, расчет потребности количества автобусов и требуемой их вместимости, тарифы, уровень обслуживания и т.д.

3. Паспорт автобусного маршрута составляется автотранспортным предприятием после прохождения конкурсного отбора и заключения в установленном порядке договора (контракта) с администрацией города Южно-Сахалинска на пассажирское транспортное обслуживание населения.

4. Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута предварительно необходимо:

а) определить
потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предлагаемый устойчивый пассажиропоток);

------------------------------------

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после подпункта а) должен следовать подпункт б).

------------------------------------

а) выбрать трассу движения с указанием опасных мест и обследовать дорожные условия;

б) составить технико - экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута.

4.1. Новые маршруты открываются при наличии устойчивого пассажиропотока и если состояние дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности движения.

4.2. При открытии маршрута должны предусматриваться:

а) расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;

б) обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами города;

в) использование типа автобусов, соответствующего виду перевозок;

г) средства контроля за регулярностью движения транспортных средств;

д) обеспечение координированного движения автобусов на открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах, а также с работой других видов пассажирского транспорта;

е) применение на маршрутах эффективных систем организации движения и контроля;

ж) для установления скоростей движения на вновь открываемом маршруте должна назначаться комиссия в составе инженерно - технических работников автотранспортного предприятия (“Оператора“), представителей дорожно - эксплуатационной организации и органов милиции, ведающих вопросами безопасности движения, а также не менее двух квалифицированных водителей, кандидатуры которых согласовываются с общественными организациями автотранспортного предприятия (“Оператора“). Председателем комиссии должен быть заместитель директора автотранспортного предприятия (“Оператора“) по эксплуатации, соответствующий требованиям “Квалификационного справочника должностей служащих, специалистов и других служащих“, утвержденного постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37.

4.3. Выбор трассы автобусного маршрута производится при обязательном соблюдении следующих требований:

а) соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов, ледовых
и паромных переправ “Требованиям по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах“ (Приложение N 2 к приказу Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200), строительным нормам и правилам (СНиП) и другим нормативно - правовым актам;

б) соответствия общего веса автобуса с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты, расположенные на маршруте.

5. На городской, пригородный автобусный маршрут составляется паспорт в 2-х экземплярах. Один экземпляр каждого утвержденного Заказчиком перевозок паспорта маршрута хранится в отделе эксплуатации автотранспортного предприятия (“Оператора“) в отдельной папке, а второй у Заказчика перевозок (органа местного самоуправления). При отсутствии у “Оператора“ паспорта маршрута эксплуатация маршрута не разрешается.

6. Паспорт автобусного (таксомоторного) маршрута состоит из набора 16-ти отдельных листов (с листа 1 ГПМ по лист 16 ГПМ) - форм, отпечатанных на плотной бумаге (Прилагается). В указанные документы должны своевременно вноситься данные об изменении дорожных условий, расписание движения автобусов, стоимости проезда в маршрутных автобусах, маршрутных автобусах - таксомоторах и технико - эксплуатационных показателях работы транспорта хозяйствующего субъекта (“Оператора“) и привлеченного (в установленном порядке “Оператором“ и Заказчиком перевозок) транспорта юридических и физических лиц (“Субподрядчиков“). В папке паспорта маршрута должно храниться как действующее расписание движения автобусов, так и все последующие.

7. Для удобства комплектования паспортов из отдельных листов в правом верхнем углу форм указывается порядковый номер листа и добавляется буквенный индекс, обозначающий пригодность данной формы для того или иного вида маршрута сокращенно: городского - “Г“, пригородного - “П“, и междугородного - “М“. Например, 8 ГПМ обозначает, что форма N 8 пригодна для паспортов городских, пригородных и междугородных маршрутов. Заполнение паспортов автобусных (таксомоторных) маршрутов осуществляется в соответствии с “Инструкцией по заполнению
паспорта автобусного маршрута“, утвержденной приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200.

8. Заказчик перевозок проверяет правильность составления поступившего из автотранспортного предприятия (состоящего в договорных отношениях с Заказчиком перевозок) паспорта маршрута и утверждает его на основании решения “Комиссии по координации работы предприятий пассажирского автомобильного транспорта общего пользования при администрации города Южно-Сахалинска“, за исключением паспорта межреспубликанского, межобластного или параллельно с ними действующих или вновь открываемых междугородных маршрутов, которые рассматривает и утверждает орган государственной власти субъекта Российской Федерации и Министерство транспорта Российской Федерации.

8.1. Сахалинское областное отделение Российской транспортной инспекции Минтранса РФ, Сахалинский центр стандартизации, метрологии и сертификации и отдел ЦДС МУП “ПАТО“ (в соответствии с требованиями постановления мэра г. Южно-Сахалинска от 26.09.2000 N 1609 “Об утверждении “Временного Положения об Отделе центральной диспетчерской станции пассажирского автотранспорта общего пользования с осуществлением функций контрольно - ревизорской службы пассажирского автомобильного транспорта“) в пределах своей компетенции также могут проверить правильность составления “Оператором“ паспорта автобусного маршрута.

8.2. До утверждения паспорта маршрута на пассажирское транспортное обслуживание населения Заказчик перевозок (Администрация города Южно-Сахалинска через отдел транспорта и связи Департамента жилищно - коммунального хозяйства администрации г. Южно-Сахалинска), вправе требовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика услуг - перевозчика (“Оператора“ - хозяйствующего субъекта), которому он намерен утвердить паспорт маршрута, представления документов или иной информации, необходимых для проверки квалификации специалистов в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, которые применяются при проведении конкурсного отбора.

8.3. Утвержденные администрацией города Южно-Сахалинска (Заказчиком перевозок) паспорта автобусных, таксомоторных маршрутов для автотранспортных предприятий (“Операторов“) утрачивают свою юридическую силу с момента аннулирования стандартной лицензии на перевозку пассажиров на коммерческой основе автобусами в городском и пригородном
сообщении или окончания действия (или досрочного расторжения) договорных (контрактных) отношений по пассажирскому транспортному обслуживанию населения между администрацией города Южно-Сахалинска и “Оператором“, для которого утверждались паспорта автобусных (таксомоторных) маршрутов.

9. В случае, когда признано целесообразным открыть автобусный маршрут службой эксплуатации автотранспортного предприятия (“Оператором“) в порядке, определенном “Инструкцией по заполнению паспорта автобусного маршрута“ (Приложение N 3 к приказу Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200), разрабатывается в виде приложения к паспорту маршрута расписание движения автобусов (согласованное с пассажирскими предприятиями всех видов транспорта), которое утверждается Заказчиком перевозок.

9.1. Графики (расписания) движения автобусов должны разрабатываться “Оператором“ в соответствии с установленными правилами на основе нормирования скоростей перед открытием маршрутов регулярных перевозок, а также на действующих маршрутах. Нормирование скорости (времени) движения должны обеспечивать безопасные режимы движения транспортных средств в реальных условиях движения на маршруте: соответствовать скорости, разрешенной Правилами дорожного движения Российской Федерации, дорожными знаками, предусматривать возможные задержки, связанные с организацией дорожного движения, и по другим причинам.

9.2. Движение маршрутных автобусов осуществляется по расписаниям, составленным на основе материалов обследования пассажиропотоков. Автотранспортные предприятия (“Операторы“) обязаны составлять следующие виды расписания движения маршрутных автобусов:

а) сводное маршрутное расписание для городских, пригородных и междугородных сообщений в табличной форме (Приложения 12 и 13 к приказу Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200);

б) станционное расписание движения автобусов по контрольному пункту (для конечных и промежуточных пунктов маршрутов (Приложение 14 к приказу Минавтотранса РСФСР от 31.12. 1981 N 200);

в) рабочие маршрутные расписания, выдаваемые “Оператором“ для исполнения каждому водителю маршрутного автобуса, маршрутного таксомотора “Оператора“ и “Субподрядчика“ при выезде из гаража или на диспетчерском пункте (Приложения 15, 16, 17 к приказу Минавтотранса РСФСР
от 31.12.1981 N 200).

9.2.1. Станционное расписание движения автобусов вывешивается для информации пассажиров на всех автовокзалах (пассажирских автостанциях), промежуточных и конечных остановочных пунктах междугородных и пригородных маршрутов. В виде отдельных листов или брошюр оно распространяется среди населения.

9.2.2. Расписание движения для городских и пригородных маршрутов составляют на летний и осенне - зимний периоды года и отдельно для рабочих и выходных (субботних и воскресных) дней. Сроки переходов на новые расписания движения автобусов могут изменяться в зависимости от местных климатических и других условий.

9.2.3. Расписания движения автобусов для городских и пригородных маршрутов ежегодно согласовываются с органами исполнительной власти (администрациями соответствующих территорий, районов и городов области), с предприятиями других видов пассажирского транспорта, с крупными организациями (санаториями, школами), с отделом ЦДС МУП “ПАТО“ и утверждаются Заказчиком пассажирских перевозок (органом местного самоуправления).

9.2.4. На начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах городских и пригородных автобусных маршрутов при интервале движения менее 20 минут “Оператором“ вывешиваются показатели интервалов, а при интервале более 20 минут - почасовые расписания движения автобусов по данному остановочному пункту. На остановочных пунктах, где нет автовокзалов (автостанций), указатели остановок и расписания (графики) движения автобусов вывешивают автотранспортные предприятия (“Операторы“) или на договорной основе отдел ЦДС МУП “ПАТО“.

9.2.5. Организация перевозок пассажиров маршрутными автобусами без расписания, согласованного и утвержденного в установленном порядке, не допускается.

10. Регулярность движения автобусов является одним из основных качественных показателей организации перевозок и уровня обслуживания пассажиров.

10.1. Движение автобуса на маршруте считается регулярным, если автобус отправляется в рейс точно по расписанию, своевременно проследовал все промежуточные контрольные пункты и прибыл на конечный пункт по расписанию с учетом допустимых отклонений.

11. Перевозка пассажиров
в маршрутных автобусах производится по тарифам, утвержденным Заказчиком перевозок, на основании билетов установленного образца, приобретаемых непосредственно в автомобиле, кассах автовокзалов, пассажирских автостанций или кассовых чеков через контрольно - кассовую машину с фискальной памятью, зарегистрированную в установленном порядке в инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Южно-Сахалинску Сахалинской области.

12. В соответствии с Уставом автомобильного транспорта РФ, п. 23, 24 Прейскуранта N 13-02-01 “Единые тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом“ и в целях повышения качества обслуживания пассажиров, стабилизации работы пассажирского автомобильного транспорта в условиях дефицита бюджетных ассигнований и частичного возмещения убытков от перевозки льготных категорий пассажиров организуются специальные перевозки пассажиров в автобусах особо малой и малой вместимости по установленным маршрутам - маршрутные таксомоторные перевозки.

12.1. Открытие таксомоторных маршрутов, нормирование скоростей движения маршрутных таксомоторов производится в том же порядке, как и автобусных маршрутов.

12.2. Движение маршрутных таксомоторов (такси) осуществляется по расписаниям, составленным на основе материалов обследования пассажиропотоков.

12.3. Расчеты с населением за проезд в маршрутном таксомоторе (такси) осуществляются согласно тарифам, установленным Заказчиком перевозок только с применением контрольно - кассовой машины с фискальной памятью, зарегистрированной в инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Южно-Сахалинску Сахалинской области.

13. Маршрутные автобусы, маршрутные таксомоторы (такси) и остановочные пункты маршрутов оборудуются в соответствии с действующим ГОСТ, “Инструкцией по оборудованию и оформлению остановочных пунктов пассажирского автотранспорта, а также внешнего и внутреннего оформления автобусов и таксомоторов“ (см. Приложение 21 к приказу Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200) и Техническими условиями на расположение, параметры и оборудование остановочных пунктов городского общественного транспорта (см. Приложение 22 к приказу Минавтотранса РСФСР от
31.12.1981 N 200).

14. Каждому автобусному маршруту Заказчиком пассажирских перевозок присваивается определенный порядковый номер: городским - от 1 до 99; пригородным - от 100 до 499; междугородним - от 500 и выше. Пригородные и междугородные маршруты имеют единую нумерацию по Сахалинской области. Цифры на трафаретах, указывающие номера маршрутов (рейсов) с экспрессным и скоростным движением автобусов обозначают красным цветом с добавлением соответственно буквы “Э“ и “С“, а укороченных - красным цветом с добавлением буквы “К“. Отличительным знаком таксомоторов является символика таксомоторных перевозок - композиция из черных и белых квадратов, расположенных в шахматном порядке в соответствии с требованиями ГОСТ.

14.1. Об открытии или изменении городских маршрутов население оповещается через местную печать, радио и специальными объявлениями в автобусах и на остановочных пунктах не позднее, чем за три дня, а междугородных и пригородных - не позднее, чем за пять дней.

14.2. Основанием для закрытия автобусного маршрута являются:

а) несоответствие дорог нормативным требованиям по эксплуатации и безопасности движения, что подтверждается актом комиссионного обследования дороги. При изменении обстановки движения на маршруте и отсутствии возможности принять меры по обеспечению безопасности движения “Оператор“ временно прекращает движение и уведомляет об этом письменно Администрацию города (района) и Заказчика перевозок;

б) данные об отсутствии пассажиропотока по установленной трассе маршрута, которые подтверждаются технико - экономическими расчетами, выполненными хозяйствующим субъектом - перевозчиком (“Оператором“) за последние два месяца работы автобусов на маршруте;

в) городские, пригородные и междугородные внутрирайонные автобусные (таксомоторные) маршруты закрываются Заказчиком перевозок только после письменного согласования с соответствующими администрациями территорий, районов и городов Сахалинской области.

15. Основные требования, предъявляемые к лицам, занимающимся организацией пассажирских перевозок:

15.1. Лица, занимающиеся организацией пассажирских перевозок, а также непосредственно участвующие в перевозках пассажиров автомобильным транспортом, в пределах возложенных на них служебных обязанностей должны знать и строго выполнять действующие нормативные документы на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования.

15.2. Специалисты, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности движения транспортных средств, в установленном порядке проходят один раз в пять лет аттестацию на право занятия этих должностей в соответствии с действующими нормативными актами, в том числе и требованиями “Квалификационного справочника должностей служащих, специалистов и других служащих“, утвержденного постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37 и наличием удостоверения о прохождении курса повышения квалификации (переподготовки) по дополнительной образовательной программе: “Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации“.

15.3. Водители, назначаемые для работы на автобусах, обязаны пройти специальную подготовку и стажировку в установленном порядке в соответствии с действующими нормативными актами.

15.4. Водители и предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров по маршрутам, должны сдать экзамен на профессиональную пригодность.

15.5. Владельцы транспортных средств при перевозках пассажиров руководствуются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами и правовыми актами.

Начальник

департамента

жилищно - коммунального хозяйства

администрации г. Южно-Сахалинска

А.В.Миронов

Начальник

управления делами

администрации г. Южно-Сахалинска

Н.А.Белов

Приложение

к временной Инструкции

по заполнению паспорта

автобусного, таксомоторного маршрута,

утвержденного постановлением

мэра г. Южно-Сахалинска

от 15.01.2002 N 58

Лист 1 ГПМ

Автотранспортное предприятие _________________________________

(полное наименование

автотранспортного предприятия)

“Утверждаю“ “Утверждаю“

Директор Вице-мэр

автотранспортного предприятия г. Южно-Сахалинска

_________________________________ ________________________

(дата, подпись, Ф.И.О., печать) (дата, подпись, Ф.И.О.,

печать)

ПАСПОРТ

АВТОБУСНОГО, ТАКСОМОТОРНОГО МАРШРУТА

________________________________________________

(вид перевозок - подчеркнуть, ненужное зачеркнуть)

N ____

______________________________________________________________

(Наименование маршрута, перечисление всех улиц, дорог, по

которым проходит автобусное движение. Номер маршрута

присваивается Заказчиком перевозок. Утвержденные для

автотранспортных предприятий в установленном порядке

администрацией города Южно-Сахалинска (Заказчиком перевозок)

паспорта автобусных, таксомоторных маршрутов, утрачивают свою

юридическую силу с момента прекращения действия договорных

(контрактных) отношений между администрацией города

Южно-Сахалинска и владельцами автотранспорта, для которых

утверждались автобусные, таксомоторные маршруты)

Вид маршрута: городской, пригородный, междугородный

(межреспубликанский, межобластной, внутриобластной)

(подчеркнуть)

“Согласовано“ “Согласовано“

Департамент Отдел транспорта и связи

жилищно - коммунального хозяйства

администрации г. Южно-Сахалинска

_________________________________ ________________________

(дата, подпись, Ф.И.О., печать) (дата, подпись, Ф.И.О.,

печать)

Составлен по состоянию на 20___ год.

Лист 2 ГПМ

ПАСПОРТ МАРШРУТА

Протяженность

______________________________________________________________

Сезонность работы (период работы) ____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата открытия и основание ____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата закрытия и основание ____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Лист 3 ГПМ

СХЕМА МАРШРУТА N _____________________________________________

(перечисление всех улиц, дорог, по которым

проходит автобусное движение)

С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Условные обозначения: Бензозаправочные пункты

Автовокзалы Станции обслуживания

Автобусные станции Тарифные остановки

Автобусные павильоны Нетарифные остановки

Билетные кассы Остановки по требованию

Диспетчерские пункты Железнодорожные переезды

навесы

Директор автотранспортного предприятия _______________________

(дата, подпись, Ф.И.О.,

печать)

СХЕМА МАРШРУТА СОГЛАСОВАНА

(дата, подпись, Ф.И.О., печать):

-----------T-----------T--------T--------T--------T-------T--------T---------

Государст-¦Сахалинская¦Управле-¦Управле-¦Админи- ¦Пасса- ¦Сахалин-¦Департа-

венная ¦ железная ¦ние ¦ние ¦страция ¦жирские¦ское ¦мент

инспекция ¦ дорога ¦автомо- ¦архитек-¦населен-¦пред- ¦област- ¦жилищно -

безопас- ¦ ¦бильных ¦туры ¦ного ¦приятия¦ное ¦комму-

ности ¦ ¦дорог ¦и градо-¦пункта ¦всех ¦отделе- ¦нального

дорожного ¦ ¦админи- ¦строи- ¦ ¦видов ¦ние ¦хозяйства

движения ¦ ¦страции ¦тельства¦ ¦транс- ¦Россий- ¦админи-

города, ¦ ¦Сахалин-¦админи- ¦ ¦порта ¦ской ¦страции

района, по¦ ¦ской ¦страции ¦ ¦ ¦транс- ¦города

территории¦ ¦области ¦города ¦ ¦ ¦портной ¦Южно-

которого ¦ ¦ ¦Южно- ¦ ¦ ¦инспек- ¦Сахалин-

проходит ¦ ¦ ¦Сахалин-¦ ¦ ¦ции ¦ска

автобусный¦ ¦ ¦ска ¦ ¦ ¦Мин- ¦

(таксомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транса ¦

торный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦

маршрут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-----------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+---------

1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8

-----------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+---------

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________-----------

Лист 4 ГПМ

---------------------T------------------T-------------------------

Путь следования ¦ Дата изменения ¦ Причина изменения

---------------------+------------------+-------------------------

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Лист 5 ГПМ

АКТ

ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

“Утверждаю“

Директор

автотранспортного предприятия

_________________________________

(дата, подпись, Ф.И.О., печать)

Комиссия в составе: председателя

________________________________

__________________________________________________________________

членов _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

“___“_____________ 200__ г. произвела замер межостановочных

(дата, месяц)

расстояний и общей протяженности маршрута ________________________

(наименование маршрута)

__________________________________________________________________

Путем контрольного замера на автомобиле марки ________________

госуд. N _______ путевой лист N __________ Водитель ______________

_______________ на стандартной авторезине, а также путем сверки с

паспортом дороги комиссия установила:

Общая протяженность маршрута, согласно показанию счетчика

спидометра (или по километровым столбам - там, где они есть),

составила _______________ км.

Расстояние от автотранспортного предприятия до начального

пункта маршрута составило ________ км, а от конечного пункта

маршрута до автотранспортного предприятия ___________ км.

РАССТОЯНИЕ

МЕЖДУ ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ОСТАНОВКАМИ СОСТАВИЛО:

----------------------------T------------T---------------------------“

Туда ¦Остановочные¦ Обратно

----------T--------T--------+ пункты +----------T--------T--------

показания ¦расстоя-¦расстоя-¦ ¦показания ¦расстоя-¦расстоя-

спидометра¦ние ¦ние ¦ ¦спидометра¦ние ¦ние

¦между ¦от ¦ ¦ ¦между ¦от

¦остано- ¦началь- ¦ ¦ ¦остано- ¦началь-

¦вочными ¦ного ¦ ¦ ¦вочными ¦ного

¦пунктами¦пункта ¦ ¦ ¦пунктами¦пункта

----------+--------+--------+------------+----------+--------+--------

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________----

Примечание. Места установки дорожных знаков на автобусных

остановках с ОГИБДД УВД (города, районов) согласованы. Счетчик в

день замера расстояний необходимо выверить по эталону и, если

нужно, определить поправочный коэффициент.

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Лист 6 ПМ

ТАБЛИЦА

РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ МАРШРУТА

И НОМЕРАМИ ПОЯСОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА

И ПРОВОЗА БАГАЖА МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ

“Утверждаю“

Директор

автотранспортного предприятия

_________________________________

(дата, подпись, Ф.И.О., печать)

Начальник

отдела эксплуатации

автотранспортного предприятия

Ст. экономист

Лист 7 ПМ

ТАРИФ МАРШРУТА

“Утверждаю“

Директор

автотранспортного предприятия

_________________________________

(дата, подпись, Ф.И.О., печать)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

В таблице указана стоимость билетов на проезд в автобусах ____

__________________________________________________________________

(в автобусах с мягкими откидными сиденьями,

в автобусах общего типа)

Страховой сбор

______________________________________________________________

(взимается, не взимается)

Начальник

отдела эксплуатации

автотранспортного предприятия

Ст. экономист

Лист 8 ГПМ

------------------------T-------------------T---------------------

Временные изменения на ¦ Дата изменения ¦ Причина изменения

маршруте (укороченные, ¦ ¦

введение объездов, ¦ ¦

прекращение движения) ¦ ¦

------------------------+-------------------+---------------------

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Лист 9 ГПМ

ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ

НА МАРШРУТЕ N _______

______________________________________________________________

(название дороги, категория)

Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием

их протяженности) ________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Лист 10 ГПМ

СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА

(перечисление всех улиц, дорог,

по которым проходит автобусное движение)

--------------------------T---------------------------------------

Кем обслуживается дорога¦

¦

Наличие мостов (между ¦

какими или на каком ¦

километре) и их ¦

грузоподъемность ¦

¦

Наличие железнодорожных ¦

переездов (между какими ¦

или на каком километре) ¦

и их вид (охраняемые, ¦

неохраняемые) ¦

¦

На каких остановочных ¦

пунктах имеются ¦

съездные площадки ¦

¦

Наличие разворотных ¦

площадок на конечных ¦

пунктах ¦

--------------------------+---------------------------------------

Дата заполнения ________________________

Лист 11 ГПМ

ХАРАКТЕРИСТИКА

АВТОБУСНЫХ СТАНЦИЙ, АВТОПАВИЛЬОНОВ

И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТОВ

-------T--------T--------T---------T--------T-------T------T-------T---------T-----------

Наиме- ¦Остано- ¦Тип ¦Построено¦ Общая ¦Наличие¦Коли- ¦Кем ¦ Наличие ¦На балансе

нование¦вочные ¦соору- ¦по типо- ¦полезная¦помеще-¦чество¦произ- ¦ средств ¦ чьей

соору- ¦пункты, ¦жения ¦вому, ¦площадь,¦ний ¦касс ¦водится¦ связи ¦организации

жений ¦где ¦(дере- ¦индиви- ¦ кв. м ¦для ¦по ¦регис- ¦(телефон,¦ находятся

¦имеются ¦вянный, ¦дуальному¦ ¦пасса- ¦прода-¦трация ¦телетайп,¦ линейные

¦линейные¦камен- ¦проекту ¦ ¦жиров, ¦же ¦рейсов ¦ радио) ¦сооружения

¦сооруже-¦ный, ¦или ¦ ¦кв. м ¦биле- ¦и ¦ ¦

¦ния ¦кир- ¦помещение¦ ¦ ¦тов ¦диспет-¦ ¦

¦ ¦пичный ¦приспо- ¦ ¦ ¦ ¦черское¦ ¦

¦ ¦и т.д.) ¦собленное¦ ¦ ¦ ¦руко- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водство¦ ¦

-------+--------+--------+---------+--------+-------+------+-------+---------+-----------

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________-----------------------

Лист 12 ГПМ

ВЫПОЛНЕНИЕ

ОСНОВНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

НА МАРШРУТЕ N ____

--------------------------------T--------T--------T--------T--------T--------T--------

Наименование эксплуатационных ¦20__ год¦20__ год¦20__ год¦20__ год¦20__ год¦20__ год

показателей работы по автобусам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

“Оператора“ и “Субподрядчиков“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

за отчетный период: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

1. Среднегодовое количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

работавших автобусов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

единиц/мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

- автобусов без кондуктора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

ед./мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

2. Марка автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

3. Перевезено пассажиров - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

всего, тыс. - из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

платных пассажиров, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

4. Выполнено пассажиро - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

километров - всего, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

- из них платных пасс-км, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

5. Автомобиле - часы работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

на линии, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

6. Эксплуатационная скорость, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

км/час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

7. Общий пробег, тыс. км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

8. Пробег с пассажирами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

тыс. км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

9. Коэффициент использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

вместимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

10. Выработка на одно рабочее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

автоместо: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

- в пассажирах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

- в пассажиро - километрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

11. Установленный тариф ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

12. Выручка от перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

платных пассажиров (доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

от продажи всех видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

проездных документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

оплаченных населением), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

всего тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

13. Дотация из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

(с учетом целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

дополнительных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

кроме капитальных вложений - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

средства, полученные от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

единого Заказчика (органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

исполнительной власти) за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

выполненную транспортную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

работу), всего тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

14. Расходы от услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

перевозке пассажиров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

всего тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

15. Количество рейсов (см. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

статотчет по форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

N 1-автотранс (срочная): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

- предусмотрено рейсов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

расписанию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

- фактически выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

рейсов, из них без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

нарушения расписания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

--------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------

Примечание. Данные показателей листа 12 ГПМ представляются

транспортной организацией (“Оператором“) ежегодно 10 февраля

Заказчику перевозок (в отдел транспорта и связи Департамента

жилищно - коммунального хозяйства администрации города

Южно-Сахалинска).

Лист 13 ГП

ТАРИФИКАЦИЯ МАРШРУТА

---T----------------T------------------T---------T----------------

N ¦Границы участков¦Среднее протяжение¦Стоимость¦ Дата изменения

п/п¦ ¦тарифных участков,¦ проезда ¦ (основание -

¦ ¦ км ¦ ¦ постановление

¦ ¦ ¦ ¦ органа

¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной

¦ ¦ ¦ ¦ власти, ...)

---+----------------+------------------+---------+----------------

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Лист 14 Г

НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ

ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА ЛИНИИ,

ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ ПО ПЕРИОДАМ ДНЯ (МИН.)

И ДНЯМ НЕДЕЛИ (ОБЫЧНЫЕ, СУББОТНИЕ, ВОСКРЕСНЫЕ)

--------T-----------T---------------T----------T-------T----------

Начало ¦ Окончание ¦Периоды времени¦Интервалы,¦Дата ¦ Причины

движения¦ движения ¦ с __ до ___ ¦ мин. ¦измене-¦изменения

¦ ¦ ¦ ¦ния ¦

--------+-----------+---------------+----------+-------+----------

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Лист 15 Г

ВРЕМЯ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ

ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ ВБЛИЗИ МАРШРУТА

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

6. ___________________________________________________________

7. ___________________________________________________________

8. ___________________________________________________________

9. ___________________________________________________________

10. __________________________________________________________

11. __________________________________________________________

12. __________________________________________________________

13. __________________________________________________________

14. __________________________________________________________

15. __________________________________________________________

Дата составления паспорта маршрута ___________________________

Директор автотранспортного предприятия _______________________

Начальник отдела эксплуатации ________________________________

Ст. экономист ________________________________________________

Лист 16 ГПМ

“Утверждаю“

Директор

автотранспортного предприятия

_________________________________

(дата, подпись, Ф.И.О., печать)

ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РАБОТЫ АВТОБУСОВ НА МАРШРУТЕ

N ______

----T------T----------------------T---------T-------T-------T--------T--------T-------T---------------------------T-----T-----------------------------------------------------------------

N ¦N мар-¦ Маршрут следования ¦Протяжен-¦Время ¦ Vэ, ¦Время ¦Время ¦Контро-¦Интервал движения автобуса ¦Марка¦ Работа автобусов на маршрутах согласно расписанию по дням

бри-¦шрута ¦автобусов (перечислить¦ность ¦оборот-¦км/час.¦выхода ¦захода ¦льный ¦ в будние дни, мин. ¦авто-¦ недели

гады¦ ¦ наименование всех ¦маршрута,¦ного ¦ ¦первого ¦послед- ¦пункт ¦(расписание, час. мин.) ¦буса +---------------------T---------------------T---------------------

¦ ¦ улиц, по которым ¦км ¦рейса, ¦ ¦автобу- ¦него ¦(гараж)+----T-----T-----T-----T----+ ¦ в будний день ¦ в субботу ¦ в воскресенье

¦ ¦ проходит маршрутный ¦ ¦мин. ¦ ¦са, ¦автобу- ¦ ¦до 9¦ с 9 ¦с 12 ¦с 17 ¦с 19¦ +------T------T-------+------T------T-------+------T------T-------

¦ ¦ автобус) ¦ ¦ ¦ ¦час.мин.¦са, ¦ ¦час.¦ час.¦час. ¦час. ¦час.¦ ¦Коли- ¦Коли- ¦Машино-¦Коли- ¦Коли- ¦Машино-¦Коли- ¦Коли- ¦Машино-

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦час.мин.¦ ¦ ¦до 12¦до 17¦до 19¦ ¦ ¦чество¦чество¦часов ¦чество¦чество¦часов ¦чество¦чество¦часов

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ час.¦ час.¦час. ¦ ¦ ¦авто- ¦рейсов¦работы ¦авто- ¦рейсов¦работы ¦авто- ¦рейсов¦работы

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бусов ¦ ¦за день¦бусов ¦ ¦за день¦бусов ¦ ¦за день

----+------+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-------+----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------

1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24

----+------+----------------------+---------+-------+-------+--------+--------+-------+----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________------------------------------------------------------ Начальник

департамента ЖКХ

администрации г. Южно-Сахалинска

А.В.Миронов

Начальник

управления делами

администрации г. Южно-Сахалинска

Н.А.Белов