Российские законы

Постановление Мэра г. Новошахтинска от 08.08.2005 N 1006 “О реализации на территории города Областного закона от 25.10.2002 N 273-ЗС “Об административных правонарушениях“ (вместе с “Положением о должностных лицах органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Областным законом от 25.10.2002 N 273-ЗС “Об административных правонарушениях“)

Утратил силу в связи с принятием постановления Мэра г. Новошахтинска от 13.02.2006 N 125.

МЭР ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2005 г. N 1006

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА ОТ 25.10.2002 N 273-ЗС

“ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ“

В связи с изменениями в персональном составе муниципальной административной комиссии при Администрации города и с целью приведения нормативных правовых актов в соответствие с Областным законом от 25.10.2002 N 273-ЗС “Об административных правонарушениях“ постановляю:

1. Утвердить:

1.1. состав муниципальной административной комиссии при Администрации города согласно приложению N 1;

1.2. перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, согласно приложению N 2;



1.3. положение о должностных лицах органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, согласно приложению N 3.

2. Считать утратившим силу:

2.1. постановление Мэра города от 14.05.2005 N 564 “О муниципальной административной комиссии при Администрации города и перечне лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях“;

2.2. постановление Главы Администрации города от 31.07.2003 N 1297 “О создании муниципальной инспекции по административным правонарушениям при Администрации города Новошахтинска“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Стороженко Сергея Анатольевича.

Мэр города

А.А.ЗАЙЦЕВ

Постановление вносит

юридический отдел

Администрации города



Приложение N 1

к постановлению

Мэра города

от 08.08.2005 N 1006

СОСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Стороженко - первый заместитель Главы Администрации города,

Сергей Анатольевич председатель муниципальной административной комиссии

при Администрации города

Вихрова - начальник отдела коммунального хозяйства

Татьяна Герасимовна муниципального унитарного предприятия “Служба

Заказчика“, заместитель председателя муниципальной

административной комиссии при Администрации города

Салимов - ведущий специалист юридического отдела

Андрей Александрович Администрации города, ответственный секретарь

муниципальной административной комиссии

при Администрации города

Члены комиссии:

Волокитина - ведущий специалист отдела по координации работы

Ирина Анатольевна предприятий ЖКХ, охраны окружающей среды и природных

ресурсов Администрации города

Грабовский - директор муниципального предприятия Бюро технической

Валерий Никодимович инвентаризации

Клименко - ведущий специалист отдела потребительского рынка

Любовь Александровна товаров, услуг, лицензирования и защиты прав

потребителей Администрации города

Кутняк - председатель производственного кооператива “Архитектор“

Надежда Алексеевна

Начальник - по согласованию

территориального отдела

по работе с населением

города

Путря - начальник отдела по координации работы предприятий

Сергей Владимирович ЖКХ, охраны окружающей среды и природных ресурсов

Администрации города

Управляющий делами

Администрации города

Н.С.ЗУБКОВА

Начальник юридического отдела

Администрации города

Ю.А.ЛУБЕНЦОВ

Приложение N 2

к постановлению

Мэра города

от 08.08.2005 N 1006

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ

ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. Специалисты МП “Автомобильный транспорт“ за нарушения, предусмотренные статьями 5.4, 5.5.

2. Специалисты производственного кооператива “Архитектор“ за нарушения, предусмотренные статьями 5.6, 5.7.

3. Главный архитектор города за нарушения, предусмотренные статьями 5.6, 5.7.

4. Специалисты МУП “Служба Заказчика“ за нарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 4.1, 5.1, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7, 6.1, 6.2, 9.3.

5. Специалисты территориальных отделов по работе с населением города за нарушения, предусмотренные статьями 2.3, 2.4, 4.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7, 6.1, 6.2, 9.3.

6. Специалисты финансового отдела Администрации города за нарушения, предусмотренные статьями 3.4 п. 2, 3.5 п. 2, 3.6 п. 2.

7. Специалисты отдела по координации работы предприятий ЖКХ, охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации города за нарушения, предусмотренные статьями 5.1, 5.3, 5.4, 5.7, 6.1, 6.2.

8. Специалисты отдела по координации работы предприятий промышленного комплекса, транспорта, связи, инвестиционной политике Администрации города за нарушения, предусмотренные статьями 5.5, 7.1, 7.2, 7.3.

9. Специалисты Комитета по управлению имуществом за нарушения, предусмотренные статьей 3.2.

10. Специалисты отдела потребительского рынка товаров, услуг, лицензирования и защиты прав потребителей Администрации города за нарушения, предусмотренные статьями 8.1, 8.2, 8.3.

11. Управляющий делами Администрации города за нарушения, предусмотренные статьями 2.1 п. 2, 9.1 п. 2, 9.3.

Управляющий делами

Администрации города

Н.С.ЗУБКОВА

Начальник юридического отдела

Администрации города

Ю.А.ЛУБЕНЦОВ

Приложение N 3

к постановлению

Мэра города

от 08.08.2005 N 1006

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 25.10.2002 N 273-ЗС

“ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Областным законом от 25.10.2002 N 273-ЗС “Об административных правонарушениях“, вправе составлять должностные лица исполнительных органов местного самоуправления, их учреждений, структурных подразделений в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, - отнесенных вышеуказанным областным законом к компетенции муниципальных административных комиссий. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (далее - должностные лица), утверждается постановлением Мэра города.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами является своевременное выявление административных правонарушений, отнесенных к компетенции должностных лиц в соответствии с функциями, возложенными на них нормативными правовыми актами города.

2.2. В своей деятельности должностные лица руководствуются Конституцией РФ, Кодексом РФ об административных правонарушениях, Областным законом Ростовской области “Об административных правонарушениях“, постановлениями и распоряжениями Мэра города, решениями Новошахтинской городской думы и настоящим Положением.

2.3. Должностные лица в своей деятельности подотчетны Председателю административной комиссии.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

3.1. Должностные лица имеют право:

3.1.1. составлять протоколы на правонарушителей в точном соответствии со ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.1.2. доступа на предприятия независимо от организационно-правовых форм и видов собственности для составления протоколов по вопросам, входящим в их компетенцию.

3.2. Должностные лица обязаны:

3.2.1. по требованию лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, представить документ, подтверждающий его полномочия, а также нормативные правовые акты, в соответствии с которыми лицо подвергается административной ответственности;

3.2.2. направлять составленные протоколы на правонарушителей в муниципальную административную комиссию при Администрации города в соответствии со ст. 28.8 ч. 1, 3 Кодекса РФ “Об административных правонарушениях“ для объективного рассмотрения их в соответствии с законодательством.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Должностное лицо несет ответственность за своевременность и качество предоставленных протоколов на административную комиссию в соответствии со ст. 28.5, 28.8, 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

5. БЛАНК ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

5.1. Бланк протокола об административном правонарушении (далее - протокол) является документом строгой отчетности.

5.2. Нумерация протоколов производится в каждом структурном подразделении Администрации города или организации самостоятельно путем занесения данных в специальный журнал регистрации. Пронумерованные протоколы выдаются должностным лицам под роспись в количестве не более десяти штук на руки. В случае порчи протокола должностное лицо возвращает его лицу, регистрирующему их в установленном порядке. Все испорченные бланки подлежат хранению в течение одного года и по требованию предоставляются в административную комиссию.

5.3. Каждое структурное подразделение Администрации города и организация нумеруют протоколы следующим образом - после проставления порядкового номера протокола указываются следующие сочетания букв, соответствующих каждому структурному подразделению или организации:

- МУП “Автомобильный транспорт“ - “АТ“;

- Главный архитектор города и производственный кооператив “Архитектор“ - “А“;

- МУП “Служба Заказчика“ - “СЗ“;

- финансовый отдел Администрации города - “ФО“;

- отдел по координации работы предприятий ЖКХ, охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации города - “ЖКХ“;

- отдел по координации работы предприятий промышленного комплекса, транспорта, связи, инвестиционной политике Администрации города - “ОП“;

- Комитет по управлению имуществом - “КУИ“;

- управляющий делами Администрации города - “УД“;

- отдел потребительского рынка товаров, услуг, лицензирования и защиты прав потребителей Администрации города - “ТО“;

- Горьковский территориальный отдел по работе с населением города - “ГО“;

- Западный территориальный отдел по работе с населением города - “ЗО“;

- Кировский территориальный отдел по работе с населением города - “КО“;

- Несветаевский территориальный отдел по работе с населением города - “НО“;

- Самбековский территориальный отдел по работе с населением города - “СО“;

- Соколовский территориальный отдел по работе с населением города - “СТО“;

- Соколово-Кундрюченский территориальный отдел по работе с населением города - “СКО“.

Управляющий делами

Администрации города

Н.С.ЗУБКОВА

Начальник юридического отдела

Администрации города

Ю.А.ЛУБЕНЦОВ