Российские законы

Распоряжение Администрации РО от 08.09.2005 N 194 “Об оказании адресной социальной помощи малоимущим жителям области в сентябре 2005 года“

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 сентября 2005 г. N 194

ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В СЕНТЯБРЕ 2005 ГОДА

В соответствии с постановлением Администрации области от 24.01.2005 N 16 “О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области“:

1. Выделить в сентябре 2005 года средства, предусмотренные Областным законом от 14.12.2004 N 211-ЗС “Об областном бюджете на 2005 год“ на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 8051,5 тыс. рублей согласно приложению.

2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить финансирование адресных социальных пособий на счет министерства труда и социального развития области.

3. Министерству труда и социального развития области (Васильева А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой адресных социальных пособий.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.

Глава Администрации



(Губернатор) области

В.Ф.ЧУБ

Распоряжение вносит

министерство труда

и социального развития

области

Приложение

к распоряжению

Администрации области

от 08.09.2005 N 194



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ

В СЕНТЯБРЕ 2005 ГОДА

-----T--------------------------------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦

¦п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 1 ¦г. Азов ¦ 150,4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 177,2 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 3 ¦г. Волгодонск ¦ 278,4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 4 ¦г. Гуково ¦ 139,6 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 5 ¦г. Донецк ¦ 119,7 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 6 ¦г. Зверево ¦ 55,3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 7 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 162,3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 8 ¦г. Новочеркасск ¦ 264,8 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 9 ¦г. Новошахтинск ¦ 215,4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 10 ¦г. Таганрог ¦ 566,3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 11 ¦г. Шахты ¦ 458,8 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 12 ¦Ворошиловский район ¦ 278,1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 13 ¦Железнодорожный район ¦ 180,0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 14 ¦Кировский район ¦ 113,4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 15 ¦Ленинский район ¦ 174,5 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 16 ¦Октябрьский район ¦ 251,0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 17 ¦Первомайский район ¦ 200,0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 18 ¦Пролетарский район ¦ 238,9 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 19 ¦Советский район ¦ 206,3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 20 ¦Азовский район ¦ 172,9 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 21 ¦Аксайский район ¦ 175,8 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 22 ¦Багаевский район ¦ 66,2 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 23 ¦Белокалитвинский район ¦ 222,3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 24 ¦Боковский район ¦ 43,6 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 25 ¦Верхнедонской район ¦ 49,1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 26 ¦Веселовский район ¦ 99,5 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 27 ¦Волгодонской район ¦ 52,1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 28 ¦Дубовский район ¦ 48,8 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 29 ¦Егорлыкский район ¦ 67,9 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 30 ¦Заветинский район ¦ 22,4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 31 ¦Зерноградский район ¦ 119,7 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 32 ¦Зимовниковский район ¦ 68,4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 33 ¦Кагальницкий район ¦ 57,7 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 34 ¦Каменский район ¦ 88,1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 35 ¦Кашарский район ¦ 51,4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 36 ¦Константиновский район ¦ 116,3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 37 ¦Красносулинский район ¦ 182,8 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 38 ¦Куйбышевский район ¦ 30,1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 39 ¦Мартыновский район ¦ 72,0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 40 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 98,8 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 41 ¦Миллеровский район ¦ 193,7 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 42 ¦Милютинский район ¦ 34,4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 43 ¦Морозовский район ¦ 81,4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 44 ¦Мясниковский район ¦ 67,1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 45 ¦Неклиновский район ¦ 151,6 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 46 ¦Обливский район ¦ 31,2 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 47 ¦Октябрьский район ¦ 176,4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 48 ¦Орловский район ¦ 64,3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 49 ¦Песчанокопский район ¦ 66,5 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 50 ¦Пролетарский район ¦ 63,5 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 51 ¦Ремонтненский район ¦ 44,9 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 52 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 56,5 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 53 ¦Сальский район ¦ 209,4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 102,8 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 55 ¦Советский район ¦ 20,1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 64,5 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 86,5 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 99,1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 59 ¦Целинский район ¦ 94,2 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 74,8 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 82,3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 50,0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+---------------+

¦ ¦Всего ¦ 8051,5 ¦

L----+--------------------------------------------------------+----------------

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В.ПАВЛЯТЕНКО