Российские законы

Постановление Мэра г. Новошахтинска от 31.10.2005 N 1405 “Об утверждении Положения “О порядке разработки перспективного финансового плана на территории города Новошахтинска“

МЭР ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2005 г. N 1405

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ

ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА“

В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 15.08.2005 N 88 “О внесении изменений в постановление Администрации области от 05.08.2003 N 362“ постановляю:

1. Утвердить Положение “О порядке разработки перспективного финансового плана на территории города Новошахтинска“ (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам экономики, бюджета, финансовой политики М.И. Маркину.

Мэр города

А.А.ЗАЙЦЕВ



Постановление вносит

финансовый отдел

Администрации города

Приложение N 1

к постановлению

Мэра города

от 31.10.2005 N 1405

ПОЛОЖЕНИЕ

“О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО

ПЛАНА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА“



I. Основные положения

1. Перспективный финансовый план (далее - перспективный финансовый план) составляется в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения городской Думы “О бюджетном процессе в г. Новошахтинске“, иными документами и материалами, определяющими бюджетный процесс на среднесрочную перспективу.

Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы на территории города Новошахтинска, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств города.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

“текущий год“ - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

“очередной год“ - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта местного бюджета;

“отчетный год“ - год, предшествующий текущему году;

“отчетный период“ - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

“плановый период“ - очередной год и последующие 2 года;

“действующие обязательства“ - расходные обязательства местного бюджета, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

“принимаемые обязательства“ - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

“бюджет действующих обязательств“ - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

“бюджет принимаемых обязательств“ - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

“администраторы доходов местного бюджета“ - органы местного самоуправления, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и муниципальные унитарные предприятия;

“бюджет главного распорядителя средств местного бюджета“ - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя средств местного бюджета (далее - главный распорядитель средств) (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая подведомственные ему расходы;

“бюджетная целевая программа“ - реализуемая (планируемая к реализации) главным распорядителем средств городская целевая программа, подпрограмма городской целевой программы или ведомственная целевая программа.

II. Общие вопросы разработки перспективного

финансового плана

3. При формировании перспективного финансового плана Мэр города Новошахтинска:

а) утверждает план организационных мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета города на очередной финансовый год, основных параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана города на среднесрочную перспективу;

б) согласовывает основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год;

в) определяет перечень главных распорядителей средств, расходы которых входят в общий объем расходов бюджета города.

4. При формировании перспективного финансового плана городская Дума:

а) согласовывает прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

б) рассматривает и согласовывает основные показатели результативности деятельности органов местного самоуправления - главных распорядителей средств;

в) согласовывает основные показатели перспективного финансового плана.

5. При формировании перспективного финансового плана финансовый отдел города:

а) разрабатывает проект перспективного финансового плана;

б) устанавливает перечень и сроки представления в финансовый отдел города главными распорядителями средств отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана.

6. При формировании перспективного финансового плана отдел социально-экономического прогнозирования, ценообразования, поддержки малого предпринимательства и торговли города:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

б) формирует перечень городских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой городских целевых программ.

7. При формировании перспективного финансового плана Комитет по управлению имуществом города разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города на плановый период.

8. При формировании перспективного финансового плана главные распорядители средств:

а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств (в пределах бюджета главного распорядителя средств);

в) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;

г) участвуют в разработке прогноза объемов поступлений в бюджет города в случае, если они являются администраторами доходов бюджета города;

д) представляют в Комитет по управлению имуществом города предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств муниципальных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности;

е) представляют в финансовый отдел города проекты своих предельных бюджетов на плановый период по форме согласно приложению 1 к данному Положению в составе докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности;

ж) представляют иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана.

III. Разработка перспективного финансового плана

9. На основе согласованного прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу и проектов предельных бюджетов главных распорядителей средств разрабатывается проект перспективного финансового плана по форме согласно приложению 2 к Положению.

Проект перспективного финансового плана в составе пакета документов, вносимых одновременно с законопроектом о бюджете города на очередной финансовый год, представляется на рассмотрение городской Думы для согласования.

По результатам рассмотрения и принятия бюджета города городской Думой при внесении изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями согласованного перспективного финансового плана, финансовый отдел города вносит соответствующие изменения в согласованный перспективный финансовый план.

10. Предельные объемы бюджетов главных распорядителей средств в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

Бюджет действующих обязательств главного распорядителя средств определяется на основе реестра расходных обязательств города.

Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств главного распорядителя средств по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается в соответствии с решениями (предложениями) Администрации города по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями средств исходя из докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств.

Управляющий делами

Администрации города

Новошахтинска

Н.С.ЗУБКОВА

И.о. заведующего

финансовым отделом

Администрации города

Т.В.КОДЕНЦОВА

Приложение N 1

к Положению

“О порядке разработки

перспективного финансового

плана на территории

города Новошахтинска“

ПРЕДЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

(тыс. рублей)

---------------T--------T-------T-------------------------------------------¬

¦ Главный ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦

¦распорядитель ¦ год ¦ год +-----------T----------------T--------------+

¦ средств ¦ ¦ ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ 3 год ¦

¦ местного ¦ ¦ +------T----+-------T---T----+-----T---T----+

¦ бюджета ¦ ¦ ¦Всего ¦БДО ¦ Всего ¦БДО¦БПО ¦Всего¦БДО¦БПО ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦БПО ¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+--------+-------+------+----+-------+---+----+-----+---+-----

--------------------------------

<*> Бюджет действующих обязательств.

<**> Бюджет принимаемых обязательств.

Управляющий делами

Администрации города

Н.С.ЗУБКОВА

И.о. заведующего

финансовым отделом

Администрации города

Новошахтинска

Т.В.КОДЕНЦОВА