Российские законы

Распоряжение Главного финансового управления Сахалинской области от 17.12.2009 N 4 “Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета“ (вместе с “Методикой определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов“)

Вступил в силу с 1 января 2010 года (пункт 2 данного документа).

ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 декабря 2009 г. N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ

ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2010 года.

Вице-губернатор

Сахалинской области,

начальник управления

Н.М.Новикова

Утвержден

распоряжением

главного финансового управления

Сахалинской области

от 17.12.2009 N 4

ПОРЯДОК

ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ

ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила приостановления
(сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) (далее - межбюджетные трансферты) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:

- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты;

- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год.

3. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Перечень муниципальных образований, в отношении которых применяются положения настоящего Порядка, относящихся к соответствующей группе, ежегодно утверждается приказом главного финансового управления Сахалинской области (далее - Управление), принимаемым в срок до 1 января очередного финансового года.

4. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области принимается начальником Управления на основании информации, представляемой бюджетным отделом о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области.

5. В целях исполнения настоящего Порядка бюджетный отдел на основании заключений, представляемых отделами Управления, осуществляет оценку соответствия параметров решений о бюджете и отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из
областного бюджета Сахалинской области в срок до 1 апреля и 1 ноября текущего финансового года соответственно.

Указанные оценки осуществляются на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку.

Органы местного самоуправления, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляют в главное финансовое управление Сахалинской области утвержденные решения о бюджете муниципальных образований не позднее 10-ти календарных дней со дня их утверждения на очередной финансовый год.

6. По итогам проведения оценок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, бюджетный отдел готовит заключения в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку, которые направляются в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований.

7. Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области до приведения органами местного самоуправления в соответствие с требованиями бюджетного законодательства положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, вправе приниматься в следующих случаях:

а) при нарушении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования (приостанавливаются все межбюджетные трансферты, подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

б) при нарушении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета (приостанавливаются все межбюджетные трансферты, подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

в) при нарушении предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в
ходе исполнения местного бюджета (приостанавливаются все межбюджетные трансферты, подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

г) при превышении установленных высшим исполнительным органом государственной власти Сахалинской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления (приостанавливаются все межбюджетные трансферты, подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

д) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, при установлении в решении о бюджете муниципального образования и исполнении в текущем году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (приостанавливаются все межбюджетные трансферты, подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

е) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов:

неподписания соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций);

непредставления местной администрацией в Управление документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый
год и плановый период) (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций).

8. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области вправе приниматься в следующих случаях:

а) при выявлении фактов использования межбюджетных трансфертов не по целевому назначению (сокращение осуществляется на сумму межбюджетных трансфертов, использованных не по целевому назначению);

б) при нарушении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (сокращение осуществляется на сумму дефицита местного бюджета, превышающего указанное предельное значение за вычетом суммы поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и объема бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности);

в) при нарушении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (сокращение осуществляется на сумму превышения предельного значения);

г) при нарушении предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (сокращение осуществляется на сумму превышения предельного значения).

Первоочередному сокращению подлежат дотации бюджетам муниципальных образований.

В случае если расчетный объем сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области больше объема дотаций, подлежащих перечислению бюджету муниципального образования, сокращению подлежат субсидии из областного бюджета Сахалинской области бюджетам соответствующих муниципальных образований.

В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области над объемом межбюджетных трансфертов, предусмотренным для соответствующего муниципального образования на период,
оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.

9. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области принимается в форме приказа Управления.

Проект приказа Управления о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области в связи с несоблюдением органами местного самоуправления условий их предоставления (предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1, статьей 107, ст. 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации) подготавливает бюджетный отдел Управления.

10. Приостановление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области предусматривает прекращение соответствующим главным распорядителем средств бюджета Сахалинской области осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и прекращение санкционирования отделом предварительного контроля Управления операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета Сахалинской области.

Прекращение санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета Сахалинской области производится не позднее чем через два рабочих дня с даты получения соответствующего приказа.

Приказ о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета Сахалинской области передается отделом кадров и общих вопросов Управления в отраслевые отделы и в отдел предварительного контроля Управления для исполнения.

Отраслевой отдел направляет копию приказа главному распорядителю средств областного бюджета, осуществляющему непосредственное перечисление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям и осуществляет контроль за его исполнением.

11. Приказ Управления о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований направляется Управлением финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания.

12. Возобновление
предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области осуществляется при получении информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

Соответствующий приказ Управления издается в течение десяти рабочих дней с момента получения им информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

Возобновление санкционирования отделом предварительного контроля операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Сахалинской области бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее чем через два рабочих дня со дня получения соответствующего приказа.

13. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета Сахалинской области предполагает изменение сводной бюджетной росписи бюджета Сахалинской области, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета Сахалинской области по межбюджетным трансфертам, а также изменение бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Сахалинской области, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующему получателю средств бюджета Сахалинской области, в порядке, установленном Управлением.

Приложение 1

к Порядку

приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных

трансфертов при несоблюдении

органами местного самоуправления

условий предоставления

межбюджетных трансфертов

из областного бюджета

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

1. Методика определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Методика) устанавливает порядок определения и условия соответствия параметров бюджетов муниципальных образований Сахалинской области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2. Настоящая Методика применяется к муниципальными образованиям, которые делятся на следующие группы:

а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 10
процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы) <*>;

--------------------------------

<*> Кроме того, в муниципалитеты 1-й группы входят муниципальные образования, прошедшие процедуру преобразования муниципального образования в части объединения и разделения и, как следствие, не имеющие отчетности об исполнении местного бюджета в каком-либо из трех отчетных лет.

б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 2-й группы);

в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 3-й группы);

г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 4-й группы).

3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации по направлениям осуществляется следующими отделами:

а) предельный объем муниципального долга - отдел кредитов и финподдержки;

б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования - бюджетный отдел;

в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга - отдел кредитов и финподдержки.

4. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований условиям предоставления
межбюджетных трансфертов по направлениям осуществляется:

а) условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходы на содержание органов местного самоуправления - отдел финансирования аппарата управления и правоохранительных органов;

б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления - контрольно-ревизионный отдел;

в) подписание соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета - бюджетный отдел;

г) представление местной администрацией в главное финансовое управление Сахалинской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) - бюджетный отдел.

5. Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям пункта 2 и 3 осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и квартальной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и сведений, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Определение значения показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.

5.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципалитетов 4-й группы предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и
(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Значение показателя предельного объема муниципального долга определяется по следующей формуле:

Дi

О1i = --------------- x 100%, где:

(Фi - Пi - ДПi)

О1i - значение показателя предельного объема муниципального долга i-го муниципального образования;

Дi - объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;

Фi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;

Пi - объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;

ДПi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

5.2. Предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципалитетов 4-й группы предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить данные ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Значение показателя размера дефицита бюджета, предусмотренного постановлением об утверждении местного бюджета на текущий год, муниципального образования определяется по следующей формуле:

(Дi - Иi)

О2i = --------------- x 100%, где:

(Фi - Пi - ДПi)

О2i - значение показателя размера дефицита бюджета i-го муниципального образования;

Дi - объем дефицита бюджета i-го муниципального образования;

Фi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования;

Пi - объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования;

ДПi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

Иi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за последний отчетный период.

5.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования определяется по следующей формуле:

Дi

О3i = --------- x 100%, где:

Фi - Сi

О3i - значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;

Дi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального за последний отчетный период;

Фi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;

Сi - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.4. Превышение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Сахалинской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.

Значение данного показателя определяется по следующей формуле:

Рi

О4i = -------, где:

НРi

О4i - значение показателя условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета i-го муниципального образования;

Рi - расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, предусмотренные в местном бюджете за последний отчетный период;

НРi - нормативные расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, за последний отчетный период.

5.5 Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

Определение соответствия данного показателя местного бюджета требованиям федерального законодательства и законодательства субъекта Российской Федерации определяется при проведении ревизий и проверок исполнения местных бюджетов.

6. В зависимости от принадлежности к группе муниципальных образований подлежат оценке следующие параметры местных бюджетов:

а) для Муниципалитетов 1-й группы: подпункты а) - в) пункта 3 настоящей Методики;

б) для Муниципалитетов 2-й группы: подпункты а) - в) пункта 3, подпункт а) пункта 4 настоящей Методики;

в) для Муниципалитетов 3-й группы: подпункты а) - в) пункта 3, подпункты а) - б) пункта 4 настоящей Методики;

г) для Муниципалитетов 4-й группы: подпункты а) - в) пункта 3, подпункты а) - г) пункта 4 настоящей Методики.

Приложение 2

к Порядку

приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных

трансфертов при несоблюдении

органами местного самоуправления

условий предоставления

межбюджетных трансфертов

из областного бюджета

СВЕДЕНИЯ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Данные, необходимые для определения значения условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования.

--------------------T----T----------T-------------T------------T----------¬

¦ Показатель ¦ Ед.¦Объем ¦ Уточненный ¦ Исполнение ¦Отклонение¦

¦ ¦изм.¦расходов ¦годовой план ¦(нарастающим¦ ¦

¦ ¦ ¦в соответ-¦ по бюджетам ¦ итогом) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ствии ¦муниципальных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с утверж- ¦ образований ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦денным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нормативом¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 = 5 - 3 ¦

+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Фонд оплаты труда, ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

¦депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

¦выборных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦должностных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦свои полномочия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на постоянной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

¦Объем расходов ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на оплату труда ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самоуправления - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

¦Численность, всего ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

¦депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

¦выборных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦должностных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лиц местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦свои полномочия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на постоянной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----+----------+-------------+------------+----------+

¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+----+----------+-------------+------------+-----------

2. Выписка из муниципальной долговой книги о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и начало последнего отчетного периода (квартала).

3. Решения о внесении изменений и дополнений в утвержденный решением представительного органа бюджет му“иципального образования на текущий финансовый год.

Приложение 3

к Порядку

приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных

трансфертов при несоблюдении

органами местного самоуправления

условий предоставления

межбюджетных трансфертов

из областного бюджета

ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

“Утверждаю“

Вице-губернатор, начальник

главного финансового управления

“___“ ____________ 200__ г.

Заключение

На основании проведенной оценки решения о бюджете (наименование муниципального образования) на ______ год (решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета (наименование муниципального образования) на _____ год), главным финансовым управлением Сахалинской области определены следующие значения несоответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

1. В (наименование муниципального образования) установлены и исполняются следующие расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления <*>:

--------------------------------

<*> Здесь и далее: установление факта нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется с учетом различных требований, установленных для групп муниципальных образований.

а) содержание полномочия а) и объем расходов бюджета (наименование муниципального образования) на его реализацию;

б) содержание полномочия б) и объем расходов бюджета (наименование муниципального образования) на его реализацию;

...

2. В (наименование муниципального образования) превышены установленные администрацией Сахалинской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления:

а) расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (наименование муниципального образования) составляют (значение), что превышает значение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих по (наименование муниципального образования), установленных администрацией Сахалинской области на (...) процентов;

б) расходы на содержание органов местного самоуправления (наименование муниципального образования) составляют (значение), что превышает значение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по (наименование муниципального образования), установленных администрацией Сахалинской области на (...) процентов.

3. (наименование муниципального образования) не подписано соглашение с главным финансовым управлением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

4. (наименование муниципального образования) не обеспечено представление в главное финансовое управление Сахалинской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган (наименование муниципального образования) проекта бюджета (наименование муниципального образования) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

5. Дефицит бюджета (наименование муниципального образования) составляет (значение), что превышает предельное значение отношения дефицита бюджета (наименование муниципального образования) к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета (наименование муниципального образования) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на (...) процентов.

6. Объем муниципального долга (наименование муниципального образования) составляет (значение), что превышает предельное значение отношения муниципального долга (наименование муниципального образования) к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета (наименование муниципального образования) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на (...) процентов.

7. Объем расходов на обслуживание муниципального долга (наименование муниципального образования) составляет (значение), что превышает предельное значение отношения расходов на обслуживание муниципального долга (наименование муниципального образования) к расходам бюджета (наименование муниципального образования), за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на (...) процентов.

Исполнитель

ФИО