Российские законы

Постановление администрации Балаковского муниципального района от 06.05.2009 N 1582 “Об утверждении административного регламента отдела контроля за размещением заказов управления экономики администрации Балаковского муниципального района“

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2009 г. N 1582

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА

КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях осуществления полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, постановлением главы администрации Балаковского муниципального района от 10.04.2009 N 1251 “О полномочиях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Балаковского муниципального района“, администрация Балаковского муниципального района постановляет.

1. Утвердить Административный
регламент отдела контроля за размещением заказов управления экономики администрации Балаковского муниципального района по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балаковского муниципального района“ согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление главы Балаковского муниципального образования от 15.02.2006 N 369 “Об организации контроля в сфере размещения муниципального заказа Балаковского муниципального образования“.

3. Отделу информации и общественных отношений администрации Балаковского муниципального района (Кулешов А.П.) опубликовать постановление в СМИ.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Балаковского муниципального района Сайфудинова А.Р.

Глава администрации

Балаковского муниципального района

А.Ю.ГАЛИЦИН

Приложение

к постановлению

администрации Балаковского муниципального района

от 6 мая 2009 г. N 1582

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО

ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И

ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент отдела контроля за размещением заказов управления экономики администрации Балаковского муниципального района по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балаковского муниципального района (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между работниками отдела контроля за размещением заказов управления
экономики администрации Балаковского муниципального района (далее - Отдел), порядок его взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем проведения в пределах своей компетенции плановых и внеплановых проверок соблюдения лицами, указанными в части 1 статьи 17, в части 13 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Объект проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балаковского муниципального района.

1.2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения Объектами проверок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балаковского муниципального района (далее - муниципальная функция) осуществляется Отделом по месту нахождения Объекта проверки за исключением случаев, установленных в настоящем Регламенте.

1.3. Исполнение Отделом муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 147 “Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для
размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами“;

- иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов;

- решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 25.12.2007 N 346 “Об утверждении Положения “О муниципальном заказе Балаковского муниципального района“;

- постановлением главы Балаковского муниципального образования от 17 января 2006 г. N 11 “Об официальном печатном издании и официальном сайте Балаковского муниципального образования“;

- постановлением главы администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 16.12.2008 N 4900 “Об определении официального сайта Балаковского муниципального района в сети “Интернет“ для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и утверждении идентификационных кодов муниципальных заказчиков“;

- постановлением главы администрации Балаковского муниципального района от 27 июня 2008 г. N 2352 “Об утверждении Положения об организации договорной работы по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Балаковского муниципального района“.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции оформляется в форме акта проверки (согласно приложению N 1 - не приводится) руководителем контрольной группы Отдела (далее - контрольная группа).

Начальник Отдела о результатах проведенных проверок и выявленных нарушениях информирует главу администрации Балаковского муниципального района.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Место нахождения (почтовый адрес) Отдела. 413840, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12.

Электронный адрес для направления в Отдел электронных обращений по вопросам исполнения Отделом муниципальной функции: okrz@adm.bal.ru.

Предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов (согласно приложению N 2 - не
приводится) и информация о поступлении жалоб размещаются на сайте , www.balakovo.goszatoz.saratov.gov.ru.

График работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Отдела сокращается на 1 час.

Режим работы Отдела может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. В случае обращения в Отдел по телефону, при поступлении обращений в Отдел в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении в Отдел письменных обращений работники Отдела предоставляют информацию заинтересованным лицам.

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Отдела письменные обращения по вопросам исполнения муниципальной функции;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о нормативных документах по вопросам исполнения муниципальной функции;

- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Отдела, об электронных адресах размещения предписаний, информации о поступлении жалоб, настоящего Регламента и другой информации по вопросам исполнения муниципальной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

Иные вопросы рассматриваются Отделом только на основании соответствующего письменного обращения.

При поступлении в Отдел обращений в форме электронных сообщений через Интернет или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента их поступления.

При ответе на обращения работники Отдела отвечают вежливо и корректно.

2.3. Сроки проведения административных процедур исполнения муниципальной функции приведены в разделе Административные процедуры настоящего Регламента.

2.4. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрены.

3. Административные процедуры

3.1.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия:

- принятие решения о проведении и подготовка плановой и внеплановой проверок;

- проведение проверки;

- принятие решения по результатам проверки.

Описание последовательности административных действий по исполнению муниципальной функции.

Принятие решения о проведении и подготовка плановой и внеплановой проверок.

3.2. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовкой плановой проверки, является согласованный с первым заместителем главы администрации Балаковского муниципального района ежеквартальный план проверок, в который по мере необходимости могут вноситься изменения и дополнения.

Периодичность плановых проверок в отношении одного Объекта проверки устанавливается частями 7 и 8 статьи 17 Федерального закона.

Основаниями для начала административного действия, связанного с принятием решения и подготовкой внеплановой проверки, являются:

- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- необходимость контроля за исполнением предписаний, выданных ранее Отделом в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона;

3.3. Лицом, ответственным за принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовку, является начальник Отдела.

Права и обязанности лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

3.4. Максимальный срок подготовки к проведению плановых и внеплановых проверок - 3 рабочих дня.

3.5. Начальник Отдела:

а) обязан:

- определить проверяемый период, который не должен превышать трех календарных лет, предшествующих дню начала проведения плановой и внеплановой проверок;

- в соответствии с проверяемым периодом, количеством и структурой размещенных заказов, составом контрольной группы
определить срок проведения плановой и внеплановой проверок;

- определить руководителя и состав контрольной группы и подписать направление на право проведения плановой или внеплановой проверки (согласно приложению N 3 - не приводится), в котором указывается: Объект проверки, руководитель и члены контрольной группы, проверяемый период и сроки проведения проверки;

- в день подписания направления на право проведения плановой или внеплановой проверки подписать уведомление о проведении проверки на имя руководителя Объекта проверки с указанием периода и сроков проверки, состава контрольной группы:

- обеспечить подготовку направления на право проведения проверки и уведомления о проведении проверки и направление указанного уведомления Объекту проверки;

- контролировать ход подготовки контрольной группы к проведению проверок.

б) имеет право:

- для проверки отдельных вопросов привлекать лиц, не являющихся работниками Отдела;

- в случае необходимости продлевать сроки проведения плановой и внеплановой проверки подписывать удостоверение о продлении сроков проведения проверки;

- затребовать предоставления необходимых документов, объяснений в письменной форме у Объектов проверки;

- принимать решение о необходимости проведения плановой и внеплановой проверок по месту расположения Отдела.

Руководитель контрольной группы в целях повышения эффективности и сокращения сроков проведения проверки обязан провести предварительную подготовку к проведению плановой и внеплановой проверок, которая включает изучение:

- актов и предписаний по результатам предыдущих проверок Объекта проверки, итогов рассмотрения жалоб, уведомлений о выполнении предписаний;

- писем, жалоб и заявлений по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к Объекту проверки;

- информации о неисполнении указанными в части 1 статьи 17 Федерального закона лицами вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона предписаний, информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и подтверждающие такой факт документы;

- размещенной Объектом проверки
на официальном сайте. www.balakovo.goszakaz.saratov.gov.ru в сети “Интернет“ информации о размещении заказов.

3.6. Подготовка направлений на право проведения проверок, уведомлений руководителям Объектов проверок о проведении проверок осуществляется в письменной форме. Направление на право проведения проверки может быть подписано в любое время до начала проведения проверки.

Подписанные начальником Отдела направления и уведомления регистрируются в порядке, установленном Постановлением главы администрации Балаковского муниципального образования от 10.01.2007 N 1 “Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Балаковского муниципального образования“.

3.7. Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовкой плановых и внеплановых проверок является выдача контрольной группе письменного направления на проведение проверки и доведение в срок не менее 1 рабочего дня до начала проверки руководителю Объекта проверки письменного уведомления о проверке любым способом, подтверждающим получение.

Проведение плановой и внеплановой проверки

3.8. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой и внеплановой проверки являются:

- служебное удостоверение;

- направление на право проведения проверки;

- уведомление руководителю Объекта проверки о проведении проверки, полученное Объектом проверки в срок, указанный в п. 3.7 настоящего Регламента;

- принятие жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии к рассмотрению;

- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- контроль за исполнением предписаний выданных Отделом.

3.9. Ответственным лицом за проведение проверки является руководитель контрольной группы.

Права и обязанности членов контрольной группы при проведении плановой и внеплановой проверки устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

3.10. Максимальный срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 60 календарных дней, за исключением случаев проведения внеплановых проверок в связи с
поступлением жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) Объектов проверок. В последнем случае максимальный срок проведения внеплановых проверок - 5 рабочих дней.

Плановые и внеплановые проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов, либо, в случае необходимости, по решению начальника Отдела - по месту расположения Отдела. В последнем случае руководитель Объекта проверки обязан представить в Отдел все истребованные документы, в этом случае Отдел несет ответственность за сохранность истребованных документов и выдает расписку в их получении. Оформленное надлежащим образом направление на право проведения проверки при предъявлении служебных удостоверений является Основанием для допуска контрольной группы на Объект проверки. Проведение проверки на основании жалобы участника размещения заказа осуществляется по месту рассмотрения такой жалобы.

При проведении проверок члены контрольной группы в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и направления на право проведения проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок, для получения необходимых документов и информации о размещении заказов.

Осуществляющие функции специализированной организации, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок коммерческие организации и некоммерческие организации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственными внебюджетными фондами, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в Отдел по требованию необходимые документы, объяснения в письменной
или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

3.11. Руководитель контрольной группы:

а) обязан:

- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в направлении на проведение проверки;

- определять задания по проверке, координировать и контролировать работу членов контрольной группы;

- обращаться к руководителю Объекта проверки с требованием о предоставлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- периодически или при необходимости докладывать начальнику Отдела о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в т.ч. о случаях не представления руководителем Объекта проверки истребованных документов, пояснений и объяснений;

- оформлять акт проверки на основании отчетов членов контрольной группы о выполнении заданий по проверке, контролировать наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки.

б) имеет право:

- требовать от руководителей Объекта проверки в устной и письменной форме представления документов по процедурам размещения заказов, заверенных копий документов и необходимых пояснений и получать их не позднее 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса;

- получать устные или письменные пояснения от любого работника Объекта проверки, принимавшего участие в организации и (или) размещении заказов.

Члены контрольной группы: а) обязаны:

- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в направлении на проведение проверки;

- своевременно и качественно выполнять задания по проверке и другие указания руководителя контрольной группы;

- принимать к рассмотрению устные и письменные пояснения и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, от работников Объекта проверки;

- при подготовке отчетов по проверке соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения;

- излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц;

- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций.

б) имеют право:

- требовать от работников Объекта проверки предоставления необходимых для осуществления проверки документов, их заверенных копий, устных и письменных пояснений;

- вносить предложения по совершенствованию процедур проверки;

Члены контрольной группы несут персональную ответственность за полноту и объективность представляемых руководителю контрольной группы отчетов о проведении проверки, обоснованность их выводов и сохранность исследуемых документов.

3.12. Руководитель Объекта проверки обязан.

- контролировать своевременность представления контрольной группе необходимых для проведения проверки документов, их заверенных копий и пояснений;

- в течение 2 рабочих дней с момента получения от руководителя контрольной группы письменного запроса обеспечить представление письменных объяснений от ответственных лиц, допустивших нарушения действующего законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Руководитель Объекта проверки вправе.

- оказывать, по возможности, содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки посредством создания необходимых материально-технических условий для работы контрольной группы в период проведения проверки на Объекте проверки, в том числе, предоставлять для этих целей отдельное помещение, оборудованное компьютером и оргтехникой.

Руководитель и работники Объекта проверки.

- обязаны по устным и письменным запросам руководителя и членов контрольной группы представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- вправе по собственной инициативе представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, ходатайствовать о необходимости приобщения письменных пояснений к материалам проверки.

Руководитель Объекта проверки назначает работника, ответственного за сопровождение контрольной группы, который должен относиться к категории работников, ответственных за организацию и (или) размещение заказов.

Ответственный за сопровождение контрольной группы работник Объекта проверки обязан.

- обеспечивать представление контрольной группе необходимых для проведения проверки документов по процедурам размещения заказов, заверенных копий документов и пояснений не позднее 2 рабочих дней с момента получения запроса;

- свидетельствовать факты отказа работников Объекта проверки от представления истребованных документов, пояснений и объяснений.

3.13. В процессе проверки изучаются:

- локальные правовые акты и иные документы, изданные Объектом проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ);

- правомерность выбора способа размещения муниципального заказа;

- своевременность публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о муниципальном заказе;

- соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации извещений о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, а также конкурсных документации и документации об аукционе;

- порядок определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта;

- соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- соблюдение порядка предоставления и разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе;

- соблюдение порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок, а также их содержание;

- соблюдение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- соблюдение порядка рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения аукциона;

- соблюдение порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- размещение заказов на поставки биржевых товаров;

- процедура заключения и исполнения муниципальных контрактов;

- ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;

- соблюдение установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов.

Не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона.

3.14. В установленный руководителем контрольной группы срок члены группы представляют отчет о выполненных заданиях по проверке в машинописном или электронном виде.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проведения плановой и внеплановой проверок, должно содержать следующую информацию: нарушенные правовые акты (с указанием на конкретные статьи и пункты), кем и когда допущены нарушения и в чем они выразились.

3.15. Формирование акта проведения плановой или внеплановой проверки начинается в срок, позволяющий составить его до дня окончания проведения проверки.

В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение. При этом акт проверки не составляется.

Материалы проверки состоят из акта и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте акта (документы, копии документов, объяснения работников Объекта проверки и т.п.).

Акт проверки составляется в письменной форме в двух экземплярах и состоит из вводной, описательной и итоговой частей.

В вводной части указываются: дата и место составления акта проверки, наименование Отдела, фамилия, имя, отчество руководителя и членов контрольной группы, вид и основание проведения проверки, наименование Объекта проверки, проверяемый период, срок проведения проверки, другая информация.

В описательной части содержится информация о проверенных процедурах размещения заказов, в которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В итоговой части содержатся выводы по результатам проверки.

В течение двух рабочих дней со дня составления акта проверки первый экземпляр акта проверки, подписанный руководителем и членами контрольной группы, направляется с сопроводительным письмом, подписанным начальником Отдела, руководителю Объекта проверки. Акт может быть направлен руководителю Объекта проверки любым способом, свидетельствующим о дате его получения.

Руководитель Объекта проверки, иные лица, участвовавшие в ходе проведения проверки, в процессе организации и размещения муниципальных заказов, указанные в акте проверки, обязаны подписать акт проверки и обеспечить его представление в Отдел в течение трех рабочих дней со дня получения. В день получения Отделом подписанного первого экземпляра акта, в адрес Объекта проверки направляется подписанный руководителем и членами контрольной группы второй экземпляр акта проверки.

В случае не возврата Объектом проверки в Отдел подписанного первого экземпляра акта проверки, в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока его предоставления, второй экземпляр акта подписывается руководителем и членами контрольной группы с отметкой об отказе от подписи со стороны руководителя и работников Объекта проверки.

Акты проверок, приложения к ним подлежат хранению в Отделе в течение 3 лет.

Принятие решения по результатам проверки

3.16. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения по результатам проверки, является акт проверки.

3.17. Лицами, ответственными за принятие решения по результатам проверки являются: начальник Отдела, руководитель контрольной группы.

3.18. Максимальный срок принятия решения по результатам плановой проверки не может превышать 14 рабочих дней со дня окончания проверки, по результатам внеплановой проверки и по нарушениям, содержащим признаки состава преступления - 2-х рабочих дней. Решения по нарушениям, содержащим признаки административных правонарушений, принимаются в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, факта совершения Объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, начальником Отдела данная информация о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передается в Комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области (далее - Комитет).

При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, факта совершения Объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, начальником Отдела данная информация о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передается в правоохранительные органы.

3.19. Начальник Отдела при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов:

- вправе выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

- вправе выдать лицам, указанным в части 1 статьи 17 Федерального закона, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- вправе обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения. Начальник Отдела о результатах проведенных проверок и выявленных нарушениях информирует главу администрации Балаковского муниципального райо“а.

Руководитель контрольной группы обеспечивает:

- подготовку проектов предписаний, которые могут быть выданы Объекту проверки согласно требованиям части 9 статьи 17 Федерального закона, и размещение на сайте: www.balakovo.goszakaz.saratov.gov.ru выданных Объектам проверки предписаний в течение трех рабочих дней, со дня их выдачи;

- подготовку проекта письма о передаче в правоохранительные органы информации по факту совершения Объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и подтверждающих такой факт документов;

- контроль сроков и качества исполнения предписаний, выданных по итогам проверок.

3.20. Руководитель Объекта проверки обязан в срок, указанный в предписании, в письменной форме сообщить в Отдел об исполнении выданных по итогам проверки предписаний.

3.21. Документы, связанные с принятием решений, предусмотренных статьей 17 Федерального закона и п. 3.19 настоящего Регламента, оформляются в письменной форме и регистрируются в порядке, установленном постановлением главы администрации Балаковского муниципального образования от 10.01.2007 N 1 “Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Балаковского муниципального образования“.

3.22. Документы, указанные в п. 3.19 настоящего Регламента, могут быть доведены до сведения адресатов любым способом, подтверждающим получение.

3.23 Документы, предусмотренные п. 3.19 настоящего Регламента, подлежат хранению в Отделе в течение 3 лет.

4. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной функции

4.1. Начальник Отдела осуществляет текущий контроль:

- за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовкой, посредством контроля сроков утверждения ежегодных планов проверок, сроков подготовки направлений на право проведения проверок, сроков направления уведомлений о проведении проверки;

- за проведением проверки путем периодического принятия от руководителя контрольной группы устных сообщений и, в случае необходимости, письменной информации о ходе проведения отдельных процедур (этапов проверки).

4.2. Начальник Отдела контролирует передачу предписаний в Объект проверки, информации в правоохранительные органы, информации в Комитет, обращений в суд и арбитражный суд путем проверки содержания проектов вышеуказанных документов, сроков их передачи.

4.3. Кроме того, на всех административных процедурах исполнения муниципальной функции контроль осуществляется посредством:

- выявления личной заинтересованности работников Отдела в результатах проведения проверок:

- систематического контроля за подготовкой и своевременностью проведения контрольных мероприятий, качества выполняемых заданий, недопущения совершения злоупотреблений работниками Отдела;

- рассмотрения поступившей в Отдел информации о фактах совершения работниками Отдела злоупотреблений при исполнении муниципальной функции.

4.4. Начальник Отдела обязан лично контролировать результаты проверок путем выборочной проверки отдельных размещений заказов, проверка которых была осуществлена контрольной группой, и сопоставления результатов личной проверки с результатами проверки, полученными контрольной группой.

4.5. Руководитель контрольной группы несет персональную ответственность за качество проведения проверки, объективность ее результатов.

Члены контрольной группы несут персональную ответственность за полноту и объективность представляемых руководителю контрольной группы отчетов о проведении проверки и обоснованность их выводов.

За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, работники Отдела несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции посредством контроля сроков размещения на сайте: www.balakovo.goszakaz.saratov.gov.ru и содержания выданных Объектам проверки предписаний.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых)

в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Решения работников Отдела, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, а также их действия (бездействие), могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, направив письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу: 413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, 12 на имя главы администрации Балаковского муниципального района.

Заявитель в своем письменном обращении на имя главы администрации Балаковского муниципального района в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.3. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

5.5. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы, в судебном порядке.