Российские законы

Постановление администрации Алексеевского МО Хвалынского муниципального района от 18.11.2009 N 46 “Об утверждении Административного регламента по выдаче справок администрацией Алексеевского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области“

Вступает в силу с момента обнародования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2009 г. N 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ВЫДАЧЕ

СПРАВОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Уставом Алексеевского муниципального образования, в целях упорядочения выдачи справок гражданам Алексеевского муниципального образования, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по выдаче справок администрацией Алексеевского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации



Алексеевского муниципального образования

В.Л.АКСЕНОВ

Приложение

к постановлению

администрации Алексеевского МО

от 18 ноября 2009 г. N 46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ АЛЕКСЕЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления услуги по выдаче справок (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

2. Услуга по выдаче справок предоставляется администрацией Алексеевского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация).

Данная услуга предоставляется специалистом администрации (далее - специалистом).

Результат предоставления услуги



3. Конечными результатами предоставления данной услуги являются:

- выдача справки гражданину Алексеевского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области;

- отказ в выдаче справки.

Описание заявителей

4. Заявителями на предоставление услуги по выдаче справки являются:

граждане, проживающие на территории Алексеевского муниципального образования Саратовской области на дату обращения по выдаче соответствующей справки, а также граждане, прибывающие в поселение (командировка, отпуск и пр.).

5. От имени заявителей могут выступать их законные представители, при предъявлении соответствующих документов.

II. Требования к порядку предоставления услуги

по выдаче справок

Порядок информирования

6. Информация о порядке предоставления услуги размещается:

в средствах массовой информации и (или) в местах обнародования.

7. В средствах массовой информации и (или) в местах обнародования размещаются следующие данные:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, график работы специалистов администрации;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;

перечень документов, которые необходимо предоставить для получения услуги;

требования, предъявляемые к предоставляемым документам; срок предоставления услуги; основания для отказа в предоставлении услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;

режим приема специалистами;

порядок получения консультаций.

График работы специалиста по выдаче справок

8. Специалисту устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 12.00

Вторник с 14.00 до 16.00

Среда - не приемный день

Четверг с 9.00 до 12.00

Пятница с 14.00 до 16.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день.

Порядок консультирования

9. Консультации о порядке предоставления данной услуги оказываются:

специалистом администрации устно (при личном обращении или по телефону).

10. При обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество.

11. При личном обращении или обращении по телефону гражданину предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны администрации;

график работы специалиста;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной услуги;

перечень документов, которые необходимо предоставить для получения услуги;

требования, предъявляемые к предоставляемым документам;

срок предоставления услуги;

основания для отказа в предоставлении данной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления данной услуги;

режим приема специалистами.

12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора в среднем не должно превышать 5 минут.

13. Если при консультации на личном приеме или по телефону, изложенные в обращение гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ.

14. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.

Сроки предоставления услуги

15. Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.

16. Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 30 минут.

17. Срок принятия решения по выдаче справки не должен превышать 2 рабочих дня с момента обращения заявителя.

18. Срок выдачи справки не должен превышать 3 рабочих дня с момента обращения заявителя.

Требования к документам, предоставляемыми заявителями

19. Документы, предоставляемые заявителем, должны быть установленного образца.

20. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа предоставления услуги

21. В предоставлении услуги по выдаче справки отказывается, если:

статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 4 - 5 Административного регламента;

документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 19 - 20 Административного регламента.

III. Административные процедуры

Последовательность выполнения административных процедур

22. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов от заявителя;

подготовка и принятие решения;

выдача справки;

контроль над предоставлением услуги.

Прием и регистрация документов

23. Основанием для начала процедуры по приему гражданина является личное обращение или его законного представителя в администрацию с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении услуги.

24. Специалист администрации, проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям пунктов 21 - 22 Административного регламента, актуальность предоставленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

25. Если предоставленные документы соответствуют требованиям пунктов 21 - 22 Административного регламента специалист администрации, выдает заявителю или его законному представителю справку.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

26. Специалист администрации вносит в журнал запись о выдаче справки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.

Выдача справки

27. Специалист, ответственный за выдачу справки, выдает справку заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Максимальный срок выдачи справки заявителю не должен превышать 3 рабочих дня с момента обращения заявителя.

Ответственность при предоставлении услуги

28. Ответственность специалиста администрации закрепляется в его должностной инструкции:

ответственность за принятие решения несет руководитель;

ответственность за выдачу справки несет специалист, ответственный за выдачу справки.

Контроль над исполнением оказания услуги

29. Контроль над полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.

30. Контроль над полнотой и качеством оказания услуги осуществляются на основании локальных правовых актов администрации.

31. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации.

32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых

(принятых) в ходе предоставления услуги

33. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.

34. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц администрации.

35. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).

36. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах

и адреса администрации

37. Адрес администрации Алексеевского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области: 412761, Российская Федерация, Хвалынский район, пос. Алексеевка, ул. Чапаева, д. 64.

Телефон администрации для консультаций по вопросам выдачи справок:

(84595) 2-31-75.

Приложение

к Административному регламенту

по выдаче справок администрацией

Алексеевского муниципального образования

Хвалынского муниципального района Саратовской области

ВИДЫ СПРАВОК И ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ

ВИДЫ СПРАВОК

1. Справки, выдаваемые в жилищно-коммунальные учреждения

и в учреждения социальных служб

1.1. Справка о составе семьи для оформления пособия на несовершеннолетних детей;

1.2. справка о составе семьи в детские сады и школы;

1.3. справка для оформления государственной социальной помощи для малоимущих граждан;

1.4. справка с места жительства для получения единовременной денежной выплаты на жилищно-коммунальные услуги;

1.5. справка о составе семьи для оформления выплаты многодетным семьям на приобретение школьной одежды, подарков и т.д.;

1.6. справка с места жительства на получение субсидий жилищно-коммунальных услуг, где указываются все зарегистрированные лица по данному адресу;

1.7. справка о составе семьи на оформление детских путевок;

1.8. справка о совместном проживании для оформления пенсий и других выплат;

1.9. иные справки.

Данные виды справок выдаются при предъявлении домовой книги, паспорта.

2. Справки, выдаваемые в учреждения

государственной регистрации и нотариусу

2.1. Справка о принадлежности дома (если на дом наложено каким-либо органом запрещение, это обстоятельство должно быть отражено в справке, с указанием, когда и кем (каким органом) наложено запрещение (или арест);

2.2. справка о совместном проживании;

2.3. справка о том, что в доме никто не зарегистрирован и не проживает.

Данные виды справок выдаются правообладателю (собственнику) объекта недвижимости или уполномоченному им лицу, при предъявлении документов, подтверждающих его право на данный объект; домовой книги, похозяйственной книги:

- физическому лицу - с документом, удостоверяющим личность заявителя (паспорт) и доверенность (для уполномоченного лица);

- юридическим лицам - с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени данного физического лица и документы, удостоверяющие личность уполномоченного лица (паспорт).

3. Другие виды справок

3.1. Справка о наличии подсобного хозяйства.

Для выдачи данной справки предоставляются следующие документы:

похозяйственная книга, ветсправка, документы на земельный участок;

3.2. справка о закупке сельскохозяйственной продукции:

- накладная, счет-фактура и др.;

3.3. справка о временном нахождении граждан, прибывших на территорию Алексеевского муниципального образования:

- свидетельство о регистрации по месту пребывания, авиа и ж/д билеты, паспорт;

3.4. справка о регистрации граждан, участвующих в федеральных и областных программах на приобретение жилья:

- домовая книга, похозяйственная книга, паспорта, свидетельства о рождении детей, план дома, технический паспорт, документы о праве собственности на жилое помещение.