Российские законы

Постановление администрации МО г. Вольск Вольского муниципального района от 30.11.2009 N 106 “Об утверждение муниципальной целевой Программы “Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Вольск на 2010 год“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВОЛЬСК

ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2009 г. N 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ВОЛЬСК НА 2010 ГОД“

В соответствии со ст. 14, 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 3, ст. 37 Устава муниципального образования город Вольск, в целях снижения уровня аварийности на дорожно-уличной сети муниципального образования город Вольск постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу “Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Вольск на 2010 год“ (приложение).

2. Реализовать право органов местного самоуправления муниципального образования город Вольск на осуществление отдельных государственных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“ в рамках Программы “Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Вольск на 2010 год“.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава



администрации муниципального образования г. Вольск

А.С.НИЧОГА

Приложение

к постановлению

администрации муниципального образования город Вольск

от 30 ноября 2009 г. N 106

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ВОЛЬСК НА 2010 ГОД“

Паспорт программы

--------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа “Повышение безопасности¦

¦Программы ¦дорожного движения в муниципальном образовании город Вольск¦

¦ ¦на 2010 год“ (далее - Программа) ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+



¦Основание для¦- Федеральный закон 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “0¦

¦разработки ¦безопасности дорожного движения“, федеральная целевая¦

¦Программы ¦программа “Повышение безопасности дорожного движения в 2006¦

¦ ¦- 2012 годах“, утвержденная постановлением Правительства РФ¦

¦ ¦от 20 февраля 2006 г. N 100, Закон Саратовской области “Об¦

¦ ¦областной целевой программе “Повышение безопасности¦

¦ ¦дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009¦

¦ ¦годы“ от 6 марта 2007 г. N 14-ЗСО, ФЗ N 131-ФЗ от¦

¦ ¦06.10.2003, “Об общих принципах организации местного¦

¦ ¦самоуправления в Российской Федерации“ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Муниципальный¦- Администрация муниципального образования город Вольск ¦

¦заказчик ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦- Отдел транспорта, дорожной деятельности и связи¦

¦разработчики ¦администрации муниципального образования город Вольск,¦

¦и исполнители¦Отдел внутренних дел по Вольскому району (по согласованию),¦

¦Программы ¦управление образования ВМР, управление здравоохранения ВМР,¦

¦ ¦филиал ГОССМЭП МВД РФ (по согласованию), управление по¦

¦ ¦делам ГО и ЧС по ВМР (далее - МЧС) (по согласованию),¦

¦ ¦Государственная инспекция по надзору за техническим¦

¦ ¦состоянием самоходных машин и других видов техники по¦

¦ ¦Вольскому району (по согласованию) ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Цель и задачи¦- Целью Программы является сокращение к 2010 году¦

¦Программы ¦количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных¦

¦ ¦происшествий (далее - ДТП), на 19 % по сравнению с¦

¦ ¦аналогичным показателем в 2009 году. ¦

¦ ¦Задачи Программы: ¦

¦ ¦- повышение правового сознания участников дорожного¦

¦ ¦движения и формирование у них стереотипов безопасного¦

¦ ¦поведения на дорогах; ¦

¦ ¦- сокращение возникновения ДТП, происходящих по причине¦

¦ ¦“человеческого фактора“, на 20 % по сравнению с¦

¦ ¦аналогичными показателем в 2009 году; ¦

¦ ¦- сокращение возникновения ДТП, происходящих по техническим¦

¦ ¦причинам, на 20 % по сравнению с аналогичными показателем в¦

¦ ¦2009 году; ¦

¦ ¦- сокращение возникновения ДТП, происходящих по причинам не¦

¦ ¦совершенствования систем организации, управления и контроля¦

¦ ¦дорожного движения, на 20 % по сравнению с аналогичным¦

¦ ¦показателем в 2009 году; ¦

¦ ¦- снижение рисков возникновении тяжких последствий от ДТП¦

¦ ¦на 20 % по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦Важнейшие показатели Программы: ¦

¦оценочные ¦- сокращение количества лиц,погибших в результате ДТП с 12¦

¦показатели ¦в 2009 году до 10 в 2010 году; ¦

¦ ¦- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в¦

¦ ¦результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств) с¦

¦ ¦12 человек в 2009 году до 10 человек в 2010 году; ¦

¦ ¦- снижение социального риска (количество лиц погибших в¦

¦ ¦результате ДТП на 100 тыс. населения) с 12 человек в 2009¦

¦ ¦году до 10 человек в 2010 году ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦- 2010 год ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Отдел транспорта, дорожной деятельности и связи¦

¦основных ¦администрации муниципального образования город Вольск,¦

¦мероприятий ¦Отдел внутренних дел по Вольскому району (по согласованию),¦

¦Программы ¦управление образования ВМР, управление здравоохранения ВМР,¦

¦ ¦филиал ГОССМЭП МВД РФ (по согласованию), управление по¦

¦ ¦делам ГО и ЧС по ВМР (далее - МЧС) (по согласованию),¦

¦ ¦Государственная инспекция по надзору за техническим¦

¦ ¦состоянием самоходных машин и других видов техники по¦

¦ ¦Вольскому району (по согласованию) ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Объем и ¦Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет¦

¦источники ¦2,655 млн. руб. в том числе: ¦

¦исполнения ¦- из областного бюджета - 0,184 млн. рублей; ¦

¦Программы ¦- из федерального бюджета - 0,893 млн. рублей; ¦

¦ ¦- из местного бюджета - 1,500 млн. рублей; ¦

¦ ¦- за счет внебюджетных средств - 0,088 млн. рублей ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Сокращение к 2010 году количества лиц, погибших в¦

¦конечные ¦результате ДТП, на 19 по сравнению с аналогичным¦

¦результаты ¦показателем в 2009 году ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Система ¦Контроль за выполнением мероприятий Программы¦

¦организации ¦осуществляется: ¦

¦контроля за ¦комиссией по безопасности дорожного движения при¦

¦исполнением ¦администрации муниципального образования город Вольск,¦

¦программы ¦отделом транспорта, дорожной деятельности и связи¦

¦ ¦администрации муниципального образования город Вольск,¦

¦ ¦ГИБДД ГРОВ г. Вольска (по согласованию) ¦

L-------------+------------------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программно-целевым методом

Решение проблемы безопасности дорожного движения, приобретшей в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения - и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий - относится к наиболее приоритетным задачам страны.

В рамках утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 г. N 1707-р Концепции федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“ постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 утверждена федеральная целевая программа “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“ с объемами финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

По итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 15 ноября 2005 года, Президентом Российской Федерации 5 декабря 2005 года дано поручение органам государственной власти субъектов Российской Федерации организовать разработку и реализацию региональных программ повышения безопасности дорожного движения.

Во исполнение данного поручения Президента Российской Федерации Законом Саратовской области от 6 марта 2007 г. N 14-ЗСО утверждена областная целевая программа “Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 - 2009 годы“.

Разработка муниципальной целевой программы с целью реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется ст. 10 Федерального закона “О безопасности дорожного движения“ N 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.

С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и ущерба, наносимого экономическим интересам района, эффективное обеспечение безопасности дорожного движения (далее - БДД) не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления.

За период 2007 - 2009 годов в Вольском муниципальном районе зарегистрировано 426 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 45 и ранено 617 человек.

К основным факторам недостаточного обеспечения БДД относятся:

недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень БДД и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;

низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.

В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижении рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине “человеческого фактора“, путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций “Внимание, дети!“, “Внимание, пешеход!“, “Вежливый водитель“, “Зебра“ и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, создание информационно-пропагандистской продукции, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышения квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по Правилам дорожного движения, проведения конкурсов “Безопасное колесо“, направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.

Также на цели воспитательного характера водителей направлены мероприятия по внедрению на территории муниципального образования технических устройств автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения, что позволит исключить субъективность и конфликтные ситуации при оформлении административных правонарушений.

Система видеофиксации имеет возможность автоматического определения нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД) и аварийных ситуаций таких, как:

- проезд на запрещающий сигнал светофора;

- въезд в запрещенные зоны и направления;

- остановки в запрещенных местах;

- въезд на полосу встречного движения;

- нарушения скоростного режима.

В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, предусматривается: установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, соответствующим новым нормативным требованиям, со световозвращающим покрытием; нанесение дорожной разметки из новых световозвращающих материалов (термопластика или полимеров); устройство искусственных неровностей дороги со световозвращателями на прилегающих к образовательным учреждениям участках улично-дорожной сети, установка на наиболее опасных участках местных автодорог дорожных (барьерных) ограждений.

Предусматривается также установка автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУД) и светофорных объектов с развитием схем их дислокации в городе

Модернизация АСУД включает установку системы управления светофорами (системы постоянной передачи управляющих воздействий из центра на светофоры) на систему гибкого адаптивного (децентрализованного) регулирования дорожным движением - “Умный светофор“, которая обеспечивает процесс управления движением транспортных и пешеходных потоков в зависимости от имеющейся (расстояния между перекрестками, остановок пассажирского транспорта и т.д.) и реально складывающейся обстановки в муниципальном образовании отдельно взятого светофорного объекта (перекрестка) при помощи средств регулирования дорожного движения (современных дорожных контроллеров), светофорной сигнализации и детекторов транспортного потока с целью достижения максимальной пропускной способности перекрестка в режиме реального времени. Связь центра с “Умным светофором“ осуществляется только в случае обеспечения режима “зеленая улица“, для получения информации о техническом состоянии светофорных объектов, при перегрузке программ работы контролера.

Внедрение АСУД реального времени позволит:

- сократить на 40 - 45 процентов число неоправданных остановок в процессе движения;

- снизить загазованность и уровень шума на перекрестках на 25 процентов;

- уменьшить на 10 - 15 процентов площадь зоны повышенного износа дорожного покрытия;

- снизить на 10 - 15 процентов количество ДТП, обусловленное наличием корреляционной связи между “человеческим фактором“, зависящим от времени задержки транспортного средства, и требованиями безопасности дорожного движения.

Модернизация светофорных объектов и схем их дислокации включает строительство новых и реконструкцию старых светофорных объектов с установкой АСУД реального времени и светодиодных светофоров.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является сокращение к 2010 году количества лиц, пострадавших в результате ДТП, 19 % по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году.

Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:

- повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;

- сокращение возникновения ДТП, происходящих по причине “человеческого фактора“, на 20 % по сравнению с аналогичными показателем в 2009 году;

- сокращение возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, на 20 % по сравнению с аналогичными показателем в 2009 году;

- сокращение возникновения ДТП, происходящих по причинам не совершенствования систем организации, управления и контроля дорожного движения, на 20 % по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году;

- снижение рисков возникновении тяжких последствий от ДТП на 20 % по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году.

Реализация Программы осуществляется в 2010 году.

3. Ресурсное обеспечение Программы

В рамках реализации долгосрочной областной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010 - 2012 годы“, утвержденной Постановлением Правительства Саратовской области от 31 июля 2009 г. N 340-П, предусматривается финансирование муниципальных программ на принципах совместного финансирования.

Заказчик муниципальной программы заключает с Правительством области на весь срок реализации муниципальной целевой Программы соглашение о софинансировании программных мероприятий за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников с ежеквартальным уточнением объемов инвестиций и перечня объектов, подлежащих финансированию.

Исходя из минимальных потребности муниципального образования город Вольск и организаций, участвующих в обеспечении повышения БДД, предполагаемое общее финансирование программных мероприятий составит 2,655 млн. руб. в том числе:

- из областного бюджета - 0,184 млн. рублей;

- из федерального бюджета - 0,893 млн. рублей;

- из местного бюджета - 1,500 млн. рублей,

- за счет внебюджетных средств - 0,088 млн. рублей.

4. Организация управления реализацией Программы

и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - администрация муниципального образования город Вольск.

Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовые средства ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.

Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется комиссией по безопасности дорожного движения администрации муниципального образования город Вольск, отделом транспорта, дорожной деятельности и связи администрации муниципального образования город Вольск.

Муниципальный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому использованию средств местного бюджета и внебюджетных источников, подготавливает и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной квартал.

Комиссия по безопасности дорожного движения администрации муниципального образования город Вольск ежеквартально рассматривает вопрос о ходе выполнения Программы.

5. Оценка эффективности социально-экономических

последствий реализации Программы

Условием достижения цели и задач Программы является сокращение к 2010 году количества лиц, погибших в результате ДТП, на 19 % по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году. Реализация программных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в ДТП, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварии и социальную стабильность в обществе как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.

Расчеты общественно эффективности реализации мероприятий по снижению уровня аварийности на автомобильном транспорте выполнены в соответствии методикой оценки и расчете нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается показатель (на конец 2009 года) стоимостной оценки ущерба от гибели человека в результате дорожно-транспортных происшествий, равный 2,817 млн. рублей.

Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенном расчетном показателе величины ущерба не учитываются косвенные убытки:

- ущерб от повреждения грузов и последующего простоя при ремонте автотранспортного средства;

- расходы, связанные с расследованием ДТП и возмещением убытков;

- невостребованная часть страхового возмещения за транспортное средство;

- ущерб от повреждения дорожных сооружений.

Всего за период реализации Программы количество погибших в ДТП планируется сократить на 2 человека.

6. Система (перечень) программных мероприятий

----T------------------T------T------T---------------------------T-------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Срок ¦Объем ¦ В том числе за ¦ Ответствен. ¦ Ожидаемые ¦

¦п/п¦ программных ¦испол-¦финан-¦ счет средств ¦за исполнен. ¦ результаты ¦

¦ ¦ мероприятий ¦нения ¦сир. +-------T-----T-----T-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦млн. ¦Област-¦Феде-¦Мест-¦Вне- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ного ¦раль-¦ного ¦бюджет.¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦ного ¦бюд- ¦средств¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦жета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦I. Повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов¦

¦ безопасного поведения на дорогах ¦

+---T------------------T------T------T-------T-----T-----T-------T-------------T---------------+

¦ 1 ¦Операция “Внимание¦ 2010 ¦0,007 ¦ 0,002 ¦0 ¦0,005¦ 0 ¦Министерство ¦Предупреждение ¦

¦ ¦дети!“, “Внимание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по развитию ¦опасного ¦

¦ ¦пешеход“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного¦поведения и ¦

¦ ¦(организация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦формирование у ¦

¦ ¦изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦участников ¦

¦ ¦буклетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦дорожного ¦

¦ ¦листовок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО город ¦движения ¦

¦ ¦размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вольск ¦стереотипов ¦

¦ ¦информации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+ ¦поведения на ¦

¦ 2 ¦Изготовление и ¦ 2010 ¦0,001 ¦ 0 ¦0 ¦0,001¦ 0 ¦ ¦дорогах ¦

¦ ¦размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств в СМИ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦ 3 ¦Повышение ¦ 2010 ¦0,003 ¦ 0 ¦0 ¦0,001¦ 0,002 ¦Министерство ¦Повышение ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по развитию ¦профессио- ¦

¦ ¦водителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного¦нального ¦

¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦мастерства ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦персонала ¦

¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦(всего 4 ¦

¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО город ¦человека) ¦

¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вольск ¦ ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦ Итого по разделу ¦ ¦0,011 ¦ 0,002 ¦0 ¦0,007¦ 0,002 ¦ ¦

+----------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-----------------------------+

¦ II. Сокращение возникновения ДТП, совершаемых по причине “человеческого фактора“ ¦

+---T------------------T------T------T-------T-----T-----T-------T-------------T---------------+

¦ 4 ¦Приобретение ¦ 2010 ¦0 ¦ 0 ¦0 ¦0 ¦ 0 ¦Министерство ¦Улучшение ¦

¦ ¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по развитию ¦качества приема¦

¦ ¦грузовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного¦квалифи- ¦

¦ ¦автомобилей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦кационных ¦

¦ ¦приема экзаменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦экзаменов у ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кандидатов в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водители ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦ 5 ¦Оснащение отдела ¦ 2010 ¦0,342 ¦ 0,171 ¦0,158¦0 ¦ 0 ¦Министерство ¦Повышение ¦

¦ ¦ГИБДД комплексами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по развитию ¦эффективности ¦

¦ ¦видеофиксации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного¦контрольно- ¦

¦ ¦нарушений ПДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦надзорной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦деятельности ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦ 6 ¦Приобретение для ¦ 2010 ¦0,002 ¦ 0,001 ¦0 ¦0,014¦ 0 ¦Министерство ¦Формирование у ¦

¦ ¦общеобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦детей ¦

¦ ¦вательных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦стереотипов ¦

¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО город ¦безопасного ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вольск, ¦поведения на ¦

¦ ¦учебно-наглядных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦улицах и ¦

¦ ¦пособий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦дорогах ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВМР ¦ ¦

¦ ¦детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦ Итого по разделу ¦0,344 ¦ 0,172 ¦0,158¦0,014¦ 0 ¦ ¦

+-----------------------------+------+-------+-----+-----+-------+-----------------------------+

¦ III. Сокращение возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам ¦

+---T------------------T------T------T-------T-----T-----T-------T-------------T---------------+

¦ 7 ¦Модернизация ¦ 2010 ¦0,049 ¦ 0 ¦0 ¦0 ¦ 0,049 ¦Администрация¦Снижение числа ¦

¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО город ¦ДТП по причине ¦

¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вольск ¦технической ¦

¦ ¦парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправности ¦

¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТС и тяжести их¦

¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦

¦ ¦капитальный ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦ Итого по разделу ¦ ¦0,049 ¦ 0 ¦0 ¦0 ¦ 0,049 ¦ ¦ ¦

+----------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦ IV. Сокращение возникновение ДТП, происходящих по причинам не совершенствования систем ¦

¦ организации, управления дорожного движения и контроля ¦

+---T------------------T------T------T-------T-----T-----T-------T-------------T---------------+

¦ 8 ¦Модернизация ¦ 2010 ¦0,722 ¦ 0 ¦0,657¦0,100¦ 0 ¦Администрация¦Повышение ¦

¦ ¦автоматизированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО город ¦пропускной ¦

¦ ¦систем управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вольск ¦способности ¦

¦ ¦дорожным движением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично- ¦

¦ ¦и светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожной“сети, ¦

¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение риска ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦ 9 ¦Ремонт ¦ 2010 ¦0,860 ¦ 0 ¦0 ¦0,653¦ 0 ¦Администрация¦Улучшение ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО город ¦качества ¦

¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вольск ¦дорожного ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытия, как ¦

¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного из ¦

¦ ¦Вольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факторов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияющего на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество ДТП ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦10 ¦Организация и ¦ 2010 ¦0,018 ¦ 0 ¦0 ¦0,018¦ 0 ¦Администрация¦Совершенст- ¦

¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО город ¦вование систем ¦

¦ ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вольск ¦организации, ¦

¦ ¦постов ДПС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления и ¦

¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦

¦ ¦оснащение ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦11 ¦Реконструкция ¦ 2010 ¦0,463 ¦ 0 ¦0 ¦0,300¦ 0 ¦Администрация¦Повышение БДД ¦

¦ ¦уличного освещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО город ¦транспорта и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вольск ¦пешеходов в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темное время ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суток ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦12 ¦Развитие ¦ 2010 ¦0,053 ¦ 0,010 ¦0 ¦0,015¦ 0,028 ¦Министерство ¦Повышение ¦

¦ ¦автоматизированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по развитию ¦эффективности ¦

¦ ¦радионавигационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного¦системы ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦маршрутного ¦

¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ориентирования,¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация¦своевременности¦

¦ ¦пассажирскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО город ¦оказания ¦

¦ ¦перевозками на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вольск ¦необходимой ¦

¦ ¦территории МО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦

¦ ¦город Вольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦13 ¦Развитие системы ¦ 2010 ¦0,505 ¦ 0 ¦0,078¦0,401¦ 0,009 ¦Администрация¦Оптимизация ¦

¦ ¦маршрутного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО город ¦маршрутов ¦

¦ ¦ориентирования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вольск ¦движения, ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение риска ¦

¦ ¦дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦

¦ ¦(дислокация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП ¦

¦ ¦дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаков, установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожных знаков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-------------+---------------+

¦ Итого по разделу ¦ ¦2,251 ¦ 0,01 ¦0,735¦1,469¦ 0,037 ¦ ¦

+----------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+-----------------------------+

¦ Итого по программе ¦ ¦2,655 ¦ 0,184 ¦0,893¦1,500¦ 0,088 ¦ ¦

L----------------------+------+------+-------+-----+-----+-------+------------------------------