Российские законы

Распоряжение Администрации РО от 11.08.2008 N 224 “Об оказании адресной социальной помощи малоимущим жителям области в августе 2008 года“

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 августа 2008 г. N 224

ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АВГУСТЕ 2008 ГОДА

В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 24.01.2005 N 16 “О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области“:

1. Выделить в августе 2008 года средства, предусмотренные Областным законом от 02.11.2007 N 793-ЗС “Об областном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов“ на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 9377,4 тыс. рублей согласно приложению.

2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) произвести перечисление средств на предоставление адресной социальной помощи на счет министерства труда и социального развития области.

3. Министерству труда и социального развития области (Скидан Е.И.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой социальных пособий в денежном выражении.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Скидан Е.И.

Глава Администрации



(Губернатор) области

В.Ф.ЧУБ

Распоряжение вносит

министерство труда и

социального развития

области

Приложение

к распоряжению

Администрации

Ростовской области



от 11.08.2008 N 224

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В АВГУСТЕ 2008 ГОДА

----T---------------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование городов и районов, ¦ Сумма ¦

¦п/п¦ органов исполнительной власти ¦(тыс. рублей)¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦1. ¦г. Азов ¦ 182,6 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦2. ¦г. Батайск ¦ 218,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦3. ¦г. Волгодонск ¦ 326,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦4. ¦г. Гуково ¦ 160,2 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦5. ¦г. Донецк ¦ 122,4 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦6. ¦г. Зверево ¦ 64,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 181,7 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦8. ¦г. Новочеркасск ¦ 388,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦9. ¦г. Новошахтинск ¦ 262,8 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦10.¦г. Таганрог ¦ 493,2 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦11.¦г. Шахты ¦ 620,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦12.¦Ворошиловский район ¦ 225,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦13.¦Железнодорожный район ¦ 214,4 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦14.¦Кировский район ¦ 149,4 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦15.¦Ленинский район ¦ 150,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦16.¦Октябрьский район ¦ 302,7 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦17.¦Первомайский район ¦ 233,8 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦18.¦Пролетарский район ¦ 288,7 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦19.¦Советский район ¦ 264,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦20.¦Азовский район ¦ 244,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦21.¦Аксайский район ¦ 221,8 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦22.¦Багаевский район ¦ 76,7 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦23.¦Белокалитвинский район ¦ 289,8 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦24.¦Боковский район ¦ 34,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦25.¦Верхнедонской район ¦ 50,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦26.¦Веселовский район ¦ 69,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦27.¦Волгодонской район ¦ 72,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦28.¦Дубовский район ¦ 51,4 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦29.¦Егорлыкский район ¦ 81,2 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦30.¦Заветинский район ¦ 60,7 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦31.¦Зерноградский район ¦ 89,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦32.¦Зимовниковский район ¦ 89,6 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦33.¦Кагальницкий район ¦ 69,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦34.¦Каменский район ¦ 113,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦35.¦Кашарский район ¦ 62,4 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦36.¦Константиновский район ¦ 80,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦37.¦Красносулинский район ¦ 213,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦38.¦Куйбышевский район ¦ 33,6 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦39.¦Мартыновский район ¦ 78,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦40.¦Матвеево-Курганский район ¦ 113,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦41.¦Миллеровский район ¦ 166,7 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦42.¦Милютинский район ¦ 38,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦43.¦Морозовский район ¦ 101,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦44.¦Мясниковский район ¦ 72,5 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦45.¦Неклиновский район ¦ 200,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦46.¦Обливский район ¦ 44,6 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦47.¦Октябрьский район ¦ 169,5 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦48.¦Орловский район ¦ 100,8 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦49.¦Песчанокопский район ¦ 76,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦50.¦Пролетарский район ¦ 79,4 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦51.¦Ремонтненский район ¦ 65,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦52.¦Родионово-Несветайский район ¦ 58,6 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦53.¦Сальский район ¦ 250,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦54.¦Семикаракорский район ¦ 120,1 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦55.¦Советский район ¦ 27,4 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦56.¦Тарасовский район ¦ 70,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦57.¦Тацинский район ¦ 96,3 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦58.¦Усть-Донецкий район ¦ 77,9 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦59.¦Целинский район ¦ 80,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦60.¦Цимлянский район ¦ 77,8 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦61.¦Чертковский район ¦ 114,1 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦62.¦Шолоховский район ¦ 65,0 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦63.¦Министерство труда и социального развития области ¦ 185,0 ¦

¦ ¦В том числе: ¦ ¦

¦ ¦расходы на оплату услуг кредитных учреждений по вы-¦ 180,0 ¦

¦ ¦плате социальных пособий в денежном выражении ¦ ¦

¦ ¦расходы на оплату почтовых предприятий по доставке ¦ 5,0 ¦

¦ ¦и пересылке социальных пособий в денежном выражении¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦Всего ¦ 9377,4 ¦

L---+---------------------------------------------------+--------------

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В.ПАВЛЯТЕНКО