Российские законы

Решение Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 15.06.2006 N 229 “О целевой Программе “Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории городского округа Новокуйбышевск“ в 2007 году“

Вступил в силу с 15 июня 2006 года (пункт 3 данного документа).

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15 июня 2006 г. N 229

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ

И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК“ В 2007 ГОДУ

Заслушав информацию председателя Комитета по вопросам семьи, материнства и детства администрации городского округа Новокуйбышевск Н.М. Нагорновой, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Новокуйбышевск, Дума городского округа Новокуйбышевск решила:

1. Утвердить целевую Программу “Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории городского округа Новокуйбышевск“ в 2007 году в целом (приложение).

2. Финансирование Программы “Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории городского округа Новокуйбышевск“ в 2007 году осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Новокуйбышевск на соответствующий год.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по социальной политике Думы городского округа Новокуйбышевск (Л.И.Трифанова).

Председатель

Думы городского округа Новокуйбышевск

О.В.ВОЛКОВ



Приложение

к Решению

Думы городского округа Новокуйбышевск

от 15 июня 2006 г. N 229

ПАСПОРТ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ

И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК“ В 2007 ГОДУ

(далее - Программа)

НАИМЕНОВАНИЕ Целевая Программа “Организация

ЦЕЛЕВОЙ отдыха, оздоровления и занятости

ПРОГРАММЫ детей и подростков на территории

городского округа Новокуйбышевск“ в

2007 году

ДАТА ПРИНЯТИЯ Распоряжение главы городского округа



РЕШЕНИЯ Новокуйбышевск от 25.04.2006 N 91-р

О РАЗРАБОТКЕ

ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ

ЗАКАЗЧИК Администрация городского округа

ПРОГРАММЫ Новокуйбышевск

ГОЛОВНОЙ Комитет по вопросам семьи,

ИСПОЛНИТЕЛЬ материнства и детства администрации

ПРОГРАММЫ городского округа Новокуйбышевск

ИСПОЛНИТЕЛИ Комитет по вопросам семьи,

ПРОГРАММЫ материнства и детства администрации

городского округа Новокуйбышевск

(КСМиД) и его подведомственные

учреждения;

Поволжское управление министерства

образования науки Самарской области

(ПУ МОН СО);

Управление по физической культуре и

спорту (УФКиС);

Управление культуры;

Управление здравоохранения;

Комитет по делам молодежи (КДМ);

Муниципальное предприятие “Фабрика

школьного питания“ (МП “ФШП“);

2-й отряд государственной

противопожарной службы Самарской

области;

Территориальное отделение

территориального управления

Федеральной службы по надзору в сфере

защиты прав потребителей и

благополучия человека по Самарской

области в г. Новокуйбышевске;

Управление по работе с территориями;

Предприятия, на балансе которых

находятся оздоровительные загородные

лагеря;

Детские оздоровительные учреждения:

лагеря всех типов,

санатории-профилактории

ОСНОВНЫЕ Комитет по вопросам семьи,

РАЗРАБОТЧИКИ материнства и детства администрации

ПРОГРАММЫ городского округа Новокуйбышевск

(КСМиД);

Поволжское управление министерства

образования и науки Самарской области

(ПУМОНСО);

Комитет по делам молодежи (КДМ);

Управление по физической культуре и

спорту (УФКиС);

Управление здравоохранения;

Управление культуры

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Обеспечение прав новокуйбышевских

детей и подростков на полноценный,

разнообразный, организованный отдых,

оздоровление, санаторное лечение и

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ занятость:

- сохранение и поддержка

разнообразных форм организованного

отдыха для детей и подростков, в т.ч.

из семей, “незастрахованных“ граждан;

- организация профильных и

специализированных смен для различных

групп детей: одаренных детей; детей с

проблемами в развитии; детей,

оставшихся без попечения родителей;

детей, находящихся в социально

опасном положении или трудной

жизненной ситуации;

- организация временного

трудоустройства в каникулярное время

несовершеннолетних, находящихся в

социально опасном положении;

- внедрение дополнительных видов

отдыха и занятости детей и подростков

в каникулярное время по месту

жительства;

- проведение комплекса мероприятий по

повышению квалификации и

профессиональной компетентности

организаторов летней оздоровительной

кампании, кадров, обеспечивающих

отдых, оздоровление и занятость детей

и подростков

СРОКИ Начало: январь 2007 года

РЕАЛИЗАЦИИ Окончание: декабрь 2007 года

ПРОГРАММЫ

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ Бюджет городского округа

ФИНАНСИРОВАНИЯ Новокуйбышевск 3 500,0 тыс. рублей (в

(ТЫС. РУБ.) ценах 2007 года)

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - сохранение показателей охвата детей

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ и подростков школьного возраста

организованными формами летнего

отдыха, оздоровления и занятости (на

уровне не менее 70%);

- увеличение охвата организованными

формами отдыха и оздоровления детей

из семей “незастрахованных“ граждан;

- увеличение количества

трудоустроенных подростков,

находящихся в социально опасном

положении, на временную работу в

каникулярное время;

- сохранение показателей охвата

детей, находящихся в социально

опасном положении, организованными

формами летнего отдыха, оздоровления,

занятости и привлечения их к

социально значимой деятельности;

- сохранение и развитие форм

межлагерной работы за счет проведения

совместных мероприятий в лагерях всех

типов;

- внедрение дополнительных видов

отдыха и занятости детей и подростков

в каникулярное время по месту

жительства;

- увеличение количества организаторов

летнего отдыха и работников

оздоровительных детских учреждений,

проученных на учебных курсах и

семинарах;

- укрепление

информационно-методической базы

комиссии по вопросам организации

отдыха, оздоровления и занятости

детей и подростков

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ Контроль за исполнением Программы

КОНТРОЛЯ осуществляет Дума городского округа

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ Новокуйбышевск и администрация

ПРОГРАММЫ городского округа Новокуйбышевск

Контроль за целевым использованием

бюджетных средств возлагается на

финансовое управление администрации

городского округа Новокуйбышевск,

Дума городского округа Новокуйбышевск

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Вопросы организации отдыха детей в каникулярное время, создание условий для массового отдыха населения, развитие лечебно-оздоровительных местностей, организация и осуществление мероприятий по работе с детьми относятся к вопросам местного значения на основании Федерального закона N 131 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 16 п. 13, 20, 30, 34 и Устава городского округа Новокуйбышевск Самарской области.

На территории городского округа проводится политика содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость, направленную на осуществление мероприятий, способствующих занятости несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, согласно закону РФ N 1032-1 “О занятости населения в РФ“, ст. 5 п. 1,2.

Целевая Программа “Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории городского округа Новокуйбышевск“ в 2007 году разработана на основе Федерального закона “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ“ от 24. 07.1998 г. N 124-ФЗ, “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“, от 24.06.1999 N 120-ФЗ, Федеральной целевой программы “Дети России“ на 2003-2006 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2002 N 732, других федеральных, региональных и местных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

Данная программа является неотъемлемой частью комплекса мероприятий, проводимых администрацией городского округа в рамках летней и круглогодичной оздоровительной кампании и продолжает традиции применения программно-целевого подхода в вопросах организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних.

В целом мероприятия детской оздоровительной кампании проводятся на основании Постановления Главы городского округа “Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков городского округа Новокуйбышевск“, которое принимается ежегодно.

Выполнение мероприятий, касающихся летней оздоровительной кампании, обеспечивается за счет следующих источников финансирования: фонда социального страхования, средств предприятий городского округа, областного бюджета, городского бюджета, родительских средств. В среднем эта сумма составляет 43,0 млн. рублей в год, в т.ч. 2,3 млн. рублей - средства по программе “Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2006 году“.

Ежегодно общая сумма затрат на мероприятия летней оздоровительной кампании увеличивается на 15-18%.

Для обеспечения прав детей и подростков на отдых, оздоровление и занятость в городском округе на протяжении последних лет сохранена и действует база оздоровительных учреждений, находящихся в собственности предприятий городского округа: Муниципальный детский санаторный лагерь круглогодичного действия “Березки“ и его филиал в п. Гранный - комитет по вопросам семьи, материнства и детства, Муниципальный спортивно-оздоровительный лагерь “Юность“ - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Специализированная детская юношеская школа Олимпийского резерва“, детский оздоровительный лагерь “Им. Ю.А. Гагарина“ - ОАО “Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод“, детский оздоровительный лагерь “Солнечный“ - ЗАО “Новокуйбышевская нефтехимическая компания“, детский оздоровительный лагерь “Голубые ели“ на базе санатория-профилактория - ОАО “Строительно-монтажный Трест-25“, детский оздоровительный лагерь “Салют“ - ООО “Оздоровительно-спортивный комплекс“.

Ежегодно, в июне месяце Поволжское управление министерства науки и образования Самарской области организует работу лагерей с дневным пребыванием детей и подростков при образовательных учреждениях городского округа, а в июле-августе - на базе учреждений дополнительного образования.

На базе специализированных учреждений службы семьи: социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних “Наш дом“, муниципального учреждения “Социальная гостиница “Доверие“, муниципального учреждения “Территориальный центр социальной помощи семье и детям“, муниципального учреждения “Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями “Светлячок“ организованы дневные лагеря для подростков, находящихся в социально опасном положении, детей с проблемами в развитии. Планируемый в 2006 году охват детей в данных лагерях 150 человек.

С 2003 года организуются заезды для одаренных детей в оздоровительном лагере на базе ОАО “Санаторий “Автотранспортник России“ в г. Туапсе.

На протяжении трех лет 40 подростков из числа детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в социально опасном положении, направляются в военно-спортивный лагерь “Авиатор“.

Таким образом, постоянно внедряются новые формы организованного отдыха, оздоровления и занятости новокуйбышевских детей и подростков.

Процент охвата детей школьного возраста организованными формами летнего отдыха за последние 5 лет имеет тенденцию к увеличению: от 61% в 2001 году и до 71% в 2005 году.

Учитывая экологическую ситуацию на территории городского округа Новокуйбышевск, дети и подростки нуждаются в санаторном лечении не только в летний период, но и в течение всего года. В этих целях на базе муниципального учреждения детского санаторного лагеря круглогодичного действия “Березки“ практикуется круглогодичная организация заездов детей классами, которые без отрыва от школы и своего классного коллектива получают санаторное лечение в лагере.

Опыт реализации программы и анализ выполнения мероприятий летней оздоровительной кампании в 2006 году показали следующее:

- мероприятия городской целевой программы “Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков“ и раздела городского бюджета “Оздоровление детей, нуждающихся в социальной поддержке“ обеспечивают организованный отдых каждого третьего городского ребенка школьного возраста;

- мероприятия программы в основном направлены на поддержку профильных и специализированных заездов для отдельных категорий несовершеннолетних и их семей, что позволяет сохранить разнообразие видов и форм оздоровления и занятости для различных групп детей и подростков;

- многие пункты программы не могут быть профинансированы за счет других источников, кроме городского бюджета. Например, отдых детей из семей незастрахованных граждан. Это дети в основном из нуждающихся категорий семей, не имеющих возможность обеспечить полноценный отдых и оздоровление своих детей.

Вместе с тем в 2007 году необходимо уделить особое внимание вопросам трудоустройства подростков, находящихся в социально опасном положении, т.к. количество несовершеннолетних, желающих работать, значительно превышает количество рабочих мест. Численность трудоустроенных несовершеннолетних и размер финансовых средств, выделяемых на эти цели, значительно уменьшились. Об этом свидетельствуют данные городской молодежной службы занятости, приведенные в таблице.

Таблица.

Трудоустройство подростков и финансирование рабочих мест

для несовершеннолетних за период с 2003 по 2005 год

---------T------------------T------------------T------------------¬

¦ Период ¦ Количество ¦ Количество ¦ Общие затраты на ¦

¦ ¦ трудоустроенных ¦ трудоустроенных ¦ создание рабочих ¦

¦ ¦несовершеннолетних¦несовершеннолетних¦ мест для ¦

¦ ¦ в течение года ¦ в летний период ¦несовершеннолетних¦

+--------+------------------+------------------+------------------+

¦2003 год¦ 1073 ¦ 717 ¦ 460 500 ¦

+--------+------------------+------------------+------------------+

¦2004 год¦ 311 ¦ 698 ¦ 368 290 ¦

+--------+------------------+------------------+------------------+

¦2005 год¦ 231 ¦ 445 ¦ 295 732 ¦

L--------+------------------+------------------+-------------------

Также необходимо уделять внимание организационной работе по повышению квалификации кадров, педагогической компетенции организаторов летней оздоровительной кампании.

Таким образом, практика работы по подготовке и организации детской оздоровительной кампании подтверждает необходимость принятия данной целевой Программы и обосновывает применение программно-целевого подхода в вопросах организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков городского округа Новокуйбышевск.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является обеспечение прав новокуйбышевских детей и подростков на полноценный, разнообразный, организованный отдых, оздоровление и занятость.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

- сохранение и поддержка разнообразных форм организованного отдыха для детей и подростков, в т.ч. из семей, “незастрахованных“ граждан;

- организация профильных и специализированных смен для различных групп детей: одаренных детей; детей с проблемами в развитии; детей, оставшихся без попечения родителей; детей, находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации;

- организация временного трудоустройства в каникулярное время несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

- внедрение дополнительных видов отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время по месту жительства;

- проведение комплекса мероприятий по повышению квалификации и профессиональной компетентности организаторов летней оздоровительной кампании, кадров, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков.

3. Сроки реализации программы

Программа рассчитана на период 2007 года.

Начало реализации Программы - январь 2007 года, окончание - 31 декабря 2007 года.

4. Финансовое обеспечение программы

Средства бюджета городского округа данной целевой программы будут направлены на обеспечение разнообразных форм и видов организованного отдыха для детей и подростков, не содержат расходы по текущей деятельности оздоровительных учреждений и не дублируют расходы по другим статьям городского бюджета предусмотренные на мероприятия детской оздоровительной кампании.

Объем финансирования Программы из бюджета городского округа на 2007 год составляет 3 500, 0 тыс. рублей и представлен в ценах 2007 года.

Мероприятия реализуются в соответствии с Программой в пределах утвержденного бюджета.

5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Об эффективности реализации программы будут свидетельствовать следующие количественные и качественные показатели:

- сохранение показателей охвата детей и подростков школьного возраста организованными формами летнего отдыха, оздоровления и занятости (на уровне не менее 70%);

- увеличение охвата организованными формами отдыха и оздоровления детей из семей “незастрахованных“ граждан;

- увеличение количества трудоустроенных подростков, находящихся в социально опасном положении на временную работу в каникулярное время;

- сохранение показателей охвата детей, находящихся в социально опасном положении, организованными формами летнего отдыха, оздоровления, занятости и привлечения их к социально значимой деятельности;

- сохранение и развитие форм межлагерной работы за счет проведения совместных мероприятий в лагерях всех типов: пожарной эстафеты, спартакиады, фестиваля творчества, интеллектуального турнира, соревнований, конкурса “Лучший вожатый 2007“ и др.;

- внедрение дополнительных видов отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время по месту жительства: проведение тематических акций для благоустройства дворовых территорий, культурно-массовых мероприятий, оформление площадок;

- увеличение количества организаторов летнего отдыха и работников оздоровительных детский учреждений, проученных на учебных курсах и семинарах в городском округе, Самарской области и за ее пределами.

6. Механизм реализации программы и контроль

за ходом ее выполнения

Программой определен круг исполнителей. Организации, указанные в графе “Исполнители“, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

Исполнители корректируют конфигурацию поставляемого оборудования, услуг в соответствии с изменяющимся социальным заказом, ассортиментом предлагаемых товаров и услуг, изменением цен на рынке товаров и услуг в рамках выделенного по Программе финансирования.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Дума городского округа Новокуйбышевск и администрация городского округа Новокуйбышевск. Контроль за целевым использованием бюджетных средств возлагается на финансовое управление администрации городского округа Новокуйбышевск, Думу городского округа Новокуйбышевск.

Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с системой мероприятий и ее финансовым обеспечением.

Система

мероприятий и финансовое обеспечение целевой Программы

“Организация отдыха, оздоровления и занятости детей

и подростков на территории городского округа

Новокуйбышевск“ в 2007 году

----T-----------------------------T------------T--------------T--------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Объем ¦ Источник ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦ исполнения ¦финансирования¦финансирования¦ ¦

¦ ¦ ¦ (2007 год) ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ в ценах 2007 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 1 ¦Обеспечение отдыха и¦ Июнь-август¦ ¦Бюджет ¦Поволжское управление ¦

¦ ¦оздоровления детей в лагерях¦ ¦ ¦городского ¦министерства ¦

¦ ¦дневного пребывания (МОУ СОШ¦ ¦ ¦округа ¦образования и науки ¦

¦ ¦- 1400 чел., “Умелец“ - 35¦ ¦ ¦ ¦Самарской области, ¦

¦ ¦чел. ДЮЦ - 45 чел.): ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦

¦ ¦- оплата приготовления и¦ ¦ 420,0 ¦ ¦предприятие “Фабрика ¦

¦ ¦доставки пищи; ¦ ¦ ¦ ¦школьного питания“ ¦

¦ ¦- оплата пребывания детей из¦ ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей незастрахованных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- обеспечение деятельности¦ ¦ 58,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерей дневным пребыванием¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- проведение межлагерных¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 2 ¦Организация заездов одаренных¦ Июнь, ¦ 917,5 ¦Бюджет ¦Поволжское управление ¦

¦ ¦детей и подростков в детском¦ октябрь ¦ ¦городского ¦министерства ¦

¦ ¦оздоровительном лагере¦ ¦ ¦округа ¦образования ¦

¦ ¦круглогодичного действия на¦ ¦ ¦ ¦и науки Самарской ¦

¦ ¦базе ОАО “Санаторий¦ ¦ ¦ ¦области, Комитет по ¦

¦ ¦“Автотранспортник Росси蓦 ¦ ¦ ¦вопросам семьи, ¦

¦ ¦(100 детей) ¦ ¦ ¦ ¦материнства и детства, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление культуры, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуре и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту, Комитет по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 3 ¦Организация лагерей с дневным¦ Июль-август¦ 120,0 ¦Бюджет ¦Комитет по делам ¦

¦ ¦пребыванием в каникулярный¦ ¦ ¦городского ¦молодежи, ¦

¦ ¦период с элементами трудовой¦ ¦ ¦округа ¦Комитет по вопросам ¦

¦ ¦реабилитации для детей и¦ ¦ ¦ ¦семьи, материнства и ¦

¦ ¦подростков, находящихся в¦ ¦ ¦ ¦детства ¦

¦ ¦социально опасном положении,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе социально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитационного центра для¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних “Наш дом“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальное учреждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Социальная гостиница¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Доверие“, муниципальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение “Территориальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центр социальной помощи семье¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и детям“ (100 детей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 4 ¦Обеспечение трудоустройства¦ Июнь-август¦ 300,0 ¦Бюджет ¦Городская молодежная ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦городского ¦служба занятости ¦

¦ ¦находящихся в социально¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

¦ ¦опасном положении в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каникулярное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 5 ¦Организация профильных смен¦ Июль-август¦ 480,0 ¦Бюджет ¦Комитет по вопросам ¦

¦ ¦для “трудных“ подростков,¦ ¦ ¦городского ¦семьи, материнства и ¦

¦ ¦детей-сирот, детей,¦ ¦ ¦округа ¦детства ¦

¦ ¦оставшихся без попечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей в военно-спортивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерях (52 путевки в лагерь¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Авиатор“ Кинельского района)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 6 ¦Организация санаторного¦ Июнь-июль ¦ 50,0 ¦Бюджет ¦Комитет по вопросам ¦

¦ ¦лагеря с дневным пребыванием¦ ¦ ¦городского ¦семьи, материнства и ¦

¦ ¦для детей с ограниченными¦ ¦ ¦округа ¦детства ¦

¦ ¦возможностями на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитационного центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Светлячок“ (80 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 7 ¦Обеспечение са“аторного¦Май-сентябрь¦ 592,0 ¦Бюджет ¦Комитет по вопросам ¦

¦ ¦круглогодичного оздоровления¦ ¦ ¦городского ¦семьи, материнства и ¦

¦ ¦детей, нуждающихся в лечении¦ ¦ ¦округа ¦детства ¦

¦ ¦в санаторно-оздоровительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях (МУ ДСЛ кд¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Березки“ и другие (54¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦путевки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 8 ¦Организация работы дворовых¦Каникулярное¦ 82,5 ¦Бюджет ¦Поволжское управление ¦

¦ ¦площадок по месту жительства¦ время ¦ ¦городского ¦министерства ¦

¦ ¦и подростковых клубов в¦ ¦ ¦округа ¦образования ¦

¦ ¦каникулярное время ¦ ¦ ¦ ¦и науки Самарской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Управление по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориями, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуре и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту, Управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по вопросам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи, материнства и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детства ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 9 ¦Проведение межлагерных¦ Июнь-август¦ ¦Бюджет ¦Управление по ¦

¦ ¦мероприятий среди загородных¦ ¦ ¦городского ¦физической культуре и ¦

¦ ¦оздоровительных лагерей ¦ ¦ ¦округа ¦спорту, ¦

¦ ¦- спартакиад, эстафет,¦ ¦ 10,0 ¦ ¦2-й отряд ¦

¦ ¦соревнований; ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦-соревнования среди лагерей¦ ¦ 13,0 ¦ ¦противопожарной службы ¦

¦ ¦на стадионе “Нефтяник“; ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области, ¦

¦ ¦-соревнования по шахматам на¦ ¦ 5,0 ¦ ¦Комитет ¦

¦ ¦компьютерах по шахматным¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи ¦

¦ ¦программам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- фестиваля творчества “Лето¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦-2007“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- интеллектуального турнира; ¦ ¦ 14,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- конкурса “Лучший вожатый ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦2007“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 10¦Проведение театрализованных¦ Июнь-август¦ 10,0 ¦Бюджет ¦Управление культуры ¦

¦ ¦программ “День чудес“, “Там,¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦на неведомых дорожках“ в¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

¦ ¦загородных лагерях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 11¦Тиражирование бланков¦ Май ¦ 10,0 ¦Бюджет ¦Комитет по вопросам ¦

¦ ¦справок, санаторно-курортных¦ ¦ ¦городского ¦семьи, материнства и ¦

¦ ¦карт для школьников,¦ ¦ ¦округа ¦детства, Управление ¦

¦ ¦направленных в лагеря всех¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Издание ¦ Май-июнь ¦ ¦Бюджет ¦Предприятия, на балансе¦

¦ ¦информационно-образовательных¦ ¦ ¦предприятий, ¦которых находятся ¦

¦ ¦материалов по воспитанию¦ ¦ ¦на балансе ¦загородные лагеря, ¦

¦ ¦гигиенических навыков у детей¦ ¦ ¦которых ¦Управление ¦

¦ ¦и пропаганде здорового образа¦ ¦ ¦находятся ¦здравоохранения ¦

¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦загородные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагеря ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 12¦Проведение обучающих¦ Апрель-май ¦ 25,0 ¦Бюджет ¦Комитет по вопросам, ¦

¦ ¦семинаров, учебных курсов для¦ ¦ ¦городского ¦семьи, материнства и ¦

¦ ¦директоров, заместителей¦ ¦ ¦округа ¦детства ¦

¦ ¦директоров загородных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительных учреждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начальников лагерей с дневным¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребыванием детей;¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских работников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогических работников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаторов летней¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительной кампании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 13¦Оснащение методического¦ Апрель-июнь¦ 15,0 ¦Бюджет ¦Комитет по вопросам ¦

¦ ¦кабинета для организаторов и¦ ¦ ¦городского ¦семьи, материнства и ¦

¦ ¦специалистов детских¦ ¦ ¦округа ¦детства ¦

¦ ¦загородных учреждений отдыха¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения детского¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санаторного лагеря¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦круглогодичного действия¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Березки“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ 14¦Проведение конференции¦ Сентябрь ¦ 100,0 ¦Бюджет ¦Комитет по вопросам ¦

¦ ¦городского округа “По итогам¦ ¦ ¦городского ¦семьи, материнства и ¦

¦ ¦организации летнего отдыха,¦ ¦ ¦округа ¦детства ¦

¦ ¦оздоровления и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и подростков“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 3 500,0 ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------+------------+--------------+--------------+------------------------