Российские законы

Решение Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 30.11.2006 N 282 “Об утверждении Положения “О Контрольно-счетной палате городского округа Новокуйбышевск Самарской области“

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2006 г. N 282

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 34, 38 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Новокуйбышевск, Дума городского округа Новокуйбышевск решила:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Новокуйбышевск Самарской области (приложение N 1).

2. Создать Контрольно-счетную палату городского округа Новокуйбышевск Самарской области.

3. Утвердить структуру Контрольно-счетной палаты городского округа Новокуйбышевск Самарской области (приложение N 2).

4. Опубликовать настоящее Решение.

5. Настоящее Решение вступает в
силу с момента его опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы городского округа Новокуйбышевск (Ю.А. Ферапонтов).

Глава

городского округа Новокуйбышевск

А.П.НЕФЕДОВ

Председатель

Думы городского округа Новокуйбышевск

О.В.ВОЛКОВ

Приложение N 1

к Решению

Думы городского округа Новокуйбышевск

от 30 ноября 2006 г. N 282

ПОЛОЖЕНИЕ

“О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ“

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный финансовый контроль, формируется Думой городского округа Новокуйбышевск (далее - Дума городского округа), ей подотчетна и является муниципальным учреждением.

2. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее - Устав городского округа), нормативными правовыми актами Думы городского округа, настоящим Положением (далее - Положение).

3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет штампы, печати, бланки со своим наименованием, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д. 2. Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты городского округа Новокуйбышевск Самарской области - Контрольно-счетная палата.

4. Контрольно-счетная палата образуется в целях осуществления финансового контроля за исполнением бюджета городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

5. Решения, принятые Контрольно-счетной палатой в пределах своей компетенции, являются обязательными для органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления, юридических и физических лиц,
использующих средства городского бюджета и (или) муниципальное имущество, а также использующих льготы и преимущества, предоставленные органами местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск.

Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности, регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.

ГЛАВА II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 3. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата.

2. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается Думой городского округа.

3. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.

Статья 4. Председатель Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой городского округа по итогам проведения конкурса.

Порядок образования конкурсной комиссии, проведения конкурса и оформления результатов конкурса устанавливается решением Думы городского округа в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Самарской области.

2. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Думой городского округа простым большинством голосов от установленного численного состава Думы городского округа.

3. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля и (или) экономики и финансов.

4. На председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области о муниципальной службе.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты:

- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Думы городского округа и Регламентом Контрольно-счетной палаты;

- в установленные сроки представляет отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и отчеты о
контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в Думу городского округа;

- осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящим Положением, утверждает должностные инструкции;

- заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты;

- распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на содержание Контрольно-счетной палаты;

- представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, а также контрольными органами Российской Федерации и зарубежных стран;

- издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;

- осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.

6. Председатель Контрольно-счетной палаты несет персональную ответственность за достоверность информации, представляемой Контрольно-счетной палатой.

Статья 5. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой городского округа по итогам проведения конкурса.

Порядок образования конкурсной комиссии, проведения конкурса и оформления результатов конкурса устанавливается решением Думы городского округа в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Самарской области.

2. Решение о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается Думой городского округа простым большинством голосов от установленного численного состава Думы городского округа.

3. Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля и (или) экономики и финансов.

4. На заместителя председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области о муниципальной службе.

5. Заместитель председателя выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Регламентом Контрольно-счетной палаты, выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты, а в случае отсутствия председателя или временной невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции.

Статья 6.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты

1. Аудиторами Контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование, а также опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля и (или) экономики, финансов не менее трех лет.

2. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организуют и проводят контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы, по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности закрепленных за ними направлений.

3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на муниципальную должность муниципальной службы председателем Контрольно-счетной палаты на основании трудового договора (контракта) и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и трудовым договором (контрактом).

4. На аудиторов Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

5. Аудиторы Контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.

Статья 7. Аппарат Контрольно-счетной палаты

1. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов (специалистов), непосредственно осуществляющих ревизии и проверки, являющихся муниципальными служащими, и иных штатных сотрудников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты и не являющихся муниципальными служащими.

2. Инспекторы (специалисты) и иные штатные сотрудники Контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем Контрольно-счетной палаты на основании трудового договора (контракта) и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и трудовым договором (контрактом).

3. На инспекторов (специалистов) Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

4. Инспекторы (специалисты) Контрольно-счетной палаты и иные штатные сотрудники исполняют свои обязанности в соответствии
с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.

ГЛАВА III. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 8. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты

1. В процессе реализации целей, возложенных на Контрольно-счетную палату в соответствии с настоящим Положением, она осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, включая:

1.1) организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета городского округа в отчетном году;

1.2) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета, бюджетов целевых бюджетных фондов и целевых программ городского округа, а также за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов муниципального образования;

1.3) проведение проверки эффективности использования средств муниципального бюджета;

1.4) исследование и анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Думу городского округа и Главе городского округа предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;

1.5) организацию и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа, представленного в форме проекта решения Думы городского округа с соответствующими документами, материалами;

1.6) подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, муниципальных нормативно-правовых актов, целевых программ и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета городского округа;

1.7) подготовку и представление заключений в Думу городского округа и Главе городского округа по исполнению бюджета, использованию средств целевых бюджетных фондов;

1.8) подготовку и представление заключений в Думу городского округа и Главе городского округа по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в бюджет городского округа средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду, в доверительное управление;

1.9) подготовку и представление заключений и ответов
на запросы органов местного самоуправления.

Статья 9. Виды контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты

1. В процессе реализации контрольных задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, она выполняет следующие виды деятельности:

1.1) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;

1.2) проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.

Статья 10. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

1. В ходе осуществления контрольной деятельности Контрольно-счетная палата имеет право проводить ревизии и проверки:

1.1) в органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях, являющихся главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа, в том числе средств целевых бюджетных фондов;

1.2) в организациях вне зависимости от форм собственности в части деятельности, связанной с получением, перечислением или использованием средств бюджета городского округа, в том числе средств целевых бюджетных фондов, с использованием муниципальной собственности или управлением ею, а также в части налоговых и иных льгот и преимуществ, предоставленных решениями и иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

2. В необходимых случаях по поручению Думы городского округа специалисты Контрольно-счетной палаты могут принимать участие в ревизиях и проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.

3. Порядок проведения ревизий и проверок устанавливается настоящим Положением.

Статья 11. Контроль за формированием и исполнением бюджета городского округа

1. В процессе исполнения бюджета городского округа
и после завершения отчетного финансового года Контрольно-счетная палата:

1.1) контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть бюджета городского округа в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления;

1.2) осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;

1.3) выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;

1.4) осуществляет контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета.

2. Контрольно-счетная палата представляет в Думу городского округа и Главе городского округа заключения по проектам бюджета, отчетам об исполнении бюджета.

Статья 12. Контроль за поступлением в бюджет городского округа средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в бюджет городского округа средств, полученных:

1.1) от распоряжения и управления объектами собственности городского округа (в том числе средств, полученных в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, в доверительное управление).

Статья 13. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств

1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:

1.1) привлечением и использованием кредитов и займов;

1.2) предоставлением муниципальных гарантий;

1.3) размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.

Статья 14. Экспертно-аналитические полномочия Контрольно-счетной палаты

1. В ходе осуществления экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата проводит экспертизу - исследование, включающее в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или отчетов.

2. Контрольно-счетная палата проводит обязательную экспертизу и по ее результатам дает заключения:

2.1) по проекту бюджета городского округа, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;

2.2) по проектам программ, включая целевые программы городского
округа, на финансирование которых направляются средства бюджета городского округа.

3. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:

3.1) поручений Думы городского округа, оформленных соответствующими решениями;

3.2) запросов постоянных комитетов Думы городского округа.

4. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.

Статья 15. Информационные полномочия Контрольно-счетной палаты

1. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

1.1) направление информации о результатах проведенных мероприятий в Думу городского округа;

1.2) представление в Думу городского округа ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты;

1.3) опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных проверок в виде ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты в средствах массовой информации в порядке, установленном настоящим Положением.

ГЛАВА IV. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 16. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.

2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 17. Планирование работы Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения полномочий Контрольно-счетной палаты с учетом всех видов и направлений ее деятельности. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов, необходимого количества инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.

2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Думой городского округа Новокуйбышевск. При этом обязательному включению в планы работ Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы городского округа.

3.
Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат предложения Главы городского округа, администрации городского округа, Совета Думы городского округа и постоянных комитетов Думы городского округа.

4. Плановые контрольные мероприятия не могут проводиться чаще, чем один раз в два года.

5. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения Думы городского округа.

Статья 18. Организация ревизий и проверок

1. Ревизии и проверки проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. Руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения ревизий и проверок устанавливаются Контрольно-счетной палатой.

2. При проведении ревизий и проверок сотрудники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.

Статья 19. Оформление результатов ревизий и проверок

1. По итогам проведения ревизий и проверок ответственные должностные лица Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, предусматриваемые Регламентом Контрольно-счетной палаты, за достоверность которых несут персональную ответственность.

2. Результаты ревизий и проверок доводятся до сведения руководства проверяемой организации. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) представить в Контрольно-счетную палату в письменной форме мотивированные возражения и объяснения.

3. О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольно-счетная палата информирует Совет Думы городского округа.

4. Сотрудники Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, в том числе другими контрольными органами, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.

5. Результаты проводимых Контрольно-счетной палатой ревизий и проверок, а также ревизий и проверок, проводимых при ее участии, не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки.

Статья 20. Оформление результатов экспертно-аналитических работ

1. По итогам проведения обязательной экспертизы составляется заключение, которое утверждается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется в Думу городского округа в порядке, установленном Уставом городского округа, Регламентом Думы городского округа и иными нормативно-правовыми актами местного самоуправления, а также Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата составляет заключения, отчеты и ответы на запросы уполномоченных органов. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, устанавливаемом Регламентом Контрольно-счетной палаты, и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с мотивированным указанием причин отказа.

Статья 21. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа.

2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов городского округа по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Думы городского округа.

Статья 22. Представление Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Руководство проверяемых объектов обязано рассмотреть представление Контрольно-счетной палаты и дать письменный ответ о результатах рассмотрения представления не позднее чем в течение 30 дней со дня его получения, если иной срок не указан в представлении.

Статья 23. Предписание Контрольно-счетной палаты

1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих городскому округу реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объеме, установленные настоящим Положением, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, Контрольно-счетная палата имеет право давать руководству проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.

2. Предписания подписываются председателем или заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.

3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетная палата вправе обратиться в орган, уполномоченный применять меры к нарушителям бюджетного законодательства, для принятия мер в соответствии с нормами действующего законодательства.

4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе ревизий и проверок и подтвержденного актами, Контрольно-счетная палата уведомляет Думу городского округа, Главу городского округа для принятия мер воздействия, а также вправе от имени городского округа выступать в суде в защиту прав и законных интересов городского округа.

Статья 24. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, и их должностные лица обязаны предоставлять в установленном порядке по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности в рамках предоставленных ей полномочий.

2. Срок ответа на запрос Контрольно-счетной палаты не может превышать две недели, если иной срок не установлен в запросе Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, в том числе кредитно-финансовых учреждений, всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-счетной палатой.

3. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 25. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и их полномочия

1. Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются ее штатные сотрудники, занимающие муниципальные должности, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при исполнении служебных обязанностей являются представителями муниципальной власти городского округа и находятся под ее защитой.

3. Уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия и служебного удостоверения:

3.1) беспрепятственно проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;

3.2) знакомиться в полном объеме со всей документацией, необходимой при проведении контрольного мероприятия.

Статья 26. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.

Статья 27. Обжалование действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться с жалобой в Думу городского округа, а также в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний Контрольно-счетной палаты, незаконными действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты.

Статья 28. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты

1. В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 29. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и финансового контроля, а также с органами, осуществляющими внутриведомственный и вневедомственный финансовый контроль, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

2. При использовании материалов проверок и ревизий других контрольных органов Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный соглашением с предоставившими их органами.

3. При проведении ревизий и проверок Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях на договорной основе другие контрольные органы и их представителей, а также негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов и независимых экспертов.

Статья 30. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами

1. Правоохранительные органы в пределах своих полномочий оказывают содействие сотрудникам Контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.

Статья 31. Ежегодный отчет

1. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет в Думу городского округа отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах “ рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам.

2. Отчет Контрольно-счетной палаты подлежит обязательному ежегодному опубликованию в газете “Вестник“.

ГЛАВА V. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 32. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты

1. Лица, замещающие в Контрольно-счетной палате муниципального образования муниципальные должности, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий Контрольно-счетной палаты, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и Самарской области о муниципальной службе.

2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

3. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты могут быть освобождены от должности решением Думы городского округа по представлению Совета Думы городского округа в случаях, предусмотренных законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством, в том числе в случаях:

3.1) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных федеральным законодательством о муниципальной службе, а также грубого нарушения должностных обязанностей;

3.2) утраты председателем, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты гражданства Российской Федерации;

3.3) вступления в законную силу обвинительного приговора суда, лишающего председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты права занимать должности муниципальной службы;

3.4) признания председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты недееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3.5) достижения председателем, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

3.6) письменного заявления председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты о сложении своих полномочий;

3.7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты также могут быть освобождены от должности в случае формирования Думы городского округа нового созыва по представлению Совета Думы городского округа нового созыва. Решение о прекращении полномочий председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты может быть принято Думой городского округа нового созыва не ранее чем через шесть месяцев после начала ее работы, если за такое решение проголосует не менее двух третей от установленного численного состава Думы городского округа нового созыва.

5. Решение о прекращении полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, оформляется решением Думы городского округа, в котором определяется день прекращения полномочий.

6. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Думы городского округа.

Статья 33. Материальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими муниципального образования.

2. Должностные оклады муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие муниципальные должности муниципальной службы в администрации городского округа в соответствии с законодательством Самарской области и муниципальными правовыми актами городского округа о муниципальной службе.

3. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в размерах и пределах, установленных для соответствующих работников Думы городского округа.

Статья 34. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

1. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой.

Приложение N 2

к Решению

Думы городского округа Новокуйбышевск

от 30 ноября 2006 г. N 282

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

-------------¬

¦Председатель¦

¦ КСП ¦

L-----T-------

¦/

-------------¬

¦Заместитель ¦

------¦председателя¦----¬

¦ ¦КСП (2 ед.) ¦ ¦

¦ L------------- ¦

¦ ¦ ¦

----------¬ ¦ ----------¬

¦ Аудитор ¦ ¦ ¦Инспектор¦

¦ КСП ¦ ¦ ¦ КСП ¦

¦ (1 ед.) ¦ ¦ ¦ (2 ед.) ¦

L---------- ¦ L----------

----------------------¦---------------------¬

¦ ¦ ¦

----------¬ -------------¬ ----------¬

¦ Главный ¦ ¦ Секретарь ¦ ¦Водитель ¦

¦бухгалтер¦ ¦ (1 ед.) ¦ ¦(1 ед.) ¦

¦ (1 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------- L------------- L----------