Российские законы

Приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 18.11.2010 N 2203 “О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 16.06.2010 N 1320 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере“ на 2011 - 2013 годы“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2010 г. N 2203

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И

СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.06.2010 N 1320

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ АДРЕСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ



В целях эффективного и рационального расходования средств областного бюджета и в соответствии с протоколом заседания комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам от 15.11.2010 N 14 приказываю:

1. Внести в приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 16.06.2010 N 1320 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере“ на 2011 - 2013 годы следующие изменения:

в ведомственной целевой программе “Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере“ на 2011 - 2013 годы (далее - Ведомственная программа):

в паспорте Ведомственной программы:

в разделе “Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы“ абзац восьмой исключить;

в разделе “Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой“:

сумму “227 449,0“ заменить суммой “146 055,0“;

сумму “86 889,0“ заменить суммой “48 502,0“;

сумму “71 833,0“ заменить суммой “52 374,0“;

сумму “68 727,0“ заменить суммой “45 179,0“;



в тексте Ведомственной программы:

раздел I “Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы“ изложить в следующей редакции:

“I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется

путем реализации Ведомственной программы

Повышение качества государственных услуг, предоставляемых населению, является важнейшим направлением государственной политики. При решении этой задачи, как отмечается в Концепции административной реформы в Российской Федерации, ключевая роль отводится использованию информационно-коммуникационных технологий, позволяющих, с одной стороны, создавать порталы государственных услуг, а с другой - осуществлять оказание этих услуг в электронной форме.

Портал государственных услуг рассматривается как результативное и эффективное с точки зрения как органов власти, так и заявителей средство оказания государственных услуг. Для заявителей - в первую очередь это единый источник актуальной, полной, непротиворечивой и точной информации по государственным услугам, а также возможность получения государственных услуг по принципу “одного окна“. Для органов власти и организаций - это фактор совершенствования системы управления в области результативности и эффективности предоставления государственных услуг, а также механизм организации межведомственного взаимодействия и наиболее эффективного использования информационного ресурса в сфере их ведения.

Инновационным проектом социальной направленности в сфере информационных технологий, реализуемым в Самарской области, является проект “Система адресного взаимодействия населения и органов власти“. Проект разрабатывался Министерством с 2003 года в рамках Федеральной целевой программы “Электронная Россия (2002 - 2010 годы)“, областной целевой программы “Создание единой информационной системы адресной социальной помощи жителям Самарской области“ на 2004 - 2006 годы и Мероприятий по развитию мультиагентной интегрированной информационной системы, направленной на оказание адресной помощи населению, министерства здравоохранения и социального развития Самарской области на 2007 - 2010 годы.

Целью данного проекта является совершенствование механизма предоставления и повышение качества адресной социальной помощи жителям области путем создания единого информационного пространства, информационной инфраструктуры интегрированной системы адресного взаимодействия органов исполнительной власти и населения Самарской области в социальной сфере. Основными составляющими САВ являются: Социальный портал и система социальных карт жителей Самарской области.

В основу САВ положена нормативно-правовая база знаний, которая, в отличие от электронного реестра традиционных правовых систем, требующих определенной подготовки пользователя в нормативно-правовой сфере, может обеспечивать диалог с человеком, далеким от юриспруденции. База знаний поддерживается в актуальном состоянии и на сегодняшний день содержит более 600 структурированных нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней и определяет льготы для более 350 категорий граждан. Нормативно-правовая база знаний интегрируется с системой, позволяющей на основании ответов на ряд последовательных вопросов, заданных пользователю, формировать предложения человеку о мерах социальной поддержки, которые ему могут быть предоставлены.

С целью обеспечения прозрачности государственных и муниципальных процедур по оказанию услуг на социальном портале размещены более 80 административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг жителям Самарской области в релевантном виде в сфере здравоохранения и социальной защиты населения. Кроме текста самих регламентов представлена структурированная информация о порядке предоставления услуг: правила оформления, процедура назначения, возможные причины отказа и порядок обжалования в случае несогласия с принятыми решениями.

Одним из наиболее востребованных сервисов Социального портала является сервис по предоставлению адресной информации по социальным и пенсионным выплатам, назначенным гражданам.

В сфере здравоохранения представлена информация по медицинским услугам, организациям, которые их предоставляют, перечни льготных лекарств, доступных по федеральному и региональному регистру льготников, перечень категорий заболеваний и групп населения, для которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются бесплатно, информация о национальном проекте “Здоровье“, актуальная информация о наличии и стоимости лекарственных препаратов в аптечной сети области, а также персональная информация по льготному лекарственному обеспечению и медицинским услугам.

В целях преодоления кризиса и его последствий в социальной сфере на Социальном портале создан раздел “Антикризисные мероприятия“, в котором граждане могут получить информацию о предоставляемых государственных услугах в области содействия занятости населения области, пособиях по безработице, адресах и режиме работы центров занятости населения муниципальных образований, нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность органов занятости населения.

В настоящее время на Социальном портале действует ресурс, предоставляющий актуальную, регулярно меняющуюся информацию о вакансиях в организациях в Самарской области.

Одна из задач Социального портала - организация адресного взаимодействия органов исполнительной власти и населения нашей области. Для этого на Социальном портале реализована возможность задать вопрос Губернатору Самарской области, в министерства и ведомства Самарской области, в Самарскую Губернскую Думу, в органы местного самоуправления, в Общественную приемную Самарского регионального отделения партии “Единая Россия“.

Кроме разработки собственных сервисов для населения, представляемых на аппаратно-программном комплексе (далее - АПК) “Интернет-киоск“, проводится работа по подключению внешних сервисов на Социальный портал, и в настоящее время подключены и работают следующие сервисы:

- “Электронная регистратура“. Позволяет с помощью интернет-киоска записаться на прием к врачу в лечебно-профилактические учреждения;

- “Здоровый образ жизни“ (ЗОЖ), который включает в себя базовые блоки, рассказывающие об общих понятиях ЗОЖ, факторах риска и профилактике заболеваний, лекарственных средствах, обучающих материалах по заболеваниям, методах их диагностики и профилактики.

С помощью разработанного программного обеспечения для проведения анкетных опросов с использованием АПК “Интернет-киоск“ на Социальном портале проводится анкетирование по различным вопросам, касающимся сферы здравоохранения, социальной защиты населения. Результаты анкетирования используются для оценки деятельности системы здравоохранения и социальной защиты населения Самарской области, обоснования принятия управленческих решений и разрабатываемых Министерством правовых актов.

С целью решения задач по переходу органов исполнительной власти на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде в рамках Ведомственной программы будут проводиться мероприятия по расширению перечня услуг, предоставляемых населению в электронном виде, созданы программные средства, поддерживающие формирование и отправку электронных заявлений граждан через сеть интернет-киосков для предоставления услуг в сфере здравоохранения и социальной защиты населения. Для оказания услуг в электронном виде необходимо развитие АПК “Интернет-киоск“, автоматизированного рабочего места “Менеджер по работе с населением“ (далее - АРМ “МРН“), программного комплекса (далее - ПК) “Человек“ и других прикладных программных средств, участвующих в реализации данной задачи (пример на рис. 1).

Рис. 1. Предоставление услуг в электронном виде в системе

социальной защиты населения

Рисунок не приводится.

Для оказания части услуг необходимо предоставление документов, выдаваемых сторонними организациями, относящимися к различным министерствам и ведомствам. При переходе на предоставление услуг в электронном виде с целью наиболее эффективной их реализации необходимо осуществить межведомственный информационный обмен, который позволит при наличии соответствующей нормативно-правовой базы освободить граждан и структуры, предоставляющие услуги, от большого объема бумажных документов.

Персональная информация на Социальном портале представляется с помощью социальной карты жителя Самарской области.

Социальная карта жителя Самарской области действует на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 29.03.2007 N 31, может быть двух типов - информационной и платежной.

Обладатель социальной карты, получив доступ к САВ, может получать адресную информацию о порядке и условиях предоставления социальных льгот, о своих социальных выплатах, медицинских услугах и льготных лекарствах, записаться на прием к социальному менеджеру.

Платежная социальная карта дополнительно позволяет получать через банкомат начисленные социальные выплаты и использовать спектр социально ориентированных банковских услуг, такие как начисление 10% годовых на остатки средств, осуществление коммунальных и иных видов платежей, получение краткосрочного льготного кредита для приобретения товаров первой необходимости.

Социальная карта жителя Самарской области - это многофункциональная карта, сочетающая в себе множество приложений:

- идентификационное: для доступа к персональным сведениям владельца и обеспечения адресного взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления;

- социальное: для хранения социально-значимой информации, дающей право на предоставление социальных льгот;

- платежное: для получения социальных выплат на карточный счет и безналичной оплаты в банкоматах и магазинах (только для платежных социальных карт);

- лояльности: для возможности получения скидок в торгово-розничных и аптечных сетях;

- транспортное: для возможности льготного проезда в городском транспорте (интегрировано в автоматизированные системы учета поездок г.о. Самара и Тольятти).

В настоящее время за счет средств областного бюджета выпущено 132,5 тыс. платежных социальных карт и 75 тыс. информационных для жителей Самарской области и в процессе выпуска 32 тыс. информационных карт для жителей г.о. Самара для клиентов служб социальной защиты, получателей мер социальной поддержки: пенсионеров, получателей государственных пособий на детей, малообеспеченных граждан, инвалидов, ветеранов.

С внедрением “электронного проездного“ в г.о. Самара и Тольятти для отдельных категорий граждан, имеющих льготы на проезд в общественном транспорте, организовано транспортное приложение социальной карты. В 2010 году для данных категорий граждан, проживающих в г.о. Самара и Тольятти, запланирован выпуск информационных социальных карт 60 тыс. и 50 тыс. соответственно и для получателей мер социальной поддержки других городских и муниципальных образований - 10 тыс. карт.

Дальнейшее развитие системы социальных карт жителей Самарской области для малообеспеченных и льготных категорий граждан позволяет оказывать дополнительные социально ориентированные услуги населению, в том числе и в электронном виде.

Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым, Комиссией Совета Федерации по информационной политике и решениями Госсовета от 23.12.2009 определено, что социальная карта гражданина является ключевой составляющей информационного общества и электронного правительства при организации предоставления государственных услуг населению в электронном виде.

Для придания юридической значимости электронным документам, используемым для оказания населению услуг в электронном виде, необходимо их подтверждение электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП). В рамках Ведомственной программы социально незащищенным категориям населения области будут выдаваться социальные карты с ЭЦП. ЭЦП выдается Удостоверяющим центром, созданным на базе государственного бюджетного учреждения Самарской области “Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области“ и работающим в строгом соответствии с Федеральным законом “Об электронной цифровой подписи“. Учитывая большой объем выдаваемых социальных карт с ЭЦП, будут организованы удаленные центры регистрации Удостоверяющего центра в пунктах приема и выдачи социальных карт, функционирующих в настоящее время. Для их легитимного функционирования необходимо обучение персонала и оборудование рабочего места программными и техническими средствами криптографической защиты.

Правительство Самарской области планирует размещение на социальной карте приложений и других министерств и ведомств Самарской области для расширения спектра услуг, оказываемых при помощи социальной карты.

Поручения Президента Российской Федерации, а также решения Комиссии Совета Федерации по информационной политике определяют, что первоочередными задачами современного этапа построения информационного и гражданского общества являются:

1) создание интегрированной информационной системы поддержки предоставления социальных услуг населению на основе социальной карты;

2) создание системы Унифицированных социальных карт гражданина Российской Федерации.

Созданная система социальных карт в Самарской области соответствует проекту унифицированной социальной карты гражданина Российской Федерации и может легко интегрироваться в федеральную систему.

Увеличение количества держателей социальных карт жителей Самарской области позволит:

- повысить информационную открытость и прозрачность деятельности Министерства;

- получить механизм предоставления государственных услуг в электронном виде;

- повысить качество и доступность для граждан при получении государственных услуг в электронном виде;

- повысить эффективность межведомственного информационного обмена и взаимодействия в части обеспечения доступа населения к государственным и муниципальным услугам в электронном виде.

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2007 N 159 “О Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года“ было принято решение использовать Социальный портал как портал государственных услуг, который обеспечит единую точку доступа граждан к реестру государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти.

И начиная с 2009 года Социальный портал стал базовой площадкой размещения сервисов других министерств и ведомств. Сервис ГИБДД, размещенный на Социальном портале, позволяет на основе внесения персональных данных узнать информацию о штрафах. Стали доступными услуги в сфере управления записи актов регистрации гражданского состояния, услуги управления Федеральной миграционной службы по Самарской области.

Доступ к Социальному порталу возможен с помощью персонального компьютера с выходом в Интернет и интернет-киосков. Ядром сети являются серверы, расположенные в Министерстве. К ним подключены 269 интернет-киосков, установленных во всех муниципальных образованиях области. На серверах Министерства расположены базы данных, база знаний и программные комплексы, обеспечивающие функционирование САВ.

Для обеспечения бесперебойной работы САВ необходимо постоянно проводить следующие мероприятия:

- сопровождение программных комплексов, обеспечивающих функционирование САВ;

- администрирование сети и техническая поддержка сетевого оборудования и каналов связи САВ;

- администрирование баз данных;

- сервисное обслуживание и техническая поддержка функционирования сети АПК “Интернет-киоск“;

- модернизация аппаратной части САВ;

- оплата трафика между удаленными узлами сети.

Для удобства пользователей, осуществляющих доступ к Социальному порталу через персональный компьютер, подключенный в сеть Интернет, разработана интернет-версия Социального портала. Планом Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденным на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации 23 декабря 2009 года, предусмотрено развитие во всех субъектах Российской Федерации региональных порталов государственных услуг, представляемых как с помощью терминалов общественного доступа - интернет-киосков, так и через сеть Интернет, также поставлена задача об обеспечении доступа к информации о государственных и муниципальных услугах с использованием службы операторов мобильной связи. В рамках Ведомственной программы предусмотрено развитие интернет-версии Социального портала, создание разделов, аналогичных разделам АПК “Интернет-киоск“, в формате персонального компьютера. В 2012 году Ведомственной программой предусмотрена разработка мобильной версии Социального портала. В рамках данного мероприятия Интернет-версия Социального портала будет адаптирована для использования на мобильных устройствах: сотовых телефонах, коммуникаторах. У граждан появится возможность получать информацию Социального портала в любом месте и в удобное время с помощью обычного сотового телефона.

Распространенная с помощью интернет-киосков на территории области САВ предоставляет населению большие возможности по получению различных услуг социальной сферы в электронном виде. С целью привлечения граждан к использованию современных технологий и обучения их работе с АПК “Интернет-киоск“ планируется проведение просветительских акций, выпуск плакатов и брошюр, а также изготовление и прокат презентационных фильмов о возможностях и достижениях САВ на телеканалах губернии.

Реализация мероприятий Ведомственной программы по развитию САВ позволит приблизиться к решению задач, поставленных на состоявшемся 23 декабря 2009 года в Кремле Госсовете по развитию информационных технологий в России, о переводе к 2015 году всех государственных услуг в электронный вид.

Применение проектно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапному контролю выполнения мероприятий программы и оценке их результатов.“;

в разделе III “Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)“ абзац шестнадцатый исключить;

в разделе IV “Перечень программных мероприятий“ абзац четвертый исключить;

в разделе VII “Обоснование потребности в необходимых ресурсах“:

в абзаце первом сумму “227 449,0“ заменить суммой “146 055,0“;

в абзаце втором сумму “86 889,0“ заменить суммой “48 502,0“;

в абзаце третьем сумму “71 833,0“ заменить суммой “52 374,0“;

в абзаце четвертом сумму “68 727,0“ заменить суммой “45 179,0“;

в абзаце шестом сумму “18 210,0“ заменить суммой “13 379,0“, цифру “8,0“ заменить цифрой “9,2“;

в абзаце седьмом сумму “127 250,0“ заменить суммой “58 725,0“, цифру “55,9“ заменить цифрой “40,2“;

в абзаце восьмом сумму “80 909,0“ заменить суммой “72 871,0“, цифру “35,6“ заменить цифрой “49,9“;

в абзаце девятом цифру “0,5“ заменить цифрой “0,7“;

приложение N 1 “Перечень целевых индикаторов (показателей) Ведомственной целевой программы “Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере“ на 2011 - 2013 годы“ изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;

приложение N 2 “Перечень мероприятий Ведомственной целевой программы “Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере“ на 2011 - 2013 годы“ изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте министерства здравоохранения и социального развития Самарской области в сети Интернет.

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

В.П.КУЛИЧЕНКО

Приложение N 1

к Приказу

министерства здравоохранения и социального развития

Самарской области

от 18 ноября 2010 г. N 2203

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ

АДРЕСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ“

НА 2011 - 2013 ГОДЫ

------------------T--------T----------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Единица ¦ Значение целевого индикатора (показателя) ¦

¦ цели, задачи и ¦ изме- +-------T--------T-----------------------------+

¦ целевого ¦ рения ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ Плановый период (прогноз) ¦

¦ индикатора ¦ ¦(факт) ¦(оценка)+---------T---------T---------+

¦ (показателя) ¦ ¦ ¦ ¦2011 год ¦2012 год ¦2013 год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прогноз)¦(прогноз)¦(прогноз)¦

+-----------------+--------+-------+--------+---------+---------+---------+

¦Цель. Повышение качества предоставления государственных услуг населению, ¦

¦ доступности информации о порядке предоставления услуг, сокращение ¦

¦ временных потерь, затрачиваемых на получение государственных услуг, ¦

¦ повышение удовлетворенности населения государственными услугами ¦

¦ в сфере здравоохранения и социальной защиты населения ¦

+-----------------T--------T-------T--------T---------T---------T---------+

¦Количество услуг¦Единицы ¦ 7 ¦ 12 ¦ 16 ¦ 20 ¦ 24 ¦

¦и сервисов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населению в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электронном виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с помощью системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦адресного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦власти Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальной сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(далее - САВ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+-------+--------+---------+---------+---------+

¦ Задача 1. Предоставление населению Самарской области ¦

¦ услуг в электронном виде ¦

+-----------------T--------T-------T--------T---------T---------T---------+

¦Доля услуг,¦ % ¦ 3,9 ¦ 6,7 ¦ 8,4 ¦ 10,1 ¦ 11,7 ¦

¦предоставляемых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электронном виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в САВ, к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦указанных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Реестре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦власти Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подведомственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦им организациями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦утвержденном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Самарской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от 17.02.2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦N 52 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+-------+--------+---------+---------+---------+

¦ Задача 2. Развитие системы социальных карт жителей Самарской области ¦

+-----------------T--------T-------T--------T---------T---------T---------+

¦Количество ¦Единицы ¦162 500¦239 500 ¦ 262 950 ¦ 286 400 ¦ 315 710 ¦

¦социальных карт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жителей Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+-------+--------+---------+---------+---------+

¦ Задача 3. Повышение информационной открытости ¦

¦ и прозрачности деятельности органов исполнительной власти ¦

¦ Самарской области в сфере здравоохранения и социальной защиты населения ¦

+-----------------T--------T-------T--------T---------T---------T---------+

¦Количество ¦Единицы/¦17 816 ¦ 20 000 ¦ 22 000 ¦ 25 000 ¦ 27 000 ¦

¦обращений граждан¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦к разделам САВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+-------+--------+---------+---------+---------+

¦Количество ¦Единицы ¦ 0,21 ¦ 0,21 ¦ 0,22 ¦ 0,23 ¦ 0,24 ¦

¦интернет-киосков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на 2,5 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Самарской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+-------+--------+---------+---------+---------+

¦ Задача 4. Информационная поддержка функционирования САВ ¦

+-----------------T--------T-------T--------T---------T---------T---------+

¦Количество акций,¦Единицы ¦ 0 ¦ 0 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦

¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦популяризацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦портала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Самарской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+--------+-------+--------+---------+---------+----------

Приложение N 2

к Приказу

министерства здравоохранения и

социального развития Самарской области

от 18 ноября 2010 г. N 2203

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ АДРЕСНОГО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

------T------------------------T------T-----------------------------------¬

¦N п/п¦ Наименование цели, ¦ Срок ¦ Объем средств областного бюджета, ¦

¦ ¦ задачи и мероприятия ¦реали-¦ направляемых на реализацию ¦

¦ ¦ ¦зации ¦ мероприятий, тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦(годы)+--------T--------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ Цель. Повышение качества предоставления государственных ¦

¦ ¦ и муниципальных услуг населению, доступности информации ¦

¦ ¦ о порядке предоставления услуг, сокращение временных потерь, ¦

¦ ¦ затрачиваемых на получение государственных и муниципальных услуг, ¦

¦ ¦ повышение удовлетворенности населения государственными “ ¦

¦ ¦ и муниципальными услугами ¦

+-----+-------------------------------------------------------------------+

¦ ¦ Задача 1. Предоставление населению Самарской области услуг ¦

¦ ¦ в электронном виде ¦

+-----+------------------------T------T--------T--------T--------T--------+

¦1.1 ¦Разработка и внедрение ¦2011 -¦ 4530,0¦ 1510,0¦ 1510,0¦ 1510,0¦

¦ ¦программных средств в ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦АПК “Интернет-киоск“ для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирования электронных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заявлений граждан на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦1.2 ¦Разработка и внедрение ¦2011 -¦ 1476,0¦ 492,0¦ 492,0¦ 492,0¦

¦ ¦программных средств в ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦АРМ “МРН“ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрации и обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронных запросов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦1.3 ¦Интеграция АРМ “МРН“ с ¦2011 -¦ 2202,0¦ 734,0¦ 734,0¦ 734,0¦

¦ ¦ПК “Человек“ для ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мер социальной поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на основании электронных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заявлений граждан на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦1.4 ¦Развитие АПК ¦2011 -¦ 1335,0¦ 445,0¦ 445,0¦ 445,0¦

¦ ¦“Интернет-киоск“ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦1.5 ¦Развитие Интернет- ¦2011 -¦ 1335,0¦ 445,0¦ 445,0¦ 445,0¦

¦ ¦версии социального ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦портала государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦1.6 ¦Разработка мобильной ¦2012 ¦ 2020,0¦ ¦ 2020,0¦ ¦

¦ ¦версии социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦портала государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦1.7 ¦Развитие мобильной ¦2013 ¦ 481,0¦ ¦ ¦ 481,0¦

¦ ¦версии социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦портала государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ИТОГО по задаче 1 ¦2011 -¦ 13379,0¦ 3626,0¦ 5646,0¦ 4107,0¦

¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ Задача 2. Развитие системы социальных карт ¦

¦ ¦ жителей Самарской области ¦

+-----+------------------------T------T--------T--------T--------T--------+

¦2.1 ¦Приобретение заготовок ¦2011 -¦ 48699,0¦14985,00¦14985,00¦18729,00¦

¦ ¦для информационных ¦ 2013¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных карт для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан с графической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонификацией лицевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦2.2 ¦Техническое обеспечение ¦2011 -¦ 7906,0¦ 2389,00¦ 2892,00¦ 2625,00¦

¦ ¦организации пунктов ¦ 2013¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сбора информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпуска информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных карт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦2.2.1¦Приобретение комплексов ¦2011 -¦ 2938,0¦ 672,00¦ 1175,00¦ 1091,00¦

¦ ¦для АРМ “Менеджер по ¦ 2013¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе с населением“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦включающих персональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютер с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предустановленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечением, источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бесперебойного питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многофункциональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦печатающее устройство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веб-камеру, считыватель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦2.2.2¦Приобретение принтеров ¦2011 -¦ 3369,0¦ 1225,00¦ 1225,00¦ 919,00¦

¦ ¦для печати пластиковых ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦карт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦2.2.3¦Приобретение расходных ¦2011 -¦ 1599,0¦ 492,00¦ 492,00¦ 615,00¦

¦ ¦материалов для принтеров¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для печати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных карт для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦2.3 ¦Организация рабочих ¦2011 -¦ 2120,0¦ 578,00¦ 1542,00¦ ¦

¦ ¦мест, являющихся ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦удаленным центром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Удостоверяющего центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦2.3.1¦Оснащение рабочих мест, ¦2011 -¦ 1443,0¦ 298,00¦ 1145,00¦ ¦

¦ ¦являющихся удаленным ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центром регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Удостоверяющего центра, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦криптографической защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦2.3.2¦Обучение персонала ¦2011 -¦ 677,0¦ 280,00¦ 397,00¦ ¦

¦ ¦рабочих мест, являющихся¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦удаленным центром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Удостоверяющего центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ИТОГО по задаче 2 ¦2011 -¦58725,00¦17952,00¦19419,00¦21354,00¦

¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ Задача 3. Повышение информационной открытости и прозрачности ¦

¦ ¦ деятельности органов исполнительной власти в сфере ¦

¦ ¦ здравоохранения и социальной защиты населения ¦

+-----+------------------------T------T--------T--------T--------T--------+

¦3.1 ¦Интеграция САВ с базами ¦2011 -¦ 4184,0¦ 1178,0¦ 1706,0¦ 1300,0¦

¦ ¦данных органов ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Самарской области для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронном виде на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основании электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заявлений граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦3.2 ¦Сопровождение ¦2011 -¦ 15470,0¦ 5005,0¦ 5005,0¦ 5460,0¦

¦ ¦программных комплексов ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦САВ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦1. ПК “Конструктор ¦2011 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовой базы¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаний в социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦2. ПК “Портал интеграции¦2011 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ресурсов“ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦3. АПК “Интернет-киоск“ ¦2011 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦4. ПК “Система ¦2011 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функционирования АПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Интернет-киоск“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦5. ПК “Социолог“ ¦2011 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦6. ПК “Система ¦2011 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления содержанием ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального портала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦АПК “Интернет-киоск“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦7. Интернет-версии ¦2011 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального портала ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦8. АРМ “Менеджер ¦2011 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации процессов ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦9. АРМ “Менеджер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе с населением“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦10. ПК формирования ¦2011 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронных заявлений ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦11. ПК “Система ¦2011 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актуализации баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы адресного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦12. Мобильной версии ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального портала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦3.3 ¦Администрирование сети и¦2011 -¦ 3099,0¦ 1033,0¦ 1033,0¦ 1033,0¦

¦ ¦баз данных САВ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦3.4 ¦Техническая поддержка ¦2011 -¦ 8277,0¦ 2614,0¦ 2759,0¦ 2904,0¦

¦ ¦САВ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦3.5 ¦Поддержание оборудования¦2011 -¦ 2785,0¦ 868,0¦ 934,0¦ 983,0¦

¦ ¦САВ в работоспособном ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦3.6 ¦Обеспечение ¦2011 -¦ 7899,0¦ 2496,0¦ 2633,0¦ 2770,0¦

¦ ¦предоставления услуг ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телематической связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦3.7 ¦Аттестация ¦2011 -¦ 4554,0¦ ¦ 2277,0¦ 2277,0¦

¦ ¦информационной системы ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персональных данных САВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦3.8 ¦Развитие сети интернет- ¦2011 -¦ 8170,0¦ 3010,0¦ 2580,0¦ 2580,0¦

¦ ¦киосков на территории ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦3.9 ¦Приобретение серверного ¦2011 -¦ 18292,0¦ 10317,0¦ 7975,0¦ ¦

¦ ¦оборудования и ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦САВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦3.10 ¦Продление лицензии на ¦2011 -¦ 141,0¦ 44,0¦ 47,0¦ 50,0¦

¦ ¦антивирусное программное¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интернет-киосков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ИТОГО по задаче 3 ¦2011 -¦ 72871,0¦ 26565,0¦ 26949,0¦ 19357,0¦

¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ Задача 4. Информационная поддержка функционирования САВ ¦

+-----+------------------------T------T--------T--------T--------T--------+

¦1.4.1¦Проведение акций, ¦2011 -¦ 450,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦

¦ ¦направленных на ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦популяризацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального портала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦1.4.2¦Выпуск печатных изданий ¦2011 -¦ 465,0¦ 154,0¦ 155,0¦ 156,0¦

¦ ¦(плакатов, брошюр) ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦1.4.3¦Выпуск и трансляция ¦2011 -¦ 165,0¦ 55,0¦ 55,0¦ 55,0¦

¦ ¦фильмов о ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функционировании САВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ИТОГО по задаче 4 ¦2011 -¦ 1080,0¦ 359,0¦ 360,0¦ 361,0¦

¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ВСЕГО ¦2011 -¦146055,0¦ 48502,0¦ 52374,0¦ 45179,0¦

¦ ¦ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------------+------+--------+--------+--------+---------