Российские законы

Постановление Председателя Совета депутатов Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от 23.11.2010 N 1 “О вынесении на публичные слушания проекта бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов“

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2010 г. N 1

О ВЫНЕСЕНИИ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

В соответствии со ст. 28 и 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“,

1. Вынести на публичные слушания проекта бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (Приложение N 1).



2. Определить, что место и время проведения публичных слушаний устанавливается 29 ноября 2010 года в 17 часов 00 минут в большом зале здания администрации Краснослободского муниципального района, расположенного по адресу: г. Краснослободск, ул. Интернациональная, д. 64.

3. Установить, что организация и проведение публичных слушаний осуществляются рабочей группой. (Приложение N 2.)

4. Предложения по проекту бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов принимаются рабочей группой до 09 декабря 2010 года включительно в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 3) по адресу: г. Краснослободск, ул. Интернациональная, д. 64, кабинет N 306, с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., кроме субботы и воскресенья.

5. Обсуждение проекта бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществляется в порядке, установленным положением о порядке проведения публичных слушаний в Краснослободском муниципальном районе.

Председатель Совета депутатов

Краснослободского муниципального района

В.П.ТАРАСКИН

Приложение N 1

к постановлению

Председателя Совета депутатов



Краснослободского муниципального района

N 1 от 23.11.2010

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от “___“ ____________ 2010 г. N ___

О БЮДЖЕТЕ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2012 И 2013 ГОДОВ

1. Основные характеристики бюджета

Краснослободского муниципального района

1. Утвердить бюджет Краснослободского муниципального района (далее - местный бюджет) на 2011 год по доходам в сумме 188324,1 тыс. рублей, расходам в сумме 190976,5 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 2652,4 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 6,5 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года).

2. Утвердить бюджет Краснослободского муниципального района на 2012 год по доходам в сумме 196890,6 тыс. рублей, расходам в сумме 197020,0 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденным расходам в сумме 4930,3 тыс. руб. с превышением расходов над доходами в сумме 129,4 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 6,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года).

3. Утвердить бюджет Краснослободского муниципального района на 2013 год по доходам в сумме 207082,0 тыс. рублей, расходам в сумме 207214,1 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденным расходам в сумме 10417,0 тыс. руб. с превышением расходов над доходами в сумме 132,1 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года).

Доходы

2. Общая характеристика доходов бюджета

Краснослободского муниципального района

Доходы бюджета Краснослободского муниципального района формируются за счет федеральных, региональных, местных налогов, сборов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленным федеральным законодательством, Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 года N 4-З “О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия“, Законом Республики Мордовия “О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2009 год“, а также за счет безвозмездных поступлений.

3. Формирование доходов бюджета

Краснослободского муниципального района

1. В 2011 году запланировано поступление доходов в бюджет Краснослободского муниципального района в суммах согласно приложению 1 (не приводится) в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

2. В 2012 - 2013 году запланировано поступление доходов в бюджет Краснослободского муниципального района в суммах согласно приложению 2 (не приводится) в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

3. Основные источники доходов бюджета Краснослободского муниципального района закрепляются за главными администраторами доходов бюджета Краснослободского муниципального района согласно приложению 3 (не приводится).

4. Перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Краснослободского муниципального района утверждаются согласно приложению 4(не приводится).

4. Предельный размер предоставления налоговых

кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов

и иных обязательных платежей

Установить, что предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, зачисляемых в бюджет Краснослободского муниципального района не предусматривается.

Расходы

5. Распределение расходов бюджета

Краснослободского муниципального района

Бюджетные ассигнования из бюджета Краснослободского муниципального района предоставляются согласно:

распределению расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям 5 (не приводится) и 7 (не приводится) к настоящему решению;

распределению бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям 6 (не приводится) и 8 (не приводится) к настоящему решению.

6. Бюджетные ассигнования на обеспечение

выполнения функций бюджетных учреждений

Бюджетным учреждениям Краснослободского муниципального района из бюджета Краснослободского муниципального района предоставляются средства на обеспечение выполнения их функций, в том числе на:

на оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности Краснослободского муниципального района, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;

на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.

7. Бюджетные ассигнования на закупку товаров,

работ, услуг для муниципальных нужд Краснослободского

муниципального района

Из бюджета Краснослободского муниципального района предоставляются бюджетные ассигнования для муниципальных нужд на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения).

8. Особенности использования средств,

получаемых бюджетными учреждениями Краснослободского

муниципального района

Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными бюджетными учреждениями Краснослободского муниципального района от приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в органах Федерального казначейства и (или) на счетах, открытых в кредитных организациях, и расходуются муниципальными бюджетными учреждениями Краснослободского муниципального района в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия в установленном Министерством финансов Республики Мордовия порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, в пределах остатков средств на счетах.

Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными бюджетными учреждениями Краснослободского муниципального района на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

9. Бюджетные ассигнования на социальное

обеспечение населения

1. Установить, что из бюджета Краснослободского муниципального района предоставляются бюджетные средства гражданам, проживающим на территории Краснослободского муниципального района, в форме публичных обязательств на:

оплату труда приемных родителей, и выплате ежемесячного денежного пособия семьям опекуну (попечителю) на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);

меры социальной поддержки отдельных категорий населения.

2. Объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, предусмотренных настоящим решением, составляет в 2011 году - 3476,7 тыс. руб., в 2012 году - 4008,2 тыс. руб., в 2013 году - 4539,8 тыс. руб.

10. Бюджетные ассигнования на социальное

обеспечение населения, не связанные с предоставлением

мер социальной поддержки

1. Установить, что из бюджета Краснослободского муниципального района предоставляются следующие бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, не связанные с предоставлением мер социальной поддержки:

ежемесячная денежная компенсация педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования детей, детских школ искусств Краснослободского муниципального района в целях обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;

пенсия за выслугу лет по старости (инвалидности) лицам, замещавшим муниципальные и иные должности, муниципальным служащим.

Субсидии юридическим лицам (за исключением

субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам - производителям

товаров, работ, услуг, предоставляемые из бюджета

Краснослободского муниципального района

11. Предоставление субсидий

юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам - производителям товаров,

работ, услуг

1. Из бюджета Краснослободского муниципального района юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, которые осуществляют свою деятельность на территории Краснослободского муниципального района предоставляются следующие субсидии на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ или оказанием услуг:

по содержанию, воспроизводству и реализации крупного рогатого скота на откорм откормочным хозяйствам;

по содержанию первотелок;

по увеличению маточного поголовья крупного рогатого скота;

по содержанию, воспроизводству и реализации крупного рогатого скота на мясо заготовительным и перерабатывающим предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Мордовия;

по содержанию, воспроизводству и реализации свиней на мясо заготовительным и перерабатывающим предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Мордовия;

по производству и реализации молока перерабатывающим предприятиям, зарегистрированным на территории Республики Мордовия;

по производству и реализации рыбы прудовой;

по приобретению семян первой и второй репродукций зерновых культур.

2. Категории (или) критерии отбора лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются решением Совета депутатов Краснослободского муниципального района.“

Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета

Краснослободского муниципального района

12. Объем межбюджетных трансфертов,

предоставляемых другим бюджетам

Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, составляет в 2011 году - 107820,1 тыс. рублей, в 2012 году - 110526,6 тыс. рублей, в 2013 году - 113105,6 тыс. рублей.

13. Дотации из районного фонда

финансовой поддержки поселений

1. Объем районного фонда финансовой поддержки сельских поселений в 2011 году составляет 2986,1 тыс. рублей, в 2012 году - 3135,1 тыс. рублей, в 2013 году - 3292,3 тыс. рублей.

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определенный в качестве критерия для предоставления дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, равен 1.

3. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений производится в соответствии с приложением 9 к настоящему решению.

4. Уровень обеспеченности поселений налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя устанавливается на 2011 год в сумме 3700,0 рублей, на 2012 год 4800,0 рублей, на 2013 год в размере - 5000,0 рублей.

14. Дотации, предоставляемые бюджетам поселений

из бюджета Краснослободского муниципального района

Из бюджета Краснослободского муниципального района поселениям предоставляются следующие дотации:

дотации в зависимости от выполнения социально-экономических показателей;

дотации в зависимости от розничной реализации на их территории алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25%, произведенной на территории Республики Мордовия;

дотации в зависимости от выручки за поставленное с территории сельского поселения сельскохозяйственное сырье для переработки на предприятия перерабатывающей промышленности, расположенные на территории Республики Мордовия.

Объем расходов на предоставление дотаций в 2011 году составляет - 18137,6 тыс. рублей, в 2012 году - 19306,2 тыс. рублей, в 2013 году - 20502,3 тыс. рублей (приложение 10 - не приводится) к настоящему решению.

15. Условия и порядок предоставления

и расходования дотации в зависимости от реализации

алкогольной продукции

1. Дотации поселениям Краснослободского муниципального района в зависимости от розничной реализации на их территории алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25%, произведенной на территории Республики Мордовия (далее - дотации от реализации алкогольной продукции), предоставляются при условии фактической реализации алкогольной продукции.

2. Общий объем дотации, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, рассчитывается на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия о фактической реализации алкогольной продукции по формуле:

S = V x с, где:

АПi АПi

S - общий объем дотации от реализации алкогольной продукции,

АПi

выплачиваемых i-му поселению;

V - объем фактической реализации алкогольной продукции за истекший

АПi

месяц по поселению;

с - расчетная ставка, применяемая для предоставления дотации

от реализации алкогольной продукции в 2011 году в размере 336 рублей за 1

декалитр, в 2012 году - 336 рублей за 1 декалитр, в 2013 году - 336 рублей

за 1 декалитр.

16. Условия и порядок

предоставления и расходования дотаций

в зависимости от выручки за поставленное

сельскохозяйственное сырье для переработки

в организации перерабатывающей промышленности,

расположенные на территории

Республики Мордовия

1. Дотации поселениям в зависимости от выручки за поставленное с территории поселения сельскохозяйственное сырье для переработки в организации перерабатывающей промышленности, расположенные на территории Республики Мордовия (далее - дотации от объема поставленного сельскохозяйственного сырья для переработки), предоставляются при условии фактической реализации сельскохозяйственного сырья для переработки в организации перерабатывающей промышленности, расположенные на территории Республики Мордовия.

2. Общий объем дотаций, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, определяется исходя из выручки за поставленное с территории поселения сельскохозяйственное сырье в организации, осуществляющие его закупку и переработку, расположенные на территории Республики Мордовия (далее - организация), за отчетный месяц, в котором производились закупки сырья, и рассчитывается по формуле:

SПij = Вij x С x Кнцi, где:

SПij - размер дотации от выручки поставленного сельскохозяйственного сырья в j-е организацию для переработки, выплачиваемых i-му поселению;

Вij - фактическая выручка от реализации поставленного сельскохозяйственного сырья в j-е организацию для переработки по поселению;

С - расчетная ставка, применяемая для предоставления дотаций, которая составляет:

14,26 рублей за 1 тыс. рублей выручки за поставленное на переработку молоко;

7,31 рублей за 1 тыс. рублей выручки за поставленное на переработку мясо крупного рогатого скота;

6,04 рублей за 1 тыс. рублей выручки за поставленное на переработку мясо свинины;

Кнцi - коэффициент налоговой и ценовой нагрузки для соответствующего вида сельскохозяйственного сырья по i-му организации за отчетный месяц, который рассчитывается по формуле:

Кцнi = (Нi / SUM Вi) / С x (Цi / Цп), где:

Нi - фактически уплаченные i-м предприятием налог на прибыль организаций и 50 процентов налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Мордовия за отчетный месяц;

SUM Вi - сумма фактической выручки за соответствующий вид сельскохозяйственного сырья, поставленного в i-е организацию для переработки с территорий поселений за отчетный месяц;

Цi - средняя закупочная цена (без НДС) на соответствующий вид сельскохозяйственного сырья в i-му организации за отчетный месяц;

Цп - средняя закупочная цена (без НДС) на соответствующий вид сельскохозяйственного сырья, прогнозируемая по организациям, которая составляет:

11000 рублей за 1 тонну поставленного на переработку молока;

54500 рублей за 1 тонну поставленного на переработку мяса крупного рогатого скота;

66000 рублей за 1 тонну поставленного на переработку мяса свинины.

17. Субвенции, предоставляемые из бюджета

Краснослободского муниципального района

1. Из бюджета Краснослободского муниципального района сельским поселениям предоставляются следующие виды субвенций:

субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов);

субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов общеобразовательных учреждений на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов;

субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях;

субвенция на реализацию полномочий Краснослободского муниципального района по финансированию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также по финансированию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории поселений;

субвенция на реализацию полномочий Краснослободского муниципального района по финансированию оказания на территории сельского поселения первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в амбулаториях, участковых больницах и домах сестринского ухода;

субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

2. Распределение субвенций, указанных в пунктах 1 настоящей статьи, по каждому поселению устанавливается приложением 11 (не приводится) к настоящему решению.

18. Утверждение нормативов для предоставления

субвенций сельским поселениям на реализацию

переданных полномочий

1. Утвердить нормативы расходов для расчета субвенций поселениям из бюджета Краснослободского муниципального района на реализацию переданных органами местного самоуправления Краснослободского муниципального района полномочий в следующих размерах:

субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, - 282,0 рубля в год на одного гражданина, подлежащего первичному воинскому учету в 2011 году, 290,9 рублей в 2012 и 2013 годах;

субвенция на реализацию государственных полномочий по выплате ежемесячного вознаграждения за классное руководство - 1000,0 рублей в месяц за классное руководство в классе с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях, либо в классе с наполняемостью 14 человек и более в общеобразовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенных в сельской местности; для классов с наполняемостью меньше установленной наполняемости норматив рассчитывается пропорционально численности обучающихся.

Заключительные положения о расходах

19. Резервный фонд администрации

Краснослободского муниципального района

1. Установить размер Резервного фонда администрации Краснослободского муниципального района на 2011 год в сумме 50,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме - 50,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме - 50,0 тыс. рублей.

2. Средства Резервного фонда администрации Краснослободского муниципального района расходуются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Средства Резервного фонда администрации Краснослободского муниципального района могут быть предоставлены:

органам местного самоуправления Краснослободского муниципального района и муниципальным учреждениям Краснослободского района для проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году, наступление которых невозможно заранее предвидеть, в форме средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по муниципальным контрактам;

юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), расположенным на территории Краснослободского муниципального района, для приобретения, восстановления либо ремонта недвижимого имущества, пострадавшего от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в форме субсидий и субвенций;

гражданам, проживающим на территории Краснослободского муниципального района, для приобретения, восстановления либо ремонта жилья, пострадавшего от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (за исключением пожаров), в форме субсидий;

гражданам, проживающим на территории Краснослободского муниципального района, на оказание материальной помощи в связи с пожарами в форме трансфертов населению.

3. Порядок расходования средств Резервного фонда администрации Краснослободского муниципального района определяется администрацией Краснослободского муниципального района.

20. Объем расходов на обслуживание муниципального

долга Краснослободского муниципального района

Объем расходов на обслуживание муниципального долга Краснослободского муниципального района в 2011 году составляет 200,0 тыс. руб., в 2012 году - 200,0 тыс. руб., в 2013 году - 200,0 тыс. руб.

Источники финансирования дефицита бюджета

Краснослободского муниципального района

21. Источники внутреннего финансирования дефицита

бюджета Краснослободского муниципального района

1. Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета Краснослободского муниципального района являются:

разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.

2. Утвердить размер поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Краснослободского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 12 (не приводится).

22. Предоставление бюджетных кредитов

бюджетам сельских поселений

1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам сельских поселений предоставляются из бюджета Краснослободского муниципального района на срок в пределах 2011 года и планового периода 2012 и 2013 годов, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений, и расходов, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и ликвидацией их последствий, на общую сумму 1000,0 тыс. рублей.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и ликвидацией их последствий в размере одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (Банка России), действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

23. Муниципальные заимствования Краснослободского

муниципального района

Для покрытия дефицита бюджета Краснослободского муниципального района в течение 2011 года и планового периода 2012 и 2013 годов привлекаются долговые обязательства Краснослободского муниципального района, выраженных в бюджетных кредитах из республиканского бюджета Республики Мордовия в размере 2652,4 тыс. рублей.

Утвердить программу государственных внутренних заимствований Краснослободского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению N 13 (не приводится) к настоящему решению.

Муниципальный долг

24. Предельный размер и формы муниципального долга

1. Установить предельный размер муниципального долга Краснослободского муниципального района на 2011 год в сумме 28837,8 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 32458,7 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 36100,6 тыс. рублей, что соответствует 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального района, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

2. Установить, что операции, увеличивающие муниципальный долг в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов, производятся только при условии сохранения величины муниципального долга в сумме, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, на 1 января 2012 года, на 1 января 2013 года, на 1 января 2014 года.

3. Установить, что в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов муниципальные гарантии Краснослободского муниципального района выдаются на конкурсной основе при условии сохранения величины муниципального долга в сумме, указанной в подпункте 1 настоящего пункта. Предельный размер предоставляемых муниципальных гарантий в 2011 году устанавливается в сумме 28646,5 тыс. рублей, в 2012 году - 29553,0 тыс. рублей, в 2013 году - 31082,1 тыс. рублей, что составляет 15 процентов от объема расходов бюджета Краснослободского муниципального района.

4. Верхний предел муниципального долга Краснослободского муниципального района на 1 января 2012 года устанавливается в сумме 16907,0 тыс. рублей, на 1 января 2013 года в сумме 16907,0 тыс. рублей, на 1 января 2014 года в сумме 16907,0 тыс. рублей.

5. Верхний предел долга по муниципальным гарантиям Краснослободского муниципального района на 1 января 2012 года устанавливается в сумме 36291,2 тыс. рублей, на 1 января 2013 года в сумме 36083,1 тыс. рублей, на 1 января 2014 года в сумме 37289,8 тыс. рублей.

25. Право осуществления муниципальных внутренних

заимствований и предоставления муниципальных гарантий

1. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и предоставления муниципальных гарантий Краснослободского муниципального района принадлежит администрации Краснослободского муниципального района.

Заключительные положения

26. Действие настоящего Решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит опубликованию в районной газете “Красная Слобода“.

Председатель Совета депутатов

Краснослободского муниципального района

В.П.ТАРАСКИН

Приложение N 2

к постановлению

председателя Совета депутатов

Краснослободского муниципального района

N 1 от 23.11.2010

РАБОЧАЯ ГРУППА

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА

КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

Нотин Иван Иванович - председатель планово-бюджетной и финансовой постоянной комиссии Совета депутатов Краснослободского муниципального района (председатель рабочей группы);

Рябочкин Валентин Николаевич - заместитель главы администрации Краснослободского муниципального района - начальник финансового управления (заместитель председателя рабочей группы);

Касаткин Александр Викторович - и.о. заведующего отделом по работе с обращениями граждан администрации Краснослободского муниципального района (секретарь рабочей группы).

Члены рабочей группы:

Масеев Александр Николаевич - директор муниципального учреждения “Центр по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений“ Краснослободского муниципального района;

Мишанина Татьяна Ивановна - начальник социально-экономического отдела администрации Краснослободского муниципального района.

Рункова Светлана Александровна - главный специалист финансового управления администрации Краснослободского муниципального района;

Рогожкина Галина Ивановна - главный специалист финансового управления администрации Краснослободского муниципального района.

Приложение N 3

к постановлению

председателя Совета депутатов

Краснослободского муниципального района

N 1 от 23.11.2010

Форма внесения предложений по проекту

бюджета Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия на 2011 год и на плановый

период 2012 и 2013 годов

----T-------T-----------------T--------T-----------------T-------------------------------------------¬

¦ N ¦Глава, ¦ Тексты проекта ¦ Текст ¦ Тексты проекта ¦ Кем внесена поправка ¦

¦п/п¦статья,¦ бюджета ¦поправки¦ бюджета +-----------T--------T--------------T-------+

¦ ¦ часть ¦Краснослободского¦ ¦Краснослободского¦ Фамилия, ¦Домашний¦ Данные о ¦ Место ¦

¦ ¦статьи,¦ муниципального ¦ ¦ муниципального ¦ имя, ¦ адрес, ¦ документе, ¦работы ¦

¦“ ¦ пункт ¦района Республики¦ ¦района Республики¦ отчество ¦телефон ¦удостоверяющем¦(учебы)¦

¦ ¦ ¦Мордовия на 2011 ¦ ¦Мордовия на 2011 ¦гражданина ¦ ¦ личность ¦ ¦

¦ ¦ ¦год и на плановый¦ ¦год и на плановый¦(граждан), ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ период 2012 и ¦ ¦ период 2012 и ¦ внесшего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2013 годов ¦ ¦ 2013 годов с ¦предложения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учетом поправки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+-----------------+--------+-----------------+-----------+--------+--------------+-------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------+-----------------+--------+-----------------+-----------+--------+--------------+--------

Подпись гражданина (граждан)