Российские законы

Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 13.04.2011 N 481 “Об административном регламенте администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Рузаевского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения, в собственность (бесплатно или за плату), аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2011 г. N 481

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ

АДМИНИСТРАЦИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ



НЕ РАЗГРАНИЧЕНА И НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ,

СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, В СОБСТВЕННОСТЬ (БЕСПЛАТНО

ИЛИ ЗА ПЛАТУ), АРЕНДУ, ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ)

ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Рузаевского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения в собственность (бесплатно или за плату), аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование.

2. Управлению делами и организационной работы:

- ознакомить всех указанных в административном регламенте лиц под роспись;

- направить Административный регламент администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Рузаевского муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения в собственность (бесплатно или за плату), аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование в Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции для внесения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Мордовия.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Рузаевского муниципального района по строительству, архитектуре и коммунальному хозяйству Северина В.П.



4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети “Интернет“ по адресу: http://www.ruzaevka-rm.ru.

Глава администрации

Рузаевского муниципального района

Н.В.ИНЯТКИНА

Приложение N 1

к постановлению администрации

Рузаевского муниципального района

от 13.04.2011 N 481

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ НА ЭТИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ

В СОБСТВЕННОСТИ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ,

В СОБСТВЕННОСТЬ (БЕСПЛАТНО ИЛИ ЗА ПЛАТУ), АРЕНДУ,

ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ

СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование административного регламента - Административный регламент администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Рузаевского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, имеющим на этих земельных участках в собственности здания, строения и сооружения, в собственность (бесплатно или за плату), аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Рузаевского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, имеющим на этих земельных участках в собственности здания, строения и сооружения, в собственность (бесплатно или за плату), аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию данной муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков, находящихся в собственности Рузаевского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, имеющим на этих земельных участках в собственности здания, строения и сооружения, в собственность (бесплатно или за плату), аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование (далее - муниципальная услуга).

4. Муниципальная услуга предоставляется:

1) Администрацией Рузаевского муниципального района (далее - Администрация) и непосредственно структурным подразделением - отделом земельных отношений (далее - ОЗО) - в части рассмотрения заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Рузаевского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, имеющим на этих земельных участках в собственности здания, строения и сооружения, в собственность (бесплатно или за плату), аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование, или подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2) Муниципальным учреждением Рузаевского муниципального района “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе“ (далее - МУ “МФЦ“) - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3) При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления земельных участков, находящихся в собственности Рузаевского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, имеющим на этих земельных участках в собственности здания, строения и сооружения, в собственность (бесплатно или за плату), аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование, и с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, Администрация взаимодействуют с:

- ФГУ “Земельная кадастровая палата“ по Республике Мордовия;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- Администрацией городского поселения Рузаевка;

- Администрациями сельских поселений Рузаевского муниципального района Республики Мордовия.

4) При предоставлении муниципальной услуги Заявитель самостоятельно взаимодействуют с:

- ФГУ “Земельная кадастровая палата“ по Республике Мордовия;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- ФГУ “Ростехинвентаризация“ Рузаевское отделение по Республике Мордовия.

4.1. Заявителями являются:

- дееспособные граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства;

- юридические лица.

4.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление права собственности на земельный участок;

- предоставление права аренды на земельный участок;

- предоставление права постоянного (бессрочного) или безвозмездного срочного пользования земельным участком;

- отказ в предоставлении права на земельный участок.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:

постановления Администрации Рузаевского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность (бесплатно или за плату), аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование, а также договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования;

либо письменного ответа о необходимости предоставления необходимых сведений (документов) либо отказа в случае неразрешимых противоречий.

6. Срок предоставления муниципальной услуги:

Прием, регистрация документов и направление на исполнение осуществляются в течение 3-х рабочих дней.

Срок рассмотрения заявления и подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка составляет 30 дней, подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования составляет 14 дней.

Таким образом, минимальный общий срок предоставления муниципальной услуги равен 47 (сорок семь) дней.

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Конституция Российской Федерации официально опубликована в “Российской газете“, N 237, 25.12.1993, а не N 197.

Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“ 25.12.1993, N 197);

Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ (“Российская газета“ N 238-239, 08.12.1994);

Семейным кодексом от 29.12.1995 N 223-ФЗ (“Собрание законодательства РФ“, 01.01.1996, N 1, ст. 16, “Российская газета“, N 17, 27.01.1996);

Налоговым кодексом Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ“, 07.08.2000, N 32, ст. 3340, “Парламентская газета“, N 151-152, 10.08.2000);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (“Российская газета“ N 211-212, 30.10.2001);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (“Собрание законодательства РФ“, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, “Российская газета“, N 1, 12.01.2005, “Парламентская газета“, N 7-8, 15.01.2005);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (“Российская газета“, N 290, 30.12.2004, “Собрание законодательства РФ“, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, “Парламентская газета“, N 5-6, 14.01.2005);

Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ (“Собрание законодательства РФ“, 28.07.1997, N 30, ст. 3594; “Российская газета“ N 145, 30.07.1997);

Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ “О землеустройстве“ (“Парламентская газета“, N 114-115, 23.06.2001, “Российская газета“, N 118-119, 23.06.2001, “Собрание законодательства РФ“, 25.06.2001, N 26, ст. 2582);

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“, 29.10.2001, N 44, ст. 4148; “Парламентская газета“ N 204-205, 30.10.2001; “Российская газета“ N 211-212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“ (“Парламентская газета“, N 19, 26.01.2002, “Российская газета“, N 16, 26.01.2002, “Собрание законодательства РФ“, 28.01.2002, N 4, ст. 251.);

Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения“ (“Парламентская газета“, N 140-141, 27.07.2002, “Российская газета“, N 137, 27.07.2002, “Собрание законодательства РФ“, 29.07.2002, N 30, ст. 3018.);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (“Собрание законодательства РФ“, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, “Парламентская газета“, N 186, 08.10.2003, “Российская газета“, N 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (“Российская газета“, 05.05.2006, N 95; “Собрание законодательства РФ“, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; “Парламентская газета“, 11.05.2006, N 70-71);

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости“ (“Собрание законодательства РФ“, 30.07.2007, N 31, ст. 4017, “Российская газета“, N 165, 01.08.2007, “Парламентская газета“, N 99-101, 09.08.2007);

Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 30.10.2007 N 370 “Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения“ (“Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти“, N 50, 10.12.2007, “Российская газета“, N 282, 15.12.2007);

Конституцией Республики Мордовия (газета “Известия Мордовии“ N 180 от 22.09.1995);

Законом Республики Мордовия от 12.03.2009 N 23-З “О регулировании земельных отношений на территории Республики Мордовия“ (газета “Известия Мордовии“, N 35-7, 13.03.2009);

Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.12.2007 N 593 “Об утверждении положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена“ (газета “Известия Мордовии“, N 199-43, 28.12.2007);

Постановлением Правительства Республики Мордовия от 29.12.2007 N 612 “Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Республики Мордовия“ (газета “Известия Мордовии“, N 61-12, 25.04.2008);

Решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района от 14.05.2009 N 14/259 “О регулировании земельных отношений на территории Рузаевского муниципального района“ (“Рузаевская газета“ от 22.05.2009);

Решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района от 27.12.2005 N 19/95 “О принятии Устава Рузаевского муниципального района“ (“Рузаевская газета“ от 09.02.2006 N 9 (11457))“;

Постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 25.08.2009 N 1409 “Об утверждении Устава муниципального учреждения Рузаевского муниципального района “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе“.

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:

1) заявление, согласно образцу, приведенному в приложении N 1-1 (в заявлении указываются: наименование муниципальной услуги, площадь и местонахождение земельного участка);

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке;

6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в подпункте 4 настоящего перечня, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством;

8) Копия технического паспорта здания, строения, сооружения, находящихся на приобретаемом земельном участке (по согласованию);

9) Кадастровый паспорт земельного участка.

9. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления муниципальной услуги

Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту МУ “МФЦ“, а также получить сведения посредством официального сайта Администрации, электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.

Специалист МУ “МФЦ“, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МУ “МФЦ“, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист МУ “МФЦ“, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист МУ “МФЦ“, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МУ “МФЦ“, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист МУ “МФЦ“ должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится специалистом МУ “МФЦ“ и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.

Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заинтересованного лица.

Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

10. Адреса места нахождения, телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Администрации, МУ “МФЦ“, республиканского портала государственных и муниципальных услуг размещаются на информационных стендах в МУ “МФЦ“, в средствах массовой информации.

Адрес места нахождения Администрации Рузаевского муниципального района: 431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, д. 61; тел. (834-51) 4-08-33.

Интернет-сайт: http://www.ruzaevka-rm.ru

Адрес электронной почты: adm_rmr@mail.ru

Адрес места нахождения отдела земельных отношений администрации Рузаевского муниципального района: 431440, г. Рузаевка, ул. Ухтомского, д. 30; тел. (834-51) 6-48-16.

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес места нахождения МУ “МФЦ“: 431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, 28; тел. (834-51) 6-15-35.

Адрес электронной почты: mfc_ruz@mail.ru

График работы: Ежедневно с 8.30 до 19.00, суббота с 9.00 до 17.00, без перерыва, выходной день - воскресенье.

Подраздел 2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- за муниципальной услугой обратилось ненадлежащее лицо;

- представителем не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;

- не представлены документы, определенные в пункте 8 настоящего административного регламента;

- представленные документы ненадлежащим образом заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации.

12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления к рассмотрению:

- наличие соответствующего заявления заявителя;

- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- предоставление заявителем документов, содержащих неточные или противоречивые сведения;

- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных судов, решений правоохранительных органов;

- предоставление заявителями неполного пакета документов.

- отсутствие оснований заявителя на приобретение права на земельный участок в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование.

Подраздел 3. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.

При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

15.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

15.2. На информационных стендах в МУ “МФЦ“ содержится следующая информация:

номера окон, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны график работы, фамилии имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;

полное наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут выделяться полужирным начертанием либо подчеркиваться.

На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МУ “МФЦ“;

образец заявления;

срок предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента.

16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются количество принятых обращений граждан, количество положительных решений, принятых по результатам рассмотрения соответствующих заявлений, количество жалоб заявителей. Данные показатели выявляются по итогам текущего контроля за исполнением административного регламента в соответствии с подразделом 2 разделом 3 настоящего административного регламента.

Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОПЛАТЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИИ

17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

18. Преимущества для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлены. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подраздел 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

прием, регистрация документов и направление на исполнение;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

предоставление земельного участка в соответствии с испрашиваемым правом;

в зависимости от вида предоставленного права заключение соответствующего договора.

Глава 2. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

И НАПРАВЛЕНИЕ НА ИСПОЛНЕНИЕ

20. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МУ “МФЦ“ с комплектом документов, необходимых для предоставления земельного участка в собственность (бесплатно или за плату), аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование, либо получение специалистом МУ “МФЦ“ заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте, или получение заявления посредством электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.

Форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.

21. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист МУ “МФЦ“ регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства с обязательным указанием номера окна - N 13 или аббревиатуры “ОЗО“.

22. При личном обращении заявителя специалист МУ “МФЦ“ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.

23. Специалист МУ “МФЦ“ проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным разделом 2 настоящего административного регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.

24. При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента, специалист МУ “МФЦ“ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист МУ “МФЦ“ возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

25. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в разделе 2 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист МУ “МФЦ“ принимает от него заявление вместе с представленными документами.

26. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом МУ “МФЦ“ в соответствии с установленным порядком в МУ “МФЦ“.

27. Специалист МУ “МФЦ“ оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке, указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

количество листов в каждом экземпляре документа;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

фамилия и инициалы специалиста МУ “МФЦ“, принявшего документы;

телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Специалист МУ “МФЦ“ передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов представленных заявителем.

В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом МУ “МФЦ“ по почте, по электронной почте - соответствующим образом.

28. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.

При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.

29. Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются принявшим их специалистом МУ “МФЦ“ сотрудникам ОЗО в интервале с 13.00 часов до 15.00 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем принятия заявления.

Начальник ОЗО поручает рассмотрение полученных документов соответствующему специалисту ОЗО.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

Результат процедуры: обращение, направленное в ОЗО.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ

К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ

СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ

30. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых заявителем документов является получение специалистом ОЗО комплекта документов заявителя от начальника ОЗО.

31. Специалист ОЗО (в соответствии со своей должностной инструкцией) проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям норм“тивных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, устанавливается принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно:

- проверяет правильность оформления доверенности на осуществление действий, в случае если комплект документов был получен от представителя заявителя;

- устанавливает факт проживания заявителя на территории Российской Федерации на основании документа, удостоверяющего личность;

- устанавливает факт временной регистрации для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе и беженцев, проживающих на территории Российской Федерации.

Специалист ОЗО вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист ОЗО в течение 3 - 5-и рабочих дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса подготавливает проект постановления Администрации Рузаевского муниципального района о предоставлении земельного участка (приложения N 1-3, N 1-4) и направляет его на согласование:

- в течение 3 - 5-и рабочих дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса юридическое управление (далее - юрист) визирует проект постановления или направляет на доработку исполнителю;

- в течение 3 - 5-и рабочих дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса Глава администрации городского поселения Рузаевка или Главы сельских поселений или администраций сельских поселений (по согласованию) визируют проект постановления;

- в течение 3 - 5-и рабочих дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса Первый заместитель Главы администрации визирует проект постановления;

- в течение 3-х рабочих дней проект постановления направляется Главе администрации на подпись;

- в течение 3-х рабочих дней проект постановления находится на рассмотрении Главы администрации;

- в течение 2-х рабочих дней управление делами и организационной работы регистрирует подписанное Главой администрации постановление или направляет на доработку исполнителю.

При получении подписанного постановления о предоставлении земельного участка специалист в течение 14-и рабочих дней в зависимости от вида предоставленного права готовит соответствующий договор.

Заявитель при подаче заявления уведомляется о необходимости получения постановления о предоставлении земельного участка и договора в помещении МУ “МФЦ“.

Результат процедуры: постановление о предоставлении земельного участка, договор.

Подписанные постановления и договора передаются в МУ “МФЦ“ и выдаются заявителю.

33. Специалист МУ “МФЦ“ уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии постановления о предоставлении земельного участка и договора по телефону, указанному в заявлении, или письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении.

34. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов, специалист ОЗО в течение трех рабочих дней готовит письмо в МУ “МФЦ“ о необходимости устранения указанных замечаний в течение двух рабочих дней со дня уведомления МУ “МФЦ“. При устранении выявленных замечаний в указанный срок специалист ОЗО оказывает муниципальную услугу.

В случае невозможности устранения замечаний в указанный срок специалист МУ “МФЦ“ в течение двух рабочих дней уведомляет об этом специалистов ОЗО. При этом срок предоставления муниципальной услуги продлевается на то количество дней, в течение которых будут устранены замечания, но не более чем на 30 календарных дней. В этом случае заявитель уведомляется МУ “МФЦ“ о продлении срока рассмотрения обращения.

В случае неразрешимых противоречий специалист МУ “МФЦ“ в течение двух рабочих дней уведомляет об этом специалистов ОЗО, после чего специалист ОЗО в течение 23 рабочих дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается заместителем Главы Администрации Рузаевского муниципального района, курирующим предоставление муниципальной услуги, руководителем структурного подразделения. Письма готовятся на бланке Администрации Рузаевского муниципального района либо ОЗО по одному экземпляру для каждого заявителя. Копии писем и пакет документов (в случае необходимости их возврата) передаются посредством Управления делами и организационной работы либо приемной администрации Рузаевского муниципального района в МУ “МФЦ“ для уведомления МУ “МФЦ“.

Подраздел 2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами ОЗО, осуществляется начальником ОЗО, специалистами МУ “МФЦ“ - директором МУ “МФЦ“, специалистами иных структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - начальниками таких структурных подразделений.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ОЗО или соответствующими начальниками структурных подразделений Администрации, директором МУ “МФЦ“, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения соответствующим специалистом положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ОЗО или соответствующими начальниками структурных подразделений Администрации, директором МУ “МФЦ“.

37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

38. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

40. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

Подраздел 3. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

41. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

42. При досудебном обжаловании заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, письменно в адрес Администрации и МУ “МФЦ“ по адресам, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.

При обращении заявителей устно к Главе, курирующего предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо орган местного самоуправления, в которые направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае необходимости запросов в органы государственной регистрации, Республиканскую архивную службу Республики Мордовия и другие органы государственной власти, заместитель Главы, курирующий предоставление муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя направившего обращение.

Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц Администрации, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ автору обращения.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

43. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в течение 3 месяцев, со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление подается в суд в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение N 1-1

Главе администрации Рузаевского

муниципального района

_______________________________

сведения о заявителе:

Ф.И.О. заявителя <*>

(в именительном падеже)

паспорт _________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

адрес регистрации: ______________________

тел. _____________________

Заявление

Прошу предоставить земельный участок площадью _____кв. м в ____________

_______________________ для _______________________________________________

(указывается вид права) (указывается вид разрешенного использования)

по ________________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

Необходимость получения постановления о предоставлении земельного

участка не ранее чем через 47 дней разъяснена.

__________________________

(подпись)

__________________________

(дата)

СОГЛАСОВАНО

_____________________________

(Ф.И.О. специалиста МУ “МФЦ“)

--------------------------------

<*> Юридические лица пишут заявления на фирменном бланке с указанием всех реквизитов (юр. адрес, банковские реквизиты, и др.). Заявление подписывается руководителем организации, либо другим уполномоченным лицом.

Приложение N 1-2

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ НА ЭТИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ

В СОБСТВЕННОСТИ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ,

В СОБСТВЕННОСТЬ (БЕСПЛАТНО ИЛИ ЗА ПЛАТУ), АРЕНДУ,

ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ

СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

--------------------------------------------¬

¦Заявление физического или юридического лица¦

¦ Главе администрации Рузаевского ¦

¦ муниципального района ¦

L-------------------T------------------------

¦ регистрация МУ “МФЦ“ в течение

/ 2-х рабочих дней

---------------¬ --------------------------¬ -------------------------¬

¦Предоставление¦ ¦Отдел земельных отношений¦ ¦ Предоставление полного ¦

¦недостаточных +---+администрации Рузаевского+-+ пакета документов ¦

¦ сведений ¦ ¦муниципального района РМ ¦ L------------T------------

¦ (документов) ¦ L------------T-------T----- ¦

L-----------T--- / ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 2 рабочих ¦ ¦ ¦

3 рабочих ¦ ¦ дня ¦ ¦ ¦

дня ¦ ¦ ¦ ¦ При установлении ¦ 28 рабочих

/ ¦ ¦ ¦ противоречий ¦ дней

--------------------+--¬ ¦ ¦ 23 рабочих дня ¦

¦ МУ “МФЦ“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ (для установления) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ противоречий) ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------- ¦ / /

¦ ------------------------------------¬

При невозможности ¦ ¦Постановление об утверждении схемы ¦

устранения ¦ ¦ распоряжения земельного участка ¦

противоречий ¦ L------------------------------------

23 рабочих дня ¦

/ -----------------------¬

-----------------------------------------------¬ ¦Договор купли-продажи ¦

¦Ответ заявителю о необходимости предоставления¦ ¦ земельного участка/ ¦

¦необходимых сведений (документов) либо отказ в¦ ¦ договор аренды ¦

¦ предоставлении муниципальной услуги в случае ¦ ¦ земельного участка/ ¦

¦ неразрешимых противоречий ¦ ¦договор безвозмездного¦

L----------------------------------------------- ¦ срочного пользования ¦

L-----------------------

Приложение N 1-3

АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От _______________ г. N _____

О предоставлении _________________________

(указывается вид права)

земельного участка ___________________________________

(Ф.И.О./наименование организации)

Рассмотрев заявление ____________________________, зарегистрирован(ого,

(Ф.И.О./наименование организации)

ой, ых) по адресу: ___________________________________________________, и в

(адрес регистрации (при обращении

физическ(ого, их) лиц(а))

соответствии со ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Предоставить _____________________________________________ земельный

(Ф.И.О. / наименование организации)

участок площадью ___________ м2 в границах прилагаемого плана с кадастровым

номером _____________________, расположенный по адресу: __________________,

в аренду сроком на ____ лет (месяцев) для размещения _____________________.

(вид разрешенного

использования)

Категория земель: земли _____________________.

(название категории)

2. Определить, что __________________________________ приобрета(ет, ют)

(Ф.И.О. / наименование организации)

указанные в настоящем постановлении права на использование земельного

участка только после государственной регистрации договора аренды земельного

участка.

Глава администрации

Рузаевского муниципального района

Приложение N 1-4

АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От _______________ г. N _____

О предоставлении _________________________

(указывается вид права)

земельного участка _________________________

(наименование организации)

Рассмотрев заявление ____________________________, зарегистрирован(ого,

(Ф.И.О./наименование организации)

ой, ых) по адресу: ___________________________________________________, и в

(адрес регистрации (при обращении

физическ(ого, их) лиц(а))

соответствии со ст. 20, СТ. 36 Земельного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Предоставить _____________________________________________ земельный

(Ф.И.О. / наименование организации)

участок площадью ___________ м2 в границах прилагаемого плана с кадастровым

номером _____________________, расположенный по адресу: __________________,

в____________________________________ для размещения _____________________.

(вид права) (вид разрешенного

использования)

Категория земель: земли _____________________.

(название категории)

2. Определить, что __________________________________ приобрета(ет, ют)

(Ф.И.О. / наименование организации)

указанные в настоящем постановлении права на использование земельного

участка только после государственной регистрации права пользования

земельным участком.

Глава администрации

Рузаевского муниципального района