Российские законы

Постановление Администрации МО “Медвежьегорский муниципальный район“ от 20.09.2010 N 2200 “Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“МЕДВЕЖЬЕГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2010 г. N 2200

Об утверждении Административного регламента

исполнения переданных государственных полномочий

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ (с изменениями), пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с изменениями и дополнениями), Законом Республики Карелия от 26.12.2005 N 950-ЗРК “О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Карелия по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг“ (с дополнениями), Указом Главы Республики Карелия от 08.09.2007 N 126 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“, статьей 9 Устава муниципального образования “Медвежьегорский муниципальный район“ администрация Медвежьегорского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации муниципального образования “Медвежьегорский муниципальный район“ исполнения переданных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на перевозку пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении; на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Сергеева А.И.

Глава администрации

муниципального района



В.А.КАРПЕНКО

Утвержден

Постановлением

администрации

муниципального образования

“Медвежьегорский муниципальный район“

от 20.09.2010 N 2200

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения переданных государственных полномочий по

регулированию цен (тарифов) на перевозку пассажиров и багажа



общественным транспортом в городском сообщении; на топливо

твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые

гражданам, управляющим организациям, товариществам

собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным

или иным специализированным потребительским кооперативам,

созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в

жилье; на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях

общественного питания при общеобразовательных школах

I. Общие положения

1. Административный регламент администрации муниципального образования “Медвежьегорский муниципальный район“ исполнения переданных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на перевозку пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении, на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах (далее - отдельные виды продукции, товаров, услуг), определяет последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования “Медвежьегорский муниципальный район“, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при исполнении полномочий по регулированию и осуществлению контроля за применением цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности.

2. Исполнение переданных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров, услуг, осуществляется администрацией муниципального образования “Медвежьегорский муниципальный район“ (далее - администрация Медвежьегорского муниципального района).

3. Структурным подразделением администрации Медвежьегорского муниципального района, исполняющим переданные государственные полномочия по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг, является отдел социально-экономического развития администрации (далее - Отдел). Структурным подразделением, осуществляющим учет расходования субвенций на исполнение переданных государственных полномочий, является отдел бухгалтерского учета администрации. Указанные функции закреплены Порядком регулирования цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг в пределах переданных государственных полномочий на территории Медвежьегорского муниципального района, утвержденным Постановлением Главы администрации Медвежьегорского муниципального района от 25.11.2008 N 2023 (с соответствующими дополнениями и изменениями).

4. Исполнение переданных государственных полномочий осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

- Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 950 “Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий“;

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ (далее - Приказ Минэкономразвития Российской Федерации N 141);

- Постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2007 года N 161-П “О способах государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Карелия“;

- Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 24 мая 2007 года N 113-А “Об утверждении формы отчета о реализации переданных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг“;

- Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 16 сентября 2008 года N 215-А “Об утверждении Положения об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия переданных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг“;

- Постановлением администрации муниципального образования “Медвежьегорский муниципальный район“ от 25.11.2008 N 2023 “Об утверждении Порядка регулирования цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг в пределах переданных государственных полномочий, на территории Медвежьегорского муниципального района“ (с изменениями и дополнениями).

II. Административные процедуры

5.1. Исполнение переданных государственных полномочий включает в себя следующие административные процедуры:

- заключение Соглашений с организациями и индивидуальными предпринимателями - поставщиками топлива твердого и печного бытового для населения, перевозчиками пассажиров и багажа общественным транспортом;

- рассмотрение предоставленных организациями - поставщиками дров и угля, организациями - перевозчиками пассажиров материалов по документальному и экономическому обоснованию затрат, включенных в себестоимости продукции, услуг;

- утверждение предельных розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое для населения, тарифов на перевозку пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении, предельных размеров торговых надбавок (наценок) на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах;

- составление ежегодного плана проверок на плановый период (следующий год) (до 1 сентября т.г.), согласование его с органами прокуратуры;

- ведение реестра объектов регулирования;

- проведение плановых проверок применения цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товары, услуги юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности (далее - проверяемая организация), в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным распоряжением администрации Медвежьегорского муниципального района (далее - плановая проверка) и согласованным с соответствующими органами;

- проведение внеплановых проверок по поступившим обращениям и заявлениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей, либо в связи с истечением срока исполнения проверяемой организацией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее - внеплановая проверка), при обязательном согласовании с органами прокуратуры;

- оформление результатов плановой и внеплановой проверок;

- принятие решения по результатам проверки;

- предоставление ежеквартальной отчетности о реализации переданных государственных полномочий в соответствии с требованиями, установленными Приказом N 113-А в установленные сроки электронной почтой по адресу: zanko@economy.onego.ru, с обязательной досылкой по почте на бумажном носителе;

5.2. Учет расходования средств на обеспечение переданных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров, услуг:

- обеспечение целевого и эффективного расходования, обособленного учета средств субвенций на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров, услуг;

- формирование бюджетной отчетности по расходованию средств субвенций.

6. Началом административных процедур проведения плановой и внеплановой проверок является распоряжение администрации Медвежьегорского муниципального района, оформленное в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141.

7. Ответственным за выполнение административных процедур, указанных пунктом 5.1 Регламента, является сотрудник отдела социально-экономического развития, который определяется его руководителем в соответствии с должностными обязанностями (далее - проверяющий).

Ответственным за выполнение административных процедур, указанных пунктом 5.2 Регламента, является сотрудник отдела бухгалтерского учета администрации.

Плановые и внеплановые проверки

8. Проверка (плановая или внеплановая) осуществляется в форме документарной и (или) выездной проверки.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

Предметом проверки является проверка соблюдения объектом регулирования применения регулируемых цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товары и услуги, установленные в соответствии с законодательством.

9. В отношении одной проверяемой организации плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.

10. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются сведения, установленные частью 4 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ.

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Медвежьегорского муниципального района.

11. Подготовка плановой проверки.

Перед проведением проверки проверяющему необходимо установить следующее:

- полное наименование, адреса и телефоны проверяемой организации;

- подведомственность проверяемой организации;

- фамилии, имена, отчества и телефоны руководителя, его заместителей и руководителей структурных подразделений (при необходимости).

Изучить историю проведения плановых и внеплановых проверок, историю рассмотрения жалоб и судебных дел с участием проверяемой организации.

12. Внеплановые проверки проводятся в случае:

- поступления обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- в связи с истечением срока исполнения проверяемой организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

13. В ходе внеплановой проверки проверяются обстоятельства применения цен (тарифов), послужившие основанием для направления обращения, либо проверки исполнения предписаний, выданных в результате проведения плановых и внеплановых проверок.

14. Копия распоряжения о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в адрес проверяемой организации, указанной в распоряжении.

О проведении внеплановой выездной проверки проверяемая организация уведомляется администрацией Медвежьегорского муниципального района не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Документарная проверка

15. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой организации, устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением ею обязательных требований в области ценообразования, установленных правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений администрации Медвежьегорского муниципального района.

16. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации Медвежьегорского муниципального района, исполняющей переданные государственные полномочия. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы объекта регулирования, имеющиеся в распоряжении контролирующего органа, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о результатах осуществленных проверок в отношении этого объекта регулирования.

17. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Медвежьегорского муниципального района, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация Медвежьегорского муниципального района направляет в адрес проверяемой организации мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Медвежьегорского муниципального района.

18. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемая организация обязана направить в администрацию Медвежьегорского муниципального района указанные в запросе документы.

19. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя проверяемой организации, иного должностного лица проверяемой организации, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

20. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации Медвежьегорского муниципального района документах и (или) полученным в ходе осуществления переданных государственных полномочий, информация об этом направляется проверяемой организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

21. Проверяющий, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом проверяемой организации, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация Медвежьегорского муниципального района установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, проверяющий вправе провести выездную проверку.

Выездная проверка

22. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемой организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.

23. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица проверяемой организации, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации Медвежьегорского муниципального района о назначении выездной проверки и с полномочиями проверяющих, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

24. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемой организации, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить проверяющим, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проверяющего и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые проверяемой организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым проверяемой организацией оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

25. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения проверяющего администрацией Медвежьегорского муниципального района срок проведения выездной проверки может быть продлен на срок, предусмотренный Федеральным законом N 294-ФЗ.

Оформление результатов проверки

26. По результатам проверки непосредственно после ее завершения, а в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. Проверяющий составляет и подписывает в двух экземплярах акт проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141, вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в администрации Медвежьегорского муниципального района.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование контролирующего органа;

- дата и номер распоряжения о проведении проверки контролирующего органа;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов уполномоченных на проведение проверки контролирующим органом;

- наименование проверяемого объекта регулирования, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта регулирования, присутствовавшего при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований и условий, установленных законодательством;

- сведения об ознакомлении или отказе об ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица объекта регулирования, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (далее - журнал учета проверок), записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объекта регулирования указанного журнала;

- подпись должностного лица, проводившего проверку.

27. В журнале учета проверок проверяющим осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании администрации Медвежьегорского муниципального района, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности проверяющего (проверяющих), его или их подписи.

28. Проверяемая организация в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию Медвежьегорского муниципального района в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемая организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию Медвежьегорского муниципального района.

Принятие решения по результатам проверки

29. В случае выявления в результате проведения плановой или внеплановой проверки нарушений законодательства по вопросам применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством, руководителю проверяемой организации в течение 5 рабочих дней выдается предписание об устранении причин и условий, способствовавших совершению нарушений требований законодательства по вопросам применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством (приложение N 1). Предписание выдается администрацией Медвежьегорского муниципального района.

30. В случае выявления проверяющим административных правонарушений администрация Медвежьегорского муниципального района вправе обратиться в Министерство экономического развития РК с просьбой о составлении протокола об административном правонарушении в сроки, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

31. Ответственность проверяющих определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.

32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению переданных государственных полномочий, осуществляется в форме проверок должностными лицами администрации Медвежьегорского муниципального района: Главой администрации Медвежьегорского муниципального района, заместителем Главы, курирующим структурное подразделение, начальником отдела социально-экономического развития.

33. Периодичность осуществления контроля устанавливается Главой администрации Медвежьегорского муниципального района.

34. По результатам контроля, в случаях выявления нарушений прав проверяемых организаций, виновные проверяющие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента

35. Действие (бездействие) проверяющих и должностных лиц администрации Медвежьегорского муниципального района, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения переданных государственных полномочий на основании Регламента, могут быть обжалованы путем обращения в администрацию Медвежьегорского муниципального района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

36. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию) на имя Главы администрации Медвежьегорского муниципального района почтовым отправлением или доставить по адресу администрации: 186352, г. Медвежьегорск, ул. Кирова, 7.

Все письменные обращения (жалобы, претензии) в течение двух рабочих дней с момента поступления регистрируются специалистами общего отдела администрации Медвежьегорского муниципального района, ответственными за ведение делопроизводства.

37. Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.

По результатам рассмотрения обращения Глава администрации Медвежьегорского муниципального района или лицо, его замещающее:

- признает правомерным решение, действие (бездействие) проверяющего и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) проверяющего неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

О принятых мерах сообщается заявителю в письменной форме.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Администрации

муниципального образования

“Медвежьегорский муниципальный район“

Российская Федерация

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“МЕДВЕЖЬЕГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

_____________________________________________

186352, Республика Карелия, г. Медвежьегорск,

ул. Кирова, 7, тел./факс (814-34) 5-78-29,

e-mail: medgora.msu@onego.ru

ИНН/КПП 1013005590/101301001

Руководителю

_________________________________

(наименование организации,

Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

_________________________________

(местонахождение организации,

место жительства индивидуального

предпринимателя)

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении причин и условий, способствовавших

совершению нарушений требований законодательства

по вопросам применения цен (тарифов) на

продукцию, товары и услуги в отраслях, где

применяется государственное регулирование

цен (тарифов) в соответствии с действующим

законодательством

“___“_______________ 20__ года _______________________________

(дата составления предписания) (место составления предписания)

Предписание выдал: Глава администрации муниципального образования

“Медвежьегорский муниципальный район“, действующий на основании Устава и

постановления администрации “Об утверждении Административного регламента

администрации муниципального образования “Медвежьегорский муниципальный

район“ исполнения переданных государственных полномочий по регулированию

цен (тарифов) на перевозку пассажиров и багажа общественным

транспортом в городском сообщении; на топливо твердое, топливо печное

бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,

товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или

иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях

удовлетворения потребностей граждан в жилье; на продукцию (товары),

реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных

школах“ от __________ 2010 года N _____.

Кому:

Руководителю __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от

26 декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля

(надзора) и муниципального контроля“, актом проверки от “__“_____________

20__ года N ______ предписываю устранить нарушения, выявленные при

проведении мероприятия по контролю, в следующие сроки:

----T--------------------------T-----------------T------------------------¬

¦ N ¦ Содержание нарушения ¦ Срок устранения ¦ Основания ¦

¦п/п¦ ¦ нарушения ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------------+------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+--------------------------+-----------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+-----------------+-------------------------

Срок выполнения предписания: “___“____________ 20__ года.

О принятых мерах по устранению нарушений, выявленных при проведении

мероприятия по контролю, а также о выполнении предписания требую сообщить

в письменной форме в течение 10 дней после истечения установленного срока

устранения соответствующего нарушения (установленного срока выполнения

предписания) Главе администрации Медвежьегор“кого муниципального района

______________________________________________ по адресу: г. Медвежьегорск,

ул. Кирова, 7, тел. 5-78-29.

При невыполнении в установленный срок законного предписания, материалы

будут направлены в Министерство экономического развития Республики Карелия.

Предписание составлено на ______ листах в _____ экз.

Глава администрации ________________________________

Один экземпляр предписания получил:

____________ _______________ _________________________

(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)

В случае отказа руководителя организации или его уполномоченного

представителя, индивидуального предпринимателя от получения предписания в

нем делается соответствующая запись специалистом, проводившим проверку.

___________________________________________________________________________