Российские законы

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РК от 29.10.2010 N 1785 “Об утверждении Ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи “Адресная социальная помощь“ на 2011 год“ (Зарегистрировано в Администрации Главы РК 29.11.2010 N 1100)

Зарегистрировано в Администрации Главы РК 29 ноября 2010 г. N 1100

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2010 г. N 1785

Об утверждении Ведомственной целевой программы

оказания гражданам государственной социальной помощи

“Адресная социальная помощь“ на 2011 год

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи“ и Законом Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК “О государственной социальной помощи“ в целях оказания социальной помощи отдельным категориям граждан приказываю:

1. Утвердить Ведомственную целевую программу оказания гражданам государственной социальной помощи “Адресная социальная помощь“ на 2011 год (далее - Программа).

2. Определить Управление социальной защиты (заместитель министра Бакунович И.В.) координатором Программы.



3. Отделу развития информационных технологий (Никольская Н.В.) разместить в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет“ Программу, а также организовать размещение ежеквартально информаций о ходе реализации мероприятий Программы.

4. Контроль за выполнением Приказа оставляю за собой.

Министр

Э.К.ЗИЛЬБЕР

Утверждена

Приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Республики Карелия

от 29 октября 2010 г. N 1785



ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

“АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ“ НА 2011 ГОД

---------------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование главного ¦Министерство здравоохранения и ¦

¦распорядителя ¦социального развития Республики Карелия ¦

+--------------------------------+----------------------------------------+

¦Наименование ведомственной ¦Ведомственная целевая программа ¦

¦программы (далее - ВП) ¦оказания гражданам государственной ¦

¦ ¦социальной помощи “Адресная социальная ¦

¦ ¦помощь“ на 2011 год (далее - Программа) ¦

+--------------------------------+----------------------------------------+

¦Соответствие ВП целям Программы ¦повышение качества жизни населения ¦

¦социально-экономического ¦ ¦

¦развития Республики Карелия ¦ ¦

L--------------------------------+-----------------------------------------

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------------------------------T---------T-------------T----------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Текущий ¦Очередной ¦

¦ ¦измерения¦ финансовый ¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦(2010 - план)¦ (2011) ¦

+--------------------------------------+---------+-------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------------------------------+---------+-------------+----------+

¦Тактическая задача Министерства здравоохранения и социального развития ¦

¦Республики Карелия, на решение которой направлена Программа: ¦

¦Оказание адресной социальной помощи гражданам отдельных категорий ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Показатель ожидаемых конечных результатов реализации Программы: ¦

+--------------------------------------T---------T-------------T----------+

¦Численность граждан, получивших ¦тыс. чел.¦ 26,5¦ 23,6¦

¦государственную социальную помощь ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+-------------+----------+

¦Цель Программы: поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также ¦

¦малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, попавших в трудную ¦

¦жизненную ситуацию ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Показатель ожидаемых конечных результатов достижения цели Программы: ¦

+--------------------------------------T---------T-------------T----------+

¦Средний объем государственной помощи ¦рублей ¦ 3881¦ 4539¦

¦на 1 получателя ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+-------------+----------+

¦Задача 1 ¦

¦Содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко¦

¦проживающих граждан ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Показатели непосредственных результатов реализации задачи: ¦

+--------------------------------------T---------T-------------T----------+

¦Количество граждан, получивших ¦человек ¦ 716¦ 500¦

¦социальное пособие ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+-------------+----------+

¦Число граждан, получивших помощь на ¦человек ¦ - ¦ 365¦

¦основе социального контракта ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+-------------+----------+

¦Задача 2 ¦

¦Оказание социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ¦

¦ситуацию ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Показатели непосредственных результатов реализации задачи: ¦

+--------------------------------------T---------T-------------T----------+

¦Число граждан, получивших материальную¦человек ¦ 3100¦ 3410¦

¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+-------------+----------+

¦Количество детей, получивших ¦человек ¦ 2803¦ 2500¦

¦бесплатное питание (продуктовые ¦ ¦ ¦ ¦

¦пакеты) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+-------------+----------+

¦Количество граждан, получивших ¦человек ¦ 35¦ 30¦

¦социальную помощь в виде протезно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ортопедических изделий ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+-------------+----------+

¦Численность учащихся из ¦человек ¦ 15400¦ 12508¦

¦общеобразовательных школ, получивших ¦ ¦ ¦ ¦

¦субсидию на питание ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+-------------+----------+

¦Количество детей до 3-х лет, ¦человек ¦ 4000¦ 4000¦

¦обеспеченных бесплатными продуктами ¦ ¦ ¦ ¦

¦детского питания ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+---------+-------------+-----------

Структурные подразделения главного распорядителя, ответственные за исполнение показателей эффективности и показателей результатов:

- управление социальной защиты;

- управление организации социального обслуживания населения;

- управление организации медицинской помощи.

Сроки и расходы на Программу

--------------------T--------------T------------------¬

¦ ¦ Текущий ¦ Очередной ¦

¦ ¦финансовый год¦финансовый год (N)¦

+-------------------+--------------+------------------+

¦Сроки реализации ВП¦ 2010 ¦ 2011 ¦

L-------------------+--------------+-------------------

Объем расходов бюджета Республики Карелия

на реализацию Программы

-----------------------------T---------------T-------------T--------------¬

¦Коды бюджетной классификации¦ Текущий ¦ Очередной ¦Плановый год 1¦

+---------T---------T--------+финансовый год,¦ финансовый ¦ (N + 1), ¦

¦ раздел, ¦ целевая ¦ вид ¦ тыс. руб. ¦ год (N), ¦ тыс. руб. ¦

¦подраздел¦ статья ¦расходов¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦

+---------+---------+--------+---------------+-------------+--------------+

¦10.03. ¦532 02 00¦ 005 ¦ 12454,0¦ 12900,0¦ 12900,0¦

+---------+---------+--------+---------------+-------------+--------------+

¦10.03. ¦532 02 00¦ 068 ¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦

+---------+---------+--------+---------------+-------------+--------------+

¦10.03. ¦532 02 00¦ 010 ¦ 80346,0¦ 93965,0¦ 91616,0¦

+---------+---------+--------+---------------+-------------+--------------+

¦Итого ¦ 92900,0¦ 106965,0¦ 104616,0¦

L----------------------------+---------------+-------------+---------------

I. Характеристика цели и задач,

на достижение которых направлена Программа

1. Характеристика состояния развития сферы

Конституция Российской Федерации и Конституция Республики Карелия устанавливают обязанность государства проводить такую социальную политику, которая гарантировала бы каждому гражданину необходимый жизненный уровень. Социально-экономическая политика Правительства Российской Федерации нацелена на повышение уровня жизни населения на основе увеличения реальных располагаемых доходов граждан, достаточных для удовлетворения их материальных и духовных нужд.

Российская Федерация как социальное государство гарантирует социальную защиту своему населению.

Социальная защита - это комплексное понятие, включающее в себя социальное обеспечение, гарантии по охране труда, здоровья и окружающей природной среды, минимальной оплате труда и другие меры, необходимые для нормальной жизнедеятельности человека.

Государственная социальная помощь имеет место там, где нет условий для равного удовлетворения жизненных потребностей граждан по независящим от них причинам (болезнь, инвалидность, потеря кормильца, стихийные бедствия и другое). В этом качестве государственная социальная помощь компенсирует социальное неравенство, создавая тем самым социально незащищенным слоям населения равные условия на обеспечение своих жизненных потребностей.

По официальным данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат) в 2008 г. численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в целом по Российской Федерации составила 13,1% от общей численности населения, при этом в Республике Карелия доля малоимущего населения в общей численности жителей составила 17,1%. В сравнении с субъектами Северо-Западного федерального округа Республика Карелия по данному значению показателя находится на предпоследнем месте. На последнем месте - Новгородская область, где 18% населения имеют денежные доходы ниже прожиточного минимума. По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия социальную доплату к пенсии получают более 11,9 тысячи пенсионеров, проживающих в Республике Карелия.

Эта часть населения в первую очередь рассчитывает на получение социальной помощи от государства и имеет на нее право.

Принимая во внимание изложенное и учитывая иждивенческую нагрузку на граждан трудоспособного возраста, в Республике Карелия, как и в целом в России, продолжает оставаться неблагополучным положение значительной части семей с детьми. По итогам I полугодия 2010 года в государственных учреждениях социальной защиты - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры социальной работы) состоит на учете 19211 малоимущих семей с детьми, которым выплачивается ежемесячное пособие на 28466 детей (24% от общего числа детей до 17 лет).

По состоянию на 1 июля 2010 года в Республике Карелия проживает 3349 многодетных семей (10258 детей), из которых более половины - 2136 многодетных семей (6227 детей), имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения. Из общего количества многодетных семей 177 семей (5,3%) имеют в своем составе 5 и более детей.

Численность инвалидов, проживающих в настоящее время в Республике Карелия, составляет более 85 тысяч человек, это 12,4% от общей численности населения Республики Карелия; участников и инвалидов Великой Отечественной войны - 2307 человек.

Ежегодно населению Республики Карелия предоставляется государственная социальная помощь в рамках ежегодно принимаемой бюджетной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи “Адресная социальная помощь“. Реализация Программы осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами Республики Карелия: Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи“; Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ “О прожиточном минимуме в Российской Федерации“; Законом Республики Карелия от 16 августа 1995 года N 73-ЗРК “О прожиточном минимуме“; Законом Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК “О государственной социальной помощи“, устанавливающими основные принципы оказания и условия предоставления государственной социальной помощи.

2. Описание проблем и цель Программы

Малоимущими признается семья или одиноко проживающий гражданин, если совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума. Целью оказания государственной социальной помощи является поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Основной моделью социальной защиты наиболее уязвимых категорий населения является адресное предоставление социальной помощи малоимущим категориям граждан, являющимся таковыми по независящим от них причинам. Учитывая это, при формировании Программы исходили из принципа, который определяет, что социальная помощь предоставляется гражданам не по формальной принадлежности к той или иной социальной или социально-демографической группе населения, а с учетом нуждаемости - ограниченному кругу получателей из числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, определяемому Программой.

Федеральным законодательством предусмотрена самостоятельность субъектов Российской Федерации в принятии решений по определению размеров, условий и порядков назначения и выплаты государственной социальной помощи гражданам.

Действие Программы распространяется на малоимущих граждан и, в исключительных случаях, на граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, одиночество, сиротство, безнадзорность, стихийное бедствие), которую он не может преодолеть самостоятельно.

При решении вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении государственной социальной помощи каждая ситуация рассматривается индивидуально.

Бедность многих семей, имеющих детей, особенно многодетных, является одной из главных причин семейного неблагополучия, следствием которого является детская безнадзорность и беспризорность, правонарушения несовершеннолетних. В наиболее уязвимом положении по сравнению с другими многодетными семьями находятся многодетные семьи с большим количеством детей (5 и более детей). Из-за высокой иждивенческой нагрузки данные семьи нуждаются в особой заботе и поддержке государства.

Особого внимания требуют такие категории граждан, как дети из малоимущих семей, чьи родители являются неработающими пенсионерами, инвалидами, безработные беременные женщины, студенты и обучающиеся учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, ежедневно пользующиеся пригородным транспортом в течение учебного года. Количество семей, имеющих в своем составе данных лиц, в масштабах Республики Карелия незначительно: около 2%. Однако данные семьи наименее социально защищены и более уязвимы, имея большую иждивенческую нагрузку и ограниченные доходы, получаемые из единственного источника: государственные пенсии, пособия. Поэтому адресная социальная помощь указанным категориям семей является одним из факторов, улучшающих их материальное положение, повышающих уровень их жизни и создающих условия, благоприятные для рождения и воспитания детей.

Обеспечение социальной защищенности малоимущих беременных женщин и детей содействует созданию условий для сохранения и укрепления здоровья данной категории населения. Предоставление молочных продуктов детям до 3-х лет, не посещающим дошкольные образовательные учреждения, и социального пособия на питание учащихся во время пребывания в школе имеет особое значение для детей из малоимущих семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, так как низкий социально-экономический уровень многих семей не позволяет обеспечить детей адекватным питанием дома. В период летних каникул особую социальную значимость приобретают социальные столовые, которые в период школьных каникул обеспечивают минимальные потребности нуждающихся детей в горячем питании.

Инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны, как получатели государственной социальной помощи, определены Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи“. Учитывая это, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия ежегодно проводит акции и мероприятия, посвященные Дню Победы и Дню инвалидов. Проведение данных акций и мероприятий соответствует цели Программы, а также способствует привлечению внимания общественности к проблемам пожилых людей, инвалидов, что способствует повышению качества их жизни. 2011 год - год 25-летия катастрофы на Чернобыльской АЭС, поэтому проведение отдельных мероприятий, связанных с этой трагической датой, имеет особое значение для участников ликвидации аварии.

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ инвалидам предоставляется протезно-ортопедическая помощь бесплатно за счет средств федерального бюджета. В отношении граждан, не имеющих инвалидности, в том числе детей, льготное оказание данной помощи действующим законодательством не предусмотрено. Своевременное оказание протезно-ортопедической помощи детям из малоимущих семей при наличии соответствующих медицинских показаний к протезированию, также как и проведение реабилитационных мероприятий в отношении этой категории граждан, являются неотъемлемой частью комплекса мероприятий по профилактике развития инвалидности у детей, повышению качества жизни.

В Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденных Распоряжением Правительства РФ N 1663-р от 17.11.2008, и в Плане по реализации основных направлений антикризисных действий и политики модернизации российской экономики Правительства Российской Федерации на 2010 год“, утвержденном Председателем Правительства Российской Федерации 2 марта 2010 года, поставлена задача повышения эффективности предоставляемой государственной помощи путем внедрения системы социальных контрактов при предоставлении адресной помощи малообеспеченным семьям и малообеспеченным одиноко проживающим гражданам.

С учетом этого, во исполнение Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2010 г. N 399 “О проведении в ряде субъектов Российской Федерации эксперимента по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта“ в рамках Программы будут реализованы мероприятия по предоставлению социальной помощи на основе социального контракта следующим категориям малоимущих граждан:

многодетным семьям, имеющим в своем составе 5 и более детей;

одиноко проживающим гражданам и семьям, пострадавшим от пожара;

студентам и обучающимся учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, ежедневно пользующимся пригородным транспортом в течение учебного года.

Данная социальная поддержка указанных категорий малоимущих граждан предполагает повышение адресности социальной политики на основе перехода от пассивных к активным моделям социальной помощи, когда увеличение размеров помощи, осуществляемой в целях повышения заинтересованности получателей, сопровождается социальными обязательствами с его стороны. Размер и условия предоставления адресной социальной помощи не должны провоцировать иждивенческие настроения.

Мероприятия, ориентированные на достижение цели Программы, увязаны по единству путей ее достижения и согласуются с необходимыми средствами, затратами экономических ресурсов. Достижению намеченной цели будут способствовать решения приоритетных задач содействию жизнеобеспечения и выхода из трудной жизненной ситуации нуждающихся в государственной социальной помощи граждан отдельных категорий.

3. Описание состава задач Программы

Во исполнение поставленной цели Программой предусмотрен ряд задач:

1) содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, проживающих в Республике Карелия;

2) социальная поддержка граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;

3) содействие в получении населением, нуждающимся в государственной социальной помощи, социальных услуг.

Решение поставленных задач будет осуществляться путем реализации комплекса мероприятий, увязанных по категориям получателей помощи, исполнителям, и необходимым для их реализации объемом бюджетных средств.

Мероприятия Программы на 2011 год сохранили основные позиции государственной социальной помощи, предоставляемые в рамках Ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи “Адресная социальная помощь“ на 2010 год.

В целях достижения поставленных задач в рамках реализации программных мероприятий предусматривается:

а) выплата социального пособия отдельным категориям малоимущих граждан; предоставление социальной помощи на основе социального контракта. Данные виды государственной социальной помощи являются востребованными и социально значимыми для отдельных категорий малоимущих граждан, позволяющими непосредственно содействовать повышению уровня их жизни и выходу из трудной жизненной ситуации, активизации адаптивных способностей взрослых членов семьи;

б) оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию; возмещение расходов стоимости проезда в междугородном (пригородном) транспорте к месту дополнительного обследования и родоразрешения и обратно беременным женщинам из малоимущих семей (одиноко проживающим малоимущим беременным женщинам); обеспечение протезно-ортопедическими изделиями детей, не имеющих группы инвалидности. Результаты проводимых мероприятий по мониторингу предоставления данных видов государственной социальной помощи свидетельствуют об их актуальности, огромной значимости для семей и факторе, влияющем на решение конкретной трудной жизненной ситуации семьи, и, в целом - на снятие социальной напряженности;

в) предоставление муниципальным образованиям субсидий из фонда софинансирования социальных программ субъектов Российской Федерации на обеспечение детей в возрасте до трех лет бесплатными специальными молочными продуктами детского питания и предоставление в период учебного года субсидий учащимся общеобразовательных школ из числа детей из малоимущих семей и детей-инвалидов. Мероприятия по обеспечению питанием детей указанных категорий включены в Программу в соответствии с Законом Республики Карелия от 6 июня 2005 года N 876-ЗРК “О некоторых вопросах деятельности государственной системы здравоохранения Республики Карелия“ и Законом Республики Карелия от 29 апреля 2005 года N 874-ЗРК “Об образовании“;

г) предоставление детям из малоимущих семей и семей социального риска бесплатного питания в социальных столовых; обеспечение специальным питанием беременных и кормящих женщин из малоимущих семей (одиноко проживающих малоимущих беременных и кормящих женщин). На сегодняшний день до 25% детей по причине малообеспеченности родителей не получают полноценного питания, особенно в летний период;

д) содействию населению в получении социальных услуг направлена реализация мероприятий, посвященных Дню семьи, Дню Победы, Дню пожилого человека, Дню инвалидов и 25-летию катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Реализация комплекса мероприятий Программы позволит в целом обеспечить достижение цели Программы, а также содействовать профилактике социальной напряженности.

II. Описание показателей конечных и непосредственных

результатов Программы и методик их расчета и/или получения--------¬

¦Тактическая задача Министерства здравоохранения и социального развития ¦

¦Республики Карелия, на решение которой направлена Программа: ¦

¦Оказание адресной социальной помощи гражданам отдельных категорий ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Показатель ожидаемых конечных результатов реализации Программы: ¦

+-----------------------T-------------------------------------------------+

¦Численность граждан, ¦поскольку государственная социальная помощь имеет¦

¦получивших ¦место там, где нет условий для равного ¦

¦государственную ¦удовлетворения жизненных потребностей граждан по ¦

¦социальную помощь ¦независящим от них причинам (малообеспеченность, ¦

¦ ¦болезнь, инвалидность, потеря кормильца, ¦

¦ ¦стихийные бедствия), то в данном качестве ¦

¦ ¦государственная социальная помощь компенсирует ¦

¦ ¦социальное неравенство, создавая тем самым ¦

¦ ¦социально незащищенным слоям населения равные ¦

¦ ¦условия на обеспечение своих жизненных ¦

¦ ¦потребностей. Поэтому показатель конечного ¦

¦ ¦результата целесообразно выражать в абсолютном ¦

¦ ¦значении ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Цель Программы: поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также ¦

¦малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, попавших в трудную ¦

¦жизненную ситуацию ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Показатель ожидаемых конечных результатов достижения цели Программы: ¦

+-----------------------T-------------------------------------------------+

¦Средний объем ¦показатель рассчитывается путем отношения объема ¦

¦государственной помощи ¦средств, израсходованных на реализацию ¦

¦на 1 получателя ¦Программы, к числу получателей помощи. Достижение¦

¦ ¦показателя свидетельствует об усилении ¦

¦ ¦государственной социальной помощи ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Задача 1 ¦

¦Содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко¦

¦проживающих граждан ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Показатели непосредственных результатов реализации задачи: ¦

+-----------------------T-------------------------------------------------+

¦Количество граждан, ¦смысл данных показателей, представляемых ¦

¦получивших социальное ¦государственными учреждениями социальной защиты -¦

¦пособие ¦Центрами социальной работы городов и районов ¦

+-----------------------+Республики Карелия согласно установленным формам ¦

¦Число граждан, ¦отчетности, аналогичен содержанию показателя ¦

¦получивших помощь на ¦конечных результатов реализации Программы. ¦

¦основе социального ¦Достижение показателя свидетельствует об ¦

¦контракта ¦увеличении числа граждан, которым оказана ¦

¦ ¦социальная помощь, содействующая повышению уровня¦

¦ ¦их жизни ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Задача 2 ¦

¦Социальная помощь гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Показатели непосредственных результатов реализации задачи: ¦

+-----------------------T-------------------------------------------------+

¦Число граждан, ¦смысл данных показателей, представляемых ¦

¦получивших материальную¦государственными учреждениями социальной защиты -¦

¦помощь ¦Центрами социальной работы городов и районов ¦

+-----------------------+Республики Карелия согласно установленным формам ¦

¦Количество беременных ¦отчетности, аналогичен содержанию показателя ¦

¦женщин, которым ¦конечных результатов реализации Программы. ¦

¦возмещены расходы в ¦Достижение показателя свидетельствует об ¦

¦связи с проездом в ¦увеличении числа граждан, которым оказана ¦

¦междугородном ¦социальная помощь, содействующая повышению ¦

¦(пригородном) ¦уровня их жизни ¦

¦транспорте к месту ¦ ¦

¦дополнительного ¦ ¦

¦обследования и ¦ ¦

¦родоразрешения ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Количество учащихся, ¦смысл данных показателей, представляемых органами¦

¦получавших в течение ¦местного самоуправления согласно установленным ¦

¦учебного года субсидии ¦Министерством формам отчетности, аналогичен ¦

¦на питание ¦содержанию показателя конечных результатов ¦

+-----------------------+реализации Программы. Достижение показателя ¦

¦Количество детей до ¦свидетельствует об увеличении числа граждан, ¦

¦3-х лет, не посещающих ¦которым оказана социальная помощь, содействующая ¦

¦дошкольные ¦повышению уровня их жизни ¦

¦образовательные ¦ ¦

¦учреждения, ¦ ¦

¦обеспеченных ¦ ¦

¦бесплатными продуктами ¦ ¦

¦детского питания ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Количество детей, ¦значение данного показателя, представ“яемого ¦

¦получивших социальную ¦государственными учреждениями социальной защиты -¦

¦помощь в виде ¦Центрами социальной работы городов и районов ¦

¦протезно-ортопедических¦Республики Карелия согласно установленной форме ¦

¦изделий ¦отчетности, отражает результат оказания ¦

¦ ¦социальной помощи, свидетельствующий о количестве¦

¦ ¦детей, не являющихся инвалидами, у которых ¦

¦ ¦улучшилось качество жизни в связи с возможностью ¦

¦ ¦получения необходимой для нормальной ¦

¦ ¦жизнедеятельности помощи ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

III. Порядок управления Программой (описание механизма

ее реализации), формы и порядок осуществления мониторинга

реализации Программы, сроки и порядок формирования

отчета о реализации Программы

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Ответственный за ¦Министр здравоохранения и социального развития ¦

¦реализацию Программы ¦Республики Карелия Э.К.Зильбер ¦

¦в целом ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Порядок организации ¦Программа, утверждаемая приказом Министра ¦

¦работы по реализации ¦здравоохранения и социального развития Республики¦

¦Программы ¦Карелия, представляет собой комплекс ¦

¦ ¦взаимоувязанных мероприятий, направленных на ¦

¦ ¦решение конкретной тактической задачи. Программа ¦

¦ ¦является самостоятельным документом, отдельные ее¦

¦ ¦положения и параметры включаются в программу ¦

¦ ¦“Результаты и основные направления деятельности“ ¦

¦ ¦Министерства здравоохранения и социального ¦

¦ ¦развития Республики Карелия (далее - ¦

¦ ¦Министерство). ¦

¦ ¦Реализация Программы осуществляется в пределах ¦

¦ ¦ассигнований, предусмотренных Министерству в ¦

¦ ¦бюджете Республики Карелия на 2011 год. ¦

¦ ¦Исполнение мероприятий Программы осуществляется ¦

¦ ¦управлениями Министерства, государственными ¦

¦ ¦учреждениями социальной защиты - Центрами ¦

¦ ¦социальной работы городов и районов Республики ¦

¦ ¦Карелия, а также органами местного самоуправления¦

¦ ¦муниципальных образований Республики Карелия на ¦

¦ ¦основании соглашений в соответствии с порядком, ¦

¦ ¦утверждаемым приказом Министра здравоохранения и ¦

¦ ¦социального развития Республики Карелия ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Ответственный за ¦заместитель Министра здравоохранения и ¦

¦мониторинг реализации ¦социального развития Республики Карелия ¦

¦Программы и составление¦И.В.Бакунович ¦

¦форм отчетности о ¦ ¦

¦реализации Программы ¦ ¦

+-----------------------+--------------------T---------------T------------+

¦Сроки текущего ¦ежеквартально до ¦сроки ¦до 1 февраля¦

¦мониторинга ¦20 числа месяца, ¦формирования ¦2012 г. ¦

¦реализации Программы ¦следующего за ¦годового отчета¦ ¦

¦ ¦отчетным кварталом ¦о реализации ¦ ¦

¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦

+-----------------------+--------------------+---------------+------------+

¦Порядок установления ¦мониторинг ¦порядок ¦аналогично ¦

¦форм текущего ¦исполнения Программы¦установления ¦текущему ¦

¦мониторинга: отчетности¦проводится по форме ¦форм годового ¦мониторингу,¦

¦о реализации ¦согласно приложению ¦мониторинга: ¦с ¦

¦мероприятий Программы ¦4 к Порядку ¦отчетности о ¦дополнением ¦

¦и форм отчетности о ¦разработки, ¦реализации ¦выводами и ¦

¦реализации показателей ¦утверждения, ¦мероприятий ¦анализом ¦

¦Программы ¦реализации и ¦Программы и ¦достигнутых ¦

¦ ¦мониторинга ¦форм отчетности¦показателей ¦

¦ ¦реализации ¦о реализации ¦ ¦

¦ ¦ведомственных ¦показателей ¦ ¦

¦ ¦целевых программ, ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦утвержденному ¦ ¦ ¦

¦ ¦Постановлением ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦

¦ ¦Республики Карелия ¦ ¦ ¦

¦ ¦от 2 июня 2009 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 118-П “О ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевых программах ¦ ¦ ¦

¦ ¦Республики Карелия“ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+--------------------+---------------+-------------

IV. Оценка рисков реализации Программы

----------------------------T---------------------------------------------¬

¦Внутренние риски реализации¦отсутствуют ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------------------+---------------------------------------------+

¦Внешние риски реализации ¦выполнению поставленных задач могут помешать ¦

¦Программы ¦риски, сложившиеся под воздействием ¦

¦ ¦негативных факторов и имеющихся в обществе ¦

¦ ¦социально-экономических проблем, включая ¦

¦ ¦снижение экономического роста, увеличение ¦

¦ ¦темпов инфляции ¦

+---------------------------+---------------------------------------------+

¦Возможные косвенные ¦отсутствуют ¦

¦последствия реализации ¦ ¦

¦Программы, носящие ¦ ¦

¦отрицательный характер ¦ ¦

L---------------------------+----------------------------------------------

V. Методика оценки экономической и общественной

эффективности реализации Программы и плановое

значение экономической и общественной

эффективности реализации Программы

Показатели общественной эффективности реализации Программы

Низкий уровень доходов отдельных категорий населения - один из факторов социальной напряженности. Несмотря на то, что проблема повышения уровня доходов во многом находится в экономической плоскости, эффективные меры предоставляемой в рамках Программы государственной социальной помощи позволят уменьшить негативные последствия, обусловленные низким уровнем жизни отдельных категорий граждан.

Планируется, что в ходе реализации Программы в 2011 году численность граждан, получивших государственную социальную помощь, составит 23,6 тысячи человек. Объем средств бюджета Республики Карелия, направленных на реализацию мероприятий Программы в 2011 году, всего составит 106965,0 тысяч рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 93965,0 тысяч рублей.

Реализация Программы, согласно ее цели и задачам, содействует повышению уровня и качества жизни населения Республики Карелия, а также максимально возможному смягчению негативных последствий снижения жизненного уровня малоимущих слоев населения и ослаблению социальной напряженности в Республике Карелия и будет способствовать достижению основного ожидаемого социального эффекта - снижению доли населения с доходами ниже прожиточного минимума, удовлетворенности условиями жизни.

Показатели экономической эффективности реализации Программы

----------------------------T------------T--------------------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Плановые ¦ Описание смысла и порядка ¦

¦ ¦ значения ¦ расчета показателя ¦

¦ ¦ показателя ¦ ¦

+---------------------------+------------+--------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---------------------------+------------+--------------------------------+

¦Средний размер ¦2820 рублей ¦данный показатель отражает объем¦

¦государственной адресной ¦в год ¦оказанной социальной помощи в ¦

¦социальной помощи, ¦ ¦расчете на 1 малоимущего ¦

¦предоставленной в виде ¦ ¦гражданина в год в среднем. ¦

¦социального пособия ¦ ¦Рассчитывается как отношение ¦

¦отдельным категориям ¦ ¦общего объема финансовых ¦

¦граждан (с учетом ¦ ¦средств, затраченных на выплату ¦

¦почтовых расходов) ¦ ¦социального пособия, к ¦

¦ ¦ ¦количеству лиц, получивших ¦

¦ ¦ ¦социальное пособие в отчетном ¦

¦ ¦ ¦периоде ¦

+---------------------------+------------+--------------------------------+

¦Средний размер ¦10685 рублей¦данный показатель отражает объем¦

¦государственной адресной ¦в год ¦оказанной социальной помощи в ¦

¦социальной помощи, ¦ ¦расчете на 1 малоимущего ¦

¦предоставленной гражданам ¦ ¦гражданина в год в среднем. ¦

¦на основе социального ¦ ¦Рассчитывается как отношение ¦

¦контракта (с учетом ¦ ¦общего объема финансовых ¦

¦почтовых расходов) ¦ ¦средств, затраченных на выплату ¦

¦ ¦ ¦помощи, к количеству лиц, ¦

¦ ¦ ¦получивших социальное пособие в ¦

¦ ¦ ¦отчетном периоде ¦

+---------------------------+------------+--------------------------------+

¦Средний размер ¦1405 рублей ¦данный показатель отражает ¦

¦единовременной материальной¦ ¦средний размер единовременной ¦

¦помощи (с учетом почтовых ¦ ¦материальной помощи, оказанной ¦

¦расходов) ¦ ¦гражданам из малоимущих семей ¦

¦ ¦ ¦и гражданам, попавшим в трудную ¦

¦ ¦ ¦жизненную ситуацию. ¦

¦ ¦ ¦Рассчитывается как отношение ¦

¦ ¦ ¦общего объема финансовых ¦

¦ ¦ ¦средств, затраченных на оказание¦

¦ ¦ ¦материальной помощи, к ¦

¦ ¦ ¦количеству лиц, которым она ¦

¦ ¦ ¦оказана в отчетном периоде ¦

+---------------------------+------------+--------------------------------+

¦Средний размер ¦740 рублей ¦данный показатель отражает объем¦

¦государственной адресной ¦ ¦средств, затраченных на питание ¦

¦социальной помощи, ¦ ¦1 ребенка в социальной столовой.¦

¦предоставленной 1 ¦ ¦Рассчитывается как отношение ¦

¦малоимущей семье или семье ¦ ¦общего объема финансовых ¦

¦социального риска в виде ¦ ¦средств, затраченных в отчетном ¦

¦бесплатного питания ребенка¦ ¦периоде на организацию питания ¦

¦в социальной столовой ¦ ¦детей в социальных столовых, к ¦

¦ ¦ ¦их численности ¦

+---------------------------+------------+--------------------------------+

¦Средний размер ¦6667 рублей ¦данный показатель отражает ¦

¦государственной адресной ¦ ¦среднюю стоимость протезно- ¦

¦социальной помощи, ¦ ¦ортопедических изделий, ¦

¦предоставленной 1 ребенку ¦ ¦приобретенных для 1 получателя ¦

¦из малоимущей семьи в виде ¦ ¦данного вида помощи. ¦

¦протезно-ортопедических ¦ ¦Рассчитывается как отношение ¦

¦изделий ¦ ¦общего объема финансовых ¦

¦ ¦ ¦средств, затраченных в отчетном ¦

¦ ¦ ¦периоде на приобретение ¦

¦ ¦ ¦протезов, ортопедических, ¦

¦ ¦ ¦корригирующих изделий, к ¦

¦ ¦ ¦численности получателей этих ¦

¦ ¦ ¦изделий ¦

+---------------------------+------------+--------------------------------+

¦Средний размер ¦2159 рублей ¦данный показатель отражает ¦

¦государственной адресной ¦в год ¦среднюю стоимость приобретенных ¦

¦социальной помощи, ¦ ¦питательных смесей для 1 ¦

¦предоставленной 1 ¦ ¦получателя из числа беременных ¦

¦беременной или кормящей ¦ ¦или кормящих женщин. ¦

¦женщине из малоимущей семьи¦ ¦Рассчитывается как отношение ¦

¦(одиноко проживающей ¦ ¦общего объема финансовых ¦

¦малоимущей беременной или ¦ ¦средств, затраченных в отчетном ¦

¦кормящей женщине) в виде ¦ ¦периоде на приобретение ¦

¦питательных смесей ¦ ¦питательных смесей, к общему ¦

¦ ¦ ¦количеству получателей. ¦

¦ ¦ ¦Размер данного показателя ¦

¦ ¦ ¦планируется установить на уровне¦

¦ ¦ ¦2010 года ¦

+---------------------------+------------+--------------------------------+

¦Средний размер ¦86333 рубля ¦данный показатель отражает ¦

¦государственной адресной ¦в год ¦среднюю стоимость приобретенных ¦

¦социальной помощи, ¦ ¦специализированных питательных ¦

¦предоставленной 1 ребенку ¦ ¦смесей для 1 получателя из числа¦

¦до 3-х лет, страдающему ¦ ¦детей до 3-х лет, страдающих ¦

¦фенилкетонурией ¦ ¦фенилкетонурией. ¦

¦ ¦ ¦Рассчитывается как отношение ¦

¦ ¦ ¦общего объема финансовых ¦

¦ ¦ ¦средств, затраченных в отчетном ¦

¦ ¦ ¦периоде на приобретение ¦

¦ ¦ ¦специализированных питательных ¦

¦ ¦ ¦смесей, к общему количеству ¦

¦ ¦ ¦получателей ¦

+---------------------------+------------+--------------------------------+

¦Средний размер ¦7075 рублей ¦данный показатель отражает ¦

¦государственной адресной ¦в год ¦среднюю стоимость приобретенных ¦

¦социальной помощи, ¦ ¦специальных молочных продуктов в¦

¦предоставленной 1 ребенку в¦ ¦год для 1 ребенка в возрасте до ¦

¦возрасте до 3 лет, ¦ ¦3-х лет, не посещающего детское ¦

¦не посещающему детское ¦ ¦дошкольное образовательное ¦

¦дошкольное образовательное ¦ ¦учреждение, из малоимущей семьи ¦

¦учреждение, из малоимущей ¦ ¦и семьи, находящейся в социально¦

¦семьи и семьи, находящейся ¦ ¦опасном положении. ¦

¦в социально опасном ¦ ¦Рассчитывается как отношение ¦

¦положении ¦ ¦общего объема предоставленных ¦

¦ ¦ ¦субсидий бюджетам муниципальных ¦

¦ ¦ ¦образований финансовых средств, ¦

¦ ¦ ¦затраченных в отчетном периоде ¦

¦ ¦ ¦на приобретение специальных ¦

¦ ¦ ¦молочных продуктов, к количеству¦

¦ ¦ ¦получателей специальных молочных¦

¦ ¦ ¦продуктов, приобретенных за счет¦

¦ ¦ ¦субсидии ¦

+---------------------------+------------+--------------------------------+

¦Средний размер ¦5250 рублей ¦данный показатель отражает ¦

¦государственной адресной ¦в год ¦средний объем средств, ¦

¦социальной помощи, ¦ ¦затраченных на питание 1 ребенка¦

¦предоставленной 1 ребенку ¦ ¦в школе в течение года. ¦

¦из малоимущей семьи или ¦ ¦Рассчитывается как отношение ¦

¦ребенку-инвалиду и ¦ ¦общего объема предоставленных ¦

¦учащемуся в ¦ ¦субсидий бюджетам муниципальных ¦

¦общеобразовательной школе, ¦ ¦образований финансовых средств, ¦

¦в виде предоставления ¦ ¦затраченных в отчетном периоде ¦

¦субсидии на питание в школе¦ ¦на питание школьников, к общей ¦

¦ ¦ ¦численности получателей данного ¦

¦ ¦ ¦вида помощи ¦

L---------------------------+------------+---------------------------------

VI. Структурные подразделения, ответственные

за выполнение задач Программы

---------------------------------------T----------------------------------¬

¦ Наименование задач Программы ¦ Наименование структурных ¦

¦ ¦ подразделений, ответственных за ¦

¦ ¦ выполнение задач ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦Задача 1 ¦управление социальной защиты ¦

¦Содействие в повышении уровня жизни ¦ ¦

¦малоимущих семей и малоимущих одиноко ¦ ¦

¦проживающих граждан ¦ ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦Задача 2 ¦управление социальной защиты ¦

¦Социальная помощь гражданам, попавшим ¦управление организации социального¦

¦в трудную жизненную ситуацию ¦обслуживания ¦

¦ ¦управление организации медицинской¦

¦ ¦помощи ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦Задача 3 ¦управление организации социального¦

¦Содействие в получении населением, ¦обслуживания ¦

¦нуждающимся в государственной ¦ ¦

¦социальной помощи, социальных услуг ¦ ¦

L--------------------------------------+-----------------------------------

Мероприятия Программы

----T-------------------T-----------------------------T-------------T------------T----------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦ Содержание мероприятия ¦ Срок ¦Наименование¦ Расходы на ¦ Показатель реализации ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ реализации ¦структурного¦ мероприятие ¦ мероприятия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦подразделе- ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------T------+ния, ответс-+-------T--------+----------T-------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ с ¦ по ¦твенного за ¦текущий¦очеред- ¦наименова-¦базовое¦значе-¦

¦ ¦ ¦ ¦(месяц¦(месяц¦выполнение ¦финан- ¦ной ¦ние ¦значе- ¦ние на¦

¦ ¦ ¦ ¦/год) ¦/год) ¦ ¦совый ¦финан- ¦показателя¦ние (до¦оче- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦совый ¦ ¦реали- ¦редной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2010) ¦год ¦ ¦зации ¦финан-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2011) ¦ ¦прог- ¦совый ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы) ¦год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2011)¦

+---+-------------------+-----------------------------+------+------+------------+-------+--------+----------+-------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+---+-------------------+-----------------------------+------+------+------------+-------+--------+----------+-------+------+

¦Задача 1. Содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан ¦

+---T-------------------T-----------------------------T------T------T------------T-------T--------T----------T-------T------+

¦ 1.¦Оказание помощи в ¦осуществление назначения и ¦01.01.¦31.12.¦управление ¦ 1404,0¦ 1410,0¦количество¦на ¦ 500¦

¦ ¦виде социального ¦выплата социального пособия ¦2011 ¦2011 ¦социальной ¦ ¦ ¦граждан, ¦01.07. ¦ ¦

¦ ¦пособия в размере, ¦гражданам ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦получивших¦2010 - ¦ ¦

¦ ¦определяемом как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальное¦421 ¦ ¦

¦ ¦разность между +-----------------------------+ ¦ ¦ +-------+--------+пособие +-------+------+

¦ ¦величиной ¦беременные женщины, ¦ ¦ ¦ ¦ 188,0¦ 196,0¦ ¦ ¦ 70¦

¦ ¦прожиточного ¦потерявшие работу (учебу) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦минимума для ¦течение 12 месяцев до дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующей ¦признания их безработными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально- +-----------------------------+ ¦ ¦ +-------+--------+ ¦ +------+

¦ ¦демографической ¦дети, единственный из ¦ ¦ ¦ ¦ 120,0¦ 112,0¦ ¦ ¦ 40¦

¦ ¦группы населения и ¦родителей (или оба родителя) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размером ¦которых является неработающим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднедушевого ¦пенсионером по возрасту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дохода малоимущей ¦(женщины - с 50 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьи (одиноко ¦мужчины - с 55 лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающего +-----------------------------+ ¦ ¦ +-------+--------+ ¦ +------+

¦ ¦малоимущего ¦дети, единственный из ¦ ¦ ¦ ¦ 955,0¦ 967,0¦ ¦ ¦ 345¦

¦ ¦гражданина), но не ¦родителей (или оба родителя) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦превышающем 378 ¦которых является инвалидом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рублей, увеличенных+-----------------------------+ ¦ ¦ +-------+--------+ ¦ +------+

¦ ¦на размер районного¦одиноко проживающие ¦ ¦ ¦ ¦ 141,0¦ 135,0¦ ¦ ¦ 45¦

¦ ¦коэффициента ¦граждане, достигшие возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦70 лет и старше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------------------------+------+------+------------+-------+--------+----------+-------+------+

¦ 2.¦Предоставление ¦оказание адресной помощи. ¦01.01.¦31.12.¦ “-“ ¦ 3141,0¦ 3900,0¦ ¦ ¦ 365¦

¦ ¦социальной помощи ¦Всего, в том числе: ¦2011 ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на основе +-----------------------------+ ¦ ¦ +-------+--------+----------+-------+------+

¦ ¦социального ¦оказание адресной ¦ ¦ ¦ ¦ 950,0¦ 1000,0¦количество¦ 19 <1>¦20 <1>¦

¦ ¦контракта ¦материальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодет- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦многодетным семьям, имеющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных семей,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в своем составе 5 и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦детей, на осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данный вид¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦определенных видов расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+ ¦ +------------+-------+--------+----------+-------+------+

¦ ¦ ¦оказание адресной ¦ ¦ ¦управление ¦ 1804,0¦ 2170,0¦число ¦ 0¦ 110¦

¦ ¦ ¦материальной помощи одиноко ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проживающим гражданам и ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦получивших¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦семьям, пострадавшим от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данный вид¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пожара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+ ¦ +------------+-------+--------+----------+-------+------+

¦ ¦ ¦оказание адресной ¦ ¦ ¦управление ¦ 0,0¦ 90,0¦ “-“ ¦ 0¦ 75¦

¦ ¦ ¦материальной помощи ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦гражданам, осужденным к ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦наказаниям без изоляции от ¦ ¦ ¦обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общества, для оформления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦документов и прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦медицинской комиссии для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦последующего трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+ ¦ +------------+-------+--------+----------+-------+------+

¦ ¦ ¦оказание помощи в виде ¦ ¦ ¦управление ¦ 387,0¦ 640,0¦ “-“ ¦на ¦ 160¦

¦ ¦ ¦ежемесячного пособия в ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦01.07. ¦ ¦

¦ ¦ ¦размере 400 рублей, ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦2010 - ¦ ¦

¦ ¦ ¦выплачиваемого ежемесячно, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦128 ¦ ¦

¦ ¦ ¦студентам и обучающимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений высшего, среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования, ежедневно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пользующиеся пригородным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспортом в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учебного года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----------------------------+------+------+------------+-------+--------+----------+-------+------+

¦Задача 2. Оказание социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию ¦

+---T----------“--------T-----------------------------T------T------T------------T-------T--------T----------T-------T------+

¦ 3.¦Оказание ¦выплата единовременной ¦01.01.¦31.12.¦управление ¦ 5516,0¦ 4792,0¦число ¦на ¦ 3410¦

¦ ¦