Российские законы

Приказ Минздрава РК от 25.09.2007 N 9/173 “О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в учреждениях здравоохранения Республики Коми“ (вместе с “Перечнем вопросов, подлежащих освещению в аналитическом отчете “О работе по рассмотрению обращений и организации приема граждан“)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2007 г. N 9/173

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УЧРЕЖДЕНИЯХ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 02.05.06 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Положением о Министерстве здравоохранения Республики Коми приказываю:

1. Утвердить Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в учреждениях здравоохранения Республики Коми (далее - Инструкция).

2. Возложить персональную ответственность за соблюдение Инструкции на руководителей учреждений здравоохранения Республики Коми.

3. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Республики Коми до 10 октября 2007 года направить список ответственных за работу с обращениями граждан с указанием Ф.И.О. сотрудника, занимаемой должности, номера контактного телефона.

4. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований, руководителям учреждений здравоохранения муниципальных образований Республики Коми принять к исполнению Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в учреждениях здравоохранения Республики Коми и до 10 октября 2007 года направить список ответственных за работу с обращениями граждан с указанием Ф.И.О. сотрудника, занимаемой должности, номера контактного телефона.



5. Приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 25.12.02 N 12/1015 признать утратившим силу.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Коми Е.Г.Котову.

Министр

М.МУРАШКО

Приложение

к Приказу

Министерства

здравоохранения

Республики Коми

от 25 сентября 2007 г. N 9/173



ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет единый порядок рассмотрения, регистрации и учета обращений граждан в учреждениях здравоохранения Республики Коми.

1.2. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации N 59-ФЗ от 02.05.06 “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

1.3. К личным обращениям относятся изложенные в письменной, устной и электронной форме предложения, заявления, жалобы гражданина или коллектива граждан, поступившие:

- непосредственно от заявителей;

- через государственные органы;

- сторонние организации;

- средства массовой информации.

В обращениях могут быть поставлены вопросы, касающиеся прав и законных интересов как автора обращения, так и других граждан или интересов всего общества.

1.4. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на должностное лицо, специально назначенное для этого приказом руководителя.

1.5. Личную ответственность за состояние делопроизводства по обращениям граждан несут руководители учреждений здравоохранения.

II. Прием, учет и регистрация обращений

2.1. Все поступившие обращения, в том числе полученные в ходе личного приема граждан, подлежат обязательной регистрации.

Письменные обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления (устные обращения - в день их поступления) в журнале учета обращений граждан (приложение N 1) или ПЭВМ.

2.2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения граждан, не содержащие фамилию и адрес заявителя, рассмотрению не подлежат.

При этом обращения, содержащие сообщения о готовящихся или совершенных противоправных деяниях, направляются для проверки этих сообщений в соответствующие государственные органы.

2.3. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных обращений граждан не допускается.

Письма, доставленные не по назначению, незамедлительно возвращаются почтовому отделению связи невскрытыми для отправления адресату.

2.4. При вскрытии конвертов проверяется наличие в них письма и документов (разорванные при вскрытии документы подклеиваются).

Конверты к письмам сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или по штемпелю подтвердить время отправления, получения письма, а также в других необходимых случаях.

2.5. На письмах проставляется регистрационный штамп, фиксирующий дату поступления и регистрационный номер обращения.

Регистрационный номер состоит из буквенного индекса и порядкового номера обращения (например: А-10, К-17, Ю-1). Буквенный индекс представляет собой начальную букву фамилии заявителя, на коллективных и анонимных обращениях проставляются соответственно буквы “Кл“ и “Ан“.

Штамп проставляется, как правило, в правом нижнем углу лицевой стороны документа или на свободном месте лицевой стороны первого листа.

2.6. При поступлении писем, где указано о приложении документов, денежных знаков, облигаций или других материалов, которые фактически полностью или частично отсутствуют, проставляется штамп “Получено без приложения“ или делается отметка об их частичном отсутствии, или составляется акт.

2.7. Предложения, заявления и жалобы от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направляемые разным адресатам, учитываются под регистрационным индексом первого предложения, заявления, жалобы с добавлением порядкового номера (например, К-25/1, К-25/2 и т.д.). Перед регистрацией письма проверяется наличие обращений от данного автора за текущий год.

2.8. Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные. При повторном поступлении к нему подбирается имеющаяся переписка.

Повторными следует считать письма, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

При поступлении повторного письма проводится анализ причин, побудивших автора вновь обратиться в управление или учреждение здравоохранения.

Обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в которых содержатся дополнительные сведения или новые вопросы, повторными не считаются, рассматриваются как первичные.

2.9. Если от автора поступило несколько писем, но по разным вопросам, то на каждое письмо заводится отдельное дело и регистрируется отдельно.

2.10. Сопроводительные записки к заявлениям регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.

Справки, заключения и другие документы по результатам рассмотрения заявлений граждан подлежат обязательной регистрации как подготовленные документы в соответствии с требованиями ведения делопроизводства в управлениях и учреждениях здравоохранения.

2.11. В каждом новом календарном году нумерация вновь поступивших обращений начинается с первого номера.

III. Рассмотрение письменных обращений

3.1. Рассмотрение обращений является служебной обязанностью руководителей или по их письменному поручению - других должностных лиц.

3.2. По каждому обращению не позднее чем в трехдневный срок должно быть принято одно из следующих решений:

о принятии обращения к рассмотрению;

о передаче обращения на рассмотрение в подведомственные учреждения;

о направлении обращения по принадлежности в другое ведомство, организацию, учреждение, если вопросы, поднятые в нем, не относятся к ведению учреждения здравоохранения;

об оставлении обращения без рассмотрения.

3.3. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

3.4. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных физических лиц.

3.5. В случае, если обращение одного и того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено, и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.

3.6. В случае, если обращение одного и того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям что и в обращении находится в производстве суда или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.

3.7. В случае, если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.

3.8. В случае, если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается.

3.9. В случае необходимости обращения граждан рассматриваются с выездом на место.

3.10. На письменное обращение граждан в обязательном порядке должен быть дан письменный ответ.

Текст ответа должен излагаться последовательно, кратко и содержать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы.

Сокращение слов не допускается, должно быть указано полное и правильное наименование учреждения, реквизиты нормативного акта.

3.11. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам и о мерах, принятых для устранения нарушений.

3.12. Ответы по обращениям подписывает руководитель учреждения здравоохранения.

В левом нижнем углу ответа указываются фамилия и инициалы исполнителя, номер служебного телефона.

В ответах на поручения по рассмотрению обращений граждан, поступившие через вышестоящие органы государственной власти, иные организации, должно быть четко указано, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ (ответ на коллективное обращение отправляется на имя первого подписавшего его лица или в отдельных случаях - каждому из подписавших обращение).

3.13. Отправление ответов без регистрации не допускается.

IV. Организация личного приема граждан

4.1. Прием граждан проводится руководителем учреждения здравоохранения и его заместителями 1 раз в неделю (два часа), заведующими отделениями, не курирующими пациентов (освобожденные) 2 - 3 раза в неделю (по два часа).

4.2. Место, дни и часы приема граждан устанавливаются соответствующим распоряжением руководителя учреждения здравоохранения и доводятся до сведения граждан через информационные стенды (приложение N 2).

Прием граждан может проводиться в служебных кабинетах должностных лиц, осуществляющих прием, или для приема граждан может быть отведено специальное помещение - приемная, которая оборудуется необходимым имуществом и оснащается средствами связи.

4.3. Прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения ведется список. По желанию посетителей может проводиться предварительная запись на прием.

4.4. На каждого гражданина, обратившегося на личный прием, заводится карточка учета посетителей (приложение N 3). Материалы устных обращений и результатов приема вводятся в базу ПЭВМ.

4.5. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.6. На письменное обращение, принятое в ходе личного приема, ставится отметка “с личного приема“, обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

4.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.8. Если решение вопросов, поставленных посетителем в ходе приема, не входит в компетенцию должностного лица, осуществляющего прием, посетителю разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться, и по возможности ему оказывается необходимое содействие.

V. Сроки рассмотрения обращений и контроль

за сроками их исполнения

5.1. Письменное обращение, поступившее в учреждение здравоохранения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, кроме обращений, поступивших через вышестоящие органы государственной власти или иные организации, в которых указывается конкретный срок исполнения.

5.2. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен руководителем, но не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения обращения автору направляется письменный промежуточный ответ (уведомление) с обоснованием необходимости продления срока и вышестоящему органу, взявшему обращение на контроль.

5.3. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по существу обращений.

Датой снятия с контроля является дата отправки ответа заявителю, в контролирующий орган или списания “в дело“ обращения-запроса.

Решение о снятии обращения с контроля принимает руководитель или другое должностное лицо управления или учреждения здравоохранения, ответственное за своевременное и правильное рассмотрение обращений граждан.

В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись “в дело“, указывает результат рассмотрения (удовлетворено, разъяснено, отказано и т.д.), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы, заверяет их личной подписью.

Ответы на обращения-запросы, полученные через вышестоящие организации или иные органы, направляются к указанному в поручении сроку или в течение 15 дней.

5.4. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к ведению данной организации, пересылаются по принадлежности в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие организации для решения поставленных вопросов, о чем письменно сообщается автору обращения.

5.5. Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан осуществляется сотрудником, на которого возложено ведение делопроизводства, путем оперативного выяснения хода исполнения обращений, напоминаний о подготовке ответа, истребования от исполнителей причин задержки ответов.

VI. Анализ письменных и устных обращений граждан

6.1. Обращения граждан систематически анализируются должностным лицом, на которого возложено ведение делопроизводства по обращениям, по следующим направлениям:

- количество и характер рассмотренных обращений;

- количество обоснованных жалоб, какие меры приняты по устранению нарушений;

- выявление причин повторных письменных и устных обращений граждан;

- административно-территориальная принадлежность авторов обращений;

- поступление обращений через федеральные и республиканские органы государственной власти;

- полнота и своевременность рассмотрения обращений граждан.

На основе изучения поступивших обращений ежеквартально и по итогам года оформляются информационно-аналитические справки (приложения N 4 и N 5) и представляются руководству управления или учреждения здравоохранения.

Отчеты за календарный год направляются в отдел писем и приема граждан Министерства здравоохранения Республики Коми до 30 декабря текущего года.

6.2. Состояние работы с обращениями граждан в учреждениях здравоохранения проверяется при инспектировании, а также путем целевых проверок. Результаты проверок отражаются в актах или справках.

VII. Хранение дел

7.1. Обращения граждан после их рассмотрения со всеми относящимися к ним материалами возвращаются исполнителем сотруднику, ведущему делопроизводство, для централизованного формирования дел.

Формирование и хранение дел у исполнителя не производится.

7.2. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные обращения и неправильно оформленные документы в дело не подшиваются.

7.3. Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.

7.4. Срок хранения обращений граждан и материалов по ним составляет 5 лет.

Приложение N 1

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

ЖУРНАЛ N

РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,

ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ

Начат “__“ _______ 2007 г.

Окончен “__“ _______ 200_ г.

На ____ листах

Дело N ___

_______________

(срок хранения)

______________________________________________________________

-------T--------T-------T-------T----------T----------T-----------T---------¬

¦N ¦Ф.И.О., ¦Кол-во ¦Через ¦ Вид ¦Кому ¦N и дата ¦Местона- ¦

¦дела, ¦адрес ¦листов ¦какие ¦обращения ¦передано ¦исходящего ¦хождение ¦

¦дата ¦Заявите-¦(пере- ¦выше- ¦ и его ¦на испол- ¦документа, ¦обращения¦

¦регис-¦ля, ¦числить¦стоящие¦ краткое ¦нение, ¦результат ¦(N дела, ¦

¦трации¦телефон,¦прило- ¦орга- ¦содержание¦дата, ¦рассмотре- ¦кол-во ¦

¦ ¦(льготы)¦жения) ¦низации¦(повторное¦срок ¦ния (удов- ¦листов) ¦

¦ ¦ ¦ ¦посту- ¦ с буквой ¦исполнения¦летворено, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦пило ¦ “П“) ¦__________¦разъяснено,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отказано) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текст ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поручения ¦ ¦ ¦

+------+--------+-------+-------+----------+----------+-----------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ ¦

+------+--------+-------+-------+----------+----------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+--------+-------+-------+----------+----------+-----------+----------

Примечания:

1. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен мастичной печатью и заверен ответственным лицом, отвечающим за работу с обращениями граждан.

2. Журнал представляется для проверки своевременности и правильности выполнения принятых решений руководителю управления или учреждения здравоохранения, инспектирующим (проверяющим) - по их требованию.

Приложение N 2

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД ПО ЛИЧНОМУ ПРИЕМУ ГРАЖДАН

- Вывешивается на доступном для просмотра месте, на первом этаже, возле регистратуры.

- Информация должна быть представлена в удобной для восприятия форме (оформляется ярко, эстетично, буквы в названии размером не менее 4 - 5 см, в тексте - не менее 2-х см).

- Размер стенда по личному приему: ширина - 80 см, высота - 70 см.

-----------------------------------------------------------------¬

¦ ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ¦

+----------------------------------------T-----------------------+

¦Главный врач ¦Среда ¦

¦Петров Иван Иванович ¦С 10.00 до 12.00 часов ¦

¦ ¦Каб. 112 ¦

¦ ¦ ¦

¦Зам. главного врача по лечебной работе¦Пятница ¦

¦Иванова Наталья Ивановна ¦С 14.00 до 16.00 часов ¦

¦ ¦Каб. 12 ¦

¦ ¦ ¦

¦Заведующий 1 педиатрическим отделением ¦Вторник, четверг ¦

¦Павлова Лия Петровна ¦С 15.00 до 17.00 часов ¦

¦ ¦Каб. 225 ¦

L----------------------------------------+------------------------

- Кроме общего стенда график личного приема конкретного должностного лица должен быть вывешен на двери рабочего кабинета.

Приложение N 3

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН

N _______________

Дата приема _______/___/ 20__ г.

Прием вел:

__________________________________________________________________

Ф.И.О.

автора ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес автора

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Место работы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Социальное положение

__________________________________________________________________

Льготный состав ___________________ Пол: _________________________

__________________________________________________________________

Краткое содержание беседы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Резолюция:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Срок исполнения: ________/________ /20__ г.

Результаты приема:

________________________________________________________

Приложение N 4

Справка

о работе с обращениями граждан,

поступившими в ___________ с

--------------------------------------------T--------------T--------------T--------------¬

¦ ¦ письменные ¦ устные ¦ ИТОГО ¦

¦ ¦ обращения ¦ обращения ¦ ¦

+-------------------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------T---------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦Из них ¦через вышестоящие органы ¦ ¦ ¦ ¦

¦поступило +---------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦от автора ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦Из них принято ¦руководителем ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦заместителями ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦Повторные обращения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦Коллективные обращения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦Рассмотрено с нарушениями сроков ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------T---------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦Результаты ¦удовлетворено ¦ ¦ ¦ ¦

¦рассмотрения +---------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦разъяснено ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦отказано ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------T-------------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦направ-¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лено ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на +-------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рассмо-¦в подведомственные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трение ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------+-------------------+--------------+--------------+--------------+

¦взято на дополнительный контроль ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦Рассмотрено с выездом на место ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------------+--------------+--------------+---------------

------------------T-----T------T-------T-------T--------------T--------------------------¬

¦ Характер ¦всего¦пов- ¦Откуда ¦Кате- ¦ Сроки ¦ Результат рассмотрения ¦

¦ обращений ¦ ¦торных¦посту- ¦гория ¦ рассмотрения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦пило ¦заяви- +-----T----T---+------T------T-----T------+

¦ ¦ ¦ ¦(город,¦телей, ¦Ответ¦ До ¦1 ¦удов- ¦разъя-¦отка-¦поста-¦

¦ ¦ ¦ ¦район, ¦место ¦ дан ¦ 15 ¦ме-¦летво-¦снено ¦зано ¦влено ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреж- ¦работы,¦сразу¦дней¦сяц¦рено ¦ ¦ ¦на ¦

¦ ¦ ¦ ¦дение) ¦льготы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допол-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ните- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конт- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роль ¦

+-----------------+-----+------+-------+-------+-----+----+---+------+------+-----+------+

¦Взимание денежных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медицинскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощь по ПГГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+------+-------+-------+-----+----+---+------+------+-----+------+

¦Отказ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦госпитализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+------+-------+-------+-----+----+---+------+------+-----+------+

¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лекарствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и изделиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+------+-------+-------+-----+----+---+------+------+-----+------+

¦ в т.ч. по ДЛО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+------+-------+-------+-----+----+---+------+------+-----+------+

¦ в т.ч. по Пост.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦N 890 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+------+-------+-------+-----+----+---+------+------+-----+------+

¦ в т.ч. по 55-РЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+------+-------+-------+-----+----+---+------+------+-----+------+

¦Режим, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----+------+-------+-------+-----+----+---+------+------+-----+------+

¦Качество оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медпомощи в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стационаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+-----+------+-------+-------+-----+----+---+------+------+-----+-------

Приложение N 5

ПЕРЕЧЕНЬ

ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОСВЕЩЕНИЮ В АНАЛИТИЧЕСКОМ

ОТЧЕТЕ “О РАБОТЕ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ

И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН“

1. Организация работы по рассмотрению обращений и приему граждан в управлениях и учреждениях здравоохранения.

2. Изучение причин повторных письменных и устных обращений граждан, их количество. Количество обоснованных жалоб. Меры, направленные на устранение причин и условий, порождающих обоснованные жалобы и повторные обращения.

3. Организация личного приема граждан.

4. Проверка состояния работы с обращениями граждан в подведомственных учреждениях. Наиболее характерные недостатки, выявленные в ходе проверки, мероприятия по их устранению.

5. Рассмотрение вопросов о работе с обращениями и по организации личного приема граждан на оперативных совещаниях у руководства управления или учреждения здравоохранения.

6. Личное участие руководящего состава в рассмотрении и разрешении обращений и приеме граждан.

Справка (приложение N 4) вместе с аналитическим отчетом за текущий календарный год направляется в Министерство здравоохранения РК до 30 декабря.

Обращения граждан, содержащие предложения, направленные на совершенствование действующего законодательства, систематически обобщаются. По наиболее актуальным и остро стоящим проблемам информация оперативно представляется в Министерство здравоохранения Республики Коми.