Российские законы

Постановление администрации муниципального района “Прилузский“ от 15.01.2009 N 20 (ред. от 17.12.2009) “Об утверждении Положения о комиссии по установлению стажа муниципальной службы администрации муниципального района “Прилузский“ (вместе с “Положением о комиссии по установлению стажа муниципальной службы и стажа работы администрации муниципального района “Прилузский“)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “ПРИЛУЗСКИЙ“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2009 г. N 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ

СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА “ПРИЛУЗСКИЙ“

(в ред. Постановления администрации муниципального района

“Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Республики Коми от 21.12.2007 N 133-РЗ “О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми“ и в целях определения стажа муниципальной службы и стажа работы работников администрации муниципального района “Прилузский“, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, постановляю:

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

1. Утвердить Положение о комиссии по установлению стажа муниципальной службы и стажа работы администрации муниципального района “Прилузский“ (приложение N 1).



(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

2. Утвердить состав комиссии по установлению стажа муниципальной службы и стажа работы администрации муниципального района “Прилузский“ (приложение N 2).

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

3. Признать утратившими силу:

- Постановление главы администрации муниципального района “Прилузский“ от 01.03.2006 N 123 “Об утверждении Положения о комиссии по установлению стажа муниципальной службы и доплате к пенсиям по старости администрации муниципального района “Прилузский“;

- Постановление главы муниципального района “Прилузский“ от 10.01.2008 N 3 “О внесении изменений и дополнений в Постановление N 123 от 01.03.2006“.

Глава муниципального района

“Прилузский“

В.КУЗНЕЦОВ

Приложение N 1



Утверждено

Постановлением

главы муниципального района

“Прилузский“

от 15 января 2009 г. N 20

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

И СТАЖА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

“ПРИЛУЗСКИЙ“

(в ред. Постановления администрации муниципального района

“Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по установлению стажа муниципальной службы и стажа работы администрации муниципального района “Прилузский“ (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим органом по рассмотрению вопросов определения стажа муниципальной службы и стажа работы работников администрации муниципального района.

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Республики Коми от 21.12.2007 N 133-РЗ “О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми“, муниципальными правовыми актами муниципального района “Прилузский“, а также настоящим Положением.

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

2. Полномочия Комиссии

В соответствии с законодательством Комиссия принимает решения по рассмотрению вопросов определения стажа муниципальной службы и стажа работы:

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

а) рассматривает заявления работников об определении стажа муниципальной службы и стажа работы;

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

б) устанавливает стаж муниципальной службы и стаж работы работников администрации муниципального района;

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

в) проводит проверку документов, а также условий (оснований), необходимых для определения стажа муниципальной службы и стажа работы;

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

г) устанавливает идентичность между применявшимися ранее наименованиями должностей и наименованиями муниципальных должностей муниципальной службы, если наименование замещаемой ранее должности не предусмотрено в Реестре муниципальных должностей, а также уточняет правовой статус организаций и учреждений, выполнявших в СССР и выполняющих в настоящее время в соответствии с законодательством функции государственного муниципального управления, где работал заявитель;

д) запрашивает необходимые архивные документы, направляет запросы для получения разъяснений в исполнительные органы государственной власти Республики Коми по вопросам, связанным с установлением стажа муниципальной службы и стажа работы заявителя, а также по вопросам отнесения к статусу государственных должностей государственной службы наименование должности, ранее замещаемой заявителем;

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

е) ходатайствует перед главой муниципального района о включении в стаж муниципальной службы и стаж работы иных отдельных периодов службы, учитываемых в соответствии законодательством Республики Коми.

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

3. Организация деятельности Комиссии

3.1. Состав Комиссии утверждается главой муниципального района “Прилузский“.

3.2. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

В состав Комиссии входят секретарь Комиссии и члены Комиссии, как правило, специалисты по правовым, кадровым и финансовым вопросам.

3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию работы Комиссии:

а) по решению председателя Комиссии вносит вопрос на рассмотрение Комиссии;

б) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения;

в) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании;

г) доводит до сведения членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;

д) ведет протоколы заседаний Комиссии;

е) при подготовке документов к заседанию Комиссии проводит первичную проверку документов заявителя.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся в рабочее время по мере поступления обращений. Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.

4.2. Заседание Комиссии правомочно при участии более половины общего числа членов Комиссии.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов списочного состава членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

4.3. В случае отказа в установлении надбавки за выслугу лет Комиссия не позднее 10 дней после подписания протокола извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причины отказа.

4.4. Основанием для установления и выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет является распоряжение главы муниципального района.

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

Проект распоряжения главы муниципального района готовит ответственный секретарь Комиссии в установленном порядке.

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

4.5. Распоряжение главы муниципального района вместе со всеми документами направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района.

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

5. Рассмотрение споров

Спорные вопросы, связанные с установлением и исчислением стажа муниципальной службы и стажа работы, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.

(в ред. Постановления администрации муниципального района “Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

Приложение N 2

Утверждено

Постановлением

главы муниципального района

“Прилузский“

от 15 января 2009 г. N 20

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

И СТАЖА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

“ПРИЛУЗСКИЙ“

(в ред. Постановления администрации муниципального района

“Прилузский“ от 17.12.2009 N 1530)

Председатель Комиссии Иевлев М.И. - руководитель аппарата

администрации

Заместитель Туголукова Е.В. - заведующая отделом

председателя Комиссии бухгалтерского учета и

отчетности

Секретарь Комиссии Нестерюк Е.В. - заведующий организационно -

правовым отделом

Члены Комиссии Пантелеева О.В. - главный специалист

организационно-правового

отдела

Хотемова Е.В. - ведущий специалист отдела

бухгалтерского учета и

отчетности