Российские законы

Постановление администрации муниципального района “Удорский“ от 18.02.2011 N 108 “Об установлении срока, отведенного на проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, и утверждении порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования муниципального района “Удорский“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “УДОРСКИЙ“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2011 г. N 108

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКА, ОТВЕДЕННОГО НА ПРОВЕДЕНИЕ

НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,

И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “УДОРСКИЙ“



В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, постановления администрации МР “Удорский“ от 01.10.2010 N 875-1 “Об утверждении Порядка разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района “Удорский“ и ее структурными подразделениями“ администрация МР “Удорский“ постановляет:

1. Установить срок для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования муниципального района “Удорский“ один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации МР “Удорский“ (http://www.udora.info/).

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования муниципального района “Удорский“.

3. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования муниципального района “Удорский“ подлежат обязательной экспертизе в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы МР “Удорский“ -

Руководителя администрации района

В.МИХИЛЕВ

Утвержден



Постановлением

администрации МР “Удорский“

от 18 февраля 2011 г. N 108

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “УДОРСКИЙ“

1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования муниципального района “Удорский“ (далее соответственно - Порядок, экспертиза, проекты административных регламентов) определяет организационные основы проведения экспертизы.

2. В соответствии с решением Совета МР “Удорский“ от 16.11.2010 N 32-6 органом местного самоуправления, уполномоченным на проведение экспертизы, является администрация муниципального района “Удорский“.

3. Экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ (далее - Федеральный закон).

4. При разработке проектов административных регламентов структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы администрации МР “Удорский“, осуществляющие такую разработку, проводят первичную проверку положений проекта на соответствие федеральному законодательству и иным правовым актам.

5. При наличии поступивших в администрацию МР “Удорский“ заключений по итогам проведенной в соответствии с Федеральным законом независимой экспертизы (далее - независимая экспертиза) проекта административного регламента разработчик, перед направлением такого проекта на согласование с заинтересованными лицами, отражает в пояснительной записке, каким образом были учтены замечания, изложенные в заключении по итогам независимой экспертизы или, соответственно, причины и основания, по которым такие замечания были отвергнуты.

6. Экспертиза проектов административных регламентов осуществляется юридическим отделом администрации МР “Удорский“ (далее - юридический отдел) при проведении общей правовой экспертизы проекта постановления администрации МР “Удорский“ об утверждении соответствующего административного регламента согласно требованиям Регламента работы администрации МР “Удорский“.

7. При проведении экспертизы проекта административного регламента сотрудниками юридического отдела осуществляется оценка его соответствия требованиям, предъявляемым Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы (в случае поступления в администрацию МР “Удорский“ заключений по итогам такой экспертизы) в соответствующем проекте административного регламента.

8. Выявленные сотрудниками юридического отдела несоответствия положений проекта административного регламента Федеральному закону и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам общей правовой экспертизы проекта постановления об утверждении соответствующего административного регламента, согласно требованиям Регламента работы администрации МР “Удорский“.

При наличии поступивших в администрацию МР “Удорский“ заключений по итогам независимой экспертизы проекта административного регламента, оценка учета замечаний, изложенных в таком заключении, осуществляется в заключении, подготавливаемом по итогам общей правовой экспертизы проекта постановления об утверждении соответствующего административного регламента в случае необоснованного отклонения разработчиком замечаний, обнаруженных в результате проведения независимой экспертизы.

9. В ходе проведения экспертизы сотрудник юридического отдела не обязан предлагать новую редакцию положений проекта соответствующего административного регламента.

10. В случае обнаружения несоответствия Федеральному закону и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам, а также в случае необоснованного отклонения замечаний, изложенных в заключениях по итогам независимой экспертизы соответствующего административного регламента, соответствующее заключение направляется структурному подразделению, отраслевому (функциональному) органу администрации МР “Удорский“, являющемуся разработчиком данного проекта административного регламента, для устранения выявленных недостатков. Доработанный проект административного регламента направляется в юридический отдел для повторной экспертизы.

11. В случае несогласия структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации МР “Удорский“, разработавшего проект административного регламента, с выводами юридического отдела, изложенными в соответствующем заключении, указанный проект административного регламента вносится на рассмотрение главе МР “Удорский“ - руководителю администрации района с обоснованием выраженного несогласия.

12. Отсутствие замечаний юридического отдела к проекту административного регламента подтверждается согласованием проекта постановления об утверждении соответствующего административного регламента заведующим юридическим отделом.