Российские законы

Решение Совета МО муниципального района “Усть-Вымский“ от 24.02.2011 N 32/4-365 “Об утверждении положения о формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа МР “Усть-Вымский“

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 7 данного документа).

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “УСТЬ-ВЫМСКИЙ“

РЕШЕНИЕ

от 24 февраля 2011 г. N 32/4-365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ

РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МР “УСТЬ-ВЫМСКИЙ“

В соответствии со ст. 54 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в соответствии с Уставом муниципального образования МР “Усть-Вымский“, а также в целях экономии, эффективности и открытости процесса расходования бюджетных средств Совет МР “Усть-Вымский“ решил:

1. Утвердить Положение о формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа МР “Усть-Вымский“ согласно приложению.

2. Определить уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений МР “Усть-Вымский“ путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) администрацию МР “Усть-Вымский“.

3. Определить уполномоченным органом по осуществлению контроля в сфере размещения заказов МО МР “Усть-Вымский“ администрацию МР “Усть-Вымский“.



4. Уполномочить администрацию МР “Усть-Вымский“ на определение уполномоченных органов по размещению заказов для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений МР “Усть-Вымский“ путем проведения запроса котировок.

5. Администрации МР “Усть-Вымский“ в месячный срок принять нормативные документы, обеспечивающие реализацию данного решения.

6. Признать утратившим силу решение Совета МР “Усть-Вымский“ от 28 декабря 2007 г. N 07/4-83 “Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района “Усть-Вымский“.

7. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава МР “Усть-Вымский“ -

Руководитель администрации района

М.МАХМУДОВ

Приложение

к решению

Совета МР “Усть-Вымский“



от 24 февраля 2011 г. N 32/4-365

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИИ

И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

МР “УСТЬ-ВЫМСКИЙ“

Настоящее Положение основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и иных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений МР “Усть-Вымский“.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем за исполнением муниципального заказа в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений МР “Усть-Вымский“ - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт либо контракт);

Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности МР “Усть-Вымский“, муниципальных заказчиков МР “Усть-Вымский“ в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления МР “Усть-Вымский“ федеральными законами и (или) законами Республики Коми, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;

Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;

Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления МР “Усть-Вымский“, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета МР “Усть-Вымский“ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения МР “Усть-Вымский“ при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений МР “Усть-Вымский“ далее именуются нуждами заказчиков;

Уполномоченный орган - администрация муниципального района “Усть-Вымский“ либо иные органы местного самоуправления, на которые возложены функции по размещению муниципального заказа путем проведения торгов, запроса котировок;

Сводный план муниципального заказа - свод потребностей муниципального образования муниципального района в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ, услуг, их предполагаемой стоимости по объектам и направлениям деятельности, удовлетворение которых осуществляется через исполнение муниципального заказа.

Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Заказчики в процессе работы по составлению расходной части бюджета муниципального района “Усть-Вымский“ осуществляют проведение анализа и прогнозирование потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и реализации программ развития муниципального района “Усть-Вымский“ на соответствующий финансовый год.

Подготовленные предложения до внесения проекта бюджета муниципального района “Усть-Вымский“ на рассмотрение Совета МР “Усть-Вымский“ направляются для рассмотрения в орган, исполняющий бюджет, осуществляющий разработку проекта бюджета на очередной финансовый год.

Орган, исполняющий бюджет, разрабатывает проект расходной части бюджета с учетом поступивших от Заказчиков сведений о прогнозируемых потребностях с учетом установленных нормативов расходов на приобретение товаров, осуществление работ, оказание услуг.

2.2. Заказчики в 15-дневный срок после утверждения бюджета представляют в орган, осуществляющий размещение муниципального заказа, сведения об объемах продукции, закупаемой для нужд заказчиков, в соответствии с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета на очередной финансовый год.

Сведения предоставляются в разрезе кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе отраслей и важнейших видов продукции по формам согласно приложениям N 1 и N 2 и являются основанием для формирования муниципального заказа и планов-графиков размещения заказов заказчиков муниципального района “Усть-Вымский“ (приложения N 3 и N 4).

Планы-графики размещения заказов заказчиков утверждаются руководителем заказчика.

2.3. Заказчик определяет параметры заказа, объем поставок (работ, услуг), выставляемых на конкретные торги, сроки объявления и проведения торгов исходя из потребностей Заказчиков и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, разрабатывает техническое задание, вырабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет с учетом норм действующего законодательства способ размещения муниципального заказа.

Раздел III. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Размещение заказа проводится заказчиком или уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказа.

3.2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с нормами действующего законодательства.

3.3. По результатам проведенных процедур размещения заказов заключаются муниципальные контракты.

3.4. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.

Раздел IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД С ЗАКАЗЧИКАМИ

4.1. Функции Заказчика при осуществлении размещения заказов путем проведения торгов, запроса котировок:

- формирует заявку на проведение торгов, запроса котировок;

- разрабатывает техническое задание, проект муниципального контракта;

- заключает муниципальный контракт;

- осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

4.2. Функции уполномоченного органа:

- формирует конкурсную (котировочную, аукционную) комиссию;

- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок;

- ведет протоколы конкурса (котировки, аукциона) на право заключения муниципального контракта;

- размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте РФ для проведения торгов (далее - сайт);

- направляет заказчику протокол, подписанный всеми членами конкурсной (котировочной, аукционной) комиссии для передачи его вместе с контрактом победителю конкурса (аукциона);

- осуществляет другие функции организационно-технического характера, предусмотренные настоящим Положением.

4.3. Для проведения конкурса, котировки, аукциона на право заключения контракта заказчик, уполномоченный орган формирует конкурсную, котировочную, аукционную комиссию. Решение о создании, составе комиссии, ее председателе и секретаре уполномоченный орган принимает до размещения на сайте извещения о проведении торгов на право заключения контракта.

В состав комиссии рекомендуется включать представителей уполномоченного органа, Заказчика.

Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель.

4.4. Заказчик направляет в адрес уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов заявку на организацию и проведение конкурса, аукциона, запроса котировок с указанием следующей информации:

- способ размещения заказа (котировка, открытый, закрытый конкурсы, открытый, закрытый аукционы) с обоснованием выбора соответствующего способа;

- наименование и почтовый адрес заказчика;

- наименование и почтовый адрес получателя товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- наименование и почтовый адрес плательщика за товары (выполнение работ, оказание услуг);

- перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);

- источник финансирования заказа;

- начальная (максимальная) цена контракта;

- предмет контракта с указанием количества поставляемых товаров (объемов выполняемых работ, оказываемых услуг) и их характеристик;

- предполагаемые или требуемые сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- порядок и сроки оплаты за поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

- проект муниципального контракта, который будет подписан по результатам торгов, запроса котировок;

- квалификационные требования к участникам в соответствии с действующим законодательством;

- перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии;

- срок, в течение которого победитель конкурса должен заключить контракт;

- информацию о возможном прекращении конкурса, аукциона в соответствии с действующим законодательством;

- информацию о необходимых гарантиях исполнения обязательств, если такое требование предусмотрено заказчиком;

- другая информация, необходимая, по мнению заказчика, для организации и проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.

4.5. Уполномоченный орган, получив от заказчика заявку на организацию проведения конкурса, аукциона, запроса котировок со всей необходимой информацией, изложенной в п. 4.4 настоящего Положения, в течение 7 (семи) рабочих дней разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок.

После утверждения конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок уполномоченный орган готовит извещение о проведении конкурса, аукциона, запрос котировок.

4.6. Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания соответствующего протокола, завершающего процедуру размещения заказа, передает Заказчику подписанные всеми членами комиссии протоколы в количестве, равном числу победителей запроса котировок, конкурса (аукциона).

4.7. Заказчик в течение двух дней после получения соответствующего протокола, завершающего процедуру размещения заказа, направляет в письменной форме победителю запроса котировок, конкурса, аукциона экземпляр протокола и два экземпляра, подписанных со своей стороны контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации конкретных положений конкурсной (котировочной) заявки, документации об аукционе, цены контракта, представленной победителем.

Раздел V. ОПЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Источником оплаты муниципального заказа являются средства местного бюджета и внебюджетные источники финансирования.

Расходы на оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией в составе расходной части бюджета муниципального образования муниципального района “Усть-Вымский“, принятого решением Совета МР “Усть-Вымский“ на очередной финансовый год.

5.2. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг для муниципальных нужд определяются условиями муниципальных контрактов.

Раздел VI. НАПРАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

6.1. Заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта направляют указанные следующие сведения: наименование заказчика; источник финансирования; способ размещения заказа; дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата заключения контракта; предмет, цена контракта и срок его исполнения; наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6.2. В случае, если были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный в п. 6.1 настоящего Положения орган сведения, которые предусмотрены пунктом 6.1 настоящего Положения и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта.

6.3. Сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта; а также сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта направляются заказчиками в указанный в п. 6.1 настоящего Положения орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.

Раздел VII. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

7.1. Непосредственный контроль за исполнением муниципальных заказов осуществляется заказчиками, порядок контроля определяется условиями муниципального контракта. Условиями контракта предусматривается гарантийный срок на поставленный товар, работы, услуги, на которые возможно установление гарантийного срока.

При разовых поставках товаров и (или) оказании услуг контроль исполнения заказа проводится по его результатам. Проверяется соответствие поставленных товаров контракту по количеству, качеству, ассортименту и другим существенным условиям, определяемым параметрами заказа, установленными муниципальным контрактом. По результатам приемки составляется акт, подписываемый сторонами муниципального контракта.

В случае если муниципальным контрактом предусмотрена периодичность поставки товаров, поэтапность выполнения работ, особенности финансирования (поэтапное), если технические особенности заказа не позволяют проводить окончательную приемку без промежуточных проверок, если в силу тех или иных причин требуется постоянный или периодический контроль за ходом исполнения заказа, в муниципальном контракте определяются формы контроля, его периодичность, права лица (лиц), уполномоченного(ых) осуществлять контроль, и обязанности исполнителя, обеспечивающие осуществление контроля.

Раздел VIII. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

8.1. Контроль за соблюдением заказчиками, уполномоченным органом, либо конкурсными, аукционными, котировочными комиссиями настоящего Положения и законодательства Российской Федерации, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района “Усть-Вымский“, нужд муниципальных бюджетных учреждений МР “Усть-Вымский“, путем плановых и внеплановых проверок.

8.2. Плановые и неплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом муниципального района “Усть-Вымский“ в соответствии со ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

8.3. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе затребовать у участников правоотношений, связанных с исполнением муниципального контракта, любую информацию и документы, связанные с размещением муниципального заказа.

Приложение N 1

к Положению

о размещении заказов

на поставку товаров,

выполнение работ,

оказание услуг

для муниципальных нужд

МР “Усть-Вымский“

Объемы продукции,

закупаемой для муниципальных нужд МР “Усть-Вымский“ в разрезе кодов

экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации

_________________________________________

наименование муниципального заказчика

на 200_ год

----T-------------T-------------T------------T------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Код ¦Наименование¦ Объем бюджетных средств (тыс. руб.) ¦

¦п/п¦ кода ¦экономической¦ закупаемой +----------T-------T-------T-------T-------+

¦ ¦экономической¦классификации¦ продукции ¦на 200_ г.¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦

¦ ¦классификации¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦

+---+-------------+-------------+------------+----------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

L---+-------------+-------------+------------+----------+-------+-------+-------+--------

Приложение N 2

к Положению

о размещении заказов

на поставку товаров,

выполнение работ,

оказание услуг

для муниципальных нужд

МР “Усть-Вымский“

Объемы продукции,

закупаемой для муниципальных нужд МР “Усть-Вымский“

в разрезе отраслей и важнейших видов продукции

_________________________________________

наименование муниципального заказчика

на 200_ год

----T------------T---------T----------T-----------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦ Объем ¦ в том числе ¦

¦п/п¦ отраслей и ¦измерения¦закупаемой+-----------------------------T-----------------------------+

¦ ¦ важнейших ¦ ¦продукции ¦ из бюджета района ¦ из внебюджетных источников ¦

¦ ¦ видов ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦всего¦I кв.¦ II ¦ III ¦ IV ¦всего¦I кв.¦ II ¦ III ¦ IV ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ ¦ ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦

+---+------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

L---+------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

Приложение N 3

к Положению

о размещении заказов

на поставку товаров,

выполнение работ,

оказание услуг

для муниципальных нужд

МР “Усть-Вымский“

Муниципальный заказ

по ______________________________________________

в поквартальной разбивке на 200_ год

(руб.)

--------------T-----------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Наименование распорядителей/получателей бюджетных средств ¦

¦ ¦ _______________________________________________________ ¦

¦ ¦ (наименование) ¦

¦ +-------------------T-------------------T-------------------+

¦ ¦ 1. Распорядитель/ ¦ 2. Распорядитель/ ¦ 3. Распорядитель/ ¦

¦ ¦ получатель ¦ получатель ¦ получатель ¦

¦ ¦ бюджетных средств ¦ бюджетных средств ¦ бюджетных средств ¦

¦ ¦___________________¦___________________¦___________________¦

¦ ¦ (наименование) ¦ (наименование) ¦ (наименование) ¦

¦ +---T---T---T---T---+---T---T---T---T---+---T---T---T---T---+

¦ ¦год¦ I ¦II ¦III¦IV ¦год¦ I ¦II ¦III¦IV ¦год¦ I ¦II ¦III¦IV ¦

¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦

+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦ВСЕГО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦Товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦Работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----

Приложение N 4

к Положению

о размещении заказов

на поставку товаров,

выполнение работ,

оказание услуг

для муниципальных нужд

МР “Усть-Вымский“

План-график размещения муниципальных заказов

по состоянию на ___________________ 200_ год

Муниципальный заказчик: ________________ (наименование)

Адрес _________________________________________________

ИНН ___________________ КПП ___________________

-----T----------T----------T------------T------------T---------T----------T-----------T-----------T----------T---------¬

¦ N ¦ Статус ¦ Код ¦Код по ¦Наименование¦ Ед. ¦Количество¦Ориентиро- ¦ Плановая ¦ Плановый ¦Плановый ¦

¦лота¦размещения¦ способа ¦ОКПО - ¦предмета ¦измерения¦ ¦вочная ¦ дата ¦ срок ¦ срок ¦

¦ ¦ заказа ¦размещения¦товары, ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦начальная ¦публикации ¦исполнения¦ закупок ¦

¦ ¦ ¦ заказа ¦структури- ¦ного ¦ ¦ ¦цена ¦размещения ¦контракта ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рованной ¦контракта ¦ ¦ ¦контракта, ¦извещения о¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦номенклатуры¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ торгах ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------+----------+------------+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Товары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------+----------+------------+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------+----------+------------+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------+----------+------------+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------+----------+------------+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------+----------+------------+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------+----------+------------+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+----------+----------+------------+------------+---------+----------+-----------+-----------+----------+----------