Российские законы

Постановление КМ РТ от 29.12.2003 N 684 “О Регламенте взаимодействия по государственному регулированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях“ (вместе с “Регламентом взаимодействия по государственному регулированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта на территории Республики Татарстан“, “Положением о межведомственной комиссии по рассмотрению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления КМ РТ от 13.05.2009 N 303.

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2003 г. N 684

О РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО

ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА

ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 N 239 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“ и в целях реализации государственной политики в области цен (тарифов) Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Регламент взаимодействия по государственному регулированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта на территории Республики Татарстан;

Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях;

Состав межведомственной комиссии по рассмотрению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан



Р.Н.МИННИХАНОВ

Заместитель

Руководителя Аппарата

Кабинета Министров

Республики Татарстан

М.Г.МИНГАЗОВ

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 29 декабря 2003 г. N 684

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА

ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ



ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ

ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти и ведомств по государственному регулированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (далее - транспортные услуги) организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы (далее - организации), за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

2. Государственному регулированию подлежат тарифы на транспортные услуги, выполняемые организациями на подъездных железнодорожных путях сторонним потребителям.

3. Формирование тарифов на транспортные услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Методическими рекомендациями по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации 20.12.2001 N АН-104-р и согласованными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

4. В качестве расчетного периода регулирования тарифов принимается один год. Тарифы на транспортные услуги формируются исходя из экономически обоснованных затрат и необходимого размера прибыли.

Налог на добавленную стоимость в тарифы на транспортные услуги не включается и предъявляется дополнительно в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги осуществляется путем установления предельного (максимального) уровня тарифов с учетом уровня рентабельности, не превышающего 35% к экономически обоснованным затратам. Предельные тарифы на транспортные услуги устанавливаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан и применяются в качестве верхней границы при оказании транспортных услуг.

6. Тарифы на транспортные услуги могут пересматриваться до истечения расчетного периода в связи с изменением ценообразующих факторов, в том числе обусловленных изменением законодательства Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией услуг, вопросам налогообложения, а также изменением объема реализации транспортных услуг или иными обоснованными причинами, но не чаще одного раза в полугодие.

7. Предложения по тарифам на транспортные услуги, рассчитанные организациями, представляются для проверки экономического обоснования в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан с предложениями об установлении (изменении) тарифов на транспортные услуги. Организации представляют следующие материалы:

сопроводительное письмо с указанием причины изменения тарифов;

справку об объемных показателях по видам транспортных услуг с указанием рода груза (в том числе по потребителям услуг) за отчетный период и на расчетный период;

расчет тарифов на транспортные услуги на расчетный период (с расшифровкой статей расходов);

нормы и нормативы материальных и трудовых затрат;

действующие документы по труду и заработной плате (отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор, штатное расписание, положение об оплате труда, положение о премировании и др.);

обоснование необходимого размера прибыли на расчетный период;

приказ об учетной политике, принятой организацией;

справку о фактических расходах по видам транспортных услуг за отчетный период с расшифровкой статей расходов;

бухгалтерскую и статистическую отчетность в объемах, установленных действующим законодательством;

сравнительные данные по статьям расходов и размеру балансовой прибыли за предыдущие три года;

формы N 1 и N 2 маржинального анализа за соответствующий отчетный период и прогноз на расчетный период;

технологическую схему подъездных путей с указанием их протяженности.

8. Отсутствие каких-либо материалов, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения, или их части является основанием для отказа в рассмотрении экономического обоснования для установления (изменения) тарифов на транспортные услуги впредь до представления соответствующих материалов от организаций.

9. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в течение 15 рабочих дней со дня получения предложения об установлении (изменении) тарифов на транспортные услуги рассматривает представленные материалы и готовит заключение по экономическому обоснованию тарифов для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по рассмотрению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (далее - комиссия).

10. Если для подготовки заключения об уровне тарифов на транспортные услуги необходимы дополнительные материалы по их обоснованию, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан вправе увеличить срок рассмотрения материалов до 5 рабочих дней со дня получения от организаций дополнительных материалов.

11. Тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, рассматриваются комиссией, состав которой и положение утверждаются Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.

Комиссия на своем заседании рассматривает представленные министерствами расчеты и обоснования по тарифам и представляет предложения по их утверждению в Кабинет Министров Республики Татарстан.

12. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан за 7 рабочих дней до заседания комиссии представляет в Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан заключение с приложением форм N 1 и N 2 маржинального анализа за отчетный период и расчетный период для подготовки заключения об экономической ситуации на рынке потребителей услуг промышленного железнодорожного транспорта с учетом введения новых тарифов.

13. По результатам рассмотрения комиссией расчетных тарифов на транспортные услуги Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в пятидневный срок осуществляет подготовку проекта Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан об их утверждении.

14. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в пределах своей компетенции осуществляет контроль за порядком применения организациями регулируемых тарифов на транспортные услуги в соответствии с планами работы, обращением налоговых и других государственных служб или на основании заявлений потребителей.

Утверждено

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 29 декабря 2003 г. N 684

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА

ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

1. Межведомственная комиссия по рассмотрению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (далее - комиссия) создана с целью выработки рекомендаций по утверждению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (далее - транспортные услуги) организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти, предприятиями и организациями, расположенными на территории Республики Татарстан.

4. Основными целями и задачами комиссии являются:

проведение экспертной оценки проектов регулируемых тарифов на транспортные услуги и подготовка рекомендаций по их уровню в целях последующего представления на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан;

достижение баланса экономических интересов государства, производителей и потребителей транспортных услуг, устойчивое функционирование организаций, оказывающих транспортные услуги;

методическое и информационное взаимодействие заинтересованных сторон.

5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

рассматривает экономическую обоснованность тарифов на транспортные услуги и готовит соответствующее заключение;

анализирует и прогнозирует экономическую ситуацию, складывающуюся на рынке транспортных услуг в результате применения регулируемых тарифов на транспортные услуги;

осуществляет методическое руководство деятельностью организаций, оказывающих транспортные услуги, по вопросу государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, в пределах своей компетенции дает разъяснения по указанному вопросу.

6. Комиссия имеет право:

запрашивать в установленном порядке и получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов информацию и необходимые материалы по вопросам регулирования тарифов на транспортные услуги;

создавать в установленном порядке экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции;

приглашать (в случае необходимости) на заседания комиссии представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов.

7. Состав комиссии и численность определяются Кабинетом Министров Республики Татарстан по представлению Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

8. Члены комиссии участвуют в ее работе непосредственно.

9. Руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель.

10. Подготовку материалов по экономическому обоснованию проектируемых тарифов на транспортные услуги для рассмотрения на заседаниях комиссии и организационное обеспечение работы комиссии осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

12. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Представленные в письменной форме особые мнения членов комиссии по рассматриваемым вопросам прилагаются к протоколу заседания комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 29 декабря 2003 г. N 684

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА

ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

Швецов Владимир заместитель Премьер-министра

Александрович Республики Татарстан - министр

транспорта и дорожного хозяйства

Республики Татарстан, председатель

комиссии

Сибгатуллин Ильдар начальник отдела строительства,

Нурзадович транспорта, связи,

жилищно-коммунального и дорожного

хозяйств Аппарата Кабинета

Министров Республики Татарстан

Чернов Павел первый заместитель министра

Петрович транспорта и дорожного хозяйства

Республики Татарстан

Мухин Сергей заместитель министра экономики и

Павлович промышленности Республики

Татарстан

Сунгатов Шавкат заместитель министра финансов

Ханафеевич Республики Татарстан

Лозовой Александр начальник Татарстанского

Павлович территориального управления

Министерства Российской Федерации

по антимонопольной политике и

поддержке предпринимательства (по

согласованию)

Катаев Евгений председатель Ассоциации

Геннадьевич предприятий промышленного

железнодорожного транспорта

Республики Татарстан (по

согласованию)

Гайнуллина Татьяна начальник отдела ценообразования

Витальевна Министерства транспорта и

дорожного хозяйства Республики

Татарстан (секретарь комиссии)