Российские законы

Постановление КМ РТ от 06.07.2005 N 324 (ред. от 21.04.2006) “Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан“ (вместе с “Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления КМ РТ от 22.08.2007 N 407.

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2005 г. N 324

ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановлений КМ РТ от 29.12.2005 N 662,

от 17.04.2006 N 191, от 21.04.2006 N 205)

В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 N УП-147 “О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан“ Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и его структуру.

2. Установить предельную численность работников Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан:

по аппарату - в количестве 153 единиц с месячным фондом оплаты
труда по должностным окладам 531,6 тыс. рублей;

абзац третий исключен. - Постановление КМ РТ от 29.12.2005 N 662.

3. Разрешить Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан иметь трех заместителей министра, в том числе одного первого.

4. Передать в установленном порядке штатную численность структурных (территориальных) подразделений Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в количестве 311 единиц согласно приложению N 1 в ведение муниципальных образований Республики Татарстан, в том числе в целях реализации переданных государственных полномочий 90 единиц.

(пункт 4 введен Постановлением КМ РТ от 29.12.2005 N 662)

5. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан:

обеспечить проведение сокращения штатной численности структурных (территориальных) подразделений в количестве 33 единиц согласно приложению N 2;

предупредить в недельный срок в установленном порядке в соответствии с законодательством работников о предстоящем высвобождении;

оказать высвобождаемым работникам содействие в трудоустройстве, а также обеспечить предоставление им льгот и компенсаций в соответствии с законодательством.

(пункт 5 введен Постановлением КМ РТ от 29.12.2005 N 662)

6. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2006 год на содержание министерства.

(пункт 6 введен Постановлением КМ РТ от 29.12.2005 N 662)

7. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан внести в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о приведении нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Постановлением.

(пункт 7 введен Постановлением КМ РТ от 29.12.2005 N 662)

8. Признать утратившими силу:

пункты 1, 2, 4 - 7 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 N 430 “Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан“;

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от
17.01.2002 N 10 “О внесении изменений и дополнений в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 N 430 “Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан“;

пункт 3 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2002 N 667 “Вопросы эффективности деятельности министерств Республики Татарстан“ в части утверждения предельной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам работников Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан;

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.04.2003 N 182 “О внесении изменений в Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 N 430 “Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан“;

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.03.2005 N 141 “О внесении изменений в Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 N 430 “Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан“.

9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

Р.Н.МИННИХАНОВ

Утверждено

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 6 июля 2005 г. N 324

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановлений КМ РТ от 17.04.2006 N 191,

от 21.04.2006 N 205)

1. Общие положения

1.1. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Татарстан отраслевой компетенции:

проводящим в республике единую государственную политику в области земельных и имущественных отношений;

осуществляющим полномочия собственника по управлению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Республики Татарстан, в том числе по приватизации и распоряжению.

1.2. В систему управления Министерства входят территориальные органы, государственные унитарные предприятия (далее - государственные предприятия), государственные учреждения.

1.3. Министерство
в пределах своей компетенции взаимодействует с государственными предприятиями, государственными учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, по видам деятельности, указанным в приложении к настоящему Положению.

1.4. Министерство в пределах и объемах, определенных его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.5. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, межгосударственными и межправительственными договорами, соглашениями, другими нормативными правовыми актами, действующими на территории Республики Татарстан, а также настоящим Положением.

1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные (включая валютный) счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан, штампы.

1.7. Министерство является правопреемником Государственного комитета Республики Татарстан по управлению государственным имуществом.

1.8. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 420043, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Вишневского, 26.

2. Задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Реализация на основе законодательства Республики Татарстан государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, приватизации государственного имущества.

2.2. В установленном порядке владение, пользование и распоряжение объектами, находящимися в государственной собственности Республики Татарстан, в том числе и за ее пределами.

2.3. Участие в совершенствовании инфраструктуры рынков фондового, недвижимости и земли.

2.4. Обеспечение максимальной эффективности и доходности от использования государственного имущества Республики Татарстан.

3. Функции Министерства

3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:

управление государственным имуществом, находящимся в государственной собственности
Республики Татарстан (02.2 <*>);

управление использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан (02.2.1 <*>);

управление использованием пакета акций (долей), находящегося в государственной собственности Республики Татарстан (02.2.2 <*>);

управление приватизацией государственного имущества, находящегося в государственной собственности Республики Татарстан (02.2.3 <*>);

управление приватизацией организаций, зданий, сооружений, транспорта, оборудования, акций (долей), жилого фонда, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан (02.2.3.1 <*>);

управление приватизацией земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан (02.2.3.2 <*>);

управление земельными ресурсами (02.2.4 <*>);

управление отнесением земель к категориям, переводом земель из одной категории в другую (земли, находящиеся в государственной собственности Республики Татарстан, земли сельскохозяйственного назначения, находящиеся в муниципальной и частной собственности) (02.2.4.1 <*>);

управление земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Республики Татарстан (02.2.4.2 <*>);

осуществление сбора, обработки и хранения дополнительных сведений государственного земельного кадастра, не установленных на уровне Российской Федерации (02.2.4.3 <*>).

3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:

Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:

социально-экономическое программирование (01.1 <*>);

управление развитием инвестиционной деятельности (02.5 <*>);

управление информатизацией (02.10 <*>);

управление промышленностью (04.01 <*>);

Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении функции управления бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственные внебюджетные фонды) (01.2.1 <*>);

Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан при осуществлении функции создания условий для формирования рынков жилья, жилищно-коммунальных услуг (05.1.1 <*>);

Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при осуществлении функции управления охраной земель в пределах своих полномочий (02.1.01 <*>).

------------------------------------

<*> Обозначение кода по Кодификатору функций органов исполнительной власти Республики Татарстан.

3.3. Министерство в пределах своей компетенции и в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет также следующие полномочия:

3.3.1. Участвует в определении стратегии
управления государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Татарстан. Принимает меры по оптимизации структуры государственной собственности Республики Татарстан, количественного и качественного состава государственной недвижимости, в том числе земельных ресурсов.

3.3.2. Осуществляет анализ состояния рынков (фондового, недвижимости и земли), а также процессов, связанных с приватизацией, управлением, владением, распоряжением государственным имуществом и земельными ресурсами, и на основе полученных данных формирует предложения по совершенствованию методов реформирования имущественных и земельных отношений в целях повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации.

3.3.3. Разрабатывает и реализует совместно с министерствами Республики Татарстан республиканские программы антикризисного развития видов деятельности, указанных в приложении к настоящему Положению, в которых имеются кризисные тенденции (после решения о разработке новых программ, принимаемого в соответствии с действующим регламентом индикативного управления Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерством финансов Республики Татарстан), проекты иных нормативных правовых актов по вопросам антикризисного управления видов деятельности, указанных в приложении к настоящему Положению.

3.3.4. Осуществляет от имени государства в установленном порядке управление, владение и распоряжение государственным имуществом Республики Татарстан.

В соответствии с законодательством Республики Татарстан принимает решения о сдаче государственного имущества Республики Татарстан в аренду, передаче его в залог, доверительное управление, безвозмездное пользование или иные формы пользования.

3.3.5. Выполняет в установленном законодательством порядке функции продавца государственного имущества Республики Татарстан и земельных участков, находящихся в государственной собственности. Заключает со специализированными организациями договоры о проведении торгов (конкурсов, аукционов).

Передает для продажи в установленном порядке объекты приватизации специализированным организациям.

3.3.6. Ведет Реестр государственной собственности Республики Татарстан и Реестр государственных земель Республики Татарстан, обеспечивает функционирование системы учета государственного имущества, земельных ресурсов Республики Татарстан, полноту и достоверность информации о наличии и использовании
государственного имущества.

3.3.7. Обеспечивает создание и функционирование Единой государственной информационной системы по недвижимому имуществу Республики Татарстан, а также иных автоматизированных информационных систем по направлениям деятельности Министерства.

3.3.8. Подготавливает совместно с органами исполнительной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления предложения о разграничении в Республике Татарстан государственной собственности, в том числе земель, на федеральную собственность, государственную собственность Республики Татарстан и муниципальную собственность. Осуществляет передачу земельных участков и иного имущества, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную и иные формы собственности.

3.3.9. Участвует в рамках законодательств Российской Федерации и Республики Татарстан в регулировании деятельности профессиональных участников рынка недвижимости и земли (оценочных, землеустроительных, риэлтерских и других организаций). Взаимодействует с соответствующими саморегулируемыми организациями при выработке общих правил, стандартов деятельности.

Определяет рейтинг оценочных организаций Республики Татарстан и проводит по соответствующим поручениям уполномоченного органа Российской Федерации проверку их деятельности.

Организует проведение конкурсов по отбору аудиторов хозяйственных обществ с долей государственной собственности Республики Татарстан в их уставных капиталах не менее 25 процентов.

Оказывает содействие в развитии и расширении функций саморегулируемых организаций (общества оценщиков Татарстана, гильдий сервейеров, риэлтеров, арбитражных управляющих, ассоциаций аудиторских фирм, застройщиков, структур, занимающихся технической инвентаризацией, межеванием и землеустройством, проведением торгов недвижимостью и земельными участками).

Принимает меры по поддержке предпринимательства, способствует развитию системы консалтинговых, информационных и иных услуг в сфере управления недвижимостью и землей, в том числе путем создания с участием государства специальных информационных систем и Интернет-ресурсов, обеспечивающих большую прозрачность и открытость рынка недвижимости.

3.3.10. Обеспечивает реализацию государственной политики по развитию первичного и вторичного рынка земли, совершенствованию существующего порядка предоставления земель, а также механизмов управления долями в
праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.

Содействует развитию инфраструктуры рынка земли, в том числе специализированным организациям, для оказания помощи гражданам и юридическим лицам в реализации их прав на земельные участки, проведении земельных торгов.

3.3.11. Предоставляет в установленном порядке земельные участки государственным учреждениям, казенным предприятиям, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти Республики Татарстан и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования, государственным унитарным предприятиям, а также иным организациям в аренду, безвозмездное срочное пользование.

3.3.12. Принимает решение о распоряжении (передаче в аренду и собственность) земельными участками, предоставленными приватизированным организациям, имущество которых до приватизации находилось в государственной собственности Республики Татарстан, а также занятыми приватизированным и отчужденным имуществом, находившимся до его приватизации и отчуждения в государственной собственности Республики Татарстан.

3.3.13. Принимает решения о распоряжении земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности, в том числе входящих в фонд перераспределения земель.

3.3.14. Рассматривает в соответствии с законодательством извещения собственников о продаже земельных участков и долей в общей долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, готовит проекты решений Кабинета Министров Республики Татарстан о выкупе в собственность Республики Татарстан, а также об отказе в выкупе указанных земельных участков и долей в общей долевой собственности.

3.3.15. Подготавливает проекты решений Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении земельных участков в случаях, установленных законодательством.

3.3.16. Принимает участие в формировании государственного резерва земель Республики Татарстан, принимает решения о распоряжении земельными участками, включенными в государственный резерв земель Республики Татарстан.

(в ред. Постановления КМ РТ от 17.04.2006 N 191)

3.3.17. Приобретает по решению Кабинета Министров Республики Татарстан земельные участки, в том числе
изъятые в установленном порядке для нужд Республики Татарстан, а также иное имущество в государственную собственность Республики Татарстан.

3.3.18. Рассматривает ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и подготавливает проекты правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земель из одной категории в другую либо актов об отказе в переводе.

Осуществляет сбор и обобщение информации о переводе земель из одной категории в другую.

3.3.19. Обращается в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения“, в суд с соответствующими заявлениями.

3.3.20. Выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Татарстан, и проведением земельной реформы, размещает в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан заказы на их выполнение.

(в ред. Постановления КМ РТ от 21.04.2006 N 205)

3.3.21. В порядке, установленном законодательством, выступает учредителем создаваемых государственных предприятий.

Утверждает уставы государственных предприятий.

Формирует, контролирует изменения уставного фонда государственных предприятий, а также контролирует использование их резервных и иных фондов.

3.3.22. Анализирует показатели экономической эффективности деятельности государственных предприятий, в том числе государственных предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности.

Принимает решения о проведении аудиторских проверок государственных предприятий и утверждает их аудиторов, определяет размер оплаты услуг аудиторских организаций в установленном порядке с учетом предложений отраслевых министерств и ведомств.

3.3.23. Определяет оптимальный объем имущества, необходимого государственным предприятиям для выполнения их уставных задач.

Закрепляет находящееся в государственной собственности Республики Татарстан имущество, в том числе объекты социально-культурной сферы, в хозяйственное ведение государственных предприятий.

3.3.24. Дает государственным предприятиям в установленном порядке согласие на:

отчуждение и иное распоряжение недвижимым
имуществом, в том числе под залог, в аренду, внесение имущественных вкладов в уставные (складочные) капиталы (фонды) организаций, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом предприятия, на совершение иных сделок;

осуществление крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

осуществление сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также с заключением договоров простого товарищества;

участие предприятия в иных юридических лицах;

создание филиалов и открытие представительств.

Согласовывает государственным предприятиям объем заимствований и направления использования привлекаемых средств.

3.3.25. Закрепляет находящееся в государственной собственности Республики Татарстан имущество в оперативное управление государственных учреждений, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативное управление.

Осуществляет согласование уставов государственных учреждений.

3.3.26. Осуществляет непосредственно и через свои территориальные органы контроль за управлением, владением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного государственного имущества Республики Татарстан, закрепленного в хозяйственное ведение или в оперативное управление государственных предприятий и государственных учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности.

3.3.27. Назначает и проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов государственной собственности Республики Татарстан, документальные и иные проверки юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности государственного имущества Республики Татарстан.

3.3.28. Осуществляет и контролирует списание основных фондов, а также затрат по прекращенному или (и) неосуществленному строительству объектов, находящихся на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных правах у государственных предприятий, государственных учреждений.

3.3.29. По согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Татарстан принимает решения в отношении государственных предприятий, в том числе о реорганизации, ликвидации, инициировании процедур несостоятельности. Обеспечивает в рамках законодательств Российской Федерации и Республики Татарстан инициирование процедур несостоятельности акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах и осуществляет контроль за их проведением (по видам деятельности, приведенным в приложении к настоящему Положению).

Организует в соответствии с федеральными законами процедуры внесудебной ликвидации государственных предприятий Республики Татарстан, акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах и осуществляет контроль за их проведением.

3.3.30. Участвует в разработке и реализации мероприятий по антикризисному управлению в соответствии с видами деятельности, приведенными в приложении к настоящему Положению, предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах.

3.3.31. Разрабатывает и представляет в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Татарстан на соответствующий год.

3.3.32. Осуществляет мероприятия по подготовке государственных предприятий и иных объектов к приватизации.

Организует проведение оценки стоимости приватизируемого государственного имущества, утверждает оценочную стоимость и определяет величину уставного капитала приватизируемых предприятий.

3.3.33. Принимает по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан решения о приватизации государственного имущества Республики Татарстан (акций, долей, паев, имущественных комплексов предприятий), в том числе о внесении его в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ, об условиях приватизации государственного имущества Республики Татарстан, утверждении планов приватизации. Подготавливает в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Татарстан, предложения для принятия соответствующих решений Кабинетом Министров Республики Татарстан.

3.3.34. Обеспечивает в средствах массовой информации публикацию сведений о приватизации государственного имущества Республики Татарстан, а также о результатах сделок приватизации.

3.3.35. Разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Татарстан условия конкурса при продаже приватизируемого государственного имущества Республики Татарстан и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан.

3.3.36. Выступает от имени государства учредителем (участником) открытых акционерных обществ, в том числе создаваемых в процессе приватизации государственных предприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации учредителем создаваемых с участием Республики Татарстан иных юридических лиц.

Утверждает уставы хозяйственных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственного имущества Республики Татарстан.

3.3.37. Принимает решения об использовании специального права (“золотая акция“) в отношении открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации, или его отмене.

3.3.38. Осуществляет от имени государства в соответствии с законодательством права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности Республики Татарстан.

3.3.39. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан и уполномоченный орган Российской Федерации отчет о результатах приватизации государственного имущества Республики Татарстан за истекший год.

3.3.40. Подготавливает предложения о формировании перечня стратегических государственных предприятий и акционерных обществ, а также о внесении изменений в указанный перечень.

3.3.41. В пределах своей компетенции выдвигает кандидатуры представителей государства в органы управления и контроля хозяйственных обществ с долей государства в уставных капиталах для избрания на общих собраниях акционеров, назначает представителей государства в органы управления и контроля хозяйственных обществ, в отношении которых государство использует специальное право (“золотая акция“). Организует их обучение, руководство, методическое обеспечение и контроль за их деятельностью, заключает с представителями государства, не являющимися государственными служащими, соответствующие договоры на представление интересов государства. Обеспечивает развитие института профессионального госпредставительства.

3.3.42. Согласовывает в установленном порядке представителям государства в органах управления хозяйственных обществ проекты решений и их голосование в случаях, предусмотренных законодательством. Контролирует исполнение представителями государства обязанностей по согласованию с государственными органами, их назначившими, позиции при голосовании по вопросам управления хозяйственных обществ.

3.3.43. Принимает участие в разработке и реализации жилищной политики в Республике Татарстан, создании системы управления недвижимостью жилищного фонда, в т.ч. объектами незавершенного строительства и жилыми помещениями в многоквартирных домах, находящимися в государственной собственности Республики Татарстан.

Организует систему государственного учета жилых помещений в многоквартирных домах, предоставленных гражданам по договорам социального найма, и разрабатывает механизмы управления ими.

Способствует созданию благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья.

Передает объекты жилищного фонда, находящегося в государственной собственности Республики Татарстан, в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование и иные виды управления специализированным и управляющим организациям.

3.3.44. Организует приватизацию жилищного фонда в Республике Татарстан.

3.3.45. Обеспечивает выполнение социально-экономических функций государства при управлении государственной публичной недвижимостью и максимальную доходность государственной коммерческой недвижимости при ее сохранности и капитализации.

3.3.46. Разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Татарстан в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от приватизации, использования государственного имущества и земельных ресурсов Республики Татарстан.

3.3.47. Определяет оптимальный размер дивидендов, принимает меры и осуществляет контроль за перечислением в бюджет Республики Татарстан дивидендов по находящимся в государственной собственности Республики Татарстан акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ).

3.3.48. Организует перечисление части чистой прибыли государственных предприятий в бюджет Республики Татарстан.

Осуществляет контроль за поступлением в бюджет Республики Татарстан средств от продажи и аренды, а также иного использования государственного имущества Республики Татарстан, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан.

3.3.49. Осуществляет методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Татарстан.

3.3.50. Разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Татарстан проекты законов Республики Татарстан и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан по вопросам управления, распоряжения, приватизации государственного имущества, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных, имущественных отношений, земельного рынка и рынка недвижимости, контроля за использованием государственного имущества.

3.3.51. Оказывает практическую и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах управления, распоряжения имуществом и землями, находящимися в собственности муниципальных образований.

3.3.52. Организует и реализует в соответствии с законодательством проведение мероприятий по формированию имущественной базы органов местного самоуправления, содействует созданию эффективной системы управления имуществом муниципальных образований.

Обеспечивает взаимодействие инфраструктуры рынка недвижимости земли в Республике Татарстан с органами местного самоуправления.

3.3.53. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности министерств и ведомств Республики Татарстан, государственных предприятий и государственных учреждений по вопросам, связанным с регулированием земельных и имущественных отношений.

3.3.54. Разрабатывает и представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по определению размера арендной платы за пользование государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Татарстан и порядка ее внесения.

3.3.55. По согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями государственных предприятий с даты включения предприятий в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества.

3.3.56. Ведет учет (реестр) трудовых договоров, заключенных с руководителями государственных предприятий, договоров “оверительного управления, аренды, залога и иного обременения государственного имущества Республики Татарстан, договоров на представление интересов Республики Татарстан в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в государственной собственности Республики Татарстан, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров.

3.3.57. Обеспечивает от имени государства в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Республики Татарстан в отношении государственного имущества Республики Татарстан на территории Республики Татарстан, Российской Федерации и за рубежом.

3.3.58. Представляет при решении вопроса о несостоятельности (банкротстве), в том числе об инициировании процедур несостоятельности (банкротства), а также в делах о банкротстве и процедурах банкротства законные интересы Республики Татарстан как собственника в отношении государственных предприятий Республики Татарстан и хозяйственных обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан (по видам деятельности, приведенным в приложении к настоящему Положению).

3.3.59. Обеспечивает руководство деятельностью своих территориальных органов и находящихся в ведении Министерства организаций, осуществляет контроль за состоянием учета, отчетности и результатами их деятельности, в том числе по вопросам обеспечения безопасных условий труда, а также трудовых прав работников Министерства и его территориальных органов.

3.3.60. Реализует в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося на территории республики, на основании соответствующих нормативных правовых актов либо соглашений.

3.3.61. Оказывает содействие акционерным обществам с долей Республики Татарстан в уставных капиталах в развитии рынка акций, выводе их на российские и иные торговые площадки.

4. Права и обязанности Министерства

4.1. Министерство имеет право:

4.1.1. В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты по вопросам управления (в том числе учета), распоряжения, приватизации государственного имущества, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных, имущественных отношений, земельного рынка и рынка недвижимости, контроля за использованием государственного имущества, а также давать разъяснения по этим вопросам.

4.1.2. Заключать от своего имени сделки, приобретать в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и быть ответчиком в суде.

4.1.3. Поручать осуществление части своих полномочий по управлению имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Татарстан, за исключением полномочий по приватизации, распоряжению имуществом и земельными участками, назначению государственных представителей, утверждению уставов, согласованию трудовых договоров, иным органам исполнительной власти Республики Татарстан.

4.1.4. Осуществлять руководство территориальными органами, образованными Министерством, определять их полномочия по распоряжению государственным имуществом и земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Республики Татарстан, в том числе по реализации, передаче в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование, контролировать состояние учета и отчетности, результаты их деятельности.

4.1.5. Направлять предложения в повестку дня собраний акционеров и советов директоров акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах, осуществлять контроль за их проведением.

4.1.6. Вносить предложения об отмене неправомерных решений органов местного самоуправления по вопросам изъятия и предоставления земельных участков, другим вопросам, связанным с земельными отношениями.

4.1.7. Получать безвозмездно от органов исполнительной власти Республики Татарстан, государственных предприятий и государственных учреждений, органов местного самоуправления, иных организаций, находящихся на территории республики, предусмотренную законодательством экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство.

4.1.8. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке на безвозмездной основе от Главного управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан и Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Татарстан информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними, иные сведения, необходимые для организации управления землями, находящимися в государственной собственности Республики Татарстан, учета государственного имущества и ведения его реестра.

4.1.9. Обращаться в суды с исками (заявлениями) от имени государства в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом Республики Татарстан, в том числе:

признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению государственным имуществом;

взыскания части прибыли государственных предприятий;

взыскания арендных и иных платежей за пользование государственным имуществом Республики Татарстан, в том числе земельными участками;

возмещения ущерба и иных убытков, причиненных Республике Татарстан неправомерными действиями физических и (или) юридических лиц;

по иным вопросам в случаях, предусмотренных законодательством.

4.1.10. Изымать в установленных законодательством случаях и порядке государственное имущество, закрепленное за организациями на праве хозяйственного ведения, оперативного, доверительного управления.

4.1.11. В отношении организаций, находящихся в ведении Министерства:

определять в соответствии с уставами непосредственные предметы и цели деятельности, осуществлять анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности на основе утвержденных форм государственной отчетности, контроль за учетом, сохранностью и обеспечением доходности государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление;

осуществлять подбор, назначение, утверждение в должности, освобождение от занимаемой должности, заключение, изменение и расторжение трудовых договоров руководителей государственных предприятий, входящих в ведение Министерства, в установленном законодательством порядке, кроме трудовых договоров руководителей государственных предприятий и организаций, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан;

осуществлять контроль за соблюдением условий трудовых договоров руководителей государственных предприятий в порядке, установленном законодательством.

4.1.12. Создавать с согласия Правительства Республики Татарстан и в соответствии с действующим законодательством государственные предприятия, государственные учреждения, их филиалы и представительства.

4.1.13. Привлекать на платной основе для разработки проектов нормативных правовых актов, решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские, консалтинговые и иные организации, а также отдельных ученых, специалистов, экспертов.

4.1.14. Выступать государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с проведением земельной реформы и рациональным использованием земельных ресурсов, размещать на конкурсной основе заказы на их выполнение.

4.1.15. С согласия Кабинета Министров Республики Татарстан создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном законодательством порядке подведомственные территориальные органы в пределах выделенных бюджетных ассигнований и штатной численности, утверждать положения о них.

4.2. Государственные гражданские служащие, замещающие в Министерстве должности государственной гражданской службы Республики Татарстан, в установленных руководством Министерства случаях и порядке по предъявлению служебных удостоверений имеют право беспрепятственного доступа на государственные предприятия и в государственные учреждения, хозяйственные общества, в уставном капитале которых имеется вклад государства, и иные хозяйствующие субъекты, имеющие на праве оперативного, доверительного управления и хозяйственного ведения, а также аренды государственное имущество.

4.3. Министерство обязано:

4.3.1. В пределах своей компетенции эффективно управлять государственным имуществом и земельными ресурсами, не допуская нанесения ущерба экономическим интересам Республики Татарстан.

4.3.2. В случаях нарушения законодательства при приватизации государственного имущества в судебном порядке предъявлять иски о расторжении сделок приватизации государственного имущества, возмещении убытков и применении иных мер в соответствии с законодательством и договорами купли-продажи государственного имущества.

4.3.3. Направлять в установленном порядке в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства в сфере владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, по вопросам, связанным с земельными отношениями, для принятия решения о привлечении виновных к ответственности.

5. Организация деятельности Министерства

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан.

Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от нее решением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению министра.

5.2. Министр:

организует работу Министерства;

представляет Министерство в отношениях с другими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, учреждениями, предприятиями;

распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет обязанности руководителей структурных подразделений аппарата Министерства;

несет персональную ответственность за выполнение Министерством входящих в его компетенцию функций и полномочий и за законность принимаемых Министерством правовых актов и осуществляемых им организационно-распорядительных действий;

издает правовые акты по вопросам организации деятельности Министерства, его структурных подразделений, а также деятельности подведомственных ему государственных предприятий, государственных учреждений и организаций;

издает в пределах своей компетенции приказы, организует контроль за их исполнением;

утверждает в пределах установленной численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, сметы расходов на содержание аппарата Министерства и территориальных органов;

утверждает положения о входящих в структуру Министерства структурных подразделениях, а также положения или иные нормативные акты о создаваемых Министерством государственных предприятиях, государственных учреждениях;

назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

назначает на должность и освобождает от нее руководителей территориальных органов, государственных предприятий и государственных учреждений в порядке и на условиях, установленных законодательством;

вправе отменять акты территориальных органов и их должностных лиц в случае их противоречия федеральному законодательству и законодательству Республики Татарстан, а также правовым актам Министерства.

5.3. Для согласованного решения важнейших задач в установленной сфере деятельности в Министерстве может образовываться коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций. В состав коллегии также могут входить представители иных органов исполнительной власти Республики Татарстан, депутаты Государственного Совета Республики Татарстан, руководители коммерческих и некоммерческих организаций, ученые и специалисты.

Состав коллегии и ее численность утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.

Основной задачей коллегии является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области земельных и имущественных отношений.

Приложение

к Положению

о Министерстве земельных и имущественных

отношений Республики Татарстан

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПО КОТОРЫМ

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ

С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

-------------------T------------------------------------------------------------¬

¦ ОКВЭД <*> ¦ Наименование видов экономической деятельности ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.1 ¦Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного¦

¦ ¦недвижимого имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.11 ¦Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.11.1 ¦Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого¦

¦ ¦имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.11.2 ¦Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого¦

¦ ¦имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.12 ¦Покупка и продажа собственного недвижимого имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.12.1 ¦Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.12.2 ¦Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.12.3 ¦Покупка и продажа земельных участков ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.2 ¦Сдача внаем собственного недвижимого имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.20 ¦Сдача внаем собственного недвижимого имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.20.1 ¦Сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.3 ¦Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым¦

¦ ¦имуществом ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.31 ¦Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.31.1 ¦Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и¦

¦ ¦аренде недвижимого имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.31.11 ¦Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и¦

¦ ¦аренде жилого недвижимого имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.31.12 ¦Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и¦

¦ ¦аренде нежилого недвижимого имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.31.2 ¦Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого¦

¦ ¦имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.31.21 ¦Предоставление посреднических услуг при оценке жилого¦

¦ ¦недвижимого имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦70.31.22 ¦Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого¦

¦ ¦недвижимого имущества ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦71.3 ¦Аренда прочих машин и оборудования ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦74.12.2 ¦Аудиторская деятельность ¦

+------------------+------------------------------------------------------------+

¦74.20.36 ¦Землеустройство ¦

L------------------+-------------------------------------------------------------

------------------------------------

<*> Обозначение кодов видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст.

Утверждена

Постановлением

Республики Татарстан

от 6 июля 2005 г. N 324

СТРУКТУРА

МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

-------------------¬

¦ Министр ¦

L-------------------

-----------------------¬ --------------------¬ ---------------------¬

¦ Первый заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ министра - ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦

¦ руководитель ¦ ¦ министра ¦ ¦ министра ¦

¦ Управления ФАУФИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ по РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------- L-------------------- L---------------------

--------------------¬ -----------------------¬ ---------------------¬ --------------------¬ --------------------¬ ---------------------¬ -------------------¬ ----------------¬

¦ ¦ ¦ Территориальное ¦ ¦Управление развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦

¦ Правовое ¦ ¦ управление ¦ ¦ земельных и ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ земельных ¦ ¦ реформирования и ¦ ¦ Финансовый ¦

¦ управление ¦ ¦ ФАУФИ по РТ ¦ ¦ имущественных ¦ ¦ делами ¦ ¦ недвижимости ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ регулирования ¦ ¦ отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности АО ¦ ¦ ¦

L-------------------- L----------------------- L--------------------- L-------------------- L-------------------- L--------------------- L------------------- L----------------

--------------------¬ ---------------------¬ --------------------¬ --------------------¬ ---------------------¬ -------------------¬ ----------------¬

¦ Отдел защиты ¦ ¦ Отдел аудита и ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел контроля за ¦ ¦Отдел регулирования ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦

¦ имущественных ¦ ¦ развития рыночной ¦ ¦ Отдел кадров и ¦ ¦ использованием ¦ ¦ оборота ¦ ¦ реформирования и ¦ ¦ Помощники ¦

¦ интересов ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ оргработы ¦ ¦ госимущества ¦ ¦сельскохозяйственных¦ ¦ приватизации ¦ ¦ министра ¦

¦ государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------- L--------------------- L-------------------- L-------------------- L--------------------- L------------------- L----------------

--------------------¬ ---------------------¬ --------------------¬ --------------------¬ ---------------------¬ -------------------¬ ----------------¬

¦ Отдел правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ обеспечения ¦ ¦ Отдел реестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел отводов и ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦

¦ земельных и ¦ ¦ госсобственности ¦ ¦ Канцелярия ¦ ¦ Отдел оценки ¦ ¦ регулирования ¦ ¦ корпоративного ¦ ¦Пресс-секретарь¦

¦ имущественных ¦ ¦ РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельного рынка ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦

¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------- L--------------------- L-------------------- L-------------------- L--------------------- L------------------- L----------------

--------------------¬ ---------------------¬ --------------------¬ --------------------¬ ---------------------¬ -------------------¬ ----------------¬

¦ Отдел методологии ¦ ¦ ¦ ¦ Архив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ и формирования ¦ ¦ Сводно- ¦ L-------------------- ¦ Отдел жилой ¦ ¦ Отдел приватизации ¦ ¦ Отдел фондового ¦ ¦ Режимно- ¦

¦ муниципальных ¦ ¦ аналитический ¦ --------------------¬ ¦ недвижимости ¦ ¦ и реализации ¦ ¦ рынка ¦ ¦ секретная ¦

¦ имущественных ¦ ¦ отдел ¦ ¦ Копировально- ¦ ¦ ¦ ¦ земель ¦ ¦ ¦ ¦ служба ¦

¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ множительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------- L--------------------- ¦ бюро ¦ L-------------------- L--------------------- L------------------- L----------------

---------------------¬ L-------------------- --------------------¬ ---------------------¬ ----------------¬

¦ Отдел ¦ --------------------¬ ¦ Отдел аренды ¦ ¦ Отдел аренды и ¦ ¦Территориальные¦

¦ информатизации ¦ ¦ Хозяйственная ¦ ¦ госимущества ¦ ¦ резервирования ¦ ¦ органы ¦

L--------------------- ¦ служба ¦ L-------------------- ¦ земель ¦ L----------------

L-------------------- --------------------¬ L---------------------

¦ Отдел реализации ¦

¦ госимущества ¦

L--------------------

Приложение N 1

к Постановлению

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 29 декабря 2005 г. N 662

(введено Постановлением КМ РТ от 29.12.2005 N 662)

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ПЕРЕДАВАЕМАЯ В ВЕДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

------T---------------------------------T----------------T-------------------¬

¦ ¦ Наименование муниципальных ¦ Штатная ¦ В том числе ¦

¦ ¦ районов, городских округов ¦ численность ¦в целях реализации ¦

¦ ¦ ¦ передаваемая ¦ переданных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ полномочий ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 1.¦Агрызский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 2.¦Аксубаевский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 3.¦Актанышский ¦ 3 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 4.¦Алексеевский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 5.¦Алькеевский ¦ 4 ¦ 1 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 6.¦Апастовский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 7.¦Арский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 8.¦Атнинский ¦ 4 ¦ 1 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 9.¦Бавлинский ¦ 3 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 10.¦Балтасинский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 11.¦Буинский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 12.¦Верхнеуслонский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 13.¦Высокогорский ¦ 5 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 14.¦Дрожжановский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 15.¦Кайбицкий ¦ 4 ¦ 1 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 16.¦Камско-Устьинский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 17.¦Кукморский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 18.¦Лаишевский ¦ 5 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 19.¦Мамадышский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 20.¦Менделеевский ¦ 5 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 21.¦Мензелинский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 22.¦Муслюмовский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 23.¦Новошешминский ¦ 4 ¦ 1 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 24.¦Нурлатский ¦ 5 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 25.¦Пестречинский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 26.¦Рыбно-Слободский ¦ 5 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 27.¦Сабинский ¦ 4 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 28.¦Сармановский ¦ 5 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 29.¦Спасский ¦ 4 ¦ 1 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 30.¦Тетюшский ¦ 4 ¦ 1 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 31.¦Тукаевский ¦ 4 ¦ 1 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 32.¦Тюлячинский ¦ 4 ¦ 1 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 33.¦Черемшанский ¦ 4 ¦ 1 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 34.¦Ютазинский ¦ 4 ¦ 1 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 33.¦Азнакаевский “ ¦ 12 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 34.¦Альметьевский ¦ 15 ¦ 4 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 36.¦Бугульминский ¦ 14 ¦ 3 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 37.¦Елабужский ¦ 16 ¦ 3 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 38.¦Заинский ¦ 11 ¦ 2 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 39.¦Зеленодольский ¦ 19 ¦ 3 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 40.¦Лениногорский ¦ 13 ¦ 3 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 41.¦город Набережные Челны ¦ 39 ¦ 5 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 43.¦Нижнекамский ¦ 22 ¦ 4 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 44.¦Чистопольский ¦ 10 ¦ 3 ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦ 45.¦город Казань ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+----------------+-------------------+

¦Итого ¦ 311 ¦ 90 ¦

L---------------------------------------+----------------+--------------------

Руководитель Аппарата

Кабинета Министров

Республики Татарстан

Ш.Х.ГАФАРОВ

Приложение N 2

к Постановлению

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 29 декабря 2005 г. N 662

(введено Постановлением КМ РТ от 29.12.2005 N 662)

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ПОДЛЕЖАЩАЯ СОКРАЩЕНИЮ

-----T----------------------------------------------------T------------------¬

¦ ¦ Наименование муниципальных районов, ¦ Штатная ¦

¦ ¦ городских округов ¦ численность, ¦

¦ ¦ ¦ подлежащая ¦

¦ ¦ ¦ сокращению ¦

+----+----------------------------------------------------+------------------+

¦ 1.¦Актанышский ¦ 1 ¦

+----+----------------------------------------------------+------------------+

¦ 2.¦Бавлинский ¦ 3 ¦

+----+----------------------------------------------------+------------------+

¦ 3.¦Альметьевский ¦ 13 ¦

+----+----------------------------------------------------+------------------+

¦ 4.¦Бугульминский ¦ 5 ¦

+----+----------------------------------------------------+------------------+

¦ 5.¦Елабужский ¦ 7 ¦

+----+----------------------------------------------------+------------------+

¦ 6.¦Чистопольский ¦ 4 ¦

+----+----------------------------------------------------+------------------+

¦Итого ¦ 33 ¦

L---------------------------------------------------------+-------------------

Руководитель Аппарата

Кабинета Министров

Республики Татарстан

Ш.Х.ГАФАРОВ