Российские законы

Постановление Главы администрации Елабужского района и г. Елабуги от 25.07.2005 N 707 “О создании общественной жилищной комиссии по работе с нуждающимися в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан по Елабужскому району и г. Елабуге“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛАБУЖСКОГО РАЙОНА И Г. ЕЛАБУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2005 г. N 707

О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ ПО РАБОТЕ

С НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В СИСТЕМЕ

СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

ПО ЕЛАБУЖСКОМУ РАЙОНУ И Г. ЕЛАБУГЕ

Во исполнение Закона Республики Татарстан “О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан“ от 27.12.2004 N 69-ЗРТ и в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан “Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан“ N 190 от 15.04.2005 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать общественную жилищную комиссию по работе с нуждающимися в улучшении жилищных условий в системе социальной
ипотеки в Республике Татарстан по Елабужскому району и г. Елабуге в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить Регламент работы общественной жилищной комиссии по работе с нуждающимися в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан по Елабужскому району и г. Елабуге согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Машкина В.М.

Глава администрации

И.Р.ГАФУРОВ

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации

Елабужского района и г. Елабуги

от 25 июля 2005 г. N 707

СОСТАВ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ ПО РАБОТЕ С НУЖДАЮЩИМИСЯ

В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКИ

В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ПО ЕЛАБУЖСКОМУ РАЙОНУ И Г. ЕЛАБУГЕ

1. Гафуров - председатель комиссии, Глава администрации

Ильшат Рафкатович Елабужского района и г. Елабуги

2. Машкин - заместитель председателя комиссии, первый

Владимир Михайлович заместитель Главы администрации

3. Волкова - ведущий специалист ОУиРЖ администрации,

Нэля Владимировна секретарь комиссии

Члены комиссии:

4. Бухтияров - начальник отдела учета и распределения жилья

Николай Алексеевич администрации

5. Идиятов - начальник юридического отдела администрации

Азат Ахкамутдинович

6. Назмиев - заместитель Главы администрации

Фарит Фантимирович

7. Назипова - председатель районной профсоюзной организации

Лилия Фридовна работников здравоохранения Елабужского района

и г. Елабуги

8. Кусакин - член Президиума городского Совета ветеранов

Виктор Васильевич войны и труда

9. Камалетдинов - начальник Управления по делам молодежи

Ильмир Ильгизарович Министерства по
делам молодежи и спорту РТ по

Елабужскому району и г. Елабуге

10. Гайфуллина - специалист соц. защиты населения Елабужского

Гульшат Габерашидовна района и г. Елабуги

Руководитель

аппарата администрации

М.Ш.ЮСУПОВ

Приложение N 2

к Постановлению

Главы администрации

Елабужского района и г. Елабуги

от 25 июля 2005 г. N 707

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ ПО РАБОТЕ

С НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

ПО ЕЛАБУЖСКОМУ РАЙОНУ И Г. ЕЛАБУГЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан с целью развития жилищного строительства и создания единой системы учета для приобретения жилых помещений по социальной ипотеке, в соответствии с Законом Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года N 69-ЗРТ “О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан“, Постановлением Кабинета Министров РТ от 15.04.2005 N 190 “Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан“, Положением “Об общественных жилищных комиссиях“.

1.2. Данный Регламент применятся при оформлении документов, необходимых для рассмотрения (соблюдения) установленных законодательством правил и порядка постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.

1.3. Общественная жилищная комиссия и ее состав утверждаются постановлением Главы администрации.

2. Организация деятельности

общественной жилищной комиссии

2.1. Председатель общественной жилищной комиссии возглавляет общественную жилищную комиссию и организует ее работу.

2.2. Заседание общественной жилищной комиссии проводится согласно
утвержденному плану, не реже одного раза в месяц. Заседание общественной жилищной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют свыше 50% членов общественной жилищной комиссии.

2.3. Обсуждаемые на заседании общественной жилищной комиссии вопросы о принятии граждан на учет для приобретения жилого помещения по социальной ипотеке оформляются протоколом заседания общественной жилищной комиссии.

2.4. С учетом решения общественной жилищной комиссии готовится распоряжением Главы администрации о принятии граждан на учет для приобретения жилья по социальной ипотеке или отказе.

2.5. Отдел учета и распределения жилья администрации формирует учетные дела семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке, утверждает его Главой администрации и представляет в специализированную организацию “Государственный жилищный фонд“ при Президенте Республики Татарстан в соответствии с законодательством.

2.6. Общественная жилищная комиссия принимает участие в работе по ведению, контролю правильности формирования учетных дел, поддержания сводных списков семей, принятых на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке.

3. Основные задачи общественной жилищной комиссии

3.1. Рассмотрение заявлений граждан о принятии на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке.

3.2. Проверка полноты приложенных к заявлению анкеты и всех необходимых документов для принятия решения о постановке на учет.

3.3. Подготовка рекомендаций о принятии и отказе в постановке на учет семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке.

3.4. Согласование реестра заявителей на улучшение жилищных условий по социальной ипотеке, представляемых юридическими лицами города и района, в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Контроль правильности формирования и ведения реестра учетных дел и поддержание сводных списков семей, принятых на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке, в соответствии с законодательством.

3.6. Согласование списка семей для распределения им жилых помещений, построенных
по социальной ипотеке, в соответствии с квотами, утверждаемыми Кабинетом Министров РТ.

Руководитель

аппарата администрации

М.Ш.ЮСУПОВ