Российские законы

Постановление Главы администрации Спасского района от 20.09.2005 N 271 “Об утверждении Положения о постоянной Рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики и ее составе“ (вместе с “Программой по реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан (утв. Указом Президента РТ от 8 апреля 2005 г. N УП-127) в Спасском районе Республики Татарстан“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СПАССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2005 г. N 271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ

ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

И ЕЕ СОСТАВЕ

В целях реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан, утвержденной Указом Президента Республики Татарстан от 08.04.2005 N УП-127, Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.08.2005 N 400 “О мерах по реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан“, в целях повышения эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению коррупции в районе администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о постоянной рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики и ее состав (Приложения NN 1, 2).

2. Поручить постоянной рабочей группе до 22.09.2005 разработать
районную программу по реализации Стратегии антикоррупционной политики в районе, предусмотрев в ней меры по выявлению и устранению причин, способствующих проявлению коррупции, в том числе по правовой экспертизе актов, принимаемых администрацией района, актов местного самоуправления на предмет их коррупциогенности, по контролю за соблюдением сотрудниками требований, предъявляемых действующим законодательством, о государственной службе, а также другие меры согласно Стратегии.

И.о. Главы администрации

Спасского района

Р.Я.ИГЛАМОВ

Приложение N 1

Утверждено

Постановлением

Главы администрации района

от 20 сентября 2005 г. N 271

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ

АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В СПАССКОМ РАЙОНЕ

1. Постоянная рабочая группа (далее именуется - Рабочая группа) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие субъектов, осуществляющих борьбу с коррупцией в районе.

2. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституциями Российской Федерации и Республики Татарстан, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Главы администрации района, а также настоящим Положением.

Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с прокуратурой, РОВД, районным судом, органами местного самоуправления, а также заинтересованными организациями.

3. Основными задачами Рабочей группы являются:

Выработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению коррупции в районе;

Анализ информации о состоянии коррупции и тенденциях ее развития на территории Спасского района;

Координация деятельности органов, осуществляющих борьбу с коррупцией, в целях достижения согласованности их действий по предупреждению, выявлению и пресечению коррупционных действий, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и осуществлению коррупции;

Выработка предложений по совершенствованию законодательства Республики Татарстан в области борьбы с коррупцией.

4. Рабочая группа имеет право:

Принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые
для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов, осуществляющих борьбу с коррупцией, и направленные на предупреждение, выявление и пресечение коррупционных действий;

Запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые документы, материалы и информацию;

Создавать дополнительные группы для решения вопросов, входящих в компетенцию Рабочей группы, и определять порядок работы этих групп;

Привлекать должностных лиц и специалистов администрации, органов местного муниципального самоуправления и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Рабочей группы;

Вносить в установленном порядке предложения по входящим в компетенцию Рабочей группы вопросам, требующим решения Главы администрации района, осуществлять контроль за ходом выполнения решений Рабочей группы.

5. Члены Рабочей группы обязаны:

Присутствовать на заседаниях Рабочей группы, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;

При невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещать об этом ответственного секретаря Рабочей группы;

В случае необходимости направлять ответственному секретарю Рабочей группы свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.

6. Заседания Рабочей группы проводятся в соответствии с планом работы Рабочей группы, но не реже одного раза в 3 месяца либо при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.

Подготовка материалов к заседанию Рабочей группы осуществляется представителями органов, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены ответственному секретарю не позднее 5 дней со дня проведения заседания.

В случае непредставления материалов в установленный комиссией срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо рассмотрен на другом заседании.

Решения Рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы.

7. Решения, принимаемые Рабочей группой в соответствии с ее компетенцией, являются рекомендательными для исполнения всеми расположенными на территории
района предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, организационно-правовых форм должностными лицами и гражданами.

8. Руководитель Рабочей группы:

Осуществляет руководство деятельностью Рабочей группой;

Утверждает принятые Рабочей группой решения;

Принимает решения о проведении заседания Рабочей группы при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию;

Распределяет обязанности между членами Рабочей группы.

9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляется администрацией Спасского района.

Приложение N 2

Утвержден

Постановлением

Главы администрации района

от 20 сентября 2005 г. N 271

СОСТАВ

ПОСТОЯННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ

АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В СПАССКОМ РАЙОНЕ

Игламов Р.Я. 1-й зам. Главы администрации, руководитель

постоянной рабочей группы

Мистахов А.С. Гл. специалист аппарата администрации, юрист,

ответственный секретарь постоянной рабочей группы

Члены постоянной рабочей группы:

Нугаев Ф.К. Начальник отдела земельных и имущественных отношений

Министерства земельных и имущественных отношений в

Спасском районе (по согласованию)

Соколов Н.А. Заведующий районным финансовым отделом (по

согласованию)

Галяутдинов Р.С. Старший государственный налоговый инспектор МРИ ФНС

России N 12 по Республике Татарстан Спасского

участка (по согласованию)

Сафиуллина Г.М. Зам. начальника Алькеевского отдела Главного

управления федеральной регистрационной службы по

Республике Татарстан в Спасском районе (по

согласованию)

Утверждена

Постановлением

Главы администрации

Спасского района РТ

от 20 сентября 2005 г. N 271

ПРОГРАММА

ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(УТВ. УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РТ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2005 Г. N УП-127)

В СПАССКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Основание для разработки программы: Указ Президента РТ от 08.04.2005 N УП-127, Постановление Кабинета Министров РТ N 400 от 12.08.2005.

2. Основные разработчики программы: постоянная рабочая группа

3. Основные принципы, цели и задачи программы:

Принципы:

1. Авторитетное руководство. Антикоррупционная политика должна инициироваться авторитетным лидером на основании мандата, полученного от избирателей либо в ином установленном законом порядке.

2. Кооперация власти и общества.

3. Прозрачность антикоррупционной политики.

4. Акцент на искоренение условий, порождающих коррупцию.

5. Учет культурных факторов.

6. Гибкость и адаптивность политики должны обеспечиваться постоянной обратной связью, опирающейся на независимые мониторинг и диагностику.

7. Учет возможных угроз и ограничений для реализации политики.

8. Сочетание последовательности и трезвой оценки возможностей.

9. “Не навреди“. Антикоррупционная политика должна сочетать последовательность и энергичность с тщательностью, продуманностью и подготовкой шагов.

10. Сочетание институциональных изменений и социальной инженерии.

11. Активное воздействие на общественное сознание.

Основная цель антикоррупционной политики - повышение эффективности в следующих сферах:

- политическая система;

- государственное и муниципальное управление;

- экономика;

- социальная сфера;

- гражданское общество.

Основные задачи:

- противодействие условиям, порождающим коррупцию;

- повышение риска коррупционных действий и потерь от них;

- увеличение выгод от действий в рамках закона и во благо общественных интересов;

- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

- формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.

4. Сроки и этапы реализации программы:

Программа рассчитана на 2005 - 2008 гг.

1 этап (2005 - 2006 гг.) - организационные мероприятия и мероприятия, которые
будут реализовываться в муниципальных органах и районных подразделениях республиканских и федеральных органах исполнительной власти.

2 этап (2006 - 2007 гг.) - разработка и реализация пакета мероприятий по реформе управления на уровне района, обучение руководителей района, установка целей и расстановка приоритетности реализуемых мер.

3 этап (2008 г.) - мероприятия по инициации изменений в законодательство, аудит достигнутых в рамках антикоррупционной политики результатов, оценка результативности реализации программы на основе набора показателей результативности, реализация комплекса мер по поощрению и наказанию в зависимости от достигнутых результатов.

5. Перечень основных мероприятий программы:

-------T-----------------------------T----------T--------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦Ответственные ¦ Отметка об ¦

¦ п/п ¦ ¦исполнения¦ ¦ исполнении ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦ 1. Подготовка персонала антикоррупционной политики ¦

+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+

¦1.1. ¦Создание постоянной рабочей¦ 09.05 ¦Рук. аппарата,¦ ¦

¦ ¦группы по реализации антикор-¦ ¦орготдел ¦ ¦

¦ ¦рупционной политики ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦1.2. ¦Обучение на факультете повы-¦2005 - 06 ¦Институт гос-¦ ¦

¦ ¦шения квалификации государст-¦ ¦службы, Рабо-¦ ¦

¦ ¦венных служащих Института го-¦ ¦чая группа ¦ ¦

¦ ¦сударственной службы при Пре-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зиденте Республики Татарстан¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по учебной и образовательно-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦просветительской программе об¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционной политике ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦2. Создание политических условий для реализации антикоррупционной политики ¦

+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+

¦2.1. ¦Инициация (законодательная¦2007 - 08 ¦Районный Совет¦ ¦

¦ ¦инициатива) от имени Спасско-¦ ¦СМС ¦ ¦

¦ ¦го района о необходимости¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внесения изменений в соответ-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ствующие нормативно-правовые¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акты и об издании новых актов¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦2.2. ¦Создание условий для дальней-¦Постоянно ¦Орготдел ¦ ¦

¦ ¦шего развития взаимодействия¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств массовой информации и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гос. органов власти ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦2.3. ¦Расширение возможностей об-¦В период¦Райизбирком, ¦ ¦

¦ ¦щественного контроля над вы-¦выборов ¦Районный Совет¦ ¦

¦ ¦борами ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3. Реформа и совершенствование государственного и муниципального управления ¦

+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+

¦3.1. ¦Реализация принципов разделе-¦2005 - 06 ¦Районный Со-¦ ¦

¦ ¦ния властей на муниципальном¦ ¦вет, админист-¦ ¦

¦ ¦уровне ¦ ¦рация, СМС ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.2. ¦Совершенствование механизма¦2005 - 06 ¦Отдел экономи-¦ ¦

¦ ¦индикативного управления и¦ ¦ки ¦ ¦

¦ ¦его внедрение в структуры ис-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полнительной власти всех ор-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ганов муниципальной власти ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.3. ¦Регламентация деятельности¦2005 - 06 ¦Орготдел, об-¦ ¦

¦ ¦органов власти и стандартиза-¦ ¦щий отдел, СМС¦ ¦

¦ ¦ция их взаимодействий с граж-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данами ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.4. ¦Формализация представительст-¦2005 - 06 ¦Рук. аппарата,¦ ¦

¦ ¦ства интересов в органах¦ ¦орготдел ¦ ¦

¦ ¦власти и разделение функций¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутри исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------¦

¦3.5. ¦Внедрение механизма оплаты¦2006 - 07 ¦Отдел экономи-¦ ¦

¦ ¦труда по результатам, сущест-¦ ¦ки, СМС, уч-¦ ¦

¦ ¦венно увеличив переменную¦ ¦реждения ¦ ¦

¦ ¦часть заработной платы чинов-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ников ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.6. ¦Внедрение и совершенствование¦ 2006 ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦механизма “одного окна“ при¦ ¦района ¦ ¦

¦ ¦государственной регистрации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прав ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.7. ¦Внедрение технологии “элект-¦2006 - 07 ¦Отдел инфор.¦ ¦

¦ ¦ронного правительства“ ¦ ¦КМ РТ, Аппарат¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отдел экономи-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ки ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.8. ¦Работа по уменьшению корруп-¦2005 - 09 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ции в правоохранительной сис-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теме ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.8.1.¦Обеспечение прозрачности ра-¦Постоянно ¦Райсуд, Миро-¦ ¦

¦ ¦боты судов, резкое повышение¦ ¦вой суд, Р. г.¦ ¦

¦ ¦внимания средств массовой ин-¦ ¦“Новая жизнь“,¦ ¦

¦ ¦формации к судебной власти ¦ ¦“Яна тормыш“ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.8.2.¦Повышение общественного учас-¦Постоянно ¦Районный Совет¦ ¦

¦ ¦тия в контроле над работой¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительной системы ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------¦

¦3.8.3.¦Последовательная переориента-¦Постоянно ¦РОВД, Прокура-¦ ¦

¦ ¦ция идеологии работы предста-¦ ¦тура, Районный¦ ¦

¦ ¦вителей правоохранительной¦ ¦Совет ¦ ¦

¦ ¦системы, прежде всего мили-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ции, с карательной на предо-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ставление услуг по безопас-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ности и защите прав ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.8.4.¦Реформирование процедур (рег-¦2006 - 07 ¦РОВД, Прокура-¦ ¦

¦ ¦ламентов) взаимодействия¦ ¦тура ¦ ¦

¦ ¦граждан (клиентов), обращаю-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щихся со своими проблемами, и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представителей правоохрани-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тельной системы ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.9. ¦Подбор и оптимизация исполь-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зования кадров для государст-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦венного и муниципального уп-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦равлений ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------¦

¦3.9.1.¦Регулярный пересмотр штатных¦Ежегодно ¦Аппарат ад-¦ ¦

¦ ¦расписаний, анализ и оптими-¦ ¦мин., райфо,¦ ¦

¦ ¦зация использования кадрового¦ ¦Аппарат СМС ¦ ¦

¦ ¦потенциала государственных и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных органов ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------¦

¦3.9.2.¦Разработка и внедрение мето-¦2006 г. ¦Аппарат ад-¦ ¦

¦ ¦дов конкурсного отбора госу-¦ ¦мин., орготдел¦ ¦

¦ ¦дарственных служащих на долж-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ности государственной службы,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требующих специальных навыков¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и особой профессиональной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.9.3.¦Эффективная реализация мето-¦Ежегодно ¦Специальная ¦ ¦

¦ ¦дов текущего контроля уровня¦ ¦комиссия ¦ ¦

¦ ¦профессиональной подготовки¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных служащих для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стимулирования развития сот-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рудниками своих профессио-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нальных знаний и навыков с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом новейших разработок и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦достижений науки государст-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦венного управления ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.10. ¦Правовая экспертиза актов,¦Постоянно ¦Орг. отдел,¦ ¦

¦ ¦принимаемых администрацией¦ ¦юрист админи-¦ ¦

¦ ¦района, актов органов местно-¦ ¦страции ¦ ¦

¦ ¦го самоуправления на предмет¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их коррупциогенности ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦3.11. ¦Контроль за соблюдением сот-¦Постоянно ¦Аппарат ад-¦ ¦

¦ ¦рудниками органов государст-¦ ¦мин., юрист¦ ¦

¦ ¦венной и муниципальной влас-¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦тей требований, предъявляемых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующим законодательством¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о государственной службе ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦ 4. Совершенствование регулирования экономики и деловой активности ¦

+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+

¦4.1. ¦Участие гражданских коалиций¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в бюджетном процессе ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------¦

¦4.1.1.¦Всенародное обсуждение проек-¦ Ежегодно ¦Районный Со-¦ ¦

¦ ¦та бюджета, привлечение при¦ ¦вет, райфо,¦ ¦

¦ ¦составлении проекта общест-¦ ¦общественные ¦ ¦

¦ ¦венных организаций ¦ ¦организации, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предприятия и¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.1.2.¦Общественный контроль за ис-¦Ежеквар- ¦Районный Со-¦ ¦

¦ ¦полнением бюджета ¦тально ¦вет, райфо¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предприятия и¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.2. ¦Совершенствование процедур¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закупки для государственных и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нужд ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.2.1.¦Внедрение процедуры монито-¦Ежеквар- ¦Конкурсная ¦ ¦

¦ ¦ринга цен закупаемой продук-¦тально ¦комиссия ¦ ¦

¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.2.2.¦Отслеживание эффективности¦Ежеквар- ¦Отдел экономи-¦ ¦

¦ ¦бюджетных расходов при прове-¦тально ¦ки ¦ ¦

¦ ¦дении закупок ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.2.3.¦Представительство обществен-¦Постоянно ¦Общественные ¦ ¦

¦ ¦ности в качестве наблюдателей¦ ¦организации, ¦ ¦

¦ ¦в тендерных, закупочных ко-¦ ¦конкурсные ко-¦ ¦

¦ ¦миссиях в органах власти ¦ ¦миссии ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.2.4.¦Внедрение и применение совре-¦2006 - 07 ¦Конкурсная ¦ ¦

¦ ¦менных электронных технологий¦ ¦комиссия ¦ ¦

¦ ¦отбора поставщиков ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.3. ¦Доступ к нежилым помещениям¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и отвод земель для строитель-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.3.1.¦Мониторинг неэффективно ис-¦Ежеквар- ¦Отдел земель-¦ ¦

¦ ¦пользуемых площадей и публи-¦тально ¦ных и имущест-¦ ¦

¦ ¦кация предложений в СМИ ¦ ¦венных отноше-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.3.2.¦Предоставление помещений и¦Постоянно ¦Специальная ¦ ¦

¦ ¦земельных участков на конкур-¦ ¦комиссия ¦ ¦

¦ ¦сной основе ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.4. ¦Проверка бизнеса представите-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лями различных организаций ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.4.1.¦Внедрение журнала учета про-¦Постоянно ¦Предпринимате-¦ ¦

¦ ¦верок и ведение мониторинга¦ ¦ли, отдел эко-¦ ¦

¦ ¦на его основе ¦ ¦номики ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.4.2.¦Учреждение сертификата “Доб-¦2006 - 08 ¦Агентство по¦ ¦

¦ ¦росовестный предприниматель“¦ ¦развитию пред-¦ ¦

¦ ¦и ограничение проверок их¦ ¦ва, админис-¦ ¦

¦ ¦владельцам ¦ ¦трация, кон-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тролир. органы¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.5. ¦Внедрение процедуры регистра-¦с 2005 г. ¦ГРП МРИ ФНС РФ¦ ¦

¦ ¦ции недвижимости, регистрации¦ ¦N 12 ¦ ¦

¦ ¦ИП и юр. лиц по принципу “од-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного окна“ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦4.6. ¦Назначение руководителей¦Постоянно ¦Отдел земель-¦ ¦

¦ ¦предприятий с государственной¦ ¦ных и имущест-¦ ¦

¦ ¦и муниципальной долей собст-¦ ¦венных отноше-¦ ¦

¦ ¦венности по контракту на кон-¦ ¦ний ¦ ¦

¦ ¦курсной основе ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦ 5. Совершенствование регулирования социальной сферы ¦

+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+

¦5.1. ¦Расширение сферы платных ус-¦Постоянно ¦РОО, отдел¦ ¦

¦ ¦луг бюджетных учреждений, на-¦ ¦здравоохр., ¦ ¦

¦ ¦правление дохода от платных¦ ¦отдел культу-¦ ¦

¦ ¦услуг на повышение заработной¦ ¦ры, отдел соц.¦ ¦

¦ ¦платы работников ¦ ¦защиты ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦5.2. ¦Передача части функций по¦2007 - 08 ¦РОО, отдел¦ ¦

¦ ¦оказанию социальных услуг в¦ ¦здравоохр., ¦ ¦

¦ ¦негосударственный сектор ¦ ¦отдел культу-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ры, отдел соц.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦ 6. Работа со средствами массовой информации, пропаганда и мобилизация ¦

+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+

¦6.1. ¦Проведение по заказам органов¦2006 - 08 ¦Администрация,¦ ¦

¦ ¦государственной и муниципаль-¦ ¦СМС, организа-¦ ¦

¦ ¦ной властей и крупного бизне-¦ ¦ции ¦ ¦

¦ ¦са объективных исследований¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции, ее причин, масшта-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бов и негативных последствий¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с последующим публичным пред-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ставлением их результатов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всему обществу ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦6.2. ¦Поддержка антикоррупционного¦2006 - 08 ¦Администрация,¦ ¦

¦ ¦гражданского образования, ко-¦ ¦РОО ¦ ¦

¦ ¦торое могут проводить неком-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мерческие организации по ме-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тодикам, разработанным и при-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦меняемым в различных регионах¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦6.3. ¦Обеспечение свободного досту-¦Постоянно ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦па граждан к информации о¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности органов власти и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦6.4. ¦Рассмотрение и обязательные¦Постоянно ¦Орготдел ¦ ¦

¦ ¦ответы по существу на все об-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ращения граждан в органы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти и лично к Главе адми-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нистрации Спасского района РТ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦6.5. ¦Поддержка проведения публич-¦По графику¦Районный Совет¦ ¦

¦ ¦ных общественных обсуждений и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦слушаний в представительных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах о проблемах противо-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действия коррупции ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦6.6. ¦Формирование базы данных пуб-¦Постоянно ¦Орготдел ¦ ¦

¦ ¦ликации о коррупции ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦6.7. ¦Просвещение граждан о корруп-¦По плану ¦РОВД, РОО ¦ ¦

¦ ¦ции и способах жизни без кор-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рупции, проведение акции от-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каза от взяток ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦6.8. ¦Информирование об опыте про-¦Постоянно ¦Р. г. “Новая¦ ¦

¦ ¦тиводействия коррупции в дру-¦ ¦жизнь“, “Яна¦ ¦

¦ ¦гих районах РТ и регионах¦ ¦тормыш“, РОВД,¦ ¦

¦ ¦страны ¦ ¦Прокуратура ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦6.9. ¦Просвещение граждан, бизнес-¦Постоянно ¦РОВД, Р. г.¦ ¦

¦ ¦менов и чиновников о том, ка-¦ ¦“Новая жизнь“,¦ ¦

¦ ¦кими методами осуществляется¦ ¦“Яна тормыш“ ¦ ¦

¦ ¦успешное противодействие кор-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рупции в других странах ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦ 7. Мониторинг и аудит антикоррупционной политики ¦

+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+

¦7.1. ¦Мониторинг уровня и структуры¦Постоянно ¦Рабочая группа¦ ¦

¦ ¦коррупции в районе ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦7.2. ¦Разработка набора показателей¦2006 - 07 ¦Рабочая группа¦ ¦

¦ ¦результативности реализации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+

¦7.3. ¦Аудит достигнутых в рамках¦2007 - 08 ¦Рабочая группа¦ ¦

¦ ¦антикоррупционной политики¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-----------------------------+----------+--------------+--------------