Постановление Главы администрации Спасского района от 20.09.2005 N 271 “Об утверждении Положения о постоянной Рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики и ее составе“ (вместе с “Программой по реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан (утв. Указом Президента РТ от 8 апреля 2005 г. N УП-127) в Спасском районе Республики Татарстан“)
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СПАССКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2005 г. N 271
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ
ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И ЕЕ СОСТАВЕ
В целях реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан, утвержденной Указом Президента Республики Татарстан от 08.04.2005 N УП-127, Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.08.2005 N 400 “О мерах по реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан“, в целях повышения эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению коррупции в районе администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о постоянной рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики и ее состав (Приложения NN 1, 2).
2. Поручить постоянной рабочей группе до 22.09.2005 разработать районную программу по реализации Стратегии антикоррупционной политики в районе, предусмотрев в ней меры по выявлению и устранению причин, способствующих проявлению коррупции, в том числе по правовой экспертизе актов, принимаемых администрацией района, актов местного самоуправления на предмет их коррупциогенности, по контролю за соблюдением сотрудниками требований, предъявляемых действующим законодательством, о государственной службе, а также другие меры согласно Стратегии.
И.о. Главы администрации
Спасского района
Р.Я.ИГЛАМОВ
Приложение N 1
Утверждено
Постановлением
Главы администрации района
от 20 сентября 2005 г. N 271
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В СПАССКОМ РАЙОНЕ
1. Постоянная рабочая группа (далее именуется - Рабочая группа) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие субъектов, осуществляющих борьбу с коррупцией в районе.
2. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституциями Российской Федерации и Республики Татарстан, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Главы администрации района, а также настоящим Положением.
Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с прокуратурой, РОВД, районным судом, органами местного самоуправления, а также заинтересованными организациями.
3. Основными задачами Рабочей группы являются:
Выработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению коррупции в районе;
Анализ информации о состоянии коррупции и тенденциях ее развития на территории Спасского района;
Координация деятельности органов, осуществляющих борьбу с коррупцией, в целях достижения согласованности их действий по предупреждению, выявлению и пресечению коррупционных действий, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и осуществлению коррупции;
Выработка предложений по совершенствованию законодательства Республики Татарстан в области борьбы с коррупцией.
4. Рабочая группа имеет право:
Принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов, осуществляющих борьбу с коррупцией, и направленные на предупреждение, выявление и пресечение коррупционных действий;
Запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые документы, материалы и информацию;
Создавать дополнительные группы для решения вопросов, входящих в компетенцию Рабочей группы, и определять порядок работы этих групп;
Привлекать должностных лиц и специалистов администрации, органов местного муниципального самоуправления и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Рабочей группы;
Вносить в установленном порядке предложения по входящим в компетенцию Рабочей группы вопросам, требующим решения Главы администрации района, осуществлять контроль за ходом выполнения решений Рабочей группы.
5. Члены Рабочей группы обязаны:
Присутствовать на заседаниях Рабочей группы, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
При невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещать об этом ответственного секретаря Рабочей группы;
В случае необходимости направлять ответственному секретарю Рабочей группы свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.
6. Заседания Рабочей группы проводятся в соответствии с планом работы Рабочей группы, но не реже одного раза в 3 месяца либо при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.
Подготовка материалов к заседанию Рабочей группы осуществляется представителями органов, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены ответственному секретарю не позднее 5 дней со дня проведения заседания.
В случае непредставления материалов в установленный комиссией срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо рассмотрен на другом заседании.
Решения Рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы.
7. Решения, принимаемые Рабочей группой в соответствии с ее компетенцией, являются рекомендательными для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, организационно-правовых форм должностными лицами и гражданами.
8. Руководитель Рабочей группы:
Осуществляет руководство деятельностью Рабочей группой;
Утверждает принятые Рабочей группой решения;
Принимает решения о проведении заседания Рабочей группы при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию;
Распределяет обязанности между членами Рабочей группы.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляется администрацией Спасского района.
Приложение N 2
Утвержден
Постановлением
Главы администрации района
от 20 сентября 2005 г. N 271
СОСТАВ
ПОСТОЯННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В СПАССКОМ РАЙОНЕ
Игламов Р.Я. 1-й зам. Главы администрации, руководитель
постоянной рабочей группы
Мистахов А.С. Гл. специалист аппарата администрации, юрист,
ответственный секретарь постоянной рабочей группы
Члены постоянной рабочей группы:
Нугаев Ф.К. Начальник отдела земельных и имущественных отношений
Министерства земельных и имущественных отношений в
Спасском районе (по согласованию)
Соколов Н.А. Заведующий районным финансовым отделом (по
согласованию)
Галяутдинов Р.С. Старший государственный налоговый инспектор МРИ ФНС
России N 12 по Республике Татарстан Спасского
участка (по согласованию)
Сафиуллина Г.М. Зам. начальника Алькеевского отдела Главного
управления федеральной регистрационной службы по
Республике Татарстан в Спасском районе (по
согласованию)
Утверждена
Постановлением
Главы администрации
Спасского района РТ
от 20 сентября 2005 г. N 271
ПРОГРАММА
ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(УТВ. УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РТ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2005 Г. N УП-127)
В СПАССКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Основание для разработки программы: Указ Президента РТ от 08.04.2005 N УП-127, Постановление Кабинета Министров РТ N 400 от 12.08.2005.
2. Основные разработчики программы: постоянная рабочая группа
3. Основные принципы, цели и задачи программы:
Принципы:
1. Авторитетное руководство. Антикоррупционная политика должна инициироваться авторитетным лидером на основании мандата, полученного от избирателей либо в ином установленном законом порядке.
2. Кооперация власти и общества.
3. Прозрачность антикоррупционной политики.
4. Акцент на искоренение условий, порождающих коррупцию.
5. Учет культурных факторов.
6. Гибкость и адаптивность политики должны обеспечиваться постоянной обратной связью, опирающейся на независимые мониторинг и диагностику.
7. Учет возможных угроз и ограничений для реализации политики.
8. Сочетание последовательности и трезвой оценки возможностей.
9. “Не навреди“. Антикоррупционная политика должна сочетать последовательность и энергичность с тщательностью, продуманностью и подготовкой шагов.
10. Сочетание институциональных изменений и социальной инженерии.
11. Активное воздействие на общественное сознание.
Основная цель антикоррупционной политики - повышение эффективности в следующих сферах:
- политическая система;
- государственное и муниципальное управление;
- экономика;
- социальная сфера;
- гражданское общество.
Основные задачи:
- противодействие условиям, порождающим коррупцию;
- повышение риска коррупционных действий и потерь от них;
- увеличение выгод от действий в рамках закона и во благо общественных интересов;
- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.
4. Сроки и этапы реализации программы:
Программа рассчитана на 2005 - 2008 гг.
1 этап (2005 - 2006 гг.) - организационные мероприятия и мероприятия, которые будут реализовываться в муниципальных органах и районных подразделениях республиканских и федеральных органах исполнительной власти.
2 этап (2006 - 2007 гг.) - разработка и реализация пакета мероприятий по реформе управления на уровне района, обучение руководителей района, установка целей и расстановка приоритетности реализуемых мер.
3 этап (2008 г.) - мероприятия по инициации изменений в законодательство, аудит достигнутых в рамках антикоррупционной политики результатов, оценка результативности реализации программы на основе набора показателей результативности, реализация комплекса мер по поощрению и наказанию в зависимости от достигнутых результатов.
5. Перечень основных мероприятий программы:
-------T-----------------------------T----------T--------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦Ответственные ¦ Отметка об ¦
¦ п/п ¦ ¦исполнения¦ ¦ исполнении ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦ 1. Подготовка персонала антикоррупционной политики ¦
+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+
¦1.1. ¦Создание постоянной рабочей¦ 09.05 ¦Рук. аппарата,¦ ¦
¦ ¦группы по реализации антикор-¦ ¦орготдел ¦ ¦
¦ ¦рупционной политики ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦1.2. ¦Обучение на факультете повы-¦2005 - 06 ¦Институт гос-¦ ¦
¦ ¦шения квалификации государст-¦ ¦службы, Рабо-¦ ¦
¦ ¦венных служащих Института го-¦ ¦чая группа ¦ ¦
¦ ¦сударственной службы при Пре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зиденте Республики Татарстан¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по учебной и образовательно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦просветительской программе об¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной политике ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦2. Создание политических условий для реализации антикоррупционной политики ¦
+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+
¦2.1. ¦Инициация (законодательная¦2007 - 08 ¦Районный Совет¦ ¦
¦ ¦инициатива) от имени Спасско-¦ ¦СМС ¦ ¦
¦ ¦го района о необходимости¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесения изменений в соответ-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующие нормативно-правовые¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акты и об издании новых актов¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦2.2. ¦Создание условий для дальней-¦Постоянно ¦Орготдел ¦ ¦
¦ ¦шего развития взаимодействия¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств массовой информации и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гос. органов власти ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦2.3. ¦Расширение возможностей об-¦В период¦Райизбирком, ¦ ¦
¦ ¦щественного контроля над вы-¦выборов ¦Районный Совет¦ ¦
¦ ¦борами ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3. Реформа и совершенствование государственного и муниципального управления ¦
+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+
¦3.1. ¦Реализация принципов разделе-¦2005 - 06 ¦Районный Со-¦ ¦
¦ ¦ния властей на муниципальном¦ ¦вет, админист-¦ ¦
¦ ¦уровне ¦ ¦рация, СМС ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.2. ¦Совершенствование механизма¦2005 - 06 ¦Отдел экономи-¦ ¦
¦ ¦индикативного управления и¦ ¦ки ¦ ¦
¦ ¦его внедрение в структуры ис-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полнительной власти всех ор-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганов муниципальной власти ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.3. ¦Регламентация деятельности¦2005 - 06 ¦Орготдел, об-¦ ¦
¦ ¦органов власти и стандартиза-¦ ¦щий отдел, СМС¦ ¦
¦ ¦ция их взаимодействий с граж-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данами ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.4. ¦Формализация представительст-¦2005 - 06 ¦Рук. аппарата,¦ ¦
¦ ¦ства интересов в органах¦ ¦орготдел ¦ ¦
¦ ¦власти и разделение функций¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутри исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------¦
¦3.5. ¦Внедрение механизма оплаты¦2006 - 07 ¦Отдел экономи-¦ ¦
¦ ¦труда по результатам, сущест-¦ ¦ки, СМС, уч-¦ ¦
¦ ¦венно увеличив переменную¦ ¦реждения ¦ ¦
¦ ¦часть заработной платы чинов-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.6. ¦Внедрение и совершенствование¦ 2006 ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦механизма “одного окна“ при¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦государственной регистрации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.7. ¦Внедрение технологии “элект-¦2006 - 07 ¦Отдел инфор.¦ ¦
¦ ¦ронного правительства“ ¦ ¦КМ РТ, Аппарат¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдел экономи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ки ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.8. ¦Работа по уменьшению корруп-¦2005 - 09 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции в правоохранительной сис-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теме ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.8.1.¦Обеспечение прозрачности ра-¦Постоянно ¦Райсуд, Миро-¦ ¦
¦ ¦боты судов, резкое повышение¦ ¦вой суд, Р. г.¦ ¦
¦ ¦внимания средств массовой ин-¦ ¦“Новая жизнь“,¦ ¦
¦ ¦формации к судебной власти ¦ ¦“Яна тормыш“ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.8.2.¦Повышение общественного учас-¦Постоянно ¦Районный Совет¦ ¦
¦ ¦тия в контроле над работой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной системы ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------¦
¦3.8.3.¦Последовательная переориента-¦Постоянно ¦РОВД, Прокура-¦ ¦
¦ ¦ция идеологии работы предста-¦ ¦тура, Районный¦ ¦
¦ ¦вителей правоохранительной¦ ¦Совет ¦ ¦
¦ ¦системы, прежде всего мили-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции, с карательной на предо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставление услуг по безопас-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности и защите прав ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.8.4.¦Реформирование процедур (рег-¦2006 - 07 ¦РОВД, Прокура-¦ ¦
¦ ¦ламентов) взаимодействия¦ ¦тура ¦ ¦
¦ ¦граждан (клиентов), обращаю-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щихся со своими проблемами, и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей правоохрани-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельной системы ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.9. ¦Подбор и оптимизация исполь-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зования кадров для государст-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного и муниципального уп-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равлений ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------¦
¦3.9.1.¦Регулярный пересмотр штатных¦Ежегодно ¦Аппарат ад-¦ ¦
¦ ¦расписаний, анализ и оптими-¦ ¦мин., райфо,¦ ¦
¦ ¦зация использования кадрового¦ ¦Аппарат СМС ¦ ¦
¦ ¦потенциала государственных и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных органов ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------¦
¦3.9.2.¦Разработка и внедрение мето-¦2006 г. ¦Аппарат ад-¦ ¦
¦ ¦дов конкурсного отбора госу-¦ ¦мин., орготдел¦ ¦
¦ ¦дарственных служащих на долж-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности государственной службы,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требующих специальных навыков¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и особой профессиональной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.9.3.¦Эффективная реализация мето-¦Ежегодно ¦Специальная ¦ ¦
¦ ¦дов текущего контроля уровня¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦профессиональной подготовки¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных служащих для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования развития сот-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудниками своих профессио-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных знаний и навыков с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом новейших разработок и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достижений науки государст-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного управления ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.10. ¦Правовая экспертиза актов,¦Постоянно ¦Орг. отдел,¦ ¦
¦ ¦принимаемых администрацией¦ ¦юрист админи-¦ ¦
¦ ¦района, актов органов местно-¦ ¦страции ¦ ¦
¦ ¦го самоуправления на предмет¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их коррупциогенности ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦3.11. ¦Контроль за соблюдением сот-¦Постоянно ¦Аппарат ад-¦ ¦
¦ ¦рудниками органов государст-¦ ¦мин., юрист¦ ¦
¦ ¦венной и муниципальной влас-¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦тей требований, предъявляемых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим законодательством¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о государственной службе ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦ 4. Совершенствование регулирования экономики и деловой активности ¦
+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+
¦4.1. ¦Участие гражданских коалиций¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в бюджетном процессе ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------¦
¦4.1.1.¦Всенародное обсуждение проек-¦ Ежегодно ¦Районный Со-¦ ¦
¦ ¦та бюджета, привлечение при¦ ¦вет, райфо,¦ ¦
¦ ¦составлении проекта общест-¦ ¦общественные ¦ ¦
¦ ¦венных организаций ¦ ¦организации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.1.2.¦Общественный контроль за ис-¦Ежеквар- ¦Районный Со-¦ ¦
¦ ¦полнением бюджета ¦тально ¦вет, райфо¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.2. ¦Совершенствование процедур¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупки для государственных и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.2.1.¦Внедрение процедуры монито-¦Ежеквар- ¦Конкурсная ¦ ¦
¦ ¦ринга цен закупаемой продук-¦тально ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.2.2.¦Отслеживание эффективности¦Ежеквар- ¦Отдел экономи-¦ ¦
¦ ¦бюджетных расходов при прове-¦тально ¦ки ¦ ¦
¦ ¦дении закупок ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.2.3.¦Представительство обществен-¦Постоянно ¦Общественные ¦ ¦
¦ ¦ности в качестве наблюдателей¦ ¦организации, ¦ ¦
¦ ¦в тендерных, закупочных ко-¦ ¦конкурсные ко-¦ ¦
¦ ¦миссиях в органах власти ¦ ¦миссии ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.2.4.¦Внедрение и применение совре-¦2006 - 07 ¦Конкурсная ¦ ¦
¦ ¦менных электронных технологий¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦отбора поставщиков ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.3. ¦Доступ к нежилым помещениям¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и отвод земель для строитель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.3.1.¦Мониторинг неэффективно ис-¦Ежеквар- ¦Отдел земель-¦ ¦
¦ ¦пользуемых площадей и публи-¦тально ¦ных и имущест-¦ ¦
¦ ¦кация предложений в СМИ ¦ ¦венных отноше-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.3.2.¦Предоставление помещений и¦Постоянно ¦Специальная ¦ ¦
¦ ¦земельных участков на конкур-¦ ¦комиссия ¦ ¦
¦ ¦сной основе ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.4. ¦Проверка бизнеса представите-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лями различных организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.4.1.¦Внедрение журнала учета про-¦Постоянно ¦Предпринимате-¦ ¦
¦ ¦верок и ведение мониторинга¦ ¦ли, отдел эко-¦ ¦
¦ ¦на его основе ¦ ¦номики ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.4.2.¦Учреждение сертификата “Доб-¦2006 - 08 ¦Агентство по¦ ¦
¦ ¦росовестный предприниматель“¦ ¦развитию пред-¦ ¦
¦ ¦и ограничение проверок их¦ ¦ва, админис-¦ ¦
¦ ¦владельцам ¦ ¦трация, кон-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тролир. органы¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.5. ¦Внедрение процедуры регистра-¦с 2005 г. ¦ГРП МРИ ФНС РФ¦ ¦
¦ ¦ции недвижимости, регистрации¦ ¦N 12 ¦ ¦
¦ ¦ИП и юр. лиц по принципу “од-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного окна“ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦4.6. ¦Назначение руководителей¦Постоянно ¦Отдел земель-¦ ¦
¦ ¦предприятий с государственной¦ ¦ных и имущест-¦ ¦
¦ ¦и муниципальной долей собст-¦ ¦венных отноше-¦ ¦
¦ ¦венности по контракту на кон-¦ ¦ний ¦ ¦
¦ ¦курсной основе ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦ 5. Совершенствование регулирования социальной сферы ¦
+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+
¦5.1. ¦Расширение сферы платных ус-¦Постоянно ¦РОО, отдел¦ ¦
¦ ¦луг бюджетных учреждений, на-¦ ¦здравоохр., ¦ ¦
¦ ¦правление дохода от платных¦ ¦отдел культу-¦ ¦
¦ ¦услуг на повышение заработной¦ ¦ры, отдел соц.¦ ¦
¦ ¦платы работников ¦ ¦защиты ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦5.2. ¦Передача части функций по¦2007 - 08 ¦РОО, отдел¦ ¦
¦ ¦оказанию социальных услуг в¦ ¦здравоохр., ¦ ¦
¦ ¦негосударственный сектор ¦ ¦отдел культу-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ры, отдел соц.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦ 6. Работа со средствами массовой информации, пропаганда и мобилизация ¦
+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+
¦6.1. ¦Проведение по заказам органов¦2006 - 08 ¦Администрация,¦ ¦
¦ ¦государственной и муниципаль-¦ ¦СМС, организа-¦ ¦
¦ ¦ной властей и крупного бизне-¦ ¦ции ¦ ¦
¦ ¦са объективных исследований¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, ее причин, масшта-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бов и негативных последствий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с последующим публичным пред-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставлением их результатов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всему обществу ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦6.2. ¦Поддержка антикоррупционного¦2006 - 08 ¦Администрация,¦ ¦
¦ ¦гражданского образования, ко-¦ ¦РОО ¦ ¦
¦ ¦торое могут проводить неком-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мерческие организации по ме-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тодикам, разработанным и при-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦меняемым в различных регионах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦6.3. ¦Обеспечение свободного досту-¦Постоянно ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦па граждан к информации о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности органов власти и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦6.4. ¦Рассмотрение и обязательные¦Постоянно ¦Орготдел ¦ ¦
¦ ¦ответы по существу на все об-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ращения граждан в органы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти и лично к Главе адми-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нистрации Спасского района РТ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦6.5. ¦Поддержка проведения публич-¦По графику¦Районный Совет¦ ¦
¦ ¦ных общественных обсуждений и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слушаний в представительных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах о проблемах противо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия коррупции ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦6.6. ¦Формирование базы данных пуб-¦Постоянно ¦Орготдел ¦ ¦
¦ ¦ликации о коррупции ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦6.7. ¦Просвещение граждан о корруп-¦По плану ¦РОВД, РОО ¦ ¦
¦ ¦ции и способах жизни без кор-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рупции, проведение акции от-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каза от взяток ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦6.8. ¦Информирование об опыте про-¦Постоянно ¦Р. г. “Новая¦ ¦
¦ ¦тиводействия коррупции в дру-¦ ¦жизнь“, “Яна¦ ¦
¦ ¦гих районах РТ и регионах¦ ¦тормыш“, РОВД,¦ ¦
¦ ¦страны ¦ ¦Прокуратура ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦6.9. ¦Просвещение граждан, бизнес-¦Постоянно ¦РОВД, Р. г.¦ ¦
¦ ¦менов и чиновников о том, ка-¦ ¦“Новая жизнь“,¦ ¦
¦ ¦кими методами осуществляется¦ ¦“Яна тормыш“ ¦ ¦
¦ ¦успешное противодействие кор-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рупции в других странах ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦ 7. Мониторинг и аудит антикоррупционной политики ¦
+------T-----------------------------T----------T--------------T-------------+
¦7.1. ¦Мониторинг уровня и структуры¦Постоянно ¦Рабочая группа¦ ¦
¦ ¦коррупции в районе ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦7.2. ¦Разработка набора показателей¦2006 - 07 ¦Рабочая группа¦ ¦
¦ ¦результативности реализации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+--------------+-------------+
¦7.3. ¦Аудит достигнутых в рамках¦2007 - 08 ¦Рабочая группа¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------------+----------+--------------+--------------