Российские законы

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования “Заинский муниципальный район“ от 20.02.2008 N 191 “Об учреждении автономного учреждения “Заинский центр студенческих трудовых отрядов“

РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2008 г. N 191

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ЗАИНСКИЙ ЦЕНТР

СТУДЕНЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ“

В целях совершенствования работы с молодежью и студентами Заинского муниципального района, оказания всесторонней помощи в организации занятости трудоустройства и снижения уровня безработицы среди молодежи, реализации ее прав на труд; для оказания услуг по трудоустройству и вторичной занятости студентов молодежи и несовершеннолетних; предоставления информации занятости и создании новых рабочих мест ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Учредить автономное учреждение “Заинский центр студенческих трудовых отрядов“.

2. Утвердить Устав автономного учреждения “Заинский центр студенческих трудовых отрядов“ (Приложение 1).

3. Утвердить смету расходов и штатное расписание автономного учреждения “Заинский центр студенческих трудовых отрядов“
(Приложения 2, 3).

4. Обеспечить финансирование деятельности автономного учреждения “Заинский центр студенческих трудовых отрядов“ за счет ассигнований, предусмотренных на реализацию молодежной политики на 2008 год, согласно смете (Приложение 2).

5. Назначить на должность руководителя автономного учреждения “Заинский центр студенческих трудовых отрядов“ Чапкова Александра Владимировича, проживающего по адресу: г. Заинск, ул. Рафикова, д. 10а, кв. 24, ВД г. Заинска и Заинского района от 09.08.2003.

6. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета С.Н.Иванову.

Руководитель Исполнительного комитета

Т.В.ВОРОПАЕВА

Приложение 1

к Постановлению

Руководителя Исполнительного комитета

Заинского муниципального района

от 20 февраля 2008 г. N 191

УСТАВ

ЗАИНСКОГО ЦЕНТРА СТУДЕНЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ

1. Общие положения

1.1. Автономное учреждение “Заинский центр студенческих трудовых отрядов“, в дальнейшем именуемое “Учреждение“, создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об автономных учреждениях“, Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 665 от 29.11.2007 “Об утверждении Концепции развития деятельности студенческих трудовых отрядов в Республике Татарстан на 2008 - 2010 годы“.

1.2. Полное официальное наименование Учреждения:

полное наименование: автономное учреждение “Заинский центр студенческих трудовых отрядов“;

сокращенное наименование: АУ “ЗЦ СТО“.

1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в целях развития движения трудовых отрядов, реализации социальных и трудовых инициатив студенчества, приобретения молодыми людьми навыков профессиональной трудовой и управленческой деятельности, содействия личностному развитию, а также оказания содействия в трудоустройстве студенческой и учащейся молодежи.

1.4. Полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования “Заинский муниципальный район“ осуществляет Исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан, в дальнейшем именуемый “Учредитель“.

1.5. Центр является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные неимущественные права, нести обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет круглую печать со своим наименованием, штамп, эмблемы, фирменные бланки и другие реквизиты, зарегистрированные в установленном законодательством порядке.

1.6. Учредители Учреждения не отвечают по обязательствам Центра, а Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителей.

1.7. Место нахождения Учреждения: РТ, г. Заинск, пр. Победы, 1/12.

Почтовый адрес Учреждения: РТ, г. Заинск, пр. Победы, 1/12.

2. Цели, предмет и виды деятельности

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии предметом и целями деятельности, определенными законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере занятости молодежи.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является движение трудовых подростковых и молодежных отрядов.

2.3. Основная цель деятельности Учреждения: развитие движения студенческих трудовых отрядов, реализация социальных и трудовых инициатив студенчества, приобретение молодыми людьми навыков профессиональной деятельности, содействие личностному развитию, а также оказание содействия в трудоустройстве студенческой и учащейся молодежи.

2.4. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- развитие деятельности трудовых отрядов по различным направлениям в течение учебного года и в каникулярное время;

- координация и контроль за организацией деятельности студенческих трудовых отрядов, работающих на территории Заинского муниципального района Республики Татарстан;

- организация обучения руководителей студенческих трудовых отрядов основам техники безопасности, охраны труда, оказания первой медицинской помощи;

- организация трудоустройства студентов, в том числе на временные, сезонные и постоянные работы в каникулярный и учебный период;

- создание банка данных о состоянии молодежного рынка труда;

- организация трудоустройства студентов и учащихся на производственную практику по профилю обучения;

- проведение мероприятий, направленных на повышение престижа рабочих профессий среди молодежи;

- осуществление методической информационной и правовой поддержки студенческих отрядов.

2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя
и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно.

2.6. Учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной не запрещенной действующим законодательством деятельностью, необходимой для достижения уставных целей и соответствующей этим целям, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.

3. Компетенция Учредителя

К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

1) постановка задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;

2) утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

3) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

4) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

5) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

6) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

7) назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

8) назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;

9) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях если в
соответствии с Федеральным законом “Об автономных учреждениях“ для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

10) созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания;

11) определение средства массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

12) осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;

13) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом “Об автономных учреждениях“.

4. Органы Учреждения

4.1. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и Уставом Учреждения органы (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет и другие).

5. Наблюдательный совет Учреждения

5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе 5 членов (от 5 до 11 членов).

5.2. В состав Наблюдательного совета входят:

представители Учредителя - 1 человек;

представители уполномоченного органа по имущественным отношениям - 1 человек;

представители общественности - 1 человек;

представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - 2 человека.

5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 3 года.

5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть: руководитель Учреждения и его заместители;

лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации, документально подтвержденных расходов,
непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

по просьбе члена Наблюдательного совета;

в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

5.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.12. Заместителем председателя Наблюдательного совета избирается старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения, простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.14. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

5.15. Представитель работников Учреждения не может быть избран
председателем и заместителем председателя Наблюдательного совета.

5.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя и заместителя председателя.

5.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.

5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

5.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.20. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;

7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом “Об автономных учреждениях“ Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть
банковские счета;

12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.21. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

5.22. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

5.23. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

5.24. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

5.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.26. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.27. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона “Об автономных учреждениях“.

5.28. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

5.29. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.30. В случаях, не терпящих
отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.

5.31. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

5.32. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

5.33. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.34. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.35. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона “Об автономных учреждениях“.

5.36. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

5.37. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До
избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

6. Руководитель Учреждения

6.1. Руководитель Учреждения назначается Учредителем.

6.2. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.

6.3. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора, согласованного с Наблюдательным советом Учреждения.

6.4. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.

6.5. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Республики Татарстан и за ее пределами, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

7. Имущество и финансы

7.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за автономным учреждением.

7.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством и договором о закреплении имущества.

7.3. Учреждение не вправе без согласия Учредителя и уполномоченного органа по имущественным отношениям распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.

7.4. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

7.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;

средства от оказания платных услуг;

средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

7.6. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

7.7. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

7.8. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия уполномоченного органа по имущественным отношениям.

7.9. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем примерном Уставе.

7.10. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

7.11. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

7.12. В случае сдачи в аренду с согласия уполномоченного органа по имущественным отношениям недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения

8.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об автономных учреждениях“, иными федеральными законами.

8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

слияния двух или нескольких учреждений;

присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

8.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.

8.4. Бюджетное учреждение может быть создано по решению Учредителя Учреждения путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Татарстан.

8.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

8.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом “Об автономных учреждениях“ может быть обращено взыскание.

8.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Заинского муниципального района.

Управляющий делами Исполнительного комитета

К.Х.ГАБИДУЛЛИНА

Приложение 2

к Постановлению

Руководителя Исполнительного комитета

Заинского муниципального района

от 20 февраля 2008 г. N 191

СМЕТА РАСХОДОВ

НА СОДЕРЖАНИЕ ЦЕНТРА СТУДЕНЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ

ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008 Г.

-------------------------------------------T----------------T----------------¬

¦ Наименование показателя ¦ КЭС ¦ 2008 год тыс. ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦На оплату труда и начисления ¦ 210 ¦ 244,3 ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Оплата труда с учетом повышения на 7% с ¦ 211 ¦ 192 ¦

¦сентября ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Прочие выплаты ¦ 212 ¦ 2 ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Командировочные, суточные 2 чел. x 10 сут.¦ ¦ 2 ¦

¦x 100 руб. ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Начисления на оплату ¦ 213 ¦ 50,3 ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ 18,5 ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Услуги связи 210,00 x 12 мес. ¦ 221 ¦ 2,5 ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Транспортные услуги (проезд) ¦ 222 ¦ 6 ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Прочие услуги ¦ 226 ¦ 10 ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Оплата проживания по служебным ¦ ¦ 5 ¦

¦командировкам ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Поступление нефинансовых активов ¦ 300 ¦ 25 ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Увеличение стоимости материальных запасов ¦ 340 ¦ 14,8 ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Прочие расходные материалы и предметы ¦ ¦ ¦

¦снабжения: ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦ГСМ 20 литров x 12 мес. = 240 л x 20,00 ¦ ¦ 4,8 ¦

¦руб. = 4800,00 ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Мягкий инвентарь ¦ ¦ 10 ¦

+------------------------------------------+----------------+----------------+

¦Всего ¦ ¦ 287,80 ¦

L------------------------------------------+----------------+-----------------

Управляющий делами

К.Х.ГАБИДУЛЛИНА

Руководитель

М.А.ЮНУСОВ

Приложение 3

к Постановлению

Руководителя Исполнительного комитета

Заинского муниципального района

от 20 февраля 2008 г. N 191

Утверждаю

Руководитель Исполнительного комитета

Заинского муниципального района

_______________ Т.В.ВОРОПАЕВА

Согласовано

Председатель

Финансово-бюджетной палаты

_____________ В.Э.ШАКИРЗЯНОВА

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ЦЕНТР СТУДЕНЧЕСКИХ

ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ Г. ЗАИНСК“ С 01.03.2008

----T----------T------------T------T----T--------T-------T--------T---------T--------T--------T---------¬

¦ N ¦Должность ¦Наименование¦Кол-во¦Раз-¦Тарифная¦Компен-¦ Итого ¦ Всего в ¦ Квар- ¦ М/п к ¦ ФОТ ¦

¦п/п¦ ¦ объектов ¦штат. ¦ряд ¦ ставка ¦ сация ¦ ¦ год ¦тальная ¦отпуску ¦ ¦

¦ ¦ ¦ молодежной ¦единиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ премия ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------------+------+----+--------+-------+--------+---------+--------+--------+---------+

¦ 1 ¦Директор ¦ЦСТО ¦ 1¦ 13¦ 4191,00¦ 234,00¦ 4425,00¦ 53100,00¦ 8382,00¦ 4191,00¦ 65673,00¦

+---+----------+------------+------+----+--------+-------+--------+---------+--------+--------+---------+

¦ 2 ¦Главный ¦ЦСТО ¦ 1¦ 12¦ 3880,00¦ 234,00¦ 4114,00¦ 49368,00¦ 7760,00¦ 3880,00¦ 61008,00¦

¦ ¦специалист¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------------+------+----+--------+-------+--------+---------+--------+--------+---------+

¦ 3 ¦Бухгалтер ¦ЦСТО ¦ 1¦ 12¦ 3880,00¦ 234,00¦ 4114,00¦ 49368,00¦ 7760,00¦ 3880,00¦ 61008,00¦

+---+----------+------------+------+----+--------+-------+--------+---------+--------+--------+---------+

¦ ¦Всего: ¦ ¦ 3¦ ¦11951,00¦ 702,00¦12653,00¦151836,00¦23902,00¦11951,00¦187689,00¦

L---+----------+------------+------+----+--------+-------+--------+---------+--------+--------+----------

С учетом повышения с 01.09.2008 на 7% - 192068,41 (211) 50322 (213)

Управляющий делами

К.Х.ГАБИДУЛЛИНА

Руководитель

М.А.ЮНУСОВ