Российские законы

Постановление Мэра г. Набережные Челны от 02.04.2008 N 120 “Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии города Набережные Челны и об утверждении состава комиссии“

МЭР Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2008 г. N 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ

Во исполнение Федеральных законов от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и Устава города, в целях организованного и своевременного проведения рассредоточения и эвакуации населения в военное время, в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного времени ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

- Положение об эвакуационной комиссии города Набережные Челны согласно приложению N 1.

- Состав эвакуационной комиссии города Набережные Челны согласно приложению N 2.

2. Организовать начальнику отдела обеспечения
безопасности населения Исполнительного комитета города Мингалееву Р.М. доведение требований Положения и состава эвакуационной комиссии города Набережные Челны до лиц в части, их касающейся.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника Межрайонного управления МЧС РТ по муниципальному образованию город Набережные Челны и Тукаевскому муниципальному району Кадамова И.И.

И.о. Мэра города

В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ

Приложение N 1

к Постановлению

Мэра города

Набережные Челны

от 2 апреля 2008 г. N 120

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

1. Общие положения

1. Эвакуационная комиссия города создается при Руководителе гражданской обороны - Мэре города в целях организации планирования и координации выполнения эвакуационных мероприятий в максимально короткие сроки в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также в период перевода гражданской обороны с мирного на военное время и является постоянно действующим, организующим и координирующим органом. Эвакуационную комиссию возглавляет один из заместителей Руководителя Исполнительного комитета города.

2. Эвакуационная комиссия города в своей работе руководствуется Федеральными законами от 11.11.94 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, от 12.02.98 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, Уставом города и иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также указаниями Мэра города - Руководителя гражданской обороны города.

3. Эвакуационной комиссии города подчиняются эвакуационные органы и объектовые эвакуационные комиссии города.

4. Положение предназначено для руководства в практической работе всеми лицами эвакуационной комиссии.

2. Задачи комиссии

5. Главной задачей эвакуационной комиссии является осуществление комплекса мероприятий по организованному вывозу всеми видами имеющегося транспорта и выводу пешим порядком населения из города, а также размещению его в загородной зоне или безопасном районе.

6. В соответствии с главной задачей на эвакуационную комиссию города возлагается:

1) В мирное время
(в режиме повседневной деятельности):

- разработка совместно с Межрайонным управлением МЧС РТ по муниципальному образованию город Набережные Челны и Тукаевскому муниципальному району (далее - Межрайонное управление МЧС РТ по городу) и службами гражданской обороны города планов эвакуации населения, их ежегодное уточнение;

- разработка совместно с административными, хозяйственными органами, службами гражданской обороны города планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне и контроль за выполнением этих мероприятий;

- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;

- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки (станций) на все виды транспорта, исходных пунктов и маршрутов эвакуации пешим порядком;

- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики города, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;

- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эвакуируемого населения (далее - эваконаселения) в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий (далее - эвакомероприятий) на объектах экономики;

- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;

- учет рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций города вне зависимости от форм собственности, подлежащих рассредоточению и эвакуации в загородную зону;

- учет возможности населенных пунктов загородной зоны по приему, размещению населения, рабочих и служащих учреждений и организаций;

- распределение загородной зоны и населенных пунктов между организациями города;

- учет транспортных средств и распределение их по организациям для проведения эвакуации населения, подвоза работающих смен, обеспечения эвакуации лечебных учреждений, вывоза материальных и культурных ценностей, а также обеспечения
транспортом для перевозки личных вещей эвакуируемых пешим порядком;

- определение сроков проведения рассредоточения и эвакуации населения;

- участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;

- организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб;

- разработка и учет эвакуационных документов.

2) При переводе гражданской обороны с мирного на военное время (при возникновении чрезвычайных ситуаций - в режиме повышенной готовности):

- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;

- уточнение категорий и численности эваконаселения;

- уточнение планов эвакуации населения, порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

- организация подготовки к развертыванию СЭП, исходных пунктов пешей эвакуации;

- контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ);

- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;

- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки, исходных пунктов пешей эвакуации;

- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

3) С получением распоряжения о проведении эвакуации:

- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортной службой, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;

- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;

- организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;

- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и
видам транспорта;

- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады Руководителю гражданской обороны и Республиканской эвакуационной комиссии;

- организация взаимодействия с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

7. Эвакуационной комиссии города предоставляется право:

- передавать указания Руководителя гражданской обороны - Мэра города, направленные на улучшение эвакуационных мероприятий, всем структурным подразделениям Исполнительного комитета и организациям города;

- получать от структурных подразделений Исполнительного комитета, организаций и объектов экономики города материалы, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии;

- заслушивать должностных лиц подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации и выполнения эвакуационных мероприятий;

- участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению эвакуационных вопросов.

3. Состав комиссии

8. В состав эвакуационной комиссии города входят:

1) Председатель эвакуационной комиссии - заместитель Руководителя Исполнительного комитета города.

2) Группа управления:

- первый заместитель председателя эвакуационной комиссии по эвакуации и рассредоточению;

- заместитель председателя эвакуационной комиссии по приему и размещению эваконаселения в загородной зоне;

- секретарь эвакуационной комиссии.

3) Рабочий аппарат эвакуационной комиссии:

а) Оперативная группа:

- начальник группы - 1 чел.;

- члены группы - 2 чел.

б) Группа оповещения, связи и информации:

- начальник группы - 1 чел.;

- заместитель начальника группы - 1 чел.

в) Группа управления эвакуацией и рассредоточением населения:

- начальник группы - 1 чел.;

- члены группы - 4 чел.

г) Группа учета эваконаселения и отчетности:

- начальник группы - 1 чел.;

- заместитель начальника группы - 1 чел.;

- члены группы - 3 чел.

д) Группа транспортного и дорожного обеспечения:

- начальник группы - 1 чел.;

- заместитель начальника группы - 1 чел.;

- члены группы - 2.

е) Группа обеспечения эвакомероприятий:

- начальник группы - 1 чел.;

- заместитель начальника группы
- 1 чел.;

- члены группы - 2 чел.

ж) Группа контроля за ходом пешей эвакуации:

- начальник группы - 1 чел.;

- член группы - 1 чел.

з) Группа учета эвакуации материальных ценностей:

- начальник группы - 1 чел.;

- член группы - 1 чел.

и) Группа обеспечения охраны общественного порядка:

- начальник группы - 1 чел.;

- член группы - 1 чел.

4. Обязанности руководящего состава комиссии

9. Общие обязанности руководящего состава эвакуационной комиссии города:

- организация разработки и корректировки планов эвакуации города и контроль за разработкой планов на объектах экономики;

- организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;

- организация и контроль за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов города и района;

- организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий;

- руководство работой эвакуационных комиссий объектов экономики города по эвакуации, приему, размещению и обеспечению эваконаселения в загородной зоне;

- организация первоочередного жизнеобеспечения и защита эваконаселения;

- уточнение численности населения, убывающего из города и прибывающего в загородную зону, порядка подачи транспорта;

- поддержание постоянной связи с эвакуационной комиссией Республики Татарстан и со всеми подразделениями эвакуационных органов (далее - эвакоорганов) города, эвакоприемными комиссиями сельских районов загородной зоны;

- информирование подчиненных эвакоорганов, а также организаций, выполняющих задачи по обеспечению эвакомероприятий, обо всех изменениях в части, их касающейся;

- оценка санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории города и загородной зоны и внесение изменений в планы эвакуации и планы приема и размещения эваконаселения;

- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации, приема и размещения эваконаселения и доклад их Руководителю гражданской обороны города и в эвакуационную комиссию Республики Татарстан.

10. Председатель эвакуационной комиссии города подчиняется непосредственно Руководителю гражданской обороны города, председателю комиссии по
чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (далее - КЧСПБ) и председателю республиканской эвакуационной комиссии и является прямым начальником для всех работников эвакуационных органов города.

На председателя эвакуационной комиссии города возлагается:

- обеспечение постоянной готовности эвакуационной комиссии к действиям в военное и мирное время;

- руководство по разработке планов эвакуации, приема, размещения и жизнеобеспечения населения, календарного плана основных мероприятий, своевременная их корректировка;

- методическое руководство планированием эвакомероприятий на объектах, контроль за выполнением мероприятий гражданской обороны по эвакуации, приему и размещению эваконаселения;

- организация управления, связи и оповещения в эвакуационной комиссии;

- организация оперативной и боевой подготовки личного состава комиссии, проведение плановых заседаний комиссии с заслушиванием председателей объектовых эвакокомиссий по вопросам планирования эвакомероприятий;

- контроль за готовностью подчиненных эвакоорганов;

- контроль за техническим состоянием транспорта, выделяемым для эвакоперевозок, его комплектация съемным оборудованием;

- организация взаимодействия с Межрайонным управлением МЧС РТ по городу, а также службами гражданской обороны города по вопросам планирования материального, медицинского, технического и других видов обеспечения эвакомероприятий;

- обобщение и распространение передового опыта работы объектовых эвакокомиссий.

Председатель эвакуационной комиссии города отвечает за:

- организацию планирования эвакуационных мероприятий в городе;

- подготовку эвакуационной комиссии к управлению эвакуационными мероприятиями;

- своевременное корректирование планов эвакуации населения, вывоза материальных и культурных ценностей;

- полное выполнение запланированных эвакомероприятий как в военное время, так и в чрезвычайных ситуациях мирного времени.

Председатель эвакуационной комиссии обязан:

а) при повседневной деятельности (в мирное время):

- укомплектовать состав эвакуационной комиссии и подготовить ее к управлению эвакуационными мероприятиями;

- обеспечить быстрый сбор членов комиссии в рабочее и нерабочее время;

- определить функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии и распределить между ними объекты для управления;

- организовать работу членов комиссии по разработке планов эвакуации населения
города на мирное и военное время;

- организовать своевременную разработку документов эвакуационного планирования на объектах экономики и эвакуационных органах города;

- планировать работу эвакуационной комиссии в мирное время и проводить с членами комиссии занятия по подготовке их к исполнению своих функциональных обязанностей при управлении эвакуацией населения;

- издавать указания по эвакуационным вопросам, итоговые обзоры о состоянии планирования эвакуационных мероприятий в службах гражданской обороны и объектах экономики;

- постоянно уточнять состав эвакуационной комиссии;

- проводить тренировки личного состава эвакуационной комиссии к действиям;

- регулярно проводить заседания эвакуационной комиссии по решению вопросов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;

- осуществлять проверку готовности эвакоорганов к выполнению эвакомероприятий;

- периодически проводить проверку оповещения и сбор членов эвакуационной комиссии;

- контролировать подготовку оперативных эвакуационных групп;

- совместно с Межрайонным управлением МЧС РТ по городу анализировать состояние планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики и готовить предложения Руководителю гражданской обороны города по совершенствованию эвакуационных мероприятий;

б) с введением готовности по гражданской обороне “Первоочередные мероприятия 1 группы“:

- собрать членов эвакуационной комиссии, довести обстановку и поставить задачу на подготовку комиссии к управлению эвакуационными мероприятиями;

- организовать проверку состояния системы связи с эвакуационными органами города, эвакоприемными комиссиями сельских районов загородной зоны и их готовность к управлению эвакуационными мероприятиями;

- ввести круглосуточное дежурство на пункте управления эвакуационной комиссии города;

- организовать уточнение планов эвакуации и размещения населения города;

- проверить расчет транспортного обеспечения эвакуационных перевозок и готовность транспортных средств города к эвакуационным перевозкам;

- доложить Руководителю гражданской обороны города о проделанной работе;

в) с введением готовности по гражданской обороне “Первоочередные мероприятия 2 группы“:

- собрать членов эвакуационной комиссии города, довести обстановку и поставить задачу на подготовку к управлению эвакуационными мероприятиями;

- по
распоряжению председателя эвакуационной комиссии Республики Татарстан ввести круглосуточное дежурство на пункте управления;

- организовать проверку состояния средств связи и принять меры к обеспечению устойчивой работы каналов связи от пункта управления до эвакуационных приемных комиссий районов загородной зоны;

- подготовить планирующую документацию по эвакуации населения;

- доложить руководителю гражданской обороны о проделанной работе и готовности эвакуационных органов к управлению эвакуационными перевозками;

г) при получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций:

- организовать оповещение и сбор членов эвакуационной комиссии;

- уточнить планы проведения эвакуационных мероприятий и задачи по подготовке к развертыванию эвакуационных органов;

- уточнить численность населения, подлежащего эвакуации из зоны чрезвычайных ситуаций;

- установить круглосуточное дежурство руководящего состава администрации эвакокомиссии;

- организовать проверку готовности систем связи к работе;

- проверить готовность к проведению эвакуационных мероприятий структурных подразделений эвакуационных органов;

- осуществить проверку состояния маршрутов эвакуации (ремонт мостов, прокладка колонных путей, устройство пешеходных переходов, установка указателей и т.д.);

- осуществить проверку готовности мест размещения для временного и длительного пребывания эваконаселения в черте города и загородной зоне района;

- проверить организацию систем первоочередного жизнеобеспечения в местах временного размещения и длительного проживания эваконаселения;

- уточнить порядок медицинского обеспечения эваконаселения;

- уточнить мероприятия по охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, а также состава привлекаемых сил и средств;

- осуществить контроль подготовки имеющихся защитных сооружений и организацию строительства недостающих быстровозводимых временных укрытий (далее - БВУ) и простейших укрытий вблизи СЭП, пунктов временного размещения (далее - ПВР), пунктов посадки и высадки, ППЭ, приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП);

- организовать контроль за подготовкой транспортных средств к выполнению эвакоперевозок;

- уточнить обеспечение эваконаселения средствами индивидуальной защиты, а также оборудование транспортных средств для перевозки людей дополнительной
защитой;

- организовать информацию населения об обстановке, вести разъяснительную работу среди населения по его подготовке к эвакуации;

- оценить возможную обстановку и подготовить руководителю гражданской обороны города свои предложения по эвакуации населения;

д) с введением готовности по гражданской обороне “ОБЩАЯ ГОТОВНОСТЬ“:

- руководить развертыванием эвакуационных органов города и подготовкой их к проведению эвакуационных мероприятий;

- организовать проверку готовности транспортных средств для обеспечения перевозок эвакуированных и подготовку мест посадки эвакуируемых;

- уточнить сроки, порядок и количество эвакуированных при частичной и полной эвакуации;

- доложить Руководителю гражданской обороны о готовности эвакуационных органов к управлению эвакуационными мероприятиями;

е) при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

- организовать оповещение и сбор членов городской эвакуационной комиссии, уточнить задачи подчиненным эвакоорганам, руководителям объектов экономики и жилищно-эксплуатационных органов по проведению эвакуационных мероприятий;

- осуществлять контроль за своевременным оповещением населения о начале и порядке проведения эвакуации;

- развернуть и привести в готовность эвакуационные органы города и района, оповестить эвакоприемные комиссии сельских районов загородной зоны о начале эвакуации;

- организовать контроль готовности к эвакуационным перевозкам транспортных средств;

- уточнить порядок использования городского транспорта для доставки населения на СЭП и пункты посадки;

- установить взаимодействие с органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных средств (при необходимости) для эвакуации населения;

- организовать контроль за ходом сбора и отправки эвакуируемого населения, его прибытием, размещением в загородной зоне, вести учет эвакуируемого населения в соответствии с планом;

- установить и поддерживать связь с Руководителем гражданской обороны города, эвакуационными приемными комиссиями сельских районов загородной зоны, информировать их об отправке эвакуационных колонн;

- решать в районах размещения вопросы приема, размещения и защиты эвакуируемого населения;

- своевременно докладывать Руководителю гражданской обороны (председателю КЧСПБ) города о ходе эвакуации, принимаемых решениях и готовить предложения по складывающейся обстановке;

ж) при управлении частичной эвакуацией:

- продублировать сигнал на проведение частичной эвакуации населения и отдать распоряжение эвакуационным органам о начале эвакуации;

- организовать управление и контроль за работой эвакуационных комиссий объектов экономики по эвакуации учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, домов-интернатов, детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, а также другого неработающего населения, по сбору и отправке эвакуируемых к местам посадки на транспортные средства, своевременную подачу к местам транспортных средств и отправку эвакуируемых к местам размещения;

- проверить организацию работы постов охраны общественного порядка на всех эвакуационных объектах, местах посадки и на эвакуационных маршрутах;

- контролировать размещение эвакуируемых при частичной эвакуации по местам размещения;

- докладывать руководителю гражданской обороны города и района о ходе частичной эвакуации, а по окончании эвакуации представить донесение;

з) при управлении общей эвакуацией:

- продублировать сигнал на проведение общей эвакуации населения города и отдать распоряжение на организацию эвакуации населения по планам общей эвакуации в сокращенные сроки;

- проверить готовность эвакуационных органов города и объектов экономики города к управлению эвакуационными мероприятиями;

- организовать управление и контроль за ходом эвакуации населения городов и размещением его по предназначенным районам;

- следить за работой транспортных средств, запланированных для перевозки эвакуированных;

- докладывать Руководителю гражданской обороны о ходе эвакуации населения и его размещения по сельским районам загородной зоны;

- по окончании эвакуации населения представить общую справку Руководителю гражданской обороны и в эвакуационную комиссию Республики Татарстан.

11. Группа управления работой эвакуационной комиссии города:

- разрабатывает планы эвакуационных мероприятий города и систематически корректирует их;

- контролирует состояние планов эвакуационных мероприятий на объектах экономики города;

- при проведении эвакуационных мероприятий руководит работой групп эвакуационной комиссии города и эвакоорганами объектов экономики города;

- разрабатывает функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии города, издает директивные указания по эвакуационным вопросам, итоговые обзоры о состоянии планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики города;

- оформляет распоряжения, указания, директивы, приказы председателя эвакуационной комиссии города и организует передачу их исполнителям;

- организует прием донесений от эвакуационных органов города и докладывает их председателю эвакуационной комиссии;

- принимает участие в мероприятиях, проводимых руководителем гражданской обороны города;

- организует прием распоряжений от старших начальников и донесений от эвакуационных органов города, приемных эвакоорганов сельских районов загородной зоны;

- поддерживает взаимодействие с эвакуационными органами Республики Татарстан, органами военного управления;

- изучает обстановку в городе и выводы докладывает председателю эвакуационной комиссии.

12. Заместитель председателя эвакуационной комиссии города по эвакуации и рассредоточению населения подчиняется Председателю комиссии и является прямым начальником для всех работников эвакуационных органов города. Он непосредственно руководит группой управления и отвечает:

- за разработку планирующей документации по эвакуации и рассредоточению населения города;

- за подготовку объединенной эвакуационной комиссии к управлению эвакуационными мероприятиями;

- за своевременное корректирование планов эвакуации населения;

- за полное выполнение запланированных эвакомероприятий.

Заместитель председателя эвакуационной комиссии по эвакуации и рассредоточению населения обязан:

а) в режиме повседневной деятельности (в мирное время):

- в отсутствие председателя эвакуационной комиссии выполнять его обязанности в полном объеме;

- участвовать в разработке планов эвакуации и рассредоточения населения города;

- организовать работу членов комиссии по разработке планов эвакуации населения города на мирное и военное время;

- участвовать в планировании работы эвакуационной комиссии в мирное время и проводить с членами комиссии занятия по подготовке их к исполнению своих функциональных обязанностей при управлении эвакуацией населения;

- осуществлять контроль за укомплектованностью эвакуационной комиссии, администраций других эвакуационных органов города, своевременно вносить предложения по их доукомплектованию;

- готовить эвакуационную комиссию к управлению эвакуационными мероприятиями;

- организовать обучение личного состава эвакуационных органов города;

- контролировать быстрый сбор членов комиссии в рабочее и нерабочее время;

- контролировать выполнение функциональных обязанностей членов эвакуационной комиссии и распределение между ними объектов для управления;

- проверять состояние эвакуационной работы на объектах экономики города;

б) с введением готовности по гражданской обороне “Первоочередные мероприятия 1 группы“:

- контролировать сбор членов эвакуационной комиссии, довести обстановку и постановить задачи на подготовку комиссии к управлению эвакуационными мероприятиями;

- организовать проверку состояния системы связи с эвакуационными органами города;

- ввести круглосуточное дежурство на пункте управления;

- организовать уточнение планов эвакуации и рассредоточения населения;

- проверить расчет транспортного обеспечения эвакуационных перевозок и готовность транспортных средств города к эвакуационным перевозкам;

- доложить Председателю городской эвакуационной комиссии о проделанной работе;

в) с введением готовности по гражданской обороне “Первоочередные мероприятия 2 группы“:

- контролировать сбор членов эвакуационной комиссии, доведение обстановки и постановки задач на подготовку к управлению эвакуационными мероприятиями;

- отдать распоряжение о введении круглосуточного дежурства на пункте управления;

- организовать проверку состояния средств связи и принять меры к обеспечению устойчивой работы каналов связи от пункта управления комиссии до эвакуационных органов города и эвакуационных комиссий объектов экономики;

- подготовить планирующую документацию по эвакуации и рассредоточению населения;

- доложить Председателю городской эвакуационной комиссии о проделанной работе и готовности эвакуационных органов к управлению эвакуационными перевозками;

г) с введением готовности по гражданской обороне “ОБЩАЯ ГОТОВНОСТЬ“:

- контролировать развертывание эвакуационных органов и подготовку их к проведению эвакуационных мероприятий;

- организовать проверку готовности транспортных средств для обеспечения перевозок эвакуированных и подготовку мест посадки эвакуируемых;

- уточнить сроки, порядок и количество эвакуированных по объектам экономики при частичной и полной эвакуации;

- доложить Председателю городской эвакуационной комиссии о готовности эвакуационных органов к управлению эвакуационными мероприятиями;

д) при получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций:

- обеспечить оповещение и сбор личного состава эвакуационной комиссии;

- проконтролировать ход оповещения и сбора администраций эвакуационных органов города, а также объектов экономики;

- участвовать в корректировке планов эвакуационных мероприятий;

- проконтролировать развертывание СЭП, ПВР, маршрутов эвакуации и пунктов посадки;

- установить связь с Руководителем гражданской обороны, структурными подразделениями эвакоорганов города;

- установить взаимодействие с эвакуационной комиссией Республики Татарстан, эвакуационными комиссиями сельских районов загородной зоны, органами управления военного командования;

- организовать обеспечение членов объединенной эвакуационной комиссии средствами индивидуальной защиты;

е) при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

- осуществлять руководство эвакокомиссиями объектов экономики, СЭП и ПВР города, пунктами посадки населения;

- организовать взаимодействие с эвакуационными приемными комиссиями сельских районов загородной зоны по вопросам приема и размещения эваконаселения;

- вести контроль и учет убывающего эваконаселения из города и своевременно докладывать председателю объединенной эвакокомиссии и председателю эвакуационной комиссии Республики Татарстан;

ж) при управлении частичной эвакуацией:

- продублировать сигнал на проведение частичной эвакуации населения и отдать распоряжение эвакуационным органам о начале эвакуации;

- организовать управление и контроль за работой эвакуационных органов города по эвакуации учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, домов-интернатов, детских домов, домов ребенка, домов для престарелых и других организаций, а также другого неработающего населения, по сбору и отправке эвакуируемых к местам посадки на транспортные средства, своевременную подачу к местам транспортных средств и отправку эвакуируемых к местам размещения;

- проверить организацию работы постов охраны общественного порядка на всех эвакуационных объектах, местах посадки и на эвакуационных маршрутах;

- докладывать Председателю эвакуационной комиссии о ходе частичной эвакуации, а по окончании эвакуации представить донесение;

з) при управлении общей эвакуацией:

- продублировать сигнал на проведение общей эвакуации города и отдать распоряжение на организацию эвакуации населения по планам общей эвакуации в сокращенные сроки;

- проверить готовность эвакуационных органов города и объектов экономики к управлению эвакуационными мероприятиями;

- организовать управление и контроль за ходом эвакуации населения города и размещением его по предназначенным районам;

- следить за работой транспортных средств, запланированных для перевозки эвакуированных;

- докладывать Председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации населения и его размещения по районам загородной зоны;

- по окончании эвакуации населения города представить Председателю эвакуационной комиссии общую справку.

13. Заместитель председателя эвакуационной комиссии города “о приему и размещению эваконаселения в загородной зоне подчиняется Председателю комиссии и является прямым начальником для всех работников эвакуационных органов города.

Заместитель председателя эвакуационной комиссии города отвечает:

- за разработку планирующей документации по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения города и их своевременное корректирование;

- за полное выполнение запланированных эвакомероприятий по приему и размещению эваконаселения в загородной зоне.

Заместитель председателя эвакуационной комиссии по приему и размещению эваконаселения обязан:

а) в режиме повседневной деятельности (в мирное время):

- в отсутствие председателя эвакуационной комиссии выполнять его обязанности;

- участвовать в разработке планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, организовать работу членов комиссии по разработке планов на мирное и военное время;

- участвовать в планировании работы эвакуационной комиссии в мирное время и проводить с членами комиссии занятия по подготовке их к исполнению своих функциональных обязанностей по размещению населения в загородной зоне;

- осуществлять контроль за укомплектованностью эвакуационной комиссии, администраций эвакуационных органов объектов экономики, своевременно вносить предложения по их доукомплектованию;

- готовить эвакуационную комиссию к управлению эвакуационными мероприятиями;

- организовать обучение личного состава эвакуационных органов объектов экономики города;

- организовать взаимодействие с эвакоприемными комиссиями муниципальных районов Республики Татарстан;

- организовать изучение загородной зоны размещения эвакокомиссиями объектов экономики, согласовывать вопросы приема и размещения эвакуируемого населения и его первоочередного жизнеобеспечения с администрациями эвакоприемных комиссий других муниципальных районов Республики Татарстан загородной зоны;

- контролировать быстрый сбор членов комиссии в рабочее и нерабочее время;

- контролировать выполнение функциональных обязанностей членов эвакуационной комиссии и распределение между ними объектов для управления;

- проверять состояние эвакуационной работы на объектах экономики города и готовность и наличие документации СЭП;

б) с введением готовности по гражданской обороне “Первоочередные мероприятия 1 группы“:

- контролировать сбор членов эвакуационной комиссии, довести обстановку и постановить задачи на подготовку к управлению приемом и размещением эваконаселения;

- организовать проверку состояния системы связи с эвакоприемными комиссиями муниципальных районов загородной зоны и их готовность к проведению эвакоприемных мероприятий;

- организовать взаимодействие и уточнение планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения эвакоприемными комиссиями муниципальных районов загородной зоны;

- проверить расчет транспортного обеспечения эвакуационных перевозок и готовность транспортных средств района к эвакуационным перевозкам;

- доложить Председателю эвакуационной комиссии города о проделанной работе;

в) с введением готовности по гражданской обороне “Первоочередные мероприятия 2 группы“:

- контролировать сбор членов эвакуационной комиссии, доведение обстановки и постановки задач на подготовку к управлению эвакуационными мероприятиями;

- организовать проверку состояния средств связи и принять меры к обеспечению устойчивой работы каналов связи от пункта управления комиссии до эвакуационных органов района и приемных эвакуационных комиссий муниципальных районов загородной зоны;

- подготовить планирующую документацию по размещению эваконаселения в загородной зоне района;

- доложить Председателю городской эвакуационной комиссии о проделанной работе и готовности эвакуационных органов к управлению эвакуационными перевозками;

г) с введением готовности по гражданской обороне “ОБЩАЯ ГОТОВНОСТЬ“:

- уточнить развертывание эвакоприемных органов муниципальных районов и подготовку их к проведению эвакуационных мероприятий;

- организовать проверку готовности транспортных средств для обеспечения перевозок эвакуированных и подготовку мест высадки эвакуируемых;

- уточнить сроки, порядок и количество эвакуированных по местам размещения (населенным пунктам района) при частичной и полной эвакуации;

- доложить Председателю эвакуационной комиссии города о готовности эвакуационных органов района к управлению эвакуационными мероприятиями;

д) при получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций:

- обеспечить оповещение и сбор личного состава городской эвакуационной комиссии;

- проконтролировать ход оповещения и сбора администраций эвакоприемных органов муниципальных районов;

- участвовать в корректировке планов эвакуационных мероприятий;

- проконтролировать развертывание СЭП, ПЭП, ППЭ, маршрутов эвакуации, пунктов высадки;

- установить связь с Руководителем гражданской обороны, структурными подразделениями эвакоприемных органов муниципальных районов;

- установить взаимодействие с эвакуационной комиссией Республики Татарстан, эвакоприемными комиссиями муниципальных районов загородной зоны;

е) при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

- осуществлять взаимодействие с эвакуационными приемными комиссиями загородной зоны по вопросам приема и размещения эваконаселения, ПЭП, городского штаба эвакуации (далее - ГШЭ), пунктами высадки населения;

- вести контроль и учет эваконаселения, убывающего в загородную зону, и своевременно докладывать председателю объединенной эвакокомиссии и председателю эвакуационной комиссии Республики Татарстан;

ж) при управлении частичной эвакуацией:

- продублировать сигнал на проведение частичной эвакуации населения и произвести взаимодействие с эвакоприемными органами муниципальных районов загородной зоны о начале эвакуации;

- организовать управление с эвакуационными органами учебных учреждений, домов-интернатов, детских домов, домов ребенка, домов для престарелых и других организаций, а также другого неработающего населения;

- проверить организацию работы постов охраны общественного порядка на эвакуационных маршрутах, местах высадки и местах размещения в загородной зоне;

- контролировать размещение эвакуируемых при частичной эвакуации по местам размещения;

- докладывать Председателю городской эвакуационной комиссии о ходе частичной эвакуации, а по окончании эвакуации представить донесение;

з) при управлении общей эвакуацией:

- продублировать сигнал на проведение общей эвакуации и организовать взаимодействие с эвакоприемными органами муниципальных районов в загородной зоне на организацию приема, размещения и первоочередное жизнеобеспечение эваконаселения по планам общей эвакуации в сокращенные сроки;

- организовать контроль за ходом приема и размещением эваконаселения по предназначенным районам загородной зоны;

- осуществлять контроль за работой транспортных средств, запланированных для перевозки эвакуированных;

- докладывать Председателю эвакуационной комиссии города о ходе размещения эваконаселения по районам загородной зоны;

- по окончании приема и размещения эваконаселения представить Председателю эвакуационной комиссии города общую справку.

14. Секретарь эвакуационной комиссии является членом группы управления, подчиняется председателю комиссии и его заместителям.

Секретарь эвакуационной комиссии отвечает за:

- разработку планов эвакуационных мероприятий города и района на мирное и военное время, их реальность и своевременное корректирование;

- организацию обучения членов городской эвакуационной комиссии и ее подготовку к эвакуационным мероприятиям в мирное и военное время;

- организацию работы членов объединенной эвакуационной комиссии;

- состояние, сохранность и ведение документации объединенной эвакуационной комиссии;

- своевременное доведение распоряжений председателя объединенной эвакуационной комиссии и его заместителя до исполнителей;

- учет и отчетность по выполнению календарного плана действий.

Секретарь объединенной эвакуационной комиссии обязан:

а) в режиме повседневной деятельности (в мирное время):

- участвовать в подборе членов эвакуационной комиссии и предлагать расстановку их по группам комиссии;

- собирать от объектов экономики города, органов местного самоуправления района, сельских районов загородной зоны исходные данные для корректировки планов эвакуационных мероприятий;

- участвовать в разработке оперативных документов плана гражданской обороны и плана действий по вопросам рассредоточения и эвакуации;

- по указанию председателя городской эвакуационной комиссии разрабатывать и своевременно вносить все изменения в планы эвакуационных мероприятий города, а также в документацию эвакуационной комиссии;

- разрабатывать документы для членов объединенной эвакуационной комиссии;

- совместно с группой оповещения, связи и информации комиссии организовать оповещение эвакуационной комиссии в рабочее и нерабочее время;

- разрабатывать рекомендации для подразделений эвакуационных органов города и объектов экономики города по порядку работы при планировании и проведении эвакомероприятий, а также по оформлению необходимой документации;

- знать состав эвакуационной комиссии, адреса и телефоны членов групп комиссии;

- планировать и организовывать обучение членов городской эвакуационной комиссии, присутствовать на занятиях, учениях, тренировках, вести учет этих мероприятий;

- оказывать эвакуационным органам объектов экономики помощь в планировании эвакуационных мероприятий на мирное и военное время;

- принимать участие в проверках, проводимых председателем городской эвакуационной комиссии;

б) с получением распоряжения на приведение гражданской обороны в общую готовность (при получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайной ситуации):

- совместно со службой гражданской обороны оповещения и связи организовать оповещение членов объединенной эвакуационной комиссии в рабочее и нерабочее время;

- принять участие в корректировке календарного плана действий администрации городской эвакуационной комиссии;

- проверить готовность к развертыванию группы управления и рабочего аппарата городской эвакуационной комиссии;

- организовывать работу эвакуационной комиссии по управлению эвакуационными органами города;

- вести учет распоряжений и указаний Руководителя гражданской обороны, Председателя и управления эвакуационной комиссии города, контролировать их исполнение;

- вести учет донесений и докладов от членов администрации комиссии и своевременно докладывать о них Председателю эвакуационной комиссии города и его заместителю;

в) после получения распоряжения (сигнала) на проведение эвакуационных мероприятий (при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера):

- прибыть в назначенное место и получить задачу;

- получить документы (планы эвакуационных мероприятий, документацию городской эвакуационной комиссии и др.) и выдать их членам комиссии;

- проверить наличие членов объединенной эвакуационной комиссии;

- принять участие в корректировке календарного плана действий администрации городской эвакуационной комиссии;

- проверить развертывание элементов городской эвакуационной комиссии; организовывать работу эвакуационной комиссии по управлению эвакуационными органами города;

- вести учет отданных распоряжений и указаний, контролировать их исполнение;

- вести учет донесений и докладов от членов городской эвакуационной комиссии и своевременно докладывать о них Председателю эвакуационной комиссии и его заместителю.

15. Оперативная группа подчиняется председателю эвакуационной комиссии и отвечает за проверку готовности эвакуационных органов организаций, объектов экономики города, хода выполнения эвакомероприятий в городе и муниципальных районах загородной зоны.

Оперативная группа также выполняет отдельные поручения Председателя эвакуационной комиссии города. На оперативную группу возлагаются следующие обязанности:

- с началом проведения эвакуационных мероприятий проверка готовности эвакуационных органов организаций и объектов экономики города, приемных органов сельских районов к выполнению эвакуационных мероприятий, предусмотренных соответствующими планами;

- оценка сложившейся в городских и сельских районах обстановки и доклад своих предложений Председателю эвакуационной комиссии;

- обобщение данных групп городской эвакуационной комиссии по результатам выполнения эвакуационных мероприятий и доклад Председателю эвакуационной комиссии;

- организация приема распоряжений от старших начальников и донесений от эвакуационных органов организаций и объектов экономики города и приемных органов сельских районов;

- оформление распоряжений, указаний, директив, приказов председателя комиссии и организация передачи их исполнителям.

16. Группа оповещения и связи подчиняется председателю эвакуационной комиссии и отвечает за оповещение членов объединенной эвакуационной комиссии, информацию населения города, устойчивую связь с эвакуационными органами города, района, объектов экономики, сельских районов загородной зоны и эвакуационной комиссией Республики Татарстан.

Группа оповещения и связи отвечает:

- за подготовку информации для населения, передаваемой по радио и местному телевидению, о действиях населения при различных сигналах гражданской обороны;

- обеспечивать устойчивую работу средств связи при управлении эвакуационными мероприятиями с основного пункта управления;

- организовать передачу информации населению города и по сигналам гражданской обороны;

- при выходе из строя телефонных каналов связи принимать меры к использованию ведомственных каналов связи.

Группа оповещения и связи обязана:

- с началом проведения эвакуации населения города по распоряжению Председателя эвакуационной комиссии организовать передачу речевой информации для населения о начале эвакуации населения;

- проверять состояние каналов связи от эвакуационной комиссии к подчиненным эвакуационным органам города и района и поддерживать в рабочем состоянии на весь период эвакуации;

- контролировать установление прямых каналов связи от эвакуационной комиссии города к СЭП, ПВР, ПЭП и обеспечивать бесперебойную работу этих каналов связи;

- при выходе из строя каналов связи принимает меры по переходу на работу резервных каналов связи и организует работу по восстановлению непоправимых линий связи.

Начальник группы обеспечивает устойчивую связь эвакуационной комиссии с подчиненными эвакуационными органами, транспортной службой и эвакоприемными комиссиями муниципальных районов загородной зоны при управлении эвакуационными мероприятиями.

Заместитель начальника группы организует передачу по радиосети и средствам массовой информации необходимых сведений по гражданской обороне.

17. Группа управления эвакуацией и рассредоточением населения подчиняется Председателю эвакуационной комиссии города, его заместителю по эвакуации и рассредоточению. Отвечает:

- за ход эвакуации населения из города;

- за постоянный контроль по осуществлению мероприятий.

Группа управления эвакуацией и рассредоточением обязана:

- принимать участие в планировании эвакуации населения города и систематически корректировать эти данные;

- с началом проведения эвакуационных мероприятий проверять готовность эвакуационных органов к выполнению эвакуационных мероприятий, предусмотренных соответствующими планами, осуществлять контроль и руководство их работой;

- оценивать сложившуюся в городе обстановку и докладывать свои предложения Председателю эвакуационной комиссии и его заместителю;

- обобщать данные групп объединенной эвакуационной комиссии по результатам выполнения эвакуационных мероприятий, справочные данные представлять в группу учета и отчетности и докладывать Председателю эвакуационной комиссии и его заместителю;

- при частичной эвакуации населения города осуществлять контроль за ходом эвакуации учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, домов-интернатов, детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, пенсионеров, а также другого неработающего населения, по сбору и отправке эвакуируемых к местам посадки на транспортные средства, своевременную подачу к местам транспортных средств и отправку эвакуируемых к местам размещения;

- по окончании эвакуационных мероприятий представить общую справку в группу отчета и отчетности.

Начальник группы управления эвакуацией и рассредоточением является прямым начальником работников группы и отвечает за готовность группы к работе по управлению эвакуацией и рассредоточением населения города, за своевременный учет убывающих эвакуированных и составление справочных данных.

Начальник группы:

- принимает участие в составлении расчетов на эвакуацию населения города и их расселение по пунктам загородной зоны - при частичной и полной эвакуации, постоянно их корректирует и доводит до исполнителей измененные данные;

- руководит работой группы при проведении эвакуационных мероприятий в мирное и военное время и контролирует ход эвакуации населения;

- распределяет обязанности среди членов группы;

- обобщает данные об обстановке в городе при проведении эвакуационных мероприятий в мирное и военное время;

- оформляет приказания, распоряжения, указания и другие документы председателя комиссии по вопросам эвакуации и рассредоточения населения и организует доведение их до исполнителей;

- поддерживает взаимодействие с эвакуационными органами сельских районов загородной зоны, органами военного управления и эвакуационной комиссией Республики Татарстан;

- контролирует работу СЭП, ПВР, пунктов посадки города;

- представляет справки о ходе эвакуации Председателю эвакуационной комиссии города и района и его заместителю.

Члены группы управления эвакуацией и рассредоточением:

- собирают данные об обстановке на объектах экономики города, контролируют ход эвакуации населения по своим направлениям (за СЭП, объектам экономики, учебным и дошкольным учреждениям);

- докладывают данные по обстановке начальнику группы, принимают и передают распоряжения, донесения, контролируют их исполнение.

18. Группа учета эваконаселения и отчетности подчиняется председателю эвакуационной комиссии и отвечает:

- за учет убывающего эваконаселения из города по объектам экономики, СЭП, ПВР и пунктам посадки;

- за учет прибывающего эваконаселения на ПЭП, пункты высадки и в населенные пункты загородной зоны района;

- за своевременный доклад председателю эвакуационной комиссии города о ходе эвакуации населения.

Группа учета эваконаселения и отчетности обязана:

- при проведении эвакуационных мероприятий по данным группы управления рассредоточением и эвакуацией, группы управления размещением отрабатывать справку и представлять ее в группу управления комиссии;

- по окончании эвакуации отработать общую справку и представить ее в группу управления;

- с разрешения Председателя эвакуационной комиссии города направлять сведения о количестве эвакуируемого и прибывшего в назначенные сельские районы размещения населения заинтересованным организациям и учреждениям по их пенсионному обеспечению, а также обеспечению продовольственными и промышленными товарами по новому месту жительства.

Начальник группы учета эваконаселения и отчетности:

- распределяет обязанности членов группы; по данным группы управления эвакуацией ведет учет убывших эвакуированных из объектов экономики;

- докладывает данные в группу управления комиссии.

Члены группы учета эваконаселения и отчетности:

- по данным группы управления эвакуацией и группы управления размещением эвакуированных ведут учет данных по эвакуации населения из города.

19. Группа транспортного и дорожного обеспечения отвечает:

- за планирование, организацию и осуществление своевременного вывоза эвакуируемого населения как в военное время, так и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в безопасные районы;

- за вывоз материальных средств в места размещения.

Группа транспортного и дорожного обеспечения обязана:

а) в режиме повседневной деятельности:

- принимать участие в работе городской эвакуационной комиссии, Межрайонного управления МЧС РТ по городу, транспортной службы гражданской обороны города при составлении расчетов на транспортные перевозки эвакуируемых;

- систематически вносить коррективы в расчеты на использование транспортных средств в интересах эвакуационных перевозок населения;

- проводить контроль за состоянием маршрутов эвакуации;

б) с получением распоряжения на приведение гражданской обороны в общую готовность (при получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайной ситуации):

- уточнить расчеты на эвакуационные перевозки населения от мест посадки (СЭП, ПВР) и материальных ценностей в загородную зону (безопасные районы);

- уточнить расчеты на привлечение транспорта района для эвакуационных перевозок эвакуированных от места высадки (ПЭП) к пунктам расселения;

- провести рекогносцировку и состояние маршрутов эвакуации;

- контролировать готовность своевременности выделения автотранспорта организациями города, формирования колонн для проведения эвакуационных мероприятий;

- осуществлять контроль за готовностью мест посадки на транспорт и мест высадки в загородной зоне района;

в) после получения распоряжения (сигнала) на проведение эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

- контролировать прибытие транспортных средств к местам посадки эвакуированных и отправку их согласно графику перевозок;

- контролировать работу городского транспорта общего пользования по доставке населения от места жительства к сборным эвакуационным пунктам;

- контролировать перевозку эвакуированных от промежуточных пунктов эвакуации к местам расселения и от пунктов высадки к населенным пунктам, предназначенным для расселения эвакуированных;

- обеспечивать на эвакуационных маршрутах безопасность движения и устранение повреждений дорог, мостов, устройство объездных путей, при возникновении на маршрутах аварий принимать меры по устранению аварий;

- контролировать формирование колонн автотранспорта, принадлежащего личным владельцам, их отправку к местам расселения;

- вести учет хода эвакуации по видам транспорта и докладывать председателю эвакуационной комиссии и группе учета о работе транспорта на эвакуационных перевозках;

- по окончании эвакуационных перевозок возвращать транспорт к местам постоянного нахождения.

Начальник группы транспортного и дорожного обеспечения подчиняется председателю объединенной эвакуационной комиссии и несет ответственность за организацию и работу автомобильного транспорта по обеспечению эвакоперевозок населения и материальных ценностей.

Начальник группы транспортного и дорожного обеспечения обязан:

- участвовать в разработке документов автотранспортной службы по обеспечению эвакомероприятий в городе;

- организовать и обеспечить подготовку и своевременную подачу автомобильного транспорта на СЭП и пункты посадки;

- обеспечить бесперебойную заправку транспортных средств до полного завершения эвакуационных мероприятий;

- обеспечить ритмичное прохождение автоколонн по эвакуационным маршрутам закрепленных районов и поддержание общественного порядка на них;

- организовать переключение транспортных средств к вывозке материальных ценностей и имущества из зон сильных разрушений и катастрофического затопления;

- поддерживать информационную связь с Председателем эвакуационной комиссии и начальником транспортной службы гражданской обороны города;

- быть в готовности доложить о количестве транспортных средств, задействованных на эвакомероприятиях за каждый СЭП и пункт посадки;

- принять вес меры по выполнению планов эвакуационных мероприятий при перевозке автомобильным транспортом в указанные в нем сроки.

Работники группы транспортного и дорожного обеспечения подчиняются начальнику группы и отвечают за своевременный вывоз населения и материальных ценностей автомобильным транспортом от СЭП (ПВР, мест посадки) до приемных эвакопунктов загородной зоны, в дальнейшем до мест размещения.

Работник группы по автомобильным перевозкам обязан:

- вести контроль работы автомобильного транспорта при эвакуационных перевозках населения города;

- постоянно знать нахождение автомобильных колонн, принимать меры к своевременной отправке колонн с мест посадки эваконаселения.

Работник группы дорожной службы обязан:

- контролировать состояние автомобильных эвакуационных маршрутов и обеспечивать бесперебойную работу автомобильного транспорта;

- организовывать прокладку объездных путей, ремонт и восстановление поврежденных участков дорог и мостов.

Работник группы по городскому транспорту обязан:

- организовывать и контролировать работу городского транспорта при доставке населения от места жительства к СЭП.

20. Группа обеспечения эвакомероприятий населения подчиняется председателю городской эвакуационной комиссии и отвечает за организацию и осуществление своевременного и полного снабжения эвакуируемого населения средствами защиты, медикаментами и медицинским имуществом, продовольствием, водой, промышленными товарами, материально-техническими и другими средствами, необходимыми для обеспечения успешного проведения эвакуационных мероприятий. В своей работе группа обеспечения эвакомероприятий:

- контролирует своевременность выделения транспорта и его готовность (приспособленность) для вывода населения, материальных ценностей;

- контролирует обеспечение рассредоточиваемого и эвакуируемого населения продовольствием, предметами первой необходимости (развертывание в загородной зоне магазинов, сети общественного питания и бытового обслуживания);

- контролирует развертывание сети медицинских учреждений в загородной зоне, а также выделение медицинской службой ГО на пункты сбора, посадки, в колонны медицинского персонала;

- контролирует состояние дорог и дорожных сооружений, оборудование пунктов посадки, оборудование укрытий для населения на путях эвакуации населения и в районах размещения;

- контролирует и организует наблюдение за радиационной и химической обстановкой, обеспечение эвакуируемого населения средствами индивидуальной защиты.

Начальник группы обеспечения эвакомероприятий обязан:

- принимать активное участие в разработке и корректировке планов эвакуационных мероприятий города по вопросам обеспечения эвакуируемого населения;

- планировать и организовывать материальное обеспечение эвакуационных мероприятий;

- подготовить заблаговременно базы снабжения в загородной зоне района совместно со службами гражданской обороны города;

- обеспечить эваконаселение необходимым имуществом по установленным нормам;

- участвовать в создании необходимых запасов средств защиты, медикаментов и другого имущества, предназначенного для бесперебойного обеспечения эваконаселения в ходе проведения эвакуации;

- организовать снабжение продовольствием и товарами первой необходимости рассредоточиваемого и эвакуируемого населения на СЭП (ПВР) города, в пути следования и на приемных эвакопунктах района;

- участвовать в обеспечении горючим и смазочными материалами автотранспорта и техники, привлекаемой для эвакуационных перевозок;

- организовать вывоз сверхнормативных запасов продовольствия, медикаментов и других материальных средств в загородную зону;

- поддерживать информационную связь со службой материально-технического снабжения, медицинской службой и службой снабжения ГСМ по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;

- проводить практические занятия с личным составом группы с целью усвоения ими своих функциональных обязанностей и выработки необходимых навыков в период проведения эвакуации.

Заместитель начальника группы обеспечения эвакомероприятий отвечает за организацию медицинского обеспечения. Он подчиняется начальнику группы обеспечения эваконаселения, является его первым заместителем и непосредственным начальником всего личного состава группы. В отсутствие председателя группы он выполняет его обязанности.

Заместитель начальника группы обеспечения эвакомероприятий обязан:

- принимать участие в разработке и корректировке планов эвакуационных мероприятий города, материального и медицинского обеспечения эвакуационных мероприятий;

- обеспечить создание необходимых запасов медикаментов и другого медицинского имущества, необходимого для снабжения эвакуируемых в период проведения эвакомероприятий;

- организовать вывоз сверхнормативных запасов медикаментов и медицинского имущества в загородную зону;

- поддерживать постоянную связь с материально-технической и медицинской службами, а также начальниками СЭП по вопросам медицинского обеспечения эвакомероприятий;

- контролировать работу медицинских пунктов, разворачиваемых на СЭП, а также медработников в составе пеших колонн и подвижных медицинских бригадах на санитарных машинах и при необходимости организовать подвоз медицинских препаратов и другого медицинского имущества;

- иметь данные о количестве медицинских работников и санитарных машинах, привлекаемых для проведения эвакуационных мероприятий.

Члены группы обеспечения эвакомероприятий отвечают за обеспечение эвакуируемого населения средствами защиты, медикаментами, продовольствием, водой и промышленными товарами первой необходимости, а также другими средствами, необходимыми для проведения эвакуационных мероприятий. Они подчиняются начальнику группы обеспечения эвакомероприятий.

Члены группы обеспечения эвакомероприятий обязаны:

- принимать участие в разработке и корректировке эвакуационных мероприятий города и обеспечения эвакомероприятий по службам гражданской обороны;

- участвовать в создании необходимых запасов средств защиты, продовольствия и промышленных товаров, медицинского и другого имущества, используемого при проведении эвакуации;

- в зависимости от эпидемической обстановки осуществлять контроль за проведением иммунизации населения города, а также за строгим выполнением установленных гигиенических требований к организации питания и водоснабжения эваконаселения в пути следования;

- вести учет вывозимого сверхнормативного запаса продовольствия и других материальных средств в загородную зону;

- обеспечить бесперебойную связь со службами гражданской обороны (материально-технического снабжения, медицинской, снабжения ГСМ и другими) по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;

- после завершения эвакуационных мероприятий приступить к исполнению своих обязанностей.

21. Группа контроля за ходом пешей эвакуации предназначена для руководства движением пеших колонн при эвакуации населения в отсутствие транспорта. Группа контроля за ходом пешей эвакуации отвечает:

- за регулирование во взаимодействии с органами военного управления и подразделениями службы охраны общественного порядка движением пеших колонн на марше согласно графику движения;

- сбор и обобщение информации о движении колонн;

- контроль за поддержанием на маршрутах установленного порядка.

Группа контроля за ходом пешей эвакуации обязана:

- уточнить задачи начальникам маршрутов пешей эвакуации, вручить им схемы маршрута;

- контролировать формирование пеших колонн и вывод их в исходные пункты;

- установить связь с эвакоприемными комиссиями муниципальных районов загородной зоны, информировать их об отправке пеших колонн, о составе и количестве следующего в них эваконаселения;

- докладывать Председателю эвакуационной комиссии города о времени прохождения пешими колоннами исходного пункта, о прибытии их в места привалов, на ППЭ или в конечные пункты размещения в загородной зоне.

Начальник группы за ходом пешей эвакуации подчиняется Председателю эвакуационной комиссии и отвечает за подгото“ку и постоянную готовность группы контроля за ходом пешей эвакуации.

Начальник группы за ходом пешей эвакуации обязан:

- изучить маршруты пешей эвакуации;

- знать на маршруте места укрытия эваконаселения, малых и больших привалов, постов регулирования;

- организовать взаимодействие со службами гражданской обороны города, принимающими участие в оборудовании маршрутов и обеспечивающими их работу;

- руководить работой начальников маршрутов пешей эвакуации и сводными группами управления на этих маршрутах во время движения пеших колонн.

Члены группы подчиняются начальнику группы контроля и выполняют его указания.

22. Группа учета эвакуации материальных ценностей отвечает за организацию и своевременный вывоз из города материальных ценностей, осуществляет руководство и контроль за работой эвакуационных групп по вывозу материальных ценностей предприятий, организаций и учреждений города.

Ежегодно совместно с организациями города уточняет и корректирует перечень материальных ценностей, подлежащих вывозу в загородную зону.

Группа учета эвакуации материальных ценностей обязана:

- контролировать очередность вывоза материальных ценностей: архива органов местного самоуправления города, банков города, уникального медицинского оборудования, горюче-смазочных материалов, уникальных музейных ценностей и т.д.;

- непрерывно поддерживать связь с транспортными органами автодорожной службы, получать от них данные о наличии и готовности транспорта, сроки подачи его в пункты погрузки, о чем информировать объекты экономики города;

- обеспечивать через службу охраны общественного порядка поддержание общественного порядка и охрану грузов на местах погрузки, выгрузки и в пути следования;

- вести учет хода материальных ценностей, сбор и обобщение данных, докладывать председателю городской эвакуационной комиссии, передавать обобщенные данные в группу учета за ходом рассредоточения и эвакуации.

23. Группа обеспечения охраны общественного порядка отвечает за охрану общественного порядка на всех этапах эвакуации населения.

Группа обеспечения охраны общественного порядка обязана:

- обеспечить поддержание общественного порядка на СЭП, ПВР, пунктах посадки, в пути следования, пунктах высадки, на ППЭ, ПЭП, в местах расселения;

- обеспечить безопасность движения пеших колонн эвакуированных и поддержание общественного порядка на привалах и в местах временного расселения эвакуированных на промежуточных пунктах эвакуации;

- контролировать организацию и несение службы постами охраны общественного порядка;

- контролировать работу постов ГИБДД на эвакуационных маршрутах.

Начальник группы обеспечения охраны общественного порядка подчиняется председателю городской эвакуационной комиссии и несет ответственность за организацию и работу службы охраны общественного порядка при эвакуации населения и материальных ценностей, а также за поддержание общественного порядка на всех эвакуационных органах города и на путях движения.

Начальник группы обеспечения охраны общественного порядка обязан:

- организовать несение службы охраны общественного порядка на местах посадки, исходных пунктах и на путях движения;

- привлекать необходимое количество нештатных аварийно-спасательных формирований, рабочих и служащих в помощь службе охраны общественного порядка при проведении эвакомероприятий;

- обеспечить ритмичное прохождение автоколонн по эвакомаршрутам закрепленных районов и поддержание общественного порядка на них;

- поддерживать информационную связь с председателем эвакуационной комиссии города и начальником службы охраны общественного порядка ГО города;

- принимать меры по выполнению планов эвакуационных мероприятий при перевозке автомобильным транспортом и пешим порядком в установленные сроки.

Работники группы обеспечения общественного порядка подчиняются начальнику группы и отвечают за обеспечение охраны населения и материальных ценностей при эвакуации автомобильным транспортом и пешим порядком от СЭП (ПВР, мест посадки) до приемных эвакопунктов загородной зоны.

Приложение N 2

к Постановлению Мэра

города Набережные Челны

от 2 апреля 2008 г. N 120

СОСТАВ

ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

I. Группа управления

1. Халимов Рамиль Марванович - заместитель Руководителя Исполнительного комитета города - председатель комиссии.

2. Андреева Флера Ивановна - заместитель Руководителя Исполнительного комитета города - первый заместитель председателя комиссии (по эвакуации и рассредоточению населения).

3. Мингазов Нил Райханович - старший специалист Межрайонного управления МЧС РТ - заместитель председателя комиссии по приему и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне.

4. Саитова Зухра Нагимовна - начальник отдела кадров и специальной работы управления персоналом и муниципальной службы Исполнительного комитета города - секретарь комиссии.

II. Оперативная группа

1. Безрукова Наталья Шевкетовна - начальник Управления физической культуры и спорта Исполнительного комитета города - начальник группы.

2. Белова Мария Николаевна - заместитель начальника Управления социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ в городе Набережные Челны - заместитель начальника группы.

3. Кулакова Рушания Кашифовна - начальник отдела по административно-организационным вопросам Управления культуры Исполнительного комитета города - член группы.

III. Группа оповещения, связи и информации

1. Галиуллин Рустам Рафикович - начальник отдела по связям с общественностью Управления по связям с общественностью и средствами массовой информации Исполнительного комитета города - начальник группы.

2. Гнедушкин Александр Николаевич - специалист по радиотелефонной связи Исполнительного комитета города - заместитель начальника группы.

IV. Группа управления эвакуацией

и рассредоточением населения

1. Хузин Рустем Ниязович - главный специалист Управления по делам молодежи Исполнительного комитета города - начальник группы.

2. Бушманов Николай Витальевич - заместитель начальника Управления архитектуры, градостроительства и инвестиций Исполнительного комитета города - заместитель начальника группы.

3. Харисов Винер Хамитович - заместитель начальника Управления образования по дошкольному образованию Исполнительного комитета города - ответственный за вывоз образовательных и дошкольных учреждений.

4. Басырова Софья Гильмутдиновна - начальник отдела писем и приема граждан Управления делопроизводством Исполнительного комитета города - ответственная за вывоз одиноких пенсионеров нового города.

5. Галиуллина Раушания Музагитовна - заместитель начальника Управления ЗАГС Исполнительного комитета города - ответственная за вывоз одиноких пенсионеров поселков Сидоровка, ГЭС и ЗЯБ.

V. Группа учета эвакуируемого населения

и отчетности

1. Галимов Искандер Нургалямович - начальник Управления организационной и аналитической работы Исполнительного комитета города - начальник группы.

2. Камалова Розалия Ситдиковна - начальник организационного отдела аппарата Мэра города (Городского Совета) - заместитель начальника группы.

3. Мичкова Ольга Юрьевна - главный специалист сектора реформирования ЖКХ Управления ЖКХ и благоустройства Исполнительного комитета города - член группы.

4. Желовская Оксана Александровна - ведущий специалист Управления организационной и аналитической работы Исполнительного комитета города - член группы.

VI. Группа транспортного и дорожного обеспечения

1. Закиров Рашит Хаджиевич - главный специалист Управления транспорта и связи Исполнительного комитета города - начальник группы.

2. Минуллина Фарида Азатовна - специалист I категории Управления транспорта и связи Исполнительного комитета города - работник по автомобильным перевозкам.

3. Хуснутдинов Ирек Рафисович - заместитель начальника ГИБДД - работник дорожной службы.

4. Рева Елена Николаевна - главный специалист Управления ЖКХ и благоустройства - работник по городскому транспорту.

VII. Группа обеспечения эвакуационных мероприятий

1. Халиуллин Флорид Аскатович - главный специалист Управления образования Исполнительного комитета города - начальник группы.

2. Гарифуллина Ильсияр Мухаматовна - начальник отдела фармации и медицинской техники Управления здравоохранения Исполнительного комитета города - заместитель начальника группы по медицинскому обеспечению.

3. Хафизов Флюс Мирзанурович - начальник отдела Управления потребительского рынка и услуг Исполнительного комитета города - помощник по материальному обеспечению.

4. Гордеева Люция Алхадиевна - главный специалист Управления образования Исполнительного комитета города - помощник начальника группы по связи.

VIII. Группа контроля за ходом пешей эвакуации

1. Мазитов Рамиль Рифович - начальник Управления культуры Исполнительного комитета города - начальник группы.

2. Мингалеева Клара Мияссаровна - начальник Управления учета жилья Исполнительного комитета города - член группы.

3. Кашапова Розалия Наиловна - главный специалист Управления образования Исполнительного комитета города - член группы.

IX. Группа учета эвакуации материальных

и культурных ценностей

1. Завейборода Людмила Николаевна - заведующая сектором бюджетного отдела Управления финансов Исполнительного комитета города - начальник группы.

2. Фахрутдинова Светлана Зиннуровна - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Исполнительного комитета города - ответственная за вывоз банков.

3. Шамсевалеева Люция Мирзануровна - начальник архивного отдела Управления делопроизводством Исполнительного комитета города - ответственная за вывоз архива.

X. Группа обеспечения охраны общественного порядка

1. Мясников Евгений Геннадьевич - старший инспектор штаба УВД - начальник группы.

2. Кабиров Рафис Фаризович - начальник отдела по борьбе с правонарушениями в области окружающей среды МВД по РТ (с дислокацией в городе Набережные Челны) - член группы.