Российские законы

Приказ Комитета РТ по тарифам от 27.06.2009 N 98 “Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами в Республике Татарстан“

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2009 г. N 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ

НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ

СУБЪЕКТАМИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

В соответствии с полномочиями, возложенными пунктом 4.5.5 Положения о Комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденного Указом Президента Республики Татарстан от 12.05.2008 N УП-207 по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методические указания по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими субъектами в Республике Татарстан.

2. Юридическому отделу в установленном Законом порядке направить на государственную регистрацию настоящий Приказ в Министерство юстиции Республики Татарстан.

3. Отделу организационной работы обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, определенных законодательством Республики Татарстан.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя председателя И.Г.Даянова.

Председатель

М.А.ФАЙРУШИНА

Утверждены

Приказом

Комитета

Республики Татарстан по тарифам

от 27 июня 2009 г. N 98

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ

НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ

ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами в Республике Татарстан (далее - Методические указания), разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 “О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)“ (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 13.03.1995, N 11, ст. 997, 28.04.2008), Указом Президента Республики Татарстан от 12.05.2008 N УП-207 “Об утверждении Положения о Комитете Республики Татарстан по тарифам“ (текст Указа (без приложения) опубликован в газете “Республика Татарстан“ от 20.05.2008 N 100, газете “Ватаным Татарстан“ от 21.05.2008 N 94).

1.2. Методические указания определяют основные положения расчета тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы (за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта) в Республике Татарстан (далее - организации промышленного железнодорожного транспорта).

1.3. Методические указания разработаны с целью обеспечения следующих принципов:

- установления единого механизма формирования тарифов на транспортные услуги организаций промышленного железнодорожного транспорта;

- достижения баланса интересов производителей и потребителей услуг;

- обеспечения экономического обоснования тарифов
на транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта;

- повышения ответственности организаций промышленного железнодорожного транспорта за экономическую обоснованность тарифов;

- предотвращения проявлений монополизма на рынке данных услуг.

1.4. Методические указания предназначены для использования Комитетом Республики Татарстан по тарифам (далее - Комитет) при установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях и организациями промышленного железнодорожного транспорта при расчете тарифов на транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях.

2. Основные понятия и термины

2.1. Промышленный железнодорожный транспорт - комплекс технических средств и сооружений железнодорожного транспорта необщего пользования, обеспечивающий транспортное обслуживание производственных процессов и предоставление транспортных услуг, а также связь с другими организациями и транспортом общего пользования.

2.2. Организация промышленного железнодорожного транспорта - организация, независимо от организационно-правовой формы, одним из видов деятельности которой является осуществление связи различных организаций с сетью железнодорожных путей общего пользования через обособленную систему принадлежащих ей или арендуемых подъездных железнодорожных путей.

2.3. Тарифы на транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта потребителям, - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта потребителям.

2.4. Потребители услуг - физические или юридические лица, которым оказываются транспортные услуги в соответствии с заключенными договорами.

2.5. Период регулирования - календарный год, принимаемый для расчета тарифов на услуги организациями промышленного железнодорожного транспорта.

2.6. Предшествующий период - временной интервал, предшествовавший периоду регулирования, в течение которого тарифы на транспортные услуги промышленного железнодорожного транспорта не изменялись.

2.7. Значения иных понятий, используемых в настоящих Методических указаниях, соответствуют понятиям, принятым в законодательстве Российской Федерации.

3. Виды регулируемых тарифов, применяемых на транспортные

услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных

путях организациями промышленного
железнодорожного

транспорта и другими хозяйствующими субъектами в

Республике Татарстан

3.1. Регулирование тарифов осуществляется путем установления Комитетом предельных максимальных тарифов (далее - тарифы) на транспортные услуги по перевозке грузов, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами (далее - организации промышленного железнодорожного транспорта), отдельно для каждой организации промышленного железнодорожного транспорта, оказывающей транспортные услуги по перевозке грузов потребителям. Вид тарифа определяется по предложению организации промышленного железнодорожного транспорта исходя из положения по учетной политике организации.

3.2. Тарифы на транспортные услуги по перевозке грузов локомотивом организации промышленного железнодорожного транспорта (далее - транспортные услуги) дифференцируются следующим образом:

тариф за перевозку 1 тонны (1 вагона) груза на расстояние 1 километр;

тариф за перевозку 1 тонны (1 вагона) груза на расстояние не более 3 километров;

тариф за перевозку 1 тонны (1 вагона) груза на расстояние свыше 3 километров.

3.3. При регулировании тарифов на транспортные услуги Комитетом может применяться:

метод экономически обоснованных расходов (затрат);

метод индексации цен.

4. Технико-экономическое обоснование тарифов на

транспортные услуги организаций промышленного

железнодорожного транспорта

4.1. Производственно-технические показатели работы

организации промышленного железнодорожного транспорта

4.1.1. Основные технические показатели деятельности организации промышленного железнодорожного транспорта составляются на основании технологических схем подъездных путей, характеристик основных технических средств и данных об их работе (приложение 1 к Методическим указаниям).

4.1.2. Для локомотивного парка указывается количество локомотивов каждой серии.

4.1.3. Показатели работы организации промышленного железнодорожного транспорта в натуральном выражении определяются на основании следующих документов:

договоров с владельцем инфраструктуры об эксплуатации железнодорожного подъездного пути при станции примыкания;

договоров на подачу и уборку вагонов с контрагентами, ведомости подачи и уборки вагонов;

договоров с потребителями на оказание транспортных услуг;

схем подъездных путей с указанием участков, которые используются заказчиками.

4.1.4. Для расчета тарифов на
транспортные услуги организациями промышленного железнодорожного транспорта представляются следующие показатели:

грузооборот (вагонооборот) - объем перевозимого груза для каждого заказчика с учетом расстояния перевозки от оси выставочных путей станции примыкания ОАО “РЖД“ или от станции ППЖТ до фронта погрузки (выгрузки), включая собственный объем организации промышленного железнодорожного транспорта, в тыс. км (приложение 2 к Методическим указаниям).

4.2. Расчетные материалы для установления тарифов

на транспортные услуги

4.2.1. Основным принципом установления тарифов на транспортные услуги является обязательность представления в Комитет организацией промышленного железнодорожного транспорта документов для установления тарифов.

4.2.2. Для обоснования тарифов на транспортные услуги организация промышленного железнодорожного транспорта в соответствии с регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов представляет в Комитет следующие документы:

1) письменное заявление об открытии тарифного дела по утверждению или пересмотру тарифов (на период регулирования) на услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя с обоснованием необходимости изменения тарифа;

2) пояснительную записку, содержащую:

обоснование необходимости изменения тарифов;

описание транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях;

3) документы, подтверждающие право организации промышленного железнодорожного транспорта заниматься соответствующим видом деятельности (перечень видов деятельности, изложенный в Уставе организации, копию лицензии на право осуществления деятельности, договор с железной дорогой об эксплуатации железнодорожного подъездного пути при станции примыкания и иные документы);

4) утвержденный в установленном порядке технологический процесс работы подъездного пути, если его разработка необходима в соответствии с законодательством;

5) сведения об объемах выполненных услуг (работ), оказываемых организацией промышленного железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях, с расшифровкой плановых и фактических объемов оказываемых услуг по каждому потребителю услуг, с приложением копий договоров на оказание услуг, а в случае исполнения заказа, финансируемого из бюджетных средств, - копии
договора с муниципальным или государственным заказчиком;

6) копии Приказа и Положения об учетной политике предприятия в целях бухгалтерского и налогового учета, заверенные надлежащим образом;

7) копии налоговых деклараций по начисленным налогам на последнюю отчетную дату, заверенные надлежащим образом:

- налоговая декларация по налогу на прибыль организаций;

- налоговая декларация по налогу на имущество организаций;

- налоговая декларация по земельному налогу;

- налоговая декларация по транспортному налогу;

- уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения;

- налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы на последнюю отчетную дату;

- уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС;

- расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;

- уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;

8) формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату:

- форма N 1 “Бухгалтерский баланс“;

- форма N 2 “Отчет о прибылях и убытках“;

- формы N 3 и N 5 к годовому отчету на последнюю дату;

- форма N 1-ТР “Сведения о промышленном железнодорожном транспорте“;

- форма N 5-3 “Сведения о затратах на производство и реализацию продукции“ (для профильных предприятий);

- выписки из Главной книги по счетам 20, 23, 25, 26 с расшифровкой и разбивкой по местам возникновения;

- справку о распределении прибыли с расшифровкой счета 90;

- справку об использовании амортизационных отчислений;

- справку о доходах предприятия за базовый период по видам услуг;

9) копии технических документов:

- технического паспорта подъездных железнодорожных путей;

- ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик (тип шпал, тип рельсов, вид балласта и иное);

- инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном железнодорожном пути (общая
характеристика пользования с указанием категории железнодорожных путей, порядок подачи и уборки вагонов со станции на подъездные железнодорожные пути, маневровые работы);

10) основные технические показатели организации промышленного железнодорожного транспорта с заполнением приложения 1 к Методическим указаниям;

- сведения об объемах услуг (грузооборот, вагонооборот), оказываемых организацией на подъездных железнодорожных путях, в разрезе каждого потребителя за прошлый год, предшествующий период и период регулирования с заполнением приложения N 2 к Методическим указаниям;

- расчет тарифа, анализ динамики изменения финансовых и натуральных показателей на транспортные услуги по перевозке груза согласно приложениям 3 - 13 к Методическим указаниям;

- расчет затрат на топливо и смазочные материалы по каждой серии локомотивов в зависимости от вида работ (поездная, маневровая) с предоставлением копий паспортов на используемые механизмы, с заполнением приложений 6, 9 к Методическим указаниям;

- график проведения планово-предупредительных ремонтов по каждому виду локомотивов и железнодорожных путей в соответствии с категориями, к которым они относятся, с указанием участков подъездных железнодорожных путей (номер, длина пути) и стрелочных переводов, подлежащих ремонту (с представлением дефектных ведомостей и смет), и заполнением приложения 5 к Методическим указаниям;

- расчет амортизационных отчислений (приложение 12);

- расчет необходимой прибыли на регулируемый период (приложение 14).

4.2.3. Комитетом могут быть запрошены дополнительные документы, обосновывающие изменение тарифов на транспортные услуги по перевозке грузов.

4.2.4. Натуральные показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, производится обоснование изменения (увеличения или снижения) уровня показателей.

Финансово-экономические показатели сравниваются с предшествующим периодом. По каждой статье дается обоснование изменения (увеличения или снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов.

4.2.5. Все документы представляются на бумажных и электронных носителях.

4.2.6. В целях охраны конфиденциальности предоставляемой информации на материальные носители (документы),
имеющие коммерческую и служебную тайну, должны быть нанесены соответствующие грифы, предусмотренные Федеральным законом от 29.07.2004 N 98-ФЗ “О коммерческой тайне“.

4.2.7. Представленные документы подписываются, а копии документов надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами организации промышленного железнодорожного транспорта. Доверенность прикладывается.

4.2.8. Основанием для пересмотра цен в течение периода регулирования может быть наличие одного или нескольких из следующих условий:

изменение суммарных расходов организаций промышленного железнодорожного транспорта на осуществление регулируемой деятельности более чем на 10% по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен на предыдущий расчетный период регулирования;

изменение законодательства, устанавливающего суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями промышленного железнодорожного транспорта, осуществляющими регулируемую деятельность.

5. Основные методические положения по формированию

тарифов на транспортные услуги, оказываемые организациями

промышленного железнодорожного транспорта методом

экономически обоснованных расходов (затрат)

5.1. Основным методом формирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта, является метод экономически обоснованных расходов (затрат).

5.2. Определение состава расходов, применяемых для расчета цен (тарифов), и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н “Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету “Расходы организации“ ПБУ 10/99 (дата регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации от 31.05.1999 N 1790), Методическими рекомендациями “Формирование тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом“, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 20.12.2001 N АН-104-р, другими нормативными правовыми актами.

5.3. Расчет тарифов на транспортные услуги, оказываемые организацией промышленного железнодорожного транспорта, основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на регулируемые транспортные услуги и расходов на прочие виды деятельности). При установлении тарифов не допускается
повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.

5.4. Уровень тарифов должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на транспортные услуги и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие производственной базы и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию транспортных услуг.

В случае, если по итогам предыдущего периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской отчетности, иных материалов выявлены необоснованные расходы организаций промышленного железнодорожного транспорта, Комитет принимает решение об исключении величины этих расходов при установлении тарифов на следующий период регулирования.

5.5. Если организации промышленного железнодорожного транспорта в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы (убытки), связанные с осуществлением регулируемой деятельности, не учтенные при установлении тарифов на транспортные услуги, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются Комитетом при установлении тарифов на последующий расчетный период регулирования.

5.6. Тарифы на транспортные услуги организацией промышленного железнодорожного транспорта рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием алгоритма прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной оказываемой услуги.

При расчете тарифов для организаций промышленного железнодорожного транспорта, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций промышленного железнодорожного транспорта, осуществляющих аналогичную деятельность.

5.7. При расчете тарифов на транспортные услуги организации промышленного железнодорожного транспорта расходы на оплату труда определяют с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями (при их наличии), коллективными
договорами, другими нормативными правовыми актами.

5.8. Расходы организации, которые напрямую не относятся на оказание регулируемых услуг (общехозяйственные, общепроизводственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам, основной заработной плате производственных рабочих или иным способом, предусмотренным учетной политикой организации, осуществляющей регулируемую деятельность.

5.9. Установление тарифов производится на период, в качестве которого принимается календарный год.

6. Расчет затрат, связанных с предоставлением транспортных

услуг организациями промышленного железнодорожного транспорта

6.1. Определение состава расходов, применяемых для расчета тарифов, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, “Методическими рекомендациями по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом“, разработанными Министерством транспорта Российской Федерации (далее - Минтрансом РФ) от 20.12.2001 N АН-104-р и согласованными Минэкономразвития России, “Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования“, утвержденными Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26 (в редакции Приказа Минтранса РФ от 15.02.2008 N 28), дата регистрации Министерством юстиции Российской Федерации 19.06.2003 N 4764, другими нормативными правовыми актами.

Затраты на транспортные услуги группируются по видам предоставляемых транспортных услуг в соответствии с их экономическим содержанием и подразделяются на прямые и накладные.

К прямым расходам относятся затраты на материалы, топливо, оплату труда производственного персонала, отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления, затраты на ремонт.

6.1.1. Прямые расходы

6.1.1.1. Затраты на материалы

Затраты на материалы включают в себя стоимость материалов на текущее содержание и эксплуатацию подвижного состава, пути, стрелочных переводов, переездов.

Расчет затрат на материалы (Мз) осуществляется исходя из необходимого количества видов материалов, запасных частей (Вмз) и цены за единицу вида материала, действующей на момент расчета тарифа (Цмз), по формуле:

Мз = Вмз x Цмз.

Расход материалов на текущее содержание, ремонт пути и стрелочных переводов определяется исходя из нормативов на 1 км пути (1 стрелочный перевод), утвержденных Указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29.11.1997 N С-1386-у “Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства“, или нормативов, утвержденных отраслевыми министерствами.

Расход материалов на содержание локомотивов определяется в соответствии с нормативами, утвержденными Указанием Министерства путей сообщения РФ от 05.04.1994 N М-257у и от 20.04.1996 N М-184у “Среднесетевые нормы межремонтных периодов тягового подвижного состава“, справочником по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н.Залита, нормативами, утвержденными отраслевыми министерствами, иными нормативными правовыми актами.

Цены материалов подтверждаются документально.

6.1.1.2. Затраты на топливо и смазочные материалы

Расчет затрат на дизельное топливо для работы локомотивов (Зт) осуществляется по каждой серии локомотивов исходя из объема работы локомотива в год (в часах), норм расхода топлива в зависимости от вида работы (поездная, маневровая) и цены топлива, действующей на момент расчета тарифа:

Зт = Тэ x Н x Цт,

где:

Тэ - количество локомотиво-часов эксплуатации в год;

Н - норма расхода дизельного топлива на поездной (маневровой) работе в час, кг/час;

Цт - цена 1 тонны топлива (без НДС), руб./т.

Расчет расхода дизельного топлива производится в соответствии с нормативами, утвержденными отраслевыми министерствами, иными нормативными правовыми актами (приложение 13 к Методическим указаниям).

Затраты на смазочные материалы определяются исходя из нормы расхода дизельного масла, принимаемой в размере 3 - 4 процентов от расхода топлива и цены 1 тонны масла, действующей на момент расчета тарифа с учетом индекса изменения цен на период регулирования.

Цены топлива и смазочных материалов подтверждаются документально.

6.1.1.3. Амортизационные отчисления

Амортизационные отчисления определяются на основании балансовой стоимости основных фондов и норм амортизационных отчислений, утвержденных в установленном порядке.

Организацией промышленного железнодорожного транспорта, оказывающей транспортные услуги, в Комитет представляется полный перечень основных производственных фондов, находящихся на балансе организации и участвующих в технологическом процессе, с указанием даты ввода в эксплуатацию основных производственных фондов, их балансовой стоимости, норм и сумм амортизационных отчислений (приложение 12 к Методическим указаниям).

Амортизация на полное восстановление основных производственных фондов, приобретенных до 2002 года, определяется согласно Постановлению Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072 “О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР“. Для основных производственных фондов, введенных в эксплуатацию после 2002 года, - согласно статьям 258, 259 Налогового кодекса Российской Федерации, Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 “О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы“ (с изменениями от 09.07.2003, 08.08.2003, 18.11.2006), Положению по бухгалтерскому учету “Учет основных средств“ (ПБУ 6/01), утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н, Федеральному закону от 29.10.1998 N 164-ФЗ “О финансовой аренде (лизинге)“, другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

6.1.1.4. Оплата труда

(оплата труда производственного персонала)

В данной статье отражаются затраты на оплату труда основного производственного персонала, занятого в работах по перевозке грузов по подъездным путям, а также по обслуживанию подвижного состава и подъездных путей: машинистов локомотивов, помощников машинистов, составителей поездов, приемосдатчиков, рабочих, занятых ремонтом и техническим обслуживанием локомотивов (монтеров пути, дежурных стрелочного поста, приемосдатчиков грузов, прочего производственного персонала).

Затраты на оплату труда рекомендуется определять исходя из численности и среднемесячного размера заработной платы.

Среднемесячная заработная плата принимается в размере фактической заработной платы основного производственного персонала за последний отчетный период с учетом прогнозируемого Министерством экономического развития Российской Федерации индекса потребительских цен.

6.1.1.5. Отчисления на социальные нужды

Расчет единого социального налога производится по нормам и в порядке, установленным главой 24 “Единый социальный налог“ Налогового кодекса Российской Федерации.

6.1.1.6. Техническое обслуживание и ремонт

подвижного состава и железнодорожный путей

В статье отражаются затраты на ремонт подвижного состава (средний, капитальный), железнодорожных путей, стрелочных переводов и иных основных фондов (капитальный, средний, подъемочный), осуществляемый сторонними организациями и собственными силами, в соответствии с графиками планово-предупредительных ремонтов.

В приложении 5 к Методическим указаниям указывается количество локомотивов, количество километров путей, стрелочных переводов и иных основных фондов, подлежащих ремонту (с указанием вида ремонта, сметной стоимости ремонта, осуществляемого собственными силами и силами сторонних организаций).

Необходимость проведения ремонта железнодорожных путей устанавливается исходя из периодичности ремонта путей согласно Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденным Министерством путей сообщения Российской Федерации (далее - МПС РФ) 30.09.2003 N ЦПТ-53; Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной МПС РФ от 01.07.2000 N ЦП-774, Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным МПС РФ от 26.05.2000 N ЦРБ-756, другим нормативным правовым актам.

Затраты, включаемые в ремонтный фонд, подтверждаются сметами ремонтных работ. Выполнение ремонтных работ подтверждается актами о выполнении ремонтных работ.

На схеме подъездных железнодорожных путей указываются номер, длина пути, стрелочные переводы, подлежащие ремонту.

6.1.2. Накладные расходы (косвенные)

6.1.2.1. Общепроизводственные (цеховые) расходы

В статье учитываются затраты на содержание аппарата оперативного руководства, прочего общепроизводственного (цехового) персонала, отчисления на социальные нужды, амортизацию основных фондов, содержание зданий, сооружений, инвентаря, охрану труда, затраты на электроэнергию, тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение, используемые на общепроизводственные (цеховые) нужды.

Распределение общепроизводственных (цеховых) расходов по видам деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность (грузоперевозки, технологические перевозки, погрузочно-разгрузочные работы и иные работы), осуществляется пропорционально прямым затратам, основной заработной плате производственных рабочих или иным способом, предусмотренным учетной политикой организации, осуществляющей регулируемую деятельность.

6.1.2.2. Общехозяйственные расходы

В статье учитываются затраты на оплату труда административно-управленческого персонала предприятия с отчислениями на социальные нужды, расходы, связанные с управлением предприятием в целом, содержанием зданий и сооружений общехозяйственного характера, пожарной службы, сторожевой охраны, прочие расходы, относимые на себестоимость согласно действующему законодательству.

Распределение общехозяйственных расходов по видам деятельности осуществляется пропорционально прямым затратам, основной заработной плате производственных рабочих или иным способом, предусмотренным учетной политикой предприятия.

6.1.3. Прочие расходы

По статье отражаются суммы налогов, сборов и платежей, связанные с осуществлением конкретного вида деятельности и начисленные в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

7. Расчет прибыли на регулируемые услуги, оказываемые

организацией промышленного железнодорожного транспорта

7.1. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:

капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;

прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, другими нормативными правовыми актами.

7.2. Расчет расходов инвестиционного характера, необходимых для финансового обеспечения, развития и модернизации промышленного железнодорожного транспорта, основан на среднесрочном (3 - 5 лет) или долгосрочном (свыше 5 лет) инвестиционном плане (программе) развития предприятия.

В него включаются:

мероприятия по реализации проектов, направленных на замену изношенных фондов, совершенствование технологии производства, развитие мощностей, реконструкцию объектов, автоматизацию и диспетчеризацию и т.п.;

перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, сроки и порядок возврата кредитов;

технико-экономические обоснования или бизнес-план, подтверждающие эффективность предполагаемых вложений, срок окупаемости капитальных вложений.

При расчете инвестиций на развитие организации промышленного железнодорожного транспорта учитываются темпы развития производственной базы, инфраструктуры, наращивания объемов грузоперевозок предприятиями - заказчиками транспортных услуг.

Прибыль производственного назначения (Пи) определяется:

Пи = Ои - Ар - Ди, где

Ои -“объем требуемых инвестиций;

Ар - амортизационные отчисления;

Ди - привлеченные средства, кредитные ресурсы.

7.3. Организация промышленного железнодорожного транспорта, осуществляющая регулируемую деятельность, для обоснования необходимости учета инвестиционных составляющих в тарифе разрабатывает и представляет в Комитет перспективный план инвестиционных вложений.

7.4. В необходимую валовую выручку включаются налоги, уплаченные из прибыли в соответствии с законодательством.

7.5. В соответствии с пунктом 6 “Методических рекомендаций по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом“, разработанных Минтрансом РФ от 20.12.2001 N АН-104-р и согласованных Минэкономразвития России, при расчете тарифов на транспортные услуги рекомендуется максимальный уровень рентабельности применять в размерах, не превышающих 35 процентов.

8. Расчет тарифа на транспортные услуги организации

промышленного железнодорожного транспорта

8.1. Тариф за перевозку грузов по железнодорожным путям

организации промышленного железнодорожного транспорта

Тариф за перевозку грузов по железнодорожным путям организации промышленного железнодорожного транспорта рассчитывается:

- для каждого маневрового района и на расстояние не более 3 км для тяжеловесного груза

по формуле:

Тп = (З + П) / Qгр., руб. / т x км,

где:

Тп - тариф за перевозку груза маневрового района или на расстояние не более 3 км, рублей за 1 тонну;

З - затраты по перевозке грузов, тыс. руб.;

П - прибыль, тыс. руб.;

Qгр. - грузооборот по всем потребителям, для маневрового района или на расстояние не более 3 км, или для тяжеловесного груза, тыс. т x км;

- на расстояние свыше 3-х км за каждый километр перевозки 1 тонны груза по формуле:

Тп = (З + П) / Q, руб. / т x км,

где:

Тп - тариф за перевозку груза на расстояние свыше 3-х км за каждый километр перевозки 1 тонны груза, рублей за 1 тонну;

З - затраты по перевозке грузов, тыс. руб.;

П - прибыль, тыс. руб.;

Qгр. - объем перевозки грузов на расстоянии свыше 3-х км, тыс. т x км;

- для легковесных грузов

по формуле:

Тп = (З + П) / Qваг., руб. / ваг. x км,

где:

Тп - тариф за перевозку легковесного груза, рублей за 1 вагон;

З - затраты по перевозке грузов, тыс. руб.;

П - прибыль, тыс. руб.;

Qваг. - вагонооборот по всем потребителям, тыс. ваг. x км.

Группировка статей затрат для расчета тарифа приведена в приложениях 3, 4 к Методическим указаниям.

9. Расчет тарифов на регулируемые услуги, оказываемые

организацией промышленного железнодорожного транспорта

методом индексации

9.1. Решение о применении метода индексации принимается Комитетом по предложению организации промышленного железнодорожного транспорта и производится Комитетом исходя из анализа деятельности организации промышленного железнодорожного транспорта за предшествующий период регулирования.

9.2. При применении метода индексации учитываются:

программы сокращения расходов предприятий, осуществляющих регулируемую деятельность;

изменение состава или объемов финансирования инвестиционных программ;

изменение объема услуг в натуральном выражении;

выпадающие доходы, полученные предприятием по независящим от него причинам, или полученный избыток, выявленные по итогам предыдущих периодов;

экономически обоснованные расходы предприятия.

9.3. При установлении тарифов методом индексации тариф рассчитывается по формуле:

V

i-1,j

Т = (Т + (I - 1)dР + / - dВ + / - dИ ) x ------,

i,j i-1,j i i-1,j i,j i,j V

i,j

где:

Т - величина тарифов на услуги регулируемой организации по j-му

i-1,j

регулируемому виду деятельности, установленная Комитетом на i-1-й год (при

установлении тарифа на первый год периода регулирования в качестве i-1-го

года принимается базовый год - год, предшествующий периоду регулирования);

I - прогнозируемый Министерством экономического развития Российской

i

Федерации индекс изменения потребительских цен в i-й год периода

регулирования;

dР - прирост в тарифах i-го года на услуги регулируемой

i-1,j

организации по j-му регулируемому виду деятельности удельных экономически

обоснованных расходов предприятия;

dВ - прирост в тарифах i-го года на услуги регулируемой организации

i,j

по j-му регулируемому виду деятельности удельных значений выпадающих

доходов (со знаком “плюс“) или полученного избытка (со знаком “минус“),

выявленных по итогам предыдущих периодов, связанных в том числе с

отклонениями фактического роста индекса потребительских цен и расходов

на оплату продукции (услуг) организаций, осуществляющих регулируемые виды

деятельности;

dИ - прирост в тарифах i-го года на услуги регулируемой организации

i,j

по j-му регулируемому виду деятельности удельных расходов на финансирование

капитальных вложений из прибыли, оплату налогов на прибыль, имущество и

иных налогов (при изменении в базовом году ставок налогов - до установления

тарифов);

V, V - объем услуг регулируемой организации по j-му

i-1,j i,j

регулируемому виду деятельности в натуральном выражении соответственно в

i-1-м и i-м годах.

10. Заключительные положения

10.1. Разногласия по применению положений настоящих Методических указаний рассматриваются на заседании Правления Комитета Республики Татарстан по тарифам.

Приложение 1

к Методическим указаниям

по расчету тарифов на транспортные

услуги, оказываемые на подъездных

железнодорожных путях организациями

промышленного железнодорожного

транспорта и другими хозяйствующими

субъектами в Республике Татарстан

Основные технические показатели

деятельности организации промышленного

железнодорожного транспорта

----T--------------------------------T--------T--------T--------T---------¬

¦ N ¦ Показатели ¦Единицы ¦ Факт ¦ Пред- ¦ Период ¦

¦п/п¦ ¦измере- ¦прошлого¦шеству- ¦ регули- ¦

¦ ¦ ¦ ния ¦ года ¦ ющий ¦ рования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦1. ¦Развернутая длина путей ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦2. ¦Эксплуатируемая протяженность ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦3. ¦Количество стрелочных переводов,¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. централизованных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нецентрализованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦4. ¦Количество переездов, в т.ч. ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматических, ручных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦5. ¦Количество локомотивов ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственных (по сериям), в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦6. ¦Количество локомотивов ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦арендованных (по сериям), в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦7. ¦Количество локомотиво-часов в ¦лок-час.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+--------+--------+--------+---------+

¦8. ¦Рабочий парк путевых машин ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+--------+--------+--------+----------

Руководитель

Приложение 2

к Методическим указаниям

по расчету тарифов на транспортные

услуги, оказываемые на подъездных

железнодорожных путях организациями

промышленного железнодорожного

транспорта и другими хозяйствующими

субъектами в Республике Татарстан

Объем груза

(грузооборот, вагонооборот), перевозимого организацией

промышленного железнодорожного транспорта

----T------T-----T------------------T-----------------------T-----------------------¬

¦ N ¦Потре-¦ Рас-¦ Факт прошлого ¦ Предшествующий период ¦ Период регулирования ¦

¦п/п¦бители¦стоя-¦ года ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ние, +-----T----T-------+----T----T-------T-----+-----T----T------T-----+

¦ ¦ ¦ км ¦объ- ¦ва- ¦ гру- ¦объ-¦ва- ¦грузо- ¦% из-¦объ- ¦ва- ¦ гру- ¦ % ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ем, ¦гон,¦зообо- ¦ем, ¦гон,¦оборот,¦мене-¦ ем, ¦гон,¦зообо-¦изме-¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦шт. ¦ рот, ¦тыс.¦шт. ¦ тыс. ¦ ния ¦тыс. ¦шт. ¦ рот, ¦нения¦

¦ ¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦ тыс. ¦ тн ¦ ¦т x км ¦ ¦ т ¦ ¦ тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т x км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т x км¦ ¦

+---+------+-----+-----+----+-------+----+----+-------+-----+-----+----+------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦

+---+------+-----+-----+----+-------+----+----+-------+-----+-----+----+------+-----+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+-----+-----+----+-------+----+----+-------+-----+-----+----+------+-----+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+-----+-----+----+-------+----+----+-------+-----+-----+----+------+-----+

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+-----+-----+----+-------+----+----+-------+-----+-----+----+------+-----+

¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+-----+-----+----+-------+----+----+-------+-----+-----+----+------+-----+

¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+-----+-----+----+-------+----+----+-------+-----+-----+----+------+-----+

¦6 ¦Собст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦венный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грузо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборот¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+-----+-----+----+-------+----+----+-------+-----+-----+----+------+-----+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------+-----+-----+----+-------+----+----+-------+-----+-----+----+------+------

--------------------------------

<*> Примечание. Графы 5, 8, 12 заполняются организациями промышленного железнодорожного транспорта, осуществляющими расчет тарифов по показателю вагонооборот.

Руководитель

Приложение 3

к Методическим указаниям

по расчету тарифов на транспортные

услуги, оказываемые на подъездных

железнодорожных путях организациями

промышленного железнодорожного

транспорта и другими хозяйствующими

субъектами в Республике Татарстан

Расчет

тарифа на перевозки грузов железнодорожным транспортом

(по маневровым районам)

---------T-----------------T------T------T-------T------T-------T---------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Едини-¦ Факт ¦ Пред- ¦Период¦ Пред- ¦ Период ¦

¦ п/п ¦ показателей ¦ цы ¦прош- ¦ шест- ¦регу- ¦шеству-¦ регули- ¦

¦ ¦ ¦изме- ¦ лого ¦вующий ¦лиро- ¦ ющий ¦рования в¦

¦ ¦ ¦рения ¦ года ¦период ¦вания ¦период ¦ % к ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в % к ¦предшест-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факту ¦ вующему ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошло-¦ периоду ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го года¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 1 ¦Объем перевозки ¦тыс. т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 2 ¦Грузооборот ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦т x км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 3 ¦Среднее ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расстояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозки груза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 4 ¦Доходы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5 ¦Себестоимость ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозок, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ ¦в том числе ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.1 ¦фонд оплаты труда¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.2 ¦начисление ЕСН ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.3 ¦материалы ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.4 ¦горюче-смазочные ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.5 ¦энергетические ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.6 ¦амортизационные ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.7 ¦затраты на ТО и ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.8 ¦общепроизвод- ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.9 ¦общехозяйственные¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.10 ¦прочие расходы, в¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦5.10.1 ¦ ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦5.10.2 ¦ ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 6 ¦Финансовые ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 7 ¦Рентабельность ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 8 ¦Себестоимость ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т x км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 9 ¦Средняя доходная ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ставка - тариф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 т x км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ ¦1 маневровый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 1 ¦Объем перевозки ¦тыс. т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 2 ¦Грузооборот ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦т x км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 3 ¦Среднее ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расстояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозки груза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 4 ¦Доходы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5 ¦Себестоимость ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозок, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ ¦в том числе ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.1 ¦фонд оплаты труда¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.2 ¦начисление ЕСН ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.3 ¦материалы ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.4 ¦горюче-смазочные ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.5 ¦энергетические ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.6 ¦амортизационные ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.7 ¦затраты на ТО и ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.8 ¦общепроизвод- ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.9 ¦общехозяйственные¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.10 ¦прочие расходы, в¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦5.10.1 ¦ ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦5.10.2 ¦ ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦5.10.3 ¦ ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 6 ¦Финансовые ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 7 ¦Рентабельность ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 8 ¦Себестоимость ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 т x км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 9 ¦Средняя доходная ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ставка - тариф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 т х км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ ¦2 маневровый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 1 ¦Объем перевозки ¦тыс. т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 2 ¦Грузооборот ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦т x км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 3 ¦Среднее ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расстояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозки груза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 4 ¦Доходы ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5 ¦Себестоимость ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦железнодорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозок, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ ¦в том числе ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.1 ¦фонд оплаты труда¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.2 ¦начисление ЕСН ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.3 ¦материалы ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.4 ¦горюче-смазочные ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.5 ¦энергетические ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.6 ¦амортизационные ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.7 ¦затраты на ТО и ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.8 ¦общепроизвод- ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.9 ¦общехозяйственные¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 5.10 ¦прочие расходы, в¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦5.10.1 ¦ ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦5.10.2 ¦ ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦5.10.3 ¦ ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 6 ¦Финансовые ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 7 ¦Рентабельность ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 8 ¦Себестоимость ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 т x км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 9 ¦Средняя доходная ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ставка - тариф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 т x км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+----------

Руководитель

Начальник ПЭО

Главный бухгалтер

Приложение 4

к Методическим указаниям

по расчету тарифов на транспортные

услуги, оказываемые на подъездных

железнодорожных путях организациями

промышленного железнодорожного

транспорта и другими хозяйствующими

субъектами в Республике Татарстан

Расчет

тарифа на перевозки грузов железнодорожным транспортом

(с учетом анализа динамики изменения финансовых

и натуральных показателей перевозки грузов

железнодорожным транспортом)

---------T-----------------T------T------T-------T------T-------T---------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Едини-¦ Факт ¦ Пред- ¦Период¦ Пред- ¦ Период ¦

¦ п/п ¦ показателей ¦ цы ¦ прош-¦шеству-¦ регу-¦шеству-¦ регули- ¦

¦ ¦ ¦ изме-¦ лого ¦ ющий ¦ лиро-¦ ющий ¦рования в¦

¦ ¦ ¦рения ¦ года ¦период ¦вания ¦период ¦ % к ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в % к ¦предшест-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факту ¦ вующему ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошло-¦ периоду ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го года¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------+

¦ ¦1. Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-“-----+---------+

¦ 1.1. ¦Объем перевозки ¦тыс. т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-----------------+------+------+-------+------+-------+---------------------+------+------------+-----------+-----------+

¦2. ¦Помощники машинистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------+------------+-----------+-----------+

¦3. ¦Слесари-ре