Российские законы

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования “г. Набережные Челны“ от 16.11.2009 N 5193 (ред. от 10.12.2009) “О порядке оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования город Набережные Челны, независимыми оценщиками“

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2009 г. N 5193

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, НЕЗАВИСИМЫМИ ОЦЕНЩИКАМИ

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома

муниципального образования “г. Набережные Челны“

от 10.12.2009 N 5808)

Во исполнение Программы реформирования муниципальных финансов города Набережные Челны на 2007 - 2009 годы, утвержденной Постановлением Мэра города от 17.12.2007 N 522, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования город Набережные Челны, независимыми оценщиками.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Бегишева Х.Р.

Руководитель

Исполнительного комитета

В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ



Приложение

к Постановлению

Исполнительного комитета

от 16 ноября 2009 г. N 5193

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, НЕЗАВИСИМЫМИ ОЦЕНЩИКАМИ

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома

муниципального образования “г. Набережные Челны“

от 10.12.2009 N 5808)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

2. Настоящий Порядок применятся в случае проведения оценки объектов, находящихся в собственности муниципального образования город Набережные Челны (далее - муниципальная собственность), при совершении сделок с объектами оценки, а также для иных целей в соответствии с требованиями законодательства.

3. Для целей настоящего Порядка под оценщиками понимаются признанные победителями торгов на оказание услуг по оценке объектов, находящихся в муниципальной собственности, физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями законодательства, а также юридические лица, соответствующие условиям, установленным законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.



4. Проведение оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов, принадлежащих полностью или частично муниципальному образованию город Набережные Челны, в том числе:

1) при определении стоимости объектов в целях их приватизации;

2) при использовании объектов в качестве предмета залога;

3) при продаже или ином отчуждении объектов, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий или в оперативном управлении муниципальных автономных учреждений;

4) при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами;

5) при передаче объектов в качестве вклада в уставные капиталы;

6) в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Глава 2. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ

5. Для выбора оценщика по проведению оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ проводится процедура размещения муниципального заказа на оказание соответствующих услуг.

6. Заказчиком по размещению муниципального заказа на оказание услуг по оценке объектов, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных в казне города, является Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны.

Заказчиками по размещению муниципального заказа на оказание услуг по оценке объектов, находящихся в хозяйственном ведении, являются муниципальные унитарные предприятия.

Заказчиками по размещению муниципального заказа на оказание услуг по оценке объектов, находящихся в оперативном управлении, являются казенные предприятия и учреждения.

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома муниципального образования “г. Набережные Челны“ от 10.12.2009 N 5808)

7. Финансирование работ по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных в казне города, осуществляется за счет средств бюджета города.

Финансирование работ по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, осуществляется за счет средств данных предприятий.

Финансирование работ по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в оперативном управлении казенных предприятий и учреждений, осуществляется за счет средств данных организаций.

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома муниципального образования “г. Набережные Челны“ от 10.12.2009 N 5808)

8. По результатам размещения муниципального заказа Заказчиком заключается муниципальный контракт на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности, с победителем торгов.

9. Муниципальный контракт на оказание услуг по оценке объектов, находящихся в муниципальной собственности, должен содержать следующую информацию:

1) о видах объектов оценки, их описании;

2) о наличии страхования гражданской ответственности оценщика;

3) иные требования, предусмотренные действующим законодательством.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ

10. Надлежащим исполнением оценщиком своих обязанностей является своевременное составление в письменной форме и передача Заказчику отчета об оценке объекта (далее - отчет).

11. Общие требования к содержанию отчетов об оценке объектов муниципальной собственности должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.

12. Величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки.

13. Повторная оценка рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности, проводится в случае, если с даты предыдущей оценки объекта прошло более шести месяцев.

Руководитель Аппарата

Исполнительного комитета

Ф.И.АНДРЕЕВА