Российские законы

Решение Казанской городской Думы от 21.06.2010 N 7-51 “Об Инвестиционной программе Общества с ограниченной ответственностью “Предприятие жилищно-коммунального хозяйства“ на 2010 - 2012 годы“

КАЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 21 июня 2010 г. N 7-51

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ОБЩЕСТВА

С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПРЕДПРИЯТИЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА“ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

Заслушав и обсудив информацию Исполнительного комитета г. Казани об Инвестиционной программе Общества с ограниченной ответственностью “Предприятие жилищно-коммунального хозяйства“ на 2010 - 2012 годы, разработанной в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, решением Казанской городской Думы от 23.04.2008 N 3-30 “О Программе комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры г. Казани на 2008 - 2010 годы“, учитывая необходимость дальнейшего развития мощностей Общества с ограниченной ответственностью “Предприятие жилищно-коммунального хозяйства“, Казанская городская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Инвестиционную программу Общества с ограниченной ответственностью “Предприятие жилищно-коммунального хозяйства“ на 2010 - 2012 годы согласно приложению.

2. Поручить постоянной комиссии по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству (М.А.Пузырев) осуществлять систематический контроль за ходом реализации Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Главы муниципального образования г. Казани И.С.Минкина.

Мэр города



И.Р.МЕТШИН

Приложение

к решению

Казанской городской Думы

от 21 июня 2010 г. N 7-51

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПРЕДПРИЯТИЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА“ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

Казань, 2010 год

I. Паспорт Инвестиционной программы



Общества с ограниченной ответственностью “Предприятие

жилищно-коммунального хозяйства“ на 2010 - 2012 годы

-------------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Инвестиционная программа ООО “Предприятие¦

¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства“ на 2010 - 2012¦

¦ ¦годы (далее - Программа) ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основание для ¦- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об¦

¦разработки Программы ¦основах регулирования тарифов организаций¦

¦ ¦коммунального комплекса“; ¦

¦ ¦- Постановление Правительства Российской¦

¦ ¦Федерации от 14.07.2008 N 520 “Об основах¦

¦ ¦ценообразования и порядке регулирования¦

¦ ¦тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере¦

¦ ¦деятельности организаций коммунального¦

¦ ¦комплекса“; ¦

¦ ¦- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ “Об¦

¦ ¦энергосбережении и о повышении энергетической¦

¦ ¦эффективности и о внесении изменений в¦

¦ ¦отдельные законодательные акты Российской¦

¦ ¦Федерации“; ¦

¦ ¦- решение Казанской городской Думы от 23.04.2008¦

¦ ¦N 3-30 “О Программе комплексного развития¦

¦ ¦системы коммунальной инфраструктуры г. Казани¦

¦ ¦на 2008 - 2010 годы“; ¦

¦ ¦- условия технического задания, утвержденного¦

¦ ¦Постановлением Исполнительного комитета г.¦

¦ ¦Казани от 08.02.2010 N 826 ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦ООО “Предприятие жилищно-коммунального¦

¦ ¦хозяйства“ (г. Казань) ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Разработчик Программы ¦ООО “Предприятие жилищно-коммунального¦

¦ ¦хозяйства“ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2010 - 2012 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦- Рациональное использование мощностей¦

¦ ¦действующих полигонов; ¦

¦ ¦- предоставление услуг по утилизации твердых¦

¦ ¦бытовых отходов в соответствии с нормативными¦

¦ ¦требованиями при оптимальных расходах; ¦

¦ ¦- продление срока эксплуатации полигонов¦

¦ ¦твердых бытовых отходов; ¦

¦ ¦- снижение производственных и инвестиционных¦

¦ ¦затрат, повышение экономической эффективности и¦

¦ ¦совершенствование технологических процессов¦

¦ ¦оказания услуг по утилизации твердых бытовых¦

¦ ¦отходов, внедрение современных технологий; ¦

¦ ¦- снижение негативного воздействия полигона¦

¦ ¦бытовых отходов на окружающую среду; ¦

¦ ¦- обеспечение доступности для потребителей¦

¦ ¦услуг по утилизации и захоронению отходов с¦

¦ ¦применением современных технологий ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦- Сведение к минимуму негативного влияния¦

¦ ¦полигона твердых бытовых отходов на окружающую¦

¦ ¦среду; ¦

¦ ¦- обеспечение бесперебойного приема и¦

¦ ¦утилизации твердых бытовых отходов (устойчивая¦

¦ ¦работа полигона твердых бытовых отходов в¦

¦ ¦круглогодичном режиме); ¦

¦ ¦- снижение показателей аварийности; ¦

¦ ¦- уменьшение рисков возгорания утилизированных¦

¦ ¦отходов; ¦

¦ ¦- продление срока эксплуатации полигона на 10 -¦

¦ ¦15 лет; ¦

¦ ¦- увеличение возможностей приема, утилизации¦

¦ ¦твердых бытовых отходов и пропускной¦

¦ ¦способности полигона; ¦

¦ ¦- снижение производственных затрат путем¦

¦ ¦повышения экономической эффективности и¦

¦ ¦совершенствования технологических процессов¦

¦ ¦оказания услуг по утилизации твердых бытовых¦

¦ ¦отходов ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основные направления ¦1. Развитие мусоросортировочного комплекса и¦

¦Программы (перечень ¦создание комплексной системы обращения с¦

¦инвестиционных ¦твердыми бытовыми отходами путем приобретения¦

¦проектов) ¦производственных зданий, оборудования и¦

¦ ¦спецтехники мусоросортировочного комплекса. ¦

¦ ¦2. Обновление спецтехники в целях снижения¦

¦ ¦затрат на приобретение энергоресурсов ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Финансирование Программы ведется за счет: ¦

¦финансирования ¦прибыли предприятия - 16 500,00 тыс. рублей; ¦

¦Программы ¦амортизационных отчислений - 163 661,32 тыс.¦

¦ ¦рублей; ¦

¦ ¦бюджетных средств (бюджет муниципального¦

¦ ¦образования г. Казани)- 135 229,09 тыс. рублей ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Мониторинг реализации ¦Мониторинг реализации Программы осуществляется¦

¦Программы ¦Исполнительным комитетом г. Казани ¦

L------------------------+-------------------------------------------------

II. Анализ состояния объектов,

используемых для утилизации твердых бытовых отходов

Предприятием предлагается новый подход к системе обращения с отходами на территории г. Казани.

Текущая ситуация сферы утилизации отходов характеризуется следующим:

- объекты, используемые для утилизации твердых бытовых отходов, отсутствуют;

- прогнозный годовой объем поступления отходов от потребителей составляет 2503 тыс. куб. м, в том числе 2155 тыс. куб. м отходов, образуемых на территории многоквартирных домов; 275 тыс. куб. м отходов поступает от промышленных предприятий; 73 тыс. куб. м - от бюджетных организаций;

- морфология отходов с территории многоквартирных домов характеризуется большим количеством упаковочных материалов;

- отходы, накапливающиеся в районах индивидуальной жилой застройки, имеют различную морфологию, поскольку в них присутствует большое количество отходов с территории придомовых хозяйств: растительный мусор, строительные отходы;

- отсутствие полноценной инфраструктуры - площадок и емкостей для сбора крупногабаритного и строительного мусора - приводит к смешиванию этих отходов с твердыми бытовыми отходами.

Необходимость предварительной обработки твердых бытовых отходов для последующего размещения на полигонах обусловлена следующими причинами:

1. Большое содержание полимерной и бумажной упаковки, которая при попадании в тело полигона практически не разлагается, плохо уплотняется традиционными методами и создает постоянную угрозу возгорания полигона. В то же время полимерные и бумажные отходы являются ценным вторсырьем и должны подвергаться сортировке и последующей переработке.

2. Крупногабаритные отходы, смешивающиеся с бытовыми отходами, создают проблему для организаций, эксплуатирующих полигоны.

3. Отходы, поступающие из частного сектора, представляют смесь крупногабаритного, строительного и бытового мусора, которую невозможно разместить на полигоне бытовых отходов без сортировки. К тому же смесь не является источником вторсырья. Подобные отходы должны разделяться и направляться на измельчение или сортировку.

Указанные причины требуют от предприятий, занятых в сфере обращения с бытовыми отходами:

- принятия решения о предварительной подготовке (сортировка и брикетирование) отходов для последующего их захоронения;

- организации отбора вторичного сырья для последующей переработки;

- принятия решения о приобретении спецтехники и двух мусоросортировочных заводов, оснащенных современным и высокотехнологичным сортировочным и прессовальным оборудованием с производительностью не менее 400 тыс. т в год.

III. Ожидаемые результаты выполнения Программы

3.1. Достижение соответствия проб санитарно-экологического контроля и экологического мониторинга нормативным требованиям по следующим показателям (по видам загрязняющих и отравляющих веществ):

- пробы атмосферного воздуха;

- пробы почвы;

- пробы подземных вод.

3.2. Бесперебойность предоставления услуг.

3.3. Исключение пожароопасных факторов, случаев возгорания полигона.

3.4. Экономия земли за счет уменьшения площади захоронения на 73%.

3.5. Увеличение сроков эксплуатации полигонов на 10 - 15 лет.

IV. Перечень основных мероприятий Программы

в разбивке по источникам финансирования

Для реализации Программы предполагается до 2012 года выполнение следующих мероприятий:

(тыс. руб.)

----T--------------------T-------------T---------------T----------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Объем ¦ Источник ¦ Распределение средств по годам ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ средств, ¦финансирования ¦ реализации Программы ¦

¦ ¦ ¦направленных ¦ +---------T---------T---------T----------+

¦ ¦ ¦на реализацию¦ ¦2010 год ¦2011 год ¦2012 год ¦ Итого ¦

¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-------------+---------------+---------+---------+---------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+--------------------+-------------+---------------+---------+---------+---------+----------+

¦ 1 ¦Приобретение по ¦ 271 149,09 ¦Прибыль ¦7 500,00 ¦9 000,00 ¦ - ¦16 500,00 ¦

¦ ¦возвратному лизингу ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здания, оборудования¦ +---------------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦для ¦ ¦Амортизационные¦39 037,63¦45 753,31¦34 629,06¦119 420,00¦

¦ ¦мусороперегрузочной ¦ ¦отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦станции N 1 и ¦ +---------------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦техники для ¦ ¦Бюджетное ¦76 568,76¦58 660,33¦ - ¦135 229,09¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦(бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦станции. Место ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещения: ¦ ¦образования г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Васильченко, 6 ¦ ¦Казани) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-------------+---------------+---------+---------+---------+----------+

¦ 2 ¦Приобретение по ¦ 4 518,39 ¦Амортизационные¦4 198,33 ¦ 320,06 ¦ - ¦ 4 518,39 ¦

¦ ¦договору лизинга ¦ ¦отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецтехники для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полигона. Место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Мамадышский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Тракт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-------------+---------------+---------+---------+---------+----------+

¦ 3 ¦Приобретение по ¦ 29 845,94 ¦Амортизационные¦11 820,35¦9 516,73 ¦8 508,86 ¦29 845,94 ¦

¦ ¦возвратному лизингу ¦ ¦отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здания, оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мусороперегрузочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦станции N 2 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦станции. Место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Родины, 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-------------+---------------+---------+---------+---------+----------+

¦ 4 ¦Приобретение по ¦ 9 876,99 ¦Амортизационные¦3 648,41 ¦3 114,29 ¦3 114,29 ¦ 9 876,99 ¦

¦ ¦договору лизинга ¦ ¦отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецтехники для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полигона. Место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Химическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-------------+---------------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦Всего ¦ 315 390,41 ¦Прибыль ¦7 500,00 ¦9 000,00 ¦ - ¦16 500,00 ¦

¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦Амортизационные¦58 704,72¦58 704,39¦46 252,21¦163 661,32¦

¦ ¦ ¦ ¦отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------------+---------+---------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦Бюджетное ¦76 568,76¦58 660,33¦ - ¦135 229,09¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦г. Казани) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+-------------+---------------+---------+---------+---------+-----------

Заместитель Главы

Л.Н.АНДРЕЕВА