<Письмо> Минобрнауки РТ от 19.07.2010 N 5962/10 “Об отчетных формах ЕГЭ 2010 года“
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНПИСЬМО
от 19 июля 2010 г. N 5962/10
ОБ ОТЧЕТНЫХ ФОРМАХ ЕГЭ 2010 ГОДА
В соответствии с Письмом Рособрнадзора от 14.07.2010 N 10-1143/12 в целях обобщения итогов проведения государственной (итоговой) аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего (полного) общего образования в 2010 году Министерство образования и науки Республики Татарстан просит направить отчетные формы, заверенные подписью руководителя и печатью органа управления образованием, согласно прилагаемым формам в отдел организации ЕГЭ до 30 июля 2010 года на бумажном и электронном (Ayrat.Gataullin@tatar.ru) носителях в формате Excel.
По вопросам заполнения отчетных форм просим обращаться по телефонам: (8-843) 292-24-32, 292-49-06.
Заместитель министра -
руководитель Департамента надзора и контроля
в сфере образования
Л.Н.НУГУМАНОВА
Форма 5 (ЕГЭ - 2010)
Итоги
государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII)
классов общеобразовательных учреждений
----------T-------T-------T----------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Наимено- ¦Общее ¦Количе-¦ Выпускники, допущенные к аттестации ¦
¦ вание ¦количе-¦ ство ¦ ¦
¦субъекта ¦ ство ¦выпуск-¦ ¦
¦Федерации¦выпуск-¦ников, ¦ ¦
¦ ¦ ников ¦ не ¦ ¦
¦ ¦ 2010 ¦ допу- ¦ ¦
¦ ¦ года ¦щенных ¦ ¦
¦ ¦(всего)¦ к ¦ ¦
¦ ¦ ¦аттес- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тации +------T-------------------------------------------------------------T-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦общее ¦ в т.ч. имеющие право прохождения Г(И)А в форме ГВЭ ¦проходившие Г(И)А в форме¦
¦ ¦ ¦ ¦коли- ¦ ¦ЕГЭ <***> ¦
¦ ¦ ¦ ¦чество+---------T-----------T-----------T--------------T------------+---------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦(чел.)¦ Всего ¦проходившие¦проходившие¦проходившие с ¦количество ¦ Всего ¦ количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в форме ГВЭ¦в форме ЕГЭ¦ совмещением ¦выпускников,¦ ¦выпускников, НЕ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форм ¦не прошедших¦ ¦прошедших Г(И)А¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аттестации ¦Г(И)А ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ГВЭ и ЕГЭ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+----T------+----T------+----T---------+----T-------+----T----+------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кол-¦доля¦кол-¦доля ¦кол-¦доля ¦кол-¦доля от¦кол-¦доля от¦кол-¦доля¦кол-во¦доля от¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦от ¦во ¦от (6)¦во ¦от (6)¦во ¦(6) <**>¦во ¦(5) <*>¦во ¦от ¦ ¦(5) <*>¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(5) ¦ ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦(%) ¦ ¦(%) ¦ ¦(5) ¦ ¦(%) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦(%) ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦
+---------+-------+-------+------+----+----+----+------+----+------+----+---------+----+-------+----+----+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+---------+-------+-------+------+----+----+----+------+----+------+----+---------+----+-------+----+----+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-------+-------+------+----+----+----+------+----+------+----+---------+----+-------+----+----+------+---------
Обратить внимание!
--------------------------------
<*> в графах N 7, 15, 17, 19 доля лиц рассчитывается от общего количества выпускников, допущенных к аттестации (графа N 5)
<**> в графах N 9, 11, 13 доля лиц рассчитывается от общего числа выпускников, допущенных к аттестации и имеющих право прохождения ГИА в форме ГВЭ (графа N 6)
<***> под проходившими Г(И) А в форме ЕГЭ понимаются выпускники, которые проходят Г(И) А только в форме ЕГЭ, без выбора формы Г(И) А.
Форма N 6 (ЕГЭ - 2010)
Категории участников ЕГЭ на этапе проведения ЕГЭ
в основные сроки
----------T------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Наимено- ¦Всего ¦ Количество участвующих в ЕГЭ ¦
¦вание ¦(чел.)+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦субъекта ¦ ¦ в том числе ¦
¦Российс- ¦ +----------T----------T---------T----------T----------T---------T---------T----------T----------------+
¦кой ¦ ¦выпускники¦выпускники¦обучающи-¦выпускники¦прошлых ¦демоби- ¦граждан ¦граждан ¦других категорий¦
¦Федерации¦ ¦общеобра- ¦учреждений¦ еся в ¦учреждений¦лет (не ¦лизован- ¦СНГ ¦иностран- ¦ ¦
¦ ¦ ¦зователь- ¦ НПО 2010 ¦учрежде- ¦СПО 2010¦включая ¦ных из ¦ ¦ных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных ¦года ¦ниях СПО ¦года ¦демобили- ¦Россий- ¦ ¦государств¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений¦ ¦ ¦ ¦зованных ¦ской ¦ ¦(не ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 года ¦ ¦ ¦ ¦из ¦Армии ¦ ¦включая ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Армии) ¦ ¦ ¦СНГ) ¦ ¦
¦ ¦ +----T-----+----T-----+----T----+----T-----+----T-----+----T----+----T----+----T-----+------T----T----+
¦ ¦ ¦кол-¦доля ¦кол-¦доля ¦кол-¦доля¦кол-¦доля ¦кол-¦доля ¦кол-¦доля¦кол-¦доля¦кол-¦доля ¦пере- ¦кол-¦доля¦
¦ ¦ ¦во ¦(%) ¦во ¦(%) ¦во ¦(%) ¦во ¦(%) ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦чень ¦во ¦(%) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦(%) ¦ ¦(%) ¦ ¦(%) ¦ ¦кате- ¦(%) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горий ¦ ¦ ¦
+---------+------+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
+---------+------+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+------+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+------+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+------+----+-----
Форма N 7 (ЕГЭ - 2010)
Участие лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЕГЭ на
этапе проведения ЕГЭ в основные сроки
наименование субъекта Российской Федерации
--------------T-----------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦ Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья ¦
¦ категорий ¦ ¦
¦ лиц с ¦ ¦
¦ограниченными+----T--------------T-----------T---------------------------+
¦возможностями¦все-¦ изъявивших ¦ в т.ч. ¦ не прошедших ¦
¦ здоровья ¦го ¦ желание ¦участвовав-¦ государственную ¦
¦ ¦ ¦ участвовать ¦ ших в ЕГЭ ¦ (итоговую) аттестацию ¦
¦ ¦ ¦ в ЕГЭ ¦ +------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвовавших ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ЕГЭ ¦
¦ ¦ +------T-------+------T----+----T-------+------T-------+
¦ ¦ ¦кол-во¦доля(%)¦кол-во¦доля¦кол-¦доля от¦кол-во¦доля от¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%)¦во ¦(2) (%)¦ ¦(5) (%)¦
+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+
¦слепые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+
¦слабовидящие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+
¦глухие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+
¦слабослышащие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+
¦с нарушением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦речи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+
¦с нарушением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опорно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦двигательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+
¦иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категории) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+--------
Форма N 9 (ЕГЭ - 2010)
Организация наблюдения за проведением ЕГЭ в ППЭ на этапе
проведения ЕГЭ в основные сроки
наименование субъекта Российской Федерации
---------------------------T------T---------T---------T-------------------¬
¦Наименование организаций, ¦Кол-во¦ Доля ¦ Коли- ¦ Нарушения, ¦
¦представители которых были¦(чел.)¦от общего¦ чество ¦ рассмотренные ¦
¦ зарегистрированы как ¦ ¦ коли- ¦ посту- ¦ ГЭК ¦
¦ общественные наблюдатели ¦ ¦ чества ¦ пившей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ человек ¦ инфор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (%) ¦ мации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦о наруше-+-----T----T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ниях ¦Коли-¦Доля¦Принятые¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чес- ¦от ¦решения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тво ¦(4) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.)¦(%) ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦Общественные объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и организации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦родительские комитеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦попечительские советы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦другие общест. объединения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и организации (указать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦Средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦Органы государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категории): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦федерального уровня; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦регионального уровня; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦муниципального уровня; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦Образовательные учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высшего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦Образовательные учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднего профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦Образовательные учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начального профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+
¦Другие категории (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категории) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+------+---------+---------+-----+----+---------
Форма N 16 (ЕГЭ - 2010)
Данные об участниках ЕГЭ 2010 года, набравших 100 баллов
(наименование субъекта Российской Федерации)
----T------T----------------T---------------------------------T----------------------------------T--------------T----------¬
¦ N ¦Ф.И.О.¦ 100 баллов ¦ из числа предметов, сдаваемых ¦Олимпиады (указать: участник (У), ¦ Ф.И.О. ¦Примечания¦
¦п/п¦ ¦ ¦ участником ЕГЭ ¦ победитель/призер (П) ¦ учителя, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовившего¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------T----------------+ ¦100-балльника ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выше 80 баллов ¦выше 50 баллов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------T-------+--------T-------+--------T-------+-------------T----------T---------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦название¦годовая¦название¦годовая¦название¦годовая¦Всероссийская¦Олимпиада ¦Регио- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предмета¦оценка ¦предмета¦оценка ¦предмета¦оценка ¦ олимпиада ¦школьников¦нальная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в 11 ¦ ¦ в 11 ¦ ¦ в 11 ¦ школьников ¦(указать ¦олимпиада¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦классе ¦ ¦классе ¦ ¦классе ¦ ¦название) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------------+----------+---------+--------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ ¦ 12 ¦
+---+------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------------+----------+---------+--------------+----------+
L---+------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------------+----------+---------+--------------+-----------
Форма N 17 (ЕГЭ - 2010)
Повторное участие в государственной (итоговой) аттестации
лиц, не прошедших ГИА в форме ЕГЭ в 2009 году
--------------------T-----------------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Выпускники 2009 года, не прошедшие ГИА в форме ЕГЭ ¦
¦субъекта Российской¦ ¦
¦ Федерации ¦ ¦
¦ +-----T-------------------------T---------------------+
¦ ¦всего¦проходящие ГИА повторно в¦ успешно прошли ГИА ¦
¦ ¦ ¦ 2010 году ¦повторно в 2010 году ¦
¦ ¦ +-----------T-------------+------------T--------+
¦ ¦ ¦количество ¦ доля от (2) ¦ количество ¦ доля от¦
¦ ¦ ¦ человек ¦ (%) ¦ человек ¦ (2) (%)¦
+-------------------+-----+-----------+-------------+------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------+-----+-----------+-------------+------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----+-----------+-------------+------------+---------
Форма N 18 (ЕГЭ - 2010)
Использование результатов единого государственного экзамена
в управлении образованием
(наименование субъекта Российской Федерации)
-----------T-------------T---------------T------------T------------T------¬
¦ ¦ Направления ¦ Обоснование ¦Результат ¦Учреждения и¦Приме-¦
¦ ¦использования¦ использования ¦(вид ¦организации,¦чание ¦
¦ ¦результатов ¦(вид документа,¦документа, ¦принимавшие ¦ ¦
¦ ¦ЕГЭ-2010 <*> ¦ номер, число, ¦проводимые ¦участие в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ название) при ¦мероприятия,¦проводимых ¦ ¦
¦ ¦ ¦ наличии ¦принятые ¦работах; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦решения и ¦срок ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проч.) ¦проведения ¦ ¦
+----------+-------------+---------------+------------+------------+------+
¦1. Регио- ¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ нальный +-------------+---------------+------------+------------+------+
¦ уровень ¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+---------------+------------+------------+------+
¦2. Муници-¦2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пальный +-------------+---------------+------------+------------+------+
¦ уровень ¦2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+---------------+------------+------------+------+
¦3. Уровень¦3.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образо- +-------------+---------------+------------+------------+------+
¦вательного¦3.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+---------------+------------+------------+-------
--------------------------------
<*> Возможные направления использования результатов ЕГЭ:
1. включение результатов ЕГЭ в показатели РСОКО
2. формирование открытой статистической отчетности
3. организация и проведение приемной кампании в учреждениях профессионального образования
4. совершенствование системы подготовки кадров (как привлекаемых для проведения ЕГЭ, так и управленческого и преподавательского состава)
5. корректировка региональных базисных учебных планов
6. планирование процедур ЕГЭ на следующий учебный год
7. проведение сравнительного анализа деятельности общеобразовательных учреждений и отдельных учителей
8. анализ корреляции результатов ЕГЭ и результатов других процедур оценки качества образования
9. привлечение к реализации задач РСОКО созданных в рамках ЕГЭ структур
10. совершенствование системы аккредитации ОУ
11. совершенствование системы аттестации учителей
12. формирование НСОТ
13. взаимодействие с региональными СМИ для оценки региональных образовательных систем
14. содействие и контроль публикаций (в сети Интернет) публичных отчетов образовательных учреждений
15. взаимодействие с представителями общественных организаций (объединений)
16. формирование системы общественного диалога и консультирования потребителей по вопросам подготовки, проведения и использования результатов ЕГЭ
17. создание научно-методических разработок в области качества образования (ЕГЭ)
18. формирование системы открытого доступа к банкам обезличенных результатов ЕГЭ и консультационного сопровождения по части их применения в учебном процессе
19. разработка программных средств ведения баз данных по оценочным процедурам и по обработке данных тестирований
Форма 19 (ЕГЭ - 2010)
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩЕГО В ЕГЭ - 2010
----------------T----------------------------------T--------------¬
¦ ЗАМЕЧАНИЯ ¦ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ¦ ПРИМЕЧАНИЕ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ на этапе организации и проведения ЕГЭ ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ на этапе государственной (итоговой) аттестации ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ на этапе вступительных испытаний в вузы/ссузы ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ инструктивные материалы ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ организационные вопросы ¦
+---------------T-------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------------------------------------------+
¦ разное ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ КИМ ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ структура ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ содержание ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ инструктивные и методические материалы ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ шкалирование ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ разное ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ подготовительный этап ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ этап проведения ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ результаты ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ Труднодоступные Отдаленные Местности (ТОМ) ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ апелляции ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ выдача свидетельств ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ разное ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ Структура и состав РБД ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ РЦОИ ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ ФБС ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ структура и форма БД результатов обработки ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ разное ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ федеральный уровень ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ региональный уровень: ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ ОУО ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ РЦОИ ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ ППОИ ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ ППЭ ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ другое ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СМИ ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ¦
+-----------------------------------------------------------------+
¦ федеральный уровень ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ в штатном режиме ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------------+--------------+
¦ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА В ВУЗЫ/ССУЗЫ ¦
+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------------------------------+---------------