Российские законы

<Письмо> Минобрнауки РТ от 19.07.2010 N 5962/10 “Об отчетных формах ЕГЭ 2010 года“

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО

от 19 июля 2010 г. N 5962/10

ОБ ОТЧЕТНЫХ ФОРМАХ ЕГЭ 2010 ГОДА

В соответствии с Письмом Рособрнадзора от 14.07.2010 N 10-1143/12 в целях обобщения итогов проведения государственной (итоговой) аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего (полного) общего образования в 2010 году Министерство образования и науки Республики Татарстан просит направить отчетные формы, заверенные подписью руководителя и печатью органа управления образованием, согласно прилагаемым формам в отдел организации ЕГЭ до 30 июля 2010 года на бумажном и электронном (Ayrat.Gataullin@tatar.ru) носителях в формате Excel.

По вопросам заполнения отчетных форм просим обращаться по телефонам: (8-843) 292-24-32, 292-49-06.

Заместитель министра -

руководитель Департамента надзора и
контроля

в сфере образования

Л.Н.НУГУМАНОВА

Форма 5 (ЕГЭ - 2010)

Итоги

государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII)

классов общеобразовательных учреждений

----------T-------T-------T----------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наимено- ¦Общее ¦Количе-¦ Выпускники, допущенные к аттестации ¦

¦ вание ¦количе-¦ ство ¦ ¦

¦субъекта ¦ ство ¦выпуск-¦ ¦

¦Федерации¦выпуск-¦ников, ¦ ¦

¦ ¦ ников ¦ не ¦ ¦

¦ ¦ 2010 ¦ допу- ¦ ¦

¦ ¦ года ¦щенных ¦ ¦

¦ ¦(всего)¦ к ¦ ¦

¦ ¦ ¦аттес- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ тации +------T-------------------------------------------------------------T-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦общее ¦ в т.ч. имеющие право прохождения Г(И)А в форме ГВЭ ¦проходившие Г(И)А в форме¦

¦ ¦ ¦ ¦коли- ¦ ¦ЕГЭ <***> ¦

¦ ¦ ¦ ¦чество+---------T-----------T-----------T--------------T------------+---------T---------------+

¦ ¦ ¦ ¦(чел.)¦ Всего ¦проходившие¦проходившие¦проходившие с ¦количество ¦ Всего ¦ количество ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в форме ГВЭ¦в форме ЕГЭ¦ совмещением ¦выпускников,¦ ¦выпускников, НЕ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форм ¦не прошедших¦ ¦прошедших Г(И)А¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аттестации ¦Г(И)А ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ГВЭ и ЕГЭ) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+----T------+----T------+----T---------+----T-------+----T----+------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦кол-¦доля¦кол-¦доля ¦кол-¦доля ¦кол-¦доля от¦кол-¦доля от¦кол-¦доля¦кол-во¦доля от¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦от ¦во ¦от (6)¦во ¦от (6)¦во ¦(6) <**>¦во ¦(5) <*>¦во ¦от ¦ ¦(5) <*>¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(5) ¦ ¦<**> ¦ ¦<**> ¦ ¦(%) ¦ ¦(%) ¦ ¦(5) ¦ ¦(%) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦(%) ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦

+---------+-------+-------+------+----+----+----+------+----+------+----+---------+----+-------+----+----+------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦

+---------+-------+-------+------+----+----+----+------+----+------+----+---------+----+-------+----+----+------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+-------+-------+------+----+----+----+------+----+------+----+---------+----+-------+----+----+------+---------

Обратить внимание!

--------------------------------

<*> в графах N 7, 15, 17, 19 доля лиц рассчитывается от общего количества выпускников, допущенных к аттестации (графа N 5)

<**> в графах N 9, 11, 13 доля лиц рассчитывается от общего числа выпускников, допущенных к аттестации и имеющих право прохождения ГИА в форме ГВЭ (графа N 6)

<***> под проходившими Г(И) А в форме ЕГЭ понимаются выпускники, которые проходят Г(И) А только в форме ЕГЭ, без выбора формы Г(И) А.

Форма N 6 (ЕГЭ - 2010)

Категории участников ЕГЭ на этапе проведения ЕГЭ

в основные сроки

----------T------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наимено- ¦Всего ¦ Количество участвующих в ЕГЭ ¦

¦вание ¦(чел.)+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦субъекта ¦ ¦ в том числе ¦

¦Российс- ¦ +----------T----------T---------T----------T----------T---------T---------T----------T----------------+

¦кой ¦ ¦выпускники¦выпускники¦обучающи-¦выпускники¦прошлых ¦демоби- ¦граждан ¦граждан ¦других категорий¦

¦Федерации¦ ¦общеобра- ¦учреждений¦ еся в ¦учреждений¦лет (не ¦лизован- ¦СНГ ¦иностран- ¦ ¦

¦ ¦ ¦зователь- ¦ НПО 2010 ¦учрежде- ¦СПО 2010¦включая ¦ных из ¦ ¦ных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ных ¦года ¦ниях СПО ¦года ¦демобили- ¦Россий- ¦ ¦государств¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений¦ ¦ ¦ ¦зованных ¦ской ¦ ¦(не ¦ ¦

¦ ¦ ¦2010 года ¦ ¦ ¦ ¦из ¦Армии ¦ ¦включая ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Армии) ¦ ¦ ¦СНГ) ¦ ¦

¦ ¦ +----T-----+----T-----+----T----+----T-----+----T-----+----T----+----T----+----T-----+------T----T----+

¦ ¦ ¦кол-¦доля ¦кол-¦доля ¦кол-¦доля¦кол-¦доля ¦кол-¦доля ¦кол-¦доля¦кол-¦доля¦кол-¦доля ¦пере- ¦кол-¦доля¦

¦ ¦ ¦во ¦(%) ¦во ¦(%) ¦во ¦(%) ¦во ¦(%) ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦чень ¦во ¦(%) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦(%) ¦ ¦(%) ¦ ¦(%) ¦ ¦кате- ¦(%) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горий ¦ ¦ ¦

+---------+------+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+------+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦

+---------+------+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+------+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+------+----+-----

Форма N 7 (ЕГЭ - 2010)

Участие лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЕГЭ на

этапе проведения ЕГЭ в основные сроки

наименование субъекта Российской Федерации

--------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья ¦

¦ категорий ¦ ¦

¦ лиц с ¦ ¦

¦ограниченными+----T--------------T-----------T---------------------------+

¦возможностями¦все-¦ изъявивших ¦ в т.ч. ¦ не прошедших ¦

¦ здоровья ¦го ¦ желание ¦участвовав-¦ государственную ¦

¦ ¦ ¦ участвовать ¦ ших в ЕГЭ ¦ (итоговую) аттестацию ¦

¦ ¦ ¦ в ЕГЭ ¦ +------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦в т.ч. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвовавших ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ЕГЭ ¦

¦ ¦ +------T-------+------T----+----T-------+------T-------+

¦ ¦ ¦кол-во¦доля(%)¦кол-во¦доля¦кол-¦доля от¦кол-во¦доля от¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%)¦во ¦(2) (%)¦ ¦(5) (%)¦

+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+

¦слепые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+

¦слабовидящие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+

¦глухие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+

¦слабослышащие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+

¦с нарушением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦речи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+

¦с нарушением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦опорно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦двигательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+-------+

¦иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦категории) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+----+------+-------+------+----+----+-------+------+--------

Форма N 9 (ЕГЭ - 2010)

Организация наблюдения за проведением ЕГЭ в ППЭ на этапе

проведения ЕГЭ в основные сроки

наименование субъекта Российской Федерации

---------------------------T------T---------T---------T-------------------¬

¦Наименование организаций, ¦Кол-во¦ Доля ¦ Коли- ¦ Нарушения, ¦

¦представители которых были¦(чел.)¦от общего¦ чество ¦ рассмотренные ¦

¦ зарегистрированы как ¦ ¦ коли- ¦ посту- ¦ ГЭК ¦

¦ общественные наблюдатели ¦ ¦ чества ¦ пившей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ человек ¦ инфор- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (%) ¦ мации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦о наруше-+-----T----T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ниях ¦Коли-¦Доля¦Принятые¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦чес- ¦от ¦решения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тво ¦(4) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.)¦(%) ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦Общественные объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и организации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦родительские комитеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦попечительские советы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦другие общест. объединения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и организации (указать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦Средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦Органы государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦власти (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦категории): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦федерального уровня; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦регионального уровня; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦муниципального уровня; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦Образовательные учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦высшего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦Образовательные учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднего профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦Образовательные учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начального профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+---------+---------+-----+----+--------+

¦Другие категории (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦категории) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------+------+---------+---------+-----+----+---------

Форма N 16 (ЕГЭ - 2010)

Данные об участниках ЕГЭ 2010 года, набравших 100 баллов

(наименование субъекта Российской Федерации)

----T------T----------------T---------------------------------T----------------------------------T--------------T----------¬

¦ N ¦Ф.И.О.¦ 100 баллов ¦ из числа предметов, сдаваемых ¦Олимпиады (указать: участник (У), ¦ Ф.И.О. ¦Примечания¦

¦п/п¦ ¦ ¦ участником ЕГЭ ¦ победитель/призер (П) ¦ учителя, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовившего¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------------T----------------+ ¦100-балльника ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ выше 80 баллов ¦выше 50 баллов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------T-------+--------T-------+--------T-------+-------------T----------T---------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦название¦годовая¦название¦годовая¦название¦годовая¦Всероссийская¦Олимпиада ¦Регио- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предмета¦оценка ¦предмета¦оценка ¦предмета¦оценка ¦ олимпиада ¦школьников¦нальная ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ в 11 ¦ ¦ в 11 ¦ ¦ в 11 ¦ школьников ¦(указать ¦олимпиада¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦классе ¦ ¦классе ¦ ¦классе ¦ ¦название) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------------+----------+---------+--------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ ¦ 12 ¦

+---+------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------------+----------+---------+--------------+----------+

L---+------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------------+----------+---------+--------------+-----------

Форма N 17 (ЕГЭ - 2010)

Повторное участие в государственной (итоговой) аттестации

лиц, не прошедших ГИА в форме ЕГЭ в 2009 году

--------------------T-----------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Выпускники 2009 года, не прошедшие ГИА в форме ЕГЭ ¦

¦субъекта Российской¦ ¦

¦ Федерации ¦ ¦

¦ +-----T-------------------------T---------------------+

¦ ¦всего¦проходящие ГИА повторно в¦ успешно прошли ГИА ¦

¦ ¦ ¦ 2010 году ¦повторно в 2010 году ¦

¦ ¦ +-----------T-------------+------------T--------+

¦ ¦ ¦количество ¦ доля от (2) ¦ количество ¦ доля от¦

¦ ¦ ¦ человек ¦ (%) ¦ человек ¦ (2) (%)¦

+-------------------+-----+-----------+-------------+------------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-------------------+-----+-----------+-------------+------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+-----+-----------+-------------+------------+---------

Форма N 18 (ЕГЭ - 2010)

Использование результатов единого государственного экзамена

в управлении образованием

(наименование субъекта Российской Федерации)

-----------T-------------T---------------T------------T------------T------¬

¦ ¦ Направления ¦ Обоснование ¦Результат ¦Учреждения и¦Приме-¦

¦ ¦использования¦ использования ¦(вид ¦организации,¦чание ¦

¦ ¦результатов ¦(вид документа,¦документа, ¦принимавшие ¦ ¦

¦ ¦ЕГЭ-2010 <*> ¦ номер, число, ¦проводимые ¦участие в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ название) при ¦мероприятия,¦проводимых ¦ ¦

¦ ¦ ¦ наличии ¦принятые ¦работах; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦решения и ¦срок ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦проч.) ¦проведения ¦ ¦

+----------+-------------+---------------+------------+------------+------+

¦1. Регио- ¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ нальный +-------------+---------------+------------+------------+------+

¦ уровень ¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+---------------+------------+------------+------+

¦2. Муници-¦2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ пальный +-------------+---------------+------------+------------+------+

¦ уровень ¦2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+---------------+------------+------------+------+

¦3. Уровень¦3.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образо- +-------------+---------------+------------+------------+------+

¦вательного¦3.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+-------------+---------------+------------+------------+-------

--------------------------------

<*> Возможные направления использования результатов ЕГЭ:

1. включение результатов ЕГЭ в показатели РСОКО

2. формирование открытой статистической отчетности

3. организация и проведение приемной кампании в учреждениях профессионального образования

4. совершенствование системы подготовки кадров (как привлекаемых для проведения ЕГЭ, так и управленческого и преподавательского состава)

5. корректировка региональных базисных учебных планов

6. планирование процедур ЕГЭ на следующий учебный год

7. проведение сравнительного анализа деятельности общеобразовательных учреждений и отдельных учителей

8. анализ корреляции результатов ЕГЭ и результатов других процедур оценки качества образования

9. привлечение к реализации задач РСОКО созданных в рамках ЕГЭ структур

10. совершенствование системы аккредитации ОУ

11. совершенствование системы аттестации учителей

12. формирование НСОТ

13. взаимодействие с региональными СМИ для оценки региональных образовательных систем

14. содействие и контроль публикаций (в сети Интернет) публичных отчетов образовательных учреждений

15. взаимодействие с представителями общественных организаций (объединений)

16. формирование системы общественного диалога и консультирования потребителей по вопросам подготовки, проведения и использования результатов ЕГЭ

17. создание научно-методических разработок в области качества образования (ЕГЭ)

18. формирование системы открытого доступа к банкам обезличенных результатов ЕГЭ и консультационного сопровождения по части их применения в учебном процессе

19. разработка программных средств ведения баз данных по оценочным процедурам и по обработке данных тестирований

Форма 19 (ЕГЭ - 2010)

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

УЧАСТВУЮЩЕГО В ЕГЭ - 2010

----------------T----------------------------------T--------------¬

¦ ЗАМЕЧАНИЯ ¦ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ¦ ПРИМЕЧАНИЕ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦

+-----------------------------------------------------------------+

¦ на этапе организации и проведения ЕГЭ ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ на этапе государственной (итоговой) аттестации ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ на этапе вступительных испытаний в вузы/ссузы ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ инструктивные материалы ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ организационные вопросы ¦

+---------------T-------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------------------------------------------+

¦ разное ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ КИМ ¦

+-----------------------------------------------------------------+

¦ структура ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ содержание ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ инструктивные и методические материалы ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ шкалирование ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ разное ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦

+-----------------------------------------------------------------+

¦ подготовительный этап ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ этап проведения ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ результаты ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ Труднодоступные Отдаленные Местности (ТОМ) ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ апелляции ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ выдача свидетельств ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ разное ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ¦

+-----------------------------------------------------------------+

¦ Структура и состав РБД ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ РЦОИ ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ ФБС ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ структура и форма БД результатов обработки ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ разное ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ¦

+-----------------------------------------------------------------+

¦ федеральный уровень ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ региональный уровень: ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ ОУО ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ РЦОИ ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ ППОИ ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ ППЭ ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ другое ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СМИ ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ¦

+-----------------------------------------------------------------+

¦ федеральный уровень ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ в штатном режиме ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------------------------------+--------------+

¦ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА В ВУЗЫ/ССУЗЫ ¦

+---------------T----------------------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+----------------------------------+---------------