Российские законы

Постановление Председателя Правительства РК от 22.05.1997 N 285 “О Программе развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов в Республике Карелия на 1998-2000 годы“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 27.12.1999 N 176-П.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 1997 г. N 285

О Программе развития крестьянских (фермерских)

хозяйств и кооперативов в Республике Карелия

на 1998-2000 годы

В целях создания необходимых условий для увеличения производства сельскохозяйственной продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах Республики Карелия, в соответствии с Законом Республики Карелия “О крестьянском (фермерском) хозяйстве Республики Карелия“ (Ведомости Верховного Совета Карельской АССР, 1991, N 4-5, ст. 163) и Федеральной целевой Программой развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1996-2000 годы постановляю:

1. Утвердить прилагаемую целевую “Программу развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов Республики Карелия на 1998-2000 годы“.

Определить государственным заказчиком “Программы развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов Республики Карелия на 1998-2000 годы“ Министерство сельского и рыбного хозяйства, продовольствия Республики Карелия.

2. Министерству экономики Республики Карелия (Сенюшкину), Министерству финансов Республики Карелия (Жупиковой) при разработке проектов республиканского бюджета на 1998 год и последующие годы предусматривать выделение средств Министерству сельского и рыбного хозяйства, продовольствия Республики Карелия на финансирование Программы развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов в Республике Карелия на 1998-2000 годы.

3. Министерству сельского и рыбного хозяйства, продовольствия Республики Карелия обеспечить выполнение мероприятий в 1997 году в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на развитие сельского хозяйства.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на Министерство сельского и рыбного хозяйства, продовольствия Республики Карелия.

Председатель Правительства

В.СТЕПАНОВ

Утверждена



Постановлением

Председателя Правительства

Республики Карелия

от 22 мая 1997 года N 285

ПРОГРАММА

развития крестьянских (фермерских)

хозяйств и кооперативов Республики Карелия

на 1998-2000 годы

СОДЕРЖАНИЕ стр.

Паспорт Программы 3

Введение 5

1. Цель и задачи Программы 6

2. Совершенствование правовой базы крестьянских

хозяйств и земельные отношения 6

3. Переработка сельскохозяйственной продукции



и кооперирование крестьянских (фермерских)

хозяйств и кооперативов 7

4. Система маркетингового обслуживания крестьянских

(фермерских) хозяйств и кооперативов 8

5. Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка

крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов 8

6. Обучение и повышение квалификации фермеров 9

7. Развитие фермерского самоуправления 9

8. Социально - экономические результаты реализации

Программы 9

9. Организация, управление Программой и контроль

за ее реализацией 10

Приложение N 1

Приложение N 2

Приложение N 3

Приложение N 4

ПАСПОРТ

Программы развития крестьянских (фермерских)

хозяйств и кооперативов Республики Карелия

на 1998-2000 годы

Наименование Программы - Программа развития крестьянских

(фермерских) хозяйств и

кооперативов Республики Карелия

на 1998-2000 годы

Основание для разработки - Указ Президента Российской

Программы Федерации от 16 апреля 1996 г.

N 565, постановление Правительства

Российской Федерации от 21 июня

1996 г. N 723 “О мерах по

стабилизации экономического

положения и развитию реформ

в агропромышленном комплексе“

Государственный заказчик - Министерство сельского и рыбного

Программы хозяйства, продовольствия

Республики Карелия

Основные разработчики - Министерство сельского и рыбного

Программы хозяйства, продовольствия

Республики Карелия

Министерство экономики Республики

Карелия

Министерство финансов Республики

Карелия

Ассоциация крестьянских

(фермерских) хозяйств Республики

Карелия

Цели Программы - Обеспечение устойчивого развития и

повышения эффективности фермерского

сектора как составной части

многоукладной аграрной экономики,

социальная защита крестьянства в

условиях рыночных отношений

Основные программные - Создание организационных,

мероприятия экономических, правовых и

социальных условий эффективного

функционирования крестьянских

(фермерских) хозяйств и

кооперативов, формирование рыночной

инфраструктуры на основе

кооперации, совершенствование

механизма государственной поддержки

крестьянских (фермерских) хозяйств

и сельскохозяйственных кооперативов

Исполнители Программы - Министерство сельского и рыбного

хозяйства, продовольствия

Республики Карелия

Министерство экономики Республики

Карелия

Министерство финансов Республики

Карелия

Сроки реализации - 1998-2000 годы

Программы

Важнейшие целевые - к 2000 году за счет роста числа

показатели крестьянских (фермерских) хозяйств,

увеличения размеров крестьянского

землепользования, внедрения

прогрессивных технологий и

повышения на этой основе

продуктивности земледелия и

животноводства валовая продукция

сельского хозяйства в этом секторе

возрастет примерно на 30-50

процентов

Ожидаемые результаты - Повышение экономической

Программы эффективности крестьянских

(фермерских) хозяйств и

кооперативов, создание рыночной

инфраструктуры, улучшение

социального положения крестьян

Система контроля за - Контроль за исполнением Программы

исполнением Программы осуществляют государственный

заказчик - Министерство сельского

и рыбного хозяйства, продовольствия

Республики Карелия, Министерство

экономики Республики Карелия,

Министерство финансов Республики

Карелия

ПРОГРАММА

развития крестьянских (фермерских) хозяйств и

кооперативов Республики Карелия на 1998-2000 годы

Введение

Программа развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов, Республики Карелия на 1998-2000 годы разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. N 565 и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 1996 г. N 723 “О мерах по стабилизации экономического положения и развитию реформ в агропромышленном комплексе“.

Программа основывается на Положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Республики Карелия “О крестьянском (фермерском) хозяйстве, федеральных законов “О сельскохозяйственной кооперации“, “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд“, “О государственной поддержке малого предпринимательства“, Указа Президента Российской Федерации от 7 марта 1996 г. N 337 “О реализации конституционных прав граждан на землю“, других нормативно - правовых актов, регулирующих деятельность крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов.

Фермерский сектор в сельском хозяйстве Республики Карелия начал складываться с 1990 года и к началу 1997 года насчитывается 657 крестьянских (фермерских) хозяйств. Они располагают 5,7 тыс. га сельскохозяйственных угодий, в том числе пашни 1,6 тыс. га. В 1996 году крестьянскими хозяйствами произведено: зерна - 2,6 процента, картофеля - 1,8, овощей открытого грунта - 1,7, мяса (в живом весе) - 1,7, молока - 2,2 процента от объема производства этих видов продукции всеми категориями хозяйств.

В 1994-1996 годах рост количества крестьянских хозяйств резко замедлился. Многие фермеры вынуждены уменьшить поголовье сельскохозяйственных животных, а в ряде случаев отказаться от ведения хозяйства из-за диспаритета цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию. За 1996 год прекратило свою деятельность 39 хозяйств.

На развитии крестьянских хозяйств отрицательно сказалось снижение государственной поддержки на федеральном и республиканском уровнях.

Положение, сложившееся в фермерском секторе, требует комплексного решения вопросов развития крестьянских хозяйств.

I. Цель и задачи Программы

Программа направлена на создание условий для увеличения производства сельскохозяйственной продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах, развития и обустройства крестьянских (фермерских) хозяйств, определения государственной поддержки за счет федерального и республиканского бюджетов.

Программа предусматривает дальнейшее кооперирование крестьянских хозяйств в области использования сельскохозяйственной техники, оборудования по переработке сельскохозяйственной продукции, обеспечения горюче - смазочными материалами, комбикормами, минеральными удобрениями и строительными материалами.

Предусмотрены меры содействия формированию рынка сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия на основе свободного спроса и предложения.

Предусматривается создание машинно-технологических станций негосударственных предприятий с коллективной формой собственности на средства производства, имеющих своей целью оказание услуг производителям сельскохозяйственной продукции: фермерам, владельцам приусадебных участков и др. Станции, как показывает опыт работы Сортавальской ассоциации фермеров, могут выполнять, практически, все услуги, включая транспортное обеспечение, аренду тракторного парка и другой сельскохозяйственной техники, распиловку пиломатериалов и выполнение специальных работ по заявкам.

II. Совершенствование правовой базы крестьянских

хозяйств и земельные отношения

Разрабатываются проекты федеральных законов “О крестьянском (фермерском) хозяйстве“ (в новой редакции), “О сельских кредитных кооперативах“, “О сельских страховых кооперативах“, вводится Земельный кодекс Российской Федерации (в новой редакции).

Предусматривается совершенствование налогового законодательства в отношении крестьянских хозяйств и кооперативов по сокращению количества налогов, снижению налоговых ставок.

Завершается переоформление в собственность фермерам земельных участков, полученных ими в пожизненное наследуемое владение и бессрочное пользование.

Усилится контроль за использованием земель по целевому назначению крестьянскими хозяйствами и кооперативами.

III. Переработка сельскохозяйственной продукции

и кооперирования крестьянских хозяйств

Переработка сельскохозяйственной продукции осуществляется фермерами самостоятельно за счет создания собственных цехов переработки соответствующей мощности или на договорных условиях с акционерными обществами (хлебозаводами, мясо-молочными комбинатами, совхозами), приложение N 3.

Опыт показывает, что кооперирование крестьянских хозяйств является объективной необходимостью для достижения рациональной организации сельскохозяйственного производства.

В условиях создания кооперативов на базе самостоятельных крестьянских хозяйств обеспечивается возможность эффективно использовать дорогостоящую технику, а также рабочую силу в различные периоды года.

Кооперация крестьянских хозяйств необходима и для решения многих социальных вопросов на селе, применения рациональных режимов труда и отдыха фермеров, включая использование отпусков, формирования фермерских сервисных структур всех направлений - снабжения, транспортного и технологического обслуживания, переработки и реализации продукции, а также строительных подразделений.

Эти службы будут организовываться самими фермерами параллельно существующему акционерному обществу “Карелагросервис“ и другим организациям с учетом сложившихся связей и наработанного опыта.

В 1998-2000 годах будет сформирована межрегиональная система сельских кредитных кооперативов и их союзов. По мере налаживания их деятельности они перейдут к привлечению средств населения и других инвесторов и превратятся в ссудосберегательные кооперативы.

Начнется работа по созданию сельских обществ взаимного страхования их союзов, которым будет оказана стартовая государственная поддержка.

IV. Система маркетингового обслуживания

крестьянских (фермерских) хозяйств

В целях улучшения маркетингового обслуживания крестьянских хозяйств предусмотрено расширение сети фермерских магазинов, павильонов на рынках, организации в районах фермерских торговых домов. Предполагается возрождение сельских базаров, ярмарок, на которых фермеры, владельцы личных подсобных хозяйств, сельскохозяйственные кооперативы могли бы торговать произведенной продукцией непосредственно в районных городах, крупных поселках.

V. Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка

крестьянских хозяйств и кооперативов

Финансирование крестьянских (фермерских) хозяйств обеспечивается собственным капиталом, доходами от деятельности, а также государственными средствами (бюджетными и кредитными).

Средства государственной поддержки направляются на следующие цели:

- поставка техники племенного скота на основе долгосрочной аренды (лизинга);

- финансирование землеустроительных работ;

- инженерное обустройство крестьянских хозяйств (строительство подъездных путей, линий электропередач, газификация, связь, водоснабжение, мелиорация земель);

- возмещение начинающим хозяйствам первоначального взноса при приобретении сельхозтехники на условиях лизинга;

- льготное кредитование сельскохозяйственных товаропроизводителей;

- развитие межфермерской кооперации;

- компенсация до 50 процентов затрат на строительство животноводческой фермы;

- выплата пособий семьям, переселившимся в сельскую местность для создания крестьянских хозяйств (приложение N 4).

В целях ликвидации убыточности производства животноводческой продукции предусматривается дотация на продукцию животноводства, реализуемую крестьянскими хозяйствами.

VI. Обучение и повышение квалификации фермеров

Базовыми учебными заведениями для подготовки фермеров и их консультирования определены Карельский институт переподготовки кадров АПК и Сортавальский совхоз - техникум.

Программа подготовки фермеров в Российской Федерации по Республике Карелия (2 этап на 1997-2000 годы) подготовлена институтом АПК и направлена в МСХ РФ на утверждение.

Предусматривается проведение смотров - конкурсов крестьянских хозяйств, ярмарок, научно - производственных конференций и семинаров по вопросам фермерского и кооперативного движения.

VII. Развитие фермерского самоуправления

В целях координации хозяйственной деятельности, а также представительства и защиты экономических, социальных и правовых интересов в органах государственной власти развитие фермерского самоуправления будет проходить путем объединения крестьянских хозяйств в кооперативы и ассоциации.

Органы государственной власти взаимодействуют с фермерскими организациями на основе соглашений и договоров о совместной деятельности в сфере производства, переработки и сбыта продукции, кооперации, социального развития села.

VIII. Социально - экономические результаты

реализации Программы

Реализация Программы позволит обеспечить развитие крестьянских хозяйств и кооперативов, повышение их экономической эффективности, что позволит увеличить объем производства сельскохозяйственной продукции. Объем производства сельскохозяйственной продукции в 2000 году по сравнению с 1996 годом увеличится на 30 процентов.

Доля фермерского сектора в общем объеме валовой продукции сельского хозяйства возрастет до 5-6 процентов.

IX. Организация, управление Программой

и контроль за ее реализацией

Государственным заказчиком Программы является Министерство сельского и рыбного хозяйства, продовольствия Республики Карелия.

Для осуществления взаимодействия всех заинтересованных сторон при Минсельхозпроде Республики Карелия создается межведомственный координационный совет, в состав которого войдут специалисты Минсельхозпрода Республики Карелия, Министерства экономики Республики Карелия, Министерства финансов Республики Карелия, Госкомзема Республики Карелия, Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Карелия, представители финансовых, научных и общественных организаций.

Предусматриваются инвестиции на развитие крестьянских (фермерских) хозяйств в пределах лимитов, выделяемых Минсельхозпроду с федерального и республиканского бюджетов.

Приложение N 1

Прогноз развития крестьянских (фермерских)

хозяйств на 1998-2000 годы

-----------------T---------T-------T--------T------T------T------¬

¦ ¦ Единица ¦1996 г.¦1997 г. ¦1998г.¦1999г.¦2000г.¦

¦ ¦измерения¦(отчет)¦(прог- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ноз) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+-------+--------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Число крестьян- ¦ единиц ¦ 657 ¦ 650 ¦ 660 ¦ 680 ¦710 ¦

¦ских (фермерс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ких) хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на конец года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Площадь сельско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦угодий - всего ¦тыс. га ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 6,2¦ 6,4¦ 6,9 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на 1 хозяйство ¦ га ¦ 9,1 ¦ 9,1 ¦ 9,2¦ 9,4¦ 9,7 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Площадь пашни - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦тыс. га ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 1,6¦ 1,7¦ 1,8 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на 1 хозяйство ¦ га ¦ 2,4 ¦ 2,4 ¦ 2,4¦ 2,5¦ 2,7 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Удельный вес ¦ % ¦ 15,4 ¦ 15,4 ¦ 15,4¦ 16,2¦ 17,1 ¦

¦крестьянских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(фермерских) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйств в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦площади пашни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+---------+-------+--------+------+------+-------

Приложение N 2

Производство основных видов продукции

сельского хозяйства в крестьянских

(фермерских) хозяйствах

---------------T---------T-------T---------T------T------T-------¬

¦ ¦ Единица ¦1996 г.¦ 1997 г. ¦1998г.¦1999г.¦2000 г.¦

¦ ¦измерения¦(отчет)¦(прогноз)¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+---------+-------+---------+------+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Зерновые ¦ га ¦ 84¦ 85 ¦ 90 ¦ 110 ¦ 130 ¦

¦культуры ¦ тн ¦ 175¦ 255 ¦ 270 ¦ 300 ¦ 350 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Картофель ¦ га ¦ 182¦ 180 ¦ 200 ¦ 220 ¦ 240 ¦

¦ ¦ тн ¦ 2700¦ 2800 ¦ 3000 ¦ 3300 ¦ 3600 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Овощи ¦ га ¦ 15¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦

¦ ¦ тн ¦ 199¦ 200 ¦ 400 ¦ 500 ¦ 600 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Кормовые ¦ га ¦ 1608¦ 1600 ¦ 1800 ¦ 1900 ¦ 2000 ¦

¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего посевная¦ га ¦ 1809¦ 1800 ¦ 2110 ¦ 2255 ¦ 2400 ¦

¦площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+---------+-------+---------+------+------+--------

Животноводство

-----------------T---------T-------T--------T------T------T------¬

¦ ¦ Единица ¦1996 г.¦ 1997 г.¦1998г.¦1999г.¦2000г.¦

¦ ¦измерения¦(отчет)¦(прог- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ноз) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+-------+--------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦скота и птицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на конец года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- крупный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рогатый скот ¦ голов ¦ 1198¦ 1200 ¦ 1250¦ 1400¦ 1500 ¦

¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- коровы ¦ голов ¦ 628¦ 650 ¦ 680¦ 700¦ 720 ¦

¦- свиньи ¦ голов ¦ 1183¦ 1200 ¦ 1250¦ 1300¦ 1500 ¦

¦- овцы и козы ¦ голов ¦ 364¦ 370 ¦ 380¦ 390¦ 400 ¦

¦- птица ¦ голов ¦ 1500¦ 1600 ¦ 1700¦ 1800¦ 2000 ¦

¦Реализация скота¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и птицы в живом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦весе ¦ тн ¦ 205 ¦ 210 ¦ 220 ¦ 250 ¦ 300 ¦

¦Надоено молока ¦ тн ¦ 1467 ¦ 1600 ¦ 1750 ¦ 2050 ¦ 2150 ¦

¦Получено яиц ¦тыс. шт. ¦ 375 ¦ 400 ¦ 425 ¦ 480 ¦ 540 ¦

L----------------+---------+-------+--------+------+------+-------

Приложение N 3

Ввод объектов переработки сельскохозяйственной

продукции и обустройства крестьянских

(фермерских) хозяйств

-----------------------T-----------T---------T---------T---------¬

¦ ¦ Единица ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦

¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Установка для пере- ¦ единиц ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ работки молока ¦__________ ¦ _ ¦ _ ¦ _ ¦

¦ ¦тн. в см. ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Цех производства ¦ единиц ¦ ¦ 1 ¦ ¦

¦ колбасных изделий и ¦__________ ¦ ¦ _ ¦ ¦

¦ свинокопченостей ¦тн. в см. ¦ ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Пекарня ¦ единиц ¦ 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦__________ ¦ ___ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тн. в см. ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Картофелехранилище ¦ единиц ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ ¦__________ ¦ ___ ¦ ___ ¦ ___ ¦

¦ ¦ тн ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Зерносушилка ¦ единиц ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦__________ ¦ ___ ¦ ___ ¦ ¦

¦ ¦ тн ¦ 50 ¦ 100 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Мелиорация ¦ га ¦ 10 ¦ 15 ¦ 20 ¦

¦ Дороги ¦ км ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦

¦ Линия электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ передачи ¦ км ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦

L----------------------+-----------+---------+---------+----------

Приложение N 4

Потребность в средствах на

осуществление программы

(в млн. руб. в ценах 1997 г.)

----------------------T--------T---------T-------T-------T-------¬

¦ ¦ 1996 г.¦ 1997 г. ¦1998 г.¦1999 г.¦2000 г.¦

¦ ¦(отчет) ¦(прогноз)¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------+---------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Пособие на переселе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ние в сельскую мест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ность ¦ 28,5 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Инженерное обустрой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ство крестьянских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(фермерских) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ 225,8 ¦ 300,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦

¦из республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ 30,0 ¦ 100,0 ¦ 150,0 ¦ 250,0 ¦ 300,0 ¦

¦Дотация за реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦цию сельскохозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦венной продукции ¦ 68,0 ¦ 90,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 140,0 ¦

¦Льготный кредит ¦ 798,9 ¦ 780,0 ¦ 820,0 ¦ 920,0 ¦1030,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Всего ¦1151,2 ¦1300,0 ¦1500,0 ¦1800,0 ¦2000,0 ¦

L---------------------+--------+---------+-------+-------+--------