Российские законы

Постановление Главы г. Саранска от 25.01.2002 N 57 “О порядке проведения открытых конкурсов на размещение муниципального заказа г. Саранска“ (вместе с “Положением о порядке проведения открытых конкурсов на размещение муниципального заказа г. Саранска“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Главы г. Саранска от 17.03.2003 N 136.

Вступил в силу после опубликования (пункт 3 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА САРАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2002 г. N 57

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. САРАНСКА

В целях обеспечения эффективного использования средств городского бюджета при организации закупок и поставок продукции, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Саранского городского Совета депутатов от 25.12.2001 N 178 “О муниципальном заказе г. Саранска“ и иными нормативно-правовыми актами о закупке продукции для государственных и муниципальных нужд постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения открытых конкурсов на размещение муниципального заказа г. Саранска (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на помощника Главы города Саранска - Председателя комиссии по формированию муниципального заказа.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава города Саранска

И.Я.НЕНЮКОВ

Приложение

к постановлению Главы

города Саранска



от 25 января 2002 г. N 57

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ

НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Г. САРАНСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение решения Саранского городского Совета депутатов от 25.12.2001 N 178 “О муниципальном заказе г. Саранска“ и устанавливает требования к разработке и составу конкурсной документации и процедуру проведения открытых конкурсов.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, используются в трактовке, данной в Положении о муниципальном заказе г. Саранска, утвержденном решением сессии Саранского городского Совета депутатов от 25.12.2001 N 178.

1.3. Решение о назначении и проведении открытого конкурса принимается Главой города Саранска и публикуется в периодической печати не позднее 30 дней до даты проведения конкурса.

Информация должна включать в себя:

- предмет конкурса;

- наименование заказчика;

- адрес, сроки, условия ознакомления и получения конкурсной документации;

- срок предоставления оферт;

- место и время проведения конкурса;



- иная информация в соответствии с ГК РФ (в т.ч. право организатора конкурса на отказ от его проведения или переноса сроков его проведения не позднее 5 дней до проведения конкурса).

2. Требования к оформлению и составу

конкурсной документации

2.1. По запросу участника конкурса Комиссия по формированию муниципального заказа г. Саранска (далее - Комиссия) предоставляет участнику комплект конкурсной документации, включающий в себя:

2.1.1. Приглашение к участию в открытом конкурсе, содержащее следующую информацию:

- предмет конкурса;

- наименование заказчика (наименование организатора конкурса), в том числе адрес, номер телефона, банковские реквизиты;

- наличие или отсутствие процедуры квалификационного отбора;

- место и время проведения открытого конкурса;

- другие требования, установленные заказчиком.

2.1.2. Конкурсную заявку, содержащую следующую информацию:

- наименование организации;

- вид деятельности;

- банковские реквизиты (номер расчетного счета, номер корреспондентского счета, наименование банка, БИК);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- юридический адрес, телефон, факс;

- состав оферты.

2.2. Для участия в конкурсе участник должен представить о себе следующие квалификационные сведения:

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- справку о размере уставного капитала;

- нотариально заверенную лицензию на право деятельности (если деятельность лицензируется);

- баланс организации с приложениями на последнюю дату, заверенный Государственной налоговой инспекцией;

- справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, а также платежам во внебюджетные фонды;

- согласие банка представить банковскую гарантию (по решению Комиссии);

- другие требования по усмотрению Комиссии.

3. Требования к составу и разработке оферты

3.1. Состав оферты определяется Комиссией в зависимости от предмета конкурса и включает в себя следующие критерии:

- цена на поставку продукции или оказываемых услуг с учетом преимуществ (транспортные расходы, налоговые, таможенные, страховые платежи);

- качество и функциональные характеристики поставляемой продукции (оказываемых услуг);

- сроки поставки (оказания услуг);

- порядок расчетов за поставку (услуги);

- наличие сертификатов на продукцию;

- условия предоставления гарантии на поставляемую продукцию (услуги).

Оферта в любом случае должна содержать существенные условия договора. Заявленная цена на поставку продукции не может быть изменена в течение всего конкурса, за исключением случаев изменения сроков конкурса.

3.2. Требования к разработке оферты.

Оферта должна быть подготовлена и представлена участником в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. В разработке оферты не могут принимать участие организации, привлекаемые Комиссией в качестве эксперта, а также являющиеся разработчиком документации по предмету торгов.

Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится конкурсная заявка на участие в конкурсе, копия платежного документа, подтверждающая внесение задатка (в соответствии со ст. 448 ГК РФ), и запечатанный внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится оферта. Конкретный состав и размещение документов в конвертах определяется конкурсной документацией.

Оферент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в конкурсной документации, представить альтернативные предложения, если это оговорено в конкурсной документации. Возможность и параметры отклонения оферты от требований, содержащихся в конкурсной документации, должны быть оговорены в конкурсной документации.

3.3. Требования к составу и порядку подачи оферт.

Комплектность оферты должна соответствовать требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Любое отклонение в комплектности и оформлении оферты от требований, содержащихся в конкурсной документации, рассматривается как нарушение и влечет за собой отказ в ее приемке, рассмотрении и оценке.

Каждый участник может подать только одну оферту, либо самостоятельно, либо в качестве партнера в совместном предприятии. Участник, который подает более одной оферты или участвует в нескольких офертах (за исключением случаев, когда разрешены или требуются альтернативы), отстраняется от участия в торгах по всем офертам.

3.4. Требования к приему и хранению оферт.

При приемке оферты лицо, уполномоченное Комиссией, проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в запечатанном конверте, регистрирует оферту и другую документацию немедленно после ее предоставления участником.

Оференту, представившему оферту, выдается расписка о получении и регистрации его оферты.

Оферта, представленная оферентами, хранится вместе с книгой регистрации в специальном сейфе. Ответственность за сохранность представленной документации несет лицо, уполномоченное Комиссией.

3.5. Отзыв оферт.

Оферент вправе отозвать свою оферту. При отзыве оферты задаток оференту не возвращается.

4. Процедура проведения конкурса

4.1. Квалификационный отбор.

4.1.1. Процедура квалификационного отбора должна состоять из следующих этапов:

- сообщение о наличии процедуры квалификационного отбора (указывается в объявлении о проведении конкурса);

- приведение в конкурсной документации перечня обязательных для предоставления участниками материалов и вопросов;

- анализ и оценка технического, организационного и финансового соответствия оферента квалификационным критериям, содержащимся в конкурсной документации, и составление экспертного заключения о таком соответствии.

Участник, успешно прошедший квалификационный отбор, считается участником конкурса, и его оферта будет рассматриваться при выборе победителя конкурса.

Комиссия вправе не объяснять свое решение об отказе участнику на участие в конкурсе по результатам квалификационного отбора.

4.2. Вскрытие оферт.

День, час и место проведения конкурса объявляются организатором конкурса.

В случае изменения порядка проведения конкурса все участники конкурса должны быть своевременно извещены об этих изменениях.

Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на место проведения конкурса.

Перед вскрытием конвертов с офертами Комиссия должна удостовериться в их сохранности.

Вскрытие конвертов с офертами производится Комиссией только при наличии не менее 2/3 членов Комиссии.

Результаты вскрытия конвертов оглашаются Комиссией в присутствии участников конкурса.

Оференты или их представители не вправе присутствовать при обсуждении оферты членами Комиссии.

4.3. Оценка оферт.

4.3.1. В зависимости от сложности предмета конкурса Комиссия устанавливает срок рассмотрения и оценки оферт, который не может быть более срока действия оферт, установленного в конкурсной документации. Комиссия в процессе конкурса вправе вызывать оферентов для дачи объяснений, запрашивать у них дополнительные сведения, документы.

Комиссия проверяет соответствие предоставленных оферт требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Оферты, не соответствующие требованиям конкурсной документации, не подлежат рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии.

В случае обнаружения Комиссией недостатков в представленной оферте, не меняющих сути требований конкурсной документации, Комиссия вправе требовать от оферентов приведения представленной оферты в соответствие с требованиями, предусмотренными конкурсной документацией. В случае отказа оферента от приведения оферты в соответствие с требованиями конкурсной документации в установленный Комиссией срок, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии.

4.3.2. Оценку оферт осуществляет Комиссия либо, при необходимости, оценочная комиссия, создаваемая Комиссией. Для оценки оферт и проведения экспертизы предложений оферентов Комиссия вправе привлекать на договорной основе экспертную организацию. Информация о привлечении экспертной организации является конфиденциальной. Экспертная организация не вправе сотрудничать одновременно и с участником - оферентом, и с Комиссией или организатором конкурса.

Комиссия оценивает оферты в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.

В зависимости от конкретного предмета конкурса оценка оферт может производиться отдельно по техническим, экономическим и социальным направлениям.

4.3.3. Информация об итогах оценки оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки, до момента официального оглашения итогов конкурса.

До определения победителя рассматриваются все замечания экспертов по технической и (или) коммерческой части оферты и принимаются решения, исходя из требований конкурсной документации.

4.3.4. Комиссия выбирает победителем конкурса оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и имеет наилучшие технические, экономические и социальные показатели.

Комиссия, определив победителя конкурса, принимает решение о присвоении приоритетов (2, 3, 4 мест) остальным участникам.

Решение Комиссии о выборе победителя конкурса и присвоении приоритетов принимается простым большинством от числа членов присутствующего на заседании Комиссии полномочного состава.

4.3.5. Решения Комиссии оформляются протоколами, в которых содержится наименование победителя конкурса, состав Комиссии, результат голосования, сводная таблица оферт и их оценка, сроки подписания контракта с победителем конкурса.

4.3.6. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед оферентами. Протоколы заседаний Комиссии подписывает председатель Комиссии, секретарь Комиссии и утверждает Глава города Саранска.

Копия протокола по заявлению участника должна быть представлена ему в трехдневный срок.

4.4. Утверждение результатов конкурса.

4.4.1. На следующий день после утверждения протокола Главой города Саранска Комиссия направляет протокол о результатах конкурса муниципальному заказчику для подготовки контракта с победителем торгов.

4.4.2. В протоколе о результатах конкурса должны быть отражены указания по последствиям конкурса. Последствиями конкурса могут быть следующие действия (но не ограничиваясь ими):

- подписание контракта между муниципальным заказчиком и победителем конкурса;

- проведение повторного конкурса.

4.4.3. Если в результате первичного конкурса победитель не определен или контракт не заключен, Комиссия обязана повторно выставить на конкурс тот же самый предмет конкурса.

Результаты конкурса публикуются организатором конкурса в недельный срок с момента их утверждения Главой города Саранска.

4.5. Заключение контракта.

После утверждения протокола конкурса Комиссия имеет право повторно запросить, а победитель конкурса обязан предоставить сведения, предусмотренные в п. 2.2 настоящего Положения.

В случае непредоставления победителем конкурса вышеуказанных сведений в установленный Комиссией срок либо в случае их существенного изменения Комиссия может отменить результаты конкурса, при этом внесенный оферентом задаток на участие в конкурсе не возвращается.

Победитель конкурса вправе отказаться от заключения контракта, но при этом задаток ему не возвращается.

При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и оферте победителя конкурса.