Решение Совета депутатов Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 14.06.2007 N 29/332 (ред. от 31.03.2009) “Об утверждении Порядка оказания материальной помощи гражданам, проживающим на территории Рузаевского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации“
Изменения, внесенные решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района РМ от 31.03.2009 N 13/243, вступили в силу со дня его опубликованияСОВЕТ ДЕПУТАТОВ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 14 июня 2007 г. N 29/332
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
(в ред. решения Совета депутатов
Рузаевского муниципального района РМ
от 31.03.2009 N 13/243)
В целях оказания социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Рузаевского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, руководствуясь Уставом Рузаевского муниципального района, Совет депутатов Рузаевского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания материальной помощи гражданам, проживающим на территории Рузаевского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.
Председатель Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
Н.Е.САМАЕВСКАЯ
Утвержден
решением Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
от 14 июня 2007 года
ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
(в ред. решения Совета депутатов
Рузаевского муниципального района РМ
от 31.03.2009 N 13/243)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы оказания материальной помощи гражданам, проживающим на территории Рузаевского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане).
2. Материальная помощь оказывается с целью поддержания социально приемлемого уровня жизни граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и другие основания), которую он не может преодолеть самостоятельно;
материальная помощь - безвозмездное целевое предоставление гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, единовременной денежной выплаты.
4. Материальная помощь оказывается не чаще 1 раза в год.
5. Материальная помощь предоставляется за счет средств бюджета Рузаевского муниципального района (далее - средства бюджета).
2. Порядок назначения и предоставления материальной помощи
6. Заявление об оказании материальной помощи (далее - заявление) подается гражданином на имя главы администрации Рузаевского муниципального района (далее - глава администрации).
7. К заявлению прилагаются оригиналы и копии следующих документов:
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
справка о составе семьи;
заверенная справка о доходах всех членов семьи;
другие документы, подтверждающие необходимость оказания материальной помощи.
Копии документов при их приеме сверяются с оригиналами, которые возвращаются гражданину.
8. При приеме документов:
проверяются правильность оформления заявления, соответствие изложенных в нем сведений представленным документам.
9. На основании представленных заявителем документов оформляется социальный паспорт гражданина (далее - социальный паспорт) по форме согласно приложению.
10. По результатам рассмотрения заявления, социальный паспорт с приложением документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации при администрации, состав которой утверждается главой администрации.
11. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан, но не реже одного раза в месяц.
В экстренных ситуациях заседание комиссии может проводиться в течение трех дней со дня обращения заявителя.
12. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывают председатель, секретарь и члены комиссии.
В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
13. Комиссия по каждому заявлению принимает одно из следующих предложений:
об оказании материальной помощи гражданину;
об отказе в оказании материальной помощи.
14. Глава администрации принимает решение об оказании материальной помощи на основании заявления гражданина, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, прилагаемых документов, протокола заседания комиссии.
15. Решение об оказании материальной помощи гражданам оформляется распоряжением главы администрации.
3. Порядок выделения средств из бюджета Рузаевского муниципального района
16. На основании распоряжения главы администрации об оказании материальной помощи средства бюджета в течение трех дней перечисляются со счета бюджета Рузаевского муниципального района на счет администрации Рузаевского муниципального района, для дальнейшей их выдачи гражданам.
(в ред. решения Совета депутатов Рузаевского муниципального района РМ от 31.03.2009 N 13/243)
Приложение
к Порядку оказания
материальной помощи гражданам,
проживающим на территории Рузаевского
муниципального района, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
ГРАЖДАНИНА, ОКАЗАВШЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
“____“ ___________ 200 г.
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Год рождения __________ Адрес __________________________________________
3. Паспорт ________________________________________________________________
4. Номер пенсионной книжки ________________ образование ___________________
5. Группа инвалидности ____________________________________________________
6. Наличие льгот (вид льготы, сумма) ______________________________________
7. Категория семьи ________________________________________________________
8. Совокупный доход семьи (в месяц) _______________________________________
9. Среднедушевой доход семьи (в месяц) ____________________________________
10. Стаж работы ___________________________________________________________
11. Место работы (должность) ______________________________________________
(неработающим, указать причину,
по которой они не работают)
_______________________________________________________________________
12. Состав семьи: _________________________________________________________
--------------------T-----------T--------T-------------------T------------¬
¦ Фамилия, имя, ¦Родственные¦ Дата ¦ Где работает или ¦Размер з/п, ¦
¦ отчество ¦ отношения ¦рождения¦ учится ¦ пенсия, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия ¦
+-------------------+-----------+--------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+--------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+--------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+--------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+--------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+--------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+--------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----------+--------+-------------------+-------------
13. Характеристика жилищно-бытовых условий: _______________________________
а) частный дом, благоустроенная квартира, общежитие, частная квартира;
б) наличие комнат _________ Жилая площадь _____________________________
14. Начисления за ЖКУ в месяц (руб.) ______________________________________
15. Наличие субсидии на оплату ЖКУ (руб.) _________________________________
16. Наличие задолженности по оплате ЖКУ (руб.) ____________________________
(указать сумму)
17. Причина неуплаты платежей за ЖКУ ______________________________________
18. Когда, кем и в каком размере оказывалась социальная помощь ____________
_______________________________________________________________________
19. В какой помощи нуждается семья ________________________________________
20. Дополнительные сведения об обследуемом ________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Должность, Ф.И.О. лица, заполнившего
социальный паспорт ____________________________________________________
Руководитель:
м.п.
Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
от 14 июня 2007 года
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Иняткина Нина Васильевна - заместитель главы администрации Рузаевского муниципального района по социальным вопросам, председатель комиссии;
Редькина Наталья Викторовна - заместитель главы администрации Рузаевского муниципального района по финансовым вопросам - начальник финансового управления, заместитель председателя комиссии; секретарь комиссии.
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:
Гавычева Ольга Анатольевна - начальник отдела опеки и попечительства;
Гунина Лидия Григорьевна - председатель объединенного Совета профсоюзов работников образования (по согласованию);
Лисенкова Екатерина Юрьевна - начальник юридического отдела;
Трибушинина Валентина Ивановна - депутат Совета депутатов Рузаевского муниципального района.