Российские законы

Приказ Минобразования РМ от 23.03.2010 N 326 “О подготовке и проведении республиканского конкурса “Учитель года Республики Мордовия-2010“ (вместе с “Положением о Республиканском конкурсе “Учитель года Республики Мордовия - 2010“)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 23 марта 2010 г. N 326

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА

“УЧИТЕЛЬ ГОДА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ - 2010“

В целях поддержки инновационного движения, распространения педагогического опыта лучших учителей Республики Мордовия, развития и расширения профессиональных контактов, внедрения новых педагогических технологий в систему образования, выявления талантливых творчески работающих педагогов приказываю:

1. Объявить Республиканский конкурс “Учитель года Республики Мордовия - 2010“ (далее конкурс).

2. Утвердить:

- Положение о конкурсе (Приложение N 1);

- Состав оргкомитета конкурса (Приложение N 2);

- Жюри конкурса (Приложение N 3)

- Счетную комиссию конкурса (Приложение N 4).

3. Провести муниципальные этапы конкурса до 5 апреля 2010 года.

4. Представить документы на участников республиканского конкурса в соответствии
с Положением в Мордовский республиканский институт образования до 8 апреля 2010 года.

5. Финал конкурса провести с 12 по 17 апреля 2010 года.

6. Расходы, связанные с проведением Республиканского конкурса “Учитель года Республики Мордовия - 2010“, произвести за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Министерства образования на 2010 год на реализацию подпрограммы “Одаренные дети“: (раздел 3, пункт 4 “Конкурс “Учитель года“) (Приложение N 5 - не приводится).

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Каргину Т.Ф. - первого заместителя Министра.

Министр

Н.Е.ЮТКИНА

Приложение N 1

к приказу МО РМ

N 326 от 23.03.2010

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ

“УЧИТЕЛЬ ГОДА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ - 2010“

I. Общие положения

Республиканский конкурс “Учитель года Республики Мордовия“ проводится в рамках ежегодного Всероссийского конкурса “Учитель года России“.

Учредителями конкурса являются Министерство образования Республики Мордовия, Ассоциация “Лучших школ Республики Мордовия“, Мордовская республиканская организация профсоюза работников народного образования и науки.

Организуют проведение конкурса как конкурс профессионального мастерства педагогических работников Министерство образования Республики Мордовия, Мордовский РИО; муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования; Мордовская республиканская организация профсоюза работников народного образования и науки при участии заинтересованных организаций и лиц.

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, внедрению новых технологий, совершенствованию условий образовательного процесса; на рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

Главные цели конкурса:

- выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение;

- повышение престижа учительского труда;

- распространение педагогического опыта лучших учителей Республики Мордовия.

Конкурс проводится по 3 номинациям:

- “Учитель года“;

- “Лучший учитель родного языка“;

- “Лучший учитель физической культуры, тренер-преподаватель“.

Тема конкурса в 2010 году: “Учитель “Нашей новой школы“.

II. Участники конкурса

2.1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники общеобразовательных учреждений, реализующих
общеобразовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы, без ограничения возраста, квалификационной категории, со стажем работы не менее трех лет.

2.2. Выдвижение кандидатов на муниципальный этап конкурса может проводиться педагогическим коллективом образовательного учреждения, членом которого является участник конкурса по номинации.

2.3. Выдвижение участников на третий (республиканский) этап конкурса проводится организационным комитетом второго (муниципального) этапа конкурса по 1 человеку от номинации по результатам муниципального этапа профессионального конкурса по номинациям.

2.4. Расходы по командированию участников третьего этапа конкурса в номинации “Учитель года“ берут на себя муниципальные органы управления образованием.

III. Этапы проведения конкурса по номинациям

3.1. Устанавливаются следующие этапы конкурса:

- Первый (школьный) этап проводится образовательными учреждениями.

- Второй (муниципальный) этап проводится муниципальными органами управления образованием.

- Третий (республиканский) этап проводится Министерством образования.

3.2. Победители первого (школьного) этапа конкурса участвуют во втором (муниципальном) этапе конкурса, победители второго (муниципального) этапа - в третьем (республиканском) этапе конкурса.

3.3. Для организационно-методического обеспечения проведения первого, второго и третьего этапов конкурса общеобразовательными учреждениями, муниципальными отделами образования и Министерством образования Республики Мордовия соответственно создаются организационные комитеты, которые устанавливают порядок и сроки проведения этапов конкурса, определяют процедуру их проведения, утверждают регламент работы жюри, порядок финансирования этапов конкурса.

3.4. Для участия в финале необходимо представить в оргкомитет конкурса следующие материалы (МРИО, ауд. 202):

- Представление муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования.

- Заявку по форме с указанием названия номинации (Приложение 1 - не приводится).

3.5. Финал конкурса проводится в два тура. В первом туре принимают участие все участники финала конкурса. Во втором туре - победители первого тура (5 человек).

Номинация “Учитель года“

3.6. Конкурсные мероприятия первого тура.

3.6.1. “Учебное занятие“ (регламент 40 минут, включая 10 минут для
анализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с девизом конкурса), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Конкретная тема учебного занятия для каждого участника определяется из списка возможных тем жеребьевкой за 10 дней до его проведения.

Самоанализ учебного занятия проводится с учетом профессионального опыта и собственной методической системы учителя.

Критерии оценивания:

- глубина и оригинальность раскрытия темы;

- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

3.6.2. “Классный час“ (регламент до 20 минут).

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения на классном часе (с учетом девиза конкурса), возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре, который должен пройти не позднее чем за 10 дней до начала республиканского этапа конкурса.

Конкретный вопрос для обсуждения на классном часе выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов непосредственно перед началом классного часа. В начале классного часа представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой.

Критерии оценивания:

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

3.6.3.
Конкурсные мероприятия второго тура - “Суперфинал“:

3.6.3.1. “Мастер-класс“ (регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).

Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей.

Критерии оценивания:

- глубина и оригинальность содержания;

- социальная значимость;

- умение взаимодействовать с широкой аудиторией;

- наличие собственной методической системы учителя.

3.6.3.2. “Открытая дискуссия“.

Формат: открытое обсуждение актуальной, общественно значимой проблемы, связанной с девизом конкурса, с участием общественности. Предложения по списку возможных проблем для обсуждения формируются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Конкретная проблема определяется жеребьевкой за день до проведения мероприятия.

Критерии оценивания:

- общая культура и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.

3.6.4. Формулирование миссии победителя конкурса.

Формат: текст объемом не более 1 стр. (1000 знаков, включая пробелы). Результат предъявляется публично. Мероприятие не оценивается.

3.6.5. Участник, набравший наибольшее количество баллов в суперфинале конкурса по номинации “Учитель года“, признается победителем конкурса.

Номинация “Лучший учитель родного языка“

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.7.1. Первый этап (заочный) проводится на основании представленных информационных карт участников финала, творческой презентации на тему “Мое педагогическое кредо (родной язык как основа мировоззрения и целостности личности, взаимосвязь родного и русского языков в школе)“ (слайд-презентация), дополнительных материалов (материалы уроков, внеклассной воспитательной работы по родному языку, направленные на формирование полиэтнического сознания детей - не более 2 печатных листов/30 страниц).

Критерии оценки:

- Наличие новых оригинальных подходов в обучении родному языку с опорой на русский язык.

- Степень использования диалога культур (родной и русской).

- Соответствие познавательным запросам и возможностям обучающихся.

- Степень внедрения данных научно-методических разработок в педагогическую практику.

3.7.2. По итогам первого этапа выбираются 5 участников,
получивших наибольшее количество баллов, для участия во втором этапе конкурса.

3.7.3. Второй этап конкурса проводится на базе образовательного учреждения - участников второго этапа конкурса.

3.7.4. Конкурсные мероприятия второго этапа конкурса:

3.7.4.1. “Урок родного языка“ (регламент 40 минут, включая 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися на основе принципа двуязычия и диалога культур, направленных на сохранение единства образовательного и культурного пространства Республики Мордовия, России. Тема определяется участником конкурса самостоятельно. Самоанализ учебного занятия проводится с учетом профессионального опыта и собственной методической системы учителя.

Критерии оценки:

- Демонстрация методического приема на уроке родного языка.

- Профессиональная культура общения (знание предмета, методики, общая культура).

- Успешное решение задачи формирования полиэтнического сознания обучающихся.

- Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся.

- Глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

3.7.4.2. “Внеклассное мероприятие“ (регламент до 30 минут, включая ответы на вопросы членов жюри).

Формат: форма проведения внеклассного занятия выбирается участником конкурса самостоятельно. Самоанализ внеклассного занятия проводится с учетом профессионального опыта и собственной методической системы учителя.

Критерии оценивания:

- Глубина и воспитательная ценность внеклассного мероприятия.

- Обоснованность использования методических приемов и технологий.

- Умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности.

- Формирование полиэтнического сознания обучающихся.

- Рефлексия своей деятельности.

3.7.5. Участник, набравший наибольшее количество баллов во втором этапе конкурса в номинации “Лучший учитель родного языка“, признается победителем конкурса в данной номинации.

Номинация “Лучший учитель физической культуры, тренер-преподаватель“

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.8.1. Первый этап (заочный) проводится на основании представленных информационных карт участников финала и творческой презентации по теме “Образование и здоровье“ (слайд-презентация).

Критерии оценки:

- Творческий потенциал и профессионализм
учителя, тренера-преподавателя.

- Профессиональная результативность.

- Оригинальность презентации.

- Соответствие презентации теме.

3.8.2. По итогам первого этапа выбирается 5 участников, получивших наибольшее количество баллов, для участия во втором этапе конкурса.

3.8.3. Второй этап конкурса проводится на базе образовательного учреждения участников второго этапа конкурса.

3.8.4. Конкурсные мероприятия второго этапа конкурса:

3.8.4.1. “Урок здоровья“ (внеклассное занятие) (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного или внеклассного занятия с учащимися, отражающего здоровьесберегающий потенциал уроков (занятий), направленных на формирование культуры здоровья обучающихся. Тема определяется участником конкурса самостоятельно.

Критерии оценки:

- Глубина и оригинальность раскрытия темы.

- Оригинальность формы и здоровьесберегающая ценность занятия.

- Эффективное использование здоровьесберегающих технологий.

- Оптимальная плотность, чередование видов деятельности.

- Активность участия детей.

- Профессиональная культура общения (знание предмета, методики, общая культура).

- Результативность урока.

3.8.4.2. Самоанализ “Урока здоровья“ (внеклассного занятия) (регламент 15 минут, включая ответы на вопросы членов жюри).

План-конспект данного урока, занятия в полном объеме в печатном варианте должен быть роздан членам жюри до начала самоанализа.

Критерии:

- умение оценивать степень соответствия целей полученным результатам;

- умение выявлять недостатки и их причины;

- умение фиксировать свои затруднения;

- методологическая культура учителя, тренера-преподавателя.

3.8.5. Участник, набравший наибольшее количество баллов во втором этапе конкурса в номинации “Лучший учитель физической культуры, тренер-преподаватель“, признается победителем конкурса в данной номинации.

IV. Оргкомитет республиканского этапа конкурса

4.1. Для организационно-методического обеспечения проведения республиканского этапа конкурса по согласованию с учредителями конкурса создается оргкомитет конкурса, который состоит из председателя, 2 заместителей председателя, ответственного секретаря и членов.

4.2. Оргкомитет конкурса:

- обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об объявлении конкурса;

- определяет девиз конкурса;

- устанавливает процедуру проведения финала конкурса и критерии оценивания конкурсных заданий;

- определяет требования к оформлению
материалов, представляемых на финал конкурса;

- утверждает регламент работы жюри;

- определяет порядок, форму, место и дату проведения финала конкурса;

- определяет порядок финансирования финала конкурса;

- ходатайствует перед Главной аттестационной комиссией Министерства образования Республики Мордовия о присвоении высшей квалификационной категории пяти суперфиналистам республиканского этапа конкурса в номинации “Учитель года“ и победителям номинаций “Лучший учитель родного языка“, “Лучший учитель физической культуры, тренер-преподаватель“ за достигнутые успехи в педагогической деятельности, высокий профессионализм.

4.3. Состав оргкомитета конкурса утверждается приказом Министра образования.

4.4. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения оргкомитета конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя.

V. Жюри и счетная комиссия

5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий первого и второго туров конкурса создаются жюри. В состав жюри входят представители системы образования, общественных организаций, ученые, родители. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.

5.2. Состав жюри и счетная комиссия утверждается приказом Министра образования.

5.3. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных ведомостей по результатам выполнения участниками конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками конкурса в конкурсных мероприятиях, создается счетная комиссия. Состав комиссии утверждается оргкомитетом конкурса за месяц до начала этапа.

VI. Символика конкурса

6.1. Официальной эмблемой конкурса является пеликан, распростерший крылья над своими птенцами.

6.2. Использование официальной эмблемы конкурса обязательно на всех этапах конкурса.

6.3. Использование на разных этапах конкурса эмблемы “Года учителя“ обязательно.

VII. Поощрение победителей конкурса

7.1. Победителю конкурса в номинации “Учитель года“ вручается медаль и главный приз конкурса - хрустальная ваза.

7.2. Лауреатам конкурса в номинации “Учитель года“ вручаются премии в соответствии с Постановлением Правительства РМ N 92 от 13.04.1995 “О премиях Правительства Республики Мордовия
работникам образования - лауреатам конкурса “Учитель года Республики Мордовия“.

7.3. Все участники республиканского этапа конкурса в номинации “Учитель года“ награждаются почетными дипломами и подарками.

7.4. Все участники республиканского этапа конкурса в номинации “Лучший учитель родного языка“ награждаются почетными дипломами.

7.5. Все участники республиканского этапа конкурса в номинации “Лучший учитель физической культуры, тренер-преподаватель“ награждаются почетными дипломами.

7.6. Победителю конкурса в номинации “Лучший учитель родного языка“ вручается диплом победителя, медаль и специальный приз Министерства образования Республики Мордовия.

7.7. Победителю конкурса в номинации “Лучший учитель физической культуры, тренер-преподаватель“ вручается диплом победителя, медаль и специальный приз Министерства образования Республики Мордовия.

Приложение

Информационная карта участника финала--------¬

¦ 1. Общие сведения ¦

+---------------------------------------------------------------T---------+

¦Муниципалитет ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Населенный пункт ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Дата рождения (день, месяц, год) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Место рождения ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться¦ ¦

¦с участником и публикуемыми им материалами ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦ 2. Работа ¦

+---------------------------------------------------------------T---------+

¦Место работы (наименование образовательного учреждения в ¦ ¦

¦соответствии с уставом) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Занимаемая должность ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Преподаваемые предметы ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Классное руководство в настоящее время, в каком классе ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент ¦ ¦

¦заполнения анкеты) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Квалификационная категория ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Почетные звания и награды (наименования и даты получения) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦ 3. Образование ¦

+---------------------------------------------------------------T---------+

¦Название и год окончания учреждения профессионального ¦ ¦

¦образования ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Специальность, квалификация по диплому ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Дополнительное профессиональное образование за последние три ¦ ¦

¦года (наименования образовательных программ, модулей, ¦ ¦

¦стажировок и т.п., места и сроки их получения) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Ученая степень (если есть) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Название диссертационной работы (работ) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦ 4. Общественная деятельность ¦

+---------------------------------------------------------------T---------+

¦Участие в общественных организациях (наименование, направление ¦ ¦

¦деятельности и дата вступления) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Участие в деятельности управляющего (школьного) совета ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, ¦ ¦

¦федеральных, международных программ и проектов (с указанием ¦ ¦

¦статуса участия) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦ 5. Семья ¦

+---------------------------------------------------------------T---------+

¦Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Дети (имена и возраст) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦ 6. Досуг ¦

+---------------------------------------------------------------T---------+

¦Хобби ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Спортивные увлечения ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Сценические таланты ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦ 7. Контакты ¦

+---------------------------------------------------------------T---------+

¦Рабочий адрес с индексом ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Домашний адрес с индексом ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Рабочий телефон с междугородним кодом ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Домашний телефон с междугородним кодом ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Мобильный телефон с междугородним кодом ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Рабочая электронная почта ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Личная электронная почта ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Адрес личного сайта в Интернете (если есть) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Адрес школьного сайта в Интернете ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦ 8. Документы ¦

+---------------------------------------------------------------T---------+

¦Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦ИНН ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Свидетельство пенсионного государственного страхования ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦ 9. Профессиональные ценности ¦

+---------------------------------------------------------------T---------+

¦Педагогическое кредо участника ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Почему нравится работать в школе ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие ¦ ¦

¦участнику ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя ¦ ¦

¦республиканского конкурса “Учитель года Республики Мордовия“ ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦ 10. Профессиональные успехи ¦

+---------------------------------------------------------------T---------+

¦Победы учащихся в предметных олимпиадах разного уровня ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+

¦Победы учащихся в конкурсах, соревнованиях разного уровня ¦ ¦

L---------------------------------------------------------------+----------

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.--------¬

¦ 10. Приложения ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами ¦

¦(не более 500 слов). ¦

L----------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Подборка фотографий ¦

+--------------------------------------T----------------------------------+

¦1. Портрет 9 x 13 см; ¦Фотографии предоставляются в ¦

¦2. Жанровая (с учебного занятия, ¦бумажном варианте и в электронной ¦

¦внеклассного мероприятия, ¦копии на компакт-диске в формате ¦

¦педагогического совещания и т.п.); ¦*.jpg с разрешением 300 точек на ¦

¦3. Дополнительные жанровые фотографии ¦дюйм без уменьшения исходного ¦

¦(не более 5) ¦размера. ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦ Материалы участника ¦

+--------------------------------------T----------------------------------+

¦Не публиковавшиеся ранее авторские ¦Представляется на компакт-диске в ¦

¦статьи и разработки участника, которые¦формате DOC (“*.doc“) в количестве¦

¦он хотел бы опубликовать в средствах ¦не более пяти. ¦

¦массовой информации или научно- ¦ ¦

¦методических сборниках. ¦ ¦

L--------------------------------------+-----------------------------------

Заявка на урок и классный час

(внеклассное мероприятие)

--------------------------T----------------------T------------------------¬

¦ Урок ¦ Предмет ¦ Класс ¦

+-------------------------+----------------------+------------------------+

¦ Классный час ¦ - ¦ Класс ¦

¦(внеклассное мероприятие)¦ ¦ ¦

L-------------------------+----------------------+-------------------------

Заявка участника - это документ, по которому участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.

Документы должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку в последовательности, приведенной в заявке, с приложением компакт-диска с электронной копией заявки и приложений к ней.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

__________________________ (______________________________________________)

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)

“____“ __________ 20____ г.

Приложение 2

к приказу МО РМ

N ____ от _________

СОСТАВ

ОРГКОМИТЕТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА

“УЧИТЕЛЬ ГОДА МОРДОВИИ - 2010“

1. Каргина Т.Ф., первый заместитель Министра образования Республики Мордовия - председатель

2. Шукшина Т.И., проректор ГОУ ВПО “МГПИ им. М.Е.Евсевьева“ - заместитель председателя (по согласованию)

3. Самсонова Т.В., проректор по научно-методической работе ГОУ ДПО (ПК) С “МРИО“ - заместитель председателя

Члены:

4. Шарахова Л.Н., ст. преподаватель кафедры педагогики, психологии и управления образованием ГОУ ДПО “ПК) С “МРИО“ - ответственный секретарь

5. Бычков Н.В. - начальник ГУО г.о. Саранск

6. Подрядчикова Н.И. - директор РЦЭВ

7. Литяйкина О.Г. - зав. кафедрой педагогики, психологии и управления образованием ГОУ ДПО (ПК) С “МРИО“;

8. Гришняева И.В., зав. кафедрой ДиНО ГОУ ДПО (ПК) С “МРИО“, канд. пед. наук

9. Кочеваткина О.В.- зав. кафедрой гуманитарного образования ГОУ ДПО (ПК) С “МРИО“.

Приложение 3

к приказу МО РМ

N ____ от ________

СОСТАВ

ЖЮРИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА

“УЧИТЕЛЬ ГОДА МОРДОВИИ - 2010“

1. Председатель жюри - Юркина Л.И., председатель Комиссии Общественной палаты Республики Мордовия по образованию и науке, народный учитель Республики Мордовия, учитель биологии муниципального образовательного учреждения г. Саранска “Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 39“

2. Заместитель председателя жюри - Акимова З.И., директор МОУ “Гимназия N 19“ г.о. Саранск, Президент НО “Ассоциация лучших школ Республики Мордовия“

3. Заместитель председателя жюри - Орехова В.А., проректор по учебно-методической работе ГОУ ДПО (ПК) С “МРИО“

Члены:

4. Антонова Е.В., учитель биологии МОУ “СОШ N 7“ Рузаевского района, победитель республиканского конкурса “Учитель года РМ - 2004“

5. Базов Ю.В., Председатель Республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

6. Бареев Ю.В., заместитель директора ГОУДОД “Республиканская детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва“

7. Белоглазов М.В., учитель физической культуры МОУ “Б.Березниковская СОШ N 1“, победитель республиканского конкурса “Учитель года Республики Мордовия - 2002“

8. Ванисова И.В. - консультант отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Министерства образования РМ, Лауреат Премии Президента Российской Федерации, Лауреат Государственной Премии Республики Мордовия

9. Карташов А.В., доцент кафедры гуманитарного образования ГОУ ДПО (ПК) С “МРИО“, канд. философ. наук

10. Кирдяшова Е.В., доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО “МГУ им. Н.П.Огарева“, канд. пед. наук, помощник проректора по внеучебной работе

11. Кутняк С.В., декан факультета дополнительного образования ГОУ ВПО “МГПИ им. М.Е.Евсевьева“, канд. пед наук, доцент

12. Лунина Т.П., директор ИМЦ ГОУ ДПО (ПК) С “МРИО“, Заслуженный учитель РМ

13. Малышкина Н.В., зам директора по НМР МОУ “Лицей N 4“ г.о. Саранск

14. Мангутова Ю.Н., главный специалист отдела контроля качества образования Министерства образования Республики Мордовия, обладатель Почетного знака “Отличник качества“

15. Маскайкина И.В., учитель биологии МОУ “Лицей N 7“ г.о. Саранск, победитель республиканского конкурса “Учитель года РМ - 2009“

16. Миронова М.Н., учитель мокшанского языка МОУ “Гимназия N 19“ г.о. Саранск, победитель Всероссийского конкурса учителей родного языка в 2007 г.

17. Шестакова Т.П., директор МОУ “Кемлянская средняя общеобразовательная школа“ Ичалковского муниципального района

18. Теленкова О.Н., директор МУ “Информационно-методический центр“ г.о. Саранск

19. Якунчев М.А., доктор педагогических наук, профессор, ГОУ ВПО “Мордовский государственный педагогический институт им М.Е.Евсевьева“

Приложение 4

к приказу МО РМ

N ____ от _________

СОСТАВ

СЧЕТНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА

“УЧИТЕЛЬ ГОДА МОРДОВИЯ - 2010“

1. Шакина Г.В., директор центра ЦПСП ГОУ ДПО (ПК) С “МРИО“

2. Беляев А.П., методист центра ЦПСП ГОУ ДПО (ПК) С “МРИО“

3. Романова М.С., специалист ГУ “Централизованная бухгалтерия организаций образования, подведомственных Министерству образования Республики Мордовия“