Российские законы

Решение Собрания депутатов Целинного РМО Республики Калмыкия от 14.12.2007 N 244 “О Порядке ведения реестра муниципальных служащих Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия“

Вступил в силу с 14 декабря 2007 года (пункт 3 данного документа)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЦЕЛИННЫЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ N 244

14 декабря 2007 года

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЦЕЛИННОГО

РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В соответствии со статьей 31 Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации“, статьей 22 Закона Республики Калмыкия от 14 мая 2001 г. N 112-II-З “О муниципальной службе в Республике Калмыкия“ (с изменениями и дополнениями от 18.04.2002 г. N 182-II-З, от 22.09.2003 г. N 385-II-З, от 29.04.2004 г. N 25-III-З, от 04.07.2005 г. N 205-III-З, от 20.12.2005 г. N 248-III-З, от 16.10.2006 г. N 306-III-З, от 28.06.2007
N 368-III-З), Собрание депутатов Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия решило:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных, служащих Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия.

2. Аппарату Собрания депутатов и Администрации (ее структурным подразделениям) Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия:

1) обеспечить защиту персональных данных муниципальных служащих, содержащихся в их личных делах, от неправомерного их использования или утраты;

2) определить лиц, уполномоченных на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных муниципальных служащих в органе местного самоуправления (его структурном подразделении) и несущих ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение режима защиты этих персональных данных.

3. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава

Целинного РМО РК

(ахлачи)

В.БАШАНКАЕВ

Приложение

к решению

Собрания депутатов

Целинного РМО РК

от 14 декабря 2007 г. N 244

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

I. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 31 Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации“, статьей 20 Закона Республики Калмыкия от 14 мая 2001 г. N 112-II-З “О муниципальной службе в Республике Калмыкия“ (с изменениями и дополнениями от 18.04.2002 г. N 182-II-З, от 22.09.2003 г. N 385-II-З, от 29.04.2004 г. N 25-III-З, от 04.07.2005 г. N 205-III-З, от 20.12.2005 г. N 248-III-З, от 16.10.2006 г. N 306-III-З, от 28.06.2007 N 368-III-З) и в целях упорядочения ведения кадровой работы в органах местного самоуправления Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - муниципальное образование).

II. Порядок ведения реестра муниципальных служащих

1. Реестр муниципальных служащих (далее - Реестр) представляет собой систематизированные (в том числе на электронных носителях) сведения о каждом из них, т.е. их персональные данные (информация, необходимая представителя нанимателя (работодателю) в связи
с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающиеся конкретного муниципального служащего), а также определенные сведения о прохождении муниципальной службы.

В соответствие со статьей 26 Закона Республики Калмыкия от 14 мая 2001 г. N 112-II-З “О муниципальной службе в Республике Калмыкия“ под персональными данными понимается информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающиеся конкретного муниципального служащего.

2. Ответственность за достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, содержащейся в Реестрах, возлагается на представителя нанимателя (работодателя), ответственного за ведение кадровой работы, и уполномоченных на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование сведений о муниципальных служащих.

В Реестр включаются сведения, хранящиеся в их личных делах.

Основанием для включения в реестр является назначение муниципального служащего на должность, подтвержденное нормативным правовым актом органа местного самоуправления или его структурного подразделения, и заключение с ним трудового договора.

Сведения о муниципальном служащем либо изменение уже внесенных сведений вносятся в Реестр ответственным за ведение кадровой работы в день, следующий за днем, представления таких сведений муниципальным служащим.

Сведения из личного дела муниципального служащего могут храниться и на электронных носителях.

3. Основаниями для исключения из Реестра являются:

1) прекращение трудового договора и увольнение с муниципальной службы;

2) смерть (гибель) муниципального служащего;

3) признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, помещаются в муниципальный архив в соответствии с законодательством.

4. В целях обеспечения единого подхода к формированию Реестра сведения из личного дела муниципального служащего необходимо систематизировать по следующим направлениям:

1) персональные данные муниципального служащего: фамилия, имя, отчество;

пол;

дата и
место рождения;

отношение к воинской обязанности;

сведения о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, год начала и окончания обучения, специальность и квалификация; наличие ученой степени или ученого звания);

сведения о страховании в соответствии с законодательством об обязательном пенсионном страховании;

адрес, телефон (домашний и рабочий).

2) сведения о поступлении на муниципальную службу и ее прохождении:

дата проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы;

наименование структурного подразделения и замещаемой должности муниципальной службы;

сведения о служебной деятельности (дата и номер нормативного правового акта органа местного самоуправления или его структурного подразделения о назначении на должность муниципальной службы, перечень замещаемых должностей, в том числе по прежним местам муниципальной (государственной) службы или трудовой деятельности);

стаж муниципальной службы;

общий трудовой стаж;

вид трудового договора (дата его заключения; для срочного указать срок, на который он заключен);

информация об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей по замещаемой должности;

наличие допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;

наличие классного чина муниципального (государственного) служащего;

результаты аттестации муниципального служащего;

сведения о постановке муниципального служащего на учет в налоговом органе, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;

сведения о дополнительном профессиональном образовании (вид, форма, продолжительность обучения, итоговый документ государственного образца);

наличие наград и поощрений;

сведения о применении и (или) снятии дисциплинарного взыскания за совершенный муниципальным служащим дисциплинарный проступок;

сведения о нахождении в кадровом резерве.

3) сведения о приостановлении или прекращении трудового договора, освобождения от занимаемой должности и увольнения с муниципальной службы.

5. Администрация Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация) дополнительно ведет Сводный реестр муниципальных служащих муниципального образования. Для формирования Сводного реестра муниципальных служащих Аппарат Собрания депутатов и структурные подразделения Администрации представляют собственные Реестры на электронном носителе и в бумажном виде.

При изменении
сведений о муниципальном служащем Аппарат Собрания депутатов и структурные подразделения Администрации должны сообщить об этом в общий отдел Администрации для внесения соответствующих изменений в Сводный реестр муниципальных служащих.