Российские законы

Решение Совета депутатов ЗАТО Межгорье РБ от 30.04.2009 N 3-4 (ред. от 04.02.2011) “Об утверждении Методики мониторинга производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса ЗАТО Межгорье“

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКРЫТОЕ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -

Г. МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2009 г. N 3-4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ МОНИТОРИНГА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА ЗАТО МЕЖГОРЬЕ

(в ред. решений Совета ЗАТО Межгорье РБ

от 19.11.2010 N 19-5, от 04.02.2011 N 23-4)

В соответствии с подпунктом 11 пункта 2 статьи 5 главы 2 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ Совет депутатов ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан решил:



1. Утвердить Методику мониторинга производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса ЗАТО Межгорье (Методика прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 марта 2009 года.

Глава

ЗАТО Межгорье -

Председатель

Совета депутатов

ЗАТО Межгорье

В.П.АБРАМЧУК

Утверждена

решением Совета депутатов



муниципального образования

Закрытое административно-территориальное

образование - г. Межгорье

Республики Башкортостан

от 30 апреля 2009 г. N 3-4

МЕТОДИКА

МОНИТОРИНГА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЗАТО МЕЖГОРЬЕ

(в ред. решений Совета ЗАТО Межгорье РБ

от 19.11.2010 N 19-5, от 04.02.2011 N 23-4)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса ЗАТО Межгорье (далее - Методика) разработана во исполнение Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“.

Методика разработана в целях унификации процедуры сбора, обработки, анализа и публикации информации о результатах выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры.

Методика имеет в своем составе общие методические положения по проведению мониторинга, определение полномочий, прав и обязанностей органов проведения и субъектов мониторинга, а также перечень показателей мониторинга.

Методика определяет:

- принципы, цели и задачи проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - мониторинга);

- полномочия, права и обязанности участников мониторинга, а также процедуру их взаимоотношений;

- перечень показателей, характеризующих выполнение производственной и инвестиционной программ, состояние и развитие систем коммунальной инфраструктуры, а также форму их предоставления организациями коммунального комплекса;

- регламент проведения мониторинга;

- порядок распространения информации о результатах мониторинга.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Методика предназначена для использования органами местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок, а также организациями коммунального комплекса.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Понятия, используемые в настоящей Методике, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ и означают следующее:

- инвестиционная программа - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- индикаторы мониторинга - совокупность показателей, характеризующих соответствие фактической величины показателей мониторинга величине, запланированной на соответствующий период времени, а также состояние и развитие систем коммунальной инфраструктуры;

- организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- потребители товаров и услуг коммунального комплекса - лица, приобретающие по договору электрическую и тепловую энергию, воду, услуги по водоотведению и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд;

- производственная программа - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая включает мероприятия по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований;

- мониторинг - система непрерывных наблюдений, измерений, регистрации и прогнозирования результатов выполнения производственной и (или) инвестиционной программ организациями коммунального комплекса, реализуемых посредством комплекса мероприятий, направленных на сбор, обработку и анализ информации о результатах реализации производственной и инвестиционной программ, а также о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- субъект мониторинга - организация коммунального комплекса, проходящая в порядке, установленном настоящей Методикой, процедуру мониторинга;

- органы проведения мониторинга - органы местного самоуправления Республики Башкортостан в области регулирования тарифов и надбавок, наделенные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ полномочиями по проведению мониторинга выполнения производственных программ и (или) инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- отчет о результатах мониторинга - документ, подготовленный органом проведения мониторинга и содержащий информацию о величине показателей мониторинга за соответствующий период времени;

- показатели мониторинга - совокупность информации о выполнении производственной и (или) инвестиционной программ, а также о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, предоставляемой объектами мониторинга органам управления мониторинга в порядке и на условиях, определенных регламентом мониторинга;

- регламент мониторинга - совокупность правил, определяющих порядок проведения мониторинга;

- участники мониторинга - совокупность органов проведения мониторинга и субъектов мониторинга.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА

Целью мониторинга является контроль за соблюдением субъектом мониторинга качественных и количественных показателей, установленных производственной и инвестиционной программами, а также анализ информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры.

Основными задачами мониторинга являются:

- своевременная фиксация отклонений фактических результатов выполнения производственной и (или) инвестиционной программ от запланированных на соответствующий период времени;

- выявление и анализ причин этих отклонений;

- анализ влияния на состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, количественных и качественных результатов выполнения производственной и (или) инвестиционной программ;

- обеспечение целевой аудитории мониторинга достоверной информацией о результатах выполнения производственной и (или) инвестиционной программ, а также о состоянии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- выявление резервов по повышению эффективности производственной программы деятельности организаций ЗАТО Межгорье, оказывающих коммунальные услуги.

ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

Основными принципами мониторинга являются:

- обоснованность получения органом проведения мониторинга информации о результатах выполнения производственной и (или) инвестиционной программ организациями коммунального комплекса, а также о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- непрерывность наблюдений, проводимых в необходимом и достаточном объеме;

- системность организации наблюдений и контроля;

- достоверность информации о результатах выполнения производственной и (или) инвестиционной программ, состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры, и ее доступность для потребителей товаров и услуг коммунального комплекса;

- единство и сопоставимость методов наблюдений и контроля, сбора, обработки, хранения и распространения полученной информации.

Основными методами реализации поставленных задач мониторинга являются:

- использование формализованной процедуры сбора и обработки информации о результатах выполнения производственной и (или) инвестиционной программ, а также о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры;

- использование формализованной процедуры оценки результатов мониторинга.

Мониторинг проводится на уровне муниципальных образований.

ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Органом проведения мониторинга муниципального образования является орган местного самоуправления, осуществляющий регулирование тарифов, который проводит мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ соответствующими субъектами мониторинга.

Субъектами мониторинга для органа проведения мониторинга муниципального образования являются:

- в части мониторинга выполнения производственной программы - организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых и сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;

- в части мониторинга выполнения инвестиционных программ - организации коммунального комплекса, потребители товаров и услуг которых расположены на территории муниципального образования.

Орган проведения мониторинга муниципального образования обладает исключительными полномочиями по принятию решений по следующим вопросам:

- разработка и утверждение регламента мониторинга выполнения производственных программ соответствующими субъектами мониторинга;

- разработка и утверждение регламента мониторинга выполнения инвестиционных программ соответствующими субъектами мониторинга;

- формирование и утверждение набора показателей, характеризующих выполнение субъектами мониторинга производственных программ, а также состояние и развитие систем коммунальной инфраструктуры, эксплуатируемых субъектами мониторинга;

- формирование и утверждение набора показателей, характеризующих выполнение субъектами мониторинга инвестиционных программ;

- инициирование процедуры досрочного пересмотра тарифов на товары и услуги субъектов мониторинга в случае нарушения субъектом мониторинга утвержденной производственной программы;

- инициирование процедуры внесения изменений в инвестиционную программу в случае нарушения субъектом мониторинга утвержденной инвестиционной программы;

- информирование потребителей товаров и услуг коммунального комплекса о результатах мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ субъектами мониторинга.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

Орган проведения мониторинга имеет право:

- запрашивать у субъектов мониторинга информацию, необходимую для осуществления мониторинга, в порядке, объеме и на условиях, определенных регламентом мониторинга;

- осуществлять в порядке и на условиях, изложенных в регламенте мониторинга, проверку информации, представленной субъектом мониторинга в рамках мониторинга;

- привлекать для проведения мониторинга, анализа его результатов и проверки информации, представленной субъектом мониторинга, сторонние организации и физические лица на договорной основе.

Распределение должностных обязанностей по организации и проведению мониторинга внутри органа проведения мониторинга осуществляется руководителем органа проведения мониторинга.

Орган проведения мониторинга обязан:

- проводить мониторинг в порядке и на условиях, определенных регламентом мониторинга;

- регулярно информировать потребителей товаров и услуг коммунального комплекса о результатах мониторинга выполнения производственных программ субъектами мониторинга;

- оказывать методическую помощь субъектам мониторинга по вопросам сбора и подготовки информации, предоставляемой ими в рамках мониторинга.

Орган проведения мониторинга не вправе требовать от субъекта мониторинга предоставления информации в объемах или в порядке, не соответствующих объемам или порядку, установленным регламентом мониторинга в период действия согласованных производственных программ.

Персонал органа проведения мониторинга несет ответственность за распространение информации, полученной ими в рамках мониторинга, в порядке или в объеме, отличных от порядка и объема, установленных регламентом мониторинга.

ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТА МОНИТОРИНГА

Руководитель субъекта мониторинга обязан обеспечить полноту заполнения и достоверность данных, содержащихся в отчете по мониторингу.

Отказ руководителя субъекта мониторинга в предоставлении органу проведения мониторинга информации, включенной в перечень, утвержденный органом проведения мониторинга, является основанием для применения санкций органом проведения мониторинга по отношению к субъекту мониторинга в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации.

Проведение мониторинга выполнения производственной и инвестиционной программ не ограничивает права субъекта мониторинга на самостоятельное распространение информации о результатах своей деятельности.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

Мониторинг выполняется в соответствии с порядком и условиями проведения мониторинга, определенными в регламенте мониторинга.

Регламент проведения мониторинга разрабатывается и утверждается органом проведения мониторинга.

Регламент проведения мониторинга должен содержать следующие основные разделы:

- Сроки проведения мониторинга.

- Порядок предоставления и приема информации.

- Порядок подготовки отчета по итогам мониторинга.

- Порядок распространения информации по результатам мониторинга.

- Перечень показателей мониторинга с их характеристикой.

Регламент мониторинга представлен в приложении N 1 к настоящей Методике.

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА

Субъект мониторинга предоставляет органу проведения мониторинга информацию о выполнении производственной и (или) инвестиционной программ, а также о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры в формате показателей мониторинга.

Конкретный перечень показателей мониторинга формируется органом проведения мониторинга и в обязательном порядке включается в качестве составной части в регламент мониторинга.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА

По итогам мониторинга орган проведения мониторинга готовит отчет о результатах мониторинга. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения субъектом мониторинга производственной и (или) инвестиционной программы, а также состояние и развитие систем коммунальной инфраструктуры.

Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому субъекту мониторинга.

При проведении мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ отчетным периодом является квартал.

(абзац введен решением Совета ЗАТО Межгорье РБ от 19.11.2010 N 19-5)

Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.

(абзац введен решением Совета ЗАТО Межгорье РБ от 19.11.2010 N 19-5)

Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие разделы:

- Характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения производственной и (или) инвестиционной программ.

- Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения производственной и (или) инвестиционной программ от запланированных.

- Характеристика перспектив выполнения субъектом мониторинга производственной и (или) инвестиционной программ в соответствии с утвержденным планом.

- Решения, принятые органом проведения мониторинга по итогам проведения мониторинга.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА

По итогам проведения мониторинга выполнения производственной и (или) инвестиционной программ орган проведения мониторинга публикует соответствующую информацию о результатах мониторинга в электронных и (или) печатных средствах массовой информации.

Приложение N 1

к Методике мониторинга

производственных и инвестиционных

программ организаций коммунального

комплекса ЗАТО Межгорье

РЕГЛАМЕНТ

МОНИТОРИНГА

(в ред. решения Совета ЗАТО Межгорье РБ

от 04.02.2011 N 23-4)

Сроки проведения мониторинга

Отчетная информация по мониторингу предоставляется субъектом мониторинга в следующие сроки:

- ежеквартальная информация - в течение первых десяти рабочих дней месяца, следующего за последним месяцем каждого отчетного квартала;

- полугодовая информация - в период до 1 августа отчетного года и 1 марта года, следующего за отчетным годом.

(в ред. решения Совета ЗАТО Межгорье РБ от 04.02.2011 N 23-4)

Подготовка полугодовой отчетной информации не освобождает субъект мониторинга от обязанности подготовки и предоставления ежеквартальной информации.

Порядок предоставления и приема информации

Информация предоставляется органу проведения мониторинга в электронном виде на магнитном носителе или посредством передачи по определенным органом проведения мониторинга каналам связи. По согласованию с органом проведения мониторинга информация может предоставляться на бумажном носителе.

Отчетная информация от субъекта мониторинга принимается органом проведения мониторинга к рассмотрению только в случае полного соответствия предоставляемой информации формату предоставления, утвержденному органом проведения мониторинга. В течение одного рабочего дня с момента принятия отчетной информации орган проведения мониторинга извещает посредством телефонограммы объект мониторинга о принятии предоставленной им отчетной информации к рассмотрению.

В случае предоставления информации в объеме, не соответствующем утвержденному формату, или в случае, если орган проведения мониторинга посчитает необходимым уточнить представленную информацию, орган проведения мониторинга в течение одного рабочего дня после получения отчетной информации (не считая дня получения отчетной информации) направляет руководителю субъекта мониторинга телефонограмму с требованием представить недостающую информацию или уточнить представленную информацию. Субъект мониторинга обязан представить в орган проведения мониторинга запрашиваемую информацию в течение двух рабочих дней после получения телефонограммы. Отчетная информация считается сданной с момента получения информации в объеме, утвержденном органом проведения мониторинга.

В случае отсутствия у субъекта мониторинга возможности предоставить информацию по отчетному периоду в установленные сроки, руководитель субъекта мониторинга извещает об этом руководителя органа проведения мониторинга в письменном виде не позднее трех рабочих дней до срока предоставления информации. В течение одного рабочего дня, не считая день получения органом проведения мониторинга письменного извещения руководителя субъекта мониторинга о невозможности предоставить отчетную информацию в установленные сроки, руководитель органа проведения мониторинга принимает решение о предоставлении субъекту мониторинга отсрочки предоставления информации продолжительностью не более трех рабочих дней или о возбуждении процедуры наложения штрафных санкций на руководителя субъекта мониторинга.

Порядок подготовки отчета по результатам мониторинга

По итогам мониторинга орган проведения мониторинга готовит отчет по результатам мониторинга.

Подготовка информации по результатам мониторинга должна быть осуществлена органом проведения мониторинга в следующие сроки:

- ежеквартальная информация - в течение десяти рабочих дней с момента получения отчетной информации;

- годовые отчеты - в течение 20 рабочих дней с момента получения отчетной информации.

Порядок распространения информации

о результатах мониторинга

По итогам проведения мониторинга выполнения производственной и (или) инвестиционной программ орган проведения мониторинга публикует соответствующую информацию о результантах мониторинга в газете “Наше время Межгорье“ в следующие сроки:

- ежеквартальную информацию - в течение десяти рабочих дней с момента завершения процедуры рассмотрения отчетной информации о результатах мониторинга;

- годовую информацию - в течение двадцати рабочих дней с момента завершения процедуры рассмотрения отчетной информации о результатах мониторинга.

Перечень

показателей, используемых при проведении мониторинга

выполнения производственной программы

Реквизиты предприятия

1. Исходящий номер документа

На данный исходящий номер должно ссылаться сопроводительное письмо.

2. ИНН предприятия

Идентификационный номер налогоплательщика.

3. ОКАТО предприятия

Код, присвоенный предприятию согласно общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления.

4. Наименование предприятия

Полное наименование предприятия.

5. Индекс предприятия

Почтовый индекс предприятия.

6. Адрес предприятия

Физический адрес предприятия.

Информация для контактов

1. ФИО контактного лица

2. Телефон контактного лица

3. E-Mail контактного лица

Дата заполнения

Показатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения производственных программ в сфере водоснабжения.

1. Производственные программы

1.1. Обеспечение объемов производства товаров (оказания услуг)

1.1.1. Объем производства товаров и услуг, тыс. куб. м.

Определяется по ежедневным записям в технических журналах насосных станций на основании показаний водомеров, а при отсутствии водомеров - по времени работы насосов и их установленной производительности в час или по другим, более точным, методам учета (например, по объему резервуаров, расположенных на территории насосных станций).

1. Объем производства товаров и услуг, тыс. куб. м.

Количество воды, поднятой насосными станциями первого подъема.

Примечания

1.1.2. Объем реализации товаров и услуг, тыс. куб. м.

Объем воды, отпущенный всем потребителям.

1. Объем реализации товаров и услуг, тыс. куб. м.

Объем воды, отпущенный всем потребителям.

Примечания

1.1.3. Уровень потерь, %. 0,0

Отношение объема потерь к объему отпуска в сеть.

1. Объем потерь, тыс. куб. м.

Потери воды при ее транспортировке вследствие неисправности труб водопроводной сети, их соединений, запорной арматуры, гидрантов, а также аварий на сети. Определяется как разность между количеством воды, поданной в сеть (за исключением расхода воды на собственные нужды предприятия при транспортировке воды), и количеством воды, реализованной всем потребителям.

Примечания

2. Объем отпуска в сеть, тыс. куб. м.

Количество воды, поданной в сеть, определенное по приборам учета.

Примечания

1.1.4. Коэффициент потерь, куб. м/км. 0,0

Отношение объема потерь к протяженности сети.

1. Объем потерь, тыс. куб. м.

Потери воды при ее транспортировке вследствие неисправности труб водопроводной сети, их соединений, запорной арматуры, гидрантов, а также аварий на сети. Определяется как разность между количеством воды, поданной в сеть (за исключением расхода воды на собственные нужды предприятия при транспортировке воды), и количеством воды, реализованной всем потребителям.

Примечания

2. Протяженность сетей, км.

Одиночное протяжение водопроводной сети (всех видов).

Примечания

1.1.5. Удельное водопотребление, куб. м/чел. 0,0

Отношение объема реализации товаров и услуг к численности населения, получающего услуги населения.

1. Объем реализации товаров и услуг населению, тыс. куб. м.

Количество реализованной воды населению определяется по показаниям коллективных приборов учета, в случае их отсутствия - по нормативам потребления, установленным в соответствии с законодательством. По данной категории также отражается объем воды, реализованный управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, и иным специализированным кооперативам, приобретающим воду для оказания услуг водоснабжения населению.

Примечания

2. Численность населения, получающего услуги организации, тыс. чел.

Численность населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах, подключенных к системам коммунальной инфраструктуры централизованного водоснабжения.

Примечания

1.2. Качество производимых товаров (оказываемых услуг)

1.2.1. Наличие контроля качества товаров и услуг, %. 0,0

Отношение фактического количества проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения к нормативу.

1. Фактическое количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения, единиц.

Фактическое количество проб для определения качества воды, отбираемых в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

Примечания

2. Нормативное количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения, единиц.

Нормативное количество проб для определения качества воды, отбираемых в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

Примечания

1.2.2. Соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям,

%. 0,0

Отношение количества проб, соответствующих нормативам, к общему количеству проб

1. Количество проб, соответствующих нормативам, единиц.

Количество сделанных проб, результаты которых соответствуют требованиям нормативных правовых актов.

Примечания

2. Фактическое количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения, единиц.

Фактическое количество проб для определения качества воды, отбираемых в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

Примечания

1.2.3. Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг,

час./день. 0,0

Отношение количества часов предоставления услуг к количеству дней в отчетном периоде.

1. Количество часов предоставления услуг за отчетный период, часов.

Продолжительность предоставления услуги водоснабжения за период. При определении продолжительности водоснабжения не учитываются перерывы в водоснабжении, связанные с авариями на сети или восстановительными работами.

Примечания

2. Количество дней в отчетном периоде, дней.

Календарное количество дней в отчетном периоде.

Примечания

1.3. Надежность снабжения потребителей товарами (услугами)

1.3.1. Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км. 0,0

Отношение количества аварий на системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей.

1. Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры, единиц.

Аварией в системе водоснабжения является повреждение или выход из строя систем коммунального водоснабжения или отдельных сооружений, оборудования, устройств, повлекшее прекращение либо снижение объемов водопотребления, качества питьевой воды или причинение ущерба окружающей среде, имуществу юридических или физических лиц и здоровью населения.

Примечания

2. Протяженность сетей, км.

Одиночное протяжение водопроводной сети (всех видов)

Примечания

1.3.2. Износ систем коммунальной инфраструктуры, %

Отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока.

Индикаторы износа систем коммунальной инфраструктуры определяются отдельно по каждой из групп оборудования систем коммунальной инфраструктуры: оборудование водозаборов, очистки воды и транспортировки воды. Внутри указанных групп показатели определяются как средневзвешенные величины. При определении показателей учитывается только то оборудование, на которое начисляется (начислялась) амортизация.

1. Износ систем коммунальной инфраструктуры, %.

Оборудование водозаборов.

Примечания

2. Износ систем коммунальной инфраструктуры, %.

Оборудование очистки воды.

Примечания

3. Износ систем коммунальной инфраструктуры, %.

Оборудование транспортировки воды.

Примечания

1.3.3. Удельный вес сетей, нуждающихся в замене, %. 0,0

Отношение протяженности сетей, нуждающихся в замене, к протяженности сети.

1. Протяженность сетей, нуждающихся в замене, км.

Одиночное протяжение водопроводной сети (всех видов), которая в соответствии с требованиями правил эксплуатации и техники безопасности нуждается в замене.

Примечания

2. Протяженность сетей, км.

Одиночное протяжение водопроводной сети (всех видов).

Примечания

2.1. Эффективность деятельности.

2.1.1. Рентабельность деятельности, %. 0,0

Отношение финансового результата до налогообложения к выручке.

1. Финансовые результаты организации коммунального комплекса, тыс. руб.

Прибыль или убыток, полученный организацией коммунального комплекса от реализации товаров и услуг.

Примечания

2. Объем начисленных средств за товары и услуги организаций коммунального комплекса, тыс. руб.

Сумма средств, начисленных всем категориям потребителей за товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Примечания

2.1.2. Уровень сбора платежей, %. 0,0

Отношение объема средств, собираемых за товары и услуги организаций коммунального комплекса, к объему начисленных средств.

1. Объем средств, собранных за товары и услуги организаций коммунального комплекса, тыс. руб.

Сумма средств, оплаченных всеми категориями потребителей за товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Примечания

2. Объем начисленных средств за товары и услуги организаций коммунального комплекса, тыс. руб.

Сумма средств, начисленных всем категориям потребителей за товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Примечания---------

Реквизиты предприятия

1.“Исходящий номер документа

На данный исходящий номер должно ссылаться сопроводительное письмо.

2. ИНН предприятия

Идентификационный номер налогоплательщика.

3. ОКАТО предприятия

Код, присвоенный предприятию согласно общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления.

4. Наименование предприятия

Полное наименование предприятия.

5. Индекс предприятия

Почтовый индекс предприятия.

6. Адрес предприятия

Физический адрес предприятия.

Информация для контактов

1. ФИО контактного лица

2. Телефон контактного лица

3. E-Mail контактного лица

Дата заполнения

Показатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения производственных программ в сфере водоотведения и очистки сточных вод.

1. Производственные программы

1.1. Обеспечение объемов производства товаров (оказания услуг)

1.1.1. Объем реализации товаров и услуг.

Определяется по приборам учета, в случае их отсутствия - по нормативам потребления или нормам расхода, установленным в соответствии с законодательством, или иным расчетным методом.

1. Объем реализации товаров и услуг, тыс. куб. м.

Объем сточных вод, отведенный от всех потребителей.

Примечания

1.1.2. Удельное водоотведение, куб. м/чел. 0,0

Отношение объема реализации товаров и услуг к численности населения, получающего услуги организации.

1. Объем реализации товаров и услуг, тыс. куб. м.

Количество отведенных стоков от населения определяется по показаниям коллективных приборов учета, в случае их отсутствия по нормативам потребления, установленным в соответствии с законодательством. По данной категории также отражается объем услуг, реализованный управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК и иным специализированным кооперативам, приобретающим услуги для оказания услуг водоотведения населению.

Примечания

Численность населения, получающего услуги организации, человек.

Численность населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах, подключенных к системам коммунальной инфраструктуры центрального водоотведения.

Примечания

1.2. Качество производимых товаров (оказываемых услуг)

1.2.1. Наличие контроля качества товаров и услуг, %. 0,0

Отношение объема отведенных стоков, пропущенных через очистные сооружения, к объему отведенных стоков.

1. Объем отведенных стоков, пропущенных через очистные сооружения, тыс. куб. м.

Количество пропущенных сточных вод через очистные сооружения канализаций, которое определяется по показаниям измерительных приборов на этих сооружениях и составляет общий объем сточной жидкости, поступившей на станцию очистки от абонентов. Если в составе очистных сооружений канализации отсутствуют отстойники и производится лишь грубое осветление сточной жидкости через решетки и сита, эта жидкость не включается в показатель.

Примечания

2. Объем отведенных стоков, тыс. куб. м.

Объем сточных вод, отведенный от всех потребителей.

Примечания

1.2.2. Соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям,

%. 0,0

Отношение количества проб, соответствующих нормативам, к общему количеству проб.

1. Количество проб, соответствующих нормативам, единиц.

Количество сделанных проб, результаты которых соответствуют требованиям нормативных правовых актов

Примечания

2. Фактическое количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоотведения, единиц.

Фактическое количество проб для определения качества очистки сточных вод.

Примечания

1.2.3. Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и 0,0 услуг, час./день.

Отношение количества часов предоставления услуг к количеству дней в отчетном периоде.

1. Количество часов предоставления услуг за отчетный период, часов.

Продолжительность предоставления услуги водоотведения за период. При определении продолжительности водоотведения не учитываются перерывы в водоотведении, связанные с авариями на сети или восстановительными работами.

Примечания

2. Количество дней в отчетном периоде, дней.

Календарное количество дней в отчетном периоде.

Примечания

1.3. Надежность снабжения потребителей товарами (услугами)

1.3.1. Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км. 0,0

Отношение количества аварий на системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей.

1. Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры, единиц.

В системе канализаций аварией являются нарушения режима работы и их закупорка, приводящие к прекращению отведения сточных вод, массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы или на рельеф, подвалы жилых домов.

Примечания

2. Протяженность сетей, км.

Одиночное протяжение канализационной сети (всех видов)

Примечания

1.3.2. Износ систем коммунальной инфраструктуры, %.

Отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока.

Индикаторы износа систем коммунальной инфраструктуры определяются отдельно по каждой из групп оборудования систем коммунальной инфраструктуры: оборудование транспортировки стоков и очистки стоков. Внутри указанных групп показатели определяются как средневзвешенные величины. При определении показателей учитывается только то оборудование, на которое начисляется (начислялась) амортизация.

Фактический срок службы оборудования, лет.

Период времени, прошедший со дня ввода объекта в эксплуатацию до даты проведения мониторинга.

Нормативный срок службы оборудования, лет.

Период времени, со дня ввода объекта в эксплуатацию до окончания периода, в котором оборудование может эксплуатироваться, определенного в соответствии с паспортными характеристиками или нормами амортизационных отчислений.

Возможный остаточный срок службы оборудования после фактического, лет.

Оценочный период времени от даты окончания нормативного срока службы до окончания периода, в котором оборудование может эксплуатироваться. Учитывается для оборудования и сооружений, для которых фактический срок службы превысил нормативный.

1.3.2.1. Износ систем коммунальной инфраструктуры, %.

Оборудование транспортировки стоков.

Примечания

1.3.2.2. Износ систем коммунальной инфраструктуры, %.

Оборудование очистки стоков.

Примечания

1.3.3. Удельный вес сетей, нуждающихся в замене, %. 0,0

Отношение протяженности сетей, нуждающихся в замене, к протяженности сети.

1. Протяженность сетей, нуждающихся в замене, км.

Одиночное протяжение канализационной сети (всех видов), которая в соответствии с требованиями правил эксплуатации и техники безопасности нуждается в замене.

Примечания

2. Протяженность сетей, км.

Одиночное протяжение канализационной сети (всех видов).

Примечания

2.1. Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры.

2.1.1. Уровень загрузки производственных мощностей, %.

Отношение фактической производительности оборудования к установленной. Показатели и индикаторы загрузки определяются отдельно по каждой из групп оборудования систем коммунальной инфраструктуры: оборудование транспортировки стоков (сети) и очистки стоков (отстойники, метантанки, иловые площадки, биофильтры, аэротанки, поля орошения, поля фильтрации). Внутри указанных групп показатели определяются как средневзвешенные величины. Установленная мощность определяется по паспортным характеристикам.

2.1.1.1. Уровень загрузки производственных мощностей, %. 0,0

Оборудование транспортировки стоков.

1. Фактическая производительность стоков, тыс. куб. м.

Определяется отношением объемов стоков по каждому технологическому этапу к времени работы оборудования, сут.

Примечания

2. Установленная производительность оборудования, тыс. куб. м.

Установленная производственная мощность всего имеющегося в организации коммунального комплекса оборудования определенной категории, вне зависимости от нахождения его в работе или в простое по различным причинам, сут.

Примечания

2.1.1.2. Уровень загрузки производственных мощностей, %. 0,0

Оборудование очистки стоков.

1. Фактическая производительность оборудования, тыс. куб. м.

Определяется отношением объемов стоков по каждому технологическому этапу к времени работы оборудования, сут.

Примечания

2. Установленная производительность оборудования, тыс. куб. м.

Установленная производственная мощность всего имеющегося в организации коммунального комплекса оборудования определенной категории, вне зависимости от нахождения его в работе или в простое по различным причинам, сут.

Примечания

3.1. Эффективность деятельности

3.1.1. Рентабельность деятельности, %. 0,0

Отношение финансового результата до налогообложения к выручке.

1. Финансовые результаты организации коммунального комплекса, тыс. руб.

Прибыль или убыток, полученный организацией коммунального комплекса от реализации товаров и услуг.

Примечания

2. Выручка организации коммунального комплекса, тыс. руб.

Денежные средства, полученные от реализации товаров и услуг организации коммунального комплекса.

Примечания

3.1.2. Уровень сбора платежей, %. 0,0

Отношение объема средств, собираемых за товары и услуги организаций коммунального комплекса, к объему начисленных средств.

1. Объем средств, собранных за товары и услуги организаций коммунального комплекса, тыс. руб.

Сумма средств, оплаченных всеми категориями потребителей за товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Примечания

2. Объем начисленных средств за товары и услуги организаций коммунального комплекса, тыс. руб.

Сумма средств, начисленных всем категориям потребителей за товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Примечания

3.1.3. Эффективность использования энергии (энергоемкость производства), кВтч/куб. м.

Отношение расходов электрической энергии на транспортировку/очистку стоков к объемам транспортировки/очистки стоков.

Показатели и индикаторы по расходу электрической энергии определяются дифференцированно по транспортировке и очистке стоков.

3.1.3.1. Эффективность использования энергии (энергоемкость

производства), кВтч/куб. м. 0,0

Отношение расходов электрической энергии на транспортировку стоков к объемам транспортировки стоков.

1. Расход электрической энергии на транспортировку стоков, тыс. кВтч.

Количество электрической энергии, используемой на производственные цели для транспортировки стоков.

Примечания

2. Объем отведения стоков, тыс. куб. м.

Объем отведенных стоков.

Примечания

3.1.3.2. Эффективность использования энергии (энергоемкость

производства), кВтч/куб. м. 0,0

Отношение расходов электрической энергии на очистку стоков к объемам транспортировки стоков.

1. Расход электрической энергии на очистку стоков, тыс. кВтч.

Количество электрической энергии, используемой на производственные цели для утилизации стоков.

Примечания

2. Объем отведения стоков, тыс. куб. м.

Объем очищенных стоков.

Примечания---------

Реквизиты предприятия

1. Исходящий номер документа

На данный исходящий номер должно ссылаться сопроводительное письмо.

2. ИНН предприятия

Идентификационный номер налогоплательщика.

3. ОКАТО предприятия

Код, присвоенный предприятию согласно общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления.

4. Наименование предприятия

Полное наименование предприятия.

5. Индекс предприятия

Почтовый индекс предприятия.

6. Адрес предприятия

Физический адрес предприятия.

Информация для контактов

1. ФИО контактного лица

2. Телефон контактного лица

3. E-Mail контактного лица

Дата заполнения

Показатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения производственных программ в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

1. Производственные программы

1.1. Обеспечение объемов производства товаров (оказания услуг)

1.1.1. Объем реализации товаров и услуг, куб. м.

Определяется по приборам учета (весам), в случае их отсутствия - по нормативам потребления или нормам, установленным в соответствии с законодательством, или иным расчетным методом.

1. Объем реализации товаров и услуг, куб. м.

Объем утилизированных (захороненных) твердых бытовых отходов от всех потребителей.

Примечания

1.1.2. Удельное потребление, куб. м/чел. 0,0

Отношение объема реализации товаров и услуг к численности населения, получающего услуги населения.

1. Объем реализации товаров и услуг населению, куб. м.

Объем утилизированных (захороненных) твердых бытовых отходов, вывезенных от населения. Определяется по показаниям весов, в случае их отсутствия - иным расчетным способом. По данной категории также отражается объем твердых бытовых отходов, вывезенный от управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и иных специализированных кооперативов, приобретающих услуги для оказания услуг населению.

Примечания

2. Численность населения, получающего услуги организации, чел.

Численность населения, получающего услуги организации коммунального комплекса.

Примечания

1.2. Качество производимых товаров (оказываемых услуг)

1.2.1. Наличие контроля качества товаров и услуг, %. 0,0

Отношение фактического количества анализов проб атмосферного воздуха к нормативному.

1. Фактическое количество произведенных анализов проб атмосферного воздуха, единиц.

Количество анализов проб атмосферного воздуха, произведенных за отчетный период.

Примечания

2. Нормативное количество проб атмосферного воздуха, единиц.

Количество анализов проб атмосферного воздуха, которое необходимо провести в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.

Примечания

1.3. Надежность снабжения потребителей товарами (услугами)

1.3.1. Коэффициент защищенности объектов от пожаров, час./день. 0,0

Отношение суммарной продолжительности пожаров на объектах к количеству дней в отчетном периоде.

1. Суммарная продолжительность пожаров на объектах для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, часов.

Длительность всех пожаров, произошедших на объектах утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, от предположительного момента начала до момента полного тушения.

Примечания

2. Количество дней в отчетном периоде, дней.

Календарное количество дней в отчетном периоде.

Примечания

1.3.2. Коэффициент пожароустойчивости объектов от пожаров, ед. 0,0

Отношение площади объекта для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, подверженных пожарам, к площади объектов.

1. Суммарная площадь объектов, подверженных пожарам, кв. м.

Площадь объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, подвергавшаяся пожарам.

Примечания

2. Площадь объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, кв. м.

Площадь объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

Примечания

1.3.3. Коэффициент заполняемости полигона, %. 0,0

Отношение накопленного объема твердых бытовых отходов к проектной вместимости.

1. Накопленный объем утилизированных (захороненных) твердых бытовых отходов, куб. м.

Объем твердых бытовых отходов, утилизированный (захороненный) за все время эксплуатации объекта (с момента ввода в эксплуатацию до момента проведения мониторинга).

Примечания

2. Проектная вместимость объекта для захоронения твердых бытовых отходов, куб. м.

Объем твердых бытовых отходов, потенциально утилизируемый (захораниваемый) за все время эксплуатации объекта (с момента ввода в эксплуатацию до момента закрытия).

Примечания

2.1. Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами)

2.1.1. Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг,

час./день. 0,0

Отношение количества часов предоставления услуг к количеству дней в отчетном периоде.

1. Количество часов предоставления услуг за отчетный период, час.

Продолжительность предоставления услуги за период. При определении продолжительности не учитываются перерывы, связанные с авариями или восстановительными работами.

Примечания

2. Количество дней в отчетном периоде, дней. Календарное количество дней в отчетном периоде.

Примечания---------

Реквизиты предприятия

1. Исходящий номер документа

На данный исходящий номер должно ссылаться сопроводительное письмо.

2. ИНН предприятия

Идентификационный номер налогоплательщика.

3. ОКАТО предприятия

Код, присвоенный предприятию согласно общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления.

4. Наименование предприятия

Полное наименование предприятия.

5. Индекс предприятия

Почтовый индекс предприятия.

6. Адрес предприятия

Физический адрес предприятия.

Информация для контактов

1. ФИО контактного лица

2. Телефон контактного лица

3. E-Mail контактного лица

Дата заполнения

Показатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения производственных программ в сфере теплоснабжения.

1. Производственные программы

1.1. Обеспечение объемов производства товаров (оказания услуг)

1.1.1. Объем производства товаров и услуг, тыс. Гкал.

Определяется по ежедневным записям в технических журналах котельных на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии по другим, более точным и доступным методом.

1. Объем производства товаров и услуг, тыс. Гкал.

Количество тепловой энергии, выработанной котельными.

Примечания

1.1.2. Объем реализации товаров и услуг, тыс. Гкал.

Объем тепловой энергии, отпущенный всем потребителям.

1. Объем реализации товаров и услуг, тыс. Гкал.

Объем тепловой энергии, отпущенный всем потребителям.

Примечания

1.1.3. Уровень потерь, %. 0,0

Отношение объема потерь к объему отпуска в сеть.

1. Объем потерь, тыс. Гкал.

Общее количество потерь тепловой энергии определяется как разность между количеством тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны, за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных и других участков по внутрихозяйственному обороту), и количеством тепла, потребленного всеми потребителями (абонентами).

Примечания.

2. Объем отпуска в сеть, тыс. Гкал.

Количество тепловой энергии, отпущенной в сеть.

Примечания

1.1.4. Коэффициент потерь, тыс. Гкал/км. 0,0

Отношение объема потерь к протяженности сети.

1. Объем потерь, тыс. Гкал.

Общее количество потерь тепловой энергии определяется как разность между количеством тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны, за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных и других участков по внутрихозяйственному обороту), и количеством тепла, потребленного всеми потребителями (абонентами).

Примечания

2. Протяженность сетей, км.

Протяженность тепловых сетей определяется по длине ее трассы независимо от способа прокладки, с уложенными в ней двумя трубопроводами (в двухтрубном исчислении): прямого и обратного для водяной сети, паропровода и конденсатопровода для паровой сети. В протяженность водяной сети должна учитываться протяженность отдельных сетей, используемых для горячего водоснабжения.

Примечания

1.1.5. Удельное теплопотребление, Гкал/чел. 0,0

Отношение объема реализации товаров и услуг к численности населения, получающего услуги населения.

1. Объем реализации товаров и услуг населению, тыс. Гкал.

Количество реализованной тепловой энергии населению определяется по показаниям коллективных приборов учета, в случае их отсутствия - по нормативам потребления, установленным в соответствии с законодательством. По данной категории также отражается объем тепловой энергии, реализованный управляющим организациям, ТСЖ. ЖСК и иным специализированным кооперативам, приобретающим воду для оказания услуг теплоснабжения населению.

Примечания

2. Численность населения, получающего услуги организации, чел.

Численность населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах, подключенных к системам коммунальной инфраструктуры централизованного теплоснабжения.

Примечания

1.1.6. Коэффициент соотношения фактических потерь с нормативными, ед.

Отношение объема потерь с объемом потерь, рассчитанным в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии.

1. Объем потерь, тыс. Гкал.

Общее количество потерь тепловой энергии определяется как разность между количеством тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны, за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных и других участков по внутрихозяйственному обороту), и количеством тепла, потребленного всеми потребителями (абонентами).

Примечания

2. Объем потерь, рассчитанный в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, тыс. Гкал.

Объем потерь, рассчитанный в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденным Приказом Минпромэнерго России от 04.10.2005 N 265.

Примечания

1.1.7. Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг, час./день.

Отношение количества часов предоставления услуг к количеству дней в отчетном периоде.

1. Количество часов предоставления услуг за отчетный период, часов.

Продолжительность предоставления услуги теплоснабжения за период. При определении продолжительности теплоснабжения не учитываются перерывы в теплоснабжении, связанные с авариями на сети или восстановительными работами.

Примечания

2. Количество дней в отчетном периоде, дней.

Календарное количество дней в отчетном периоде.

Примечания

1.2. Надежность снабжения потребителей товарами (услугами)

1.2.1. Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км. 0,0

Отношение количества аварий на системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей.

1. Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры, единиц.

Аварией считается отказ элементов систем, сетей и источников теплоснабжения, повлекший прекращение подачи тепловой энергии потребителям и абонентам на отопление и горячее водоснабжение на период более 8 часов.

Примечания

2. Протяженность сетей, км.

Протяженность тепловых сетей определяется по длине ее трассы независимо от способа прокладки, с уложенными в ней двумя трубопроводами (в двухтрубном исчислении): прямого и обратного для водяной сети, паропровода и конденсатопровода для паровой сети. В протяженность водяной сети должна учитываться протяженность отдельных сетей, используемых для горячего водоснабжения.

Примечания

2.1. Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры

2.1.1. Уровень загрузки производственных мощностей, %.

Отношение фактической производительности оборудования к установленной. Показатели и индикаторы загрузки определяются для оборудования по производству тепловой энергии (котлы). Установленная мощность определяется по паспортным характеристикам.

1. Фактическая производительность оборудования, Гкал/час.

Определяется отношением объемов тепловой энергии, выработанной на источниках, к времени работы оборудования, час.

Примечания

2. Установленная производительность оборудования, Гкал/час.

Суммарная мощность источников теплоснабжения (тепловая мощность отопительных котельных установок), которая определяется по сумме номинальных паспортных мощностей всех установленных в них котлов (энергоустановок), час.

Примечания---------

Реквизиты предприятия

1. Исходящий номер документа

На данный исходящий номер должно ссылаться сопроводительное письмо.

2. ИНН предприятия

Идентификационный номер налогоплательщика.

3. ОКАТО предприятия

Код, присвоенный предприятию согласно общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления.

4. Наименование предприятия

Полное наименование предприятия.

5. Индекс предприятия

Почтовый индекс предприятия.

6. Адрес предприятия

Физический адрес предприятия.

Информация для контактов

1. ФИО контактного лица

2. Телефон контактного лица

3. E-Mail контактного лица

Дата заполнения

Показатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения производственных программ в сфере электроснабжения.

1. Производственные программы

1.1. Обеспечение объемов производства товаров (оказания услуг)

1.1.1. Объем отпуска в сеть, тыс. кВтч.

Определяется по приборам учета или другим доступным методом.

1. Объем отпуска в сеть, тыс. кВтч.

Количество электрической энергии, поданной в сеть, определенное по приборам учета или другим методом.

Примечания

1.1.2. Общий объем реализации товаров и услуг, тыс. кВтч.

Объем электрической энергии, отпущенный всем потребителям.

1. Общий объем реализации товаров и услуг, тыс. кВтч.

Количество реализованной электрической энергии определяется по показаниям приборов учета, в случае их отсутствия - по нормативам потребления и иным нормам расхода для различных категорий потребителей, установленным в соответствии с законодательством.

Примечания

1.1.3. Уровень потерь, %. 0,0

Отношение объема потерь к объему отпуска в сеть.

1. Фактический объем потерь в сетях, тыс. кВтч.

Потери электрической энергии при ее транспортировке. Определяется как разность между количеством электрической энергии, поданной в сеть, и количеством электрической энергии, отпущенной всем потребителям.

Примечания

2. Объем отпуска в сеть, тыс. кВтч.

Количество электрической энергии, поданной в сеть, определенное по приборам учета или другим методом.

Примечания

1.1.4. Коэффициент потерь, тыс. кВтч/км. 0,0

Отношение объема потерь к протяженности сети.

1. Фактический объем потерь в сетях, тыс. кВтч.

Потери электрической энергии при ее транспортировке. Определяется как разность между количеством электрической энергии, поданной в сеть, и количеством электрической энергии, отпущенной всем потребителям.

Примечания

2. Протяженность сетей, км.

Протяженность воздушных и кабельных сетей по всем уровням напряжения.

Примечания

1.1.5. Удельное электропотребление, кВтч/чел. 0,0

Отношение объема реализации товаров и услуг к численности населения, получающего услуги населения.

1. Объем реализации товаров и услуг населению, тыс. кВтч.

Количество реализованной электрической энергии населению определяется по показаниям приборов учета, в случае их отсутствия - по нормативам потребления, установленным в соответствии с законодательством.

Примечания

2. Численность населения, получающего услуги организации, чел.

Численность населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах, подключенных к системам коммунальной инфраструктуры централизованного электроснабжения.

Примечания

1.1.6. Коэффициент соотношения фактических потерь с нормативными, ед.

Отношение объема потерь с объемом потерь, рассчитанным в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче электрической энергии.

1. Фактический объем потерь в сетях, тыс. кВтч.

Потери электрической энергии при ее транспортировке. Определяется как разность между количеством электрической энергией, поданной в сеть, и количеством электрической энергии, отпущенной всем потребителям.

Примечания

2. Нормативные технологические потери энергии в сетях, тыс. кВтч.

Объем потерь, рассчитанный в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям, утвержденным Приказом Минпромэнерго России от 04.10.2005 N 267.

Примечания

1.1.7. Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг,

час./день. 0,0

Отношение количества часов предоставления услуг к количеству дней в отчетном периоде.

1. Количество часов предоставления услуг за отчетный период, часов.

Продолжительность предоставления услуги электроснабжения за период. При определении продолжительности электроснабжения не учитываются перерывы в электроснабжении, связанные с авариями на сети или восстановительными работами.

Примечания

2. Количество дней в отчетном периоде, дней.

Календарное количество дней в отчетном периоде.

Примечания

1.2. Надежность снабжения потребителей товарами (услугами)

1.2.1. Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км. 0,0

Отношение количества аварий на системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей.

1. Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры, единиц.

Аварией считается отказ элементов систем и сетей, повлекший прекращение подачи электрической энергии потребителям и абонентам на электроснабжение на период более 8 часов.

Примечания

2. Протяженность сетей, км.

Протяженность воздушных и кабельных сетей по всем уровням напряжения.

Примечания

2.1. Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры

2.1.1. Уровень загрузки производственных мощностей, %. 0,0

Отношение фактической подключенной нагрузки к установленной мощности.

1. Фактическая подключенная нагрузка (мощность), тыс. кВтч.

Фактическая подключенная нагрузка всех потребителей.

Примечания

2. Установленная мощность трансформаторных подстанций, тыс. кВтч.

Суммарная мощность трансформаторных подстанций, которая определяется по сумме номинальных паспортных мощностей всех установленных в них трансформаторов.

Примечания

Согласовано

Глава ЗАТО Межгорье -

Председатель Совета

депутатов ЗАТО Межгорье

В.П.АБРАМЧУК

Утверждаю

Директор МУП ЖКХ

г. Межгорье

П.В.МАШКОВСКИЙ

План

мероприятий по повышению эффективности МУП ЖКХ в сфере

производства тепловой энергии на 2010 год

----T-----------------T----------T-------------T---------T-----------------T------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Ответственный¦ Контроль¦ Обоснование ¦ Финансовые ¦

¦п/п¦ ¦исполнения¦ исполнитель ¦ ¦ ¦потребности,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+---+-----------------+----------+-------------+---------+-----------------+------------+

¦ 1¦УТС-1 ¦2009 -¦Ваулин В.В. ¦Якимович ¦Контроль за¦ 250¦

¦ ¦Установка ¦2010 гг. ¦Зуфаров Э.Ф. ¦М.В. ¦расходом воды ¦ ¦

¦ ¦приборов учета на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубопроводе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦холодной воды и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубопроводе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подпитки тепловой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети на ЦТ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-------------+---------+-----------------+------------+

¦ 2¦Установка ¦2009 -¦Ваулин В.В. ¦Якимович ¦Снижение влияния¦ 450¦

¦ ¦регуляторов ¦2010 гг. ¦Зуфаров Э.Ф. ¦М.В. ¦человеческого ¦ ¦

¦ ¦температуры на¦ ¦ ¦ ¦фактора на¦ ¦

¦ ¦подающей линии¦ ¦ ¦ ¦параметры работы¦ ¦

¦ ¦горячего ¦ ¦ ¦ ¦системы горячего¦ ¦

¦ ¦водоснабжения на¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦

¦ ¦ЦТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-------------+---------+-----------------+------------+

¦ 3¦Очистка труб,¦2009 -¦Ваулин В.В. ¦Якимович ¦Увеличение ¦ 600¦

¦ ¦поверхностей ¦2010 гг. ¦Зуфаров Э.Ф. ¦М.В. ¦производительнос-¦ ¦

¦ ¦нагрева от¦ ¦ ¦ ¦ти котлоагрегатов¦ ¦

¦ ¦отложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(“накипи“) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦котлах КВГМ-50-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-------------+---------+-----------------+------------+

¦ 4¦УТС-2 ¦2009 -¦Ваулин В.В. ¦Якимович ¦Контроль за¦ 200¦

¦ ¦Установка ¦2010 гг. ¦Ибрагимов ¦М.В. ¦расходом воды ¦ ¦

¦ ¦приборов учета на¦ ¦Р.А. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубопроводе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦холодной воды и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубопроводе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подпитки тепловой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети на ЦТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-------------+---------+-----------------+------------+

¦ 5¦Установка ¦2009 -¦Ваулин В.В. ¦Якимович ¦Снижение влияния¦ 320¦

¦ ¦регуляторов ¦2010 гг. ¦Ибрагимов ¦М.В. ¦человеческого ¦ ¦

¦ ¦температуры на¦ ¦Р.А. ¦ ¦фактора на¦ ¦

¦ ¦подающей линии¦ ¦ ¦ ¦параметры работы¦ ¦

¦ ¦ГВС на ЦТП ¦ ¦ ¦ ¦системы горячего¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-------------+---------+-----------------+------------+

¦ 6¦Очистка бойлеров¦2009 -¦Ваулин В.В. ¦Якимович ¦Увеличение ¦ 210¦

¦ ¦и сетей ГВС и ТС¦2010 гг. ¦Ибрагимов ¦М.В. ¦производительнос-¦ ¦

¦ ¦от накипи¦ ¦Р.А. ¦ ¦ти ¦ ¦

¦ ¦установкой “Зевс“¦ ¦ ¦ ¦подогревателей ¦ ¦

L---+-----------------+----------+-------------+---------+-----------------+-------------