Российские законы

Постановление главы администрации г. Салавата РБ от 15.06.2004 N 6/1140 “О создании Художественного совета при администрации города“ (вместе с “Положением о Художественном совете при администрации г. Салавата“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. САЛАВАТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2004 г. N 6/1140

О СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Для коллегиального решения вопросов по размещению произведений монументально-декоративного искусства, малых архитектурных форм, средств наружной рекламы и художественного оформления города постановляю:

1. Создать Художественный совет при администрации города.

2. Утвердить Положение о Художественном совете при администрации города (приложение N 1).

3. Утвердить персональный состав Художественного совета (приложение N 2).

4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации города Р.Х.Смакова.

Глава

администрации

Ю.Б.АЛИМОВ

Приложение N 1

к Постановлению главы

администрации г. Салавата РБ

от 15 июня 2004 г. N 6/1140

ПОЛОЖЕНИЕ

О ХУДОЖЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САЛАВАТА

1. Статус и полномочия Художественного совета

1.1. Художественный совет при
администрации г. Салавата (далее - Совет) является коллегиальным профессиональным совещательным органом, осуществляет свою деятельность согласно настоящему Положению и создается для рассмотрения вопросов по размещению и использованию на территории города произведений монументально-декоративного искусства, малых архитектурно-художественных форм, а также художественному оформлению города.

1.2. Члены Художественного совета при обсуждении проекта должны руководствоваться принципами профессиональной этики, действующими нормами и правилами, не превышая пределов своей компетенции.

1.3. Совет наделяется следующими полномочиями:

- рассмотрение и представление на утверждение главе администрации города схемы размещения средств наружной рекламы и информации;

- разработка предложений по праздничному оформлению города;

- участие в разработке и координация реализации городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению города;

- рассмотрение и согласование эскизных проектов рекламных полей (изображений), размещаемых на территории города;

- рассмотрение и согласование эскизных проектов малых архитектурно- художественных форм, произведений декоративно-монументального искусства;

- выработка предложений главе администрации города по вопросам эффективного использования рекламных установок на территории города;

- рассмотрение вопросов об изъятии и передаче рекламного места другому владельцу в случаях:

- размещения рекламного поля с отступлением от согласованного проекта,

- ненадлежащего содержания рекламы, в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации, Едиными требованиями к средствам наружной рекламы и информации, утвержденными постановлением администрации города,

- если рекламная установка не эксплуатируется владельцем более 5 дней подряд;

- рассмотрение изменений и дополнений к Постановлению администрации г. Салавата “Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации. Единых требований к средствам наружной рекламы и информации. Размер оплаты за право на размещение средств наружной рекламы в г. Салавате“.

2. Порядок формирования Совета

2.1. Персональный состав Художественного совета утверждается постановлением главы администрации г. Салавата.

2.2. Председателем Художественного совета является заместитель главы
администрации города.

2.3. В состав Совета входят главный архитектор г. Салавата, опытные художники, дизайнеры и архитекторы. При необходимости председатель Совета имеет право приглашать на заседание Художественного совета представителей творческих союзов, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и других служб города, в предмет ведения которых входят вопросы деятельности Совета.

2.4. Секретарь Совета не является его членом.

3. Порядок принятия решений

3.1. В ходе заседания Совета рассматриваются вопросы, отнесенные к его компетенции, и принимаются решения.

3.2. Заседание Художественного совета проводится по необходимости, при условии соблюдения установленных сроков рассмотрения представленных материалов. О предстоящих заседаниях члены Совета и заинтересованные лица уведомляются не позднее чем за 2 дня до проведения заседаний.

3.3. Заседание Художественного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 его списочного состава. Решение Художественного совета принимается простым большинством голосов членов Художественного совета, присутствующих на заседании.

3.4. Проектная документация на размещение произведений декоративного искусства и средств наружной рекламы рассматривается на заседаниях Художественного совета с непосредственным участием всех заинтересованных сторон.

3.5. Обсуждение представленных проектов на заседаниях Художественного совета оформляется протоколами с кратким изложением выступлений, замечаний и рекомендаций, которые подписываются секретарем и утверждаются председателем Художественного совета.

4. Требования к проектной документации, представляемой

на рассмотрение Художественного совета

4.1. На рассмотрение принимается проектная документация, разработанная организацией, имеющей лицензию на право данного вида деятельности, только при наличии официальной заявки автора проекта (распространителя), данной на имя председателя в письменной форме.

4.2. Эскиз привязки должен быть выполнен на геоподоснове не более чем двухлетней давности на момент рассмотрения проекта в масштабе 1:500.

4.3. Проект должен быть выполнен в цвете, с полной проработкой деталей, для световых и светотехнических рекламных установок проект выполняется в
дневном и ночном варианте.

4.4. В проекте элементы произведений декоративного искусства и наружной рекламы должны быть показаны с достаточной ясностью, для чего рекомендуется выполнять их в масштабе 1:10, 1:20, 1:25. При проектировании крупных объектов (произведения монументального декоративного искусства, крупные рекламные установки) может быть использован масштаб 1:500 с обязательным условием показа в проекте фрагментов в крупном масштабе с детальной проработкой всех элементов.

4.5. Проекты монументально-декоративного искусства, представляемые на рассмотрение Художественного совета, должны быть выполнены на планшетах не менее 50 x 70 см, рабочие чертежи - на листах формата A3, эскизы наружной рекламы - на листах A4.

4.6. К проекту прилагается общая пояснительная записка. В состав общей пояснительной записки включаются:

- письмо-заказ на размещение произведений декоративного искусства или наружной рекламы на территории города,

- дизайн-лист,

- копия лицензии, свидетельства или иного документа, разрешающего осуществлять этот вид деятельности на территории.

4.7. Проектная документация предоставляется на рассмотрение Художественного совета сопроводительным письмом на бланке организации заказчика.

4.8. Проектная документация принимается секретарем Художественного совета, который извещает заказчика о времени заседания Художественного совета.

4.9. Срок рассмотрения проектной документации устанавливается не более 30 дней.

4.10. Согласование проектной документации оформляется штампом отдела архитектуры и градостроительства, проставляемом на эскизе привязки, планшете с чертежом главного фасада объекта, с приложением протокола заседания Художественного совета.

4.11. Штамп отдела архитектуры и градостроительства о согласовании является основанием для оформления документов на право землепользования и договора на обслуживание наружной рекламы.

Управляющий

делами администрации

З.З.МИГРАНОВ-----------