Российские законы

Указ Губернатора Орловской области от 19.02.2002 N 74 “О Положении, структуре, штатном расписании управления бухгалтерии“ (вместе с “Положением об управлении бухгалтерии Аппарата Губернатора и Администрации Орловской области“)

Утратил силу с 7 августа 2006 года в связи с изданием Указа Губернатора Орловской области от 07.08.2006 N 189.

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 19 февраля 2002 г. N 74

О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ, ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ

УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ

1. Утвердить Положение об управлении бухгалтерии Аппарата Губернатора и администрации Орловской области (приложение N 1).

2. Утвердить структуру и штатное расписание управления бухгалтерии (приложение N 2 - не приводится).

3. Постановление Главы администрации Орловской области “Об утверждении нормативно-правовых документов бухгалтерии администрации области“ N 514 от 23.11.1999 считать утратившим силу.

Губернатор

Е.С.СТРОЕВ

Приложение N 1

к указу

Губернатора области

от 19 февраля 2002 г. N 74

ПОЛОЖЕНИЕ



ОБ УПРАВЛЕНИИ БУХГАЛТЕРИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И

АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление бухгалтерии Аппарата Губернатора и администрации Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и администрации Орловской области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим законодательством Орловской области, в том числе указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации Орловской области, приказами Руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, указаниями, инструкциями Министерства финансов и Министерства труда РФ, настоящим Положением.

1.3. Положение об управлении и его структура утверждается Губернатором Орловской области.

1.4. Должностные инструкции сотрудников управления утверждаются Руководителем Аппарата Губернатора и администрации области.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комитетами и управлениями Аппарата Губернатора и администрации области, органами исполнительной государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами управления бухгалтерии являются:

- организация бухгалтерской работы в целях обеспечения контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, целевым расходованием государственных средств.

- ведение раздельного учета выделенных ассигнований и фактических затрат на содержание Аппарата управления по каждому структурному подразделению.

- своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов и балансов и представление их соответствующим органам.

- изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм и методов бухгалтерского учета, его автоматизации.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ



Управление бухгалтерии в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:

- осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области.

- проводит инструктажи главных бухгалтеров райгорадминистраций, обеспечивает их необходимыми нормативными и методическими материалами.

- рассматривает материалы и подготавливает заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач и прекращенных работ.

- проводит инвентаризацию основных средств и материальных запасов.

- рассматривает поступающие в бухгалтерию заявления, письма по финансовым вопросам и принимает необходимые меры и решения.

- составляет штатные расписания и сметы расходов по обслуживаемым подразделениям.

- ведет учет финансовых, кредитных и расчетных операций по счетам, открытым в банках Аппарату Губернатора и администрации области и областному Совету народных депутатов.

- ведет учет кассовых расходов и исполнение сметы по Аппарату Губернатора и администрации области, федерального инспектора Президента РФ, помощников депутатов Совета Федерации и Государственной Думы, областного Совета народных депутатов.

- составляет установленную статистическую и бухгалтерскую отчетность.

- визирует договоры и соглашения, заключаемые Аппаратом Губернатора и администрации области, областного Совета народных депутатов, постановления и распоряжения на премирование и оказание материальной помощи.

- готовит проекты Указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Коллегии администрации по вопросам, находящимся в компетенции управления.

Управление проводит свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и администрации области и областного Совета народных депутатов.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Для выполнения возложенных функций управление имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений администрации необходимые материалы, касающиеся компетенции управления.

- пользоваться в пределах своей компетенции информационной базой Аппарата Губернатора и администрации области.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление бухгалтерии возглавляет начальник управления (главный бухгалтер), назначаемый на должность и освобождаемый с должности Губернатором области по представлению руководителя Аппарата губернатора и администрации области.

5.2. Начальник управления (главный бухгалтер) подчиняется непосредственно руководителю Аппарата Губернатора и администрации области.

5.3. Начальник управления (главный бухгалтер) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций.

5.4. Начальник управления (главный бухгалтер):

- руководит деятельностью управления.

- распределяет обязанности между работниками управления.

- представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области структуру и штатную численность управления и изменения к ним.

- осуществляет подбор и формирование кадров управления.

- представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности работников управления и материально-ответственных лиц.

- вносит руководителю Аппарата Губернатора и администрации области предложения о поощрении работников управления, материально-ответственных лиц и применения к ним мер дисциплинарного воздействия - планирует работу управления бухгалтерии.

5.5. Заместитель начальника (зам. гл. бухгалтера) выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией и поручениями начальника управления.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за организацию первичного и бухгалтерского учета, не целевое использование материальных и денежных средств, составление недостоверной отчетности и нарушение установленных сроков ее представления соответствующим органам.

6.2. Заместитель начальника, заведующие секторами, специалисты управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.