Российские законы

Решение Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 24.04.2007 N 2/22з “О Программе “Безопасность дорожного движения“ на 2007 - 2009 годы в городском округе город Стерлитамак“

Утратил силу с 1 января 2010 года в связи с изданием решения Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 21.04.2010 N 2-15/38з.

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СТЕРЛИТАМАК

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ

от 24 апреля 2007 г. N 2/22з

О ПРОГРАММЕ “БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ“

НА 2007 - 2009 ГОДЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

ГОРОД СТЕРЛИТАМАК

В целях реализации комплекса мероприятий по снижению количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, Совет городского округа решил:

1. Одобрить прилагаемую Программу “Безопасность дорожного движения“ на 2007 - 2009 годы в городском округе город Стерлитамак (далее - Программа).

2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений города на основании утвержденной Программы разработать мероприятия по профилактике правонарушений водительским составом и повышению культуры взаимоотношений между участниками движения.

Срок: до 01.09.2007.

3. Комиссии Совета по вопросам промышленности, транспорта, связи, экологии и чрезвычайных ситуаций представлять на рассмотрение Президиума Совета городского округа в установленном порядке ежегодный отчет о ходе выполнения Программы, в том числе об использовании средств, выделенных на ее реализацию по всем источникам финансирования.

4. Исполнение данного решения возложить на заместителя главы Администрации городского округа Кириллова Н.С. (по согласованию).

5. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию Совета по вопросам промышленности, транспорта, связи, экологии и чрезвычайных ситуаций.

Председатель

Совета городского округа

город Стерлитамак

Ф.Г.ХАСАНОВ

Одобрена

решением Совета

городского округа

город Стерлитамак

Республики Башкортостан

от 24 апреля 2007 г. N 2/22з

ПРОГРАММА

“БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ“ НА 2007 - 2009 ГОДЫ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД СТЕРЛИТАМАК“

Содержание

Паспорт Программы

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

2. Основные цели и задачи Программы

3. Участники Программы

4. Финансовое обеспечение

5. Система программных мероприятий

Паспорт Программы

Наименование: Программа “Безопасность дорожного движения“ на 2007 - 2009 годы“ в городском округе город Стерлитамак.

Основание для разработки Программы: Постановление Правительства Республики Башкортостан N 390 от 29.12.2006 “О республиканской целевой Программе “Безопасность дорожного движения“ на 2007 - 2009 годы, Постановление Администрации городского округа N 452 от 19.03.2007.

Заказчики: Совет городского округа и Администрация городского округа город Стерлитамак.

Основные исполнители Программы: Администрация городского округа город Стерлитамак, предприятия, организации и учреждения города.

Цели и задачи Программы:

Цели:

- снижение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Задачи:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- развитие системы и повышение качества подготовки водителей транспортных средств, развитие системы их допуска к участию в дорожном движении;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе;

- повышение эффективности деятельности служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Источники финансирования Программы:

Средства бюджета городского округа, предусмотренные на соответствующий финансовый год для реализации мероприятий данной Программы.

Дополнительными источниками финансирования являются:

- бюджеты Российской Федерации и Республики Башкортостан в виде средств, предусматриваемых федеральными и республиканскими программами, или предоставляемых в форме льгот;

- собственные средства предприятий;

- привлеченные и иные инвестиционные средства.

Сроки реализации Программы: 2007 - 2009 годы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

В результате осуществления Программы и выполнения задач, предусмотренных программными мероприятиями, ожидается достижение следующих целевых показателей:

- сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (на 8% меньше, чем в 2006 году);

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2009 году до 160 единиц (на 3,5% меньше, чем в 2006 году).

Контроль за реализацией Программы:

Контроль осуществляет комиссия Совета по вопросам промышленности, транспорта, связи, экологии и чрезвычайных ситуаций.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными

методами

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность данной категории отнесена к основным угрозам современности.

В г. Стерлитамаке за 2006 год зарегистрировано 166 (в 2005 г. - 172) дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 16 (в 2005 г. - 18) человек и получили ранения различной степени тяжести 166 (в 2005 г. - 178) участников движения.

За этот период зарегистрировано 103 наезда на пешеходов. В результате наездов погибло 10 и ранено 93 пешеходов (в 2005 г. - 6 и 102 соответственно). По сравнению с аналогичным периодом 2005 года (АППГ) количество погибших увеличилось на 4 случая, раненых уменьшилось на 9 случаев. Удельный вес от всех ДТП составил 62%.

При совершении ДТП 6 водителей находились в состоянии алкогольного опьянения, при этом 1 (в 2005 г. - 1) человек погиб и 5 (в 2005 г. - 8) получили ранения различной степени тяжести.

С участием несовершеннолетних произошло 16 ДТП (в 2005 г. - 24), в которых 2 (в 2005 г. - 0) ребенка погибли и получили ранения 14 (в 2005 г. - 24) детей.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешеходов, препятствие и стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертых всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий обусловлены неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 13% дорожно-транспортных происшествий. Каждую восьмую аварию совершает водитель, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, каждую седьмую - водитель, не имеющий права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% от всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние восемь лет количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось на треть.

Основными причинами ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах являются следующие:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом;

- увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и дорожно-транспортной инфраструктурой, не рассчитанной на современные транспортные потоки;

- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения.

Так, современный уровень наличия автомобилей на 1 тыс. жителей в г. Стерлитамаке около 300 единиц, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 единиц. Вследствие этого ухудшаются условия дорожного движения и экологическая обстановка, увеличивается вероятность заторов и дорожно-транспортных происшествий.

Проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, требуют разработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации и Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

Исходя из этого, Правительством Российской Федерации принято Постановление от 20 февраля 2006 года N 100 “О федеральной целевой программе “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“, результатом реализации которой обозначено сокращение ежегодного показателя погибших в автоавариях людей к 2012 году не менее чем в полтора раза.

Постановлением Правительства Республики Башкортостан N 390 от 29.12.2006 одобрена республиканская целевая программа “Безопасность дорожного движения“ на 2007 - 2009 годы. Конечным результатом реализации данной программы ожидается сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП (на 8% меньше, чем в 2005 году); сокращение количества ДТП с пострадавшими в 2009 году до 5 476 единиц (на 3,5% меньше, чем в 2005 году). Социально-экономический эффект при этом составит 59 715,2 тыс. рублей.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения в целях формирования стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания их причин участниками дорожного движения, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению аварийности на дорогах.

О том, что в области обеспечения безопасности дорожного движения сложилась критическая ситуация, свидетельствуют следующие факторы:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);

- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы “Безопасность дорожного движения“ на 2007 - 2009 годы в городском округе город Стерлитамак (далее - Программа) обусловлена следующими причинами:

- социально-экономическая острота, межотраслевой и межведомственный характер обозначенных проблем;

- необходимость привлечения к их решению органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- координацию деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

В процессе реализации Программы предусматриваются:

- мониторинг ее выполнения, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование ее индикаторов и показателей, а также мероприятий;

- перераспределение объемов финансирования Программы в зависимости от динамики и темпов достижения ее целей, изменений во внешней среде.

2. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются следующие:

- сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Условием достижения указанных целей является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- развитие системы и повышение качества подготовки водителей транспортных средств, развитие системы их допуска к участию в дорожном движении;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на места совершения дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности деятельности этих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2007 - 2009 годы), в результате этого планируется выполнить следующие мероприятия:

- создание системы пропагандистского воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

- обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;

- техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

- значительное увеличение объемов работ по оптимальной организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем и технических средств организации дорожного движения (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.), а также автоматизированных систем управления движением;

- строительство и обустройство подземных и надземных пешеходных переходов.

3. Участники реализации Программы

Участниками реализации Программы являются:

- предприятия, организации и учреждения города независимо от форм собственности, имеющие на своем балансе транспортные средства и осуществляющие их эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством;

- организации и учреждения, осуществляющие контрольно-надзорные функции в данной области.

4. Финансовое обеспечение Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются:

- средства бюджета городского округа в пределах сметных назначений исполнителей, утвержденных на соответствующий финансовый год;

- средства республиканского и федерального бюджетов, выделяемые на финансирование целевых программ в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- собственные и привлеченные средства предприятий, организаций, учреждений.

5. Система программных мероприятий

------T--------------------------------------------T-------------------T------------T--------------T------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦ Ожидаемые результаты ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирования¦ реализации мероприятий ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦ 1. Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения ¦

+-----T--------------------------------------------T-------------------T------------T--------------T------------------------+

¦1.1 ¦Оснащение ГИБДД комплексами видеофиксации¦УВД по г.¦2007 - 2009¦Бюджет РБ ¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦нарушений Правил дорожного движения ¦Стерлитамаку (по¦гг. ¦ ¦по вине водителей¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦1.2 ¦Проведение акций: “Внимание, дети!“,¦ОГИБДД (по¦2007 - 2009¦ - ¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦“Внимание, пешеход!“, “Вежливый водитель“,¦согласованию), ¦гг. ¦ ¦с участием пешеходов, в¦

¦ ¦“Зебра“. Привлечение информационных и¦Администрация ¦ ¦ ¦том числе детей и¦

¦ ¦рекламных агентств к проведению акций,¦городского округа ¦ ¦ ¦подростков ¦

¦ ¦направленных на укрепление дисциплины¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участников дорожного движения. Размещение¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих материалов в средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦1.3 ¦Создание видео- и телевизионной¦ОГИБДД (по¦2007 - 2009¦ - ¦Формирование у населения¦

¦ ¦информационно-пропагандистской продукции,¦согласованию), ¦гг. ¦ ¦стереотипов ¦

¦ ¦тематической наружной социальной рекламы.¦Администрация ¦ ¦ ¦законопослушного ¦

¦ ¦Размещение соответствующих материалов в¦городского округа ¦ ¦ ¦поведения на улицах и¦

¦ ¦средствах массовой информации, общественном¦ ¦ ¦ ¦дорогах ¦

¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦1.4 ¦Изготовление световозвращающих¦Отдел образования¦2007 - 2009¦Бюджет РБ, ¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦приспособлений и распространение их среди¦(по согласованию), ¦гг. ¦местный бюджет¦с участием детей и¦

¦ ¦дошкольников и учащихся младших классов ¦ОГИБДД (по ¦ ¦<*> ¦подростков ¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦1.5 ¦Проведение семинаров и конференций,¦ОГИБДД (по¦2007 - 2009¦Бюджет РБ, ¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦посвященных вопросам организации дорожного¦согласованию), ¦гг. ¦местный бюджет¦в том числе с участием¦

¦ ¦движения. Проведение внешкольных¦отдел образования¦ ¦<*> ¦детей и подростков ¦

¦ ¦мероприятий, конкурса КВН “Безопасная Дорога¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Детства“ среди учащихся общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦1.6 ¦Обеспечение регулярного обучения учащихся¦Отдел образования¦2007 - 2009¦ - ¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦общеобразовательных учреждений основам¦(по согласованию), ¦гг. ¦ ¦с участием детей и¦

¦ ¦безопасности дорожного движения в Детском¦ОГИБДД (по ¦ ¦ ¦подростков ¦

¦ ¦городке безопасности, расположенном на¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории МУП “Парк культуры и отдыха“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦1.7 ¦Обучение сотрудников ОГИБДД УВД по г.¦Отдел ¦2007 - 2009¦Местный бюджет¦Повышение качества¦

¦ ¦Стерлитамаку приемам оказания первой¦здравоохранения (по¦гг. ¦<*> ¦оказания неотложной¦

¦ ¦медицинской помощи пострадавшим в результате¦согласованию), ¦ ¦ ¦медицинской помощи¦

¦ ¦ДТП ¦ОГИБДД (по¦ ¦ ¦пострадавшим в¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦результате ДТП ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦1.8 ¦Организация автоматизированного учета¦ОГИБДД (по¦2007 - 2008¦Местный бюджет¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦прохождения периодического медицинского¦согласованию), ¦гг. ¦<*> ¦по вине водителей¦

¦ ¦освидетельствования кандидатами и водителями¦отдел ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦

¦ ¦транспортных средств ¦здравоохранения (по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦ 2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных ¦

¦ средств и пешеходов ¦

+-----T--------------------------------------------T-------------------T------------T--------------T------------------------+

¦2.1 ¦Внедрение автоматических систем управления¦ОЖКХ (по¦2007 - 2009¦Местный бюджет¦Снижение количества¦

¦ ¦движением и светофорных объектов, в том¦согласованию), ¦гг. ¦<*> ¦транспортных задержек ¦

¦ ¦числе: ¦ОГИБДД (по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оснащение светодиодными светофорами; ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оснащение табло обратного отсчета времени¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разрешающего сигнала; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оснащение дополнительными звуковыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопровождающими устройствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.2 ¦Внедрение автоматизированной системы¦Администрация ¦2007 - 2009¦Местный бюджет¦Повышение качества¦

¦ ¦управления движением всех видов¦городского округа, ¦гг. ¦<*> ¦обслуживания пассажиров.¦

¦ ¦общественного транспорта с организацией¦МУП “СТУ“ (по ¦ ¦ ¦Увеличение пропускной¦

¦ ¦единой диспетчерской на базе МУП “СТУ“ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦способности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.3 ¦Увеличение освещенности в темное время суток¦ОЖКХ (по¦2007 г. ¦Местный бюджет¦Снижение количества ДТП ¦

¦ ¦перекрестков, оснащенных системой¦согласованию) ¦ ¦<*> ¦ ¦

¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.4 ¦Разработка графика включения и выключения¦ОЖКХ (по¦2007 - 2009¦ - ¦Снижение тяжести¦

¦ ¦наружного освещения в соответствии с ГОСТ Р¦согласованию), ¦гг. ¦ ¦последствий от ДТП ¦

¦ ¦50597 - 93 ¦ОГИБДД (по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.5 ¦Приобретение прибора для измерения¦ОЖКХ (по¦2007 г. ¦Средства МУП¦Снижение тяжести¦

¦ ¦горизонтальной освещенности проезжей части¦согласованию), ¦ ¦“Электрические¦последствий от ДТП ¦

¦ ¦улиц и дорог ¦МУП “Электрические¦ ¦сети“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сети“ (по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.6 ¦Установка искусственных неровностей,¦ОЖКХ (по¦2007 - 2009¦Местный бюджет¦Снижение количества¦

¦ ¦ограничивающих скорость движения¦согласованию), ¦гг. ¦<*> ¦детского ¦

¦ ¦транспортных средств, вблизи¦ОГИБДД (по¦ ¦ ¦дорожно-транспортного ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦согласованию) ¦ ¦ ¦травматизма ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.7 ¦Оборудование железнодорожного переезда на¦Стерлитамакская ¦2007 - 2008¦Средства ОАО¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦144 км (ул. Профсоюзная) устройством¦дистанция пути (по¦гг. ¦“РЖД“ ¦на железнодорожном¦

¦ ¦заграждения (УЗП) ¦согласованию) ¦ ¦ ¦переезде ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.8 ¦Проектирование путепровода на¦Администрация ¦2007 г. ¦Местный бюджет¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦железнодорожном переезде 149 км (ул.¦городского округа,¦ ¦<*> ¦на железнодорожном¦

¦ ¦Салтыкова-Щедрина) ¦ОЖКХ (по¦ ¦ ¦переезде ¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.9 ¦Строительство путепровода на железнодорожном¦Администрация ¦2008 - 2009¦Бюджет РБ, ¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦переезде 149 км (ул. Салтыкова-Щедрина) ¦городского округа,¦гг. ¦средства ОАО ¦на железнодорожном¦

¦ ¦ ¦Башкирское ¦ ¦“РЖД“ ¦переезде ¦

¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Куйбышевской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦железной дороги -¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦филиала ОАО “РЖД“¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.10 ¦Организация регулируемого пешеходного¦ОЖКХ (по¦2007 - 2008¦Местный бюджет¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦перехода с пешеходно-вызывным устройством в¦согласованию), ¦гг. ¦<*> ¦с участием пешеходов ¦

¦ ¦районе остановки “4-е домоуправление“ (ул.¦ОГИБДД (по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Коммунистическая) ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.11 ¦Установка пешеходного ограждения: ¦ОЖКХ (по¦2007 - 2009¦Местный бюджет¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦- ул. Худайбердина (район Дома быта) - 800¦согласованию), ¦гг. ¦<*> ¦с участием пешеходов ¦

¦ ¦м; ¦ОГИБДД (по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ул. Худайбердина (на участке от ул. Дружбы¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до ул. Коммунистической) - 1000 м; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ул. Вокзальная (остановка “Ж/д вокзал“) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦300 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.12 ¦Строительство подземных (надземных)¦Администрация ¦2008 - 2010¦Местный бюджет¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦пешеходных переходов: ¦городского округа, ¦гг. ¦<*> ¦с участием пешеходов ¦

¦ ¦- ул. Худайбердина (остановка “Улица Льва¦ОЖКХ (по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Толстого“); ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ул. Худайбердина (остановка “Дом быта“); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ул. Вокзальная (остановка “Ж/д вокзал“); ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦- ул. Мира (остановка “Колхозный рынок“) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.13 ¦Строительство надземного пешеходного¦Администрация ¦2007 - 2008¦Местный бюджет¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦перехода на перекрестке улиц Худайбердина -¦городского округа, ¦гг. ¦<**> ¦с участием пешеходов ¦

¦ ¦Вокзальная ¦ОЖКХ (по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.14 ¦Строительство дорожной развязки на разных¦Администрация ¦2008 - 2009¦Местный бюджет¦Снижение количества¦

¦ ¦уровнях на перекрестке улиц Худайбердина -¦городского округа, ¦гг. ¦<*> ¦транспортных задержек ¦

¦ ¦Элеваторная ¦ОЖКХ (по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.15 ¦Установка дорожного ограждения: ¦Администрация ¦2008 - 2009¦Местный бюджет¦Снижение количества ДТП,¦

¦ ¦- ул. Бабушкина (вдоль оврага напротив ССВК¦городского округа, ¦гг. ¦<*> ¦связанных с выездом¦

¦ ¦“СТАЛК“) - 100 м; ¦ОЖКХ (по ¦ ¦ ¦транспортных средств за¦

¦ ¦- ул. Техническая (на участке от остановки¦согласованию) ¦ ¦ ¦пределы проезжей части ¦

¦ ¦“Южная проходная“ до ОАО “Стальмонтаж“) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦100 м; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- участок автодороги от экополигона ГУП¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Табигат“ до ж/д переезда ОАО “Сода“ - 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦м; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Оренбургский тракт (на мосту через р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Тихий Ашкадар) - 300 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.16 ¦Реконструкция участков дорожного полотна¦ОЖКХ (по¦2007 г. ¦Местный бюджет¦Увеличение пропускной¦

¦ ¦улиц 7 Ноября и Кочетова ¦согласованию) ¦ ¦<*> ¦способности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.17.¦Продолжение строительства Южной объездной¦Администрация ¦2007 - 2009¦Федеральный ¦Увеличение пропускной¦

¦ ¦автомобильной дороги ¦городского округа, ¦гг. ¦бюджет, ¦способности ¦

¦ ¦ ¦МУП “Стройзаказчиꓦ ¦бюджет РБ ¦улично-дорожной сети ¦

¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.18 ¦Строительство Северной объездной¦Администрация ¦2007 - 2009¦Средства ОАО¦Увеличение пропускной¦

¦ ¦автомобильной дороги ¦городского округа, ¦гг. ¦“Сода“ ¦способности ¦

¦ ¦ ¦ОАО “Сода“ (по ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети ¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.19 ¦Приобретение разметочной машины для¦ОЖКХ (по¦2007 г. ¦Местный бюджет¦Снижение количества ДТП¦

¦ ¦выполнения горизонтальной разметки 1.14.1¦согласованию), ¦ ¦(при наличии¦с участием пешеходов ¦

¦ ¦согласно ГОСТ Р 51256-99 (для обозначения¦МУП СРСУ ДОР (по¦ ¦дополнительных¦ ¦

¦ ¦пешеходного перехода) ¦согласованию) ¦ ¦источников ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений) ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+------------------------+

¦2.20 ¦Приобретение передвижной дорожной¦ОЖКХ (по¦2008 - 2009¦Местный бюджет¦Повышение качества¦

¦ ¦лаборатории, предназначенной для проверки¦согласованию), ¦гг. ¦<*> ¦контроля ¦

¦ ¦эксплуатационного состояния улично-дорожной¦МУП СРСУ ДОР (по¦ ¦ ¦эксплуатационного ¦

¦ ¦сети ¦согласованию) ¦ ¦ ¦состояния и надежности¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного покрытия ¦

L-----+--------------------------------------------+-------------------+------------+--------------+-------------------------

----------------------------------

<*> В пределах сметных назначений исполнителя, утвержденных на соответствующий финансовый год.

<**> За счет перевыполнения доходной части бюджета городского округа.--