Российские законы

Распоряжение главы Администрации Калининского района городского округа г. Уфа РБ от 04.05.2007 N 86-р “О порядке размещения заказов для муниципальных нужд Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан“ (вместе с “Положением о размещении муниципального заказа для нужд Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан“, “Составом Единой комиссии Калининского района г. Уфы“, “Составом Контрольно-координационной комиссии Администрации Калининского района г. Уфы“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 мая 2007 г. N 86-р

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21.02.2006 N 8/20, Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа от 22.03.2006 N 1375 “О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и решением Контрольно-координационной комиссии Администрации Калининского района городского округа город Уфа РБ от 16.11.2006:

1. Утвердить Положение о размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение N 1).

2. Утвердить составы Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Контрольно-координационной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложения N 2, 3).

3. Возложить на отдел экономики и промышленности функции:

- по координации и нормативно-методическому обеспечению в области размещения заказа;

- контроля в сфере размещения муниципального заказа для нужд структурных подразделений, муниципальных предприятий (учреждений) Администрации Калининского района городского округа город Уфа РБ;

- по разработке и представлению проекта потребностей в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год для формирования муниципального заказа;

- по ведению реестра муниципальных контрактов Калининского района городского округа город Уфа РБ, заключенных по итогам размещения заказов и размещению его на сайте в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и городского округа город Уфа.

4. Возложить на муниципальное учреждение “Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений образования Калининского района городского округа город Уфа РБ“ полномочия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд образовательных учреждений способом запроса котировок и по определению победителей с правом работы на официальном сайте. Централизованной бухгалтерии разработать Положение о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд образовательных учреждений способом запроса котировок и о создании котировочной комиссии.



5. Возложить ответственность за нарушение Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года на руководителей муниципальных заказчиков, структурных подразделений Администрации, участвующих в размещении заказов для муниципальных нужд Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

6. Руководителям уполномоченных на размещение заказов получателей бюджетных средств Калининского района городского округа город Уфа РБ и специалистам, занимающимся размещением заказов, пройти обучение по реализации Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года.

7. Ответственным должностным лицом за работу с сайтом назначить заместителя главы по экономике А.Р.Гафарова.

8. Постановление главы Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 07.04.2006 N 283 “О порядке размещения заказов для муниципальных нужд Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан“ считать утратившим силу.

9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы по экономике А.Р.Гафарова.

Глава

Администрации

Г.В.МАРТЫНОВ

Приложение N 1

к распоряжению главы

Администрации Калининского района

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

от 4 мая 2007 г. N 86-р

ПОЛОЖЕНИЕ



О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД КАЛИНИНСКОГО

РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Общие положения:

Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает порядок размещения заказов на территории Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2. Сфера применения:

Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе и в случаях, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств структурные подразделения, муниципальные предприятия (учреждения) Администрации определение победителя торгов и запроса котировок осуществляют через Единую комиссию в соответствии с требованиями законодательства. Полномочия определения победителей могут быть предоставлены организаторам проведения закупок либо получателям бюджетных средств Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан решениями уполномоченных органов.

3. Основные субъекты деятельности по формированию и размещению муниципального заказа:

Администрация Калининского района городского округа город Уфа РБ (далее - Администрация) осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов, связанных с размещением муниципального заказа, в пределах компетенции и является муниципальным заказчиком по закупу продукции для муниципальных нужд, осуществляет подготовку предложений по формированию объемов муниципального заказа и участвует в его выполнении (размещении и реализации) в порядке, установленном нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

Структурные подразделения Администрации - управления, отделы, сектора -осуществляют деятельность в сфере размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах своей компетенции и в соответствии с настоящим Положением.

Структурные подразделения Администрации осуществляют координацию и согласование размещения заказа подведомственными получателями бюджетных средств.

Муниципальные учреждения, находящиеся в ведении Администрации - получатели бюджетных средств, уполномоченные на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств, за исключением определения победителей торгов и запроса котировок.

Полномочия определения победителей могут быть предоставлены организаторам проведения закупок либо получателям бюджетных средств Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан решениями уполномоченных органов.

Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Единая комиссия) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

При проведении закупок способом запроса котировок Единая комиссия осуществляет предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством, а также рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В задачи Единой комиссии входит:

- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;

- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;

- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

Единая комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретарей и членов комиссии. В случае отсутствия председателя его обязанности возлагаются на заместителя председателя. В случае одновременного отсутствия председателя и его заместителя исполнение обязанностей председателя возлагается на присутствующего члена комиссии в порядке очередности, установленной составом Единой комиссии. Решения принимаются большинством голосов. В случае равенства голосов решающий голос принадлежит председателю (заместителю председателя, исполняющему обязанности председателя).

Члены Единой комиссии обязаны:

- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

- лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

- соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Члены Единой комиссии вправе:

- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, запросе котировок;

- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

- проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

Председатель Единой комиссии:

- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

- открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

- назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

- в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Секретарь Единой комиссии:

- осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

- по ходу заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

В случае отсутствия одного секретаря комиссии его обязанности возлагаются на другого присутствующего секретаря комиссии.

Ответственность членов Единой комиссии:

- члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом;

- в случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении;

- члены Единой комиссии, сотрудники специализированной организации и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.

Контрольно-координационная комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Контрольно-координационная комиссия) осуществляет методическое обеспечение, координацию и контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Отдел экономики и промышленности Администрации осуществляет функции:

- по координации и нормативно-методическому обеспечению в области размещения заказа;

- контроля в сфере размещения муниципального заказа для нужд структурных подразделений, муниципальных предприятий (учреждений) Администрации Калининского района г. Уфы;

- по разработке и представлению проекта потребностей в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год для формирования муниципального заказа;

- по ведению реестра муниципальных контрактов Калининского района г. Уфы, заключенных по итогам размещения заказов и регистрации его на сайте.

Отдел капитального строительства Администрации осуществляет функции:

- по проведению экспертизы заявок участников размещения заказа по предмету ведения отдела.

Информационно-аналитический отдел Администрации осуществляет функции:

- по проведению экспертизы заявок участников размещения заказа по предмету ведения отдела;

- по проведению аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов.

4. Способы размещения заказа:

4.1. Размещение заказа осуществляется следующими способами:

- размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса;

- размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- размещение однородного заказа двумя и более муниципальными заказчиками Калининского района городского округа город Уфа;

- размещение заказа через уполномоченные Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан органы;

- размещение заказа без проведения торгов - запросом котировок;

- размещение заказа без проведения торгов - у единственного источника;

- размещение заказа без проведения торгов - на товарных биржах;

- размещение заказа без проведения торгов на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

4.2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком по согласованию с отделом экономики и промышленности.

5. Порядок размещения заказов:

5.1. Проведение закупки с помощью торгов осуществляется в следующем порядке:

Заказчик издает распоряжение (приказ) о подготовке конкурсной документации. В распоряжении (приказе) следует определить:

1) ответственного за подготовку конкурсной документации, извещения о проведении конкурса, проекта муниципального контракта (структурное подразделение, должностное лицо);

2) сроки подготовки конкурсной документации, извещения и проекта муниципального контракта.

Ответственные за подготовку конкурсной документации осуществляют:

- передачу извещения и документов, установленных законом, в отдел экономики и промышленности Администрации для опубликования на официальном сайте;

- размещение извещения в средствах массовой информации;

- рассылку уведомлений участникам конкурса о допуске к участию в конкурсе;

- регистрацию муниципального контракта с представлением в отдел экономики и промышленности Администрации сведений о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком в соответствии с действующим законодательством;

- контроль исполнения муниципального контракта;

- представление сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в отдел экономики и промышленности Администрации в соответствии с действующим законодательством.

По мере необходимости заказчик осуществляет выдачу конкурсной документации участникам конкурса, а также подготовку разъяснений и изменений по конкурсной документации.

Заказчик осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок на участие в конкурсе, а также передачу заявок в Единую комиссию в день, время и месте, указанные в извещении.

Единая комиссия в соответствии с действующим законодательством осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Единая комиссия передает подписанные протоколы заказчику и в отдел экономики и промышленности для размещения на официальном сайте в соответствии с действующим законодательством.

Заказчик в течение трех дней с момента подписания направляет победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект контракта.

Заказчик в течение пяти дней с момента подписания публикует протокол оценки и сопоставления заявок в официальном печатном издании.

5.2. Размещение однородного заказа двумя и более муниципальными заказчиками Калининского района городского округа город Уфа осуществляется через организаторов проведения закупок. Координацию проведения закупок однородного заказа осуществляет отдел экономики и промышленности Администрации в соответствии с порядком, определяемым контрольно-координационной комиссией.

5.3. Размещение заказа через уполномоченные Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан органы осуществляется в порядке, определяемом Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан и соглашениями между заказчиками и уполномоченными органами.

5.4. Проведение закупки запросом котировок осуществляется в следующем порядке:

Заказчик издает распоряжение, (приказ) о подготовке запроса котировок, которое согласовывается с отделом экономики и промышленности. В распоряжении (приказе) следует определить:

1) ответственного за подготовку извещения о проведении запроса котировок, проекта муниципального контракта (структурное подразделение, должностное лицо);

2) сроки подготовки извещения и проекта муниципального контракта.

Ответственный за подготовку вышеназванной документации передает утвержденные извещение и проект муниципального контракта в отдел экономики и промышленности Администрации для опубликования и размещения в установленном законом порядке.

Заказчик обеспечивает прием, регистрацию и передачу котировочных заявок в Единую комиссию в соответствии с действующим законодательством. Порядок прохождения документов устанавливается Контрольно-координационной комиссией.

Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, об условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок передается в отдел экономики и промышленности для размещения на официальном сайте в день его подписания, а также заказчику для опубликования в течение пяти дней со дня его подписания в официальных печатных изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

5.5. Размещение заказа без проведения торгов - у единственного источника - осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

5.6. Размещение заказа без проведения торгов - на товарных биржах -осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

5.7. Размещение заказа без проведения торгов на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется в порядке, устанавливаемом Контрольно-координационной комиссией.

6. Контроль за соблюдением действующего законодательства о размещении заказов осуществляется в следующем порядке:

6.1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной комиссией законодательства о размещении заказов осуществляется Контрольно-координационной комиссией и отделом экономики и промышленности Администрации путем плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном законом.

6.2. Наряду с мероприятиями, предусмотренными законом, отдел экономики и промышленности в случае необходимости подготавливает материалы по совершенствованию законодательства о размещении муниципального заказа для рассмотрения их Контрольно-координационной комиссией.

6.3. Контрольно-координационная комиссия по результатам рассмотрения материалов о нарушении законодательства о размещении муниципального заказа вправе:

1) направить заказчику, в результате действий (бездействия) которого были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) направить предложение о замене члена Единой комиссии, допустившего нарушение законодательства о размещении заказов;

3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

6.4. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Контрольно-координационная комиссия и (или) отдел экономики и промышленности обязаны в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.

Руководители муниципальных заказчиков, структурных подразделений Администрации, участвующих в размещении заказов для муниципальных нужд Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. Контрольно-координационная комиссия и отдел экономики и промышленности при выявлении в результате проведения проверок нарушения заказчиком, уполномоченным органом или .специализированной организацией либо конкурсной комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять другие меры, предусмотренные действующим законодательством.

7. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

7.1. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет отдел экономики и промышленности.

7.2. Отдел экономики и промышленности осуществляет размещение реестра на официальном сайте в течение трех дней со дня получения сведений о муниципальных контрактах.

8. Ответственность за нарушения законодательства о размещении муниципального заказа:

Лица, виновные в нарушении законодательства о размещении муниципального заказа, подлежат дисциплинарной, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

9. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

10. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов и ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов:

Обжалование действий (бездействий) заказчика, Единой комиссии производится в установленном законом порядке.

Лица, виновные в нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управляющий

делами Администрации

Калининского района г. Уфы

В.В.ГОЛОВИН

Приложение N 2

к распоряжению главы

Администрации Калининского района

городского округа г. Уфа РБ

от 4 мая 2007 г. N 86-р

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г. УФЫ

Гафаров А.Р. Заместитель главы Председатель

Администрации по

экономике

Бакиева Р.Г. Начальник отдела Заместитель

Территориального председателя -

финансового управления организует работу

Минфина РБ на комиссии, исполняет

территории города Уфы обязанности

Республики “ председателя в случае

Башкортостан по его отсутствия

Калининскому району

Члены комиссии:

Антакова Л.Н. Заместитель начальника Помимо обязанностей

отдела образования члена комиссии

курирует работу по

размещению

муниципального заказа

по вопросам

образования

Сафина И.А. Заведующий сектором Помимо обязанностей

по здравоохранению члена комиссии

курирует работу по

размещению

муниципального заказа

по вопросам

здравоохранения

Старочкин А.Е. Начальник отдела Помимо обязанностей

экономики и члена комиссии

промышленности осуществляет контроль

за соблюдением

конкурсных процедур

Гайнулина Г.Р. Начальник отдела Помимо обязанностей

капитального члена комиссии

строительства контролирует работу по

размещению

муниципального заказа

по вопросам

строительства и

благоустройства

Рукина Е.Ю. Специалист 1 категории Помимо обязанностей

отдела экономики члена комиссии

и промышленности является секретарем

комиссии по открытым

конкурсам

Зайнетдинова Э.И. Ведущий экономист Помимо обязанностей

МУ ЦБ МУО Калининского члена комиссии

района является секретарем

комиссии по котировкам

Шаймарданова С.Г. Ведущий инженер МУ Помимо обязанностей

“Центр организации и члена комиссии

проведения конкурсных является секретарем

процедур“ комиссии по котировкам

Управляющий

делами Администрации

Калининского района г. Уфы

В.В.ГОЛОВИН

Приложение N 3

к распоряжению главы

Администрации Калининского района

городского округа г. Уфа РБ

от 4 мая 2007 г. N 86-р

СОСТАВ

КОНТРОЛЬНО-КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ

АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА Г. УФЫ

Денисов А.М. Первый заместитель Председатель

Администрации

Гафаров А.Р. Заместитель главы Заместитель

Администрации по председателя

экономике

Члены комиссии:

Домнич Л.А. Заместитель главы

Администрации по

гуманитарным и

социальным вопросам

Головин В.В. Управляющий делами

Бакиева Р.Г. Начальник отдела

Территориального

финансового управления

Минфина РБ на

территории города Уфы

Республики

Башкортостан по

Калининскому району

Старочкин А.Е. Начальник отдела

экономики и

промышленности

Секретарь комиссии:

Рукина Е.Ю. Специалист отдела

экономики и

промышленности

Шаймарданова С.Г. Ведущий инженер МУ

“Центр организации и

проведения конкурсных

процедур

Управляющий

делами Администрации

Калининского района г. Уфы

В.В.ГОЛОВИН------------