Российские законы

Приказ Минздрава РБ N 610-Д, РФОМС РБ N 154-Д от 01.06.2007 “О порядке представления отчетности о проведенной дополнительной диспансеризации граждан, работающих в бюджетной сфере, в 2007 году“ (вместе с “Оздоровлением и движением граждан, взятых на диспансерный учет по результатам дополнительной диспансеризации работающих в бюджетной сфере в 2007 году“)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

N 610-Д

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

N 154-Д

ПРИКАЗ

от 1 июня 2007 года

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О ПРОВЕДЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ,

В 2007 ГОДУ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 860 “О порядке предоставления в 2007 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях“, Приказа Минздравсоцразвития России от 17 января 2007 года N 47 “О проведении дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях“, Приказа Федерального фонда ОМС от 30 марта 2007 года N 67 “Об утверждении отчетных форм по проведению дополнительной диспансеризации“, в целях проведения полноценного и достоверного анализа результатов дополнительной диспансеризации граждан, работающих в бюджетной сфере, для организации последующего их оздоровления в рамках реализации приоритетного национального проекта “Здоровье“ приказываем:

1. Утвердить отчетную форму по проведению оздоровления граждан, работающих в бюджетной сфере, прошедших дополнительную диспансеризацию в 2006 - 2007 гг. (приложение N 1).

2. Руководителям органов управления и учреждений здравоохранения Республики Башкортостан:

2.1. Обеспечить формирование ежемесячной отчетности о проведенной диспансеризации граждан, работающих в бюджетной сфере, с нарастающим итогом согласно отчетной форме N 1-ДД Приказа ФФОМС от 30 марта 2007 г. N 67 и РФОМС РБ от 10 апреля 2007 года N 96-Д и предоставление ее в филиалы РФОМС РБ.

2.2. Принять к исполнению Приказ Минздравсоцразвития России от 17 января 2007 года N 47 и организовать формирование ежемесячной отчетности о результатах проведенной диспансеризации граждан, работающих в бюджетной сфере, по формам N 12-Д-1-07, N 12-Д-2-07 с предоставлением информации в ГУЗ МИАЦ МЗ РБ на бумажном и электронном носителях в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Начальникам управления здравоохранения городов Уфа, Салават, Стерлитамак, Октябрьский представлять сводную информацию по соответствующему муниципальному образованию.

2.3. Обеспечить при формировании отчетности по дополнительной диспансеризации граждан, работающих в бюджетной сфере, соответствие отчетных данных по форме N 1-ДД утвержденной Приказом ФФОМС от 30 марта 2007 г. N 67 и введенной в действие Приказом РФОМС РБ от 10 апреля 2007 года N 96-Д, отчетным данным форм 12-Д-1-07, 12-Д-2-07, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 17 января 2007 года N 47 в соответствии с приложением к настоящему Приказу.

2.4. Обеспечить представление отчетов по оздоровлению граждан, работающих в бюджетной сфере и прошедших дополнительную диспансеризацию в 2006 году, ежеквартально в ГУЗ МИАЦ МЗ РБ на бумажном и электронном носителях в срок до 20-го числа, следующего за отчетным. Начальникам управления здравоохранения городов Уфа, Салават, Стерлитамак, Октябрьский представлять сводную информацию по соответствующему муниципальному образованию.

3. Директору ГУЗ МИАЦ МЗ РБ Мустафиной Г.Х.:

3.1. Обеспечить ежемесячный сбор отчетов по формам N 12-Д-1-07, 12-Д-2-07 по оздоровлению граждан, работающих в бюджетной сфере и прошедших дополнительную диспансеризацию в 2006 году, и анализ сводной отчетности по результатам проведенной диспансеризации в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

3.2. Обеспечить представление сводной информации по отчетным формам, указанным в п.п. 1, 2.1, 2.2 настоящего Приказа в отдел национального проекта, развития и стратегического планирования и отдел организации медицинской помощи взрослому населению МЗ РБ в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

4. Исполнительной дирекции Республиканского фонда обязательного медицинского страхования РБ обеспечить:

4.1. Проведение анализа сводной отчетности, утвержденной Приказом ФФОМС от 30 марта 2007 года N 67 и введенной в действие Приказом РФОМС РБ от 10 апреля 2007 года N 96-Д в сроки до 25.07.2007 и 25.01.2008.

4.2. Представление сводной отчетности по формам 1-ДД, 2-ДД по итогам проведенной дополнительной диспансеризации граждан, работающих в бюджетной сфере, в отдел национального проекта, развития и стратегического планирования МЗ РБ в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

5. Отделу национального проекта, развития и стратегического планирования МЗ РБ обеспечить сверку сводной информации, сформированной и представленной в РФОМС РБ и ГУЗ МИАЦ МЗ РБ, с последующим анализом соответствия полученных данных.

6. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Мурзабаеву С.Ш. и заместителя исполнительного директора РФОМС РБ Зуеву Л.П.

Министр

здравоохранения

Республики Башкортостан

А.А.ЕВСЮКОВ

Исполнительный директор

РФОМС РБ

А.М.МЕНЬШИКОВ

Приложение 1

к Приказу Министерства здравоохранения

Республики Башкортостан N 610-Д,

Республиканского фонда

обязательного медицинского страхования

Республики Башкортостан

N 154-Д

от 1 июня 2007 года

Оздоровление и движение

граждан, взятых на диспансерный учет по результатам дополнительной

диспансеризации работающих в бюджетной сфере в 2007 году

________________________________________________________________

Наименование территории

-------T-------T--------T------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T-------------------¬

¦отчет-¦состоит¦подлежа-¦Прошли¦ из прошедших диспансерный осмотр по плану получили (на основании выписок) лечение по заболеванию, с которым стоят на ¦ По состоянию на ¦

¦ный ¦на “Д“ ¦ло “Д“ ¦ “Д“ ¦ учете (чел.) ¦ конец отчетного ¦

¦период¦учете, ¦осмотру ¦осмотр¦ ¦ периода состоят ¦

¦ ¦из чис-¦в отчет-¦(чел.)¦ ¦ на диспансерном ¦

¦ ¦ла про-¦ном ¦ ¦ ¦ учете (с учетом ¦

¦ ¦шедших ¦периоде ¦ ¦ ¦ перевода) (чел.) ¦

¦ ¦ДД 2007¦(по пла-¦ +--------------T--------------T--------------T--------------T--------------T--------------T--------------T-------T-------+---T---T---T---T---+

¦ ¦г. на ¦ну) ¦ ¦ амбулаторное ¦ стационарное ¦ лечение в ¦ лечение в ¦ лечение в ¦ санаторно- ¦направлены на ¦перее- ¦умерли ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

¦ ¦(чел.) ¦(чел.) ¦ ¦ лечение ¦ лечение в ¦ дневном ¦ дневном ¦ дневном ¦ курортное ¦ МСЭ впервые ¦хали в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосуточном¦стационаре при¦стационере при¦стационаре на ¦ лечение ¦ ¦другое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационаре ¦ АПУ ¦ стационаре ¦ дому ¦ ¦ ¦муни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------+-------T------+-------T------+-------T------+-------T------+-------T------+-------T------+ципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦коли- ¦коли- ¦коли- ¦коли- ¦коли- ¦коли- ¦коли- ¦коли- ¦коли- ¦коли- ¦коли- ¦коли- ¦коли- ¦коли- ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦чество ¦чество¦чество ¦чество¦чество ¦чество¦чество ¦чество¦чество ¦чество¦чество ¦чество¦чество ¦чество¦обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждав-¦полу- ¦нуждав-¦полу- ¦нуждав-¦полу- ¦нуждав-¦полу- ¦нуждав-¦полу- ¦нуждав-¦полу- ¦нуждав-¦полу- ¦зование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦шихся ¦чивших¦шихся ¦чивших¦шихся ¦чивших¦шихся ¦чивших¦шихся ¦чивших¦шихся ¦чивших¦шихся ¦чивших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦21 ¦22 ¦23 ¦24 ¦25 ¦

+------+-------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+

+------+-------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+

+------+-------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+

+------+-------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+

L------+-------+--------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+---+---+---+---+----

Руководитель учреждения ФИО ____________________________

Исполнитель ФИО ____________________________

тел. исполнителя _______________________________